ХАРИЗМА, КОМФОРТ, ВЫДАЮЩИЕСЯ ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ — ВСЕ ЭТО ПРИЗНАКИ ОТЛИЧНЫХ СПОРТИВНЫХ МОТОЦИКЛОВ ОТ КОНЦЕРНА BMW.
Спортбайк BMW K 1300 S давно снискал репутацию безупречно управляемого транспортного средства. Модель просто создана для динамичного старта и острого разгона — максимальная скорость мотоцикла превышает 200 км/ч. Байк отлично держит дорогу, четко следуя распоряжениям своего владельца. Хорошо настроенная подвеска и арсенал электронных систем гарантируют безопасность езды. В предстоящем сезоне компания BMW Motorrad в очередной раз порадует поклонников скорости и драйва специальной версией K 1300 S Motorsport, которая доступна во всех дилерских центрах BMW Motorrad с августа 2014 года. Динамичный характер модели выгодно подчеркнут новой цветовой схемой, выполненной в цветах BMW Motorsport, черный металлик, белый и синий металлик в сочетании с красными декоративными полосами. В дополнение к впечатляющему образу — черный спойлер двигателя и тонированное ветровое стекло. Солидный бас выхлопной системы Akrapovic моментально вырабатывает у поклонников хорошо звучащей мототехники огромные порции адреналина, а рядный четырехцилиндровый двигатель работает так, что мощь ощущается даже когда мотоцикл стоит на месте.
Специальная версия, как и остальные мотоциклы BMW, оборудована системой ABS в качестве стандартного оснащения. Кроме того K 1300 S Motorsport оснащен колесами HP для лучшей управляемости и подножками HP для водителя и пассажира. Высочайшую безопасность и комфорт мотоцикла, помимо ABS обеспечивают системы электронной регулировки подвески ESA II, а также пакет опций «Безопасность» в который входит система стабилизации ASC.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Тип двигателя — рядный четырехцилиндровый четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением.
- Максимальная скорость — более 200 км/ч.
- Рабочий объем — 1,293 см.
- Снаряженная масса с полным баком — 254 кг.
- Максимальный крутящий момент — 140 нм при 8 250 об/мин.
- Расход топлива на 100 км при скорости 90 км/ч — 4,7 л.
- Коробка передач — шестиступенчатая кпп с постоянным зацепление шестерен.
Видео обзор спортивного мотоцикла:
Итак, давайте познакомимся!
BMW k1300s
Долго собирался написать этот пост и наконец выбрал свободное утро выходного дня для того, что бы рассказать о своем двухколесном друге. Когда в 2012 году я решил, что мне уже скучно ездить на 600-ке, было принято твердое решение — искать новый мотоцикл. Ездил по мотосалонам, сидел в Интернете, мучился выбором между совершенно разными по типу мотоциклами, короче, хотел всего, сразу и много! Конечно, финансовая сторона не позволяет мне иметь сразу 4-5 мотоциклов в гараже)), поэтому выбор все осложнялся и осложнялся с каждой вычеркнутой из предварительного списка желаний моделью мотоцикла. Претензии, которые я предъявлял к мотоциклу заключались в большом объеме двигателя и самого мотоцикла, что бы он мог возить моё не самое худое тело (105кг.), безупречном внешнем виде, высоком уровне комфорта и наличии современных электронных систем. (Ну вот я и описал вкратце свой BMW). Когда муки выбора достигли своей наивысшей точки, я решил прошлой зимой ещё раз проехать по салонам и посидеть на всем, что бы точно для себя решить, к чему я иду. Заехав в один известный в Екатеринбурге мото, который к тому же является официальным дилером