Ducati Scrambler Desert Sled 2021
Ретробайки по-прежнему на пике популярности, и пенки с этого снимают многие производители, от британцев Triumph и до японцев Kawasaki — специально обученные дизайнеры изучают ретро-модели и создают классические мотоциклы с современной начинкой. А главное, что радует в нынешней волне ретро-мотоциклов, так это то, что при всей их визуальной олдскульности они оснащены на вполне современном уровне. Конечно, Ducati Scrambler Desert Sled сложно назвать настоящим раллийным мотоциклом, но кое-что он может и в стоке.
Ducati Scrambler Desert Sled 2022
Полностью регулируемая вилка и моноамортизатор с настройкой преднатяга и сглаживания отбоя Kayaba имеют ходы в 20см, а с клиренсом в 23см можно смело покорять сложные места, не рискуя протереть дырку в картере. Конечно, на бездорожье 21-е колесо было бы уместнее, но спицованные 19/17-дюймовые колёса — проверенный набор для турэндуро, удобный как на бездоре, так и на асфальте.
Не менее важна, чем клиренс и подвески, и эргономика. Никакие ходы подвесок не заменят собой удобство езды в стойке и лёгкость смены положения. В этом плане Sled спроектирован неплохо: он несколько широковат, особенно для тех, кто привык к настоящим эндуро и кроссовым мотоциклам, но руль удобной формы и удачно расположен для езды в стойке. Единственный недочёт — под ногами: алюминиевые подножки симпатично смотрятся, но даже с вытащенными резиновыми вставками они скользкие, в особенности при участии грязи и воды.
Ducati Scrambler Desert Sled 2022 мало чем отличается от предыдущей версии, вся разница только в расцветке — новое сиденье и новые цвета. Ему определённо идёт металлик на минималистичном обвесе, а чернёный L-твин воздушно-масляного охлаждения с фрезерованными рёбрами добавляет образу лаконичности, будучи лишённым шлангов и радиатора системы охлаждения. Но даже помимо плюсов винтажной компоновки, вид мотоцикла сбоку невероятно приятен глазу — здесь практически напрочь отсутствуют разнообразные провода и датчики. И несмотря на то, что платформа довольно неплохо поддаётся кастомизации и тюнингу, в стоке Ducati Scrambler Desert Sled выглядит чрезвычайно продуманным, крепко сбитым и цельным, если угодно.
Ducati Scrambler Desert Sled 2021
Существуют девять моделей на платформе Scrambler: две 1100-кубовых версии и семь 803-кубовых. Что-то есть от Белоснежки и семи гномов, не находите? Семь гномов зовут Icon, Icon Dark, Nightshift, Café Racer, Desert Sled, Full Throttle, и Sixty2.
ОБЗОР — DUCATI Scrambler 2022 — эволюция, которую не остановить
ДУКАТИ взорвала международную выставку INTERMOT-2018 сразу тремя эффектными премьерами винтажных байков. Новые Full Throttle, Desert Sled и Cafe Racer, линейки 2022 года, представляют философию Joyvolytion — эволюцию радости и удовольствий, которые может подарить всаднику мотоцикл. Четвертого представителя легендарной серии, красавца DUCATI Scrambler Icon, итальянцы показали еще в сентябре 2018.
Семейство Скрамблеров стало еще комфортней и безопасней, органично сочетая в себе классический дизайн и современную технологичность. Новые представители философии Joyvolytion обнажают сущность байка для эйфории — два колеса, удобный руль, простой, но мощный мотор. В современной мотоиндустрии ДУКАТИ Скремблер — это нонконформист, идущий своим путем. Он выше гонки за технологичность, мощность и скорость. Его предназначение — поток положительных эмоций, веселья и удовольствия от беззаботного катания.
Итальянцы предлагают ценителям олдскула выбрать свою стихию — гладкое шоссе, коварную грунтовку или лютое бездорожье, а может, подчинить себе все типы дорог и покрытий, с легкостью меняя локации. Каждый из новых Скремблеров может стать двухколесным альтер эго своего владельца.
