Обзор мотоцикла Kawasaki KL250 Super Sherpa (KL250-G, KL250-H)


Особенности

Kawasaki KL250 Super Sherpa позиционируется как байк двойного назначения – на нём разрешено ездить по дорогам общего пользования, а также модель подходит для поездок по бездорожью.

Простой мотор на 1 цилиндр, стальная рама, воздушное охлаждение и подвеска, характерная для внедорожников — так выглядел этот малыш. Решение оказалось настолько удачным, что за всё время производства мотоцикл не получил никаких кардинальных обновлений и практически неизменным выпускался 13 лет.

Стоило отметить что несмотря на тип лайт-эндуро, мотоцикл комплектовался полным набором оптики и зеркалами.

При желании владелец имел возможность зарегистрировать байк в ГИБДД как транспортное средство, после чего рассекать по дорогам общего пользования. Эндуро-байк появившийся на ДОПах всегда интересовал инспекторов названной организации, и чтоб не огорчать их, владельцу стоило также обзавестись правами категории «А».

Внешний вид

Кавасаки KL250 Super Sherpa смотрится типично для эндуро. По форме рамы схож с кроссовым мотоциклом. Колесные диски спицованные, рама отчасти закрывает основные детали. Заднее колесо несколько меньше переднего, зато покрышка толще. Крыло спереди у последней версии байка поднято высоко.

Сразу видно, что мотоцикл хорошо подходит для пересеченной местности, ведь у него немалый клиренс. К тому же, форма сиденья здесь удобна именно для такой езды. Белый, классический цвет рамы у последней версии хорошо сочетается с серыми элементами. Хромированных деталей мало, и из них самая заметная – выхлопная труба.

Технические характеристики

Одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения.

Карбюраторная система подачи топлива.

Мотор отличался простой конфигурацией. А исходя их этого — он был надёжен и неприхотлив в обслуживании. По отзывам большинства владельцев — обращаться на СТО было просто незачем — всё можно было сделать на полу гаража/в чистом поле.

Движок имел:

  • рабочий объём — 249 см3;
  • количество цилиндров — 1;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 4;
  • мощность — 26 (20,4) л.с;
  • крутящий момент — 26,5 (20,6) Нм;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор, 1х, Keihin;
  • зажигание — электронное (CDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 9 л.

Из-за норм шума действовавших в Австралии, байки поставляемые туда были задушенными. Их показатели мощности и крутящего момента в скобках.

Несмотря на неприхотливость в обслуживании, мотоцикл был разборчив в качестве топлива. Рекомендовался бензин не ниже Аи-95.

Трансмиссия и сцепление

Работа трансмиссии и сцепления особых нареканий ни у кого не вызывала, однако имела некоторые технические особенности.

Байк комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Переключалась она чётко, но пользователи отмечали неудачные передаточные числа — в дороге постоянно щёлкаешь вверх-вниз.

С понятием Крейсер эта коробка не знакома. Других проблем в трансмиссии не замечено.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод, стандартный для внедорожника — цепь.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

В системе тормозов тоже все по стандарту. Гидравлическая поддержка, по диску на ось.

Передние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 240 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 210 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Тема опций не поднималась. Мотоцикл относится к типу эндуро.

