Мотоцикл Ducati Scrambler Sixty2 Shocking Special Edition 2016 обзор


За последние полтора десятилетия рынок серийных мотоциклов находится под большим влиянием кафе-рейсеров, что в конечном итоге привело к появлению множества серийных моделей. Повальное увлечение кастомами, которое пронизывает мир мотоциклов, привело к возрождению скремблеров. Эти винтажные внедорожные байки сейчас производятся большинством мотокомпаний, при этом некоторые марки основывают целые линейки продукции на ретро стилях.

Растущий интерес к жанру скремблеров предоставил мотоциклистам широкий спектр различных вариантов, представленных в настоящее время на рынке. Несмотря на то, что все упомянутые модели в нашем списке подпадают под внешность скремблера, их характеристики, производительность и качество сборки могут сильно различаться. Итак, чтобы помочь вам выяснить, какой скремблер выбрать, мы составили это руководство по 13 мотоциклам в стиле скремблер.

История скремблера

Хотя трудно указать точное время или место, но многие согласны с тем, что скремблеры появились Англии. Примерно 1920-е годы мотоциклы существовали всего несколько десятилетий и только начинали превращаться в машины, спроектированные на заказ, специально построенные с нуля, а не на велосипеды, которые были оснащены примитивным, слегка измененным двигателем. Концепция специально созданного серийного внедорожного мотоцикла все еще оставалась на горизонте почти полвека, хотя первые гонщики, тем не менее, стремились сойти с дороги и заняться грязной и внедорожной ездой.

Энтузиасты организовывали ранние гонки по бездорожью и выставляли участникам только стартовую точку, азимут и финиш. Как гонщик будет добираться или как он решил преодолеть препятствия и местность по пути, полностью зависело от него. Чтобы участвовать в этих соревнованиях, гонщикам приходилось использовать серийные модели, которые были построены для использования на обычных дорогах, поскольку, опять же, в то время действительно не было альтернативы. Чтобы сделать их поездки более благоприятными по бездорожью, гонщики разбирали свои велосипеды до самого необходимого и часто укрепляли их, чтобы лучше противостоять суровым условиям бездорожья.

Первоначально эти машины в основном строились в гаражах энтузиастами без какой-либо помощи или поддержки со стороны производителей. В конце концов, эти «кастомы» и гонки местного уровня, в которых они участвовали, приобрели популярность. Привлекая внимание различных крупных компаний, включая производителей запасных частей, а также шасси и инженерное оборудование.

К 1960-м годам производители начали выпуск серийных моделей скремблеров, которые пользовались спросом за их внедорожные способности, но при этом подходили для обычной уличной езды. И прямо из выставочного зала можно было поехать покорять бездорожье. Но в действительности они все еще были, во всех смыслах, дорожными байками, с модифицированными характеристиками.

К 1960-м годам производители стали выпускать скремблеры своих существующих моделей. Например, Honda представила несколько культовых версий своих байков, хотя вместо того, чтобы продаваться под обозначением CB (или «Городской байк»), эти японские модели получили прозвище «CL» — подходящие для бездорожья мотоциклы с рабочим объемом от 49 до 450 куб. см. И хотя у них были высокие трубы, широкие рули и все такое прочее, это все еще были тяжелые машины, которые не особо подходили для хардкорной езды по бездорожью.

Как построить скремблер

Своими руками построить скремблер из подходящего донора могут все, кто не боится поковыряться в гараже. В качестве донора подойдёт любой «классик», желательно изначально винтажный, вроде Yamaha SR400 или Honda CB400 SS. Донор не должен быть слишком тяжёлым и мощным, так как масса в данном случае очень важна. Чем мотоцикл будет легче, тем проще будет управляться с ним за пределами асфальта. Простота стоковых подвесок тоже сыграет вам на руку – если вместо прогрессивного моноамортизатора сзади будет установлено два обычных, их будет дешевле заменить на более энергоёмкие.

Не забудьте и защитить картер двигателя от возможных столкновений с кочками, камнями и прочими препятствиями, в изобилии встречающимися на бездорожье. Это слегка сократит и без того, скорее всего, небольшой дорожный просвет, но это необходимая мера защиты. Изготовить подходящую защитную пластину вам наверняка сможет любая мастерская, специализирующаяся на изделиях из нержавеющей стали. О том, что охлаждение двигателя набегающим потоком воздуха ухудшится, волноваться не стоит, так как разница будет, но совсем не критичная.

Необходимо также облегчить байк, сняв с него всё, что не имеет непосредственного отношения к процессу передвижения и желаемому стилю. После этого можно приступать к работе над подвесками. Устанавливать китайские узлы смысла нет, если вы хотите не просто визуализацию под скрамблер, а действительно способный ездить по бездорожью байк. Наиболее бюджетным вариантом будет подбор подходящих элементов подвески от подержанных японских байков, хотя обладатели туго набитых кошельков могут выбирать из сотен видов продукции разных производителей.

Наиболее сложным для многих байкеров моментом будет изготовление пластиковых элементов обвеса, таких, как небольшой обтекатель, заглушка на хвост (опционально) и боковые накладки. Обычно они изготавливаются из стекловолокна и эпоксидной смолы, но работать с этими материалами непросто, и тут требуется солидный опыт. Если такового опыта у вас нет, лучшим решением будет разработать дизайн и обратиться в какую-нибудь мастерскую, предоставляющую подобные услуги.

