В интернет-магазине представлены разные элементы мебели от надежных поставщиков.. Дом, офис и дача становится уютнее с комфортной обстановкой в Москве. Чтобы сделать правильный выбор, выделите целый день для покупки, чтобы сравнить качество, стоимость и изучите широкий ассортимент мебельных магазинов. Самая лучшая и качественная мебель может быть недорогой.

Как сломался “наш” M1NSK D4 125, или Нюансы сборки и обслуживания


Мотоцикл Минск D4 125 был выпущен, чтобы составить конкуренцию многочисленным бюджетным байкам из Поднебесной. Впрочем, у него и у самого есть китайские корни, так как мототехника под возрождённым брендом «Минск» собирается из комплектующих, произведённых в КНР. Но плод совместных усилий китайцев и белорусов получился весьма удачным, и Minsk D4 уже нашёл своих покупателей. Недорогой, экономичный, вполне привлекательный внешне, он отлично подходит на роль первого мотоцикла. Технические характеристики его, конечно, не хватают звёзд с неба, но большинство владельцев сходится во мнении, что он стоит своих денег. На роль утилитарного транспорта на каждый день Минск Д4 тоже подходит неплохо, к тому же ему по силам не только асфальтовые трассы, но и грунтовые.

Технические характеристики Минск D4 125

Хороший бюджетный байк должен быть именно таким! Нет, правда. Мотоцикл Минск Д4 125 близок к тому, чтобы стать эталоном в своей ценовой категории. С одной стороны, всё это мы уже видели, и не раз — стальная рама, простенький 4-тактный двигатель воздушного охлаждения (10,5 л.с.), 5-ступенчатая коробка передач, спицованные колёса, карбюратор, цепной привод колеса… Даже внешне он напоминает своих предков, произведённых ещё в СССР. Но дьявол, как известно, кроется в деталях. В случае с Minsk D4 125 этой деталью стало общее качество мотоцикла. Оно действительно на уровне, и производитель бдительно следит за ним.


Чтобы удержать цену на доступном уровне, конструкторы приняли решение пойти проверенной дорогой и создать максимально простой байк. Своей цели они добились — мотоцикл Минск D4 125 получил барабанный тормоз сзади и дисковый спереди, подвески родом из 80-х годов прошлого века, жёсткое сиденье и панель приборов вроде той, что ставится на сотни других китайских байков. Но есть нюанс: тут всё это работает, как надо. Скорее всего, это заслуга не столько производителей комплектующих их КНР, а сотрудников , ответственных за контроль качества.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Высокая надёжность всех основных узлов. Несмотря на низкую цену Minsk D4 125, отзывов о проблемах с коробкой передач, двигателем или другими важными деталями практически нет.
  • Малый вес. Сухая масса Минска Д4 125 — всего 100 кг, и чисто физически управиться с этим байком очень легко.
  • Вместительный бензобак на 12 литров. Запаса хода мотоциклу хватает километров на 300-400, в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации.
  • Большой дорожный просвет — 21 сантиметр. Можно смело форсировать препятствия вроде «колхозных» лежачих полицейских из асфальта.
  • Высокое качество ЛКП. Поцарапать лак и краску на Минске D4 125 не так-то просто, что, в общем-то, не очень свойственно бюджетным мотоциклам.
  • Универсальность. Благодаря своей простой и даже «дубовой» конструкции мотоцикл чрезвычайно вынослив, и ему по плечу даже плохие дороги, особенно если установить на него подходящую резину.

Недостатки

  • Слабые подвески. Под грузным мотоциклистом байк сразу ощутимо проседает.
  • Недостаточно информативный и эффективный задний тормоз. Ситуацию частично спасает очень чёткая работа передних тормозов.
  • Вибрации на высоких оборотах. Они достаточно сильны, чтобы иногда раздражать.

M1NSK D4 125: я давно хотел его убить

В прошлом сезоне в редакции эксплуатировался двухколесный «конь» M1NSK C4 250, а к середине нынешнего мы получили на лонг-тест новинку — M1NSK D4 125. Дмитрий Новицкий проехал на нем около 700 км, обкатка почти завершена — самое время подвести промежуточные итоги.

