Кроссовые Honda CRF450R и CRF450RХ: что изменилось в 2022 модельном году

Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом

, что потенциально препятствует проверке и нейтральности статьи . Пожалуйста, помогите улучшить его , заменив их более подходящими ссылками на надежные, независимые сторонние источники .
( Июль 2016 г. )( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Honda CRF450R

ПроизводительHonda Motor Company
КлассМотокросс
ДвигательSOHC , многоклапанный , с водяным охлаждением , четырехтактный , одинарный

Honda CRF450R

является четырехтактный гоночный мотокросс мотоцикл построен Honda Motor Company . Это преемник двухтактной Honda CR250R .

Honda CRF450X является эндуро версия Honda CRF450R.

Первое поколение: 2002–2004 [ править ]

Первое поколение CRF450R

Производство2002–2004 гг.
ПредшественникHonda CR серии
ПреемникВторое поколение CRF450R
Двигатель449 куб. См (27,4 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением , четырехтактный , SOHC , одинарный
Коэффициент сжатия11,5: 1
Передача инфекции5-ступенчатая механика
ПриостановкаСпереди: ход 305 мм Зад: ход 315 мм
ТормозаОдин диск , 240 мм (9,4 дюйма)
Колесная база59,4 дюйма (1510 мм)
Высота сиденья28,6 дюйма (730 мм)
Масса224,9 фунта (102,0 кг) [ необходима ссылка
] ( сухой )
Вместимость топливных баков2,4 галлона

CRF450R был представлен в 2002 году. В отличие от конкурирующего Yamaha YZ426 , CRF450R первого поколения имеет алюминиевую раму. В 2003 году Honda добавила более длинный амортизатор и новую связь, чтобы поднять заднюю часть и увеличить угол наклона головы. В 2003 году были пересмотрены распредвал, выхлоп и карта зажигания. Размер руля был изменен на 7 ⁄ 8 дюйма (22 мм) в 2004 году.

Honda


Honda CRF450R 2021 — представление следующего поколения флагманского кроссового мотоцикла для суперкросса и мотокросса. Если на прошлой модели основной фишкой была система “Absolute Holeshot”, то сейчас производитель сфокусировался на технологии “Razor Sharp Cornering”.
Что нового и интересного в Honda CRF450R 2022 (все указанные изменения и улучшения также справедливы для CRF450RWE 2022 и CRF450RX 2022, но не касаются CRF450X 2022 и CRF450RL 2021):

  1. Новая алюминиевая рама на 1 кг легче. Внесены некоторые структурные изменения. Лонжероны более узкие, перепроектированы ниспадающие элементы и места крепления мотора. Инженеры Honda перепроектировали большую часть рамы и, в целом, снизили боковую жесткость на 20%, чтобы улучшить чувство мотоцикла на поворотах при сохранении вертикальной жесткости.
  2. Колесная база стала на 1 мм короче. Наклон вилки стал на полградуса меньше, а след — на 2 мм короче. Угол поворота маятника теперь на 0.9 градуса более крутой. Кроме того, увеличили расстояние от передней оси до поворотной оси на 1.8 мм.
  3. Высота по седлу выросла на 5 мм, а седло короче и легче на 150 грамм. Клиренс больше на 7.5 мм.
  4. Подрамник стал проще и легче на 300 грамм.
  5. Обновленная подвеска Showa. 49-мм вилка имеет ход на 5 мм больше. Амортизатор немного изменили, чтобы он подходил новой раме. Новая стальная пружина амортизатора позволила немного снизить массу.
  6. Резина Dunlop MX33 вместо прошлогодней Dunlop MX3S.
  7. Двигатель такой же, но сделано множество изменений от впуска до выхлопа.
  8. Самое важное — единственный глушитель. Новая выхлопная система позволила сэкономить примерно 1.25 кг. Выхлопные газы проходят трубу с меньшим сопротивлением, что повысило эффективность и надежность на низких оборотах.
  9. Установлены более эффективные воздушная коробка и фильтр.
  10. Изменен наклон топливной форсунки, который более перпендикулярен воздушному потоку.
  11. Выпускной порт переместили в центр, что стало первой причиной для модификации рамы. Кроме того, порт стал овальным. Изменения направлены на повышение эффективности на средних и высоких оборотах от 5000.
  12. Новое сцепление эффективней на 27%.
  13. Топливный насос меньше и легче.
  14. Модифицированный радиатор эффективней на 5%.
  15. Новый обвес.
  16. Удобный доступ к регулируемым электронным системам. Трэкшн-контроль, режимы и кнопка принудительного отключения — все управляется трехкнопочным манипулятором на левой ручке.
  17. Модель Honda CRF450RWE дополнительно получила сцепление Hinson и фильтр Twin Air.
  18. Модель Honda CRF450RX дополнительно получила новый 8-литровый бак, модернизированный кожух радиатора и защиту рук в стандартной комплектации.
Фото Honda CRF450R 2022:

Фото Honda CRF450RWE 2022:

Фото Honda CRF450RX 2022:

Второе поколение: 2005–2008 [ править ]

