Рейтинг RU-MOTO
- Надежность
- Ходовая
- Внешний вид
- Комфорт
4
Вердикт
В целом мотоцикл Yamaha YBR250 подойдет для начинающих мотолюбителей и тех, кто предпочитает спокойную езду. Но при необходимости YBR250 может легко разгоняться до скорости в 140 км/ч благодаря мощному 250-кубовому двигателю. Единственным, пожалуй, недостатком можно назвать цену, которая может остановить при покупке.
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400
Yamaha YBR 250 – это легкий японский мотоцикл. Данная модель обладает более мощным двигателем по сравнению с Yamaha YBR 125, а также оснащена моноамортизатором. Тормозная система характеризуется наличием переднего дискового тормоза диаметром 282 мм. Сзади находится обыкновенный тормоз барабанного типа. В целом тормозная система более совершенна, чем в предыдущей модели.
Yamaha YBR 250 — вид в профиль
Передняя фара – мультиотражающего типа. Yamaha YBR 250 оснащен приборной панелью с LCD экраном, на котором в удобном формате выводится вся важная информация, включая и техническое состояние мотоцикла. Для тех, кто привык ездить на большие расстояния важная деталь – объем бензобака 19 литров, расход топлива – до 3 литров на 100 км.
Кстати, недавно мы делали подробный обзор младшего собрата 250 кубового YBR, YBR125
Нельзя не отметить удобную посадку, благодаря которой тело не устает даже при длительных поездках. Грамотная расстановка зеркал обеспечивает полный обзор.
Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя | Возд. охл., 4-тактный, 2-клапанный, SOHC |
Объем | 249 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 54.0 x 54.0 мм |
Степень сжатия | 10:01 |
Максимальная мощность | 7.4 кВт при 8,000 об/мин |
Максимальный момент | 9.5 Нм при 6,500 об/мин |
Система смазки | Масло в картере |
Карбюратор | MV28 X1 |
Тип сцепления | Многодисковое, в масляной ванне |
Система зажигания | CDI |
Система запуска | Электростартер и кик-стартер |
Система трансмиссии | 5-ступенчатая с постоянным зацеплением |
Тип привода | Цепная |
Емкость топливного бака | 12 л |
Емкость масляной системы | 1.2 л |
Технические характеристики: рама
Рама | Ромбовидная |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя подвеска | Маятник |
Ход задней подвески | 105 мм |
Передний тормоз | Однодисковый, ? 212 мм |
Задний тормоз | Барабанный, ? 130 мм |
Размер передней шины | 2.75-18 42P |
Размер задней шины | 90/90-18 51P |
Габаритные размеры Yamaha YBR 250
Длина (мм) | 1,980 мм |
Ширина (мм) | 745 мм |
Высота (мм) | 1,050 мм |
Высота сиденья (мм) | 780 мм |
Колесная база (мм) | 1,290 мм |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 175 мм |
Сухая масса (кг) | 106 кг |
Круизеры Yamaha
Мотоцикл Yamaha XV950R Объем — 942 см3 Мощность — 54.3 л.с. Сухая масса — 252 кг Нет в продаже | Мотоцикл Yamaha XV950 Объем — 942 см3 Мощность — 52.1 л.с. Сухая масса — 247 кг Нет в продаже | Мотоцикл Yamaha XV950 Racer Объем — 942 см3 Мощность — 52.1 л.с. Сухая масса — 251 кг Нет в продаже |
Мотоцикл Yamaha VMAX Объем — 1679 см3 Мощность — 200 л.с. Сухая масса — 310 кг 1649900 руб. | Мотоцикл Yamaha XVS950CU Объем — 942 см3 Мощность — 54 л.с. Сухая масса — 278 кг 823500 руб. | Мотоцикл Yamaha XV1900A Midnight Star Объем — 1854 см3 Мощность — 90 л.с. Сухая масса — 346 кг Нет в продаже |
Мотоцикл Yamaha XVS1300A Midnight Star Объем — 1304 см3 Мощность — 72.8 л.с. Сухая масса — 303 кг Нет в продаже | Мотоцикл Yamaha XVS1300CU Midnight Star Объем — 1304 см3 Мощность — 72.1 л.с. Сухая масса — 293 кг Нет в продаже |
Внешний вид, фото
YBR 250 заметно отличается от предыдущей модели. Все детали (подножки, кнопки на руле, рычаги) скомпонованы более продуманно. Жесткая подвеска позволяет более агрессивно ездить в городских условиях. Мотоцикл имеет литые диски, шины – Pirelli. Двигатель достаточно быстро откликается на движение ручки газа, чему способствует инжекторная система впрыска.