Предыдущего «коня» домашние называли «коняшка» — так это они еще D4 125 не видели! На фоне Varadero и Transalp новый M1NSK выглядит словно пони на фоне битюга, но будут и наши минские рысаками, так как разница в цене колоссальна. 12 миллионов 990 тысяч рублей, а у некоторых дилеров можно найти и чуть дешевле. Итого 1260 долларов за новый аппарат с гарантией один год. За такие деньги что получает покупатель?

Главное — он получает полноценный мотоцикл. Брендовый аналог Yamaha YBR 125 стоит около 3000 долларов, поэтому разница в цене очевидна.

На форумах многие писали, что, мол, внешность D4 125 слишком устаревшая, на дворе XXI век, мотоцикл должен выглядеть современнее. По мне — зачем? Спортбайк за такие деньги вы все равно не получите. Мне «дэшка» напоминает аппараты из детства, на которых катались втроем на сельскую дискотеку, ностальгия, все отлично. При этом, если присмотреться внимательно: дисковый тормоз, электрозапуск двигателя, датчик уровня топлива, запирающийся бензобак. Бодрый четырехтактный мотор — с технической точки зрения D4 125 на голову выше старой «макаки».

Многие записывают D4 125 в аппараты для деревни. Это не так: достаточно посмотреть на тонкие перья вилки, на миниатюрные задние амортизаторы и тонкую раму, и желание ездить втроем с мешком картошки моментально исчезает. Для деревни в гамме «Минска» есть классика. Кстати, классический «Минск» с четырехтактным мотором стоит дороже «дэшки». В нем элементарно больше железа, больше запас прочности, он дороже в производстве. Поэтому на село — «классику», а в город — «дэшки».

Ну да ладно, к черту теоретические рассуждения, перейдем к ездовой программе. Вкратце мою обкатку мотоцикла можно описать так: я давно хотел его убить. Если в прошлом году я бережно обкатывал С4 250, трясся над ним, скорость не превышал, то в этом наплевал на все нормы и правила и с первого километра дал полный «газ». А что, вот и проверю качество китайских моторов.

«Не превышать скорость 50 км/ч, не ездить с пассажиром…» — и т.д. и т.п. Я гонял на «полную ручку» по городу, валил по кольцевой максимальные 100 км/ч, а при пробеге 260 км усадил вторую половину и погнал на фестиваль «Дружба» на хутор Шабли. Это почти два часа туда, столько же обратно. С полным «газом» и скоростью 85-95 км/ч в зависимости от рельефа и силы ветра.

Если честно, любой советский мотор после такой обкатки можно было бы выбрасывать: в моем детстве было много советских байков, и длительные заезды на «максималке» в +30°С с пассажиром выдерживал редкий мотор.

Китайский — хоть бы хны, только посинела выхлопная труба, и все.

Расход в режиме «жара, пассажир и полный «газ» неприятно удивил: получилось около 5 л на 100 км. Когда езжу один по городу, даже в гоночном режиме получается не больше 3 л.

Поэтому стихия «дэшки» — город, на трассе этому байку делать особо нечего. Мне с D4 125 очень комфортно в городе, большего байка мне и не надо. Будет больше мощности — начну ездить «на бровях», «газовать», то да се, а финал очевиден. Тут же катишь себе и катишь, со светофора мотора хватает уехать первым — и ладно. Причем моторчик бодрый: охотно крутится, хорошо тянет. По динамике можно сравнить с хорошо отрегулированным «Восходом» или средней убитости ИЖем, и «максималка» достигается очень быстро: раз-раз — и все, уже 100 км/ч, предел по оборотам, скорость больше не растет.

Да, забыл добавить: «лежачие полицейские» я тоже не переезжаю, а перепрыгиваю — мотоцикл не мой, общественный, чего его жалеть? Посмотрим, что будет дальше, а пока о режиме эксплуатации напоминает только посиневшая труба.

Другие проблемы? Да не было проблем. В Интернете, на форумах, постоянно читаю, что у кого-то лампочки погасли, контакты отошли, не едет, не тянет, но именно в этом экземпляре все отлично. И мотоцикл специально для abw.by не собирали — отдали в редакцию с двумя «косяками». Во-первых, не был зафиксирован трос спидометра — он выпал из панели приборов после первых же километров. Во-вторых, было пережато крепление передней вилки к раме — мотоцикл еле поворачивал, ездить было невозможно. Трос зафиксировали, вилку «отпустили».

