Honda анонсировала Pioneer 1000 и 1000-5 2016 года


Двигатель:

Тип двигателяParallel Twin
Количество цилиндров2
Тактность4-х тактный
Тип охлажденияЖидкостное
Количество клапанов8
Количество клапанов на цилиндр4
Конфигурация двигателяOHV
Диаметр поршня (мм/дюйм)92 / 3.62
Ход поршня (мм/дюйм)75.1 / 2.96
Рабочий объем (куб.см/куб.дюйм)999 / 60.9
Степень сжатия10:1
Тип стартераЭлектрический
Требования к топливуСтандартные
Тип топливаБензин
Инжектор+
Карбюратор
Количество карбюраторов0
Тип впрыскаВпрыск топлива
Governor

Honda Pioneer 1000-5! Что это?

Рынок SSV плотно оккупирован продукцией BRP, Polaris, Yamaha. А Вы знаете, что существуют сайды с автоматической коробкой передач?
Да, практически автомобильная шести ступенчатая автоматическая коробка передач. Нет ремня, нет вариатора, нет монотонного высокого звука двигателя на всех режимах. Давайте знакомиться с Honda Pioneer 1000.

Немного истории.

В 2014 г. Honda выпустил Pioneer 700, который занял особое место на рынке того времени. Модель имела хорошие характеристики и уверенно «держала» дорогу. Впрочем, это до сих пор сильная модель. Время шло, конкуренты Polaris и Kawasaki выпустили ответные продукты. И тут Honda, собрав весь свой накопленный опыт, выпускает новинку, способную «обрушить» современный рынок. Причём не только обрушить, но и перейти на следующий уровень! Новая модель легко конкурирует с BRP Commander и Defender, Polaris Ranger и General, а по некоторым параметрам превосходит. Например сравним размеры «маршруток» от Polaris и BRP:

Honda Pioneer 1000-5 (5 мест), Polaris RZR 4 (4 места), Can-Am Maverick 4 (4 места)

длинна 294 см 371 см 376 см ширина 160 см 162 см 162 см

При этом мы говорим о 5 местах в Хонде. А если использовать только 4 места, то можно взять ещё больше багажа. Разница в длине 80 см! На тесных лесных рейдах это очень пригодится.

Внешний вид модели выглядит более отточенным, исправлена ошибка, когда цветовая гамма двери не соответствовала боковым панелям. Дверные ручки расположены очень удобно — на картах, поэтому лишний раз не испачкаешь грязью. Модели Deluxe и Limited Edition (LE) оснащены светодиодными фарами и фонарями, 14 дюймовыми колесными дисками и 27 шинами.

Забравшись в водительское сиденье, чувствуешь перемены — оно немного приподнято и выдвинуто вперёд. Обзор явно улучшен. Ноги и нижняя часть тела пассажиров стали лучше защищены, что важно! Сиденья удобно складываются, предлагая большое пространство для багажа под ними.

Создавая новинку, Honda поставила в модель совершенно новый мотор с максимальными характеристиками среди собственного модельного ряда. Двигатель — четырехтактный с двумя цилиндрами и инжекторным впрыском с электронным управлением. Объем — 999 см3. Мощность 72 л/с. Двигатель смещён от центра шасси, что снижает сопротивление на трение, за счет оптимального выхода карданных валов из трансмиссии.

И да, о трансмиссии! Это отдельная тема! Pioneer 1000 предлагает полностью автоматическую трансмиссию с 6 скоростями и двойным сцеплением (DCT). Переключение происходит без разрыва передачи крутящего момента. Модель LE дополнительно оснащена системой I-4WD, которая запоминает манеру вождения и подстраивается под водителя.

Запускаем двигатель. Звук мотора тихий и «гладкий», два цилиндра и литровый объем радикально отличаются от привычного всем тарахтенья семисоток. Коробка передач работает плавно, создавая иллюзию движения на обычном автомобиле с автоматической коробкой передач. Управляет переключением передач отдельный процессор. Электроника постоянно отслеживает стиль и манеру езды водителя и предлагает наиболее эффективные режимы передач, снижая расход топлива. Имеется три режима трансмиссии DCT: полный автомат, спортивный и ручной. Первый — классический автомат, второй — электроника позволяет двигателю крутиться до более высоких оборотов на каждой из передач, третий — ручной режим. В ручном режиме переключение передач производится под рулевыми лепестками! Режимы трансмиссии выбираются отдельным рычагом. Доступны следующие режимы: TURF — 2WD — 4WD — 4WD Diff Lock c полной блокировкой. Система Hill-Start-Assist поможет начать движение на уклоне. Можно смело останавливаться на крутом подъеме, активировать систему, нажав педаль тормоза сильнее обычного, после чего перенести ногу на педаль газа и начать движение без скатывания назад. В движении по сухому грунту машина устойчива, не скользит и не имеет склонности к сваливанию, едет по трассе вполне уверенно. По тяжелой грязи Honda Pioneer 1000 едет примерно также, как и одноклассники из BRP и Polaris, при этом нет риска поджечь или порвать ремень. При использовании коробки передач в ручном режиме, в совокупности с пониженной передачей, достигается очень плавное троганье с места даже в самых тяжелых условиях. Двигаясь в любом режиме АКПП всегда можно воспользоваться под рулевыми переключателями и установить нужную передачу. Колесные арки и запас прочности Honda позволяют установить 30 колеса с самым серьезным протектором и смело штурмовать любые участки.

Грузоподъёмность кузова составляет внушительные 450 кг., машина легко буксирует груз до 900 кг.