СВЕРХПРОВОДНИК

Антон Власов 01.01.2009 Журнал МОТО

1999 / 249 см з / 26 л.с. / 107 кг / 83000 руб

Продвинутые эндуристы с пренебрежением относятся к KL250: «Мотор слабоват, подвески – «не очень», да и скучный», – говорят они. Но в Японии модель популярна: ее любят, холят и лелеют. Потому на вторичный рынок России аппараты приходят ухоженные, не видавшие серьезного бездорожья, которым в «джапании» назовут тот асфальт, что лежит на улицах многих российских городов. Kawasaki Super Sherpa – низкий, легкий мотоцикл для езды в горах. Для того и создавался: карабкаться на крутые склоны, тащить тяжелую тушу наездника и его скарб, при этом «питаться святым духом», то бишь расходуя минимум топлива. Нельзя относиться к тезке горного народа как к спортивному эндуро, требуя невозможного – скакать по трамплинам, носиться по кочкам, «пробивая» подвески, нырять в глубокий брод и занимать призовые места в соревнованиях эндуро. Те, кто обращаются с изящным KL250 таким образом, разочаровываются в нем и приходят к выводу, что байк, как говорят в Сочи, – «не алё»… Подтвердить или опровергнуть это безапелляционное мнение я отправился в глинистое месиво кроссовой трассы, раскисшей под дождем и разбитой зубастыми колесами «более эндуристых» эндуриков. Рядовой Sherpa к боевым испытаниям не был готов: дорожная резина скользила по глине, как по увлажненному кафелю, мягкие подвески, явно не рассчитанные на скоростную езду по неровностям, каждую минуту срабатывали до отбоя, 250-кубовый моторчик воздушного охлаждения истошно вопил… И «не ехал». Разве что с тормозами все было в порядке, но только потому, что на трассе ими ни разу не воспользовался. После фотосессии (во время которой из-за частых падений мотоцикл был на мне чаще, чем я на нем) расслабленно прокатился по полю и близлежащим травянистым холмам: птички-зайчики – очень, знаете ли, умиротворяют. Совершенно неожиданно мотоцикл обнаружил необычное свойство, которое впору окрестить «сверхпроводимостью». Оно заключается в непреодолимом влиянии Super Sherpa на ум (если он есть) и волю пилота: KL250 удивительным образом заставляет райдера взбираться на гору или хотя бы крутой холм (само собой, за рулем мотоцикла). Вот тогда-то Super Sherpa раскрывает талант альпиниста. Эндурик без каких-либо трудностей затащит вас на любое высокогорное плато, на самый недоступный пик. Противиться эффекту сверхпроводимости бессмысленно – проще ему отдаться и получить удовольствие. «Шерпа» – один из самых низких 250-кубовых эндуро: высота по седлу – всего 810 мм (у популярного Honda XR250R седло расположено на высоте 880 мм, у Suzuki DR250R – 885 мм). По этому показателю с Kawasaki конкурирует только Yamaha Serow 250 (или старый вариант «225»), также разработанный для лазания по горам. Что объяснимо: чем ниже седло, тем удобнее карабкаться вверх по склону, на сложных участках помогая машинке ногами. Это качество оценят низкорослые – этим неудобно на высоченных, как забор оборонного завода, хард-эндуро. Еще один параметр «шерпы», заслуживающий внимания, – колесная база: 1360 мм – самая короткая среди одноклассников (за исключением того же Serow, у которого этот параметр такой же). Компактность, а также большой угол поворота руля делают управление Super Sherpa простым и легким. Есть несколько модификаций «супершерпы». Я тестировал «самую городскую» и одну из самых распространенных на российском рынке – с низким передним крылом. Постарайтесь найти KL250 с высоким, потому что в моем варианте даже после непродолжительного прохвата по бездорожью узкую щель между перьями вилки и крылом наглухо забивает грязью или, еще хуже, веточками-палочками и прочим растительным мусором. Когда «амбразура» заделана, колесо практически блокируется. У KL250 мотор воздушного охлаждения с «мокрым картером»: масло заливается в сам двигатель, а не в вынесенный резервуар, как на большинстве эндуро. Значит, детали мотора смазываются за счет разбрызгивания масла в картере, а не точечными инъекциями в важные узлы через маслонасос. Такой выбор системы смазки странный, ведь двигатель Super Sherpa, рассчитанный на горное хождение, будет главным образом работать в наклонном положении, в котором «сухой картер» предпочтительнее. 26 л.с. «шерпы» – не так уж и мало для 250-кубового эндуро, но кажется, будто в движке меньше 20 «лошадок». Причиной тому коробка передач, шесть ступеней которой такие «короткие», что за десять секунд можно легко и непринужденно использовать все. Зато на крутом подъеме KL250 даст прикурить многим более мощным эндуро: на первой передаче можно даже с пассажиром запросто карабкаться на крутые склоны – главное, не «перекрутить»! Иначе «шерпа» начнет буксовать. Езда всех «четвертушек» в городе похожа: потрясающая маневренность предоставляет возможность «шустрить» в пробках. Высокий клиренс и малый вес – иногда объезжать автомобильные заторы по тротуарам. Но слабый мотор огорчит «никакой» динамикой разгона, а дохлые тормоза с ужасной обратной связью заставят понервничать, когда придется быстро остановиться. Максимальная скорость «шерпы» – 120 км/ч (плюс-минус 10)…