Пока что это все проблемы, в остальном все работает.

Масло поменял после первых 500 км. Инструкция по эксплуатации советует сделать это после 300 км, но я немного лишнего накатал. Слил литр натурального дерьма, черного-пречерного. Поэтому всем владельцам рекомендую первую замену масла после 100-200 км — так будет полезнее для мотора.

В процессе замены масла порадовался стоимости обслуживания: литр масла за 80.000 рублей — вот пока и все заботы. На 1000 км сделаем полноценное ТО, разберем-посмотрим, что где творится.

Пока могу сказать, что после пробега 500-600 км мотоцикл поехал лучше. Четче, мягче переключаются передачи, двигатель быстрее набирает обороты и т.д. и т.п. — всем покупателям M1NSK советую сначала обкатать технику, а потом давать оценки. Поведение до и после обкатки отличается разительно.

И весело гоняю по городу. Извините за «мотошорты» и «моторубашку» — к фотосету по всем правилам в экипировке не был готов. В +30°С по городу иногда езжу так. В мотоштанах и куртке жарко, жарко, жарко. Извините.

Что могу сказать после нескольких недель в седле? Оптимальный городской байк. За эти деньги что можно купить? «Убитый» брендовый скутер или слишком китайский байк. M1NSK тоже собран не из английских запчастей, но бренд наш, сборка наша, адрес завода известен. Поэтому отношения «покупатель — продавец — дэшка» будет отличной заменой скутеру. При этом мощной заменой — жаться за троллейбусами не придется.

Да, и D4 125 гармоничен. Я много ездил на индийских байках а-ля Bajaj, многие из них были «топорными»: вроде едет, но удовольствия нет. D4 125 сбалансирован: дружелюбен к водителю, едет так, как выглядит. Поэтому в роли школьной парты для начинающего он очень хорош. Или для мужчины с семьей и детьми, которому жена просто-напросто не разрешит купить мощный аппарат.

Эксплуатация продолжается! Причем с семейной борьбой и диалогом:

— Может, купить такой в семью?

— Зачем? Тебе же и так дают кататься…

Но скоро я уступлю место в седле Алексею Хвощинскому. Он поедет на D4 125 сдавать на категорию «А», заодно и расскажет, каково это — стать «официальным» мотоциклистом.

Дмитрий НОВИЦКИЙ Фото Глеба МАЛОФЕЕВА ABW.BY

Заметки на полях

У D4 125 две подножки: боковая и центральная. Центральная непонятно зачем нужна — во всех случаях хватает и боковой. Но факт ее наличия приятен.

Для своего класса и цены мотоцикл неплохо оснащен: счетчик суточного пробега, отдельная кнопка, чтобы «моргать» дальним светом, датчик уровня топлива в баке.

Бензобак закрывается на ключ — тоже большой плюс.

Передний дисковый тормоз по сравнению с «барабаном» старого «Минска» — как небо и земля. К эффективности замедления претензий нет, ведь до сверхскоростей мотоцикл не разгоняется.

Резина с классическим советским рисунком очень нравится: сделана в Сербии, асфальт держит прилично, главное — не пасует на песке. Универсальный протектор, менять на что-то лучшее не нужно.

Передний брызговик нужно поднимать. Расстояние между ним и колесом исчисляется миллиметрами, в грязи будут проблемы. Поэтому этот узел заводу нужно доработать в первую очередь. И защита от брызг и грязи никакая — все летит на ноги.

Передняя вилка слабовата: перья тонкие, при резком торможении «проваливается». Но ездить мягко, и на том спасибо.

Еще один минус — слабоват ближний свет. За городом ночью я езду с дальним: извините, коллеги, но на ближнем страшно.

Из плюсов — есть кикстартер. Проверяли: мотоцикл ногой завести легко.

Сзади имеется некое подобие багажника. Но сюда очень просится кофр, благо у дилеров они есть в продаже.

В Интернете некоторые удивляются, почему задние подножки прикручены к маятнику, мол, неудобно. Моя пассажирка о неудобстве ничего не говорила, хотя ездим и вне хороших дорог.

Задняя подвеска для перегруза не годится: на трассе при езде вдвоем возникает раскачка, а что будет, если пассажиров трое?

