Технические характеристики мотоцикла yamaha yzf r6


YZF-R6

— модель мотоцикла, марки Yamaha,

Модель спортивного мотоцикла Yamaha R6 (YZF-R6) появилась на рынке в 1998 году (1999 модельный год) в качестве преемника Yamaha YZF600R Thundercat (которая параллельно также выпускалась, но позиционировала себя как спорт-турист) и в роли младшей версии модели Yamaha R1 (YZF-R1).

За основу был взят новый двигатель, объемом около 600 см³, жидкостного охлаждения, выдающий до 120 л.с. По сравнению с Thundercat, мотор стал более короткоходным, получил кованые поршни с низким коэффициентом трения, новый коленвал, шатуны, систему зажигания, двухконтактные свечи и карбюраторы Mikuni с датчиком положения дросселей.

В 2001 году двигатель Yamaha R6 получил небольшие изменения, коснувшиеся шатунов, поршней, выхлопной системы, системы зажигания и аккумулятора (стал устанавливаться чуть боле легкий, с меньшей емкостью).

В 2003 году модель претерпевает первый серьезный рестайлинг. Меняется внешний вид пластика и передней фары, колеса становятся 5-лучевыми. Обновленная модель получает инжектор вместо карбюратором, что привело к ощутимому повышению тяги в зоне низких и средних оборотов, хотя показатели максимальной мощности остались на прежнем уровне — 120 л.с. Новое поколение рамы Deltabox. Снаряженная масса снижается на 6 кг.

В 2005 году модель Yamaha YZF-R6 вновь меняется. Мотоцикл оснащается 41 мм перевернутой вилкой и радиальными суппортами, диаметр передних тормозных дисков увеличивается: 298 → 310 мм. По двигателю, модель получает модифицированные системы впуска и выпуска (увеличен диаметр выпускного коллектора до 40 мм). Меняется размерность передней шины: 120/60ZR17 (55W) → 120/70ZR17 M/C (58W).

Спустя год, в 2006 году, Yamaha YZF-R6 претерпевает очередной серьезные рестайлинг. Меняется внешний вид пластика, передней фары и выхлопной системы. Модель получает новый двигатель с инерционным наддувом, выдающий до 127 л.с. (122 л.с. — без наддува). Емкость топливного бака увеличивается: 17,0 → 17,5 л. Модель получает также электронный дроссель (YCC-T — Yamaha Chip Controlled Throttle) и систему впрыска с двойными инжекторами (Mikuni 40EIS → Mikuni 41EIDW). Меняются передаточные соотношения КПП, сцепление получает функцию проскальзывания. Мотоцикл получает новую систему зажигания (DC CDI → TCI). Двигатель получает титановые клапана, облегченные кованые поршни, титановую выхлопную систему с клапанов EXUP, облегченный маховик.

В 2008 году модель вновь меняется, хотя визуально она очень похожа на прошлое поколение. Емкость топливного бака немного снижается: 17,5 → 17,3 л. Двигатель увеличивает степень сжатия: 12.8 → 13.1. Максимальная мощность повышается до 129 л.с. (с инерционным наддувом). Модель получает систему с автоматически изменяемой длиной впускного коллектора — YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake).

2010 год ознаменовался очередным небольшим рестайлингом модели Yamaha YZF-R6. Модель получает обновленный внешний вид, новую программу управления двигателем и новый выхлоп. Снаряженная масса составляет 189 кг. Максимальная мощность двигателя составляет 123,8 л.с.

В 2022 году мотоцикл вновь меняется, получая визуальные черты новой Yamaha R1. Модель оснащается 43 мм перевернутой вилкой, новым задним амортизатором, новой тормозной системой (увеличенные до 320 мм тормозные диски, ABS), алюминиевым топливным баком, магниевым подрамником и новой аэродинамической системой (снижает сопротивление воздуха на 8%). Появились новые электронные системы: TCS (Traction Control System) и D-Mode (Selectable Drive Mode). Максимальная мощность составляет 118,4 л.с. Снаряженная масса — 190 кг.

