Stels ATV 800D. Спортивная многозадачность


Stels ATV 800D. Спортивная многозадачность

3 апреля 2012

Новый квадроцикл Stels ATV 800D представляет собой спортивное продолжение популярной утилитарной модели 700D.

Google Share Tweet Pin

Новый квадроцикл Stels ATV 800D представляет собой спортивное продолжение популярной утилитарной модели 700D. Это совместное производство отечественной «Веломоторс» и тайваньской Dinli На 800-ке стоит карбюраторный одноцилиндровый двигатель с объемом 750 куб. см и мощностью 43,5 л.с. К предыдущим моделям были претензии по поводу системы смазки, но на этот раз разработчики устранили недочеты, а двигатель и трансмиссия стали более устойчивыми к высоким нагрузкам. Это удалось проверить лично: во время теста коллега решил преодолеть на квадрике брод, но попал в яму и «утонул». Понятное дело, нахлебался воды по самые клапана, но, слава Богу, до гидроудара дело не дошло. После того, как слили воду, аппарат удалось завести и даже продолжить тест, хотя, честно признаться, на холостых он упорно глох, что в общем-то неудивительно после долгого зимнего купания. Говорят, что над внешностью 800-ки работали около двух лет. Морда у нее получилась действительно спортивная со злыми паучьими «глазами». Утилитарное же предназначение выражается багажными платформами (грузоподъемность задних — 90 кг). В целом, облик запоминается, но стоит поработать над исполнением: пластик корпуса по качеству напомнил дешевые детские сборные игрушки, детальки которых надо отрывать от общей рамки, после чего на них остаются кусочки спаек. Все необходимое для комфорта присутствует: удобное седло, мягкие ручки руля, две розетки на 12 Вт, даже спинка для пассажира, хоть квадрик и позиционируется, как одиночный. Правда, при наличии пассажира не рекомендуется нагружать задний багажник. На руле стоит новая защита от случайного переключения режимов работы трансмиссии 2WD-4WD-4WD с блокировкой переднего дифференциала, а желание заблокировать дифференциал надо подтвердить нажатием отдельной красной кнопки. Легкосплавные диски колес, покрышки Maxxis BigHorn (25 или 26 дюймов) с грязевым рисунком протектора и лебедка с дистанционным пультом управления (очень пригодилась, когда вытаскивали квадрик из речки!) входят в штатную комплектацию. На раскатанной до льда предыдущими тестерами дороге квадроцикл держался почти как приклеенный. Только не надо полагаться на кажущуюся устойчивость четырехколесника — перевернуться на нем совсем несложно, поэтому мощность надо четко контролировать. Благодаря компактным размерам, хорошей резине и подвеске Stels ATV 800D легко справляется со всеми препятствиями. Но для езды с пассажиром подвеску надо настраивать более жестко. Мощности двигателя хватает и для прохождение полосы препятствий на скорости около 60 км/ч, и на быструю езду по относительно ровной поверхности. Приятно, что во время теста не приходилось сражаться с “дерущимся” рулем: отдача на нем как раз в меру, чтобы чувствовать колеса и трассу, но не вывихивать себе руки. В целом, Stels ATV 800D, несмотря на мелкие недочеты, оставил приятное впечатление и рекомендуется к ежедневному употреблению. Технические характеристики

Двигатель:4-тактный/780 куб.см/43,5 л.с.
Топливная система:карбюратор
Система запуска:электростартер, ручной стартер
Трансмиссия:L-H-N-R-P
Режимы трансмиссии:2WD/4WD/4WD Lock
Блокировка:есть
Подвеска передняя:независимая рычажная с пружин.гидравлич. аморт.(ход: 17см)
Подвеска задняя:независимая рычажная с пружин.гидравлич. аморт.(ход: 22,5см)
Передний тормоз:гидравлический дисковый
Задний тормоз:гидравлический дисковый
Емкость топливного бака, л:20
Колеса передние:АТ25х8-12”
Колеса задние:АТ25х10-12”
Габаритные размеры, мм:2088x1213x1245
Колесная база, мм:1300
Клиренс, мм:260
Сухой вес, кг:342
Доп. оборудование:Газо-гидравлические амортизаторы Спинка для пассажира Фаркоп Зеркала Лебедка Шины Maxxis BigHorn

