Дорожный мотоцикл Stels Flame 200 — китайский ответ YBR 125


Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

2.8

Вердикт

Stels Flame 200 – добротный мотоцикл. Это отличный выбор для повседневных городских и загородных поездок. Придется по вкусу, как молодежи, так и опытным мотоциклистам. Первым – за яркие цвета и динамичные линии, вторым – за маневренность и надежность.

Stels Flame 200 – продукт китайской мотопромышленности, производится на нескольких заводах поднебесной. С недавнего времени узловая сборка налажена и в нашей стране. Это городской мотоцикл классической модели, оснащенный 4-хтактным двигателем воздушно-масляного охлаждения. В Европу идет модель с двигателем, объемом 125 см3, а в Россию – 197 см3. Последний выдает мощность 13л.с., что позволяет разогнаться до 120 км/час. Согласитесь, для наших дорог более, чем достаточно.

Мотоцикл Stels Flame 200

Цена

Stels Flame 200 можно отнести к средней ценовой категории. Стоимость у российских дилеров от 69000 рублей. Цена на б/у мотоцикл зависит от пробега, технического состояния и целой кучи обстоятельств, индивидуальных для каждого факта продажи. Но тысяч за 40 можно подыскать вполне приличный аппарат.

Цены на бывший в употреблении мотоцикл 2011-2014 годов:


Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла ИЖ «Планета-5»

Прайс на Stels Flame бу с 2011 по 2014 годы выпуска.

Цены на новый мотоцикл:

Цены на новый мотоцикл Стелс Флейм 200. Скриншот с сервиса moto.auto.ru

Конструктивные особенности

Мотоцикл Stels Flame 200 достаточно прост и это хорошо – меньше проблем во время ремонта. Всё тут понятно, а в случае необходимости – можно починить своими руками с минимальным набором инструментов.

Рама стоит трубчатая, двигатель карбюраторный 13-сильный с рабочим объёмом 197 см³.

Хотя двигатель с простейшим воздушным охлаждением, этого достаточно, чтобы он не перегревался даже в летний зной (по крайней мере, жалоб такого плана на моторы от владельцев не поступало).

Хорошая тяга на низах – намекает на то, что мотоцикл больше годится для неспешного перемещения в плохих дорожных условиях.

Коробка передач пятиступенчатая. Вопросов к ней тоже нет – она достаточно надёжна и ресурсна.

Мотоцикл лёгкий, поэтому средний расход бензина всего 3 литра на 100 км. Конечно, на трассе мощности не хватает, но эта модель для таких поездок и не предназначена.

Уровень надёжности высокий – по мелочи что-то периодически ломается, если не следить за байком, но он довезёт владельца до места назначения.

Технические характеристики

Благодаря экономичному карбюратору расход топлива 3л/100 км. С учетом вместительного бака на 17 л можно преодолевать значительные расстояния. Трансмиссия цепная с многодисковым сцеплением в масляной ванне.

Тормоза

Тормоза обоих колес дисковые, лепесткового типа с гидравлическим приводом. Это особенно важно для переднего колеса: дисковый тормозной механизм легче барабанного, что обеспечивает легкость управления Stels Flame 200. О надежности тормозов говорит использование 4-хпоршневых суппортов, что редкость на мотоциклах такого класса. Шины 17″ – широко распространенный размер, поэтому проблем с подбором резины не будет.

Подвеска

Задняя – маятниковая, оснащена пружинно-гидравлическими амортизаторами с возможностью самостоятельно регулировать жесткость. Передняя – телескопическая вилка перевернутого типа.

Приборная панель

Приборная панель выдает минимум необходимой информации:

  1. Цифровой спидометр.
  2. Аналоговый тахометр.
  3. Индикатор скоростей.
  4. Датчик уровня топлива.