YBR250 — вид в три четверти
Единственный минус Yamaha YBR 250 в том, что он не для высокорослых людей. Благодаря колесной базе в 1360 мм есть возможность лавировать между машинами. Четкая работа переднего тормоза обеспечивает плавную остановку при любом состоянии дороги.
Где купить мотоцикл Yamaha YBR 250 и сколько он стоит?
В России купить Yamaha YBR 250 довольно проблематично. Трудность заключается не только в высокой цене 5000-6000 тысяч долларов за новую модель, но и в желании и технических возможностях дилеров «пригнать» для вас этот мотоцикл. Отчаиваться не стоит, но вот потратить время на поиски и долгое ожидание придется.
Приобрести б.у. или подержанный YBR 250 в хорошем состоянии — задача также не из легких. Мы рекомендуем воспользоваться следующими советами: постарайтесь постоянно просматривать популярные сайты о продаже мототехники, зарегистрируйтесь на форумах для мотоциклистов. Много полезной информации касательно покупки и не только можно узнать на сайтах фан-клубов марки Yamaha.
Yamaha YBR 250 — универсальный японский мотоцикл для ежедневных поездок. Идеально подойдет не только для новичков, но и профессионалов. Основные преимущества — мощный (для своего класса), легкий, маневренный, простой в управлении, а самое главное надежный мотоцикл.
Внедорожные (кроссовые) соревновательные мотоциклы Yamaha
Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F Объем — 449.7 см3 Мощность — 60 л.с. Сухая масса — 111 кг 716500 руб. | Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F Объем — 250 см3 Мощность — 30.9 л.с. Сухая масса — 102 кг 659900 руб. | Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250 Объем — 249 см3 Мощность — 53 л.с. Сухая масса — 103 кг Нет в продаже |
Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ125 Объем — 124 см3 Мощность — 27.8 л.с. Сухая масса — 94 кг 499900 руб. | Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ85 / YZ85LW Объем — 84.7 см3 Мощность — 29 л.с. Сухая масса — 73 кг 405500 руб. | Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ65 Объем — 65 см3 Мощность — 4 л.с. Сухая масса — 61 кг 393500 руб. |
Кроссовый мотоцикл Yamaha TT-R110E Объем — 110.0 см3 Мощность — 30 л.с. Сухая масса — 72 кг 223500 руб. | Кроссовый мотоцикл Yamaha PW80 Объем — 79 см3 Мощность — 4.8 л.с. Сухая масса — 61 кг Нет в продаже | Кроссовый мотоцикл Yamaha PW50 Объем — 49 см3 Мощность — 2.7 л.с. Сухая масса — 39 кг 153900 руб. |
Внедорожные (кроссовые) мотоциклы Yamaha Enduro
Внедорожный мотоцикл XT 1200 ZE Super Tenere Объем — 1199 см3 Мощность — 110 л.с. Сухая масса — 261 кг 1262500 руб. | Внедорожный мотоцикл Yamaha XT1200Z Super Tenere Объем — 1199 см3 Мощность — 110 л.с. Сухая масса — 261 кг Нет в продаже | Внедорожный мотоцикл Yamaha XT660Z Tenere Объем — 660 см3 Мощность — 48 л.с. Сухая масса — 206 кг Нет в продаже |
Внедорожный мотоцикл Yamaha WR450F Объем — 449 см3 Мощность — 50.2 л.с. Сухая масса — 122 кг 776900 руб. | Внедорожный мотоцикл Yamaha WR250R Объем — 250 см3 Мощность — 30.7 л.с. Сухая масса — 134 кг 747500 руб. |
текст из Моторевю №11, 2005 г.:
Михаил Лапшин,
фото:
Дмитрий Ивайкин
Yamaha YBR125: 123,7 см3, 12 л.с., 110 км/ч, $ 1990
28 апреля – 11 октября 2005 г., пробег
8500 км
Для YBR прошедший месяц эксплуатации выдался непростым. Пришлось накрутить на свои колёса немало километров пути и побывать в шкуре мотоцикла для начинающих, а это двойная нагрузка.
