ОБЗОР — DUCATI XDiavel и XDiavel S. Итальянские круизеры — эталоны красоты и стиля


ОБЗОР — DUCATI XDiavel и XDiavel S. Итальянские круизеры — эталоны красоты и стиля

DUCATI XDiavel — мотоцикл, созданный для расслабленной комфортной езды. Эта модель является украшением семейства DUCATI. Благодаря высоким техническим показателям и электрическим помощникам байк готов в любой момент «выстрелить» с места, оставив позади всех своих соперников.

Длинные низкие выдвинутые вперед подножки, мощный крутящий момент, доступный с низких оборотов, делают DUCATI XDiavel ярким представителем класса круизеров.

Мир DUCATI — это захватывающая производительность, спортивная мощь, современная электроника. XDiavel вобрал лучшие из этих качеств. Кроме того, эта модель является бескомпромиссной с точки зрения материалов и отделки.

Отличие комплектаций XDiavel и XDiavel S

Стандартное оснащение XDiavel включает в себя: выбор режима двигателя, DUCATI Safety Pack (Bosch cornering ABS + DTC), систему DUCATI Power Launch, ride-by-wire, круиз-контроль, hands-free, светодиодную оптику, переключатели на руле с подсветкой.

На фото: DUCATI XDiavel S

Версия XDiavel S отличается дневными ходовыми огнями, анодированным матовым покрытием DLC на перьях передней вилки, передними тормозными суппортами Brembo M50. Неповторимость XDiavel S усиливается благодаря отделке крышек двигателя, рамы, подножек, дискам с эксклюзивным дизайном.

Зеркала заднего вида представляют собой единое целостное изделие. Сиденье мотоцикла имеет покрытие, выполненное из двух нескользящих материалов, и позволяет расположиться максимально удобно. Также на XDiavel S установлена информационно-развлекательная система с модулем Bluetooth.

DUCATI XDiavel — безупречный стиль и идеальный баланс

XDiavel — это неповторимый стиль. Он выражается в вытянутых мускулистых современных формах и передовых технологических компонентах. Мотоцикл просто излучает сексуальность. Такой концепции дизайнеры DUCATI начали следовать с момента разработки первоначальных эскизов XDiavel.

Концепция создания XDiavel

Работая над XDiavel, дизайнеры и инженеры, прежде всего, решили обратить внимание на обустройство удобного и комфортного места для райдера, как в настоящем круизере, потому модель получила низкое сиденье и максимально выдвинутые вперед подножки.

На фото: DUCATI XDiavel

Благодаря применению наилучших материалов и внедрению инновационных технологических разработок удалось продлить время между плановыми осмотрами и техническим обслуживанием Desmo Service (во время которых проверяется и регулируется зазор клапанов). Теперь межсервисный пробег для двигателя Testastretta DVT 1262 XDiavel S составляет до 30 000 километров. Обычная замена масла должна проводиться не реже, чем каждые 15 тысяч километров или раз в 12 месяцев.

DUCATI Testastretta DVT 1262 — это прогрессивный мотор, сочетающий в себе передовые разработки итальянских инженеров. Всего три числа смогут раскрыть концепцию XDiavel: 5 000, 147, 40 — это количество оборотов в минуту, при котором двигатель выдает максимальный крутящий момент, 147 — эргономичных конфигураций для райдера и 40 — градусов, на которые мотоцикл может наклоняться во время прохождения поворотов.

Testastretta DVT 1262 — мощное сердце XDiavel

Двухцилиндровый силовой агрегат DUCATI Testastretta DVT 1262, оснащенный газораспределительным механизмом Desmodromic, удовлетворяет экологическим требованиям «Евро-4». Увеличение мощности двигателя по сравнению с Testastretta 1200, имеющего механизм ГРМ Desmodromic Variable Timing, позволило обеспечить невероятный крутящий момент в диапазоне низких оборотов, а также гарантировать спортивные характеристики, когда дроссель полностью открыт.

Кроме того, DUCATI Testastretta DVT 1262 имеет особую конструкцию. Благодаря перемещению водяного насоса внутри V-образного блока цилиндров больше нет патрубков системы охлаждения с левой стороны.

