Мопед Suzuki Lets
Японская компания Suzuki полностью изменила представление о себе с приходом модели Let’s, поскольку это были новые и надежные скутеры. Suzuki Let’s 1 стал первой моделью в семействе Suzuki. Этот скутер был очень удачным, стильным, молодежным и главное – функциональным. Новый мотор этого скутера был позаимствован у Honda, он был очень тяговитым и резвым. Этот двигатель часто мог преодолевать барьер в 60 км/ч. Suzuki Let’s достаточно прогнозируемо ведет себя асфальтовом покрытии: Резко может набирать и сбрасывать скорость, хорошо проходит повороты, к тому же можно на нем усесться и вдвоем. Главным козырем Suzuki Let’s является функциональность – если Вам нужно что-то перевести, то под передней панелью находится встроенная корзинка. Да и вообще конструктивно скутер выполнен достаточно удачно – до всего просто добраться, все под рукой. В этих мопедах есть фишка, которой нет ни в одного скутера другой марки – состоящий из двух частей глушитель, который соединяется гофров. Благодаря такой конструкции процесс замены колеса не займет больше 10 минут.
Suzuki Let’s достаточно просто поддается тюнингу. Самое простое что можно сделать, так это поменять ремень и поменять грузики в вариаторе в результате можно получить мопед способный разгоняться до 75 км/ч. К плюсам этого скутера можно отнести плавную и хорошую динамику разгона, удачный дизайн, продуманная эргономика, большое количество багажных емкостей, высокая грузоподъемность, возможность ездить двум на небольшие расстояния.К минусам можно отнести – слабенькая передняя вилка, ограничение максимальной скорости.
Suzuki Let’s 2 –продолжение серии Suzuki Lets. Этот скутер полностью копирует своего предшественника, исключением является только дизайн. Данная модель скутера имеет множество модификаций одной, из которых является Suzuki Let’s 2S — с передней гидравлической вилкой и передними дисковыми тормозами. Suzuki Let’s 2 – очень удачная модель, поскольку она копирует SuzukiLet’s 1 без ее слабенькой передней подвески.
Довольно-таки часто встречаются модификации Suzuki Lets II DX, которые производили с 1998 года. Данный скутер имел комбинированную тормозную систему. Если говорить вкратце то — Suzuki Lets 2 — отличная машинка, для тех кто хочет свежую технику за приемлемые деньги.
SuzukiLet’s 2 New — продолжение серии Suzuki Lets. Внешне эта модель очень похожа на старшую Suzuki Lets 2 и имеет лишь некоторые визуальные отличии. По сравнению с ранними моделями модель SuzukiLet’s 2 New получила новый двигатель, лишенный каких-либо конструктивных недостатков, также была модернизирована система смазки мотора – все это в суме дает хорошие скоростно-динамические показатели. Если установить тюнинг-коммутатор, то скутер сможет с легкостью преодолеть 70 км/ч. Вообще на скутере можно вместиться и двум, при такой нагрузке мопед будет также хорошо справляться с поворотами. Самой главной бедой SuzukiLet’s 2 New является привод масляного насоса, он пластмассовый и при отсутствии смазки легко выходит из строя.
Suzuki ZZinchsport–топовая модель компании Suzuki. Этот скутер выпускается и по сей день, в принципе это Let’s на алюминиевых легкосплавных дисках. Это очень хороший скутер, только дороговат. Но лучше тратить деньги с умом, 40 тыс. рублей стоят этого скутера.
Suzuki ZZ имеет превосходную подвеску для наших дорог – сзади усиленный амортизатор, а спереди гидравлическая вилка Showa. На асфальте этот скутер ведет себя отлично, чувствуешь себя хозяином положения. За городом, по неровностях и выбоинах Suzuki ZZ тоже чувствует себя уверенно. Хорошая управляемость подкрепляется хорошими скоростно-динамическими показателями. Все это в суме дает Suzuki ZZ статус потовой модели компании Suzuki.
Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка
Модели Let’s полностью изменили представления о компании Suzuki, наконец-то они создали что-то принципиально новое, а главное надежное. Suzuki Let’s первая ласточка семейства Suzuki. очень удачный, молодежный мопед, стильный, функциональный. Новый двигатель, который по большому счету по компоновке списан с Honda очень резвый и тяговитый, Suzuki Let’s 1 часто ездит больше чем 60 км/ч.На дороге Suzuki Let’s ведет себя вполне прогнозируемо-четко слушается руля, хорошо проходит повороты, в принципе вдвоем на нем можно усесться. Конек Suzuki Let’s его функциональность- при желании что-то перевести под передней панелью есть встроенная корзинка. Конструктивно скутер выполнен очень удачно все под рукой и до всего просто добраться, фишка этих мопедов глушитель выполнен из двух частей и соединен гофрой, поэтому процесс установки резины займет пару минут в отличие от остальных скутеров любых марок, открутили два винта крепления к картеру, отогнули глушитель и все. По тюнингу на Suzuki Let’s масса всего, но если хочется обойтись малой кровью, то вполне достаточно поменять грузики в вариаторе и ремень (максималка будет 75 км/ч).+удачный дизайн, очень хорошая и плавная динамика разгона, продуманная эргономика, высокая грузоподъемность, большое количество багажных емкостей, возможность ездить вдвоем на короткие расстояния.
-ограничение максимальной скорости, слабенькая передняя вилка.
Suzuki Let’s 2 продолжение серии Suzuki Lets. Мопед получил новый переработанный дизайн, а по сути полностью копирует модель Suzuki Lets. Существует множество модификаций Suzuki Lets II, в линейке моделей Lets есть Suzuki Lets 2 S-с дисковым тормозом и передней гидравлической вилкой, с моей точки зрения модель очень удачная, так как она переняла все положительные качества серии Lets, но избавлена от ее главного недостатка слабой передней подвески. Также часто встречается модель Suzuki Lets II DX, выпускавшаяся концерном Suzuki с 1998 года, модель примечательна наличием комбинированной тормозной системой. Вообще говоря, Suzuki Lets 2-отличная машинка, для тех, кто ездит в городе, и хочет достаточно свежую технику, за вполне вменяемые деньги.
+удачный дизайн, очень хорошая и плавная динамика разгона, продуманная эргономика, высокая грузоподъемность, большое количество багажных емкостей, возможность ездить вдвоем на короткие расстоянии, достаточно бюджетная цена.
-ограничение максимальной скорости, слабенькая передняя вилка.Suzuki Let’s 2 New продолжение серии Suzuki Lets. Мопед получил новый переработанный дизайн, а по сути полностью копирует модель Suzuki Lets 2. Suzuki Lets 2 New-отличная машинка, для тех, кто ездит в городе, и хочет достаточно свежую технику, за вполне вменяемые деньги. Новый двигатель, который по большому счету по компоновке списан с Honda очень резвый и тяговитый, Suzuki Let’s 2 New часто ездит больше чем 60 км/ч. На дороге Suzuki Let’s 2 New ведет себя вполне прогнозируемо-четко слушается руля, хорошо проходит повороты, в принципе вдвоем на нем можно усесться. Двигатель лишен каких-либо конструктивных недостатков, по сравнению со скутерами предыдущих моделей изменена система смазки, обеспечивает хорошую плавность хода и динамику, при установке тюнинг коммутатора легко разгоняется до 70 км/ч, единственное за чем стоит следить- за приводом масляного насоса (на всех мопедах Suzuki привод пластмассовый и легко выходит из строя при отсутствии смазки).+современный дизайн, вместительный багажник, отличная динамика и управляемость.
-ограничение максимальной скорости, слабенькая передняя вилка.Suzuki ZZ inch sport топовая модель компании Suzuki выпускается по сей день, по сути-это Let’s только на алюминиевых легкосплавных дисках 12 радиуса. Очень удачный, правда дорогой скутер.если есть деньги лучше их потратить с умом- на это чудо японской инженерной мысли. На Suzuki ZZ наконец-то подвеска для наших дорог спереди гидравлическая вилка Showa, сзади усиленный амортизатор. На дороге на нем чувствуешь себя хозяином положения-все неровности асфальта и выбоины грунтовки за городом скутер проходит достойно, дисковый тормоз позволит остановиться мгновенно при любой дорожной ситуации, мощный двигатель ограничен электроникой и каталитическим нейтрализатором, те максималка 60 км/ч (решается заменой блока и раздушкой глушителя).
