Ямаха Драг Стар 1100 — литровый мотоцикл от японского производителя Yamaha

XVS 1100 Drag Star

— модель мотоцикла, марки Yamaha,

Модель круизера Yamaha XVS 1100 Drag Star была представлена в 1999 году в качестве замены морально устаревшей модели Yamaha XV 1100 Virago. За основу мотоцикла был взят тот же двигатель, что и на Virago 1100, но с небольшими изменениями — в частности, были использованы новые карбюраторы с датчиками положения дросселя, что позволило немного улучшить показатель крутящего момента при сохранении мощности в пределах 62 л.с. Кроме того, XVS 1100 получил другую раму, подвески и, соответственно, более современный внешний вид.

На рынке Северной Америки модель XVS1100 Drag Star продавалась под именем — V-Star 1100.

Основные модификации Yamaha XVS 1100 Drag Star:

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Classic — классическая версия с удлиненными крыльями, литыми колесными дисками (V-Star с 2005 года, Drag Star — спицы) и широкой передней покрышкой (130).

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom — версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле, спицованными колесами и узкой передней покрышкой (110 мм).

Yamaha XVS1100 Silverado — доступна с 2003 года. Аналогична версии Classic + боковые кофры, ветровое стекло и пассажирская спинка.

Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom — доступна с 2005 года для рынка США. Отличается минимальным количеством хрома и черной окраской.

Модель Yamaha XVS1100 Drag Star выпускалась вплоть до 2011 года, после чего была снята с производства и окончательно заменена на обновленную модель — Yamaha XVS 1300 Drag Star. В 2009 году в роли младшей модели была представлена Yamaha XVS 950.

Внешний вид модели Ямаха Драг Стар 1100

У модели Ямаха Драг Стар 1100 технические характеристикидостаточно уникальны. Поскольку этот мотоцикл создан в американском стиле, то он весь обвешан хромированными элементами. Вилка выдвинута вперед, но не слишком далеко, как у оригинальных американских моделей. Топливный бак выполнен в форме капли, а на нем расположена приборная панель. Руль поднят высоко, что создает дополнительный комфорт и удобство при вождении. Огромные хромированные глушители сверкают на солнце. На них невозможно смотреть без солнцезащитных очков, поскольку приходится щуриться. Завершают необычный экстерьер глубокие объемные крылья и два сиденья с традиционной низкой посадкой для водителя.

Мотоцикл производят в следующих версиях:

  • Classic — в нем нет ничего особенного. Обычная бюджетная модель. От двух других версий его отличает внешнее оборудование.
  • Custom — эта модель оборудована спинкой для пассажира и ветровым стеклом.
  • Silverado — здесь тоже есть пассажирская спинка и ветровое стекло, но в отличие от своих собратьев, эта модель оснащена боковыми кофрами.

Краткая история модели

1999 г. — начало производства и продаж Yamaha XVS1100 Drag Star. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL1, 5EL2, 5EL4, 5EL5, 5EL6, 5EL7.

2000 г. — появление классической версии мотоцикла — Yamaha XVS1100 Drag Star Classic. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL8, 5EL9, 5ELA, 5ELB, 5ELC, 5ELE, 5KS1, 5KS2, 5KS3, 5KS4.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KS6, 5KS7, 5KS8, 5KS9, 5KSB, 5PB1, 5PB2, 5PB4, 5PB5, 5PB6.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSC, 5KSD, 5KSE, 5KSG, 5KSH, 5PB8, 5PB9, 5PBA, 5PBB, 5PBC.

2003 г. — появление модификации Silverado. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSJ, 5KSN, 5KSP, 5KSS, 5KST, 5KSW, 5PBD, 5PBE, 5PBF, 5PBH.

2004 г. — американская версия Classic получает литые колеса. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSX, 5KSY, 5PBJ, 5PBK, 5PBL, 5YS1, 5YS5, 5YS6, 5YS7.

2005 г. — появление модификации Midnight. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B81, 3B82, 3B83, 3B91, 3B92, 5PBP, 5PBR, 5PBS, 5YS8, 5YS9, 5YSA, 5YSE, 5YSF, 5YSG.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P1, 3B85, 3B86, 3B87, 3B93, 3B94, 5PBU, 5PBV, 5PBW, 5YSH, 5YSJ, 5YSK, 5YSP, 5YSR, 5YSS.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P2, 3B89, 3B8A, 3B8B, 3B95, 3B96, 5P92, 5S01, 5YST, 5YSU, 5YSV.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P3, 23S1, 23S2, 23S3, 23S5, 3B8E, 3B8F, 3B97, 3B98, 5P94 / 5P95, 5P96, 5S04, 5S05.

2009 г. — в Европе доступна только версия Silverado, на рынке Северной Америки — V-Star 1100 Classic, Custom, Midnight, Silverado. Модель больше не доступна в Японии. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23S6, 23S7, 23S8, 3B8H, 3B8J, 3B8K, 5P98, 5P99, 5P9A, 5S08.

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23SC, 3B8P, 5S0B.

2011 г. — последний год производства. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23SE, 3B8S, 5S0C.

Технические и эксплуатационные характеристики мотоцикла

В модели Ямаха Драг Стар 1100 технические характеристики следующие:

  • Длина – 240 см.
  • Ширина – 89,5 см.
  • Высота – 110 см.
  • Клиренс – 145 миллиметров.
  • Полная масса – 262 килограмма.
  • Мощность двигателя – 62 лошадиные силы. Рабочий объем мотора – 1063 см³.
  • Система пуска – стартерная.
  • Трансмиссия – механическая.
  • Топливный бак вмещает в себя – 17 литров бензина.
  • Предельная скорость движения – 180 км/ч.

