Деньги. управлять заводскими командами в motogp невероятно дорого, поэтому kawasaki решила несколько лет назад выйти из motogp и сосредоточиться на мировых супербайках
. это означает, что они могут сосредоточиться на одном чемпионате и посвятить ему весь свой гоночный бюджет.
Во-вторых, кто самый богатый мотогонщик?
Валентино Росси
собственный капитал оценивается в 120 миллионов долларов, что является результатом его зарплаты мотогонщика и одобрения его продукции. 38-летний мужчина — один из самых талантливых спортсменов в мире, а также самый богатый.
Итак, какой мотоцикл MotoGP самый быстрый?
MotoGP: Сузуки GSX-RR
Обладая мощностью 240 лошадиных сил, эта машина может развивать максимальную скорость более 211 миль в час (340 км / ч). Результатом такой чистой скорости стали два титула чемпиона мира в 2020 году. Suzuki выиграла и командный чемпионат, и сам трофей MotoGP с восходящей звездой гонщика Джоан Мир.
Кстати, H2R быстрее мотоциклов MotoGP?
H2R ближе всего к 200-240 км / ч
, отставая от мотоцикла GP всего на 0.2 секунды и занимая впечатляющие 1.70 секунды против 1.51 секунды у мотоцикла Ducati MotoGP. В реальной жизни на таких скоростях H2R будет отставать от мотоцикла MotoGP только на несколько длин. Впечатляющий материал.
Участвует ли Kawasaki в MotoGP? Почему Kawasaki уходит из MotoGP
? Единственный добросовестный производитель, который участвовал в соревнованиях в современную эпоху MotoGP, а затем отказался от участия, решение компании покинуть серию стало большой новостью зимой 2008-2009 годов.
Зато физика на пять с плюсом
Что мне в игре понравилось, так это ощущение трассы и управляемость мотоциклов — в этом разработчики явно преуспели, хотя, конечно, ожидать кардинального сдвига в плане физики по сравнению с предыдущими частями не стоит. Наш виртуальный спортсмен всё так же легко и непринуждённо наклоняет мотоцикл, чтобы войти в поворот, после чего выравнивается и, выжимая газ, стремительно из поворота выходит, набирая скорость на ровных участках трассы. Изначально, правда, мне эта механика казалась не совсем понятной, так как я привык к гонкам на четырёх колёсах, но к физике быстро привыкаешь.
Ох, как же часто я видел этот кадр
Отдельной похвалы заслуживает поведение транспортного средства в тех ситуациях, когда управление выходит за пределы вашего контроля. Например, если входить в поворот и выехать за пределы трассы на условную обочину, то мотоцикл начинает вибрировать и подскакивать. Более того, если перегнуть палку, выехав за пределы трассы под большим наклоном, наш водитель вполне может упасть, показав вам экран от первого лица с заваленным на бок гоночным болидом. А если ситуация не настолько критическая, то спортсмен даже пробежится за мотоциклом, чтобы поднять его и нагнать оппонентов.
В мультиплеере, что неудивительно, два типа гонщиков — монстры и те, которые ездят как я
То есть, поверхность, по которой вы едете, отлично ощущается в геймплейном плане — даже заезд на маленький выступ или гравий за пределами полосы ощущается крайне ярко. А если мотоцикл сильно разогнать, то он тоже начинает вибрировать под гонщиком, словно вы гоните не по идеальному асфальту, а по грунтовке. Всё это приносит ощутимое удовольствие фанатам, которые любят реализм и могут его по достоинству оценить. Если вы пришли из аркадных гонок, где можно врезаться в здания и ехать дальше, то все эти прелести могут принести лишь дискомфорт. Но вот преданные поклонники франшизы будут только рады доработанной в мелочах физике мотоцикла.