Краткая история модели

1999 г. — начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5GV1, 5GV2, 5GV3, 5EB1, 5EB2, 5EB3.

2000 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5GV4, 5GV5, 5GV6, 5EB5, 5EB6, 5EB7, 5EB8.

2001 г. — небольшие изменения модели (подробно описано в начале обзора). Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5MT1, 5MT2, 5MT3, 5MT4, 5MT6, 5MT7, 5MT8, 5MT9, 5MTA.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5MTB, 5MTC, 5MTD, 5MTE, 5MTF, 5MTG, 5MTH.

2003 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 5SL1, 5SL2, 5SL3, 5SL4, 5SL5, 5SL7, 5SL8, 5SL9.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 55SLB, 5SLC, 5SLD, 5SLE, 5SLF, 5SLH, 5SLJ.

2005 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 5SLS, 5SLR, 5SLW, 5SLV, 5SLX, 5SLN, 5SLM, 5SLP, 5SLT, 5SLU.

2006 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P61, 4P62, 4P63, 2C01, 2C02, 2C03, 2C05, 2C06, 2C07, 2C08, 2C09, 2C0A.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P64, 4P65, 4P66, 2C0B, 2C0C, 2C0D, 2C0F, 2C0G, 2C0H.

2008 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P68, 4P69, 13S1, 13S2, 13S4, 13S5, 13S6, 13S8, 13S9, 13SA.

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P6A, 4P6B, 4P6C, 13SB, 13SC, 13SH, 13SJ, 13SK, 13SG, 13SM.

2010 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 13SL, 13SR, 13SS, 13ST, 13SU.

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 13SV, 1JS5, 1JS1, 1JS6, 1JS2, 1JS7, 1JS3, 1JS8.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 1JSL, 1JSG, 1JSP, 1JSR, 1JSD, 1JSA, 1JSE, 1JSB, 1JSS, 1JSF, 1JSC, 1JSL.

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 1JSU, 1JSV, 2CX1, 2CX2, 2CX3.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 2CXB, 2CX4, 2CX9, 2CX7, 2CX8.

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 2CXE, 2CXL, 2CXJ, 2CXK.

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 1JSY, 2CXM, 2CXY, 2CXU, 2CXW, 2CXX, 2CXS, 2CXT.

2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: BN64, BN63, BN61, BN62.

2018 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение BN6A, BN6D

2019 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).

2020 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).

2021 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).

Отличительные особенности спортивного мотоцикла Yamaha R6

Технические характеристики байка обусловливают его непосредственное предназначение – езда на гоночной трассе. Стоит отметить еще несколько ключевых особенностей мотоцикла:

  • Легкий и идеально сконструированный корпус мотоцикла как нельзя лучше подходит для динамичной езды, что позволяет значительно выделяться на фоне остальных 600-кубовых байков.
  • Облегченная ромбовидная рама и маятник из алюминия в своей совокупности создают особый баланс жесткости, который, в свою очередь, дарит ощущение уверенности на дороге и отличную управляемость.
  • Отдельно стоит рассказать об «аппетите» мотоцикла Yamaha R6. Технические характеристики – расход топлива – 6 литров на 100 км.
  • Подвеска байка представляет собой полностью регулируемую вилку перевернутого типа, оснащенную перьями, диаметр каждого равен 41 мм. После модернизации слегка увеличились ширина траверс и вынос вилки.

Технические характеристики:

МодельYamaha R6 (YZF-R6)
Тип мотоциклаСпорт
Год выпуска2016
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня67 мм х 42,5 мм
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор (дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением – YCC-T)
Максимальная мощность122 л.с. при 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент65,7 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая, постоянного зацепления
Тип приводацепь
Рамаалюминиевая
Передняя подвескавилка перевернутого типа (41 мм), ход — 115 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором, ход — 120 мм
Размер передней шины120/70-ZR17
Размер задней шины180/55-ZR17
Передние тормозаГидравлический 2-дисковый, диаметр 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормозаГидравлический 1-дисковый, диаметр 220 мм, 2-поршневой суппорт
Разгон 0-1003,2 сек
Максимальная скорость277 км/ч
Высота по седлу850 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2040х705х1095 мм
Колесная база1375 мм
Емкость бензобака17 л
Масса мотоцикла (снаряженная)189 кг

Описание спортбайка Yamaha YZF-R6

Подробный разбор характеристик байка «Ямаха ЮЗФ Р6» можно изучить ниже.

