Скутер Yamaha X MAX 2019
В результате успешных продаж скутера X MAX на европейском рынке Yamaha расширяет присутствие этой модели на других мировых рынках.
Даже удивительно, что это заняло несколько лет, потому что класс 300-кубовых максискутеров сейчас востребован буквально везде. 27,6-лошадный движок разгоняет скутер до любых разрешённых скоростей, даже на магистралях, и это — ещё один залог востребованности и актуальности модели. В дополнение к этому, стильный современный дизайн Yamaha X MAX буквально заявляет о нём как об идеальном городском повседневном макси скутере, причём не только для молодёжи.
Дизайн Yamaha X MAX
Раскосые фары и общий «трансформерский» вид формируют первое впечатление, как о современном и быстром скутере, при этом оставаясь в рамках строгого дизайна. Передний пластик вместе с ветровым стеклом защищают райдера от ветра и дождя, отводя набегающий поток поверх головы и в стороны. Ветровик имеет регулировку, позволяя добавить 5 см высоты для увеличения воздушного кармана.
Ниже передний пластик защищает ноги райдера, благодаря чему на скутерах так популярен деловой стиль одежды: даже в очень плохую погоду райдер остаётся сухим и чистым. Высокий туннель разделяет полик скутера пополам, делая возможными два типа посадки: типично скутерную и с выносом ног вперёд по-чопперному.
На остановках удобно выставлять обе ноги благодаря достаточно узкой передней части сиденья. Высота сиденья составляет 79,5 см, что делает Yamaha X MAX комфортным даже для невысоких райдеров, особенно если учесть, что регулируемый руль можно придвинуть на 2 см к сиденью.
Объёмный подседельный кофр вмещает до двух полноразмерных шлемов. Благодаря светодиодной подсветке погрузка-разгрузка становится удобной и в тёмное время суток. Помимо подседельного багажного отделения, Yamaha X MAX имеет два небольших бардачка в переднем пластике, в одном из которых установлена 12-вольтовая розетка и электронный замок, защищающий ваши вещи. Стильная задняя часть оснащена установленными заподлицо задними фонарями, а также пластиковым брызговиком, на котором находятся сигналы поворота на выносах и крепится номерной знак.
Плоская пассажирская часть сиденья больше похожа на небольшую платформу для перевозки грузов, которые можно крепить к пассажирским ручкам. Отсутствие всякого рода поддержки спины или ступенек, предотвращающих соскальзывание пассажира, чётко характеризует Yamaha X MAX как умеющий, но не любящий ездить с двумя седоками. Скорее это не семейный, а индивидуальный городской транспорт, на котором можно ездить и на работу, и за покупками, а при необходимости подкинуть симпатичную коллегу до дома.
Yamaha X MAX 2019
Особенности
Проект XMAX был создан на основе пакета программного обеспечения SDK, который опирается на использование языка JavaScript. Его блокчейн-экосистема реализована таким образом, чтобы быть идеальным инструментом разработки, совершенствования и поддержки для разнообразного спектра децентрализованных приложений. Компания стремится проложить к блокчейну принципиально новый путь, который ранее был недоступен в других проектах.
На базе проекта был создан и функционирует специальный язык программирования WebX.js (создан на базе JavaScript). Основным плюсом его использования является то, что разработчикам DApps не потребуется знать или изучать отдельные языки программирования. С проектом WMAX блокчейн-разработка станет, как никогда, доступной. Как говорят сами представители .
Учитывая то, какие основные направления наиболее популярны в сфере создания децентрализованных приложений, проект уже сейчас готов предложить сотни шаблонов для проектов в сфере: видео, музыки, веб-проектов, программ для обмена сообщениями и даже специфических игр на основе блокчейна.
Создатели отмечают особый потенциал разработки игр на основе децентрализованной технологии. Игр, которые будут защищены от пиратства (в пользу разработчиков), а также будут иметь гибкую систему цифрового имущества (в пользу игроков).
Шасси Yamaha X MAX
Инженеры Yamaha отнеслись к разработке X MAX со всей тщательностью, создавая не скутер, а полноразмерный (хоть и небольшой) мотоцикл с подобающей ему трубчатой стальной рамой. 15-дюймовое переднее и 14-дюймовое заднее колесо совместимы с массой имеющихся на рынке моделей мотоциклетной резины, и хотя они уступают в размере 16-дюймовым колёсам самых больших максискутеров, удобство подбора резины это полностью компенсирует, при этом колёса достаточно большие для прекрасной управляемости аппарата. Ещё одна особенность, присущая мотоциклам — это двойная траверса, делающая переднюю подвеску более прочной и устойчивой к скручиванию. Сама подвеска достаточно простая, передняя 33-миллиметровая вилка не обладает подстройками, а задние амортизаторы с внешними пружинами позволяют настроить только их преднатяг.