Немного в стороне от горячих новинок стоит DUCATI Scrambler Icon — кажется, будто он не имеет явно выраженного характера, определяющего предназначение. И в этом тоже тонкая задумка мастеров из Болоньи: Айкон — канон стиля, вобравший в себя сочетание лучших качеств всей серии, настоящий универсальный боец, который не терпит рамок и ограничений.
Харизматичные представители серии DUCATI Scrambler 2022: Desert Sled, Cafe Racer, Full Throttle и Icon
DUCATI Scrambler Cafe Racer 2019
Вдохновленный популярным в 60-е годы увлечением британцев — кастомизацией ради скорости, ДУКАТИ Скремблер Кафе Рейсер выглядит настоящим королем асфальта. Окрашенный в новый брендовый цвет — серебристый ледяной матовый, с ярко-голубыми акцентами, он перенимает образ легендарного DUCATI 125GP Desmo.
DUCATI Cafe Racer 2022 в новой ливрее
Стремительности байку добавляет лаконичный обтекатель фары и закрепленные на торцах клипонов зеркала. Массивный двойной глушитель, спицевые колеса с шоссейными шинами, номер 54 на боковинах в честь великого Бруно Спаггиари, облегченное крыло и короткий, аэродинамичный хвост — все это безошибочно отсылает к олдскульным кастом-байкам 60-х годов, которые будоражили умы фанатеющей гонками молодежи.
DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Дерзкий, мускулистый, он без сомнения подчинит себе грунтовый трек. Образ байка берет начало от спортивной машины калифорнийского гонщика Фрэнки Гарсия, на котором он состязался в чемпионате «Американский хулиган» в 2022 году. Такой же двухцветный черно-желтый бак, новое оперение задка и плоское сиденье с контрастной строчкой.
Мощь и дерзость — ничего лишнего в образе DUCATI Scrambler Full Throttle
Мускулистый раздвоенный глушитель провоцирует до упора выкручивать газ, чтобы еще и еще слышать мощный рев 803-кубового сердца. Название байка точно выражает его сущность: открывай дроссель на полную и доказывай свое превосходство!
Боец флэт-трека DUCATI Scrambler Full Throttle
DUCATI Scrambler Desert Sled
Этот герой возрождает образ классических американских эндуро, сочетая их лучшие проявления с образом жизни и ценностями философии ДУКАТИ Скремблер. Сочная красная рама в сочетании с насыщенным черным мотором и сиденье эргономичной формы подчеркивают современность байка.
«Проходимец» DUCATI Scrambler Desert Sled
В духе стилистики фара закрыта защитной сеткой, протектор шин откровенно «зубастый», а переднее крыло уникальной формы размещено неприлично высоко. Винтажные спицевые диски не дают забывать о классических праотцах нового ДУКАТИ Скремблер Десерт След 2022.
ДУКАТИ Скремблер Десерт След 2022 в своей стихии
Придать красок катанию по бездорожью поможет тонкая настройка амортизаторов Kayaba и функция отключения АБС (последняя реализована только в этой модели новых Скремблеров).
Эволюция технологичности, комфорта и безопасности DUCATI Scrambler 2019
Новая линейка Скремблеров разительно отличается по дизайну от DUCATI Scrambler 2022, но итальянцы потрудились и над технологичностью в угоду комфорту.
Двигатель для этой серии оставили прежним: 2-цилиндровый L-образный Desmodromic с воздушным охлаждением с рабочим объемом 803 см³. Сердце, как и на ранние Scrambler, заимствовано у DUCATI Monster 797, но с доработкой под назначение байков — дарить радость и комфорт. Инженеры поработали над фазами газораспределения и программными настройками, чтобы получить фантастический подхват с самых низов и стабильно хорошую динамику на средних оборотах. Теперь тяге DUCATI Scrambler будут завидовать даже владельцы мощных большеобъемных байков.
Проверенный временем L-образный движок с новыми настройками и оформлением
В максимальной мощности двигатель проигрывает предшественнику 3 лошадиные силы: сказывается подгонка под экологический класс EURO 4. Мотор будет развивать 73 л. с. при 8 250 оборотов в минуту (против 75 л. с. в предыдущих версиях DUCATI Scrambler) и момент в 67 Нм, пик которого достигается при 5 750 об/мин.