мотоциклов марки BMW, я сразу бросил взгляд на выставленный недавно в салоне BMW k 1300s. Словно что-то переключилось во мне, и когда я садился на него, я уже на 99% был уверен, какой мотоцикл будет у меня в следующем сезоне. Конечно я до этого собрал и впитал в себя все, что накопал в глобальной паутине по этому мотоциклу, но отзывов владельцев было не так много, поэтому дефицит информации конечно присутствовал. Но продавец предложил мне хорошую скидку и ряд дополнительных ништяков, в связи с чем решение было принято, а мот оставлен в салоне до начала сезона. В марте он переехал ко мне в гараж, так и началась наша новая мотожизнь! Начну с начинки Задиры (так он у меня называется):
Технические характеристики:
Двигатель: Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный, жидкостного охлаждения Объем 1293 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня 80 х 64,3 мм Степень сжатия 13: 1 Максимальная мощность 129 кВт (175 л. с.) при 9250 об/мин Максимальный момент 140 Нм при 8250 об/мин Система смазки система смазки с сухим картером Карбюратор Электронный впрыск в коллектор Тип сцепления Многодисковое сцепление в масляной ванне с гидравлическим приводом Система зажигания Электронное зажигание Контроль топлива DOHC Система трансмиссии Постоянного зацепления Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода Карданный вал Выхлопная система Катализатор. Евро 3 Расход топлива 4.70-5.30 л/100км Максимальная скорость 299 км/ч
Рама:
Рама из алюминиевого сплава с несущим двигателем, открытого типа Передняя подвеска Центральная амортизационная стойка (BMW Motorrad Duolever) Ход передней подвески: 115 мм Задняя подвеска Литой алюминиевый маятник с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка с рычажной системой, регулируемое натяжение пружины (бесступенчатое) с помощью гидравлической системы с колесиком, регулируемый ход отбоя. Ход задней подвески 135 мм Угол наклона вилки 60,4° Передний тормоз Двухдисковый, плавающие тормозные диски Ø 320 мм, 4-поршневыми суппортами Задний тормоз Однодисковый, Ø 265 мм с двойным поршнем плавающим суппортом Размер передней шины 120/70 ZR17M/C Размер задней шины 190/55 ZR17M/C
Габаритные размеры:
Длина 2182 мм Ширина 905 мм Высота 1221 мм Высота по седлу 820 (790) мм Колесная база 1585 мм Сухой вес 228.00 кг Снаряженная масса 254.00 кг Отношение мощность/вес 0.6890 Вместимость бензобака 19.0 л Объем резервного бака 4.0 л
Теперь, что касается его «мозговой части». Традиционно BMW выделяется среди других производителей внедрением новейших электронных систем, призванных обеспечить вам комфорт и безопасность. Конечно, это влетает потребителю в копейку, но я, например, еще не раз не пожалел, что заплатил за это деньги, а не свое здоровье. Безусловно, электронные системы мотоцикла не добавляют мозгов его пилоту, поэтому не надо думать, что вам позволено ВСЕ! Однако, все же в мокрую погоду или холодным весенне-осеннем вечером, вы поймете, в чем кроются преимущества данного мотоцикла. Итак, по порядку. На моем мотоцикле установлены следующие системы: EWS (Электронный иммобилайзер) и DWA (Охранная сигнализация); ABS Антиблокировочная система; ASC Система автоматического контроля курсовой устойчивости; ESA Электронная система регулировки подвески RDC; Система контроля давления в шинах; Подогрев ручек; Переключение передач Shift assistant (система спортивного переключения передач).