Источник: www.5koleso.ru (автор: Наталья Умнова, фото: «Веломоторс»)

Обзор квадроцикла STELS ATV 800GT MAX EFI

Двухместный квадроцикл 800GT max EFI — это одна из самых мощных машин холдинга «Веломоторс». Двигатель объемом 750 кубических сантиметров, выдающий мощность 46,2 лошадиных сил, дорожный просвет не менее 260 мм, независимая передняя и задняя подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами и ходом в 170 и 225 мм соответственно — каждая деталь этого вездехода предназначена для того, чтобы обеспечить абсолютную проходимость, всепогодность и надежность высокого уровня, а вместе с тем, насколько это возможно, комфортные условия во время поездки. Если вы не представляете жизни без того, чтобы бороздить лесные дороги, горные тропы и заброшенные пляжи, вездеход STELS ATV 800GT max EFI предназначен специально для вас.

Инжекторный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением и максимальным крутящим моментом 56 Нм, не подведет в любую погоду и на любом, даже самом крутом подъеме. Дополнительную уверенность в железном друге внушает стальная трубчатая рама, легкосплавные диски и колесная база 1489 мм. Такие характеристики обеспечивают достаточную устойчивость и запас прочности. Общие габариты квадроцикла 2365х1230х1226 мм, высота по седлу 880 мм. Масса при полной комплектации — 360 кг. Передние шины АТ26х8-12” и задние 10-12 дюймов позволят быстро и без потерь проехать как по грунтовой дороге, так и по полю или песку.

STELS ATV 800GT max EFI включает проверенные временем технические решения для квадроциклов. Клиноременной вариатор с непрерывным изменением передаточного числа и режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock позволит осуществлять более плавные разгоны и торможения, чем даже на легковом автомобиле с автоматической коробкой передач. Запуск двигателя осуществляется как с помощью электростартера, так и с помощью ручного стартера, что повышает вероятность успешного запуска в случае поломки вдали от города. Высокий КПД двигателя обеспечивается бесконтактной системой зажигания с электронным управлением.

В целом характеристики вездехода STELS ATV 800GT max EFI совпадают с его предшественником STELS ATV 800GT max. Главное отличие заключается в системе подачи топлива: в квадроцикле 800GT max EFI применяется инжекторная система, а не карбюраторная. Аббревиатура EFI указывает на электронное управление на базе микроконтроллеров. Таким образом уменьшается расход топлива, упрощается пуск двигателя и ускоряется разгон.

В комплекте поставляется сиденье для пассажира, прочная лебедка и надежные покрышки на стальных дисках. Словом все, что понадобится для дальних поездок по дикому бездорожью. Для этого инжекторного туристического квадроцикла дорожное покрытие не имеет никакого значения.

ATV Stels 700 GT и 800D. Стелс-охота

Этот год начала с необычной презентации двух новинок ATV марки STELS, совместив тест-драйв с настоящей загонной охотой на кабана

Игорь Владимиров
Сама охота получилось тоже очень оригинальной, никто из охотников не сделал ни единого выстрела, всю работу сделали собаки. лайки настолько четко отработали по зверю, что просто его загнали, и «сеголетку» осталось только сдаться четвероногим друзьям человека.

Основная идея производителей — пригласив на тест-охоту журналистов, показать, что эти квадроциклы не имеют сезонности и их можно эксплуатировать круглый год, особенно в условиях малоснежных зим. Для охотников они могут стать незаменимыми помощниками. Нас, например, они без особого труда доставили до «номеров» по заснеженным лесным дорогам, а затем помогли нам вывезти добытого зверя из непроходимых брянских лесов. В охоте на кабанчика приняли участие две модели ATV, которые сегодня предлагаются , — Stels 700 GT и Stels 800D. Обе модели новые, хотя многое взяли от предшествующих.