Моторы на все Скрамблеры 2022 будут устанавливать одинаковые, как и 6-скоростную КПП с многодисковым гидравлическим, настраиваемым по чувствительности срабатывания сцеплением, работающим в масляной ванне. Коробка четко и быстро отщелкивает передачи как вверх, так и вниз. А вот с подвеской в линейке не все просто.
Icon, Full Throttle и Cafe Racer имеют перевернутую переднюю вилку c амортизатором Kayaba 41 мм, а заточенный под бездорожье Desert Sled оснащен 46-миллиметровой полностью регулируемой вилкой повышенной жесткости. Это позволило увеличить ход подвески до 200 мм (против 150 мм у собратьев) и дать большую свободу для регулировок.
Аналогичный прием осуществлен и с задней подвеской — ход двустороннего усиленного маятника у Desert Sled увеличен до 200 мм.
Для всей линейки ДУКАТИ Скремблер 2022 итальянцы переработали тормоза. Производитель акцентирует внимание на интеллектуальной антиблокировочной системе BOSCH Cornering, которой будут оснащать все модели серии. Новая система ABS одинаково эффективна при торможении как в прямолинейной траектории, так и в поворотах.
Тормоза с умной системой ABS BOSCH Cornering
Механическая часть тормозной системы DUCATI Scrambler 2019 реализована на 330-миллиметровом диске с 4-поршневым суппортом для переднего колеса и 245-миллиметровом диске с однопоршневым суппортом для заднего колеса.
Только в DUCATI Scrambler Desert Sled систему ABS можно отключать, ведь без торможений с полной блокировкой колес покатушки по бездорожью не так эффектны.
Еще одно обновление 2022 года — освещение. Теперь оно полностью реализовано на LED-лампах, включая передние и задние поворотники с автовыключением. Дневные ходовые огни в передней фаре сделали ярче — мотоцикл станет заметней днем — а также стильней, спрятав диоды за черной каймой. Саму фару в версии 2022 года отличает черный крестообразный рассеиватель, добавляющий образу байков больше олдскула.
LED-поворотники и обновленная фара с ДХО, только на Desert Sled защищенная сеткой
Отдельного внимания заслуживает щиток приборов. На первый взгляд он остался таким же, как и на прошлогодних моделях — монохромным, удобочитаемым, внешне схожим с круглыми спидометрами из 70-х. Но стоит повернуть ключ зажигания, сразу станет ясно, что итальянцы продвинулись вперед и тут — дисплей отображает уровень бензина в баке и выбранную передачу. Кроме того, приборку связали с разъемом USB, установленным под сиденье байка. В пути можно будет не только заряжать гаджеты, но и принимать звонки, сообщения, просматривать треки из плейлиста: информация со смартфона или другого устройства будет выводиться на экран.
Мультимедийная приборка DUCATI Scrambler 2019
Как средство выражения характера, независимой жизненной позиции и даже альтер эго всадника новый DUCATI Scrambler должен быть максимально удобен. Итальянцы внимательно отнеслись к этому моменту и предусмотрели регулировку рукояток тормоза и сцепления, а также чувствительность срабатывания сцепления — мотоцикл легко подстроится под индивидуальность владельца.
Оценить вживую «воплощение удовольствия» в лице любого из четырех обновленных представителей семейства ДУКАТИ Скремблер можно будет уже скоро — мотоциклы поступят в продажу в первой декаде 2019 года. Следите за новостями официальных дилеров.
Двигатель Ducati Scrambler Desert Sled
Двигатель Desert Sled запускается со знакомым звуком, навевающим грустные мысли о севшем аккумуляторе. Это у них такая фишка — все Scrambler заводятся именно так. Простенький цифровой спидометр довольно функционален, а два режима езды называются Journey (приятное, лёгкое путешествие) и, конечно, Off-Road. В последнем система ABS может быть отключена для разблокирования «режима проскальзывания» — Ducati этот термин не использует, хотя стоило бы. Минималистичная приборная панель совместима с мультимедийной системой Ducati, позволяющей райдеру управлять музыкой на смартфоне и даже отвечать на звонки при помощи пульта на руле.
