Начальный уровень: Stels Tactic 50


Тюнинг Stels Tactic 50

Для начала поставим скутер на подножку, затем выкрутим ручку газа и узнаем, сколько максимально оборотов может дать двигатель. Если получится порядка 10500 и выше, то значит — в коммутаторе нет душилок. Итак, начнем тюнинг Stels Tactic 50.
Нужно снять вариатор, перед этим лучше убрать воздушный фильтр. Фиксируем коленвал, для чего служит особый инструмент — фиксатор. Если такого нет, то вкручиваем болты крыльчатки генератора на место и ключом фиксируем вал. Затем откручиваем гайку и снимаем вариатор.

Если душилок нет, то ремень мог бы выйти на максимальный радиус, с более пологими шкивами. Изменить их форму не получится, придется укорачивать втулку. Для этого стачиваем ее на 2-3 мм, а за упорную пластину подкладываем шайбу, равную по толщине сточенной части втулки. Без этого невозможно будет притянуть крыльчатку к валу и втулке. В итоге ремень станет выходить раньше и ухудшится динамика разгона. Это нужно скомпенсировать, поставив другие грузики, легче на 0,5-1 грамм.

Чтобы после этого поднять обороты на старте, надо поставить пружинки сцепления пожестче. Такой тюнинг Stels Tactic 50 даст рост максималки на 10-15 км/ч. Еще полезно проверить, как настроен маслонасос, чтобы не было завышенной подачи масла.

Для начала поставим скутер на подножку, затем выкрутим ручку газа и узнаем, сколько максимально оборотов может дать двигатель. Если получится порядка 10500 и выше, то значит — в коммутаторе нет душилок. Итак, начнем тюнинг Stels Tactic 50.

Нужно снять вариатор, перед этим лучше убрать воздушный фильтр. Фиксируем коленвал, для чего служит особый инструмент — фиксатор. Если такого нет, то вкручиваем болты крыльчатки генератора на место и ключом фиксируем вал. Затем откручиваем гайку и снимаем вариатор.

Если душилок нет, то ремень мог бы выйти на максимальный радиус, с более пологими шкивами. Изменить их форму не получится, придется укорачивать втулку. Для этого стачиваем ее на 2-3 мм, а за упорную пластину подкладываем шайбу, равную по толщине сточенной части втулки. Без этого невозможно будет притянуть крыльчатку к валу и втулке. В итоге ремень станет выходить раньше и ухудшится динамика разгона. Это нужно скомпенсировать, поставив другие грузики, легче на 0,5-1 грамм.

Чтобы после этого поднять обороты на старте, надо поставить пружинки сцепления пожестче. Такой тюнинг Stels Tactic 50 даст рост максималки на 10-15 км/ч. Еще полезно проверить, как настроен маслонасос, чтобы не было завышенной подачи масла.

Источник

STELS TACTIC 50. Разгоняем без тюнинга. Рушим мифы и легенды

Страница 1 из 3[ Сообщений: 39 ]На страницу 1 , 2 , 3 След.
АвторСообщение
Serg2008
Внимательно почитал тему про тактик 50 «Дневник начинающего скутериста», она очень объемная и много воды, ответов не нашел. Эта тема создана для упорядочивания знаний по разгону только скута STELS Tactic 50.
Что не дает спать спокойно (даже валерьянка не помогаит): скут ездит не больше 60 км/час по прямой. Пробег 1400 км. Хочется хотя бы 70 км/час. При продаже сказали, что бегает 60, но хочется уже больше.

Мифы и лененды: 1. Одни говорят, что может бегать до 80 км/ч, но мешает мифическая шайба в вариаторе (заплати бабла — снимем. но как-то неуверенно говорят. ), другие говорят что никакой шайбы в вариаторе нет, а посему непонятно на что будут потрачены деньги.

2. Говорят, смени коммутатор — будет бегать быстрее, другие говорят, что коммутатор смысла менять нет.

3. Никто ничего конкретно не говорит (только слухами земля полнится), по типу мол залезь туда-то, сними то-то и будет тебе счастье. Или сними такую-то детальку и поставь такую-то. с таким то номером. и будет счастье.

1. Господа, давайте уйдем от мифов и легенд и перейдем к конкретному обмену реальными знаниями! По принципу — сделал то-то (перечень маркировки запчастей) — изменилось то-то?

2. Кто реально разогнал свой STELS Tactic 50 до 70 км/час по прямой дороге? Как это было достигнуто?

3. Спасибо за участие

Мой вклад в разгон скутера: — раньше скутер больше 58 км/час не бегал: 1. залил масло синтетику Castrol Racing1 (раньше была минералка от Castrol), промыл и сменил в трансмиссии масло (Mobil SAE80W90 Premium 120мл.). 2. Немножко покрутил шурупчик, который на карбюраторе прямо рядом с патрубком воздушного фильтра (на нем заводская метка фломастером) 3. Покрутил винтик холостого хода — напротив руля карбюратора, такой с рисками и разрезом под отвертку. 4. В конце всего, сменил свечу после обкатки.

Скут стал бегать уверенно 60-61 км/час и гораздо резвее, провалы в разгоне стали практически незаметными, перестал глохнуть на холостом ходу.

Приступим к конкретному обмену опытом по разгону STELS Tactic 50

_________________ Нельзя починить то, что не сломано.
Перевозка любой мототехники. 8-916-334-20-45
Дополнительная конкретная информация про вариатор:
STELS TACTIC 50 шли разными партиями.

В каких-то партиях была ограничительная шайба в вариаторе — те тактики физически не бегали не выше 45-48 км/час. И, как правило, продавцы после обкатки эти шайбы снимали на ТО.

Если Тактик бежит 55-60 км/час — никаких ограничителей в вариаторе нет, колупать вариатор с целью их поиска смысла нет — там «лишних» деталей нет.

Тоже реальная информация: — замена вариатора на тюнинговый STELS TACTICу может не дать заметного прироста скорости, если тактик и так бегает 60. Может вообще ничего не дать и даже его замедлить. что может еще и вылиться в геморой с перенастройкой или заменой сцепления — информация из мастерской где продают и тюнят STELSы («Скутеры на Южной») — коммутатор менять смысла нет — он и так без отсечки.

Глюки с показаниями тахометра, ИМХО, связаны часто с тем, что коленвал перенабрал обороты и перераскрутился до той стадии, что зажигание перестает срабатывать. Тут тахометр и начинает глючить. , имхо, понять не может что случилось. (Было такое когда хотел быстро на горку тронуться. тахометр пошел показывать стремящиеся к нулю обороты, а двигатель разгонялся. перестал газовать, дошло до нуля и вернулось в норму. но по звуку двигатель хотел заглохнуть)

Последний раз редактировалось Serg2008 03 окт 2007, 17:53, всего редактировалось 3 раз(а).

Ищщо одно знание. Диаметр цилиндра у STELS TACTIC 50 (думаю и у остальных STELSов тоже) 40 мм. А в соответствии с : Ссылка
Если 39мм, то ни скорости более 70, ни приличной динамики от него не получишь. Может быть 44мм, тогда со скоростью все будет обстоять нормально, но динамики, сравнимой с японцами, скутер не достигнет. И, наконец, диаметр 47мм означает, что тут все в порядке.

Вывод: 40 конечно больше, чем 39, но это резко ничего не меняет.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]