Обучение, которого нет
Изначально, увидев пункт обучения в главном меню, я обрадовался, так как подобные режимы позволяют геймеру лучше разобраться в игровых механиках, тонкостях управления и прочих мелочах. Вот только на деле оказалось, что систему обучения разработчики продумали из рук вон плохо — она вроде и есть, но для новичка, которому она действительно нужна, в игре нет ничего. Базовые пункты обучения рассказывают нам о том, что нужно ездить по правильной траектории, сбрасывать скорость перед входом в поворот и набирать её, когда выходите на ровный участок трассы. Впрочем, а кто это не знал?
Этот режим явно стоит проработать лучше
А дальше разработчики вам просто говорят, что если срезать, то вы получаете пенальти, а ещё иногда, в случае с этими пенальти, нужно заезжать на дальний участок трассы, чтобы перекрыть данное нарушение. Как штрафной круг, только всего сегмент на кольце. Всё, дальше обучение состоит из того, что вам просто нужно проехать по кругу за отведённое время или обогнать оппонента на трассе, забрав первое место. Вопрос — а в чём обучение, если первый пункт знает абсолютно любой геймер, который хоть раз играл в гоночный симулятор, а второй — банальное нововведение текущей части франшизы?
Отзыв
Не могу сказать, что я большой поклонник данного вида симуляторов, но от езды на мотоциклах в новой части MotoGP я получил удовольствие, а это, пожалуй, главный критерий выбора видеоигр. Ездить приятно, комфортно, когда понимаешь, как управлять мотоциклом, то ещё и побеждать начинаешь (хотя не всегда). При этом кардинальных изменений гонка не претерпела — разработчики немного доработали графику, чтобы картинка была красивее, чуть-чуть доработали физику, слегка переделали карьеру и добавили нового контента. Порог входа остался низким, но игра всё ещё не настолько дружелюбная и аркадная, чтобы франшиза перестала быть нишевой. Впрочем, для фанатов это больше плюс, чем минус.
✅ Преимущества:
- реалистичная графика и физика;
- большой автопарк гоночных мотоциклов;
- можно играть как в одиночестве, так и в мультиплеере;
- трассы из реального мира;
- отличный апдейт для фанатов франшизы.
❌ Недостатки:
- не лучшее обучение;
- режим карьеры отстал от рынка;
- играть на клавиатуре всё ещё неудобно;
- относительно высокий порог входа.
Доверься команде
Режим карьеры для многих поклонников данного симулятора является важнейшим компонентом проекта, и разработчики постарались сделать его ещё интереснее. Хотя, конечно, ничего кардинально менять не стали. Вы можете выбрать класс гонок (Moto3, Moto2 или MotoGP), после чего подписать себе менеджера, выбрать команду или создать свою собственную, а потом отправляться в мир гонок для достижения целей, модификации транспортного средства и поиска более выгодных контрактов. И я, честно говоря, не совсем понимаю функцию создания своей команды, учитывая, что официальные куда более привлекательные, да и гонять за Honda куда приятнее, чем за неизвестный бренд.
Мотоциклы явно проработали на высшем уровне…
При этом сама «Карьера» построена на тех же механиках, что и предыдущие части франшизы — у вас есть команда механиков, от класса и навыков которых зависят возможности вашего мотоцикла, а менеджер отвечает за зарплату, всевозможные бонусы, подписание контрактов. Игроку же нужно ездить, зарабатывать очки для того, чтобы вырваться с самого низа турнирной таблицы, и в этом, честно говоря, заключается весь смысл данного режима. Никакого сюжета, как в той же FIFA, каких-то выездных локаций, общения с прессой или работы в социальных сетях здесь нет.
… а вот лица механиков и менеджеров явно рисовали за один вечер
Я не скажу, что данный режим плох, нет, но и ничего кардинально нового разработчики не показали. Вы всё так же ищете предложение повыгоднее, апгрейдите свой гоночный болид, гоняете по трекам, копите очки и продвигаетесь по таблице. Да, если стать успешным гонщиком, то можно свою юниорскую команду создать, стать её менеджером и это вроде даже неплохо, вот только кто приходит в гоночный симулятор, чтобы поиграть в симулятор менеджера? Всё же можно заключить, что «Карьера» стагнирует — на фоне других спортивных симуляторов она выглядит более бедно и блекло.