Обзор криптографического алгоритма Х11, список криптовалют для майнинга

Японские мотоциклыМотоциклы «Honda» (Хонда)

Honda X 11 – это первая модель в своем роде, которая уникальна концепцией: первоначально был создан гибрид спортивного и туристического байка, а после усовершенствован до нэйкеда.

Нэйкед (нейкед) – с английского слово «naked» переводится как раздетый, обнаженный.

Отличается данный стиль отсутствием каркаса (пластиковой облицовки). Временами ошибочно путается с боббером.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда Х11:

  • продуманность конструкции до мелочей;
  • отличное сцепление с дорогой;
  • своеобразная ветрозащита.

Перечислять преимущества байка можно долго, но, если говорить вкратце, в Хонда определенно постарались сделать идеальный нейкед. Получилось ли у них, пока судить рано. Вот если лет через двадцать мотоцикл все еще не утратит актуальность, на этот вопрос можно будет ответить утвердительно.

Ориентировочная стоимость

Так как «Дрозд» выпускался всего несколько лет, новый вы едва ли найдете.
Зато среди б/у байков много неплохих вариантов, которые стоят в районе 400 $.

Ориентировочная цена может варьироваться в зависимости от состояния и пробега мотоцикла от 300 до 600$.

Простой и легкий в управлении, Honda CBR 600 RR, характеристики которого прекрасно проявляют себя в любых условиях, будь то гоночный трек или узкие городские улицы.

В этой статье обзор мотоцикла хорошо подходящего для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

Размеры и масса

Вес мотоцикла с пустым бензобаком составляет 222 кг, тогда как полностью заправленный X11 будет весить 254 кг. Высота машины по седлу достигает 795 мм, а колесная база – 1500 мм. В длину мотоцикл равен 2145 мм, в ширину – 750 мм, а в высоту – 1115 мм. Объема бака в 22 л вполне достаточно с учетом фактического расхода топлива от 7 л до 9 л на сотню км.

Общее описание модели

Мотоцикл стал откровением для истинных ценителей, однако в широких кругах так и не занял заслуженное место.

«Икс 11» непросто меняет впечатление о байках, он вызывает привыкание.

Первоначально седоку приходится привыкать к нетипичной позе во время езды, однако как прочувствуешь – все, менять «железного коня» расхочется абсолютно.

Также стоит упомянуть, что байк немаленький по размеру, лучше всего подходит людям высокого роста с весом за 75 кг.

Если вы разбираетесь в мотоиндустрии, то знаете, чем уникальна данная модель. Для людей, осведомленных меньше, стоит остановить внимание на этой теме.

Модель «Honda X 11» – это первый байк, соединяющий в себе спортивные и туристические характеристики (первый на массовом производстве). Инженеры длительное время боролись с постоянно возникающими трудностями, поэтому в мотоцикле есть несколько специфичных моментов, таких как придушенный двигатель.

Он оказался слишком мощным для «раздетого» байка.

Один из легендарнейших мотоциклов, выпущенный за все время — Yamaha V Мах, созданный для обеспечения адреналином и бешеной энергией своих наездников.

Это гоночный мотоцикл с заточкой под трек, под скорость и только скорость:

Ходовая часть и тормоза

Пространственная рама этого байка выполнена из алюминия, что позволяет несколько облегчить его массу. Кузов X11 изящен, и каждая мелочь в нем продумана до предела. Даже форма приборной панели выполнена так, чтобы улучшить ветрозащиту мотоцикла. Диски колес, конечно же, литые.

Подвеска сзади здесь маятниковая, снабжена моноамортизатором. Спереди это телескопическая вилка в 43 мм. Тормозит X11 сзади при помощи диска в 256 мм вместе с трехпоршневым суппортом, а спереди для этих целей используется пара дисков по 310 мм и трехпоршневые суппорты.

Первый в классе спорт-турист

Мотоспорт как явление уходит корнями еще в 30-ые годы прошлого века.

