Руководство по техобслуживанию SUZUKI LETS 4 PALLET


Обзор скутера Suzuki Let’s 4 Pallet

С 2005 по 2010 в линейку выпускаемых моделейSuzuki Let’s производители включали японские скутеры 50 кубовLet’s 4 Pallet. Модели Let’s 4 полутора местные городские, удобные в эксплуатации, с отличными ходовыми характеристиками. Скутеры выпускались в двух дизайнерских стилях: ретро, с круглой фарой и современном, с прямоугольной фарой.
Практически в тот же период времени выпускались спортивные японские скутеры 100 кубов Suzuki Address V 110 и V 115. Эти модели относятся к классу двухместных макси скутеров. Они, не смотря на небольшие размеры, обладают повышенной динамикой и разгоном скорости до 100 км/час.


Сравнительный обзор скутера Let’s выявляет современную тенденцию компании Suzuki — использовать на моделях 50 и 100 кубов экологичные, четырехтактные двигатели. Для Address V 110 использовали двухтактный двигатель, а на скутерV 115 установили четырехтактный двигатель.

Pallet стал первым в семействе 50 кубовых Let’s с экономичным четырехтактным мотором и благодаря этому качеству пользуется успехом у горожан не обладающих повышенным уровнем дохода. Привлекают покупателей и тот факт, что скутеры последних лет выпуска отличаются повышенной прочностью и высокой маневренностью.


Модели Lets 4 оснащаются инжекторными, компактными двигателями. Мотор небольшого веса, экономичный, как все четырехтактники,поэтому расход скутера всего 1,25литра на 100 км при скорости в 30км/час. Стандартный расход бензина АИ-95 для городского движения 1,5литра. Конструктивно на всех моделях Lets, двигатели надежно защищены корпусом скутера.

Всегда интересно проводить обзор скутеров, улучшенных конструктивно. Новый Let’s 4 Pallet имеет самый минимальный вес в своем классе, всего 62кг. Подвеска классическая, надежная, телескопическая спереди, сзади амортизаторная. Тормоза привычного барабанного типа, но их конструкция улучшена, усиленна, как и положено для скутеров с увеличенной маневренностью.

Технические характеристики Let’s 4 Pallet:

В настоящее время скутеры Pallet закупаются дилерами в Японии, аукционная средняя стоимость скутера 139тыс йен. В России новые скутеры, с трехлетней гарантией продаются по цене от 45тыс.рублей и выше. Скутер б/у, может стоить 650$. С 2005 года скутеры с инжекторными двигателями стали производится в Китае.

Suzuki Let’s 4 Pallet: лидер городских улиц

С 2005 по 2010 в линейку выпускаемых моделей Suzuki Let’s производители включали японские скутеры 50 кубов Let’s 4 Pallet. Модели Let’s 4 полутора местные городские, удобные в эксплуатации, с отличными ходовыми характеристиками. Скутеры выпускались в двух дизайнерских стилях: ретро, с круглой фарой и современном, с прямоугольной фарой.

Практически в тот же период времени выпускались спортивные японские скутеры 100 кубов Suzuki Address V 110 и V 115. Эти модели относятся к классу двухместных макси скутеров. Они, не смотря на небольшие размеры, обладают повышенной динамикой и разгоном скорости до 100 км/час.

Сравнительный обзор Let’s выявляет современную тенденцию компании Suzuki: использовать на моделях 50 и 100 кубов экологичные, четырехтактные двигатели. Для Address V 110 использовали двухтактный двигатель, а на скутер V 115 установили четырехтактный двигатель.

Pallet стал первым в семействе 50 кубовых Let’s с экономичным четырехтактным мотором и благодаря этому качеству пользуется успехом у горожан не обладающих повышенным уровнем дохода. Привлекают покупателей и тот факт, что скутеры последних лет выпуска отличаются повышенной прочностью и высокой маневренностью.

Модели Lets 4 оснащаются инжекторными, компактными двигателями. Мотор небольшого веса, экономичный, как все четырехтактники, поэтому расход скутера всего 1,25 литра на 100 км при скорости в 30 км/час. Стандартный расход бензина АИ-95 для городского движения 1,5 литра. Конструктивно на всех моделях Lets, двигатели надежно защищены корпусом скутера.

Всегда интересно проводить обзор обновленных скутеров, улучшенных конструктивно. Новый Let’s 4 Pallet имеет самый минимальный вес в своем классе, всего 62 кг. Подвеска классическая, надежная, телескопическая спереди, сзади амортизаторная. Тормоза привычного барабанного типа, но их конструкция улучшена, усиленна, как и положено для скутеров с увеличенной маневренностью.

Технические характеристики Suzuki Let’s 4 Pallet:

Длина — 1665 мм Ширина — 635 мм Высота — 1150 мм Высота по сидению — 685 мм База — 1150 мм Дорожный просвет — 105 мм Топливный бак — 4,5 л Масляный бак — 0,8 л Сухой вес — 62 кг Тормоза барабанного типа Колесо переднее — 80/90-10 35J Колесо заднее — 80/90-10 35JДвигатель — 4-х тактный A404 Охлаждение — принудительное воздушное Объем — 49 куб. см Цилиндр 1 (диаметр 39,0 мм) Ход поршня — 41,8 мм Компрессия — 10,7 Мощность max: 5,0 л.с на 8000 оборотах Крутящий момент: 4,6 Нм на 6500 оборотах Скорость max — 60 км/час Карбюратор Электростартер / кик-стартер Трансмиссия: вариаторная

В настоящее время скутеры Pallet закупаются дилерами в Японии, аукционная средняя стоимость скутера 139 тыс. йен. В России новые скутеры, с трехлетней гарантией продаются по цене от 45 тыс. рублей и выше. Скутер б/у, может стоить 650$. С 2005 года скутеры с инжекторными двигателями стали производится в Китае.