И вот странные мелочи. Смотрите, вентиль бензокрана с тремя установками «включено», «резерв» и «заливка самотеком» организованы в таком виде, что он якобы указывает на определенный режим. Ан нет! Малюсенькая стрелка свидетельствует об обратном – пока внимательно не приглядишься, этого не поймешь. Поэтому я почти час не мог завести «шерпу», у которого в баке оставалось топлива только на «резерв», а я, сбитый с толку бензокраном, пытался запустить двигатель в положении вентиля «включено»… Другая странность – набор инструментов, спрятанный в пластиковом цилиндре сзади слева под крылом. Открыть этот набор можно только с помощью отвертки (в крайнем случае – заточенной, как у карманника, монеткой), потому что кейс запирается винтом. Согласитесь, забавно: вам вдруг понадобилась отвертка, которая лежит в ящичке, но добыть ее без той же отвертки вы не можете. Super Sherpa – приятный, но не впечатляющий мотоцикл. В нем нет ни грамма спортивной составляющей, нет и серьезного внедорожного потенциала. А вся непопулярность модели проистекает оттого, что в центральной части России нет достойных «шерпы» гор, и от этого «эффект сверхпроводимости» реализуется слабо. Sherpa оттого и Super, что не унижает себя низкой возней в грязи – ей подавай полет повыше, горизонты пошире. Так что езжайте в горы. И пусть «шерпа» станет проводником.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель

Kawasaki KL250 Super Sherpa
Год выпуска
1999
Габариты
2060х780х1130 мм
База
1360 мм
Сухая масса
107 кг
Высота по седлу
810 мм
Дорожный просвет
265 мм
Объем топливного бака
9 л

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем
249 см з
ГРМ
— DOHC 4 клапана
Размерность
72,0х61,2 мм
Степень сжатия
9,3
Макс. мощность
26/8000 л.с. при об/мин
Макс. крутящий момент
25,5/6500 Н.м при об/мин
Система питания карбюратор
Mikuni BST34
Система охлаждения
— воздушная
Система запуска
— электростартер

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

— многодисковое в масляной ванне
Коробка передач
— 6-ступенчатая
Главная передача
— цепью

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

— стальная
Передняя вилка
— телескопическая нерегулируемая
Ход переднего колеса
230 мм
Задняя подвеска
— маятниковая система Uni-Trak, с газонаполненным моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины
Ход заднего колеса
186 мм
Передний тормоз
— диск d 250 мм, 2-поршневая скоба
Задний тормоз
— 1 диск d 200 мм, 1-поршневая скоба
Передняя шина
2,75-21
Задняя шина
4,10-17

Ходовые характеристики

Ходовые качества байка позволяют ему уверенно преодолевать довольно серьезное бездорожье.

В зависимости от рынка продаж менялась и максимальная скорость. От 120 до 132 км/час. Пользователи замечали, что мотор слабоват — максималку набрать можно только на хорошем автобане, и то при попутном ветре. Комфортный крейсер — 90 км/час.

Динамика разгона для эндуро не так важна. По замерам посредством GPS с места до 100 км/час за 8 сек. Естественно, только на асфальте.

Расход топлива

Расход топлива, указанный в документации — 3.7 л. По мнению пользователей обычно не превышал 3 л.

Комфорт

Спереди крупные зеркала, в которые удобно смотреть и на трассе, и на бездорожье. Конечно, в городе человек будет себя чувствовать комфортнее на каком-нибудь из дорожных мотоциклов. Однако не всегда. Например, в некоторых отдаленных от областных центров маленьких городках в СНГ территория дворов иногда плохо благоустроена, а потому эндуро там удобнее всего.

Этот bike удобен в управлении на низких и средних скоростях. В отличие от более мощных и тяжелых эндуро, меньше заваливается где-нибудь в городских пробках. Так что машину по праву возможно назвать универсальной, хотя в первую очередь это конечно техника для пересеченной местности.

