Производитель мотоциклов Triumph (Триумф) – это классика английского мотопроизводства с историей более ста лет, в которой были взлеты и падения. Основали компанию в 1902 году Мориц Шульте и Зигфрид Беттман. В данный момент компанией владеет Джон Блур, а главный офис в Великобритании в городке Хинкли графства Лестершир.
Модельный ряд мотоциклов Триумф насчитывает около 30 моделей: от ретробайков до суперсовременных спортивных байков. Производитель активно использует наработки прошлых лет и продолжает искать новые уникальные инженерные решения.
Первые успехи компании Triumph – 1900-1936 гг.
Спустя несколько лет после основания в результате разработок был выпущен первый мотоцикл марки Triumph. Как и у многих компаний в этой сфере, модель мало чем отличалась от велосипеда. Внешне они были очень схожи, но мотоцикл выделялся двигателем, который был подвешен на раму вместе с бензобаком. Объем двигателя составил 239 см3.
Именно с ним компания дебютировала на английском рынке. Только за 1 год последующего выпуска было продано 500 подобных моделей. В течение 4 лет компания продолжала расширение производства и в 1906 году сформировала окончательное название – Triumph Engineering Co. Ltd. Оно сохранялось вплоть до 1983 года. К 1907 году объем выпуска достиг уже 1000 единиц в год.
В период руководства Зигфрида Беттмана шло активное развитие модельного ряда мотоциклов «Триумф», в котором особое место занял крупнокубатурный круизер Roadster (1909 г.), получивший народное название Trusty Triumph.
За период Первой мировой войны было произведено более 30000 таких моделей по заказу правительства Великобритании. Среди основных моделей, выпущенных до 1936 года, также отмечаются:
- Riccy, или IR Fast Roadster с двигателем 499 см3, 4-клапанной головкой цилиндра и алюминиевым поршнем.
- Triumph TT с 500-кубовым двигателем. На то время стал настоящим флагманом в линейке выпускаемых компанией мотоциклов. Это была серьезная техника, которая требовала определенных навыков управления.
В 1928 году компания также начинает выпуск автомобилей, продолжая производить мотоциклы и велосипеды.
Где собирают Triumph
Сегодня многие взыскательные потребители задаются вопросом, где собирают мотоциклы Триумф. С начала нынешнего столетия производство Triumph осуществляется не только в Великобритании, но в Соединенных штатах Америки, в Канаде, во многих европейских странах. Производитель Триумф изготавливает мотоциклы в особом стиле. Все двухколесные средства без исключения отличаются своими особенностями, за счет которых мотоциклы являются достойными конкурентами многим мировым брендам по производству мототехники.
Падения и новые успехи бренда Triumph – 1936-1990 гг.
В связи с Великой депрессией 30-х годов в компании произошло множество изменений. Это и уход основателей, и снижение рентабельности бизнеса. Положение частично исправилось с началом войны, когда компания была переориентирована на военно-промышленный комплекс. В это время появляются следующие модели:
- Triumph Speed (1937 год). Получил двигатель объемом 500 см3, а также максимальную скорость до 150 км/ч.
- Tiger 100 (1939 год). Стал улучшенной версией Triumph Speed с увеличенной максимальной скоростью (189,93 км/ч).
- 3TW Military (1940 год). Модель была разработана для военных курьеров и стала первым в мире мотоциклом с генератором переменного тока.
Линейки мотоциклов
Помимо этих семейств, выпускает еще несколько серий, заслуживающих особого внимания. Некоторые из этих строк являются:
- Близнец. Эта линейка напрямую связана с Triumph Bonneville — мотоциклом, продолжившим традиции компании 50-60-х годов прошлого века. Классический дизайн из прошлого, вертикальные цилиндры, двойная стальная рама и оригинальная подвеска — вот основные свойства, которыми обладает мотоцикл Triumph Bonneville.
- К этому же семейству относится Triumph America, оснащенный глушителями последней модификации и специальной системой позиционирования часов, которая определяет звук мотоцикла — он напоминает работу 6-цилиндрового двигателя.
Современные мотоциклы Triumph – с 1990 г. до настоящего времени
В 1991 году был налажен выпуск сразу нескольких разных моделей:
- Daytona. Получили двигатели 750 и 900 см3, были представителями спортивной серии. Главным преимуществом стало наличие полных обтекателей.
- Trophy. Их основное предназначение – мототуризм. В серию вошли 900 и 1200-кубовые модели.
- Trident. Линейка была представлена двумя мотоциклами с двигателями 750 и 900 см3. Их отличием от Trophy стало отсутствие обтекателей.
В период появления этих мотоциклов модельного ряда Triumph объемы выпуска компании были не слишком большими – около 8 штук в неделю. В дальнейшем производство увеличилось до 15000 шт. в год. В это же время появляются модели класса эндуро:
- Tiger 900. Надежный эндуро с обновленным инжекторным двигателем. Мотоцикл «Триумф Тайгер» имел такие характеристики, что позволило его причислить к престижным моделям, которые пользовались спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
- Sprint ST. Это мотоцикл, всегда готовый к длительным поездкам с туристическим комфортом и в спортивном стиле. Оснащен 1050-кубовым двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач, а также лучшей подвеской, что есть у компании Triumph – с приспосабливаемой 43-миллиметровой вилкой и моношоком.