Признаюсь, что когда в начале сезона решил взять китайскую Yamaha на длительные испытания, думал, что придётся много писать негатива о возникающих проблемах и поломках. А на деле оказалось, что и нечего. Уже через пару месяцев уверовал в него, как в любого «японца», которые, как правило, создаются для езды, а не для ковыряния в «железе». Как ни издевался (если очень захотеть, то можно и эндурить) над мотоциклом, как ни насиловал ходовую (бывало, что и втроём ездили) и двигатель (раскрутка в красную зону бывает часто), но YBR стоически выдерживал всякое. Разве что чуть вытянулась цепь (на месте владельцев установил бы сюда o-ring’овскую и забыл бы об этом узле), и разлохматились резинки подножек. Согласитесь, сущие пустяки при такой разнузданной эксплуатации. И ещё в этом месяце к общим перманентным нагрузкам прибавились новые – мотоцикл практически в течение недели исполнял роль тренинг-байка. Местные мальчишки, которые давно с завистью смотрели мне вслед и отирались рядом с гаражом, под моим чутким контролем учились на нём ездить.
Не догадались, к чему клоню? Вот-вот, правильно! На чём сейчас учат в наших мотошколах? Всё те же древние «Ижи» и «ковровцы». Нельзя же учить на том, что по сути своей не может передвигаться и морально устарело. Считаю, что очень скоро весь этот мотопарк заменит именно YBR125. Во-первых, для таких школ стоимость машины вполне приемлема, а во-вторых, учиться на таком классике лучше всего. В этом я убедился воочию. Практически все мои «ученики», имеющие первоначальные навыки управления хотя бы велосипедом, буквально со второго раза плавно трогались и сразу ехали. Некоторые даже сразу умудрялись переключать передачи и достаточно уверенно тормозили без всякого юза или падения. Размеры и масса Yamaha таковы, что с мотоциклом может управиться любой школьник, да и в случае падений (случалось и такое) практически ничего на аппарате не страдает, особенно если тренинг проводить на поле с травой. По словам многих ребят, управление не вызывает особых физических усилий. А тяга мотора для них просто показалась ракетной. Но главный вывод, который я сделал для себя после этого своеобразного мастер-класса для юниоров, что Yamaha очень позитивно действует на юношей в плане их дальнейшего развития мотоциклетных предпочтений. Для многих стало настоящим откровением, что мотоцикл – это не опасное ведро с гайками, а вещь, которая приносит радость. У детей появились новые ориентиры. А двое самых старших уже вовсю «терроризируют» своих родителей на предмет покупки этой Yamaha. Так что на YBR125 в мотоциклетный мир свободный вход обеспечен.
Что же касается меня, то сравнительный тест с калининградским одноклассником, да и пробег по маршруту Москва – Питер – Москва (об этом читайте в ближайших номерах) ещё раз закрепили уверенность в надёжности и неприхотливости этой бюджетной модели. Она точно завоюет рынок.
Осень, время подвести итог этому удивительному сезону. Почему удивительному? Редакционные испытания китайской Yamaha даже самых отпетых пессимистов и скептиков сделали сияющими оптимистами.
Признаюсь, совершенно не предполагал, что длительные испытания этой бюджетной иномарки окажутся столь неожиданными в плане окончательных итогов и проведения различных акций. Мало того, что аппарату пришлось под моим началом немало накрутить «кэ-мэ» на свои колёса, так ещё он побывал в шкуре наживки для мотоугонщиков, откатал пробег по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва в паре с калининградским собратом, и, главное, на нём наш сотрудник умудрился выполнить норматив Iron Butt… В любом случае, всё это вкупе привело к солидной цифре общего пробега, а значит, к более глубоким и взвешенным выводам.
На извечный вопрос любопытствующих «ну как аппарат?» всегда уверенно отвечаю – отлично! Действительно, за проделанную работу Yamaha можно выставить пятёрку. Ну, разве что с небольшим минусом. Уже слышу гневный рык читателей: «Да у R1 куча минусов, а тут этой малявке ставят самые высокие баллы». Да, ставлю. Естественно, с оглядкой на класс и рыночный сегмент, для которого она предназначена. За весь сезон с машиной не случилось ни одной оказии и тем более поломки. Разве что сцепление под занавес сезона «кончилось». Впрочем, нагрузки на этот узел нельзя назвать нормальными, ведь сцепление «пытала» целая команда мальчишек, когда учились ездить на YBR, а потом аппарат загнали ещё и на кроссовую трассу, потом в грязь… В общем, совсем не обычные условия для дорожной техники.