На фото: Testastretta DVT 1262

Выхлопная система XDiavel также является произведением технологического искусства. Глушитель мотоцикла раздваивается и имеет две выхлопные трубы. Для обеспечения максимальной эргономики он находится перед задним колесом, чтобы не перекрывать собой другие элементы. Кроме того, выпускные коллекторы расположены так, чтобы оставить двигатель видимым.

Дух драгстера XDiavel может быть полностью реализован благодаря DUCATI Power Launch (DPL). Эта система гарантирует быстрый и безопасный запуск благодаря Bosch IMU, которая регулирует газ и вмешательство DTC на основе выбранной настройки. DPL имеет 3 режима вмешательства, где уровень 1 — тот, который обеспечивает максимальную производительность. DPL управляется нажатием специальной кнопки, расположенной на правом переключателе.

После активации можно выбрать уровень вмешательства с помощью меню, которое открывается на приборной панели. Как только уровень выбран, гонщик должен использовать сцепление, поставить его на первую передачу и полностью открыть газ.

В этот момент, постепенно отпуская сцепление, можно обеспечить динамичный старт с места. Система автоматически отключается на скорости выше 120 км/час, или когда райдер включил третью скорость, или когда скорость опустилась до 5 км/час. Для защиты муфты система использует алгоритм, который допускает только ограниченное количество последовательных запусков. Их число изменяется в меньшую сторону при обычном использовании мотоцикла.

На фото: головная оптика DUCATI XDiavel S

Система ride-by-wire представляет собой электронный интерфейс между двигателем и топливной системой Diavel, который позволяет настраивать идеальный уровень мощности в зависимости от выбранного режима езды. Мощность, которую выдает двигатель, больше не регулируется исключительно и непосредственно тросом акселератора, а проходит через блок управления, который на основе принятого сигнала электронным образом регулирует открытие дроссельной заслонки.

Интересной особенностью DUCATI XDiavel является ременная передача. Это первый мотоцикл, выпущенный заводом в Болонье, который передает крутящий момент от двигателя на заднее колесо с помощью ременной передачи. За счет этого итальянским инженерам удалось получить надежную и безопасную передачу мощности, вырабатываемой DUCATI Testastretta DVT 1262.

К преимуществам применения ременной передачи можно отнести низкий уровень шума, чистоту, сохранение работоспособности трансмиссии на протяжении длительного времени, способность выдерживать всю мощность, которую развивает легендарный круизер.

На фото: органы управления DUCATI XDiavel

Еще одна любопытная особенность XDiavel — выдвинутые вперед подножки, которые можно отрегулировать, выбрав одно из трех положений. Это позволит расположиться на байке с максимальным комфортом человеку любого роста и комплекции.

Кроме того, для тех, кто предпочитает более спортивную посадку на мотоцикле, будет доступен комплект «центральных подножек» DUCATI Performance, который предложен в качестве дополнительной опции.

Это еще не все, чем может удивить новый XDiavel. Чтобы узнать, на что способен этот зверь, какими техническими характеристиками он обладает, читайте нашу следующую статью. В ней мы детально рассмотрим технические аспекты новых DUCATI XDiavel и XDiavel S.

Я не особенно хотел тестировать Диавель, потому что этот класс мотоциклов у меня не вызывает никакого интереса. Но хотелось попробовать новый двигатель Testastretta DVT в последней инкарнации, а новую Мультистраду с этим двигателем на тест взять пока не удалось. Поэтому, пользуясь случаем, взял попробовать XDiavel S 2022 года, благо что он предоставляется на тест драйв. Пост содержит оскорбления чувств верующих, поэтому особо чувствительным персонам лучше воздержаться от прочтения — могут быть неприятные ощущения в соответствующих местах.

Другие обзоры: TRIUMPH Speed Triple RS 2022 BMW R1250GS 2022 Ducati Monster 1200 2022 BMW S1000XR 2018

Такие мотоциклы, как Диавель, сложно оценивать объективно, хотя бы просто потому что сложно придумать какие-то объективные критерии для этого класса. Тем не менее, я попробую описать свои впечатления обычным способом, ну как будто я тестировал нормальный мотоцикл.

