Технические характеристики
Объем | 49,5 см3 |
Объем бензобака | 7.0 л |
Полная высота | 1040 мм |
Полная длина | 2010 мм |
Полная ширина | 780 мм |
Размер заднего колеса | 4,50-12 |
Размер переднего колеса | 2,50-17 |
Сухая масса | 85 кг |
Тип | Чоппер |
Степень сжатия | 8,8 |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 39.0/41.4 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Мощность | 3.5 л.с. |
Система охлаждения | Воздушная |
Система питания | Карбюратор |
Система распределения | OHC |
Число тактов | 4 |
Число цилиндров | 1 |
Модель двигателя | 139FMB |
Число передач | 4 |
Тип подвески заднего колеса | маятниковая с двумя амортизаторами |
Тип подвески переднего колеса | телескопическая вилка |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость | 80 км/ч |
Примерный расход топлива на 100 км | 1.6 л |
Технические характеристики мопеда Regal Raptor DD50E
Regal Raptor DD50E – отличное средство обучения для начинающего байкера. Выбирая данный мопед, как транспорт ежедневного пользования, нужно понимать, что это всё же серьёзный механизм, требующий регулярного ухода. В нём всё маленькое, но он также требует чистки, смазки и закрепления.
Более того, это транспорт для одного человека, наличие пассажира заставляет двигатель работать с повышенным напряжением, что и сказывается на его ресурсе.
При довольно узнаваемом внешнем виде Regal Raptor DD50E выглядит, как классический чоппер. «Раптор» – надежный мопед, хорошо поддается модификациям даже в гаражных условиях и легко управляется.
Regal Raptor DD50E – надежный мопед
Общие параметры чоппера
Технические характеристики Regal Raptor в некоторых позициях вызывают приятное удивление:
- объём двигателя – 49,5 см3;
- емкость топливного бака – 7л;
- высота в самой высокой точке – 1040 мм;
- длина – 2010 мм;
- в самом широким месте – 780 мм;
- заднее колесо – 4,50-12;
- переднее колесо — 2,50-17;
- вес с пустым баком – 85 кг;
- форма рамы – чоппер.
Мотор
Двигатель мопеда – модель 139 FMB – довольно простой, четырёхтактный, состоит из одного цилиндра:
- сжатие в камере сгорания – 8,8;
- диаметр цилиндра – 39 мм;
- высота цилиндра – 41,4 мм;
- клапаны – 2;
- мощность – 3,5 лошадиных сил;
- охлаждение двигателя – воздух;
- подача топлива – карбюраторное.
Вызывают приятное удивление технические характеристики Regal Raptor
Трансмиссия
Коробка передач на мопеде стоит механическая. Имеет 4 скорости.
Подвеска
На заднем колесе установлен маятник с двумя амортизаторами. Переднее колесо вставлено в вилку с длинными телескопическими амортизаторами.
Тормоза
Несмотря на малый вес мопеда, на него установлены барабанные тормоза, как на переднее колесо, так и на заднее. Это делает процесс торможения более быстрым.
Эксплуатация
«Регал Раптор» рождён в Китае, но это никак не сказалось на его качестве и износостойкости деталей. При надлежащем уходе и регулярном ТО мотоцикл способен пробегать от 150000 до 200000 км без серьёзных поломок.
Основной момент ухода за двигателем – это своевременная замена масла. «Регал» – лёгкий и простой, для этой процедуры не нужно ехать в специальный сервисный центр.
Своевременная замена масла — основной момент ухода за двигателем мопеда
Следует просто выполнить ряд процедур, с которыми справится даже начинающий мотоциклист:
- Для начала нужно снять крышку заливного отверстия, расположенную с правой стороны двигателя.
- Затем открутить пробку сливного отверстия в нижней части агрегата. Приток воздуха через верхнее отверстие позволит отработке сливаться в подставленную ёмкость.
Важно! Чтобы масло вылилось полностью, «Раптор» надо наклонить вправо, затем влево.
- Перед заливкой масла нельзя забывать закрыть нижнюю пробку. В двигатель помещается 600-700 мл масла. Он одинаково хорошо работает, как на синтетических маслах, так и на полусинтетических.
- Верхняя крышка после заливки плотно закручивается.
Скутер ломается не часто, но если это случилось, его можно починить своими руками прямо на улице.
Скутер можно починить своими руками
Чаще всего неполадки происходят в следующих узлах:
- Тяжело выключается скорость в коробке передач – потребуется замена шестерёнок.
- Во время работы двигателя появился посторонний звон – потребуется заменить шатуны.
- Если не работает стартер – нужно проверить и по необходимости, заменить предохранитель на жёлтом проводе, проходящим за аккумуляторной батареей.
- Если ухудшилась тяга – придётся ремонтировать вариатор.
К 2022 году колеса «Раптора» отметились на всей территории бывшего Советского союза, модель стала известной. Соответственно, в любой мотоциклетной мастерской найдётся специалист, способный починить мопед без труда.