Что делает компания / проект?
К сожалению, на текущий момент, большинство криптовалют и блокчейн-проектов ассоциируются если не со сложностями для суперпродвинутых программистов-гиков, то с инструментами, которые по большей части используются интернет-злоумышленниками. XMAX – проект, являющийся одним из тех, которые направлены на поиск своего решения такой неприятной закономерности, а также на формирования новых решений на основе блокчейн-технологии.
XMAX – разработка, которая делает взаимодействие и разработку новых решений на базе блокчейна максимально простой и доступной практически каждому. Кроме этого, у проекта есть свой токен, который используется для реализации поставленных целей и механизмов проекта, позволяет заинтересованным инвесторам неплохо зарабатывать, а также применяется в роли основного инструмента для инвестиций в разработку.
Тормозная система
Снаряжённая масса скутера Yamaha X MAX составляет лишь 180 кг, но компания не стала экономить на безопасности. Переднее колесо оснащено двухпоршневым плавающим суппортом на 267-м диске, а задняя тормозная система состоит из однопоршневого суппорта на 245-м диске. Стоковая ABS обеспечивает безопасность и максимальную эффективность торможения.
Yamaha X MAX 2019
Xmax — Xmin
N n (3.3.1)
Xmax — Xmin R
Расчет интервала группировок
В результате статистического наблюдения мы получаем неупорядоченный ряд отдельных значений, работать с которым затруднительно.
Во-первых, результаты наблюдений необходимо упорядочить, или проранжировать, то есть расположить все значения в порядке возрастания или убывания.
Ряд, где значения признака располагаются в порядке возрастания или убывания, называется ранжированным (упорядоченным) рядом распределения.
Теперь можно определить величину интервала.
Правильное установление величины интервала имеет первостепенное значение для образования качественно однородных групп. Например, показатель: «темпы роста» — 93%, 98%, 101%. Нецелесообразно делать интервал 95%-105%, то есть объединять увеличивших и снизивших производство в одну группу. Необходимо сделать интервалы 95%-100%, 100%-105%.
Если совокупность однородна по своему составу, то в основу построения интервального ряда следует положить принцип равенства интервалов.
Однородная совокупность — такая совокупность, когда самые существенные признаки для каждой ее единицы являются в основном одинаковыми.
Величина интервала определяется по формуле:
i = ——————- = ———— ,
где i — величина интервала,
Xmax — максимальное значение признака в ряду распределения;
Xmin — минимальное значение признака в ряду распределения;
R —— размах вариации (разница между Xmax и Xmin);
n — число групп.
Возникает вопрос о числе групп, которое зависит от изменчивости признака и числа наблюдений. Здесь нет строго научных приемов, всякий раз эта задача решается с учетом конкретных обстоятельств.
Чем интенсивнее меняется признак и чем больше единиц совокупности, тем больше образуется групп.
При равенстве интервалов для ориентировки существует формула, предложенная американским ученым Стерджессом:
n = 1 + 3,322 lg N. (3.3.2)
При 200 единицах (N = 200) n = 1 + 3,322 * lg 200 = 9.
В экономической практике в большинстве своем применяются неравные интервалы, прогрессивно возрастающие или убывающие.
Арифметическая и геометрическая прогрессия:
h i+1 = h i + a
(«+» возрастающая, «-» убывающая);
h i+1 = h i * q
(«>1» возрастающая, «<1» убывающая).
Такая необходимость возникает, когда колеблемость признака осуществляется неравномерно и в больших пределах. Например, группировка торговых предприятий по объему товарооборота. Разница в товарообороте для мелких магазинов, ларьков, палаток в несколько миллионов рублей имеет решающее значение, а для крупных (например, универсам) – несущественное.
При определении величины интервала важное значение имеет точное установление границ, которые обозначаются указанием значений «от» и «до». Например, «от 1 до 3» : 1 — 3, 4 — 7, 8 — 10 (дискретные значения).
Однако на практике нередко (для варьирующих признаков) одно и то же число служит верхней и нижней границами двух смежных групп : до 90, 90-100, 100-110, 110-120. Здесь вопрос решается двояко: по принципу «включительно» и «исключительно». «Включительно» 90 должно войти в первую группу, а «исключительно» 90 — во вторую группу. В этом случае лучше делать открытый интервальный ряд и по последнему интервалу определять принцип. Например, «свыше 150» (150 входит в предыдущую группу, то есть принцип «включительно») и «150 и более» (150 входит в эту группу, то есть действует принцип «исключительно»).
Открытый интервал: «до 90». Закрытый интервал: «90-100».
