купить печь камин Стоимость отопительный печи для дома будет зависеть от определенной модели, материалов изготовления, функциональности и бренда-производителя. Решили купить отопительную печь в Москве? На страницах интернет-каталога и розничных магазинах Москвы «TMF» вы сможете легко выбрать и заказать модели, цена и качество которых порадуют самого взыскательного потребителя.

Мотоцикл honda cb 400: история, обзор, плюсы и минусы

Honda CB400F (2013)
Модель нейкеда Honda CB400F

была представлена в 2013 году в качестве внутрияпонской модификации Honda CB500F. По технической части и внешнему виду модель CB400F является точной копией CB500F, за исключением двигателя, который уменьшил ход коленвала и снизил тем самым объем до 399 см³ (но повысив степень сжатия до 11.0).

Из особенностей Honda CB400F следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатор сзади, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 15 л, инжекторную систему питания, наличие версий с ABS и от 192 кг снаряженной массы.

В отличие от Honda CB500F, модель Honda CB400F производилась только в 2013 году, распродавая остатки в последующие годы. Это объяснялось крайне низким спросом на модель (к слову, спортивный «собрат» Honda CBR400R стал весьма популярным в Японии и претерпел те же рестайлинги, что и старшая версия — Honda CBR500R).

Плюсы и минусы

Honda CB 400, технические характеристики которой для классических мотоциклов в начале 90-х были чем-то фантастическим, продолжает радовать своих владельцев следующими достоинствами:

  • Надежность двигателя и трансмиссии, которые проверены годами;
  • Быстрый разгон до крейсерской (120-130 км/ч) и затем до максимальной (190 км/ч) скорости;
  • Прекрасная динамика – 4,5 секунд до сотни;
  • Подходящие габариты для комфортного передвижения по загруженным городским дорогам;
  • Постоянное наличие запчастей на рынке позволяет сэкономить на обслуживания байка, к тому же, сами по себе они стоят недорого;
  • Умеренный расход топлива: по сравнению с Suzuki GSF 400 Bandit, который ест до 8 литров на 100 км, хонда способна проглотить не больше 6;
  • Отлично подходит девушкам и начинающим мотоциклистам в качестве первой машины из-за хорошей управляемости и небольшой массы.


Мотоцикл имеет консервативный дизайн
Не обошлось и без недостатков:

  • Консервативный дизайн нравится не всем;
  • Передняя вилка достаточно мягкая;
  • На старых Хондах из строя регулярно выходит реле-регулятор.

Отзывы о CB 400

Обычный классик со стальной рамой, простыми подвесками с минимумом регулировок. Но, несмотря на это, популярности «Сибухи» могут позавидовать многие конкуренты.

Прежде чем отыскивать минусы в данном байке стоит вспомнить, что выпуск его начат почти 40 лет назад, а о надёжности, безопасности, простоте в эксплуатации и ремонте техники Honda давно складывают легенды.

  • Проблемы подвески. Отсутствие возможности как-то отрегулировать сильно мягкую вилку.
  • Проблемы электрики. Нехватка штатного АКБ на всё что нужно для работы. Поставив более мощный можно спалить часть приборов на панели и под ней.
  • Мотоцикл для школьников. Из-за своей простоты байк мог быть взят начинающим и где-то хорошо приложен. Если это внешне не заметно — не факт что не вылезет потом в поломках.

Многое назвать проблемами нельзя, но если пользователь хочет сидеть на нём а не под ним — сделать хотя бы элементарное ТО надо сразу после покупки.

и достоинства

Если намеренно не заниматься убийством аппарата – то, похоже, что здесь никогда и ничего не сломается.

Плюсов перечисляют больше:

  • манёвренность;
  • простота управления;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • небольшой расход топлива;
  • не вызывает проблем с пуском (без подсоса до -5)
  • постоянная и сильная тяга на любых оборотах.
  • хороший подседельный багажник.

Последнее на мотоциклах в принципе отсутствует, но Honda комплектует технику по высшему разряду.

Для байка предлагается масса тюнинга, например, плуг.

Который, кстати, защищает трубы выпускного коллектора от грязи.