Отдельно надо отметить замок зажигания со встроенной защитой личинки. Открыть ее можно только специальным приспособлением на «родном» ключе.
Тормоза Диски

Страна производстваРоссия-Китай
Двигатель

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Racer RC250XZR

Число тактов4
Количество цилиндров1
Рабочий объем197 см³
Максимальная мощность13.1 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент13.9 Н•м при 5500 об/мин
Тип впускаКарбюратор
Рекомендуемое топливоАИ-92
Система охлажденияВоздушная
Система запускаЭлектростартер, кик-стартер
Трансмиссия
Тип коробки передачМеханическая
Количество передач5
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь
Размеры и масса
Длина2130 мм
Ширина770 мм
Высота1120 мм
Колесная база1360 мм
Дорожный просвет220 мм
Снаряженная масса132 кг
Емкость топливного бака17 л
Ходовая часть и тормоза
РамаСтальная трубчатая
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
ЗадняяМаятниковая с двумя амортизаторами
ВпередиДисковый гидравлический
СзадиДисковый гидравлический
Впереди2,75×18
Сзади3,25×18

А скока жрёт?! или как кататься на мотоцикле на сдачу.

Споры о том, какую технику брать: качественную, или недорогую — не утихнут никогда. Но блог о том, что будет происходить, когда выбор уже сделан. «Вот например стид 400. Он вечен!!! не ломается ничего и никогда и делать с ним совсем нефиг. А китай — постоянно покупать всяку мелочь разоришься…». Проверим, как оно на самом деле За 41 тысячу пробега на такой технике изучил каждый винтик. Итак: китайский драндулет 125-250 кубов (Stels, Patron, Lifan, Racer, Irbis…). С двигателем FML164 и выше. Расходники, ремонты, что менять, а что ещё походит и сколько всё это стоит. Условия: повседневная езда при температурах выше 0 и небольшие дальняки. Всего около 12000км в год. Кривизну рук вроде аварий и ошибок в обслуживании не учитываю. + Даю рекомендации, что делать, если заменить расходник невозможно, а ехать очень хочется срочно надо. Кому интересно — прошу под кат.

Запчасти и ремонт

Stels Flame 200 имеет простую классическую конструкцию. Человек, знающий устройство любого советского мотоцикла, без труда справится с ремонтом этой модели. И новичок, при наличии старания и инструкции, сможет освоить основные этапы ремонта. Но качественный ремонт лучше проводить на СТО. Развивающаяся дилерская сеть обеспечивает необходимыми запчастями. Также можно заказать необходимые детали из Китая.

Здесь можно скачать официальный каталог запчастей от velomotors

Полный алгоритм поиска неисправностей:

в формате pdf

Важно: в Китае Stels Flame 200 носит название qj150-19a. Учтите это при поиске и заказе запчастей.

В 2014 году на рынок вышла обновленная модель Stels Flame 200. Основные отличия:

  1. Новый карбюратор PZ30.
  2. Новая расцветка со стильной надписью на баке.
  3. Новый, простроченный красной нитью, материал водительского и пассажирского сидения.

Ура! Дорвался!

О мотоцикле мечтал ещё с начальной школы. За школьные годы сменил несколько горных велосипедов, на которых сезона 4 катал прямо серьёзно помногу и с соревнованиями. Южный Урал к этому располагает. В 15 году поступил в наш ЮУрГУ в центре города. Сразу после выпуска из школы все рванули сдавать на права и срочно покупать ржавые вёдра. Автор же, как велосипедист уже успел возненавидеть эти посудины. Сдавать не спешил)) Ездил на веле в универ 16км в каждую сторону. Но фуры в промзонах всё размножались и делали поездки совсем подвигом. К весне 2016 появилось немного денег, благодаря повышенной стипендии. Один взгляд в сторону машин показал, что получить права, обслуживать даже плохую машину и покупать страховки — слишком дорого. Естественно буду брать мотоцикл! Далее под катом просто безумие, но результат достигнут!

Сравнение с аналогами

По всем параметрам к Stels Flame 200 наиболее близкий мотоцикл Yamaha YBR 125. Выбор пал на японскую модель за широкую популярность среди мотоциклистов нашей страны. Мы делали сравнение Yamaha YBR 125 с китайскими 250 кубовыми мотоциклами и отдельный обзор YBR 125.