Высокая оценка складывается, прежде всего, из таких качеств, как экономичность, неприхотливость, надёжность, комфортность плюс ко всему поразительно низкая цена. При обычной эксплуатации по шоссе и просёлкам YBR «кушает» не более 4 л/100 км. Причём смена топлива с Аи-95 на Аи-92 вообще никак не сказывается на динамике или работе силового агрегата. Если же ездить неспешно (80–90 км/ч – крейсерская скорость), то аппетит становится ещё меньше. Расход масла пока не наблюдается, и это притом, что мотор то и дело приходилось раскручивать до красной зоны. Поначалу мне не понравились тормоза. Но сейчас уже не буду столь категоричен. Ватности нет, дозировать усилие можно чётко. Что ещё надо? Конечно, экстренные замедления с «максималки» в потоке на МКАДе, например, не стали лучшими воспоминаниями, но это уже совсем предельные режимы.
По силовому агрегату тоже нет никаких вопросов. Шелестит себе и шелестит. К тому же в плане доступа в случае ремонта или ТО здесь всё как на ладони. Типичная «болезнь» Yamaha – нечёткая работа КПП – вначале тоже присутствовала. Сейчас могу сказать, что больной совершенно здоров – нейтраль ловится легко, включение передач не вызывает нервных подёргиваний мыска мотобота. Хотя 45-му размеру на этих подножках откровенно тесновато.
Завершая разговор от трансмиссии, стоит пройтись по такому узлу, как цепь. Жаль, очень жаль, что здесь она самая обыкновенная. Как ни ухаживай, но за наши 8500 км поменяли уже две. О-ring выдюжил бы куда больше. Впрочем, это наверняка бы привело к удорожанию аппарата. Так что совет потенциальным владельцам – как только штатная вытянется до предела, меняйте её не на цепь O-ring.
Светооптика со стороны внушает уважение, а на деле фабричная настройка фары подсвечивает лишь облака. Перенаправить световой пучок на дорожное полотно не так-то просто. Мне пришлось разбирать обтекатель и корректировать «угол атаки» рассеивателя. Но это единственный случай, когда мне пришлось что-то настраивать в мотоцикле. Хотя вру… Поднять холостые обороты регулировочным винтом на карбюраторе просто необходимо – в базовой настройке они просто никакие.
Российский дорожный менталитет выявил ещё несколько нюансов. Аппарат смотрится на дороге вполне презентабельно (всё-таки то, что решено было завозить именно версию с миниобтекателем – мудрое решение), и нет ничего удивительного, что автомобилисты освобождают полосу. Но как только они понимают, что за чудо их обогнало, начинается обратный процесс. Благо, любая машина может оперировать скоростями более высокими, чем YBR, для которого 120 км/ч по спидометру – предел. Особенно подкачало в плане внешней эстетики велосипедное заднее колесо. Сюда так и просится «бублик» потолще.
В «пробках» другая проблема – автомобилисты Yamaha не слышат! И это притом, что «селёдочность» мотоцикла позволяет протискиваться в такие щели, где и человек пройдёт с трудом. И есть большая вероятность заехать к какому-нибудь автомобилисту в гости, если он радужно распахнёт дверь, вытряхивая пепельницу. Посоветовать поставить «прямоток» язык не поворачивается. Хотя…
Итак, что же получается? Надо со всей ответственностью сказать, что российский моторынок, наконец, получил в массовое распоряжение бюджетный продукт при полном соответствии цены и качества. Совершенно очевидно, что за такие деньги ничего лучшего из новых в России приобрести нельзя. И не забывайте, что дилеры предлагают отличный сервис, гарантию и возможность покупки в кредит. При таком расположении звёзд на небосводе всегда рождается бестселлер, и не удивлюсь, что по итогам этого года именно Yamaha YBR125 побьёт все рекорды продаж.
В грязь!
текст:
Михаил Лапшин,
фото:
Дмитрий Ивайкин
Yamaha YBR125:
В этот раз аппарат накрутил на свои колёса всего 700 км, но зато каких… Побывать в шкуре лёгкого эндуро удаётся не многим дорожным мотоциклам.
Надоело! Откровенно устал наворачивать круги по асфальтовым трассам вокруг дачи, искатал все маршруты, съездил в районе даже туда, куда и не хотел. Конечно, радиус действий ограничивался расстоянием не более 100 км, но ведь никто и не записывал YBR125 в туристические мотоциклы. Дальние маршруты, сами понимаете, на нём утомительны. Держать «газ» на полном и видеть 120 км/ч на спидометре – не все выдержат. Особенно когда тебя постоянно обгоняют автомобили. Пора заняться чем-то более увлекательным. И в один прекрасный день вместо привычного маршрута на ближайшее шоссе повернул в другую сторону, на еле заметную в траве тропку до ближайшего леса. И уже на первых метрах пути, когда чуть не улетел в заросший овраг, понял, что сие занятие гораздо более увлекательное, чем рассекание по асфальту.