Описание и особенности мотоцикла

Хонда сб 400 продолжает соответствовать требованиям мотоциклистов по сей день. Достаточная мощность в сочетании с умеренным расходом топлива делают байк востребованным.

Нельзя отметить и внешний вид, который любители классики обязательно оценят.

Дизайн

Хонда 1992 года получила стальную дуплексную раму и двойной задний амортизатор. Топливный бак остался той же классической формы, что и на CB-1, но в новой модели появился единый руль. По современной классификации байк является нейкедом.


Делают байк востребованным соответствия требованиям мотоциклистов

Вес и габариты

Длина мотоцикла составляет 205 см, ширина 72,5, а высота 107. То, сколько весит мотоцикл хонда, зависит от модификации. CB400 NC39 весит 168 кг. Сухая масса NC42 составляет 170 кг, а NC31 – 173.

Варианты [ править ]

CB400F2 модель

CB400F производился в трех вариантах в течение всего производственного цикла; буквы F, F1 и F2.

  • 1975: Модель Launch имела пассажирские подножки, установленные на маятнике, и была доступна в цветах Light Ruby Red или Varnish Blue.
  • 1976: Пассажирские подножки были перенесены на петлю заднего подрамника. Также он получил фиксатор крышки заливной горловины топливного бака. [2] : 42
  • 1977: Модель F1 выпущена как модель только для США и Канады, и несколько байков поступят в Великобританию. [2] : 42 У него были более высокие перекладины и подножки, перемещенные вперед, чтобы удовлетворить потребительский спрос. [11] : 117 : 118
  • 1978: Модель F2 была практически такой же, как и более ранняя модель F, за исключением небольшого рестайлинга топливного бака и изменений декалей. Этот вариант был доступен в цветах Candy Antares Red и Parakeet Yellow. У американских мотоциклов F2 были черные боковые крышки. Более длинные шпильки головки блока цилиндров были установлены после номера двигателя 1084315, чтобы попытаться устранить проблему просачивания масла из прокладки головки блока цилиндров. [2] : 42

Чтобы соответствовать лицензионным ограничениям во Франции и Японии, Honda также произвела версию 398 куб.см (24,3 куб. Дюйма), установив коленчатый вал с более коротким ходом 48,8 мм (1,92 дюйма) . [6] : 111

Технические характеристики

Продаваемость мотоцикла объясняется его техническими показателями.

Объём двигателя

Четырехтактный двигатель хонда сб 400 с четырьмя цилиндрами общим рабочим объемом 399 куб. см считается главной особенностью Хонды, которая начала выпускаться в 1992 году.

Трансмиссия

На Хонде установлена 6-ти ступенчатая коробка передач с цепным приводом.

Ходовая часть и тормоза

Стальная трубчатая рама обеспечивает крепление основных узлов мотоцикла. Тормоза на хонде установлены.


Неоднократно модифицировалась Хонда CB400

Расход топлива

В зависимости от манеры вождения, расход может варьироваться, но обычно составляет 4-6 л на 100 км.

Воздушный фильтр

Мотоциклы на раме NC31 оснащаются фильтрами с круглым профилем, а те, которые начали выпускаться с 1999 года (VTEC) – с овальным. Менять фильтр хонда сб 400 необходимо каждые 12000 км пробега. На хондах 1992-1998 года выпуска для замены необходимо снимать бензобак.

Тех. обслуживание

Маслянный фильтр

Подходит много моделей разных производителей, как для мото так и авто. Фильтры у доВтэк и Втэк взаимозаменяемы. Самые популярные:

  • HiFlo 303
  • Vesrah SF 4007
  • KNECHT/MAHLE OC 575
  • Mann MW64, W67/1
  • Aiko C225
  • Sakura 1060 (От Паджеро 4 3.0, внешние размеры чуть больше но вполне подходит).

Размер присоединения: M20x1.15

Воздушный фильтр

ДоВтэк — круглый фильтр HiFlo HFA1402

ВТЭК 1999-2007г — овальный фильтр кат. номер 17230-MCE-000, например EMGO 12-90592

Свечи

  • CR8EH-9 — горячий свечи, для обычной эксплуатации.
  • CR9EH-9 — холодные свечи, для постоянных больших нагрузок.