Внешность и конструкция

Внешность у Диавеля это конечно то, на что сразу обращаешь внимание, и видимо одна из его главных характеристик. Ее наверное знают все, поэтому саму внешность я описывать не буду, в постараюсь просто передать, какое она на меня производит впечатление.
А впечатление вот какое — самый нелепый Дукати из всех, что только можно себе представить. Дизайнеры попробовали совместить мало совместимое, т.е. сделать одновременно вроде как круизер, но при этом чтобы он оставался мотоциклом, а не изделием из хромированных остовов старых кроватей, как обычный круизер. И не просто мотоциклом, а именно мотоциклом Дукати, современным и технологичным. И надо сказать, что у них получилось, это именно круизер, и именно Дукати, и по нему за километр видно, что он современный и технологичный. Так как обычные для дизайнеров круизеров инструменты (хром, спицы, трубки и шарики от кровати, кожаные висюльки с заклепками, и надписи витиеватым шрифтом) у них видимо отобрали с самого начала, им пришлось действовать чисто геометрически, и тут уж они постарались на славу. Короче, выглядит так, как будто дизайнеру дукати под дулом пистолета дали задание нарисовать круизер, ну он и нарисовал. Как умел. От круизера в этом дизайне только геометрия.

В отличие от обычного Диавеля, который вблизи выглядит как дешевка, икс даже вблизи разит баблом. Наверное, около него хорошо позировать на фоточках. Тут дизайнеры молодцы, уловили суть.

Конструктивно это типичный Дукати. Трубчатые подрамники сложной конструкции, двигатель как часть силовой структуры, консольная задняя подвеска, мощнейшие передние перевертыши, тестастретта, и все остальное, все на месте. Из конструктивных особенностей можно отметить разве что ремень, ну какой же круизер без ремня.

Сразу бросается в глаза заднее колесо несуразной размерности, больше похожее на шар. Наверное для кого-то это признак немерянной мощи и крутизны, но для меня это выглядит как явная проблема. Посмотрим, как это колесо поведет себя на дороге. Странное седло, напоминающее лоток катапульты, тоже внушает некоторые опасения.

Удобство и эргономика

Садишься в странноватое низкое седло, и первое, что хочешь сделать — поставить ноги на подножки, а не тут-то было. Подножек нет. Ну то есть они есть, но где-то там далеко-далеко впереди. После того, как их все-таки удается нащупать, выясняется, что к здоровенному рулю надо прилично так тянуться, потому что он достаточно сильно сдвинут вперед. В результате ноги вытянуты к подножкам, руки тянутся к рулю, поза очень странная, видимо нужна привычка к круизерам. Удобства в этой позе никакого, ощущение мотоцикла тоже полностью теряется, но наверное в этом есть какой-то скрытый от меня смысл. В голову моментально приходит слово «позерство», потому что это именно поза, и ничего более, вероятно человек в такой позе должен выглядеть круто, но я ощущал себя очень глупо. Рационального в такой посадке ни на грош. Скрашивает это ощущение только довольно удобное седло, я ожидал худшего. Самому сидеть очень неудобно, чувствуешь себя идиотом, но попе мягко и приятно.
На руле имеются стандартные пульты Дукати, довольно неплохие, и лучшего качества, чем на старшем Монстре. В принципе то же самое, что и на Мультистраде, хотя все-таки дукатевские пульты немного испортились в последнем поколении, раньше они были удобнее и качественнее. Тем не менее, серьезных нареканий нет. Доступ, естественно, без ключа.

Сам руль широкий, но без экстремизма, тут дизайнеры проявили некоторую сдержанность. Грипсы приятно толстенькие.

Имеется и дисплей. Он тоже жертва геометрии, расположен в странном месте, и имеет странную форму. В целом дисплей неудобный и неинформативный, но это же круизер… Все равно ничего более путного в этот дизайн поместить не удалось бы. Впрочем, наверное круизеру большой дисплей и не нужен.

Сзади теоретически можно посадить пассажира, ручка для этого пассажира выдвигается из задницы мотоцикла. Не завидую я этому пассажиру, честно говоря… наверное предполагается, что это пассажирка, и держаться она должна ногами за талию впереди сидящего.