Технические характеристики:

МодельYamaha XVS1100 Drag Star (V-Star 1100)
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1999-2011
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1063 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня95,0 x 75,0 мм
Степень сжатия8.3:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Mikuni BSR37
Тип зажиганиятранзисторное TCI
Максимальная мощность61,5 л.с. (45,2 кВт) при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент85,0 Нм (8,67 kgf*m) при 2500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины110/90-18M/C (61S) – Custom
130/90-16M/C (67S) – Classic
Размер задней шины170/80-15M/C (77S)
Передние тормоза2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 140 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 113 мм
Длина мотоцикла2405 мм — Custom
2460 мм – Classic
Ширина мотоцикла895 мм — Custom
945 мм – Classic
Высота мотоцикла1095 мм
Колесная база1640 мм — Custom
1645 мм – Classic
Высота по седлу690 мм — Custom
710 мм – Classic
Разгон до 100 км/ч5,2 сек
Максимальная скорость180 км/ч
Емкость бензобака17,0 л (включая резерв — 4,5 л)
Масса мотоцикла (снаряженная)275 кг – Custom
285 кг — Classic

Конструктивные особенности

Ямаха Драг Стар 1100 оборудована двухцилиндровым двигателем. Расположение цилиндров – V-образное. Охлаждение воздушное. Распределительный вал расположен на головке блока цилиндров. Горючая смесь поступает в камеру сгорания через карбюратор. Передачи в пятиступенчатой трансмиссии переключаются ногой. Определенной особенностью здесь является карданный вал, поскольку в большинстве мотоциклов крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается при помощи цепи. Рама изготовлена из высококачественной стальной трубы. Для модели Драг Стар 1100 все, перечисленные особенности являются характерными.

Функции передней подвески выполняет вилка. Сзади установлена маятниковая подвеска с одним амортизатором, расположенным под сиденьем. Дисковая тормозная система прекрасно себя зарекомендовала не только здесь, но и на других моделях. В верхней части вилки закреплена небольшая фара круглой формы, а немного ниже установлены указатели поворотов. На заднем крыле расположен стоп-сигнал. Круглый спидометр вмонтирован в приборную панель. Другие информационные датчики вставлены в спидометр.

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Yamaha XVS 1100 Drag Star

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Yamaha XVS 1100 Drag Star обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Yamaha XVS 1100 Drag Star.

Ремонт и замена сцепления Yamaha XVS 1100 Drag Star

В качестве одного из важнейших механизмов Yamaha XVS 1100 Drag Star является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Yamaha XVS 1100 Drag Star востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления Yamaha XVS 1100 Drag Star

  • Износ фрикционных накладок.
  • Деформация демпферных пружин.
  • Неисправность шлицов корзины сцепления.
  • Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

  • Замена фрикционных дисков сцепления Yamaha XVS 1100 Drag Star;
  • Ремонт или замену машинки сцепления;
  • Замена или обслуживание троса сцепления;
  • Замена и регулировка рычага сцепления.
  • Преимущества и недостатки мотоцикла

    Основными достоинствами данной модели являются:

    • Надежность и увеличенный эксплуатационный ресурс двигателя.
    • Мягкая подвеска.
    • Повышенная комфортабельность и удобство управления.

    К недостаткам можно отнести слишком длинный ход педали трансмиссии. Однако сама коробка передач не менее надежна, чем двигатель. В общем, мотоцикл получился надежным, красивым и солидным. Он разгоняется до 100 километров за 5,2 секунды. Именно благодаря этим качествам, данная техника пользуется повышенным спросом среди байкеров всего мира.

    Эту идеально сбалансированную модель производители предлагают по доступной цене. Это не самый дорогостоящий мотоцикл в своем классе. Он не вылезает вперед и не плетется в хвосте. Другими словами, этот мотоцикл средний во всем, за что он и нравится любителям мотоциклетной техники. Несмотря на то, что он способен передвигаться со скоростью 180 км/ч, комфортная поездка может осуществляться со скоростью 140 км/ч. Если ехать быстрее, то о комфорте можно забыть, но тогда следует подумать о том, какой объем бензина он израсходует. Во всем есть «золотая» середина. Заявленный производителями экономичный расход топлива, возможен лишь при нормальном движении.

    Симптомами ремонта двигателя на Yamaha XVS 1100 Drag Star являются:

    • Посторонний шум в двигателе
    • Большой расход масла
    • Расход охлаждающей жидкости
    • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
    • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
    • Сизый дым из глушителя
    • Явная утечка масла из двигателя
    • Проблемы с коробкой передач
    • Этапы работ по ремонту двигателя Yamaha XVS 1100 Drag Star:

    • Разборка Yamaha XVS 1100 Drag Star для снятия двигателя
    • Снятие двигателя Yamaha XVS 1100 Drag Star
    • Очистка двигателя перед разбором
    • Разборка мотора
    • Полная дефектовка двигателя
    • Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
    • Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
    • Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
    • Сборка двигателя
    • Проверка зазоров клапанного механизма
    • Установка двигателя на Yamaha XVS 1100 Drag Star
    • Окончательная сборка Yamaha XVS 1100 Drag Star, запуск
    • Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]