Зазоры клапанов

Замеры и регулировка на холодную.

КлапаныДоВтэкВтэк
Впускные0.12-0.18 мм0.17-0.23 мм.
Выпускные0.17-0.23 мм.0.24-0.30 мм.

Тормозные колодки

Довтэк

Обычная версия

  • Передние Nissin — 2P-204NS
  • Задние Nissin — FD-B531P, 2P-204NS

S версия (cb400sfs)

  • Передние суппорта BREMBO — Колодки Nissin 2p-270RS, Nissin 2P-270, Vesrah VD-945, TRW MCB 683, TRW MCB 683SV
  • Задний суппорт Nissin Version S — Ferodo FD-B533P

ВТЕК

  • Передние Nissin 2P 245 NS
  • Задний суппорт Nissin 2P 264 ST

Тормозная жидкость DOT4

Добавить в сравнение

Рейтинг:

Дизайн0
Комфорт0
Управляемость0
Надежность0
Стоимость обслуживания0
Цена0
В среднем

Нравится? Ставь лайк!

Модификация и гибриды

Хонда CB400 неоднократно модифицировалась. Особенно распространились модернизации Version-R и VTEC.

Honda CB 400

Мотоцикл honda cv400 c 1992 уже в базовой классической комплектации становился объектом фантазий, как начинающих, так и бывалых мотолюбителей.

СB 400 Super Four Version-R

От обычной хонды сб 400 эта модификация отличалась наличием встроенного пластикового обтекателя и квадратной фарой.


Хонда СB 400 Super Four Version-R

CB 400 Super Four VTEC

С 1999 года мотоциклы оснащались системой HYPER VTEC, которая регулировала работу клапанов двигателя. При 6750 оборотах в минуту и меньше работало 8 клапанов, если оборотов больше – то включались еще 8. Это улучшило тягу при низких оборотах и дало возможность получить нужный «подхват» на верхних. Потребление топлива также снизилось, динамика возросла. Хонда сб 400 втек 3 с успехом тягается с более современными мотоциклами на дорогах.

Гонки [ править ]

CB400F был довольно успешным мотоциклом в клубных или частных гонках. Каз Йошима, бывший сотрудник отдела исследований и разработок Honda в Японии, [12] : 65 построили гоночные версии объемом 492 куб. См (30,0 куб. Дюймов), способные развивать скорость 13 500 об / мин и производить примерно 60 л.с. (45 кВт). [12] : 66 Рон Хаслам выиграл титул Формулы 3 1980 года на CB400F, подготовленном дилером Honda Nettleton Motorcycles. Он также занял третье место в классе F3 на ТТ на острове Мэн на той же машине. Гоночные версии CB400F также успешно участвовали в гонках Формулы 2 в классе четырехтактных двигателей объемом 500 куб. См и двухтактных двигателей 350 куб. [6] : 113

Второе поколение: NC39.

1999-2001 гг. – мотоциклы Honda CB 400 получили измененный дизайн и стали комплектоваться системой HYPER VTEC. Данная система работала следующим образом: до 6750 об/мин работало 8 клапанов, после 6750 об/мин – 16 клапанов. Это позволило значительно улучшить тягу на низких оборотах и получить ощутимый «подхват» на верхах. Двигатель стал более мягким снизу, экономичным, обладающим отличными динамическими характеристиками. Мотоциклы этого года имеют маркировку Spec 1.

2002-2003 гг. – мотоциклы Honda CB 400 получили фирменную систему HISS (Honda Ignition Security System), включающую чип-ключ. Система Hyper Vtec стала включаться с 6300 об/мин. Данные мотоциклы имеют маркировку Spec 2.

2004–2007 гг. — мотоциклы получили мультирефлекторную переднюю фару, острый хвост, светодиодные задние фонари и поворотники в форме рубина. Были изменены также передаточные числа коробки и система Hyper Vtec включалась снова с 6750 об/мин. Данные мотоциклы имеют маркировку Spec 3.