- Triumph Thunderbird. Ретро-модель, ставшая оптимальной для неспешной езды и длительных поездок. Комфорт мотоцикла Triumph Thunderbird обеспечивался мягкой настраиваемой подвеской, удобными сиденьями и даже такой приятной мелочью, как бардачки. Двигатель вырабатывал мощность 89 л. с.
Модель Thunderbird и сегодня остается одним из самых популярных наряду с мотоциклом Triumph Bonneville. Он разгоняется до максимальной скорости всего за 4 секунды, оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и жидкостным охлаждением. Компания и сегодня продолжает свое развитие. На территории России находятся 4 дилера, которые представляют все имеющиеся модели: от классических до спортивных.
Что такое мотоцикл Триумф сегодня?
Мотоциклы от Norton Villers Triumph всегда славились своей оригинальностью, а инженеры разрабатывали и воплощали в жизнь самые необычные решения. Сегодня можно выделить следующие особенности мотоциклов от британской компании:
- Огромный выбор моделей самых разных классов. Компания Triumph предлагает своим клиентам спортивные мотоциклы, круизеры, родстеры и даже ретробайки. Любой покупатель найдет модель, которую полюбит и захочет приобрести.
- Оригинальный британский стиль и качество. Сегодня, вы вряд ли найдете другие качественные мотоциклы, сделанные в британском стиле. Триумф мото любят именно за их неповторимый британский дизайн.
- Трехцилиндровые двигатели. Даже сегодня компания продолжает выпускать байки с трехцилиндровыми двигателями. Это стало еще одной отличительной особенностью мотоциклов Triumph.
Маркетинг, продакт-плейсмент и бренд-менеджмент
Этот раздел может давать в долг чрезмерный вес к определенным идеям, инцидентам или противоречиям . Пожалуйста, помогите создать более сбалансированную презентацию. Обсуди и разрешить перед удалением этого сообщения. |
2012 Triumph Bonneville T100 Специальная серия Стив МакКуин мотоцикл стремился повторить стиль 650 куб.см Маккуина. Триумф TR6 Трофей использован в фильме Большой побег
В 1995 году Triumph начал продавать линейку одежды и аксессуаров Triple Connection, разработанную Triumph, а не лицензированную.[6][31] В 21 веке Triumph продавал линии одежды с одобрениями или подобиями знаменитостей, связанных с брендом в прошлом, в том числе Боб Дилан, и покойный Марлон Брандо, Элвис Пресли, Джеймс Дин, и Стив МакКуин.[32][33][34] Имя и сходство МакКуина были особенно использованы, например, в названии специального выпуска Бонневиль в его честь.[35]
Источники
- ^ абcdежграмм
Леа, Роберт (18 декабря 2022 г.). «Зарубежные продажи помогают Triumph Motorcycles набрать скорость».
Времена
. Получено 27 декабря 2022. - Новости производства фабрики Triumph Thailand Австралийские мотоциклетные новости
, 30 ноября 2022. Дата обращения 14 декабря 2022. - Где был сделан ваш мотоцикл Триумф?, Bennetts (без даты). Проверено 14 декабря 2022 г.
- История . Архивировано из оригинал 15 сентября 2008 г.. Получено 21 сентября 2008.
- «Большой побег».
- ^ абc
«Восстановление марки». Получено 21 сентября 2008. - «Tue Mantoni: Triumph’s Triumph: возрождение британской иконы».
- «Огонь пронизывает мотоциклетный завод». Новости BBC. 16 марта 2002 г.. Получено 21 сентября 2008.
- ^ абc
«Triumph Motorcycles (Thailand) Limited: Британская торговая палата Таиланда».
members.bccthai.com
. - «Triumph открывает второй завод в Таиланде». Получено 21 сентября 2008.
- «Мотоциклы Триумф». Получено 21 сентября 2008.
- В Daily Telegraph, 4 июня 2009 г.
- «Туэ Мантони покидает» Триумф «.
- «Triumph откроет новый заводской центр для посетителей в следующем месяце с раскрытием загадочной новой модели».
- «Мотоцикл Great Escape выходит на шоу». 1 ноября 2022 г.. Получено 8 июля 2022.
- Post, Бирмингем (23 января 2014 г.). «Богатый список Birmingham Post 2014: № 7 — Джон Блур (520 млн фунтов стерлингов)».
- Раддик, Грэм (2 декабря 2011 г.). «Мотоциклы Triumph: История». Телеграф
. - «Секретное оружие Триумфа». Дейли Телеграф
. Лондон. Получено 21 сентября 2008. - Гаррет, Джерри. «Ракета III от Triumph более чем оправдывает свое название по баллистике». Получено 21 сентября 2008.
- «Новости Триумф». Архивировано из оригинал 3 октября 2008 г.. Получено 21 сентября 2008.