Управляемость Ducati Scrambler Desert Sled
Как и любой из семи 803-кубовых Scrambler-ов, Desert Sled — удобный и простой в управлении мотоцикл. Для тех, кто предпочитает доставать до земли обеими ногами, высокое 86-сантиметровое седло можно заменить на 84-сантиметровое опциональное, но в целом Ducati Scrambler Desert Sled 2022 сложно назвать страшным. Сцепление лёгкое, газ плавный, двигатель на малых оборотах не глохнет — мечта новичков, позволяющая быстро освоиться и приобщиться к путешествиям на большом вездеходном мотоцикле. Но и более продвинутые вездеходчики найдут в Desert Sled определённую прелесть — он с лёгкостью позволяет исполнять всяческие парковочные фокусы типа вилли, поворотов с дрифтом и так далее.
Desert Sled на Дороге
На дороге Sled — приятный, весёлый и расслабленный мотоцикл. 73-сильный двигатель не запульнёт вас на Луну, но вполне способен с комфортом доставить куда нужно, не надрываясь на обгонах и ровно проходя повороты. Для спортивной езды, впрочем, лучше будет подобрать другой мотоцикл — агрессивно щёлкать передачи, заходить повороты со слайдом и выходить из них на заднем он может, но намного лучше для этого подойдёт тот же Hypermotard от Ducati. Шасси соответствует: мотоцикл не летит к апексу как спортбайк, но и не требует начинать наклонять его за 100 метров до поворота, как какой-нибудь длиннобазный круизёр. Широкий руль позволяет с лёгкостью ворочать его и заталкивать в повороты, и шасси беспрекословно следует в выбранном направлении. В посадке руль кажется высоким — кажется, будто сидишь за ним, и это позволяет ещё легче перекладывать мотоцикл из поворота в поворот. Большой передний тормоз эффективен, но не избыточно остр — для езды в стиле супермото тормоз желательно бы иметь помощнее. В остальном Sled соответствует общей теме — простоте и практичности.
Но по-настоящему раскрывается Ducati Scrambler Desert Sled только когда съезжает с асфальта.
Ducati Scrambler Desert Sled 2021
Лёгкость управления на небольших скоростях и предсказуемый отклик превращаются в комфортное путешествие с весёлыми слайдами. Был бы он помощнее — езда на нём по бездорожью стала бы ещё забавнее, но его лучшая черта как раз в том, что он спокойный, поэтому прекрасен в качестве большой учебной парты для начинающих вездеходчиков.
На размытых каменистых тропках Ducati Scrambler Desert Sled прекрасно справляется с камнями и ямами, но стоит добавить газу, как на больших кочках о себе напоминает задний амортизатор. Desert Sled в целом способен идти по бездорожью довольно быстро — но при условии, что оно не слишком неровное. В соревновании, например с KTM 890 Adventure R, водитель Sled-а быстро отстанет — но зато будет круто выглядеть даже в хвосте гонки. Но то, насколько Desert Sled хорош на бездорожье в невысоком темпе, заставляет быстро забывать, что это, в сущности, дорожный мотоцикл, к тому же в ретро-стилистике. Он способен проползти там, где не пройдёт быстрым ходом — и неспроста to scramble с английского переводится как “карабкаться” — мягкое сцепление, плавная тяга, неплохой клиренс позволят проехать в такие места, куда ни один хипстерский скремблер не доберётся.
К ретробайкам отношение в мотосообществе предвзятое: многим кажется, что производители таких моделей выезжают на дизайне, продавая винтаж по цене современной техники.
Ducati Scrambler 1100 Sport PRO
Общего у них только воздушные V-твины с двумя клапанами на цилиндр разных кубатур — от 399 кубиков и вплоть до 1079, стоящего на этом очаровательном новом Ducati Scrambler 1100 Sport PRO, который нам любезно предоставили на несколько дней. Я был в полном восторге: я любил воздушники Ducati ещё до того, как у них появились движки с водянкой.