1999 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-100001 до NC39-1007220; Код модели: CB400SFx

2000 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-101001 до NC39-1019999; Код модели: CB400SFy

2001 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-102001 до NC39-1029999; Код модели: CB400SF1

2002 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-103001 до NC39-1039999; Код модели: CB400SF2

2003 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-104001 до NC39-1049999; Код модели: CB400SF3

2004 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-105001 до NC39-1099999; Код модели: CB400SF4

2005 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor; Номер рамы: NC39-110001~; Код модели: CB4005, CB400S5

2006 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four), Honda CB400 Super Boldor; Номер рамы: NC39-120001 до NC39-1299999; Код модели: CB4006, CB400S6

2007 г.: Модель: Honda CB400SF (Super Four); Номер рамы: NC39-130001 до NC39-1399999; Код модели: CB4007

Основные поколения Honda CB 400 Super Four:

Honda CB400SF (1992-1998) — первое поколение мотоцикла.

Honda CB400SF (1999-2001) — второе поколение мотоцикла. Маркировка Spec I. Данная модификация отличается чуть более современным внешним видом и наличием системы Hyper Vtec.

Honda CB400SF (2002-2003) — третье поколение мотоцикла. Маркировка Spec II. Данная модификация немного отличается по внешнему виду, имеет встроенный иммобилайзер (HISS) и перенастроенную систему Hyper Vtec.

Honda CB400SF (2004-2007) — четвертое поколение мотоцикла. Маркировка Spec III. Данная модификация имеет существенные отличия по внешнему виду и перенастроенную систему Hyper Vtec.

Honda CB400SF Boldor (2004-2007) — версия полностью аналогичная предыдущей, но имеет передний обтекатель.

Honda CB400SF Revo (2008-по наст. вр.) — версия аналогична четвертому поколению, но имеет другие цвета и серебристые крышки двигателя и колесные диски.

Honda CB400SF Revo Boldor (2008-по наст. вр.) — версия аналогична Boldor-версии четвертого поколения, но отличается серебристыми крышками двигателя и колесными дисками.

Учебная «сибиха» Honda CB400SF License

Будьте внимательны при покупке подержанного мотоцикла Honda CB400SF, так как на рынке мототехники есть вероятность «нарваться» на учебную версию, которая существенно отличается от обычной. Учебная модель носит название Honda CB 400 SF License и очень похожа на версию CB400 Vtec. Этот мотоцикл создавался для японских мотошкол.

Основные отличия учебной версии: «задушенный» двигатель мощностью 35 л.с., другая фара, длинные стаканы приборной панели, надпись на баке «License», крышка двигателя имеет различия, наличие заглушек для газоанализатора на приемных трубах выпускной системы, задние амортизаторы не имеют регулировок, заднее колесо с шиной меньшего размера 140x60x17, высокий руль, на двигателе отсутствуют масляные каналы (конструктивная особенность мотора HyperVTEC), имеется регулятор холостого хода, прорезь в боковой крышке для крепления дуг, отличия в приборной панели, а также наличие дополнительного блока проводов под сиденьем.

Отличия версии License от обычной Honda CB 400 Super Four

Максимальная скорость данного мотоцикла составляет всего 150 км/ч. Переделать учебную версию Honda CB 400 SF в полноценную невозможно, либо это будет стоить безумных денег. Из-за существенных различий закупочная стоимость учебной версии на японском аукционе на 40-50% ниже, чем для обычной втековой версии HyperVtec аналогичного года выпуска.

Наследие [ править ]

Было продано около 105 000 единиц CB400F. [6] : 113 На смену CB400F пришла более легкая и мощная двухцилиндровая Honda CB400T . Только в 1989 году Honda представила еще один рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 400 куб. См, полностью новую Honda CB-1 . [12] В 2006 году на турнире PlayStation 2 Tourist Trophy в качестве приза за получение золотой «Юношеской лицензии» была поставлена ​​четверка CB400. [13] В конце 2011 года британская компания David Silver Spares объявила о приобретении бывших в употреблении CB400F для восстановления и перепродажи населению. Цель заключалась в том, чтобы использовать эффект масштаба для серийного восстановления 49 велосипедов CB400F. Проект представил Classic Bike.журнал в апреле 2012 года и продемонстрировал байк, принадлежащий ведущему Top Gear

Джеймсу Мэю . [2] [14]

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]