Новая модель предлагается в следующих основных модификациях: Honda Pioneer 1000 и 1000-5. Первая — это трёхместная модель, вторая — пятиместная с задними дверьми распашного типа и двумя дополнительными местами, раскладывающимися из пола кузова. Кузов обеих модификаций поднимается, открывая доступ к двигателю и другим узлам. Все места, включая откидные в кузове, оборудованы ремнями безопасности. Пятиместные модели оснащены системой поддержания постоянного уровня подвески вне зависимости от загрузки.

Официальные дилеры не предлагают Honda Pioneer 1000 на нашем рынке, но это не значит что её нельзя купить. Цена самой роскошной комплектации 1000-5 LE в цвете серый матовый металлик – 34900 долларов. Срок поставки в Москву – 2-3 месяца. Желающие приобрести могут обратиться в Категорию А.

Подвеска:

Передняя подвескаНа двойных поперечных рычагах
Ход передней подвески (дюйм/мм)10.6 / 268
Предварительная настройка хода амортизационной вилки
Задняя подвескаНа двойных поперечных рычагах
Ход задней подвески (дюйм/мм)10 / 254
Задний регулируемый амортизатор / предварительная нагрузка пружины+
Задние амортизаторы2
Rear Suspension MaterialСталь
Стабилизатор поперечной устойчивости+
Пневмо регулировка

О цифрах

С новыми моделями Pioneer, Хонда смогла достигнуть две другие главные цели. Все новые модели Pioneer весят намного меньше, чем Big Red. Стандартный Пионер 700 весит 1261 фунтов, в то время как 700-4 имеет вес 1396 фунтов. А Big Red весил 1433 фунтов. Но тем не менее самый важный фактор для большинства владельцев это цена, где Хонда действительно производит впечатление.

Все новые модели Pioneer весят намного меньше, чем Big Red.

Технические характеристики:

Длина (футы)9.73
Ширина (дюйм/мм)63 / 1600.2
Высота (дюйм/мм)76.3 / 1938
Длина базы (дюйм/мм)80.2 / 2037.1
Радиус разворота (футы)13.8
Клиренс (дюйм/мм)12.4 / 315
Length (foot/foot)9
Length (foot/inches)8.8
Сухой вес (фунт/кг)1689 / 766.1
Грузоподъемность (фунт/кг)1000 / 453.6
Масса буксируемого груза (фунт/кг)2000 / 907.2
Емкость топливного бака (галлон/л)7.9 / 29.9
Емкость запасного топливного бака (галлон/л)1.7 / 6.4
PerformanceСтандарт

Пионер 700-4 в деталях

Когда о новом Пионере 700-4 только объявили, и выпустили несколько деталей, можно было сразу заметить новую форму кузова по сравнению с Big Red , и то, что задние места при необходимости складываются без использования специальных средств. В Пионере 700-4 сохранены некоторые элементы дизайна от Big Red. Но основные моменты нового шасси Пионера включают в себя:

В Пионере 700-4 сохранены некоторые элементы дизайна от Big Red.

— размер колёс на 2 дюйма больше чем у Big Red — 1.2 дюйма добавлены к ширине модели — 8-дюймовые передние колёса обеспечивают более точное управление — великолепный радиус поворота для четырехместной машины — 14.8 футов — длина колёс прежняя (76. 8) в двухместной и четырехместной моделях для совершения манёвров и способности преодолеть препятствия на дороге — диски из нержавеющей стали — задний или полный привод с разделительным шлюзом — буксировка прицепа с грузом 1500 фунтов — 1000-фунтовая полная грузовая коробка

Экстерьер:

Материал рамыСталь
Материал корпусаПластик
Защита цепи
Engine Case Guard+
Силовой бампер+
ExhaustGuard
Защита радиатора+
Передние брызговики
Задние брызговики
Крышка багажники+
Передний бамперСтандарт
Rear BumperСтандарт
Передние подкрылкиСтандарт
Bash Plate (Front/Rear)Yes / No
Защитная пластина Skid Plate
Каркас безопасностиСтандарт
RollbarСтандарт
ДверьЖесткая
Камуфляж
Cab / Bed DividerСтандарт

Новые шасси

Мы думаем, что новые модели Pioneer выглядят превосходно! Нам нравятся наши новые сильно заострённые черты кузова . Это придает его дизайну новый стиль и мы знаем, что пластмасса Хонды выдержит все испытания. Мотовездеход можно адаптировать под разные задачи за счет мгновенного складывания задних сидений. Дополнительное преимущество таких сидений — меньше веса и меньше шума. Хонда также позаботилась о том, чтобы пыль не попадала во внутрь и для этого они сделали резиновое уплотнение между спинками передних и задних сидений.

Pioneer становится популярным не без заслуг предыдущего Big Red и не без потребительского спроса (или даже требования), все модели Pioneer идут с полным пакетом инструментов и ручником справа от руля Уменьшённые двери стандартные, так же как и все ремни безопасности и защитные сетки по бокам.

Обсуждение

  • Комментировать

Правила комментирования

Комментарии публикуются только после их просмотра модератором. Не публикуются комментарии: -содержащие нецензурную лексику, -имеющие целью оскорбить других рецензентов и авторов, -содержащие большое количество лексических, орфографических и других ошибок, -набранные латинскими буквами, -рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты), -просьбы найти какой-либо другой товар, -любой другой посторонний текст. ООО «Сагамото» не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте www.sagamoto.by пользовательских комментариев, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом. Модератор сайта www.sagamoto.by оставляет за собой право не публиковать комментарии, не удовлетворяющие перечисленным выше требованиям, а также оставляет за собой право удалить любой отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором комментария.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]