Середина интервала определяется как полусумма верхней и нижней границ интервала:
Интервал | Решение | Середина интервала |
до 90 | (70 + 90) : 2 | |
90-110 | (90 + 110) : 2 | |
110-150 | (110 + 150) : 2 | |
150-200 | (150 + 200) : 2 | |
свыше 200 | (200 + 250) : 2 |
Если величина интервала, рассчитанная по формуле
i = ——————- , имеет один знак до запятой (например: i =0,88, i = 1,585,
n
i = 4,8), то значения округляются до десятых: 0,9; 1,6; 4,8.
Если два знака до запятой (15,985), то округляется до целых (16). Если 3-, 4- значные значения, то округляют до ближайшего числа, кратного 100 или 50. Например, 557 ® 550.
При статистическом исследовании иногда приходится производить вторичную группировку. Основными методами вторичной группировки являются:
n метод изменения интервала;
n долевая перегруппировка.
Двигатель Yamaha X MAX
Каким бы похожим на мотоцикл Yamaha X MAX ни был, в одной части это всё ещё настоящий скутер. Новый одноцилиндровый двигатель, выполненный с вариаторной трансмиссией в одном несущем корпусе, заменяет собой традиционный мотоциклетный маятник. Один верхний распредвал задаёт тайминги четырёх клапанов, а система жидкостного охлаждения отводит из двигателя излишнее тепло и одновременно несколько изолирует шум благодаря водяной рубашке. Цилиндр диаметром 70,2 мм и поршень с ходом 75,9 мм определяют длинноходный характер движка, а степень сжатия 10,9:1 определяет критичность к качеству топлива. Технология масляных струй обеспечивает непосредственное охлаждение поршня, а отлитый под давлением алюминиевый цилиндр с технологией DiASil уменьшает вес двигателя и улучшает отведение тепла от камеры сгорания. Кованый коленвал и балансирный вал довершают перечень современных высокотехнологичных решений, применённых в этом двигателе.
Инжекторная система питания с 12-струйной форсункой обеспечивает отличное измельчение топлива и прекрасный отклик на ручку газа, но настоящим бриллиантом этот двигатель делает функция трекшн-контроля, снижающая тягу двигателя при обнаружении значительной разницы в скорости переднего и заднего колёс. Нужно признать, что это уникальная для максискутеров функция, да и для большинства мотоциклов этой ценовой категории — тоже. Данный скутер можно рекомендовать в качестве «первого мотоцикла» для начинающего райдера, ведь множества дорожных неприятностей можно избежать, имея в арсенале ABS и трекшн-контроль.
Yamaha XMAX 300 2022
Yamaha XMAX 300 2022 оснащается совместимым с требованиями эконорм Euro 5 292-кубовым одноцилиндровым двигателем Blue Core, диодным светом, трекшн-контролем, бесключевым доступом Smart Key и подседельным кофром, в который вмещаются два полнолицевых шлема, а также 12-вольтовой розеткой и дисковыми тормозами с ABS. Модель доступна в цветах Icon Grey и Sonic Grey.
Версия Yamaha XMAX 300 Tech Max получит ряд косметических улучшений, в том числе люксовое сиденье с контрастной отстрочкой, люксовую обшивку интерьера с контрастной отстрочкой (речь идёт в частности о подушках на крышках бардачков), анодированные ножные упоры, на которые ставятся ноги при «чопперной» посадке, графику вилки Frost Silver, грузики руля Gilles Tooling, хромированное кольцо спидометра, и, разумеется, эмблему Tech MAX. Модель доступна в вариантах окраски Tech Camo и Power Grey.
Итоги
Что всё это нам даёт? Мощность двигателя на 7500 оборотах составляет 27,6 лошадок, а крутящий момент составляет 28,4 Нм на 5750 об./мин, и в зависимости от загрузки, уклона и ветра Yamaha X MAX разгоняется до 125-135 км/ч. Помните, мы говорили, что это прекрасный повседневный аппарат? Защита от непогоды, системы активной безопасности, запас скорости для загородных поездок, большая багажная ёмкость, и всё это — в современном стильном скутере. Производитель также заявляет о расходе всего лишь в 3,2 литра на сотню, но эта цифра зависит от очень многих факторов, так что будем считать её лишь предположением.
Применение токена XMX
XMX представляет собой нативный токен, который применяется на платформе XMAX с целью упрощения обмена разнообразными активами внутри децентрализованных приложений, созданных на базе средств блокчейн-платформы. Примечательно, что активы также можно создавать на базе блокчейна. Их стандартом будет ERC20.
Таким образом, проект с открытым исходным кодом дает возможность абсолютно бесплатно пользоваться возможностями и шаблонами для создания DApps, а токен применяет, как связующее звено в будущей экономике проектов от сторонних разработчиков.