Мотоцикл урал не заводится искра есть причины


Почему мотоцикл Урал или Днепр не заводится

Не редки случаи, когда ваш «железный конь» функционирует не так, как предполагал завод-производитель или того хуже – вообще отказывается работать. Однако «не работает» — понятие достаточно совокупное, или как говорится, мотоцикл не заводится “каждая семья несчастна по-своему…”. Не заводится мотоцикл Урал или Днепр, что делать? В связи с этим, давайте разберем проблемы различного рода на предмет неисправностей двигателя.

Причины, почему мотоцикл не заводится

У каждого водителя авто не один раз попадал камень в лобовое стекло и была трещина —набор для ремонта ветровых стекол.

  1. Теперь Вам не нужно везти авто в сервис для запаивания трещин на стекле, Вы сможете это сделать самостоятельно.
  2. Время схватывания и затвердевания занимает до 30минут.
  3. Не оставляет никаких следов на стекле.
  4. Всего 5 простых шагов и ваше стекло как новое. Смотреть ТУТ

Все это Вы сможете благодаря..Читать далее>>>

Проблемы с карбюраторами, причины:

  • Отсутствие горючего в карбюраторе.
  • Заливание (в частности при горячем двигателе).
  • Засорение отстойника краника.
  • Неправомерность подачи в карбюратор.
  • Забиты жиклёры карбюратора.
  • Попадание воды в бензин.
  • Игольчатый клапан поплавка загрязнён либо пропускает горючее.
  • Течет поплавок.
  • Жиклёр карбюратора плохо закручен.

Когда мотоцикл долго стоит, он может не заводится. И говорят: не заводится Урал после зимы. Также он может плохо заводится на морозе. Этих причин не избежать, так как это старый мотоцикл и в нем все сделано по старой системе. Решение этой проблемы все же есть — его нужно всего лишь хорошенько прокопать и потом прогреть, как минимум на 15 минут. И делать это зимой время от времени. Тогда он будет лучше заводится

Пробтемы со свечями. Может не быть искры или наоборот.

Когда нет искры на свече, вследствие:

  1. Пробития свечи.
  2. Неверной разметки зазора меж контактами прерывателя, замасленности или подгорелости контактов прерывателя.
  3. Отсутствия контакта на клемах аккумулятора.
  4. Загрязненности клем проводов.
  5. Дизфункционирования катушки зажигания.
  6. Обрыва провода низкогонапряжения.

Многие задают вопрос — не заводится Урал, но искра есть?!

Тогда стоит обратиться к ситуации с отсутствием либо слабой компрессией в двигателе:

  1. Отсутствие зазора в механизме клапана.
  2. Неисправность поршневых колец.
  3. Неплотность в прилегании клапанов исходя из прогорания тарелок либо образования нагара на них.

Не редкость ситуация с перебоями в работе двигателя, где основными причинами становятся:

  1. Неправомерность подачи в карбюратор.
  2. Забиты жиклёры карбюратора.
  3. Попадание воды в бензин.
  4. Игольчатый клапан поплавка загрязнён либо пропускает горючее.
  5. Течет поплавок.
  6. Жиклёр карбюратора плохо закручен.

Также распространенные проблемы:

  • Слабое натяжение клем на аккамуляторе.
  • Обгорание или неправильный зазор контактов прерывателя.
  • Нет контакта либо пробит конденсатор.

Регулировка карбюратора имеет нарушенения. Стуки в двигателе.

Причинами того может стать:

  1. Неправильное зажигание.
  2. Перегрев двигателя.
  3. Поломка поршневых пальцев, цилиндров, поршней, коренных подшипников.

Таким образом, при появлении какой-либо из вышеописанных проблем поломки мотоцикла следует обратить внимание на функционирование мотоцикла в целом. Ведь в результате технические проблемы могут повлечь за собой не только сложности с ездой, но и повлиять на безопасность водителя.

Не заводится Урал видео

Сообщений [ 15 ]

1↑ Тема от PAO_007 26-06-2012 11:26:40

  • PAO_007
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Оренбургская обл.
  • Зарегистрирован: 12-09-2011
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 2
  • Мотоцикл: Днепр 11

Тема: Пропала искра в одном горшке днепра 11

После мойки мота пропала искра в правом цилиндре. Все просушил. Все равно он то срабатывает то нет. В чем причина? И еще кпил катушку зажигания на 6 В ставлю ее а искры вообще нет. В чем дело.