Расцвет мотокросса

Гонки из точки А в точку Б, проводимые в Великобритании, превратились в замкнутые внедорожные трассы. Популярность гонок по пустыне также резко возросла примерно в это время, и в результате ряд специализированных компаний начали создавать все более функциональные специализированные комплекты рам, такие как культовые скремблеры Rickman Metisse.

С этого момента производители начали экспериментировать со все более специализированными мотоциклами для езды по бездорожью, выпуская все более совершенные машины. Однако в 1966 году все изменилось, когда четырехкратный чемпион мира в классе 250 куб.см — Торстен Холлман, родившийся в Швеции, представил новую внедорожную модель Husqvarna. Холлман продолжал абсолютно доминировать в каждой гонке, в которой участвовал и в процессе он ввел термин «мотокросс», который описывал новый, легкий стиль внедорожных мотоциклов.

С этого момента скремблеры имели тенденцию к снижению веса, их неуклонно заменяли все более современными, все более мощными машинами с большей мощностью, меньшим весом, более маневренной управляемостью, заметно превосходящей подвеской и общей улучшенной управляемостью. С появлением специализированных серийных внедорожных моделей, которые теперь доступны в дилерских центрах, больше не было необходимости модифицировать шоссейные байки для использования на бездорожье, и, таким образом, оригинальные модели скремблеров вымерли.

Особенности

Двигатель, подвеска

Поскольку Scrambler относится к категории «почти вездеходов», то двигатель имеет высокую тяговую мощность. Это основное отличие байка. Разговоры про «дух свободы», дизайн – не более, чем реклама.

Классический двигатель – с воздушно-масляным охлаждением. Такая конструкция позволяет избежать скопления масла на поддоне, продлевает срок службы двигателя даже при эксплуатации в экстремальных условиях. Ну и само собой уменьшить его размеры, во-первых, для более эффективного охлаждения, во-вторых, для уменьшения веса самого байка. Цепная передача нужна для уменьшения веса самого мотоцикла, увеличения подвижности задней оси. Это основное отличие байка. Разговоры про «дух свободы», дизайн – не более, чем реклама.

Подвеска высокая, с усиленными амортизаторами, чтобы безболезненно выдерживать резкие изменения типа покрытия. Прыгать на таком байке можно, выполнять трюки — нет.

Колеса

Спицованные или с дисками – разницы нет. За первую модификацию ратуют ценители классики. Она ремонтопригодна, выдерживает значительные удары. Второй вариант чаще встречается на бюджетных байках. А вот резина должна быть универсальной, с грунтозацепами и протектором. Чтобы байк уверенно шел и по асфальту, и по мокрой траве, и по бездорожью.

Неправильно выбранная резина нивелирует внедорожные способности байка, сводя их к нулю. Управляемость, к слову, тоже страдает.

Тип конструкции

Изначально скрэмблеры переделывались из классических байков, соответственно и в конструкции рамы никто ничего не менял. Правда, новые модели слегка модифицировали, вернее адаптировали на случай частых падений.

Второй момент – высокое расположение выхлопной системы, просто ради того, чтобы глушитель не цеплял ветки во время езды по бездорожью. Обычно выхлопная система расположена на уровне колена водителя. Изоляция от ожогов – по умолчанию.

Сиденье обычно компактное, узкое, рассчитанное на одного человека (вдвоем при всем желании уместиться сложно). Но, если уж очень хочется, можно найти модели с сиденьем-двойкой.

Ветрового стекла нет – что в классике, что в современных скрэмблерах. Так что если предлагают байк с ветрозащитой и обтекателями, стоит задуматься, какое отношение имеет продаваемая модель к Scrambler.

Крылья до недавнего времени располагали высоко (переднее так и вовсе под нижней траверсой), поскольку предполагалось, что при езде по грязи, которая, скапливаясь зазоре между колесом и крылом подтормаживала эти самые колеса.

Позже стало ясно, что даже самые преданные фанаты не особо готовы рассекать по размытым грунтовкам, и крылья вернули на положенное место.

Оптика

Как на стандартном мотоцикле – фара с поворотником, стопы. Некоторые владельцы защищают фары специальной сеткой, чтобы прилетевшая ненароком ветка или камень не разбил стекло.

Что из себя представляет мотоцикл Scrambler

Подобно оригинальным скремблерам середины века в Англии, современные представители — это, по сути, урезанные байки, которые были избавлены от всех без исключения лишних компонентов, а затем снабжены разнообразным оборудованием и обновлениями, чтобы сделать их более удобными для путешествий.

Скремблеры также имеют особый внешний вид, во многом благодаря их целевому назначению и предполагаемому использованию. Поскольку эти машины обычно ездили короткими очередями во время соревнований и не предназначались для дальних поездок. Скремблеры, как правило, оснащены относительно небольшими топливными баками, часто с небольшими вмятинами в коленях или снабженными резиновыми отбойниками. Поскольку гонщик должен иметь возможность свободно перемещаться по по седлу, бросая его в повороты и тому подобное, скремблер может похвастаться своеобразными, тонкими, плоскими сиденьями, которые часто заканчиваются подрамником с обручами.

Скремблер имеет подвеску с большим ходом, коробку с пониженной передачей, высокие крылья, колесные диски со спицами, выпуклые шины, более широкие рули и защиту рук, двигателя и фар. А также выхлопные системы и трубы, которые расположены на байке высоко над землей, где они защищены от камней, бревен или других препятствий, которые могут нанести вред низко нависающему глушителю. Боковые номерные знаки на этих байках связаны с использованием на соревнованиях.

