Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует проверке и нейтральности статьи . Пожалуйста, помогите улучшить его , заменив их более подходящими ссылками на надежные, независимые сторонние источники . |
Honda CRF450R
Производитель | Honda Motor Company |
Класс | Мотокросс |
Двигатель | SOHC , многоклапанный , с водяным охлаждением , четырехтактный , одинарный |
Honda CRF450R
является четырехтактный гоночный мотокросс мотоцикл построен Honda Motor Company . Это преемник двухтактной Honda CR250R .
Honda CRF450X является эндуро версия Honda CRF450R.
Первое поколение: 2002–2004 [ править ]
Первое поколение CRF450R
Производство | 2002–2004 гг. |
Предшественник | Honda CR серии |
Преемник | Второе поколение CRF450R |
Двигатель | 449 куб. См (27,4 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением , четырехтактный , SOHC , одинарный |
Коэффициент сжатия | 11,5: 1 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механика |
Приостановка | Спереди: ход 305 мм Зад: ход 315 мм |
Тормоза | Один диск , 240 мм (9,4 дюйма) |
Колесная база | 59,4 дюйма (1510 мм) |
Высота сиденья | 28,6 дюйма (730 мм) |
Масса | 224,9 фунта (102,0 кг) [ необходима ссылка ] ( сухой ) |
Вместимость топливных баков | 2,4 галлона |
CRF450R был представлен в 2002 году. В отличие от конкурирующего Yamaha YZ426 , CRF450R первого поколения имеет алюминиевую раму. В 2003 году Honda добавила более длинный амортизатор и новую связь, чтобы поднять заднюю часть и увеличить угол наклона головы. В 2003 году были пересмотрены распредвал, выхлоп и карта зажигания. Размер руля был изменен на 7 ⁄ 8 дюйма (22 мм) в 2004 году.
Honda
Honda CRF450R 2021 — представление следующего поколения флагманского кроссового мотоцикла для суперкросса и мотокросса. Если на прошлой модели основной фишкой была система “Absolute Holeshot”, то сейчас производитель сфокусировался на технологии “Razor Sharp Cornering”.
Что нового и интересного в Honda CRF450R 2022 (все указанные изменения и улучшения также справедливы для CRF450RWE 2022 и CRF450RX 2022, но не касаются CRF450X 2022 и CRF450RL 2021):
- Новая алюминиевая рама на 1 кг легче. Внесены некоторые структурные изменения. Лонжероны более узкие, перепроектированы ниспадающие элементы и места крепления мотора. Инженеры Honda перепроектировали большую часть рамы и, в целом, снизили боковую жесткость на 20%, чтобы улучшить чувство мотоцикла на поворотах при сохранении вертикальной жесткости.
- Колесная база стала на 1 мм короче. Наклон вилки стал на полградуса меньше, а след — на 2 мм короче. Угол поворота маятника теперь на 0.9 градуса более крутой. Кроме того, увеличили расстояние от передней оси до поворотной оси на 1.8 мм.
- Высота по седлу выросла на 5 мм, а седло короче и легче на 150 грамм. Клиренс больше на 7.5 мм.
- Подрамник стал проще и легче на 300 грамм.
- Обновленная подвеска Showa. 49-мм вилка имеет ход на 5 мм больше. Амортизатор немного изменили, чтобы он подходил новой раме. Новая стальная пружина амортизатора позволила немного снизить массу.
- Резина Dunlop MX33 вместо прошлогодней Dunlop MX3S.
- Двигатель такой же, но сделано множество изменений от впуска до выхлопа.
- Самое важное — единственный глушитель. Новая выхлопная система позволила сэкономить примерно 1.25 кг. Выхлопные газы проходят трубу с меньшим сопротивлением, что повысило эффективность и надежность на низких оборотах.
- Установлены более эффективные воздушная коробка и фильтр.
- Изменен наклон топливной форсунки, который более перпендикулярен воздушному потоку.
- Выпускной порт переместили в центр, что стало первой причиной для модификации рамы. Кроме того, порт стал овальным. Изменения направлены на повышение эффективности на средних и высоких оборотах от 5000.
- Новое сцепление эффективней на 27%.
- Топливный насос меньше и легче.
- Модифицированный радиатор эффективней на 5%.
- Новый обвес.
- Удобный доступ к регулируемым электронным системам. Трэкшн-контроль, режимы и кнопка принудительного отключения — все управляется трехкнопочным манипулятором на левой ручке.
- Модель Honda CRF450RWE дополнительно получила сцепление Hinson и фильтр Twin Air.
- Модель Honda CRF450RX дополнительно получила новый 8-литровый бак, модернизированный кожух радиатора и защиту рук в стандартной комплектации.