- «Запуск Triumph Tiger 800: Саймон Уорбертон». Visordown
. 7 ноября 2010 г.. Получено 23 ноября 2010. - «Специальное издание Triumph Thruxton R выходит». Новости мотоциклов
. 13 декабря 2022 г.. Получено 22 мая 2022. - «Подробная информация о Triumph Thruxton TFC подтверждена». Новости мотоциклов
. 1 мая 2022. Получено 12 декабря 2022. - «Посмотрите Triumph Rocket 3 TFC на Bike Shed 2019». Новости мотоциклов
. 21 января 2022 г.. Получено 29 мая 2022. - «Bobber — это последний Триумф, получивший обработку Factory Custom». Новости мотоциклов
. 5 ноября 2022 г.. Получено 5 ноября 2022. - «Триумф Бонневиль Боббер 2017–». Новости мотоциклов
. 18 ноября 2022 г.. Получено 12 декабря 2022. - ^ аб
Triumph выходит на Гран-при в качестве поставщика двигателей для Moto2
Телеграф
, 18 декабря 2022. Дата обращения 15 декабря 2022. - Спорт, Дорна. «MotoGP ™». www.motogp.com
. Получено 1 июля 2022. - Либек, Рон (26 ноября 2022 г.). «Представлен двигатель Triumph Moto2 Triple Race в лошадиных силах». Окончательный мотоспорт
. Получено 1 июля 2022. - Объяснение технологии двигателя Triumph Daytona Moto2 765 Новости мотоциклов
, 6 сентября 2022. Дата обращения 15 декабря 2022. - «Тройное соединение» (PDF). Архивировано из оригинал (PDF) 25 февраля 2009 г.. Получено 21 сентября 2008.
- «Марлон Брандо совершает маркетинговую сделку с мотоциклом от компании Bikes in the Fast Lane». Ежедневные новости мотоциклов. 13 ноября 2009 г. Архивировано с оригинал 19 апреля 2015 г.. Получено 30 января 2015.
- «Джеймс Дин». CMG в мире
. 2014. Получено 30 января 2015. - «Новое снаряжение Triumph, аксессуары включают куртку Элвиса, сумки Kriega». Новости дилеров. 15 марта 2013 г.. Получено 30 января 2015.
- Вест, Фил (24 октября 2011 г.). «Дебют New Triumph ‘Steve McQueen edition'». Новости мотоциклов. Получено 30 января 2015.
Финансовые показатели
В 2022 году выручка Triumph увеличилась на 22% до 498,5 млн фунтов стерлингов, что увеличило прибыль до налогообложения до 24,7 млн фунтов стерлингов с 16,6 млн фунтов стерлингов в предыдущем году.[1]
Более 85 процентов мотоциклов сейчас продается на зарубежных рынках, но 9 400 мотоциклов, проданных в Великобритании в 2017 году, являются рекордом для компании.[1]
Блур инвестировал более 80 миллионов фунтов стерлингов в Triumph Motorcycles, прежде чем он впервые стал безубыточным в 2000 году.[16]
Во время рецессии 2008 года Bloor Holdings, контролирующая Triumph, нарушила свои банковские обязательства, но смогла пересмотреть свои кредиты с кредиторами.[17]
История английских мото
За короткое затишье между двумя мировыми войнами максимально были популяризированы два британских еженедельника, что посвящены двух- и трехколесной технике. Первый назывался “The Motor Cycle”, а второй получил общеизвестное имя “MOTORCYCLYNG”. Данный факт уже говорит о немалой мощи английского мотопрома, создающего много примечательных байков. Английские мотоциклы данного периода уже имели немало винтажных особенностей. Грация, а также изысканность для английской продукции всегда была присуща.
В истории мотостроения Великобритании есть немало интересных фактов. Взять хотя бы то, что власть королевства (как советское руководство послевоенного периода) всячески пыталась привлекать гражданские мотоциклисты к службе в армии. Если у нас тяжелые мотто в обязательном порядке состояли на учете в военкоматах, то в Юнайтид Киндом оф Грейт Бритын байки всячески задействовали в Королевской Службе Сигналов. Причем, такая двухколесная служба привлекала многих любителей мотоциклов.
В годы Второй мировой английские мотоциклы сыграли немаловажную роль в одержании победы. Причем не только военные модели участвовали в армейских маневрах, но и гражданские байки, водители которых являлись добровольцами на фронте.
Важную миссию имели мотоциклы Royal Enfield. Их старались слегка подготовить к суровым реалиям военных сражений. Нередко таких двухколесных обустраивали защитными кожухами фар.
Напоследок хотелось бы отметить, что большинство моделей серийного производства, которым посчастливилось сделать вклад в великую победу над фашистами, доступны общему вниманию в музеях Великой Британии. И Triumph, и Royal Enfield – все английские мотто бренды располагаю не только эргономичностью и высокой практичностью, но и достаточно оригинальным дизайном, пленяющим сердца даже тех. Кто беден на развитые эстетические вкусы.