Еще одной классической отличительной чертой оригинальных мотоциклов Scrambler была общая простота. Помимо того, что эти байки уже были спартанскими и довольно урезанными, они были разработаны для езды по пересеченной местности и обычно использовались в очень сложных дорожных ситуациях. С минимальным количеством деталей, которые могут выйти из строя, сломаться или повредиться.

В результате почти все скремблеры прошлых лет использовали двигатели с воздушным охлаждением, которые были почти одно- или двухцилиндровыми. И хотя сегодня многоцилиндровые двигатели стали заметно более обычным явлением на серийных моделях, львиная доля производимых современных скремблеров по-прежнему приводится в движение — в основном с воздушным охлаждением.

Немного истории

Первые внедорожные мотоциклы появились в начале 20 века, получившие название эндуро (от французского «выносливость»). Созданы они были специально для International Six Day Enduro – соревнований, сутью которого было преодоление многокилометрового маршрута в течение 6 дней.

Маршрут, кстати, включал различные участки – от ровного покрытия до участков гравийных, грунтовых дорог. Техника для таких условий тоже должна была быть соответствующей, рассчитанной на эксплуатацию в любых условиях.

В начале 70 годов произошло разделение эндуро на 2 основных класса – диртбайки, по сути, внедорожники, предназначенные для спортсменов, и так называемые гражданские скрэмблеры (в переводе с английского «борец», «схватка»), на которых можно было спокойно проехать по городским улицам или отправиться на пикник. Ну или устроить любительское ралли по пересеченной местности с заездом на какой-нибудь холм и преодолением пары мелких речушек.

Кстати, название scrambler по одной из версий произошло из-за возгласа диктора, следившего за гонкой. На самом деле это вполне может быть правдой, поскольку преодолеть многокилометровый маршрут в одиночку и дойти до финиша – это и правда больше похоже на схватку, чем на привычные спортивные соревнования.

Современный взлет скремблера

В то время как первая волна мотоциклов-скремблеров исчезла в 1970-х годах, этот сегмент пережил серьезное возрождение в середине нулевых. Вскоре после возрождения культовой линейки Bonneville, Triumph продолжил возрождение, выпустив вариант Bonnie, укомплектованный высокими дужками, высокой подвеской, шинами с шишками и общим дизайном в стиле ранних Triumph. Огромный успех этого нового Bonneville побудил других крупных производителей последовать его примеру.

В течение следующего десятилетия все больше и больше мотоциклетных компаний начали внедрять свои собственные модели скремблеров, иногда в виде версий существующих предложений, а иногда и специально разработанных продуктов. Такие бренды, как Yamaha и BMW, представили скремблеры как часть своих традиционных модельных рядов, такие компании, как Moto Guzzi и CCM, представили скремблированные версии моделей, уже входивших в их линейку, а Ducati представила весь ассортимент продукции под названием Scrambler Ducati, который в менее чем за год, уже составлял более четверти всех продаж Ducati.

Серийные модели

В современном мире серийные скрэмблеры практически не выпускаются по чисто экономическим причинам. В мире слишком мало любителей подобной экзотики, и большинство мотопроизводителей считает нерентабельной разработку моделей, ориентированных на столь небольшую аудиторию. Но есть и приятные исключения, причём европейского происхождения. Так, знаменитая компания Ducati уже давно выпустила свою модель с говорящим названием Scrambler, и она в полной мере соответствует своему имени. А позднее подтянулись и британские джентельмены из Triumph, предложившие покупателям новинку с точно таким же названием. Даже по фото видно, что эти модели полностью соответствуют описываемому классу, хотя список серийных скремблеров, конечно, всё равно получается очень короткий. Возможно, это изменится в будущем – мотоциклы для дорожного покрытия любого качества по душе многим, а некоторых подкупает дизайн в стиле ретро.

Herald Scrambler 125

Scrambler 125 — это небольшой китайский мотоцикл, который был стилизован под скремблер. Этот маломощный байк (9,6 л.с.) с низким расположением выхлопной трубы больше предназначен для того, чтобы просто создать атмосферу внедорожной машины, он явно предназначен почти исключительно для использования на дорогах. Его вес составляет примерно 125 кг, шустрый маленький байк, на котором будет легко учится. И несмотря на тусклую репутацию многих мотоциклов китайского производства, товары Herald на самом деле представляют собой довольно качественные маленькие мотоциклы, удивительно надежные и оснащенные некоторыми современными элементами, такими как светодиодное освещение и регулируемые крылья. Это доступный вариант, имитирует стиль старых Triumph Bonneville, плоское седло в стиле скремблера, треугольный подрамник, бугристые шины, вилки и решетка на фаре. Благодаря низкой высоте сиденья (и небольшой снаряженной массе) эта модель также отлично подходит для райдеров невысокого роста.

Bullit Hero

Bullit Hero — невероятно привлекательный и доступный байк. Несмотря на то, что Bullit является британской фирмой, компания закупает модели в Китае, что позволяет им продавать свои товары по таким доступным ценам. Модель оснащена стальным трубчатым шасси, на котором размещен одноцилиндровый двигатель с впрыском топлива и воздушным охлаждением, защищенный пластиной. В сочетании с выпуклыми шинами, решеткой на фаре и высокой банкой в ​​стиле Supertrapp этот мотоцикл с двигателем 125 куб.см с воздушным охлаждением действительно может похвастаться реальным потенциалом, когда асфальт заканчивается. И хотя эта модель доступна во множестве обычных классных схем, компания также предлагает несколько моделей специального выпуска.