2↑ Ответ от Ярик 26-06-2012 11:49:54

  • Ярик
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Саратовская обл с. Красный яр.
  • Зарегистрирован: 11-03-2012
  • Сообщений: 587
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: Днепр, ИЖ Ю-5

Re: Пропала искра в одном горшке днепра 11

Аккум мож сел? а так катушка мож не работает или бронепровод пробит.

3↑ Ответ от mexanik62 26-06-2012 22:47:44

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Пропала искра в одном горшке днепра 11

4↑ Ответ от PAO_007 27-06-2012 15:43:14

  • PAO_007
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Оренбургская обл.
  • Зарегистрирован: 12-09-2011
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 2
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: Пропала искра в одном горшке днепра 11

5↑ Ответ от Охотник 27-06-2012 15:45:43

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 142
  • Репутация: 694
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: Пропала искра в одном горшке днепра 11

Посмотри может провод с сигнала отпал

Было такое после мойки.

6↑ Ответ от PAO_007 27-06-2012 15:47:35

  • PAO_007
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Оренбургская обл.
  • Зарегистрирован: 12-09-2011
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 2
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: Пропала искра в одном горшке днепра 11

Искру нашел. Бронепровод был переломлен. Спасибо большое. Теперь только он заводиться стал хуже и правый горшок то работает, то нет. Раньше такая ерунда была на левом горшке, теперь наоборот. Не пойму!? Катушку 6 В ставил вообще перестал работать. Пока на старой сижу.

7↑ Ответ от mexanik62 27-06-2012 16:18:32

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Пропала искра в одном горшке днепра 11

PAO_007 тут такая история оба провода наконечника и свечи должны быть исправны потому как друг без друга работать не могут ежели что не так разрядники выполняют ихнюю работу(замыкают на массу) и тогда искры не жди Но и в разрядниках тоже надо зазор поддерживать 8-9 мм

8↑ Ответ от PAO_007 28-06-2012 22:16:26

  • PAO_007
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Оренбургская обл.
  • Зарегистрирован: 12-09-2011
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 2
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: Пропала искра в одном горшке днепра 11

PAO_007 тут такая история оба провода наконечника и свечи должны быть исправны потому как друг без друга работать не могут ежели что не так разрядники выполняют ихнюю работу(замыкают на массу) и тогда искры не жди Но и в разрядниках тоже надо зазор поддерживать 8-9 мм

Вот не поверишь надсвечечники новые один бронепровод уже заменил, второй прозванивал — рабочий, а горшки то один несрабатывает то другой!?

Я уже не знаю в чем же дело, в карбах или зажигании.

9↑ Ответ от mexanik62 28-06-2012 22:39:49

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Почему не заводится Урал – выясняем и устраняем причины

Почему плохо заводится мотоцикл Урал? Есть часто возникающие поломки и возможности их устранить. Эти мотоциклы не так часто ломаются. Но случается такое, что нужно транспорт переделывать полностью.

Первая возникающая поломка – не заводится мотоцикл. Не стоит сразу впадать в крайности. Вероятная причина – проблемы с компрессией.

  1. Закачиваем в камеру бензин.
  2. Включаем зажигание и заводим мотоцикл.
  3. Откручиваем свечу. Когда дает стабильно искру – она исправна.
  4. Проверяем цилиндр на герметичность.

Отличие методов проверки у карбюраторного и инжекторного ДВС

Чтобы определить неисправность, нужно проверить все свечи по отдельности. Нередко улучшение искры наступает при замене комплекта свечей зажигания. Но иногда причина может быть иной. При этом все СЗ одновременно ломаются нечасто.

Проверка этих элементов для автомобилей с карбюраторным и инжекторным мотором различна. Для первого типа авто достаточно выкрутить свечу, подсоединить провод и металлической частью коснуться массы. Включить зажигание машины.


Проверка свечи при помощи проводов, характерная для автомобилей с карбюраторным мотором

Для транспортных средств с инжекторными ДВС данный метод не подходит. Такие автомобили оснащены множеством электронных устройств. Они при такой проверке могут выйти из строя. Поэтому для диагностики состояния свечей рекомендуется использовать мультиметр. Он позволит безопасно и точно выявить неисправную СЗ.


Проверка свечи мультиметром, характерная для автомобилей с инжекторным мотором

Ну не хочет он заводиться .