Фото Honda CRF450R 2022:
Фото Honda CRF450RWE 2022:
Фото Honda CRF450RX 2022:
Второе поколение: 2005–2008 [ править ]
Второе поколение CRF450R
Производство | 2005–2008 |
Предшественник | Первое поколение CRF450R |
Преемник | Третье поколение CRF450R |
Двигатель | 449 куб. См (27,4 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением , SOHC , четырехтактный , одинарный |
Коэффициент сжатия | 12,0: 1 |
Передача инфекции | Пятиступенчатая механическая коробка передач |
Приостановка | Передняя часть: 47-миллиметровая перевернутая вилка Showa с картриджами с регулировкой отбоя и сжатия; 12,4 дюйма, ход сзади: одиночный амортизатор Pro-Link Showa с предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отбоя и регулировкой демпфирования сжатия на высокой / низкой скорости; 12,5 дюймов хода |
Тормоза | Передняя часть: одинарный диск 240 мм (9,4 дюйма) с двухпоршневым суппортом Задняя часть: одинарный диск 240 мм |
Шины | Передний: 80 / 100-21 Задний: 110 / 90-19 |
Грабли , след | 26,79 °, 109,4 мм |
Колесная база | 58,7 дюйма (1490 мм) |
Высота сиденья | 37,6 дюйма (960 мм) |
Масса | 218,5 фунтов (99,1 кг) (заявленное) [1] ( сухое ) |
Вместимость топливных баков | 1,9 галлона |
Второе поколение CRF450R имело переработанный двигатель и раму с новым стилем кузова от нового CRF250R . В 2008 году был представлен прогрессивный демпфер рулевого управления Honda (HPSD), благодаря которому геометрия рулевого управления стала более агрессивной.
Немного драмы
А теперь немного драмы. КТМ начал производить легальные эндуро мотоциклы с креплением для регистрационного номера с середины 2000-х годов. Это были 520 и 450 кубовые модели EXC. По факту, это были их четырехтактные, внедорожные мотоциклы с моторами достаточно большого объема и они были весьма популярны. Одновременно с этим, словосочетание dualsport вызывало весьма неприятные ассоциации у любого настоящего любителя внедорожной езды на мотоцикле. Это означало, что мотоцикл, предназначенный для езды на ДОП (прим. ред. — дороги общего пользования) приходил в мир бездорожья со всеми вытекающими недостатками типа большего веса, большего комфорта для путешествий по асфальту, а не по бездорожью. В это же время Husqvarna имела модели линейки TE, которые были допущены на ДОП, но неплохо справлялись и с бездорожьем.
Третье поколение: 2009–2012 [ править ]
Третье поколение CRF450R
Производство | 2009–2012 гг. |
Предшественник | Второе поколение CRF450R |
Преемник | Четвертое поколение CRF450R |
Двигатель | 449 куб. См (27,4 куб. Дюйма), с жидкостным охлаждением , SOHC , четырехтактный , одинарный |
Диаметр / ход | 96 мм × 62,1 мм (3,78 × 2,44 дюйма) |
Передача инфекции | Пятиступенчатая механическая коробка передач |
Приостановка | Спереди: 48-миллиметровый перевернутый воздухо -масляный сепаратор KYB (AOS) с регулировкой демпфирования отбоя и сжатия; 12,2 дюйма, ход сзади: одиночный амортизатор Pro-Link KYB с предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отбоя и регулировкой демпфирования сжатия на высокой / низкой скорости; 12,6 дюйма хода |
Тормоза | Передняя часть: одинарный диск 240 мм (9,4 дюйма) с двухпоршневым суппортом Задняя часть: одинарный диск 240 мм |
Шины | Передний: 80 / 100-21 Задний: 120 / 80-19 |
Грабли , след | 26 ° 52 ‘, 114,2 мм |
Колесная база | 58,7 дюйма |
Высота сиденья | 37,6 дюйма (960 мм) |
Масса | 234,8 фунта (106,5 кг) (заявленное) [2] ( влажный ) |
Вместимость топливных баков | 1,5 галлона |
CRF450R третьего поколения имел систему впрыска топлива и полностью новый мотоцикл.
Четвертое поколение: 2013–2016 гг. [ Править ]
Четвертое поколение CRF450R
Производство | 2013- |
Предшественник | Третье поколение CRF450R |
Двигатель | 449 куб. См (27,4 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением , четырехтактный , SOHC , одинарный |
Коэффициент сжатия | 12,5: 1 |
Передача инфекции | Пятиступенчатая механическая коробка передач |
Приостановка | Передняя часть: 48-миллиметровая перевернутая вилка KYB PSF® (вилка с пневматической пружиной) с регулировкой отбоя и сжатия-демпфирования. 12,2 дюйма хода. Сзади: одиночный амортизатор Pro-Link® KYB с регулируемым предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отбоя и регулировкой демпфирования сжатия при высокой / низкой скорости. 12,4 дюйма хода |
Тормоза | Передняя часть: одинарный диск 240 мм (9,4 дюйма) с двухпоршневым суппортом Задняя часть: одинарный диск 240 мм |
Шины | Передняя часть: Dunlop MX51FA 80 / 100-21 Задняя часть: Dunlop MX51 120 / 80-19 |
Грабли , след | 27 ° 04 ‘, 116 мм |
Колесная база | 58,7 дюйма (1490 мм) |
Высота сиденья | 37,5 дюйма (950 мм) |
Масса | 242,7 фунта (110,1 кг) (заявлено) [3] ( влажный ) |
Вместимость топливных баков | 1,66 галлона |
Четвертое поколение CRF450R представило новый двойной выхлоп для централизации массы. Также новинкой для четвертого поколения были пневматические вилки.