Размеры и вес

Сухая масса мотоцикла составляет — 113 кг.

Заправленный всеми жидкостями и готовый к поездке — 128 кг.

Kawasaki Super Sherpa – один из самых маленьких по высоте седла среди 250-ок.

Габариты байка хороши как для спокойных поездок по лесу, так и для быстрого прострела по междурядью:

  • в длину — 2 081 мм;
  • в ширину — 781 мм;
  • в высоту — 1 191 мм.

Высота по седлу — 830 мм.

Колёсная база — 1 375 мм.

Клиренс — 270 мм.

Для кого предназначен?

Одно то, что мотоцикл предлагался на экспорт подразумевало что максимально удобно будет пользователю среднего роста. В то же время расчёт на рынки Японии также внёс коррективы.

По мнению разработчик максимум комфорта будет предоставлено байкеру среднего и ниже роста: 160 — 173 см.

История изменений

За период выпуска этого байка так и не состоялось значимых перемен. Пожалуй, это хорошо, ведь мотоцикл изначально был выполнен так, что не пришлось ничего менять. Плюс этого еще и в том, что ценители старых эндуро наверняка оценят то, что прекратился выпуск сравнительно недавно, но возникла техника еще в конце прошлого века.

Это с одной стороны превращает KL250 Super Sherpa в некий раритет, но с другой не сильно сказывается на легкости и стоимости обслуживания. Ведь запчасти до сих пор достать не трудно, хотя и не так просто, как для популярных байков среди масс.

Модификации

Kawasaki kl250-G – модель с низким крылом.

Kawasaki kl250-H – модель с высоким крылом.

С начала производства байк запустили в 2 модификациях, которые неофициально прозвали «японской» и греческой» — по основным рынкам сбыта. Греческая продавалась на территории Европы, японская попала в Австралию, Америку, и конечно азиатские страны.

Разница между модификациями была только внешне. Начинка — идентична.

  • Kawasaki kl250-G (японская версия) имела вид обычного дорожника с крылом, плотно прижатым к передней покрышке.
  • Kawasaki kl250-H (греческая модификация) получила стандартное для ендуро, задранное под самый обтекатель переднее крыло. Изменили также конструкцию рамы, в результате чего эта версия была немного меньше (на 5–10 мм) по всем габаритным размерам.

и конкуренты

Свои ответы на эндуро версию предоставили Suzuki и Yamaxa. Honda некоторое время хранила молчание, но вскоре представила сразу три версии — ендуро, мотард и duak-sport.

Suzuki свою версию назвал djebel 200, позиционируя её для рынков Японии. В серию она ушла в 1993 году. Спустя два года в Европу направляется DR200SE, отличающаяся от исходника только внешне.

Suzuki Djebel 200 – ещё один малокубаторный эндурик из страны восходящего солнца.

Отличия от Kawasaki:

  • 2 клапана против 4-з;
  • 20 л.с против 26;
  • 5 ступеней КПП против 6-ти;
  • барабан на задней оси против диска.

Японская версия закрылась в 2005 году, европейская в 2013 годах.

Заметим, что мотор у конкурента меньшего объёма. При равноценных объёмах могло быть полное соответствие.

Yamaha XT250 Serow

Модель XT250 Serow от Yamaha переживает уже третью смену поколений и до сих пор пользуется хорошим спросом.

Yamaha своё детище окрестила XT250 Serow. Запущен в производство в 2005, выпускается до сих пор.

  • также 2 клапана против 4;
  • инжектор (с 2008 года) против карбюратора;
  • 21 кобыла против 26;
  • 5 ступеней КПП;
  • дисковые тормоза собственной разработки.

Любопытно, что инжектор у бренда какой-то странный. При тех же параметрах двигателя упали мощность и крутящий момент.

Honda CRF250

Модель эндуро-мотоцикла Honda CRF250L отличалась простой компоновкой и относилась к бюджетному классу байков.

Honda представила модель CRF250. Модификация L — эндуро, М — мотард, Rally — dual-sport. Все запущены в 2012 году кроме последней. Она в 2022.

Модели отличаются жидкостным охлаждением, инжектором, и опциональной системой ABS (начиная с 2022 года).

Производство продолжается.