Максимальная скорость и разгон

До 100 км/ч «Ямаха Р6» берет разгон за 3,2 секунды. Максимальная скорость «Ямаха Р6» составляет 277 км/ч.

Особенности конструкции

Мотоцикл выполнен в классическом стиле японских спортивных байков. Предусмотрена посадка в форме эмбриона, которая обеспечивает максимальную обтекаемость.

Стильный дизайн

Внешний вид спортбайка «Ямаха Р6» достаточно агрессивный и характерный для таких мотоциклов.

Вес и габариты

Вес «Ямаха Р6» составляет 166 кг, его длина составляет 204 см, ширина – 70,5, высота – 110 см.


В классическом стиле японских спортивных байков выполнен мотоцикл

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений мотоцикла:

ПараметрыYamaha R6 2001-2002Yamaha R6 2003-2004Yamaha R6 2005Yamaha R6 2006-2007Yamaha R6 2008-2009Yamaha R6 2010-2016
Диаметр цилиндра/ход поршня65,5 х 44,5 мм67,0 х 42,5 мм
Степень сжатия12,4:112,8:113,1:1
Максимальная мощность118 л.с. при 13000 об/мин121,4 л.с. при 13000 об/мин (с инерционным наддувом)
115,3 л.с. при 13000 об/мин (без инерционного наддува)
124,3 л.с. при 13000 об/мин (с инерционным наддувом)
118,3 л.с. при 13000 об/мин (без инерционного наддува)
132,2 л.с. при 14500 об/мин (с инерционным наддувом)
125,3 л.с. при 14500 об/мин (без инерционного наддува)
133,6 л.с. при 14500 об/мин (с инерционным наддувом)
127,3 л.с. при 14500 об/мин (без инерционного наддува)
122 л.с. при 14500 об/мин
Топливная системакарбюраторы Keihin (37 мм) с датчиком положения дросселяинжекторинжектор (с системой YCC-T)инжектор (с системами YCC-T и YCC-I)
Зажиганиецифровое DC-CDITCI
КПП, сцепление, привод6-ступенчатая КПП, многодисковое мокрое сцепление, цепь 5326-ступенчатая КПП, многодисковое мокрое проскальзывающее сцепление, цепь 525
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка, все регулировки, ход — 130 мм43 мм телескопическая вилка, все регулировки, ход — 120 мм41 мм перевернутая телескопическая вилка, все регулировки, ход — 120 мм
Размерность шинСпереди: 120/60-ZR17
Сзади: 180/55-ZR17
Спереди: 120/70-ZR17
Сзади: 180/55-ZR17
Снаряженная масса193 кг188-190 кг192 кг189 кг

Второй десяток: тест-драйв Yamaha R6 2022

Yamaha YZF-R6 не зря по праву считается одной из самых популярных «шестисоток» у завсегдатаев трек-дней. С одной стороны, она остаётся едва ли не самым лучшим выбором для начала занятий спортом из-за меньшей мощности и массы в сравнении с «литрами», с другой – широкая распространенность, относительная доступность мотоцикла на «вторичке» и обилие тюнинга. Ещё бы, ведь мотоцикл, увидевший свет аж в 2006 году до недавнего времени выпускался лишь с косметическими изменениями.

Удивительно, но в нашем двадцать первом веке, когда модель живёт на конвейере в среднем три-четыре года, после чего, подвергшись глубокому или не очень рестайлингу, живет ещё столько же и уступает место очередной новинке, Yamaha умудрилась продавать по сути один и тот же мотоцикл целое десятилетие. Заметьте, не круизёры или дорожники, а спортбайки – пожалуй, самый технологичный и навороченный класс мотоциклов.