+удачный дизайн, очень хорошая и плавная динамика разгона, продуманная эргономика, высокая грузоподъемность, большое количество багажных емкостей, возможность ездить вдвоем на короткие расстояния, усиленная передняя вилка, возможность полноценного использования загородом.
-ограничение максимальной скорости
:
Технические характеристики.
Suzuki Let’s, Let’s II, Let’s II new
Первый взгляд Первое, что бросается в глаза – это внешний вид скутера. Наверно не существует другой модели со столь ярко выраженным скутерным дизайном. Плавные, округлые формы… ни одного острого угла – все это придает скутеру неповторимое очарование. Среди огромного количества скутеров, как две капли воды похожих друг на друга, Let’s несомненно выделяется из общей массы. И если вы не хотите затеряться в толпе, то имеет смысл подумать об этой машинке…
Однако, внешний вид еще далеко не все… Являясь логичным продолжением модельного ряда Suzuki, изменения в данной модели связаны не только с внешним видом. В отличие от своих предшественников намного тише стала работа двигателя. Совершенно неожиданно у скутера оказалась очень высокая динамика разгона. Скутер имеет относительно большую колесную базу, что обеспечивает хорошую устойчивость на дороге. У всех модификаций Let’s вариатор закрыт пластиковым кожухом. Все модели имеют телескопическую вилку с небольшим диаметром сечения, что сразу переводит скутер в разряд городского транспорта. Почти всегда скутер выпускается с барабанным тормозом. Версии, оснащенные дисковым тормозом, пока в Москве встречаются достаточно редко. Резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что за красивым дизайном скрывается совсем неплохая «начинка».
Комфорт Да, слово комфорт вполне уместо при упоминании об этой модели, насколько оно вообще может быть уместно в отношении 50-кубового скутера. Let’s имеет достаточно большое и удобное сидение, где вполне комфортно могут разместиться два человека средней комплекции. На то, что скутер двухместный, указывает и ручка для пассажира, которая имеется во всех модификациях.
Минусы Куда же без них. Слабым местом скутера является сложность в ремонте, достаточно капризная электрика, да и с запчастями к этой модели сегодня в Москве могут возникнуть проблемы. Также к недостаткам относится тонкая передняя вилка, поэтому, наслаждаясь поездкой, стоит избегать бордюров и столкновений.
На дороге Если оценивать поведение скутера на дороге, то по субъективным ощущениям мопед очень приятный. Неожиданно приятное впечатление осталось от резкого старта, которого я никак не ожидал от этого скутера. Не испортилось оно и во время поездки.
Немного специфики и совсем чуть-чуть истории
Сейчас на московском рынке наибольшее распространение получили модификации Let’s, Let’s II и Let’s II new. Let’s II создавался как упрощенная и более дешевая версия Let’s II. Более дешевая меньших размеров фара, по сравнению с Let’s, нет переднего закрывающегося на ключ бардочка. Модель имеет упрощенную шкалу приборов. На большинстве базовых моделей отсутствует индикатор уровня топлива, в отличие от своего старшего собрата.
Отсутствует крыло на переднем колесе. Вместо этого удлинен клюв. Упрощенная, переместившаяся на руль фара с указателем поворотов – еще одно отличие новой модели.
Let’s и Let’s II new
В настоящий момент скутер уже снят с производства. Однако это никак не отразилось на его популярности. Более того, модель получила свое дальнейшее развитие в модели Let’s II new.
Новый корпус, современный дизайн, дорогая светотехника, представленная хрустальной фарой необычной формы. Как и у предыдущих моделей, сохранился вместительный барадачок под рулем.
Let’s II new
Потребительский адрес или, говоря по-простому, для кого… Если говорить о потребительском адресе, то Let’s это однозначно молодежный скутер. Он обладает отличной динамикой, тихим двигателем и предназначен исключительно для езды по городу. При этом не последнее место при покупке уделяется именно стильному дизайну мопеда. Особенно популярен скутер у девушек и женщин, которые сегодня все активнее осваивают этот вид транспорта.