Чтобы не забивать вам голову ненужными подробностями, кои вы можете почерпнуть самостоятельно, опишу свои впечатления от использования данных систем. — наличие иммобилайзера и заводской сигнализации решает проблему безопасности мотоцикла во время кратковременных стоянок, очень просты и удобны в использовании — снятие с сигнализации осуществляется автоматически с поворотом ключа в замке зажигания. — ABS интегрированная и фактически позволяет не пользоваться задним тормозом, поскольку автоматически распределяет тормозные усилия между передом и задом в установленных пропорциях в зависимости от интенсивности торможения. Систему можно отключить с ручки, но по факту электроника так просто не отключится ибо интегрированный характер тормозов останется, что не позволит вам, например, пожечь заднее колесо на светофоре. Ну да и ладно, я как то и без этого получаю драйв, а вот тормоза на этом моте действительно великолепны, что не раз отмечал для себя, оттормаживаясь в различных дорожных ситуациях. По началу даже бывали случаи, когда я чрезмерно пережимал рычаг, что в сочетании с резкой остановкой мотоцикла порождало для меня некоторые неприятные моменты. Но вскоре мы адаптировались друг к другу и эффективно дружим до настоящего времени (тьфу 3 раза через левое плечо). — ASC (система автоматического контроля курсовой устойчивости) сравнивает скорость вращения переднего и заднего колес мотоцикла. Разница скорости вращения колес используется для того, чтобы вычислить запас «зацепа» в месте пятна конатакта заднего колеса с дорогой. Если запас «зацепа» станет недостаточным система электронного управления двигателем уменьшает крутящий момент, передаваемый на заднее колесо, что обеспечивает устойчивость движения на любом покрытии в рамках физики движения. Да, данная система не даст вам поднять мотоцикл на заднее колесо, но её же можно отключить одним пальцем)), а вот сколько раз она спасала меня от срыва колеса в поворотах и на разгоне по холодному или влажному асфальту, я даже перечислить не смогу. Недавно поймал себя на мысли, что я даже через чур стал доверять этой примочке, откручивая ручку газа там, где это делать совсем не рекомендовано. — ESA (электронная система регулировки подвески RDC) позволяет вам выбрать настройки подвески под стиль езды и загрузку мотоцикла. Система переключается с левой ручки и имеет следующие режимы: — COMF: Комфортный режим — NORM: Нормальный режим — SPORT: Спортивный режим А также режимы загрузки: водитель, водитель + багаж, водитель + пассажир, водитель + пассажир + багаж. Особенно описывать тут не чего, все ясно, понятно и дико удобно в эксплуатации, как в части выбора настроек от режима езды, так и от того, решил ты кого-то прокатить или просто закинул на хвост тяжелую сумку. От себя замечу, что на КОМФОРТЕ очень хорошо путешествовать или ехать не по самой ровной дороге, а вот в режиме СПОРТ мотоцикл очень хорошо перекладывается в поворотах и вообще становится очень «упругим». — Shift assistant — очень полезная вещь, которая позволяет переключать передачи вверх практически при любых нагрузках и на любых оборотах двигателя без выжима сцепления и сброса газа. Дроссельная заслонка остается открытой, что позволяет двигателю не терять крутящий момент а время переключения передачи значительно уменьшается. Для переключения передачи вы должны просто нажать на рычаг КПП вверх (как при обычных переключениях). Датчик, установленный на тяге КПП, передает сигнал о начале процесса переключения передачи в блок управления двигателем, чем активирует систему. От себя: я тащусь от этой примочки! А какой она дает звук в сочетании с выхлопом от Акраповича! Есть один минус — датчик, расположен прямо на тяге КПП (см на рисунке).
Дак вот, я как то положил мот на карттреке на левую сторону и при падении нога в ботах автоматически оказалась между асфальтом и тягой КПП, которая сломалась как раз в месте соединения с датчиком.
Ремонт встал в копейку((. Не смотря на это, без этой фишки вы до конца не сможете насладится драйвом разгона этого снаряда. Остальные системы говорят сами за себя и, на мой взгляд, не являются лишними.
Отдельно заслуживает внимания эргономика мотоцикла. Посадка достаточно удобная для повседневной езды. Не прямая конечно, ибо это вам не дорожник, но и не в позе «креведки». В городе не устаешь, есть возможность в поворотах эффективно свешиваться, удобно зажиматься ногами. Преимущества очевидны на треке.
Приборная панель удобная и легко читаемая. На электронную часть выносится вся необходимая информация. Правда не сразу привык к аналоговому спидометру, по началу казалось как то архаичным, но сейчас, наоборот, нравится, как стрелка без замедления ползет по окружности в момент разгона, а к шкале давно привык.
Отдельная песня — зеркала. Обзор вполне внушительный. Хоть и привычно наблюдаешь свои локти, зато дорогу по бокам просматриваешь без проблем. Сравниваю с Ямахой и разница эта существенно в пользу обзора от BMW.