Открытая цепь тоже намекает на городскую эксплуатацию: или менять ее на дорогую и качественную, или по грязи не ездить

Смотровое окошко — хорошая идея для контроля за уровнем масла. Окошко дублируется пластиковым щупом.

На карбюраторе написано: Standard of Japan.

Вин-номер белорусский, минский, наш.

Отзывы владельцев Минск D4 125

Добротный китайский пепелац, качество реально выше, чем у кучи других. Когда забрал из салона, проверил всё сам (опыт с китайским скутером 50сс есть негативный) — а ни фига, все гайки затянуты, в моторе нормальное масло, провода заизолированы и аккуратно проложены, где надо, соплями не висят. Не ожидал даже. Игорь, Брест, Минск D4 125 ‘2018.

Заявленную максималку в 100 кмч мот набирает, но неохотно, Ybr 125 от него уезжает что на старте, что потом, но разница не критичная. Амортизаторы слабые, в вилку поставил пружины пожёстче, брал с Алиэкспресса — помогло. Поломок нет каких-то, сгорело сцепление после 5к км, заменил, новое стоило копейки в сборе, вместе с дисками, корзиной и пружиной. При желании разобрать-собрать можно на коленке в чистом поле. Владлен, Тверь, Минск D4 125 ‘2017.

Мот на каждый день, мозги не делает, ездит на всём, что горит. Брал б/у, в слегка приложенном на обе стороны виде, зато дешево, железо не пострадало. Сейчас она одометре 22 тысячи почти, пробег растёт каждый день, самая серьезная проблема за всё время — потек задний амортизатор. Илья, Выборг, Минск D4 ‘2016.

Как сломался “наш” M1NSK D4 125, или Нюансы сборки и обслуживания

Юрий Гладчук, поддавшись примеру Дмитрия Новицкого, продолжил дело коллеги по уничтожению мотоцикла M1NSK и … Сломал технику. Что произошло и какие обнаружились проблемы – в нашем материале.

— Зламаў, Юрась, — расстроился Дима Новицкий.

А что я такого сделал? Подумаешь, прокатился по лесам, полям, грязи, ямам. Хотя при этом мотор крутился до отсечки, переключения иногда производились ударным способом, по плохой дороге мотоцикл едва ли не летал. В общем, я тоже хотел его убить. Цикл обкатки? Не слышали… Техника целенаправленно уничтожалась с целью выявления ее слабых узлов. И таковые, к сожалению, обнаружились…

Сейчас на одометре 1000 км. На «прошлогоднем» C4 250 мы смогли наездить 6000 км. Но сразу скажем, те 6000 были беспроблемными. Эксплуатировалась С4 250 «четвертушка» не менее жестко, 1700 км и вовсе проехала исключительно «на отсечке», обслуживанием не баловали, но испытания вынесла с честью: единственное серьезное нарекание вызвало сцепление, которое иногда пробуксовывало. Как оказалось, проблема может решиться установкой дополнительного диска сцепления — это рассказали на сервисе.

И все. Больше никаких проблем с 250-кубовой моделью не было. Поломок – ноль. К сдаче байкерского норматива Iron Butt не готовились, подтянули цепь — помчали. За весь цикл наших ресурсных испытаний вообще ничего не делали, ездили много – отдали мотоцикл целым и невредимым. Техника надежная, что подтверждает один наш знакомый мастер, который их ремонтирует: «C4 250 исключительно удачный мотоцикл, проблем с ним никаких, на данный момент известен экземпляр с пробегом 54.000 км – капитальный ремонт не производился», — это его слова. Но вот о D4 125 он худшего мнения…И я, пожалуй, тоже.

Еду спокойно, никого не трогаю, разгоняюсь. Раз – и «выбило» передачу. После этого коробка начала жить своей жизнью: «зависала» на передачах, «выбивалась», в итоге перестала переключаться ниже четвертой передачи. В процессе эксплуатации выявились еще некоторые мелкие, но неприятные моменты.

После заправки полного бака бензина из-под крышки начало вытекать топливо, сама крышка стала дребезжать на ходу. Курить рядом с мотоциклом я перестал. Как нам позже сообщили представители завода, данная проблема выявилась только у нас, бак был заменен.

«Подсос»? Пока его не отрегулировали на заводе, толку от него не было никакого: после запуска мотора приходилось некоторое время держать ручку «газа». В теплое время этой проблемы не было, как похолодало — появилась. Но все равно работает пусковое устройство карбюратора странно, обороты толком не повышает, будет ли его «хватать», когда еще сильнее похолодает, – неизвестно.