Добрый вечер, товарищи. Пишу, находящийся в унынии, прошу у вас помощи, указать причину, что надо данному агрегату, чтобы он завёлся.

Весну и начало лета катался, оставляя за собой завесу дыма. В июле встал на ремонт. Ремонт длился два месяца, ибо работал и долго приходилось ждать запчасти по почте. Всё собрал, настало время первого запуска ( запускал на системе зажигания Саруман ), завёлся с пол оборота, но поработал не больше минуты, т.к. потом выяснилось, что оптический датчик был бракованный ( https://cs319417.vk.me/v319417112/8ed5/ERQMD09WU0c.jpg ), ладно, пока ждал новый оптический датчик, заводил на кулачках, но остался не доволен, и пошёл покупать ДХ от ВАЗа, надо же кататься то, пока гарантийный оптодатчик идёт по почте. С ВАЗовским датчиком я проехал 50 км, потом опять не стал моргать светодиод на коммутаторе, и следовательно не стало искры, и ещё к тому же потёк генератор ( https://cs304601.vk.me/v304601112/3c75/HJQncMzZEg8.jpg ), всё перебрал, поставил сальник от субары, подшипник заменил на новый, производитель Словакия, лучшего качества не нашёл. Но тут по почте подошёл оптодатчик, но и он уже почему то не работал . Начал опять ставить кулачки, дабы убедиться в правильной сборке и работе генератора. Опа, всё завелось, генератор работал, лампа гасла, зарядка шла, но так как я забыл открыть крантик, то поработал он у меня тоже не долго. Ну ладно, открыл, качнул, но тут он объявил байкот. Дальнейшая регулировка МЗ не как не помогала. Прям как будто умер.

Основные неисправности

Иногда мотоцикл начинает работать по особеннаму или вовсе не заводится. Разберём самые распространённые неисправности двигателя.

Двигатель не заводится.Причины:Не поступает горючее в карбюраторы.Заливает(особенно при горячем двигателе).засорился отстойник краника.Нет искры на свече:

б)неправильный зазора между контактами прерывателя,замаслены или подгорели контакты прерывателя.

в)нет контакта на клемах аккомулятора

.г)загрязнены клемы проводов.д)неработает катушка зажигания.е)оборваны провода низкогонапряжения.Отсутствует или слабая компрессия в двигателе:

а)нет зазора в клапаном механизме.

б)не исправность поршневых колец

.в)неплотное прилегание клапанов вследствие прогорания тарелок клапанов или нагара на них. Двигатель работает с перебоями.Причины:Обеднение смеси:

а)неправомерная подача в карбюратор.

б)забиты жиклёры карбюратора. в)попала вода в бензин.Неисправны свечи.Слабо затянуты клемы на аккамуляторе.Обгорание или неправильный зазор контактов прерывателя.Не контачет или пробит конденсатор.Обогощение смеси из-за того,что переполнена поплавковая камера бензином. а)загрязнён или игольчатый клапан поплавка пропускает горючее.

б)поплавок имеет течь.

в)плохо закручен жиклёр карбюратора.Нарушена регулировка карбюраторов.Двигатель стучит.Причины:Не правильное зажигание.(раннее зажигание)Перегрев двигателя.Поломка поршневых пальцев,поршней,цилиндров,коренных подшипников.

Не работает левый цилиндр!

Помогите пожалуйста Не работает левый цилиндр! Да знаю что не раз писалось об этом но всеже, Мотоцикл днепр мт 11 Не работает левый цилиндр,все препробывал даже купил новый карб, искра есть, правый работает норм, в левом при поднятии тросика карбюратора слышан выстрел пару раз. Может клапана?

Одевай каску,сейчас закидают тебя карданами.)

Может клапана? Ну если вместо них вообще оглодки то может. До того всё же — поменяй местами карбы, свечи, ВВ свечные провода ПООЧЕРЁДНО!, глядишь найдётся. Ещё ранее проверь уровень бенза в карбе(может у тебя бензин тупо не поступает — шланг и всё такое) Если мало, а поплавковый клапан работает чётко — шланг под замену даже если из него на землю течёт нормально. А ещё раньше прысни в цилиндр бенза 20 мг — если очнётся оно относительно снимет вопросы по зажиганию. Тряпку в воздухане или патрубке не забыл?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]