Купить аксессуары, экипировку, запчасти:

Перейти в магазин

Большое семейство Ducati Scrambler

Итальянцам всегда есть, что предложить. У производителя не мало вариантов в семействе, а мы рассмотрим подробнее новенький Ducati Scrambler 1100 PRO.

Двигатель Scrambler 1100 Dark PRO представлен двухклапанным L-twin двигателем с воздушным и масляным охлаждением объемом 1079 см3, соответствующий стандартам Евро-5. Выдает 85 лошадиных сил.

К особенностям двигателя можно отнести легкие картеры, обработанные алюминиевые крышки сцепления и генератора переменного тока. Две крышки ремня также сделаны из алюминия.

Выхлопная система 2-1-2 с каталитическим нейтрализатором и 2 лямбда-зондами выходит на одну сторону. Из-под сидения виден двойной глушитель из нержавеющей стали с алюминиевыми и торцевыми крышками.

Мотоцикл построен на трубчатой стальной шпалерной раме. Широкий руль в сочетании с оригинальным маятником на заднее колесо, который делает этот байк узнаваемым, позволяет владельцу легко маневрировать.

Scrambler 1100 Dark PRO оснащен тормозной системой Brembo с ABS. За передний тормоз отвечает двойной диск диаметром 320 мм, который установлен на двух моноблочных четырехпоршневых суппортах Brembo M 4.32 B с радиальным соединением. На заднем колесе видим 245-миллиметровый диск, на котором работает 34-миллиметровый однопоршневой суппорт.

Байк тратит в среднем 5.2 л на 100 километров.

Husqvarna Svartpilen 401

Безусловно, самый современный взгляд на жанр скремблеров, Svartpilen 401 от Husqvarna — это изящный городской мотоцикл, наделенный футуристической вспышкой для бездорожья в виде защитной решетки, обручей со спицами и встроенными багажными полками. Построенный на базе проверенных платформ KTM 390, 401 обладает удивительным количеством высокотехнологичных компонентов — особенно если учесть его рекомендованную производителем розничную цену в 5 тысяч долларов — включая проскальзывающее сцепление, дроссель с электроприводом и подвеску WP APEX спереди и сзади. Несмотря на небольшой вес в 150 кг, 5,7-дюймовый клиренс маленького Husqvarna начального уровня означает, что езда на нем будет в значительной степени на асфальте.

Mash X-Ride Classic 650

Великолепно спроектированный французский мотоцикл, был явно вдохновлен старыми моделями Yamaha DT. Этот аппарат обладает широким спектром элементов, вызывающих дух машин прошлых лет, таких как его анодированные золотом диски и затемненная трансмиссия. Байк также может похвастаться множеством современных деталей, включая светодиодное освещение и выхлоп с двойным глушителем. Благодаря высоким крыльям, широкому рулю, резиной с выступам и защитной пластине X-Ride Classic 650 выглядит достаточно уверенно в грязи. Модель еще не поступила в выставочные залы, и цены еще не объявлены, хотя ожидается, что она будет оценена так же, как и другие существующие модели Mash Motor 650, что составляет около 6 тысяч долларов. Двигатель: 644 куб. см с воздушным охлаждением, мощностью 40 л.с.

Yamaha SCR950

В начале программы YardBuilt, Yamaha обратилась к Грегу Хагеману, который в то время работал под маркой «Doc’s Chops». Компания была так довольна работой Хагемана, что внесла несколько незначительных изменений и запустила его в производство, в результате чего появилась японская машина с двигателем V-Twin. Удивительно уникальный дизайн, созданный одной из «большой четверки» Японии, SCR может похвастаться квинтэссенцией элементов как круизеров, так и скремблеров. Несмотря на бренд SCR, снаряженная масса этого байка почти 250 кг, узкое переднее крыло, низко висящий выхлоп и скудный 5,5-дюймовый дорожный просвет означают, что по большей части его лучше ездить по дорогам. Двигатель: V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 942 куб. cм с воздушным охлаждением и мощностью 51 л.с.

Мотоцикл Ducati Scrambler Sixty2 Shocking Special Edition 2016 обзор

Описание мотоцикла Ducati Scrambler Sixty2 Shocking Special Edition 2016 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Ducati Scrambler Sixty2 Shocking Special Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Scrambler Sixty2 Shocking Special Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 cc / 24.3 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Ducati Scrambler Sixty2 Shocking Special Edition — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Scrambler Sixty2 Shocking Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Fantic Caballero 500 Rally

500 Rally — одна из менее известных моделей в мире скремблеров, что очень досадно, потому что в ней есть много чего. Помимо по-настоящему привлекательного внешнего вида, который прекрасно сочетает в себе ретро и современный дизайн, байк оснащен комплектующими от ведущих компаний, включая Tommaselli, Domino, Brembo и Arrow, последняя из которых отвечает за 500-е. Модель также оснащена центральной трубной рамой из хромомолибденовой стали, перевернутой вилкой FRS 41 мм и моноамортизатором, оба из которых являются регулируемыми и обеспечивают примерно две трети хода. Обладая показателями мощности на уровне новейших и лучших моделей MX, этот мотоцикл, без сомнения, является одним из самых внедорожных скремблеров, производимых в настоящее время. Двигатель: 449 куб. см с жидкостным охлаждением и мощностью 40 л.с.