Двигатель
Новейший L-твин Ducati Scrambler 1100 Sport PRO подогнан под эконормы Euro 5 и оснащён полноценным электронным газом, а также несколькими режимами езды — Активный, Путешествие и Город, каждый из которых вполне адекватен своему предназначению, а их отличия совершенно очевидны (Городской режим несколько приглушает мощность двигателя). Шестиступая коробка просто превосходна, она работает так чётко, что мотоциклу попросту не нужен квикшифтер, к тому же он оснащён отличным гидравлическим сцеплением, которое выжимается мягко и имеет функцию проскальзывания. Одним словом, силовой агрегат на Ducati Scrambler 1100 Sport PRO весьма неплох, если бы не одно «но». Об этом — чуть позже.
Забавный факт: герой нашей статьи Ducati Scrambler 1100 Sport PRO и слегка отличающийся от него 1100 PRO были предметом большого мозгового штурма в Art Center College of Design в Пасадене в феврале. Студентам этого колледжа было предложено поработать над дизайном будущих Ducati Scrambler, и автора наиболее оригинальных решений обещали принять на стажировку в Ducati Design Centre — творческую лабораторию компании. Мероприятие посетил один из известнейших в мире футболистов и страстный мотоциклист Алессандро Дель Пиеро.
Ducati Scrambler 1100 Sport PRO 2020
Обычный 1100 PRO описывается следующими фактами: чёрная стальная рама-клетка, алюминиевый задний подрамник и алюминиевые боковые панели. Новая двойная труба справа и низко расположенный держатель номера придают байку по словам рекламщиков Ducati «крепко сбитый, компактный» вид.
Ещё один отличительный признак, — продолжает Ducati, — это чёрный металлический X-образным крест, перечёркивающий круглую фару и напоминающий о временах, когда на фары наклеивали крест из изоленты. Эта деталь мгновенно выделяет байк из толпы, даже если фара выключена.
Эргономика
В дополнение к этому 1100 Sport PRO получил матово-чёрную окраску, подвески Öhlins, а также низкие алюминиевые кафешниковые зеркала в торцах руля. Симпатичное сиденье, обшитое коричневой виниловой кожей, имеет высоту в 81 см, но ощущается ниже. Руль тоже кажется ниже, он тут того типа, который называют дрэгстерным, или в просторечии — палкой. С подножками в среднем положении посадка получается такая, знаете, собранная — вы будто только и ждёте, чтобы «наказать» кого-нибудь в гонке. Для моих 170 см небольшой наклон вперёд вполне комфортен, и чем сильнее набегающий поток, тем удобнее он поддерживает моё тело, разгружая мышцы спины.
Сиденье довольно мягкое, и судя по всему, пассажирская часть тоже. Подвески Öhlins вполне пристойно справляются с небольшими кочками, но вот удары побольше чувствительно отдаются через консольную заднюю подвеску. Ходы обеих подвесок заявлены в 150 мм, и на ровном асфальте всё это работает прекрасно. Правда, возникает вопрос, а где тут тогда скремблер, с «пристойными для асфальта» подвесками и низким кафешным рулём (1100 PRO имеет руль повыше).
Колёса Ducati Scrambler 1100 Sport PRO
колёса Ducati Scrambler 1100 Sport PRO
И вот что интересно: с завода колёса Ducati Scrambler 1100 Sport PRO обуты в универсальные шашечки. Универсальные в том смысле, что годятся и для асфальта, но…
На асфальте они довольно невнятные и совершенно не располагают к нащупыванию максимального угла наклона, разгона, вот этого всего. И что ещё хуже — так это то, что мощнейшие суппорта Brembo на двух больших дисках спереди явно превышают возможности передней шины. К счастью, мотоцикл оснащён ABS с отслеживанием угла наклона, но даже находясь в вертикальном положении, несложно заблокировать переднее колесо и ощутить вмешательство ABS. Очень такое ощутимое вмешательство… Причём на бездорожье отключить ABS не получится, так что наверное не стоит слишком лихо спускаться с крутых холмов.