Первые поколения Yamaha YZF-R6 отлично зарекомендовали себя в качестве мотоцикла для трек-дней

Причина лежит на поверхности – вся конкуренция давно ушла в «литры», где за последние десять лет сменилось несколько поколений, выросли мощности, и случился эпохальный рывок в развитии гоночной электроники. А шестисотки… Конечно, производители внимание им уделяют, но куда меньше – Honda CBR600RR и Kawasaki ZX-6R, дизайн которых обновили в 2013 году, уже можно назвать старожилами, а единственный относительно свежий аппарат в сегменте – прошлогодний Suzuki GSX-R600.

На этом фоне появление новой R6 выглядит круто – самое время. Но такая уж ли она новая? Готовьте носовые платки, мотоцикл родом из благословенного две тысячи шестого в очередной раз обновили, по-видимому, посчитав разработку абсолютно новой модели делом неблагодарным. Впрочем, всё не так уж и плохо, а скорее наоборот – зачем радикально менять мотоцикл, и без того считающийся иконой в своем классе?


Внешне мотоцикл значительно похорошел и стал напоминать своего литрового родственника

Поменялось в мотоцикле не многое: да, дизайн перелопатили, подтянув кожистые складки привычной грозной физиономии, оперение привели к общему знаменателю с последним поколением топовой Yamaha R1.

Но как бы пара широко посаженных светодиодных фар и узкий фонарь ажурного хвоста с полоской стрингов, которую почему-то называют пассажирским сидением, не напоминала «литр», мотоциклы спутать не выйдет: характерный воздухозаборник инерционного надува, зияющий на носу и напоминающий «гранприйные» мотоциклы компании – слишком яркое отличие и сильный дизайнерский ход.

По заявлениям инженеров, новый дизайн позволил снизить аэродинамическое сопротивление аж на восемь процентов, а алюминиевый бак полегчал на 1,8 кг. Порадовали и новые зеркала, которые теперь чрезвычайно удобно складывать, настолько, что можно простить недостаток обзорности.


Вся оптика новой Yamaha YZF-R6 – светодиодная

Алюминиевая диагональная рама осталась прежней, а вот подрамник отныне магниевый. Титановый глушитель, кажется, просто удлинили, из-за чего он стал еще больше походить на кусок водосточной трубы. Но пусть вас не пугают обвинения в вандализме, специально для дворников и сторожей на банке выгравирована надпись «Titanium». И пусть внешне банка хоть немного, но изменилась, проблема у новых владельцев останется старой – при сильном падении на правый бок выпуск будет проминать маятник.


Легковесный титановый выхлоп входит в стандартную комплектацию

Острее всего изменения чувствуются в седле – тут мотоцикл преобразился едва ли не сильнее, чем снаружи: новые пульты, иная форма бака и приборная панель делают свое дело. Кажется, поменялось и седло – места стало больше, зауженное к баку оно позволяет чувствовать себя уверенно на светофорах даже малогабаритным пилотам, и расширяющееся к корме, дает возможность с комфортом отодвинуться и лечь на бак толстомясым парням вроде меня.


В седле будет удобно райдеру любого роста и комплекции, а вот пассажирок придётся выбирать поменьше

Правда есть один нюанс – в крайних положениях руля запястья упираются в выступы передней пластиковой накладки бака. Понятно, что для спортбайка это не должно быть проблемой, но в городе дискомфортно. Зато новая приборная панель, позаимствованная у прежнего поколения R1 – образец эргономики, стиля и читаемости. Справа от луноликого тахометра расположен великолепный белый блинкер, батарея цветных контрольных ламп и монохромный дисплей, отображающий всю необходимую информацию, включая выбранную передачу.

Эх, ещё бы полноценный указатель уровня топлива и… Простите меня, адепты лапотности, цветной монитор – в 2017-м году монохром выглядит архаично. Однако, это единственный камень в огород прогресса, остальная электроника, которой обильно напичкана новинка, весьма прогрессивна, но к ней мы вернемся чуть позже.