Подходящие доноры

Очень часто используются лёгкие ретро-классики вроде вышеупомянутых Honda CB400SS или Yamaha SR400. У располагающих более солидным бюджетом кастомайзеров выбор иногда падает на мототехнику Triumph или Kawasaki W650/W800. Отдельные энтузиасты создают свои творения на основе Harley-Davidson и других круизеров, в том числе и японских, вроде Honda Steed. При желании можно построить скрамблер практически из любого мотоцикла, в зависимости от ваших пожеланий к стилю и внедорожным способностям. Правда, из советского байка в данном случае вряд ли выйдет толк – недостаточно прочная рама, избыточный вес и слабый двигатель не позволяют большинству гаражных мастеров сотворить что-нибудь приличное из модели, выпущенной ещё в СССР.

Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler

Moto Guzzi ранее предлагала аксессуары и комплекты в стиле скремблеров для своей популярной модели V7, и в 2014 году представила V7 II Stornello Scrambler на EICMA. Хотя объективно это более ориентированная на улицу машина с внедорожным стилем, V7 II Stornello без проблем преодолевает трассы и тому подобное. Черпая вдохновение в образе скремблера Stornello 125 куб. см конца 60-х — начала 70-х годов. Современный V7 Stornello отличается множеством уникальных элементов, таких как сварная рама и великолепная выхлопная система с высоким креплением от Arrow. Крылья старой школы, ветрозащитный экран, боковые номерные знаки, диски со спицами, обутые в двойную спортивную резину, дополняют комплект этого итальянского мотоцикла. Двигатель: 744 куб.см с воздушным охлаждением и мощностью 48 л.с.

Рассчитать и сравнить ОСАГО на мотоцикл:

Перейти на сайт

Eastern Spirit Garage

Сильвестр из Eastern Spirit Garage давно хотел построить что-то удивительное из неприметного мотоцикла, а Honda подходит по всем параметрам. Когда NX650 только появился, казалось, что он всегда будет относительно дешёвым эндуро, не заточенным на серьёзное бездорожье и довольно скучной внешностью. Но тяговитые двигатели и простота конструкции сделали его желаемым для кастомайзеров.


Скремблер от Eastern Spirit Garage

Источником вдохновения для этого скремблера послужила страсть к мотокроссу — дизайн нарисовался сразу. За основу был взят Honda NX650 1996 года в среднем состоянии. Сперва мотоцикл разобрали до рамы и отрезали заднюю часть. Рычаг и амортизатор были сняты и брошены в металлолом. Взяли старый топливный бак ныне не существующей польской компании SHL и немного модифицировали. Раму тоже модифицировали, чтоб бак сел ниже и гармонично смотрелся. Последним штрихом стал созданный «с нуля» задний подрамник. Скремблер получил роскошное «олдскульное» кожаное сиденье. Переднее и заднее крылья сделаны вручную и органично сочетаются со старым польским баком. Все эти детали покрашены в семь слоёв краской, которой обычно красят автопроизводители флагманские модели, а темносиний цвет и яркие полосы превращают бюджетный Dominator в дорогую игрушку.

CCM Spitfire Scrambler

CCM имеет долгую и выдающуюся историю, основанную на гонках по бездорожью. Таким образом, когда компания начала расширять собственный ассортимент моделей Spitfire ручной сборки, выпущенных ограниченным тиражом в 2016 году, появление в Болтоне скремблера было лишь вопросом времени. В CCM Spitfire Scrambler используется тот же одноцилиндровый двигатель объемом 600 куб. см (55 л.с.) с впрыском топлива и жидкостным охлаждением, который изначально был разработан BMW для Husqvarna TE630, и трубчатое шасси ручной работы, сваренное методом аргонодуговой сварки, хотя оно и подверглось специальной обработке. Модель получила приподнятое переднее крыло, раму с прозрачным порошковым покрытием, стеганое сиденье, высоко расположенный двойной выхлоп, 280 мм дорожного просвета, тормоза Brembo.

Ducati Scrambler Desert Sled

Первоначальный модельный ряд скремблеров Ducati насчитывает примерно шесть десятилетий, когда болонская фирма производила одноцилиндровые модели 125-450 куб.см под тем же названием с 62 по 1974 год. Когда итальянский бренд стремился привлечь более молодую и модную аудиторию, он решил возродить название Scrambler для своей новой линейки современных ретробайков. Линейка Scrambler Ducati теперь включает в себя множество мотоциклов различного стиля, от трекеров до классических стандартов и моделей в стиле в кафе.

Но модель, наиболее верная названию скремблера, несомненно, это Scrambler Desert Sled. С дополнительным ходом подвески, защитной пластиной и защитой фар, поперечинами MX, ободами со спицами и шишками с выступами, это одна из немногих современных моделей «скремблеров», которые действительно способны грамотно ехать по грязи. Он также отличается стильным дизайном, какого можно ожидать от элитной итальянской марки, такой как Ducati. Двигатель: L-Twin объемом 803 куб. см с воздушным охлаждением и мощностью 73 л.с.