Передняя вилка

Вилка классического типа. Диаметр пера 36 мм. Ход передней вилки 230 мм, для Греции – 220 мм. Для Японии, вероятнее всего, ход вилки тоже 220 мм, по каталогу не вижу отличий от греческой модификации.
По каталогу ключевые детали вилки для Японии и Греции и других стран отличаются, то есть переделать вилку из 220 мм в 230 мм будет стоить дорого – проще сразу искать вилку от мотоцикла из США или мотоцикл из США.

Радиус разворота всего 1,8 м. Это очень удобно, но при полном повороте вилки тросы и проводка при таком вывороте руля натягиваются довольно прилично – ручка газа уже не так легко и быстро возвращается назад, благо не часто приходится так делать. Также трос сцепления соприкасается с рамой в районе номера рамы и металл остаётся без краски в итоге.

Кататься агрессивно вне дорог не получится – вилка будет пробиваться. Для обычной езды всё нормально. Если мотоцикл загрузить максимально (150-160 кг), то пробои очень вероятны. Плюс вилки в том, что при обычных условиях эксплуатации она прекрасно отрабатывает небольшие неровности и ехать довольно комфортно. Опять же для США и Канады (на фотографиях) вилка выглядит как-то выше и жёстче.

Установкой различных предметов в вилку, как то клапанные пружины, например, сжимают пружины вилки – она становится жёстче, но при этом, теоретически, ход вилки уменьшается.

Если хочется вилку жёстче, то можно подбирать более жёсткие пружины от какого-то другого мотоцикла. Также есть вариант использовать перья вилки или даже вилку от другого мотоцикла, но как по мне, так проще сразу искать другой мотоцикл.

Переднее колесо без буксатора. Передняя покрышка универсальная 2,75-18, что соответствует 80/90-21 для универсальной резины. С установкой спортивной (некоторые называют грязевой) резины могут быть проблемы из-за геометрических размеров, надо искать/подбирать конкретные модели. Давление в колесе 1,5. Обод Takasago, некоторые утверждают, что такие обода могут быть даже крепче ободов DID. В ободе установлена некая заглушка и, вероятно, вместо неё можно установить буксатор.

Передний тормоз довольно слабый несмотря на то, что суппорт двухпоршневой. Шланг не армированный. Мотоцикл не для спорта и таким тормозом намного сложнее заблокировать переднее колесо и упасть, что можно считать плюсом.

С низким крылом нужно обязательно учитывать размер передней покрышки, если она спортивная, – может цепляться за крыло.

Гофры вилки очень мягкие, когда тепло, и заметно твердеют при отрицательных температурах – высок шанс их повредить. Стоят они несколько тысяч рублей.

Привод спидометра бесконтактный

При установке колеса нужно обязательно ставить втулку привода выступами в пазы на ступице и следить, чтобы они оттуда не выскочили, очень часто выступы втулки ломаются, нужно обязательно обращать внимание на этот момент. Втулка стоит больше тысячи рублей

К панели приборов, к спидометру, проложен провод, который также стоит беречь от обрыва, при неудачном обрыве ремонт проблематичен.

Спидометр электронный. Для США в милях, что естественно, для всех остальных стран в километрах. Есть дневной пробег до 1000, до 10000, общий пробег, часы. После того, как пробег достигнет 99999, одометр перестанет считать пробег, на новый круг не пойдёт. Скручивать пробег технически сложно, как мне кажется, но, если, например, втулка в переднем колесе была сломана, но реальный пробег будет неизвестен.

С завода установлен обычный руль без перемычки. Если хочется с перемычкой, а мне хочется, но будет неудобно пользоваться замком зажигания и приборная панель будет закрыта – по этим причинам руль пока не меняю.

Ветровик для Японии и Греции состоит из двух частей. Верхняя окрашенная часть, во всяком случае у меня, очень легко царапается.

Ветровик для США и Канады цельный. Также, вероятнее всего, отличается модуль фары.

Особенности KL250 Super Sherpa

Вид спереди.

Вид сзади.