Резюме: когда я выехал на этом мотоцикле первый раз в город, я был полон сомнений и думал — как можно на нем ездить в пробках и междурядье, ведь он такой большой и тяжелый. Но через месяц я уже прошивал междурядье не хуже чем на своей прежней «шестисотке» (с учетом габаритов конечно). Динамика этого мото — это просто ОГОНЬ! На прямой он не уступит ни одному спорту (что неоднократно доказывалось в дружеских покатушках). Мотоцикл отличается стабильностью и надежностью в поворотах, но надо помнить, что он весит не 160 кг. и если вы решили пошоркать слайдер на коленке, чщательно выбирайте для этого место. Кстати, подножки у него в стандарте расположены достаточно низко, поэтому поискрить в повороте большого труда не составит, если конечно у вас для этого хватит смелости. Мотоцикл создан исключительно для асфальта и на нем он действительно управляется отлично, но стоит съехать на земельку, как большой вес и относительно высокий центр тяжести дадут о себе знать. Лично я все время испытываю дикую нагрузку при езде по дачным проселкам, а если ещё и колея — то дело совсем не гуд, ибо посадка мотоцикла не дает возможности штурмовать глубокие изъяны дорожного покрытия. На асфальте же колея не создает особых проблем и преодолевается на любой скорости без проблем. Отвечая на завсегдатый вопрос об этом мотоцикле (какого он класса?), могу сказать, что производитель обозвал его спорт-туристом. За 2 года его использования я не сильно понял в чем его истинно туристическое назначение, но если он и не тянет на классического турера, то легко может быть отнесен к «среднемагистральным» туристам: есть кофры и сумка, но они не настолько велики, чтобы брать много багажа, посадка не спортивная, но и не туристическая, при езде на дальняк периодически приходится то зажиматься ногами, то повисать на руках, иначе затекаешь. Хотя конечно я думаю, что проезжать на нем около 700 — 900 км. за день можно без особого напряга, но комфорт езды ближе к 600 км. начнет заканчиваться. Тут ещё один момент — ручка газа достаточно «тяжелая», поэтому на трассе правая рука очень быстро устает. Лечится это механическим круиз-контролем на ручку газа. Двигатель дает возможность быстро и без проблем обогнать любое иное транспортное средство, движущееся в попутном вам направлении. От СПОРТА в этом мотоцикле прежде всего тяга и предельная скорость в 299 км\ч. На самом деле, после периода адаптации, вес и размеры мотоцикла не мешают мне «шалить» в городе по вечерам и свободно передвигаться днем в автомобильных пробках.
Оценивая свой опыт общения с «Задирой» могу отметить, что выбор был сделан на 150% правильно и я получил именно то, чего ждал от этого мотоцикла. Может быть потом, когда жажда скорости поутихнет, переберусь на другой мотоцикл, типа дивана с колесами, но пока я доволен всем.
Плюсы: — внешний вид (дизайн) и эргономика; — отличный головной свет; — отменная динамика и эластичность двигателя на любых оборотах; — множество систем безопасности; — управляемость; — универсальность возможного использования мотоцикла
Минусы: — стоимость запасных частей и расходников; — вес; — отсутствие центральной подножки в базовой комплектации;
Еще есть опасения, что если что-то выйдет из строя в пути, то найти за пределами родного города квалифицированных сервисмэнов будет сложновато, а электроника не подвластна местным специалистам.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА — 4,8 из 5.
Закончить свой рассказ я хотел бы актуальными стихами, которые накопал на просторах Инета:
Два колеса и черная полоска Дороги, уходящей в горизонт И двигателя звуки отголоска Ты чувствуешь стремительный полет. Поверь, мой друг, сезон еще начнется Снега расстают, сядешь ты в седло И ручка газа плавно повернется Дорога ждет тебя уже давно.
И снова будут виться километры Всех прожитых и выстраданных лет Но пусть всегда в лицо нам дышат ветры А на дороге твой мелькает силуэт.
Всем ровных и безопасных дорог!