Запчасти
Мопед в хорошем состоянии на территории России стоит от 30 000 рублей. Цена нового или прошедшего грамотный тюнинг – 45 000 рублей. Запчасти также не могут быть очень дорогими. Так, например, цепь стоит 12 у. е., воздушный фильтр – 5 у. е. новый комплект поршневой группы – 45 у. е., карбюратор – 50 у. е.
Запчасти на китайский скутер можно приобрести по приемлемой цене
Для тюнинга можно приобрести стильное заднее крыло за 100 у. е. Нужно понимать – это китайский мопед, а значит, запчастей для него изготовляется больше, чем необходимо, отсюда и невысокая цена на них.
Другое приятное изобретение китайских инженеров, способы завода данного скутера. Их 3:
- с брелка, как люксовый автомобиль;
- с кнопки стартера;
- кикстарт, с помощью ножки.
Ещё одна неожиданность для двухколёсного транспорта – противоугонная система. И не простая электронная, которая не позволяет его завезти, но ещё и имеющая некий запорный механизм на руле, не позволяющий укатить аппарат.
Другая спорная сторона скутера – качество сборки. Для города и его ровных дорог она вполне сносная. Более того, при бережном отношении и хранении мопеда в тёплом гараже, он довольно долго может ездить вообще без поломок. Но с другой стороны, при «покатушках» по просёлочным, грунтовым дорогам, от него начинают отваливаться детали – глушитель, подножка и так далее. Опять же – это мопед, а не вездеход, он не предназначен для экстремальной эксплуатации в суровых Российских реалиях. Так что назвать слабой китайскую сборку можно назвать только субъективно.
Обзор мопеда Regal Raptor 50cc
ТТХ Regal Raptor 50сс: Двигатель: 49 сс, 4-х тактный по лицензии «HONDA» 3.5 лошадки Способ запуска: Электрический/ножной Карбюратор: Walbro Коробка передач: 4-х скоростная (по кругу) Сцепление: классическое Виды тормозов (пер./зад.): диск/барабан Тип охлаждения: воздушное Расход бензина: 1,6 л. на 100 км. АИ-92 Бак: 7 л Вес (кг.): 85 Габариты (мм): 2010 X 780 X 1040 Зажигание: CDI Питание: 12V Макс. скорость (км/ч): 80
Прародителем мопеда Regal Raptor был 50-кубовый чоппер Honda Jazz, выпущенный компанией Honda в 1987 году. Мини-чоппер быстро стал популярным. Проверенный и неубиваемый мотор от Super Cab, чисто американские силуэты, много хрома – это как раз те сочетания, которые способствовали успеху этой модели на японском моторынке. Через некоторое время модель была снята с производства, но это не мешало китайским фирмам начать выпускать его клоны, например, Iron Eagle. Компания Ли-Фень стала выпускать клон Honda Jazz под названием Regal Raptor DD50E.
Regal Raptor выпускается в двух модификациях — с механической и автоматической коробками передач. Ориентировочная стоимость нового аппарата 35-45 тыс рублей
Этот маленький аппарат всегда привлекает внимание окружающих, который задают вопрос «а как это называется?» и просят сфотографироваться, а мотоциклисты на больших байках поднимают руку в приветствии
Мини-чоппер был выбран первым мотоциклом, так как не требовал прав, был достаточно легким (85 кг), стоил недорого, и на нем безнаказанно можно увеличить поршневую до 75 кубов. Кроме того, в отличие от скутеров, на Регал Рапторе с механикой можно научиться основным приемам переключения передач и вождения мотоцикла. Да и смотрится он намного круче, чем обычная «табуретка». Передачи переключаются по кругу вниз, т.е. сначала вниз после нейтрали идет 1я передача, потом 2, 3 и 4. Чтобы перейти на нейтраль нужно точно также отщелкать назад. Как ни странно, но такой метод переключения передач оказался более удобным и удачным, чем у «взрослых» мотоциклов, где передачи переключаются по схеме: вниз от нейтрали — 1я, вверх — 2, потом 3, 4, 5.
Посадка на мини-чоппере комфортная, сидение мягкое. Зеркала, переключатели, ручки — все на местах и удобно расположено. Только лапка переключения передач находится очень близко от подножки, поэтому в мотоботах приходилось ногу заводить боком, чтобы переключить передачу. Пассажирское сидение небольшое, но тоже комфортное и со своими подножками. Максимальная скорость при поршневой в 72 кубика — около 80 км/ч. Расход топлива очень низкий, но неудобно, что отслеживать уровень бензина можно только по числу пройденных километров, сверяясь с расходом. Мопед довольно прост и удобен в управлении. ГАИ ни разу не останавливали.
Минусы Раптора:
- Нет топливного датчика.
- Боковые кофры из кожзама и сделаны плоховато, недолговечные.
- Не очень удачная подвеска, что ощутимо на лежачих полицейских.
- Через 1,5-2 г после начала эксплуатации появилась проблема с электропроводкой — мотоцикл не держал холостой ход, глох в дождь.
- После падения перекосило руль Раптора, но с мужской помощью удалось его вправить.