Владельцы отмечают.:

  • гофры на перьях вилки для защиты от грязи в стоковой комплектации;
  • низкий руль — байк по определению высокий и руль на высоте спорта, как минимум, странен;
  • накладки на раме в тех местах, где ноги могут коснуться горячих труб выхлопа;
  • натяжение цепи можно регулировать поворачивая крепление моноамортизатора;
  • наличие подножек второго номера в стоке. Седло для одного, ручек нет, но подножки есть.

Инструмент

В задней части слева расположен ящик в виде колбы с инструментами. Многие недоумевают как его открыть без отвёртки, так как винт, его запирающий, как раз сделан под отвёртку. Его можно открыть с помощью боковой части ключа зажигания.

Инструмент с виду чем-то напоминает советский для велосипедов или мотоциклов, но он очень качественный. Например, защиту ведущей звезды я смог открутить только с помощью трубчатого ключа на “10” из комплекта, магазинные китайские не выдерживали и обходились. Также свечу зажигания хорошо закручивать, так как ручка ключа узкая и, врезаясь в руку, не даёт закрутить свечу слишком сильно и повредить таким образом резьбу.

Недостатки

Стоковый низкий руль делает неудобной езду в задней и средней стойках.

Минусов у байка, по мнению пользователей, всего несколько:

  1. Рычаги управления. Если пользователь едет в мотоботах — нажимать их будет довольно сложно. Смещения стопы недостаточно. Нужно полностью переносить ногу.
  2. Низкий руль. Странное решение для байка, на котором в основном едут стоя.
  3. Расположение ящика под инструмент. Установлен он над задним колесом, под рамой, постоянно заляпывается грязью. Так как короб негерметичен — инструмент ржавый.
  4. Конструкция ящика под инструмент. Открывается он, как большой набор. По продольной оси. Вот только для открытия нужна крестовая отвёртка, которая должна лежать в ящике.

и достоинства

Головная фара.

Защита картера.

Цифровая приборка.

К плюсам отнесли:

  • хорошая стоковая зашита картера;
  • хорошая яркая головная фара (необычность для внедорожников)
  • надёжность;
  • простота обслуживания;
  • манёвренность;
  • управляемость;
  • трассоустойчивоть. Несмотря на малое пятно покрышек — уложить байк непросто.

Модельный ряд: описание и стоимость

В зависимости предназначения, мощности, габаритов и вместительности Кавасаки предлагает несколько вариантов гидроциклов, которые отличаются в доступности обслуживания и стоимости. Ниже представлены основные модели, представленные в России.

Kawasaki Jet Ski SX-R

Основные параметры:

  • стоимость: от 600 тысяч рублей;
  • мощность: 80 л.с.;
  • объем двигателя: 781 куб/см;
  • емкость бака: 17 литров;
  • количество мест: 1.

Цена на гидроцикл Кавасаки зависит от года выпуска модели, а также выбранного продавца.


Kawasaki Jet Ski SX-R

Kawasaki 750 SXi PRO

Гидроцикл kawasaki 750 — мощный одноместный аппарат с двухтактным двигателем, оснащенным катерным клапаном выпуска.

Технические параметры:

  • стоимость: от 230 тысяч рублей;
  • мощность: 75 л.с.;
  • объем двигателя: 743 куб/см;
  • емкость бака: 15 литров;
  • количество мест: 1.

Гидроцикл Кавасаки 750 относительно легкий, поскольку сухой вес конструкции составляет всего 155 кг.

Kawasaki 750 SXi PRO

Kawasaki Ultra 300

Основные параметры:

  • стоимость: от 550 тысяч рублей;
  • мощность: 80 л.с.;
  • объем двигателя: 781 куб/см;
  • емкость бака: 17 литров;
  • количество мест: 1.


Kawasaki Ultra 300

Kawasaki ts 650

Одноместный стоячий гидроцикл, предназначенный для быстрой езды. Технические характеристики:

  • стоимость: от 400 тысяч рублей;
  • мощность: 300 л.с.;
  • объем двигателя: 1498 куб/см;
  • емкость бака: 78 литров;
  • количество мест: 3.

Kawasaki ts 650

Kawasaki Ultra 250

Технические параметры:

  • стоимость: от 350 тысяч рублей;
  • мощность: 250 л.с.;
  • объем двигателя: 1498 куб/см;
  • емкость бака: 78 литров;
  • количество мест: 3.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]