На самом деле этот конкретный Scrambler напоминает мне ничто иное, как Monster 1200S, который я тестировал в прошлом году. В основных параметрах: размер, эргономика, ходы подвесок — мотоциклы практически идентичны. Основная разница тут в том, что Monster может выдавать 132 лошади, а Scrambler — 74. И вот тут-то и кроется тот нюанс, о котором я говорил. Вы можете себе представить «оверлитр» спортивного типа с такой мощностью? Дело несколько поправляют 86 Нм уже на 5100, дающие байку приятные тяговитые средние обороты.
Вес Ducati Scrambler 1100 Sport PRO
Снаряжённый Ducati Scrambler 1100 Sport PRO весит 207 кг, что на 7 кг легче, чем Monster — вероятно, в основном засчёт отсутствия системы жидкостного охлаждения. Впрочем, Scrambler зато имеет довольно внушительный радиатор охлаждения масла.
Дизайн Ducati Scrambler Desert Sled 2022
Что касается дизайна, Ducati Scrambler Desert Sled 2021 безусловно хорош: золотые колёса, большое плоское сиденье, поджарый мускулистый дизайн — конструкторы Ducati хорошо поработали над переносом лучших элементов дизайнов прошлого в современные реалии. Но 73-лошадный мотор и привес в 20 кило относительно Scrambler Icon заставляют задаваться вопросом, а не маловато ли ему 803-го двигателя? Тест развеял все сомнения: не маловато.
Ducati Scrambler Desert Sled 2021
Это не выжиматель адреналина и не спортбайк. Это мотоцикл для тех, кому нравятся ошеломительные виды, а не ошеломляющая скорость по дороге к ним.
Жаль, что не существует 1100-й версии Desert Sled, но это упущение у Ducati вполне получится исправить, если возникнет такое желание.
803-я версия с новым сиденьем и в красивой схеме вполне заслуживает внимания.
Новинки Ducati на EICMA-2017: V4, Scrambler, Multistrada, Monster — фото и видео
Ducati первой запустила свою выставочную программу вечером воскресенья, 5 ноября. Стенд компании на EICMA-2017 традиционно огромен, светел и полон зрителей. Это, определенно, центровой стенд выставки.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2022 —
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Все новинки Ducati на одной сцене перейти в фотогалерею
Ducati Panigale V4, V4 S и V4 Speciale
Главной новинкой итальянского завода на EICMA-2017 был концептуально новый серийный супербайк с двигателем V4 объемом 1103 куб.см. Такой двигатель построен впервые в истории Ducati, и он взят, по большому счету, от прототипа Desmosedici из MotoGP! Те же технологии, архитектура и компоненты. Другие — материалы, количество деталей, сам рабочий объем. При этом, архитектура сохранена: это такой же 90-градусный V-Four с диаметром цилиндра 81 мм — максимум, разрешенный в World Superbike и MotoGP. Завод заявляет, что топовая версия V4 Speciale с титановым выпуском Akrapovic, созданном специально для этого мотоцикла, выдает 226 л.с. при сухой массе в 174 кг.
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Panigale V4 Speciale перейти в фотогалерею
В серию пойдут три версии мотоцикла: базовая, оснащенная улучшенными подвесками Ohlins (V4 S) и напичканная гоночными компонентами, карбоном и т.д. V4 Speciale. Цена заявлена в диапазоне от 21 до 40000 евро.
Все подробности, фотографии и технические характеристики Ducati Panigale V4 на МОТОГОНКИ.РУ
Scrambler подрос
На презентации перед выставкой завод показал новую модель Scrambler 1100 с двигателем большего объема. Спроектированный в том же ретро-стиле «из 60-х» байк получил совершенно новый 1079-кубовый двигатель, настроенный на генерацию максимального крутящего момента с самых низов. Мотоцикл оснащен Cornering ABS и Traction Control, совмещенные воедино на инерционной платформе Bosch. Также предлагает продвинутая версия Ducati Scrambler 1100 Sport с подвесками Ohlins.