Ветрозащиты не обнаружено.

Двигатель и коробка

Собственно, именно ради двигателя я и ввязался в эту историю, так что поехали посмотрим, что такое Testastretta DVT последнего поколения. Тем более что Дукати именно на XDiavel достаточно существенно перенастроили двигатель, и обещали, что он стал еще лучше.
Заводится без ключика, и как обычно ддя Дукати, несколько натужно. Звук солидный, более басовитый, чем на Мультистраде с таким же двигателем, видимо работа странной формы глушителя.

И да, двигатель очень хорош. Очень уверенно, мощно и ровно тащит во всем диапазоне оборотов, сопровождая это довольно симпатичным звуком. Мотоцикл идет за ручкой газа, в самом приятном смысле этого слова. Дукати действительно поработали, и практически устранили типичные для их твинов недостатки, из которых главный — плохие низы. Поработали также и над серединой. Внизу двигатель очень похож на оппозит Гуся, во второй половине — настоящая Тестастретта, а между ними все очень гладко. Отличный V-твин, даже наверное немного лучше, чем у KTM. Наконец-то его довели до ума. Очень хотелось бы видеть этот двигатель на настоящем мотоцикле, например на новой Мультистраде… но постойте, именно он там и стоит.

На самых верхах двигатель явно немного задушен, но для Диавеля это точно не недостаток — кто ж будет на Диавеле его крутить, и зачем? Это вполне компенсируется прибавкой снизу, для круизера явно более актуальной.

Коробка тоже отличная. С ней вышел казус — я был уверен, что на мотоцикле установлен квикшифтер, и спокойно переключался вверх и вниз без сцепления. Когда отдавал мотоцикл, пожаловался, что квикшифтер не всегда хорошо работает вниз, и с удивлением узнал, что никакого квикшифтера не было. Тем не менее, проскальзывающее сцепление настроено так, что даже вниз можно переключаться без выжима, если без фанатизма, конечно. Само сцепление работает прекрасно, оно типичное для Дукати, но ход рычага несколько более легкий, чем на Мультистраде, это приятно. Примерно аналогично сцеплению старшего Монстра.

Передачи довольно короткие.

В целом двигатель великолепен, но он явно с другого мотоцикла, на Диавеле этот двигатель даром не нужен, и никто не будет использовать его даже наполовину. Почему? Да просто потому что сами по себе двигатели не ездят, им мотоцикл нужен. А тут его как бы нет.

А, и да, ремень же. Ремень работает хорошо и вполне уместен. Мне понравился.

Подвески

Подвески жестокие жесткие. Нормальные такие жирные плотные подвески, достойные хорошего современного дорожного мотоцикла или даже стрита, прекрасно держат дорогу, и при этом совершенно не комфортные. Все дорожные неровности прилетают непосредственно в задницу, а с учетом диковатой посадки — сразу в спину.
Тест на проезд лежачего полицейского подвески сами по себе проходят невозмутимо, для них это совершенно не проблема. Это проблема для того, кто едет на этом самоходном недоразумении. Специально нашел на заправке довольно пологий лежачий, и проехал по нему несколько раз, на разных скоростях. И да, опасения полностью подтвердились — седло не просто выглядит, как катапульта, оно и работает так же. :)) Даже на скорости в 20 кмч задницу подбрасывает сантиметров на 10, причем сделать с этим ничего нельзя — нелепая посадка исключает возможность как-то парировать эти шалости. Что я только не делал, менял скорость, чуть ли не вцеплялся в седло полужопицами, результат один — комично подпрыгиваешь. Представляю, каково будет пассажиру… поразительный все-таки мотоцикл аппарат.

Больше о подвесках сказать нечего, потому что… а об этом дальше.

Тормоза

Прекрасные тормоза Brembo, плюс хорошо знакомая бошевская девятка АБС, со всеми мыслимыми плюшками, даже зачем-то с IMU. Ни малейших претензий к тормозам, впрочем, когда это у Дукати были плохие тормоза?
Эталон, короче.

Управляемость.