Соглашусь с читателем, который на этом месте вредно забурчит, дескать, куда собрался, машина-то не для таких целей предназначена, ломать не строить… Нет возражений, но разве никто из вас не съезжал на грунт хоть когда-нибудь на дорожнике? А учитывая тот факт, что YBR125 часто покупают как раз в качестве транспорта для дачи, то весьма вероятен тот факт, что эксплуатировать его будут не только в цивильных условиях. В общем, в этом месяце Yamaha узнала маршруты всех лесных тропок, освоилась с перепрыгиванием через поваленные стволы деревьев, вкусила все прелести падений на мягкий травяной грунт, ну и, конечно, грязевых ванн в многочисленных лужах.
Вывод один – мечта колхозника. Тропы российской глубинки YBR125 переваривает легко. Мягкая подвеска особенно не затрудняется с отработкой мелких неровностей, например выступающих из земли корней, да и вообще создаёт ощущение комфорта при езде. Лишь на больших ямах или кочках передний телескоп пробивает. Задние же амортизаторы сделал пожёстче, чтобы чётче проходить повороты на «газу» с небольшим сносом колеса. Сухая масса у машины почти 100 кг, поэтому вы понимаете, что даже в затруднительных ситуациях, когда, например, путь перегораживает поваленное дерево, эту «тушку» можно перенести на руках. Это же качество хорошо при форсировании грязевых оврагов или падениях.
Откровенно не подходят под такие режимы эксплуатации штатные покрышки колёс. Стоит грунту чуть разбухнуть от дождя или обильной росы, как маломальское торможение передним дисковым тормозом приводит к срыву колеса на юз с большой вероятностью падения. Спасают в этой ситуации лишь выставленные в стороны ноги и крепкая хватка за руль – удержать лёгкую машину на небольшой скорости несложно.
Кстати, в лесной глуши обнаружил ещё одно интересное качество аппарата: мотор работает поразительно тихо. Его не слышно даже с расстояния в десять метров, и иногда было удивительно обнаружить удирающего чуть ли не из-под колёс зайца или белку. Вот что значит четырёхтактник! Последний демонстрировал приличную эластичность, несмотря на скромный рабочий объём. В таких условиях можно оперировать только второй и третьей ступенями КПП.
Предложениесупер
текст из Моторевю 2005 г.:
Михаил Лапшин,
фото:
Дмитрий Ивайкин
Yamaha YBR125: 123,7 см3, 12 л. с., 100 км/ч, $1990, 28 апреля — 10 мая, пробег 800 км
В том, что японская компания Yamaha станет в ближайшее время самым популярным мотобрендом в России, нет сомнения. В этом деле её основная «боевая единица» — классик YBR125.
Признаюсь, когда год назад впервые тестировал эту модель («Моторевю» №6, 2004), то испытывал двойственные чувства от обладания этим мотоциклом. С одной стороны, отдавал должное мудрости японских и, конечно, российских маркетологов, которые осуществили столь правильный и, допускаю, поначалу в чём-то убыточный рыночный ход в плане продвижения этой модели. Только вдумайтесь: меньше $2000 за новую иномарку, да ещё под маркой Yamaha! Народ, привыкший к тому, что «японцы» стоят хорошо за $10 000, просто диву давался, как это возможно. Да, можно, если глобально думать о рынке сбыта, а не видеть в России страну бесперспективную в смысле мотобизнеса.
С другой стороны, зная нашенский менталитет в плане подобострастия большой кубатуре и мощности в лице спортбайков с чопперами, закрадывались сомнения в возможности усвоения этого продукта под именем YBR125 в больших количествах. Но время расставило свои акценты. В прошедшем году российские дилеры Yamaha продали пробную партию этих аппаратов в количестве 50 единиц моментально и получили заявки чуть ли не на десятикратно большее количество. Поэтому в нынешнем сезоне планы вообще наполеоновские — реализовать под 1000 машин. Собственно, этот факт и послужил толчком для получения YBR125 на длительные редакционные испытания. Хочется понять, насколько цена соответствует качеству сборки (модель собирается в Китае на официальном ямаховском конвейере), надёжен ли аппарат в плане длительной эксплуатации, да и вообще, насколько успешно можно на таком передвигаться в городе и за его пределами. В общем, вопросов куча и только сезонные испытания способны дать на них ответы.