Как выбрать

Здесь на вкус и цвет – каждый выбирает из собственных соображений о стиле, эргономичности. Но лучше брать байки известных брендов – и техобслуживание у них обычно на уровне, и с оригинальными запчастями проблем не бывает. Кстати, о лучших производителях:

  1. Ducati – итальянская компания, начавшая с производства радиотехники в 20 годах прошлого века. После падения спроса на радиотехнику компания стала выпускать двигатели, а в 1952 году на рынок вышел первый мотоцикл. Самая известная модель — SCRAMBLER 450. Несмотря на заморочки с алгоритмом переключения передач, байк получил заслуженную популярность за удобство управления (с ним запросто справлялись даже девушки). В 2012 компания была продана немецкой Audi AG, но название бренда осталось.
  2. Herald – британская компания, основанная в 2010 году, которая изначально специализировалась на ретро байках. Позже модельная линейка пополнилась скрэмблерами. Найти их в РФ сложно – дилеров нет, да и цена кусается.
  3. Husqvarna – шведская компания, основанная в 1689 году. Производит буквально все – от газонокосилок, бензопил до мотоциклов. Хороший сервис, большая линейка моделей байков и «кусачие» цены, которые стартуют от 850 000 рублей. На официальном сайте можно прикупить футболку, бейсболку или мотошлем с логотипом производителя и мини-версию 12eDrive для трехлеток с электрическим двигателем.
  4. Yamaha – японская корпорация, разработавшая пятиклапанный двигатель с двумя распредвалами, ставший сенсацией не только в Японии, но и во всем мире. В период с 1984-1990 компания занималась разработкой двигателей для гоночных автомобилей, участвовавших в Формуле 1. Современные ямаховские скрэмблеры мало напоминают классику. Они тяжелее (не менее 180 кг), что связано с увеличением мощности. Так что для новичков точно не вариант.

Альтернативой дорогущим японско-британско- немецким мотоциклам как обычно выступают байки из КНР. По цене обходятся на порядок дешевле (стоимость начинается от 500 долларов) – то, что нужно для тех, кто хочет начать карьеру гонщика без серьезных вложений.

Из минусов «китайцев» — крайне ограниченный ресурс, проблемы с запчастями (иногда определить марку, модель, производителя практически невозможно). Если удастся найти нужную деталь, велика вероятность брака – этим грешат даже неплохие по качеству бренды.

BMW R nineT Urban GS

R nineT Urban GS — это тематическая версия R80 / GS из высокомодульной линейки R9T баварского бренда, в которой есть несколько визуальных намеков на легендарного победителя Дакара Beemer, например, красное седло, бело-синий кузов, кожух фары. Как следует из названия: эта модель в первую очередь предназначена для городских условий, украшенных винтажными внедорожными визуальными элементами. И хотя BMW действительно производит реальный вариант R9T Scrambler, Urban GS с оригинальными колесами, на самом деле лучше подходит для под это определение. Продуманная инженерия и универсальность платформы R9T также делают этот байк идеальным для дальнейшей настройки. Двигатель: 1170 куб.см и мощность 110 л.с.

BMW R nineT Scrambler

Классика и минимализм, вот так можно охарактеризовать данный байк. При этом пользователей встретит радушный и послушный 1200-кубовый четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением.Он выдает 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент -116 Нм при 6000 об/мин. Максимальная скорость заявлена производителем свыше 200 км/ч.

Расход на 100 километров при постоянной скорости около 90 км/ч – 4,5 литра, а если выкрутить гашетку за 100 км/ч, то расход увеличится до 5,8 литров.

За переключение отвечает шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления.

Характерный высоко расположенный сдвоенный глушитель обладает трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с обратной связью, соответствующий экологическому стандарту EU-4. В сумме получается громкий своеобразный «голос».

Что до конструкции, рама трехсекционная — одна передняя секция и две задних. Любопытно, что из двухместного мотоцикла можно сотворить «эгоиста» путем простых манипуляций.

Подвеска представлена телескопической вилкой диаметром 43 мм, а вот задняя часть — литой алюминиевый односторонний маятник с подвеской BMW Motorrad Paralever и регулируемый амортизатор.

Колеса бескамерные, диски литые из алюминиевого сплава. На переднем колесе двухдисковый тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 320 мм, четырехпоршневые суппорты. На заднем — один диск диаметром 265 мм, двухпоршневой плавающий суппорт. Не забываем прибавить BMW Motorrad ABS.

Объем бака 17 литров, это вместе с резервом в 3,5 литра. Снаряженный мотоцикл с полным баком весит 220 килограммов. При этом максимально допустимая масса — 430 килограммов.

Лично мне, эта модель импонирует. Но не могу не согласиться с мнением некоторых пользователей, которые беспокоятся, что открытым всем ветрам оппозитным двигателем при езде по узким и не всегда ровным дорогом можно насобирать всякую всячину «брюхом». Все-таки настоящие скремблеры делают легкими, маленькими и…плоскими.

Цена за новенький BMW R nineT Scrambler обозначена от 1 063 000 рублей.

Triumph Scrambler 1200 XC и XE

Triumph в значительной степени ответственен за разжигание тенденции, которая привела к появлению сегодня множества моделей скремблеров, когда компания выпустила байк, с которого все началось в 2006 году. Изначально предлагалось несколько моделей скремблеров, они были в значительной степени обычными Bonneville, которые были снабженный высокими трубками, шишками и прочим. Итак, для своего последнего предложения, культовая британская марка решила выложиться на полную, разработав новую модель с нуля, которая не только выглядела бы со вкусом, но и могла устоять в грязи. Результатом стали одноименные Scrambler 1200 XC и XE, причем последний из двух вариантов был топовой моделью. И, по общему мнению, Triumph полностью справился с этой задачей, предоставив машину, действительно достойную звания скремблера для бездорожья. Двигатель: 1200 куб. cм и мощность 89 л.с.

