Почему не заводится иж юпитер 5 искра есть бензин поступает?


Не поступает топливо в цилиндр иж юпитер

1) НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ. 2) НЕЧЕМ ПОДЖИГАТЬ. 3) НЕЧЕМ СЖИМАТЬ ГОРЮЧУЮ СМЕСЬ.
Теперь подробнее о всех трёт причинах 1) НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ -это значит что топливо не поступает в цилиндр,ЛИБО БЕНЗИН ОЧЕНЬ СТАРЫЙ И НЕ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ. Это можно выявить следующим образом-открутить свечу, хорошо почистить её щёткой по металлу и закрутить обратно, несколько раз дёрнуть лапкой и снова открутить свечу, ЕСЛИ СВЕЧА СУХАЯ -ЗНАЧИТ ТОПЛИВО НЕ ПОСТУПАЕТ В ЦИЛИНДР! Возможные неисправности- забит фильтр-отстойник, забит карбюратор, так же может быть забит воздушный фильтр или глушитель. 2) НЕЧЕМ ПОДЖИГАТЬ -это значит что нет искры на свече (искра слабая или наоборот очень сильная). На нормально работающем зажигании ИСКРА ДОЛЖНА БЫТЬ БЕЛО-ГОЛУБАЯ, красная или белая искра показывает на неправильную работу системы зажигания.Чтобы посмотреть какого цвета искра нужно выкрутить свечу,одеть её в надсвечник,положить на двигатель,включить зажигание и дёрнуть заводную лапку. Возможные неисправности отсутствия искры — не размыкаются контакты зажигания или на них не подаётся напряжение, пробит конденсатор на массу, неисправна катушка зажигания, неисправен бронепровод, неисправен НАДСВЕЧНИК или колпачок свечи (как его многие называют), неисправна сама свеча или проблема в проводке мотоцикла, ВОЗМОЖНО ВКЛЮЧЕН ДВИГ СТОП. Для владельцев мотоциклов ИЖ ЮПИТЕР найти неисправность намного проще, нужно просто переставлять местами каждую из перечисленных выше деталей и заводить смотреть, если после перестановки очередной детали перестал работать другой цилиндр , то в данной детали и есть проблема. Если искра КРАСНАЯ это говорит о недостатке напряжения , если искра БЕЛАЯ, то наоборот напряжения очень много (возможно высох конденсатор), искры такого цвета будут плохо поджигать смесь. 3) НЕЧЕМ СЖИМАТЬ ГОРЮЧУЮ СМЕСЬ -это значит нет компрессии, КОМИРЕССИЯ НА ИЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ НИЖЕ 8.5, прибор измеряющий компрессию называется КОМПРЕССОМЕТР и продаётся в любом авто магазине, его цена 200-500 рублей он вставляется или вкручивается вместо свечи.Подробно о замере компрессии написано на инструкции компрессометра. Возможные неисправности отсудствия компрессии — прогорел поршень, рассыпались кольца, большая выработка в цилиндре,сильный подсос воздуха,оборвало поршень, оборвало шпонку коленвала (на ИЖ ЮПИТЕР).

ЕЩЁ есть такой вариант что забита выпускная система, закоксовались глушители, но это совсем другая история.

Источник

Необходимые детали

Чтобы система зажигания работала правильно, потребуется ряд вспомогательных деталей. Они перечислены ниже:

  • Коммутатор для БСЗ машины марки ВАЗ. Не стоит выбирать исключительно из низкого ценового сегмента. Множество положительных отзывов имеет коммутатор Астро;
  • Датчик Холла. Оптимальный вариант на юпитер 5 — аналогичный производитель ВАЗ. Приобретая его в фирменной упаковке, вы защищаете себя от подделок;
  • Бобина зажигания с двумя выводами. Следует выбирать между двигателем газели номер 406 или Окой с электронной системой зажигания;
  • Пара броне-проводов из силикона с колпачками из резины;
  • Модулятор — это пластинка, имеющая форму бабочки, изготавливаемая из железа.

Юпитер-5, помогите чайнику…

Мотоцикл простоял 2.5 года в сарае.. изза дохлой поршневой..

Выташил, помыл, снял головку, цилиндры, поставил НОВЫЕ: поршня, кольца, свечи, высоковольтные провода, все прокладки которые попались на пути…

Собрал все в кучу, поставил рядышком автомобильный аккамулятор, протянул провода, подкачал карбюратором бензину – результат нулевой, не заводится, даже не схватывает..

Попытка 2: капнули по 2-3 капли бензина в цилиндры – 0 эмоций. Попытка 3: зацепили тросом за марк2:), протащили метров 500 на 2ой.. бырк бырк бырк, не схватывает..

Проверили: зажигание выставлено по меткам, свечи дают отличную искру, когда таскали тросом при увеличении газа на мотоцикле, бырк бырк слышался отчетливее, поэтому полагаю что карбюратор работает.

Ребят в чем может быть проблема? P.S. сам я мотоциклы неразу в жизни не разбирал, не ремонтировал.. но за 2 дня вроде как понял что там ничего сверхестественного.

Civic 3D, VTI, 97 Forester S/TB, 99 Forester CS, 04 МКПП Outback, 07, 3.0R

я брызгал через бразгалку для полива цветов бензином прям в диффузор карба, если искра есть должен схватить.

а так если метки все ОК и искра есть то я думаю дело в карбе! после завода свечу выкручивал? если сухая смотри карб,если мокрая то что то с зажиганием.

после 2.5 лентнего простоя карб мог реально за*****ся от старого бенза и т.д. разбери его промой и прочисти весь,а потом пробуй снова.

Последний раз редактировалось ALEX46RUS; 21.06.2007 в 09:23 .

Alex, я вот пробовал заводить на старом бензе… т.е бензу тоже 2.5 года, мож ему хана?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]