Однако ухищрения с созданием спорт-туристического байка начались лишь в 1998 году, когда и была выпущена модель Х11.

Байк стал одним из лучших в своей среде, однако так и не стал популярен.

Причина этого кроется в усредненности параметров мотоцикла: двигатель байка слабее, чем на любом стортмото, а тяжелая рама и кресло недотягивают по комфорту до гранд-туриста.

Что ни говори, а модель оказалась на любителя, поэтому не каждый может привыкнуть к такому агрегату.

Хонда Икс 11 стала любимицей разработчиков, которую прорабатывали очень досконально.

Все неровности и непонятные загромождения в результате оказываются тщательно продуманными и просто необходимыми для комфортной езды.

Фотогалерея

Honda X 11 — воплощённая в металле и пластике мощь. Хвастающийся мускулистым мотором, бесстыдно выставленным на всеобщее обозрение, он является не просто очередным мощным мотоциклом для скоростных поездок по ночным улицам — это легенда. А впрочем его внешние даные можете оценить сами, внимательно рассмотрев нашу подборку.

Впечатления от вождения

Мотоцикл массивный, на дороге ведет себя уверенно, ветром не сдувает, ощущение летящей махины. Чувствуется продуманная ветрозащита. Относительно мягкое сцепление, на тросике.

На мотоцикле надежные комбинированные тормоза, позаимствованные от хонды Дрозд.

Они устроены таким образом, что при нажатии любого рычага тормоза мотоцикл тормозит одновременно двумя колесами. У этого мотоцикла вместо стандартного руля установлены клипоны, из-за этого посадка приближена к спортивному мотоциклу. При агрессивном и динамичном ускорении такое усовершенствование является только плюсом.

Honda X11


Краткий обзор Honda X11

Выпускавшийся всего несколько лет нейкид-байк Honda X11 построен на основе знаменитого спортивного мотоцикла Honda CBR1100XX Blackbird, и имеет с ним множество общих узлов. Фактически Honda X11 представляет собой лишённый пластикового обвеса и оснащённый дефорсированным двигателем Blackbird. Также заслуживает внимания тот факт, что, так как изначально эта ходовая была рассчитана на мотоцикл в пластиковом аэродинамическом обвесе, японским конструкторам пришлось поработать над аэродинамикой Honda X11. Так, нестандартная форма радиатора охлаждения на этой модели такова, потому что радиатор выполняет также функцию антикрыла, а небольшая приборная панель защищает от ветра.

Отличаясь от Blackbird перенастроенным мотором, Honda X11 обладает лучшей тягой на низких и средних оборотах. Впрочем, спортивные корни мотоцикла чувствуются во всём — в посадке, цепких тормозах и ураганной разгонной динамике. Правда, большой популярности этот мотоцикл не снискал, и вскоре был снят с производства, но до сих пор по всему миру существуют клубы почитателей Honda X11.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki B-King
  • Kawasaki Z1000
  • Yamaha FZ-1N

Технические характеристики Honda X11

  • Годы выпуска: 1999-2001
  • Класс: дорожный / нейкид
  • Рама: диагональная легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1137
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 136 л.с. при 9000 об/мин (с ограничителем мощности на японской версии — 100 л.с.)
  • Крутящий момент: 113 Нм при 7000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 255 (с ограничителем скорости на японской версии — 180 км/ч)
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,5 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: комбинированные, 2 диска 310 мм, 3-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: комбинированные, 1 диск 256 мм, 3-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 22
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
  • Снаряженная масса, кг: 247

Плюсы и преимущества Honda X11

  • Высокая мощность
  • Отличная динамика
  • Эффективные тормоза
  • Надёжная и продуманная конструкция
  • Вместительный бензобак

Минусы и недостатки Honda X11

  • Посредственная ветрозащита
  • Натяжитель цепи ГРМ требует регулярной инспекции и периодической замены
  • Отсутствие шестой передачи в КПП
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]