Регулярные

  • Чистить сетку в вакумном насосе
  • Давление в колесах — 1.7 — 2.2
  • Чистка карбюратора
  • Регулировка карбюратора
  • Чистка свечи от нагара

Нормальный зазор свечи 0.6-0.8 мм.

  • Замена роликов вариатора
  • При смене масла (когда заканчивается) — проверять датчик масла

Ремонт покрышек

1. «СВМ фаст», Италия. Предназначен для ремонта камерных и бескамерных шин мотоциклов и автомобилей. Результат превзошел все ожидания: герметик работает отлично! После заправки и проезда 15 километров давление не только не упало, но даже возросло! Удобный впускной клапан на баллончике облегчил процедуру заправки. Такому можно доверять!

2. «Супер-Х», США. Предназначен для ремонта всех типов шин. Прекрасный препарат, уступает предыдущему лишь менее удобной конструкцией впускного клапана. Чтобы закачать содержимое баллона в колесо нашего мотоцикла, пришлось попотеть и испачкать руки. Зато потом отремонтированная камера исправно «держала» давление.

Suzuki Lets 4

Японский скутер Suzuki Lets 4 (Сузуки Летс) является продолжением легендарной и всемирно известной серии не больших и быстрых городских мопедов от знаменитого бренда

Это скутер разрабатывался с учётом всех пожеланий пользователей и осуществляет практически идеальную модель техники для быстрого и комфортного перемещения по городу. Хотя данная модель носит название Lets, она очень сильно отличается от своих предыдущих собратьев. Самое главное отличие — это размеры мопеда. Скутер получился очень лёгким и компактным, что в условиях городского трафика самым положительным образом идёт ему на пользу. Вторым ключевым отличием стал силовой агрегат, тут впервые в этой линейке был применён экономичный четырёхтактный инжекторный двигатель с потрясающим запасом прочности в 70-80 тыс. км. Именно на этой модели компания Suzuki начала повсеместно применять современные 4Т двигатели собственного производства.

Силовой агрегат на мопеде Suzuki Lets 4 имеет 4 такта и снабжён инжекторной системой впрыска с принудительной воздушной системой охлаждения. Мотор получился очень тяговитым и экономичным, по официально заявленным характеристикам, этот двигатель в смешанном цикле расходует не больше 1,5л/100км, что является очень хорошим показателем среди своих конкурентов. При всей своей экономичности, двигатель уверенно и бодро разгоняет мопед до 60 км/ч, при чём делает это довольно легко даже с пассажиром.

Подвеска данного скутера самая простая и не прихотливая. Классические пружинные амортизаторы на переднем колесе и один моноамортизатор на заднем. Такое решение было принято производителем в связи с удешевлением модели. Впрочем, более серьёзная подвеска маленькому городскому скутеру совсем не обязательна, в мегаполисе штатной системы хватает более чем нужно.

Тормоза полностью соответствуют заявленному классу техники. Везде, спереди и сзади стоят проверенные и долговечные тормоза барабанного типа. Такая конструкция не требует обслуживания и частой замены. Единственное вмешательство — это регулировка свободного хода тросика, которое надо производить по мере необходимости, исходя из собственных пожеланий и предпочтений.

В целом, скутер Suzuki Lets 4 получился очень своеобразным и оригинальным. Внешний вид этого мотороллера вызывает не мало споров и обсуждений. Кто-то просто влюбляется в дизайн этой маленькой машинки, а кому-то от откровенно не нравится. Но, тут как говориться, на вкус и цвет одинаковых нет! Единственное, с чем все согласны, так это оригинальный современный дизайн, хороший и динамичный двигатель с потрясающей экономичностью. Это скутер в основном для города, использовать его на даче можно, но уже с гораздо меньшим комфортом.

Этот аппарат подойдёт абсолютно для всех, для любого возраста и любой степени подготовленности. Он будет одинаково хорош для студента, постоянно передвигающемуся по своим делам, и для пожилых людей, которые совершают не спешные прогулки по городу или загородным дорогам. Можно с уверенностью утверждать, что это современный и универсальный скутер для очень большого круга потребителей с самыми разными запросами и потребностями, который пользуется большим спросом потребителей всех стран, включая Россию.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Характеристики Скутер Suzuki Let’s 4/Pallet CA41/45A

Доставка

Заказы, сделанные на сайте krym-tehmarket.ru, отправляются с Красноперекопского (Крым) склада. Поэтому сроки доставки напрямую зависят от расстояния между Красноперекопском (Крым) и пунктом назначения.

Существует 4 способа получения заказов из интернет-магазина «ТехМаркет»: самовывоз, курьерская доставка (только по Крыму), отправка почтой России и транспортными компаниями. Точную стоимость доставки Вы можете узнать у нашего менджера по телефону +7 (978) 875 51 59 (МТС)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]