Лапка переключения передач как-то раз просто отвалилась на ходу. Самостоятельно вернули на место и поджали. Сцепление работало неудовлетворительно: «схватывало» в самом конце, при этом его немного «вело», что ощущаешь, когда пытаешься откатиться назад с выжатым рычагом на передаче. Нам на заводе устранили проблему — претензий больше никаких. И нейтраль стала лучше ловиться.

Очень низко расположен передний щиток — проблема. Проедешь по бездорожью – появляется неприятный звук от камней, грязь еще долго летит во все стороны. Завод обещает ситуацию со щитком решить. Но сложилось впечатление, что мотоцикл к серийному производству готовился спешно, аврально: лишь в серию пустить. За кадром это подтверждают и на заводе, мол, у мотоциклов, которые сейчас сходят с конвейера, почти все «детские болезни» решены, другие проблемы выявляются — устраняются. И сборщики натренировались.

Справедливости ради отмечу, что водителя от грязи D4 125 защищает хорошо. Мотоцикл – полностью в грязи, мотоциклисту – хоть в костюме с бабочкой гонять. Если бы я не застревал иногда (приходилось слезать, толкать), вообще не запачкался бы. И проходимость неплохая.

Рулевые пульты плохо прикреплены, люфтят.

Так и доковыляли мы на четвертой передаче к заводу отдавать мотоцикл на ремонт. Обидно. C4 250 таких сюрпризов не преподносил. Он вообще не ломался, ездил и ездил. По отзывам в Интернете и мнению механиков — беспроблемная модель. А D4 125, напротив, качеством сборки и надежностью пока не блещет.

Вскоре заводчане выявили и устранили причину поломки коробки передач. Проблема оказалась в раскрутившимся болте выбора селектора передач. С этим столкнулись не только мы, но и многие другие владельцы мотоцикла. Как решается вопрос? Снимается правая крышка двигателя, болт садится на герметик и зажимается сильнее. Хватит ли этих мер – посмотрим. На серийных мотоциклах эту ситуацию уже исправили, и в дальнейшем этой проблемы не будет. По крайней мере так обещают.

Между тем, проехали 1000 км – пора менять масло. С доступом к сливной пробке никаких проблем. Фильтр промывается в бензине. Следующее ТО на 5000 км.

Главное, не перелить! Вместился литр масла.

Смотровое окошко дублируется щупом.

Свеча в порядке, менять не нужно, двигатель работает хорошо.

Выставляются зазоры между электродами.

Главное – аккуратно закрутить свечу. Если она новая, то нужно после того, как она будет закручена руками, дополнительно зажать ключом на три четверти оборота. Если свеча уже использовалась – на одну четверть.

Двигатель с нижним расположением распредвала. Мастер отрегулировал клапаны, операция достаточно простая.

Но перед этим необходимо выставить цилиндр в ВМТ.

Проверяется момент затяжки болтов головки блока цилиндра. Вообще, во время визита на все соединения — больше ничего отваливаться не должно. Надеемся. И рекомендуем всем владельцам D4 125 сделать «перетяжку» — так, на всякий случай.

Сливается топливо из отстойника карбюратора.

Натягивается и смазывается цепь.

В смотровом окошке смотрим уровень тормозной жидкости переднего тормоза. С этим все у нас в полном порядке. Тормоза отличные.

Проверяется свободный ход рычагов управления.

На данный момент мотоцикл обслужен, исправлены некоторые недочеты – посмотрим, что будет дальше. В целом же техника неплохая: хорошая цена, бодренький моторчик, приемлемая по жесткости рама, великолепные тормоза. Легкий и невероятно простой в управлении мотоцикл. Расстраивают только нюансы сборки, но нас заверили, что на данный момент собирается база поломок – все будет устранено. Об успехах в этом направлении обязательно оповестим.

Почему заранее не провести более длительный цикл испытаний? Он вообще проводился? После неубиваемого C4 250 наши ожидания не оправдались – сыроватый, «поспешный» продукт получился из D4 125. Новый мотоцикл покупается для того, чтобы на нем ездить и ничего не крутить. А здесь надо устранять заводские недоделки…

Хотя сама концепция хорошая. И заводчане ну просто рубашку порвали, уверяя, что все будет исправлено и все процессы отлажены. Поэтому было бы даже интересно взять мотоцикл «осенней» сборки и повторить ресурсный тест.