Семейство Triumph Scrambler 1200

Не будем далеко ходить, к слову про защиту двигателя и возможность собирать «брюхом» дорожные невзгоды — инженеры Triumph Scrambler 1200 об этом подумали, защиту двигателя снизу видно невооруженным взглядом.

В серийной линейке семейства представлены Scrambler 1200 XC и Scrambler 1200 XE. Напомню, что именно из Triumph Scrambler сделан тот самый мотоцикл агента 007, который тоже можно выкупить у производителя.

«Мотоцикл Джеймса Бонда — Triumph Scrambler 1200 Bond Edition»

XC характеризуется как настоящий Scrambler в городской версии. А вот XE истинный хулиган двойного назначения. Его и рассмотрим поближе.

Двигатель 1200-кубовый 2-цилиндровый рядный водяного охлаждения. Выдает 90 лошадиных сил. Проскальзывающее сцепление центробежного типа, многодисковое в масляной ванне. КПП шестиступенчатая.

Как полагается скремблеру, глушители располагаются высоко. Здесь это система два в два из нержавеющей стали.

Рама стальная трубчатая. Задний маятник двухсторонний алюминиевый с регулируемыми амортизаторами Ohlins. Передняя вилка Showa перевернутого типа, полностью регулируемая, 47мм. Колеса бескамерные спицованные.

За передний тормоз отвечают два плавающих диска Brembo диаметром 320 мм, 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo M50, ABS. На заднем колесе один тормозной диск диаметром 255 мм, 2-поршневой суппорт Brembo, ABS.

Вместимость бака – 16 литров. Сухой вес мотоцикла равняется 207 килограммов. Разбег цен за миллион рублей, судите сами по скрину с официального сайта.

«Triumph Rocket 3 2022 – монстр, о котором говорят все»

Norton Atlas Ranger

Atlas Ranger — это первоклассная модель скремблера, которая действительно способна двигаться по грязи. Этот премиальный скремблер предлагает все возможности: подвеской с большим ходом, спортивный резиной, 19-дюймовым передним колесом и 17-дюймовым задним, защитой от столкновения, высоко установленным крылом и готовым к скольжению седло. Вдобавок к удивительно хорошо спроектированной трансмиссии, полностью разработанной компанией Norton, Atlas также обладает рядом звездных мелочей, таких как вилки Roadholder (которые на самом деле просто переименованы в Marzocchi), боковые крышки и защитная пластина. Двигатель: 650 куб.см и мощность 84 л.с.

Рейтинг лучших мотоциклов Scrambler на 2022 год

Классика

Yamaha SCR 950

Настоящее ретро из 1970, с высокой подвеской, спицованными колесами. Двигатель двухцилиндровый, четырехклапанный, объемом почти в 1 л. Расход топлива небольшой, при езде на скорости до 100 км/ч и ровном покрытии. Ездить на нем по гравию можно, но не сказать, что комфортно.

Из минусов – слабые тормоза (это при приличном весе), так что при разгоне стоит учитывать, что на остановку нужно будет больше времени. И небольшой дорожный просвет в 5,5 дюймов. В целом – это, конечно, не внедорожник, а пижонистый городской байк.

Достоинства:

  • внешний вид – незамеченным на дороге владелец не останется точно;
  • ABS;
  • удобная посадка;
  • хорошая управляемость;
  • комфортная езда – небольшие кочки не ощущаются вовсе.

Недостатки:

  • слабые тормоза.

Bullit Hero 250

Бельгийская компания презентовала новый мотоцикл еще в прошлом году. Это модель в классическом британском дизайне, с 250-кубовым одноцилиндровым четырехклапанным двигателем с водяным охлаждением, моноамортизатором.

Передние и задние колеса разного диаметра. Первые – восемнадцатидюймовые, вторые – на дюйм меньше. Резина – универсальная, с глубоким протектором, никаких проблем с ездой по грунтовке быть не должно. Цена гуманная, из-за использования китайских комплектующих. Последние, по заявлению производителя, проходят строгий отбор (иначе зачем давать двухлетнюю гарантию на модели этой серии).

Достоинства:

  • оптимальное соотношение цена-качество;
  • настоящий классический дизайн – тут и спицованные колеса, и узкое сиденье и высокая подвеска и даже стилизованный шрифт на логотипе;
  • стилизованный шрифт на логотипе;
  • двухлетняя гарантия.

Недостатки:

  • использование китайских комплектующих все-таки портит вид, особенно нелестно пользователи отозвались о фильтрбоксах.

Norton Atlas Ranger

Модель, которая действительно справится и с грязью, и с бездорожьем. В ней есть все признаки настоящего скрэмблера, начиная от подвески с большим ходом, разнокалиберными (девятнадцатидюймовое переднее и семнадцатидюймовое заднее) колесами, заканчивая спортивной резиной и защитой от столкновения.

Модель премиальная, стоит соответственно. В оправдание стоит отметить трансмиссию, спроектированную собственно Norton, вилки Roadholder, 650 кубовый двигатель мощностью 84 л.с.

Достоинства:

  • дизайн;
  • мощность;
  • конструкция седла;
  • эргономичная посадка;
  • управляемость;
  • способность преодолевать препятствия.