Тест-драйв мотоцикла BMW K1300S
Проездив целый сезона на BMW K1300S (в основном в городе) должен заметить, что, несмотря на немалые габариты и явный избыток мощности, никаких неудобств или сложностей при движении в городских условиях не возникает. Даже, наоборот: в экстренной ситуации обилие электроники и превосходное качество ее работы заметно увеличивают шансы остаться на колесах. И вот, наконец-то представилась возможность опробовать BMW K1300S за чертой, все-таки тесноватого для него, мегаполиса.
Бескрайний простор – родная стезя этого мотоцикла. Длинная колесная база, уникальные подвески и мощность, которая удовлетворит запросы любого водителя. Динамика K1300S производит неизгладимые впечатления. Поворот ручки газа – и ваш мозг одновременно придавливается к задней стенке черепа и получает впрыск эндорфинов, идеально дополняющих появившееся чувство вседозволенности. Хочется еще и еще. И BMW готов на это «еще». Но готов ли водитель?..
На прямой пустынной трассе «каэс» просто едет. Подконтрольно, стабильно, не обращая внимания на изъяны дороги, независимо от скорости движения. Все благодаря его подвескам. Они не хуже и не лучше топовых Marzocci или Ohlins, они просто другие. Вам надо лишь выбрать режим, соответствующий ситуации. Единственное, что вызвало некоторые неудобства – тугая ручка газа. Но стоит установить механический круиз-контроль перед дальнобоем (а стоит эта пластмасска сущие копейки) и это позволяет навсегда забыть о недостатке.
Как и ожидалось, горные серпантины не стали камнем преткновения для мотоцикла. BMW K1300S так же стабильно проходил все препятствия и виражи, ни разу не дав повода понервничать. Настоящим откровением стало поведение мотоцикла на картодроме. Казалось бы, что там делать такой тяжелой и длинной машине, но… Главное – начать. Переключатель в режим «Sport + два шлема» – и «каэс» преобразился. BMW выдал время круга ничуть не хуже, чем «городской турист» Kawasaki Z1000SX и даже у KTM 690 SMC, идеально подходящего для такого трека, не получилось далеко убежать от «каэс». А это уже показатель!
Эргономика BMW K1300S весьма специфическая. Такое впечатление, что мотоцикл спроектирован для водителей ростом за два метра, однако и 180-сантиметровые «карлики» за рулем чувствуют себя замечательно. Стоит заметить что, сместиться далеко назад по огромнейшему сиденью у них не выйдет – просто не хватит длины рук.
Квикшифтер вызывает двойственные чувства. Он настолько удобен и эргономичен, что через некоторое время передвигаться на мотоциклах без него становится просто некомфортно: сама мысль о необходимости совершать множество, как оказывается, ненужных движений ногами и руками вызывает острый приступ лени. Поэтому безупречно работающий квикшифтер BMW для слабых духом может стать первым толчком к – о ужас! – комплектации с вариатором. Так что будьте начеку! А если серьезно, то вам придется укротить желание прикрывать газ при смене передач, и тогда переключения происходит ровно и быстро.
BMW K1300S можно сравнить с его четырехколесным родственником – седаном седьмой серий Мощности в избытке, комфорта в достатке, электроники как на космической станции, и ценник соответственно на том же уровне. Ну и уважение окружающих по умолчанию.
BMW K1300S – настоящий «гран-туризмо». Мощный, быстрый, надежный, массивный, комфортный и.. безумно дорогой. Со всеми опциями стоимость превышает 1,2 млн рублей. Но уверяю: оно того стоит. Безграничная мощность и крутящий момент не то что ускоряют мотоцикл, они его телепортируют. Квикшифтер и коробку передач можно смело считать эталоном в мотоиндустрии. Даже жесткая работа карданного привода при агрессивных переключениях передач вниз не портит картины. Если бы еще рукоятка газа была не столь тугой. Но это, видимо, чисто фирменная особенность: точно такой же оснащался S1000RR 2011-го модельного года.
Нельзя пожаловаться на работу тормозной системы: её останавливающей силы хватит в любой дорожной ситуации. Конечно, ABS могла бы не столь яро зудеть на рычагах, которым, кстати, слегка не хватает обратной связи, но это можно простить. Надо заметить, что мотоцикл обладает очень мощной фарой.