  1. У китайца более широкий руль. Это удобно в плане управляемости, особенно на скорости, но мешает в городских пробках. Руль и зеркала по высоте часто совпадают с зеркалами автомобилей.
  2. На Yamaha YBR 125 задний тормоз барабанного типа против дискового у Stels Flame 200.
  3. Stels Flame 200 выглядит помощнее и дизайн более приятный.
  4. У китайского мотоцикла колеса шире, благодаря чему он лучше держит дорогу.
  5. Стелс дешевле Ямахи на несколько сотен в твердой валюте.

Недостатки

  1. Качество сборки можно назвать средним. Присутствуют неровности колеса, которые элементарно устраняются.
  2. После 6000 оборотов появляется небольшая вибрация.
  3. После покупки необходимо заменить цепь привода и звезды.

Отзывы о стелсе флейм 200 преимущественно положительные. Судя по видео, байк чувствует себя достаточно уверенным в городской среде и во время не очень дальних поездок. Технические характеристики можно считать довольно средними, поэтому не стоит ждать чего-то сверхъестественного от данного мотоцикла в плане скорости.

В целом, флейм 200 — хороший вариант за свой деньги. К тому же, простота управления позволяет освоить данную технику очень быстро, что является огромным преимуществом.

Отзывы владельцев

Мотоциклисты высказывают такие мнения:

Плюсы и минусы. Скриншот №1

Скриншот отзывы №2

3 отзыва о Stels Flame. Скриншот из группы vk.com

Скриншот отзыва №4 из группы вконтакте.

Скриншот отзыва №5 из группы вконтакте.

Читай другие мото обзоры Классическая мечта — обзор мотоцикла Honda CB400

Дорожный мотоцикл Stels Flame 200 — китайский ответ YBR 125

Первый мотоцикл должен быть лёгким, недорогим и не слишком мощным — это факт. Компания Stels предлагает отличный байк для новичков — Flame 200, бюджетную дорожную модель, простую, надёжную и неприхотливую.
Любимцем всех новичков-мотоциклистов уже долгие годы считается Ямаха Юбр, недорогой лёгкий байк на каждый день. Он настолько уверенно завоевал нишу бюджетной двухколёсной техники, что потеснить его очень непросто, но китайская компания Stels (которая, кстати, выкупила итальянского мотопроизводителя Benelli несколько лет назад) всё-таки попыталась. И, надо заметить, небезуспешно.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Экономичный двигатель позволяет изредка наведываться на АЗС.
  • Большой топливный бак гарантирует возможность путешествовать вдали от цивилизации.
  • Масляный радиатор, обеспечивает эффективное охлаждение двигателя.
  • Дисковые тормоза.

Минусы

  • Тускло освещение.
  • «Тягучий» металл цепи, что приводит к быстрому износу звездочек.
  • Твердая резина со свойствами пластмассы, слабо держит мокрую дорогу.

Разморозка – Челябинск

Сервисные работы по байку в целом закончены. Резина новая дорожная, выправлен задний диск и подножки после прежнего хозяина. Сменили цепь. Это странно, что старая сдохла всего за 6000км, кстати при хороших ещё звездах. Когда выкатываться то? тут как всегда туча мнений… С самого начала марта пришёл устойчивый антициклон. 2 недели совершенно безоблачной погоды. Казалось бы — катай и катай в горнолыжках, но автор вваливал все деньги в байк. Днём температуры поднимались до +5, а ночами падали до -10-15. Благодая хорошей уборке снега в этом году, все дороги в городе высохли. Несколько раз выезжал на велосипеде. Всё хорошо, еслибы не 10 км рядом с тучищей фур в город из моего района( *опа ищет приключений и всё настойчивее внушает: «слышь, не хочешь немного покатать?!». Ну заканчивал тоже примерно в ноль градусов. Наверно вы понимаете, что случится дальше

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]