Второе поколение CRF450R

Производство2005–2008
ПредшественникПервое поколение CRF450R
ПреемникТретье поколение CRF450R
Двигатель449 куб. См (27,4 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением , SOHC , четырехтактный , одинарный
Коэффициент сжатия12,0: 1
Передача инфекцииПятиступенчатая механическая коробка передач
ПриостановкаПередняя часть: 47-миллиметровая перевернутая вилка Showa с картриджами с регулировкой отбоя и сжатия; 12,4 дюйма, ход сзади: одиночный амортизатор Pro-Link Showa с предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отбоя и регулировкой демпфирования сжатия на высокой / низкой скорости; 12,5 дюймов хода
ТормозаПередняя часть: одинарный диск 240 мм (9,4 дюйма) с двухпоршневым суппортом Задняя часть: одинарный диск 240 мм
ШиныПередний: 80 / 100-21 Задний: 110 / 90-19
Грабли , след26,79 °, 109,4 мм
Колесная база58,7 дюйма (1490 мм)
Высота сиденья37,6 дюйма (960 мм)
Масса218,5 фунтов (99,1 кг) (заявленное) [1] ( сухое )
Вместимость топливных баков1,9 галлона

Второе поколение CRF450R имело переработанный двигатель и раму с новым стилем кузова от нового CRF250R . В 2008 году был представлен прогрессивный демпфер рулевого управления Honda (HPSD), благодаря которому геометрия рулевого управления стала более агрессивной.

Немного драмы

А теперь немного драмы. КТМ начал производить легальные эндуро мотоциклы с креплением для регистрационного номера с середины 2000-х годов. Это были 520 и 450 кубовые модели EXC. По факту, это были их четырехтактные, внедорожные мотоциклы с моторами достаточно большого объема и они были весьма популярны. Одновременно с этим, словосочетание dualsport вызывало весьма неприятные ассоциации у любого настоящего любителя внедорожной езды на мотоцикле. Это означало, что мотоцикл, предназначенный для езды на ДОП (прим. ред. — дороги общего пользования) приходил в мир бездорожья со всеми вытекающими недостатками типа большего веса, большего комфорта для путешествий по асфальту, а не по бездорожью. В это же время Husqvarna имела модели линейки TE, которые были допущены на ДОП, но неплохо справлялись и с бездорожьем.

Третье поколение: 2009–2012 [ править ]

Третье поколение CRF450R

Производство2009–2012 гг.
ПредшественникВторое поколение CRF450R
ПреемникЧетвертое поколение CRF450R
Двигатель449 куб. См (27,4 куб. Дюйма), с жидкостным охлаждением , SOHC , четырехтактный , одинарный
Диаметр / ход96 мм × 62,1 мм (3,78 × 2,44 дюйма)
Передача инфекцииПятиступенчатая механическая коробка передач
ПриостановкаСпереди: 48-миллиметровый перевернутый воздухо -масляный сепаратор KYB (AOS) с регулировкой демпфирования отбоя и сжатия; 12,2 дюйма, ход сзади: одиночный амортизатор Pro-Link KYB с предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отбоя и регулировкой демпфирования сжатия на высокой / низкой скорости; 12,6 дюйма хода
ТормозаПередняя часть: одинарный диск 240 мм (9,4 дюйма) с двухпоршневым суппортом Задняя часть: одинарный диск 240 мм
ШиныПередний: 80 / 100-21 Задний: 120 / 80-19
Грабли , след26 ° 52 ‘, 114,2 мм
Колесная база58,7 дюйма
Высота сиденья37,6 дюйма (960 мм)
Масса234,8 фунта (106,5 кг) (заявленное) [2] ( влажный )
Вместимость топливных баков1,5 галлона

CRF450R третьего поколения имел систему впрыска топлива и полностью новый мотоцикл.

Четвертое поколение: 2013–2016 гг. [ Править ]

Четвертое поколение CRF450R

Производство2013-
ПредшественникТретье поколение CRF450R
Двигатель449 куб. См (27,4 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением , четырехтактный , SOHC , одинарный
Коэффициент сжатия12,5: 1
Передача инфекцииПятиступенчатая механическая коробка передач
ПриостановкаПередняя часть: 48-миллиметровая перевернутая вилка KYB PSF® (вилка с пневматической пружиной) с регулировкой отбоя и сжатия-демпфирования. 12,2 дюйма хода. Сзади: одиночный амортизатор Pro-Link® KYB с регулируемым предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отбоя и регулировкой демпфирования сжатия при высокой / низкой скорости. 12,4 дюйма хода
ТормозаПередняя часть: одинарный диск 240 мм (9,4 дюйма) с двухпоршневым суппортом Задняя часть: одинарный диск 240 мм
ШиныПередняя часть: Dunlop MX51FA 80 / 100-21 Задняя часть: Dunlop MX51 120 / 80-19
Грабли , след27 ° 04 ‘, 116 мм
Колесная база58,7 дюйма (1490 мм)
Высота сиденья37,5 дюйма (950 мм)
Масса242,7 фунта (110,1 кг) (заявлено) [3] ( влажный )
Вместимость топливных баков1,66 галлона

Четвертое поколение CRF450R представило новый двойной выхлоп для централизации массы. Также новинкой для четвертого поколения были пневматические вилки.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]