Также поразила ходовая BMW K1300S с фирменными подвесками Paralever и Duolever. Вы можете смело оттормаживаться до последнего, заходя в поворот, а потом столь же резко открываться, выходя из него. Хотя к оригинальному шасси придется привыкать – оно обладает заметными отличиями в сравнении с традиционной схемой «телескопическая вилка – маятниковая подвеска», что проявляется в существенном дистанцировании водителя от дороги.
Главное, перед поворотом прокричать: «Achtung!», положиться на возможности Duolever, а всё остальное он сделает сам. Но, к сожалению, на треке K1300S особенно делать нечего, несмотря на технологичную систему ESA II, корректирующую подвески, возможность выбора спортивного режима «Sport» и в настройках чувствительности амортизаторов – «двое плюс багаж». Великоват. Тяжеловат. Его истинное предназначение – быстрый туризм. Gran Turismo.
BMW K1300S – прирожденный интерконтинентальный лайнер, который при этом может выполнять все прихоти хозяина и быть единственным мотоциклом в гараже. Статус бренда BMW и внушительный внешний вид идеально сочетаются с отличной динамикой и высокой плотностью содержания электронных систем безопасности.
Похожие статьи:
Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.
Отзыв BMW K 1300 R (2009 г.)
Всем привет.
Опыта в написание отзывов нет, поэтому коротко.
Мотоцикл использовался как повседневный транспорт, из редко с пассажиром , на треках не гонял , рекорды скорости не устанавливал.
Мото сезон закончен в этом году,байк помыт и поставлен в гараж до весны. Сразу уточню,что это мой первый,личный байк, сравнивать не с чем. Конечно прокатился на мотах друзей, но оставлю впечатления при себе).
Пробег с момента покупки 7000 км, сервис был сделан сразу после приобретения аппарата.
О проблемах: самая серьезная — это поломка блока управления режимами подвески ESA, вылечилось заменой (смотреть расходы), так же после замены заработал аварийный сигнал. Ездить с неработающей ЕSА удовольствие сомнительное. В остальном мелочевка, подтянул пару болтиков, которые крепят пластик и шланги. Больше жаловаться не на что.
Особенности данной модели: байк напичкан электроникой поэтому к некоторым глюкам надо привыкнуть, например датчики давления в шинах, летом когда жарко,при пробеге около 150-200 км по трассе,выходит аларм низкого давления в колесах, хотя манометр показывает что все в норме. Еще один из нюансов , поймать нитралку , с непривычки не самая простая задача, но дело опыта.
О приятном: Мощность, ее хватает всегда и при любых обгонах, 127 кВ ускорение огонь. Электроника не только ломается , но и делает управление более приятным и снова хочется написать про изменение настроек подвески ,очень удобная штука, в городе использую нормальный режим, из редко спорт, а вот на трасе и еще если с пасажиром, режим комфорт дает понять зачем БМВ заморочились с ESA . Система стабилизации пригодилась один раз , но отработала на все 100, когда в повороте заднее колесо начало скользить по грязи,автоматика выровнила байк. Вобщем как и утверждает производитель,система стабилизации помогает в управление при недостаточном опыте или прощает маленькие ошибки. АБС описывать не буду. Подогрев ручек, так же нужная и часто используемая опция. Ну и на по следок , квик шифт , переодически пользуюсь, экономит время на переключение да и просто удобно.
Серьезных путешествий не было, прокатился с друзьями по Прибалтике, на круг получилось 1600 км и с пассажиром по Эстонии круг 700 км, поездки прошли супер,но для себя отметил, что для трассы надо ставить другое стекло и пожалел ,что нет круиз контроля). Вывод: байк меня радует и менять его, пока не планирую. Всем удачи!
Мотоцикл BMW K 1300S 2014 обзор
Описание мотоцикла BMW K 1300S 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
BMW K 1300S низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1300S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1298 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1300S — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1300S других годов выпуска и информацию о них