Stels ATV 700 GT © Фото: «Веломоторс»

Не секрет, что квадроциклы Stels ведут свою родословную из Тайваня, а точнее из хорошо известной на юго-востоке компании Dinli (Dinli Metal Industrial Co., Ltd.), которая занимается производством мототехники с 1983 года. Первые попытки производства ATV компании Dinli можно отнести к 1996 году. Так что опыт у них неплохой, тем более что компания с 2003 года поддерживает связи с таким известным производителем рекреационной техники, как Canondale (США).

Stels ATV 800D © Фото: «Веломоторс»

Что изменилось? Используя опыт эксплуатации прежних моделей, производитель изменил систему смазки двигателя, что благотворно скажется на ресурсе и позволит двигателям спокойно переносить большие нагрузки. В подвеске появились новые рычаги из кованого алюминия, а также новые газонаполненные амортизаторы с возможностью их предварительной регулировки. На новых моделях применен иной, более четкий и безошибочный, алгоритм переключения режимов трансмиссии (2WD-4WD и 4WD с блокировкой переднего дифференциала).

Подвеска оснащена усиленными рычагами © Фото: «Веломоторс»

700 GT можно отнести к утилитарным моделям, т.е. она ближе к «рабочим лошадкам», предполагает спокойную езду и имеет увеличенную колесную базу. За счет большей длины этот квадрик увереннее ведет себя на трассе, позволяет с достаточным комфортом разместиться вдвоем — пассажиру и водителю, но при этом радиус разворота у него больше, чем у 800D.

Даже внешний вид 800-ки говорит о том, что перед нами «агрессор», готовый к активной езде. Рабочий объем двигателя увеличен, по сравнению с моделью 700, на 56 кубиков (750 см3 против 694 см3). Мощность, соответственно, 36,7 л.с. у «утилитарника» и 43,5 у «спорт­смена». За счет того, что у 800D колесная база короче, чем у 700 GT, почти на 18 см, ездить на нем вдвоем можно, но не так комфортно. При езде по снегу, как по трассе, так и по целине, штатная резина Maxxis BigHorn оказывается достаточно удобной за счет развитого протектора и большого профиля.

Новый элемент управления исключил случайный переход с одного режима трансмиссии на другой © Фото: «Веломоторс»

Производитель не скрывает, что внешний вид 800D «срисован» с Can-Am Renegade. Однако тут же отмечает, что 800-ка превосходит канадский оригинал в эргономике, имеет мощные багажники и может перево­зить двух человек. Изначально у 800D днище полностью закрыто защитной пластиной из жесткого пластика, что по достоинству можно оценить, когда едешь зимой (и не только зимой) по колее или по откровенному бездорожью. Усиление из стальных дуг, расположенных в районе подножек, весьма кстати для быстрого и шустрого аппарата. Лебедка с дистанционным управлением входит в базовую комплектацию, что приятно.

Во время охоты удалось опробовать оба аппарата. Тот и другой оказались на высоте. Уверенное управление даже в нештатных ситуациях, руль не вырывает руки из плечевых суставов с корнем, подвеска, если ее грамотно настроить, работает правильно и помогает в управлении. Но есть и небольшой минус: при прохождении целины, снежного покрова 30-40 см, в карбюратор вместе с воздухом подсасывает снежную взвесь из-под колес. Итог: выхлоп становится черного цвета, и двигатель на холостых оборотах начинает неустойчиво работать. Производители об этом знают и обещают в следующих партиях это устранить.

Что в итоге? Достойные квадрики, особенно если учесть их стоимость. Тем более, как показал данный тест, их можно с успехом использовать зимой. Интересно бы их попробовать с гусеничными приводами, но всему свое время…

«Снегоболотоход» — не подумайте, что такое название квадроциклу дали в народе. На самом деле это класс транспортного средства, по которому сертифицируются все внедорожные мотосредства, управление которыми, как и снегоходами, возможно по правам «Тракториста-машиниста» категории «А».

Редакция рекомендует:

Викторина! Видеорегистратор Blackvue за знание ПДД
Когда снизятся цены на автомобили: ждать осталось недолго

Российский авторынок рухнул на 20%

Российские автодилеры переплюнули итальянских

Альтернатива скребку: как очистить и не поцарапать стекла автомобиля

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]