Информация для базовой модели
Двигатель
Число цилиндров: 1 Число тактов: 2 Система газораспределения: лепестковая Система охлаждения: принудит. воздушн. Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 41х37.4 Рабочий объем: 49см3 Макс. мощность квт.: 2.7 Макс мощность л.с.: 6.8 При 1\мин: 6500 Макс. крут. момент: 4.1 При 1\мин.: 6000 Степень сжатия: 7.4 Число карбюр. и диаметр дифф.: 1×12
Трансмиссия
Число передач: Вариатор Тип привода на заднее колесо: ремень
Размер шин
Переднего колеса: 90/90-10 Заднего колеса: 90/90-10
Ходовая часть
Тип подвески заднего колеса: маятниковая Тип подвески переднего колеса: телескопическая Тип тормоза переднего колеса: барабан. Тип тормоза заднего колеса: барабан.
Размеры и масса
База мм.: 1185 Длина мм.: 1675 Высота по седлу мм.: 635 Дорожный просвет мм.: 110 Сухая масса мм: 68 Объем бензобака:4,5
Технические характеристики.
Характеристики модельного ряда скутеров SUZUKI Let’s.
Внешние | ||||||||||||||
Модель | Let’s | Let’s 2 | Let’s 2-L | Let’s 2-S | Let’s 2 NEW | Let’s 2-L NEW | ||||||||
Код модели | CA1KA | CA1KB | CA1PA | |||||||||||
Название производителя | AS50T | AS50V | AS50W | AZ50T | AZ50W | AZ50UW | AZ50DW | AZ50LV | AZ50LW | AZ50SV | AZ50SW | AZ50LX | AZ50X | |
Номер рамы | 100001- | 241778- | 308837- | 131220- | 312667- | 320427- | 322827- | 218619- | 309557- | 100001- | 106536- | 125423- | 122783- | |
Года выпуска | 1996 | 1997 | 1998 | 1996 | 1998 | 1997 | 1998 | 1996 | 1997 | 1999 | ||||
Габариты (мм) ДxШxВ | 1675х635х1005 | 1670х605х995 | ||||||||||||
Высота седла (мм) | 705 | 670 | 705 | |||||||||||
Колесная база / Клиренс (мм) | 1140 / 95 | 1140 / 100 | ||||||||||||
Сухая / Снаряженная масса (кг) | 67 / 73 | |||||||||||||
Объем топливного бака (л) | 5.5 | 5.3 | ||||||||||||
Объем маслобака (л) | 1.2 | |||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||
Модель | A148 | A196 | ||||||||||||
Мощность при 7000 об. мин. (л.с.) | 6,8 | 6,3 | 6,8 | 6,3 | 6,8 | 6,3 | 6,8 | 6,3 | 6,1 | |||||
Тип | 2-х тактный | |||||||||||||
Объем (см3) | 49,9 | |||||||||||||
Охлаждение | принудительное воздушное | |||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | 41.0×37.4 | |||||||||||||
Компрессия (кг/см2) | 9-10 | |||||||||||||
Тип трансмиссии | вариатор | |||||||||||||
Ходовые | ||||||||||||||
Подвеска | спереди телескопическая вилка без гидравлики, сзади обычный амортизатор | |||||||||||||
Тормоза передний/ задний | барабанный/ барабанный | дисковый/ барабанный | барабанный/ барабанный | дисковый/ барабанный | ||||||||||
Размеры колес | 3.00-10 32J; 3.00-10 50J; 90/90-10 | |||||||||||||
Прочие характеристики | ||||||||||||||
Размер роликов вариатора | 17X12, штатные 6 штук имеют вес 6,5гр; штатные 3 имеют вес 14гр | |||||||||||||
Размер ремня вариатора | 16,5-664 | |||||||||||||
Свеча зажигания | NGK BPR6HS, BPR5HS, BPR7HS; BOSCH WR7BC, WR5BC, WR8BC; Зазор между центральными электродами 0.6-0.7 мм. |
SUZUKI LET’S | SUZUKI LET’S 2 | SUZUKI LET’S 2 NEW | |
Как узнать код модели и номер рамы? Код модели можно найти на плавнике, там же находится и номер рамы. Плавник — самая нижняя часть рамы скутера, загляните под днище. | |||
Как узнать название производителя? Откройте сидение, на внутренней стороне вы найдете бумажную наклейку с номером. | |||
Как узнать модель и номер двигателя? Сверху в задней части вариатора расположена площадка, на которой выбиты модель и номер двигателя. |