А ее нет, забыли положить. Нет от слова совсем. Я ни разу не видел мотоцикла, который бы настолько плохо управлялся. И причина вполне понятна, она прямо под катапультой, вот этот зловещий шар на месте заднего колеса. Ох не зря он так подозрительно выглядел, ох не зря. Ну и длинная база, конечно.
На попытку повернуть мотоцикл Диавель реагирует следующим образом — для начала никак. Ну то есть он наклоняется, может даже довольно сильно наклониться, но траектория остается прежней, весь этот пафос продолжает невозмутимо переть прямо. Потом внутри у него что-то переключается, видимо стрелка, и он не менее невозмутимо поворачивает, переходит на другую траекторию. Процесс этот чрезвычайно напоминает поезд, переходящий по стрелке на другой путь, и совершенно не поддается контролю — Диавель сам знает свои пути. Жалкий человек, который там суетится сверху, ему вообще не интересен. Ну разве что им можно в катапульту поиграть.

Я провел минут 15, шарахаясь в потоке на МКАД, и пытаясь понять, как же этот поезд нужно поворачивать. Честно говоря, так и не понял. Все время повторяется все тот же процесс, сначала переключаем стрелку, потом мееееддленнно переползаем на соседние пути. Я конечно ожидал от этой двухколесной несуразицы подвоха, но такого, честно говоря, я не ожидал совсем. В этот момент Диавель просто вышел для меня из категории мотциклов, и мне очень захотелось сойти с этого поезда.

Причины этого фиаско вполне понятны, и они, как и все остальные проблемы Диавеля, лежат в области геометрии. Шар вместо заднего, длинная база, заваленная вилка переднего, и геометрическое расположение того несчастного, который пытается повернуть, взгромоздившись на все вот это.

Режимы

Какие-то есть. В одних больше динамики и жесткости, в других все помягче и поовощнее, но в целом ничего особенного. Принципиально характер мотоцикла не меняется.

Город

Круизер в городе. Медленно, низко, маневрировать не получается, толком ничего не видно, чувствуешь себя глупо. Короче, все как и положено, примерно аналогично харлеям, и другой подобной технике. Хорошо хоть, руль не слишком широкий. Эластичность мотора позволяет почти не пользоваться коробкой. Но лучше от этого не становится.
Короче, можно. Медленно пробираться в пробке или тошнить в потоке. Чем, собственно, и заняты владельцы Диавелей, которых я частенько обгоняю.

В просвете можно гордо прострелить. По прямой. Правда, желание почему-то улетучивается раза после четвертого.

Трасса

На трассе можно, как там это правильно называется, круизировать. Ну то есть ехать по прямой на сложных щщах. В отличие от большинства других круизеров, это можно делать довольно динамично. Впрочем, ничего такого особенного в динамике этого мотоцикла нет, это не дрегстер, Мультистрада с тем же движком ощущается более динамичной. При этом особенного желания динамировать на Диавеле и не возникает.
Дорогу держит. Он где-то на этой дороге находит рельсы, встает на них, дальше едет, как и любой другой поезд — прямо. Но об этом уже было сказано ранее.

Повороты (если рельсы проложены с изгибом) проходит прилично. Что и неудивительно, при такой подвеске. Эта же подвеска отправляет любую неровность на дороге прямо в спину. Объехать ее при этом нельзя, поезда на такие мелочи внимания обращать не должны.

Как ни странно, несмотря на полное отсутствие видимой ветрозащиты, на самом деле ветрозащита есть, примерно тот же феномен, как и на Монстре, но но еще более сильно выраженный. Даже на скорости 180, более или менее комфортно, и дует не сильно. Молодцы аэродинамики.

Комфорта при всем этом особо никакого, но попе мягко.

Дальняки

Ээээ, нет. Хотя, вроде у этого чуда есть версия с кофрами, и это звучит как анекдот.

Плохие дороги и грунт

Только под веществами и в один конец.