Недостатки:

  • нет.

Скрэмблеры в новом дизайне

Ducati Scrambler Urban Motard

Новая модель на базе Scrambler Icon, стилизованная под скрэмблеровскую классику с идентичными характеристиками. Особой мощности от него ждать не стоит.

А вот оформление заслуживает внимания. Семнадцатидюймовые колеса с шинами Pirelli Diablo Rosso III, высоко поднятое переднее крыло, боковые панели под стартовые номера и подчеркнутая «ватерлиния» с имитацией граффити. Цена не гуманная, по прогнозам байк будет продаваться в Европе за 11 000 евро.

Достоинства:

  • классический дизайн;
  • комфортная посадка;
  • предсказуемое поведение на любых типах покрытия;
  • маневренность.

Недостатки:

  • цена завышена.

Husqvarna Svartpilen 401

По заявлениям производителя за основу была взята классическая модель. На самом деле от стандартного Scrambler здесь только высокая подвеска, 17-дюймовые колеса, да отсутствие пластиковых обтекателей.

В остальном – вполне современный байк с кроссовым рулем, обеспечивающим прямую посадку, одноцилиндровым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач Up/down Easy Shift (для переключения скоростей без выжима сцепления). Плюс светодиодная оптика, гидравлические тормоза Brembo и цифровая приборная панель.

Недостатки:

  • хорошая управляемость;
  • надежная тормозная система;
  • легкая сверхпрочная рама;
  • адекватная цена.

Достоинства:

  • для гонок по настоящему бездорожью подойдет вряд ли – это скорее байк для маневрирования по городским улицам.

Scrambler 1200 от TRIUMPH

Универсал, на котором одинаково комфортно ездить по автобану, в плотном городском потоке или по бездорожью. Двухцилиндровый двигатель объемом 1200 см3, огромные колеса в 21 дюйм и мгновенная отдача на поворот ручки газа. Высокий дорожный просвет, защита картера и плоская, достаточно широкая подушка сиденья (можно смело садить пассажира), переходящая в объемный бензобак. Тормозная система Brembo обеспечивает безопасность и комфорт за рулем.

Из особенностей – алюминиевые детали корпуса, золотые «перья» вилки и хромированный руль. Все вместе смотрится если не аутентично, то необычно точно.

Достоинства:

  • универсальность;
  • маневренность;
  • комфортная посадка;
  • эффектный дизайн.

Недостатки:

  • нет.

R nineT Scrambler от BMW

260-килограммовый байк, с внушительными габаритами, больше напоминающий байки из фантастических фильмов. Подвеска с увеличенным ходом, модернизированный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, несколько режимов вождения и адаптивное освещения для безопасного вождения. Байк развивает скорость свыше 200 км/ч, при расходе топлива в 5,1 л на 100 км (данные с сайта бренда). В базовой комплектации колеса не спицованные, такая опция предоставляется по запросу. Равно как и встроенная система обогрева ручек, круиз-контроль, спидометр с бортовым компьютером.

Достоинства:

  • качество сборки;
  • съемный подрамник пассажирского сиденья;
  • несколько цветов на выбор;
  • пятилетняя гарантия;
  • неплохая базовая комплектация.

Недостатки:

  • цена.

Китайские скрэмблеры

Оговоримся сразу – дешевые модели стоимостью до 100000 к байкам, тем более универсальным, не имеют никакого отношения. Это те же слегка усовершенствованные мопеды, сделанные из низкокачественного металла и пластика, больше напоминающие несуразные детские игрушки.

Ездить на них можно, но только на ровной дороге. При попытке с ветерком прокатиться по гравийке, мотоцикл потеряет добрую часть деталей. При повторном эксперименте – просто развалится.

Такие модели развивают скорость до 100 км/ч и годятся для неспешных городских прогулок. Более-менее приспособленные к приближенным к экстремальным условиям мотоциклы стоят не менее 150000 – 300000 рублей.

Racer Ranger RC250-GY8A

С пятиступенчатой коробкой передач, двигателем Yinxiang с водяным охлаждением и 12-литровым бензобаком, которого хватает на 500 км езды без дозаправки. Здесь есть спицованные 18-дюймовые колеса, гидравлический моноамортизатор. С серьезным бездорожьем не справится, но по грунтовке (лесным, полевым тропинкам) проедет легко. Управляемость неплохая, живучесть для цены в 173000 рублей тоже на высоте.

Достоинства:

  • соотношение цена-качество;
  • замок зажигания с защитой;
  • телескопическая подвеска с регулировкой жесткости;
  • вес в 148 кг.

Недостатки:

  • дизайн;
  • крепление ведомой звезды на шпильки.

Indian FTR1200 «Rally Kit»

На первый взгляд, Indian FTR1200, вероятно, больше соответствует жанру трекера, чем скремблера, хотя это не помешало старейшему американскому производителю мотоциклов выбрать 1,2-литровый V-Twin с комплектом «Rally Kit». Комплект состоит из новых брызговиков (кранцы) носовых и кормовые, жемчужного цвета бензобак, алюминиевые диски, всепогодное седенье и высокие титановые слипоны Akrapovic. И хотя этот набор деталей в конечном итоге делает FTR более подготовленным к грязи, чем стандартный байк, набор больше призван придать ему вид скремблера, а создать производительность. Двигатель: V-образный двухцилиндровый 1203 куб. см и мощностью 120 л.с.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]