Со стороны YBR125 выглядит симпатично. И всё благодаря миниатюрному полуобтекателю, который заметно обновляет общий классический облик. Да и «двухстаканная» приборная панель со стрелочным индикатором уровня топлива в баке (полезная мелочь!) существенно корректирует в лучшую сторону первое впечатление от мотоцикла. Неплохо, очень неплохо. Корейцы и китайцы за такие деньги вообще представляют нищенскую комплектацию. А тут — даже электростартер есть. Конечно, глупо думать, что вот сейчас аппарат «полетит» как «четырёхсотка», но первые километры пути совершенно не разочаровывают. Как-то сразу сдуваются гоночные амбиции, а манера сгонять автомобилистов с полосы миганием фары забывается как страшный сон, и начинаешь степенно, в меру динамично передвигаться по двум правым полосам. Иногда в этих местах попадаются скутеристы, которые — слава Богу! — не выдерживают состязаний. Кстати, со стороны только продвинутые мотоциклисты способны точно определить рабочий объём мотора, ну, а если заклеить миниатюрную надпись YBR125 под седлом, то запросто можно выдать модель за 250-ку.
На первой передаче можно «выжать» 40 км/ч, но при этом стрелка тахометра «пасётся» практически в красной зоне — 10 000 об/мин. Двигатель стонет и быстро теряет тягу на верхах. Каждая следующая передача до красной зоны даёт разгон ещё на 20 км/ч. Так, можно легко набрать 80 км/ч, а вот до максималки, 100 км/ч по спидометру, ещё надо разгоняться и разгоняться. Причём пятая передача здесь вообще для езды под горку — на ней мотоцикл практически не разгоняется. Ну, если, конечно, ветер не помогает…
Хорошее впечатление оставили подвески. Так как аппарат не провоцирует к экстремальной езде, то их мягкость и комфортность воспринимаешь как нормальное продолжение общей концепции. Не секрет, что по весне представляют собой столичные дороги, и надо отметить, что только на подъезде к своей даче впервые стал задумываться о том, что под колёсами. Колдобины, разбитые швы в асфальте амортизаторы «съедают» отменно. Естественно, что обратная сторона медали — аморфность и ватность ходовой части. Особенно это заметно при резких перестроениях и прохождениях поворотов. Впрочем, ездить на YBR125 с удалью не стоит: тише едешь — дальше будешь.
Эти первые сотни километров пробега пришлись в основном на загородные шоссе, езду по лесным тропкам вокруг дачи и по грунтовке. Остался доволен машиной. YBR125 однозначно лучше, чем скутер, и спокойней в плане мощности по сравнению с бэушными среднекубатурными «японцами». Да и явно пока ещё новый внешний облик с броской надписью на баке «Yamaha» внушают уважение сельчанам. Они уверены, что это как минимум 500-кубовый мотоцикл. Жаль, что уехать от назойливых пацанов на «зубилах» с прямотоками не удаётся. При одном из таких состязаний мне пришла в голову бешеная идея: а что будет с YBR125, если на него поставить пустой «мафлер»? Сколько шума и уважения! Ну, а об этом и о других наблюдениях расскажу в следующем отчёте…
Параметры
Модель
Yamaha YBR 125 | |
Сухая масса | 106 кг |
Габаритные размеры | 1980´745´1050 мм |
База | 1290 мм |
Высота по седлу | 780 мм |
Дорожный просвет | 175 мм |
Объём бензобака | 13 л |
Наклон передней вилки | н. д. |
Двигатель | 123,7 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, 2-клапанный, воздушного охлаждения |
Размерность двигателя | 57/48,8 мм |
Система питания | карбюратор Mikuni |
Степень сжатия | 10,0 |
Мощность | 12,5 л. с. при 8000 об/мин |
Крутящий момент | 9,5 Нм при 6500 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая КПП, цепь |
Рама | стальная, хребтовая |
Передняя подвеска | телескопическая Æ30 мм, ход — н. д. мм |
Задняя подвеска | маятниковая, два амортизатора, ход — н. д. мм |
Передний тормоз | один диск Æ150 мм, 1-поршневая скоба |
Задний тормоз | барабанный |
Переднее колесо | 2,75-18 |
Заднее колесо | 9,0/90-18 |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Разгон 0—100 км/ч | 25 с |
Расход топлива | 3—5 л/100 км |