Эмоциональная составляющая
  1. О боже, что это? Оно вообще едет?
  2. Мама, сними меня отсюда, и вообще, подножки где?
  3. О, движок хорош!
  4. Твою же ж мать! Поворачивай, скотина!
  5. И что теперь мне с этим делать???
  6. Скукотааа….
  7. О, прикольно подпрыгнул. Не улететь бы…
  8. Скукотааа….
  9. Люди смотрят, стыдно же.
  10. Остановите поезд, я сойду.
Часть вторая, лирическая, короткая

Ну что тут скажешь… вообще-то очень много чего можно сказать, но это заденет много всяких нежных душевных струн и множество слизистых оболочек. Попробую резюмировать очень кратко.
Это очень хороший мотоцикл кусок гуано, собранный из очень хороших компонентов. Отличный пример того, как огромную кучу прекрасной техники и электроники можно намертво убить банальной геометрией. Причем убить сознательно, старательно, и с огромным знанием дела. Просто для того, чтобы решить одну мааааленькую геометрическую проблему того, кто будет это покупать. Вы поняли, о чем я, не так ли?

А больше он ни для чего и не годен. Я имею в виду именно как мотоцикл.

P.S. Мнение может не совпадать с мнением редакции. :)) P.P.S. Такие диавели — они вообще не про езду, они имеют совершенно другие ценности, по большей части воображаемые и эмоциональные. Поэтому данный «обзор» в первую очередь и есть попытка поделиться эмоциями, которые подобная техника может вызывать. У вас они могут быть другими.

Другие обзоры: TRIUMPH Speed Triple RS 2022 BMW R1250GS 2022 Ducati Monster 1200 2022 BMW S1000XR 2018

Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2022 обзор

Вдохновленный концепцией Diavel «Materico», новая окраска мотоцикла отличается асимметричной и изысканной графикой, в которой сочетаются глянцевый серый, матовый черный и спортивные детали желтого цвета.

Ducati обогащает семейство Diavel 1260 модели 2022 года презентацией нового Diavel 1260 S «Черный и стальной».

После запуска специальной версии Diavel 1260 Lamborghini в ноябре 2022 года, созданной в сотрудничестве с автопроизводителем Sant’Agata Bolognese, Ducati продолжает расширять семейство Diavel 1260, представив новый мотоцикл, вдохновленный концепцией Diavel. Materico », представленный в 2022 году по случаю мероприятия« Красивая смелость / дальновидный дизайн »во время Недели дизайна в Милане, а затем выставлен на выставке MOARD (Motorcycle Art & Design), посвященной дизайну двухколесных колес.

Ливрея Diavel 1260 S «Black and Steel» характеризуется выбором асимметричной и изысканной графики, в которой в качестве основных цветов сочетаются глянцевый серый и матовый черный, к которым добавлены спортивные штрихи желтого цвета, в том числе рама, нижняя часть. хвоста, специальный значок сиденья и некоторые детали мотоцикла.

С 10 по 13 июня новый Diavel 1260 S «Black and Steel» будет представлен на мировой премьере на автосалоне MIMO 2022 года. Энтузиасты смогут полюбоваться на него, вставленным в престижную площадь Пьяцца Дуомо в Милане, и присоединиться к параду презентаций мотоцикла, на котором будет присутствовать директор Centro Stile Ducati Андреа Феррарези.

«Семейство Ducati Diavel 1260, синоним стиля, инноваций и производительности, удостоено престижных международных наград в области дизайна, таких как« Red Dot Award »и« Good Design Award ». Мы действительно рады представить эту новую версию в Милане, городе, который всегда был мировым эталоном в этом секторе ». Андреа Феррарези заявил, что «Diavel 1260 S« Black and Steel »- это байк, который не останется незамеченным. Его асимметричная графика, контраст между матовым черным, серым и желтым были разработаны для повышения мощности, дизайна и спортивности этого мотоцикла ».

Необычный и безошибочный, Diavel 1260 сочетает в себе характеристики maxi-naked с эргономикой и комфортом мускулистого круизера. Сердцем мотоцикла является двигатель Testastretta DVT объемом 1262 куб. . Шасси с характерной задней шиной диаметром 240 мм гарантирует удивительную управляемость и углы наклона для водителя в сочетании с хорошим уровнем комфорта.

Diavel 1260 S «Black and Steel» присоединяется к версии S в цвете Thrilling Black & Dark Stealth с красной рамой и черными колесами. Стандартная версия доступна в цвете Dark Stealth с черной рамой и черными колесами.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Diavel 1260 S Black and Steel других годов выпуска и информацию о них

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]