В целом мопед хорош для новичков, но брать стоит новый или одногодку, если нет опыта ремонта мототехники.
Похожие посты
Что надо возить с собой мотоциклисту?
Что делать, если случилась мотоавария
Как выжить мотоциклисту в жару
3 поколения Yamaha YBR125 — в чём отличия?
Обзор мопеда Yamasaki Lizard 50cc
Обзор Мотоциклов моделей Regal-Raptor (Регал Раптор)
Популярным мировым дизайнером мотоциклов Джонни Пар были исполнены модельные ряды мотоциклов Regal Raptor. Свое лицо нашел Regal Raptor в выпуске моделей высокого качества, круизеров, кроме этого был сосредоточен особый интерес на выпуске чопперов, спортивных мотоциклов, моделей на каждый день, а так же узкоспециализированных моделей.
Модели с продленной рамой и передней вилкой считается чоппером.
Regal Raptor имеет свою изюминку — вертикальную посадку, обилие хрома, низкое сиденье, внушительный вес, наперед нередко вынесенной подножкой.
Изрядно юной маркой мотоциклов считается Regal Raptor, так как ей десятилетие. Компании из Китая Li Feng Group Co., Ltd. Li Feng Group, которые учреждены в 1986 году, изготавливают мотоциклы под данным брендом. Не одно предприятие объединено в компанию.
Нацелены модели Regal-Raptor в своей основе на их экспортирование, ради этого размещены в различных уголках мира представительские организации – в США и в крупных странах Европы.
Для протаскивания за рубеж Китая моделей Li Feng Group, скорее всего, сотворена была марка Regal-Raptor «с именем не из Китая».
Различаются оригинальным дизайном, как для изготовителя из Китая модели Regal-Raptor, изрядно высоким уровнем исполнения, при этом считаются абсолютно независимой разработкой. Реализованы на своих предприятиях все ступени производства. Разработаны и произведены автономно двигатели модельных рядов мотоциклов Li Feng Grou. Весь производственный цикл прошел сертификацию согласно с ISO9001:2000. Множество идей запатентованы.
Сходит с конвейера каждый день до ста тыс. мотоциклов, предпочтение отдано круизерам и чопперам – это своеобразные и модные модели мотоциклов, которые в общей массе оборудованы водяным, воздушно-масляным охлаждением.
Компания рекомендует редкий, стильный кастом-чопер Regal-Raptor GSC-300, для мечтателей и романтиков о байке чопере. Выполнен дизайн мотоцикла в стиле мото-легенды Америки Harley-Davidson – RAPTOR. У этой модели все характерные признаки, которые ее классифицируют, как чоппер – удлиненная рама, низкая посадка водителя, а так же с высокий руль.
Достаточно высоким качеством характеризуются мотоциклы Regal-Raptor GSC-300, как для производителя из Китая. Модель была целиком самобытно разработана и удивляет своим дизайном, отвечает всем современным стандартам мощный двигатель, и доставит Вам истинное удовольствие от поездки.
Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
RSS |
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved.»
Эксплуатация и обслуживание
При регулярном и правильном техническом обслуживании мопед Раптор может служить без особых неисправностей, несмотря на свое китайское происхождение. Одна из самых важных сервисных процедур – замена масла, происходит в несколько этапов:
- Открутить пробку, расположенную на правой части двигателя.
- Слить старую жидкость. Для этого откручивается гайка снизу мотора (используется ключ на 18). Не забывайте подставить под силовой агрегат емкость для отработки.
- После слива масла покачать скутер со стороны в сторону для окончательного удаления излишков.
- После полного освобождения двигателя от отработанной жидкости, закрутить гайку обратно.
- Залить новое масло в отверстие, с которого скручивалась крышка. Для удобства можно применить воронку. Обычный объем масла – 600 … 700 мл. Можно лить синтетику или полусинтетику.
- После заполнения внутреннего пространства, закрутить горловину.
Скачать мануал
Ремонт мопеда можно производить в домашних условиях. Самыми распространенными поломками являются:
- Плохо включающаяся нейтралка – необходимо произвести замену шестеренок.
- При езде звенит двигатель – нужно смотреть в паспорт мопеда и заменить шатуны.
- Сигнализация и электрический стартер работают только на заведенном двигателе – замените предохранитель на розовом проводе за аккумулятором.
- Пропала тяга – нужно изучить устройство вариатора и посмотреть все ли с ним в порядке.
Вывод
Копии иногда не уступают оригиналам, а порой в чём-то их даже превосходят. Мотоцикл Motoland V Raptor 250 именно таков. Китайские конструкторы взяли проверенную десятилетиями модель, немного её улучшили, установив более мощный двигатель, бензобак побольше и тормоза получше, и предложили её покупателям за 2000$. И байк стоит этих денег.
Технические характеристики
Мощность: | 18 Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 169FMM CB250 с масляным радиатором |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 250 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное охлаждение |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая, механическая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная |
Вес: | 123 кг |
Емкость бака: | 12 л. |
Максимальная скорость: | 120 км/ч |