Пока катаемся на этом. После перетяжки всех узлов и устранения мелких нюансов мотоцикл не узнать. Ничего не бренчит, не отваливается, все работает, едет хорошо. Что будет дальше с D4 125 – обязательно расскажем. Следите за сайтом!

Юрий ГЛАДЧУК Фото автора ABW.BY

Отзывы покупателей

«Самое неприятное — вчера обнаружил трещину в проушине задней вилки. Теперь не знаю, что и делать… К китайскому мотору пока претензий нет. Пробег — 400 км»

«Задумка хорошая, но качество сборки посредственное. Такое чувство, что отдела технического контроля на заводе нет вообще! Даже сварные швы на раме не зачищены от наплывов и набрызгов. Может у меня неудачный экземпляр, после покупки рекомендовал бы проверить каждый болтик. А вот ребенок мотоциклом доволен…»

«Да, качество сборки очень плохое. Чуть не разбился, если бы вовремя не увидел. На оси крепления заднего маятника отсутствует прокладка с гравером, из-за чего гайка просто выкрутилась и ось чуть не выскочила. Второе. Камера заднего колеса торчала прямо из под покрышки, ее даже не проверили, зашла она нормально под покрышку или нет. Рекомендую всем при покупке дополнительно в самых важных узлах установить дополнительные прокладки и гравера. Плюс пережать все болты. По работе мотора претензий нет. Пробег почти 1000 км.»

Похожие модели

  • Ямаха 125. Японец, собираемый в Китае, невероятно популярный во множестве стран. Надёжный, неприхотливый и живучий. Недостаток по сравнению с Минском Д4 у него только один — более высокая цена.
  • Irbis GS 150. Недорогой и популярный российско-китайский малокубатурник, заслуженно пользующийся хорошей репутацией.
  • Racer Triumph RC150. Ещё один «китаец», ничем особенно не примечательный, но, по отзывам, довольно неплохой.

Итого

пошла верной дорогой, воспользовавшись именем известного бренда и серьёзно озаботившись контролем качества. Несмотря на китайское происхождение, мотоцикл Минск D4 125 действительно надёжен в эксплуатации, и при должном уходе с ним не возникает никаких проблем. Запчасти и расходники на него найти тоже труда не составляет, так как производитель активно поддерживает всю выпущенную мототехнику. Так что если вы присматриваете первый мотоцикл, бюджетный и конструктивно простой, Минск D4 125 стоит того, чтобы к нему присмотреться. Нельзя сказать, что он лучше всех остальных 125-кубовых конкурентов, но лучше многих — это уж точно, и отзывы о нём в основном оставляют положительные.

Преимущества и недостатки

Преимуществ у модели достаточно много, поэтому стоит перечислить основные из них:

  • Невысокая цена (до 45 тысяч рублей в зависимости от пробега и региона продажи);
  • Хорошие динамические показатели, среди которых стоит отметить мощность и манёвренность;
  • Стильный внешний вид, а также отсутствие впечатления «бюджетности» мотоцикла;
  • Малый расход топлива при объёмном баке;
  • Удобная посадка;
  • Сидения с противоскользящим покрытием;
  • Надёжность сборки;
  • Возможность покупки деталей практически во всех магазинах.

Недостатки у модели также имеются, а именно:

  • Пассажирские подножки, приваренные к маятнику;
  • Неточные показания топливный датчик;
  • Отсутствие тахометра;
  • Неудачное место для хранения набора инструментов;
  • На некоторых отдельных мотоциклах одометр не работает (причиной является некачественная сборка);
  • Иногда выявляются небольшие проблемы с карбюратором.

В заключение стоит сказать, что ремонт и тюнинг модели D4 125 обойдётся владельцам недорого, что также является преимуществом мотоцикла.

Видео Обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:10,5 л.с. при 8000 об/мин Л.с.
Рабочий объем:125 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):1-цилиндровый, 4-тактный, вертикального расположения
Количество цилиндров:1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:100 км/ч
Система охлаждения:Воздушное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач):Механическая, 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Вес:100 кг
Емкость топливного бака:12 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]