Миланский Мотосалон EICMA-2017: секция Ducati Scrambler перейти в фотогалерею
Еще три модели выкатили на сцену — это Ducati Scrambler Mach2, Desert Sled и Street Classic. Все они — версии того же базового мотоцикла на базе 803-кубового L-twin от Monster 796, но с различной навеской и в разных цветах. Mach2 оснащен коротким черным матовым выхлопом, высоким алюминиевым рулем, сиденьем типа Flat Track Pro, черными крышками двигателя и несколькими полированными деталями. Desert Sled был представлен еще в прошлом году — это версия с 19″ передним колесом, зацепистыми покрышками для езды по off-road и длинноходными подвесками. Scrambler Classic получил спицованные колеса, чтобы больше соответствовать стилю 70-х.
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati 959 Panigale перейти в фотогалерею
Ducati 959 Panigale Corse
150-сильный Superquadro объемом 955 куб.см. теперь обеспечивает 102 Нм крутящего момента при 9000 об./мин. Мотоцикл создан, как переходный класс между супербайком и уличным мотоциклом. Хотя он полноценно не попадает ни в одну гоночную категорию (для борьбы с 1000-кубовыми рядными и 1200-кубовыми V-образными соперниками он слишком слаб, а в класс Supersport не проходит из-за объема, превышающего 750 куб.см.), приставка Corse как бы намекает на гоночную составляющую. Ну, или хотя бы взывает к владельцу посещать трек-дни! Мотоцикл создан ради удовольствия от езды. Изначально на нем установлены подвески Öhlins NIX30 43 мм полностью настраиваемый моноамортизаторм Öhlins TTX36, рулевой демпфер той же фирмы, ABS, DTC, DQS, EBC и RbW с 3-мя режимами пилотирования. Снаряженная масса с 90% бензина в баке составляет 197.5 кг, так что по сравнению с версией 2022 года 959 Panigale постройнел на 2.5 кг. В Милане этот байк представлял ведущий пилот заводской команды Ducati в World Superbike, претендент на титул Чаз Девис, прилетевший на презентацию прямиком из Катара, где в субботу поздно вечером определились чемпионы 2022 года. Подробный обзор модели ищите на МОТОГОНКИ.РУ чуть позже.
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Multistrada 1260 перейти в фотогалерею
Апгрейд Multistrada 1260
К 2022 году большой туристический эндуро Ducati получил полностью новое шасси и обновленный двигатель объемом 1262 куб.см. с технологией Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing). С 2010 года, когда Multistrada 1200 был впервые представлен, он стал мощнее и компактней. Теперь же, 85% крутящего момента доступны уже на 3500 об./мин, а на 5500 об. мощности и момента на 18% больше, чем у прошлогодней модели. Контрольная панель мотоцикла также обновлена, теперь это полноценный TFT-дисплей высокой контрастности, который демонстрирует набор данных, включая предупреждение об возможном обледенении дорожного покрытия. Версия 1260 S получила полностью светодиодный головной свет, который активируется автоматически для подсветки поворотов — эта функция называется Ducati Cornering Lights (DCL). Также мотоциклы этой серии оснащаются бесконтактным ключом зажигания с иммобилайзером. Подробнее — чуть позже.
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Ducati Monster 821 (2018) перейти в фотогалерею
Маленький Monster тем и хорош, что на себя он похож
Наконец, публике представили новый Ducati Monster 821. Всего неделю назад этот байк показывали журналистам на тестах в Италии, и вот, он стал доступен всем! 821-й стал еще больше похож на 1200-й, оснащен по-умолчанию Ducati Safety Pack. Двигатель Testastretta 11° объемом ровно 821 куб.см. выдает 109 л.с. и 86Нм крутящего момента на 7750 об./мин. Останавливают байк моноблочные суппорта Brembo M4-32. Подвеска улучшена: теперь в базовой версии стоит 43-мм вилка и настраиваемый моноамортизатор. Желтенький — отлично смотрится!
Больше фотографий с выставки EICMA-2018 в фотогалерее МОТОГОНКИ.РУ
Видео с первого дня выставки EICMA-2017 — стенд Ducati:
Долго грузится видео? Нажми здесь!
Больше видео из Милана в едином сюжете на МОТОГОНКИ.TV: МИЛАНСКИЙ МОТОСАЛОН EICMA-2017