Черно-белый экран хоть и смотрится бедновато, но являет собой образец идеальной приборки для спортбайка

А пока – ключ на старт, первая и… Заглохли. Низы, тысяч до семи оборотов, у «Эрки», как и прежде, отсутствуют в принципе. Тронуться получается только с трёх тысяч, после чего мотор начинает вяло подталкивать мотоцикл вперёд. Но стоит стрелке тахометра подойти к восьми тысячам, как ещё секунду назад апатичный мотор взрывается, неимоверно быстро набирая обороты и захватывая пилота потоком мощности, выстреливает вперед.

Так шустро литровые моторы не крутятся, хотя и такого провала на низах у них нет – законы жанра. Пиковые значения рядной четверки относительно скромны, всего 118 л.с. против прежних 122 л.с. (скажите спасибо «зелёным»), но уверяю, мало этого табуна не покажется. И пусть в городе, особенно в пробках, с таким мотором будет чрезвычайно некомфортно, зато для трека – идеально.


Силовой агрегат новой YZF-R6 – каноническая рядная четвёрка объёмом 599 см3

Электронная ручка газа обеспечивает молниеносный отклик мотора, а главное – позволяет пользователю выбирать одну из трёх топливных карт, названных A, STD и B. Первая – динамична и остра, последняя – заторможена, смягчена и ориентирована в первую очередь на мокрый асфальт.

Вдобавок, новая R6 может похвастаться крутейшим шестиуровневым трекшн-контролем, который, помимо прочего, учитывает текущий износ резины мотоцикла, подстраиваясь под актуальные условия. И пусть выбирать режим можно лишь при закрытых дроссельных заслонках, а для того, чтобы полностью отключить стабилизацию придется и вовсе остановиться, работа трекшна впечатляет.


Работу контроля курсовой устойчивости замечаешь лишь при мигании соответствующей лампы на приборке

Деликатно, ненавязчиво, незаметно… И десяток прилагательных не передаст кайф, который испытываешь разгоняясь на заднем колесе, зная, что электроника внимательно следит за углом подъёма и не даст опрокинуться на спину. В самом злом, первом режиме. Шестой, напротив, трепетно гасит пробуксовки на стадии их зачатия, помогая не улететь на совсем скользком асфальте. А зачем между ними ещё четыре позиции я, признаться, так и не понял. Чтобы было, видимо.

Важен и опциональный квикшифтер, появившийся на мотоцикле 2017 года. И пусть система односторонняя, работает лишь на повышение передачи, пару секунд с круга она позволит скинуть запросто. Щелкает он приятно и породисто, без лишней дерготни. Хороший пример, как лёгким движением руки старый мотоцикл можно превратить в современный.


Мотоцикл, доставшийся нам на тест, оснащён опциональный квикшифтером

Похожая история и с шасси – его всеми силами пытались сделать лучше, не меняя фундаментальных вещей вроде рамы и маятника.Yamaha R6 2022 получила новую полностью регулируемую вилку с толщиной труб перьев возросшей с 41 мм до 43 мм, что вкупе с увеличившимся диаметром оси переднего колеса вывело обратную связь рулевого управления на новый уровень.

Можно долго рассуждать и про увеличившиеся картриджи вилки и про возросший ход, но главное – порой создается ощущение, что ось переднего колеса у вас в руках, и всё происходящее с ним вы чувствуете непосредственно нервными окончаниями. Старая «эрка» в этом отношении была неплоха, новая – безупречна.


Потолстевшая на 2 мм вилка может похвастать полным спектром настроек

Вкупе с невысокой массой, общей крутильной жесткостью шасси и острой геометрией, рулится аппарат великолепно. Тяжеловесности литра здесь нет, с мотоциклом не нужно бороться ни на каких скоростях, аппарат легко меняет траекторию и перекладывается без усилий. Конечно, итальянской пикантности в повадках нет, но и излишней вальяжности, привычной по CBR600RR я не наблюдал. Идеальный мотоцикл для трек-дней, способный радовать вас на любой российской трассе.

Аналогичные изменения коснулись и тормозов: с одной стороны всё по старому, с другой – диаметр тормозных дисков выросший с 310 до 330 миллиметров, новые 4-поршневые суппорты с радиальным креплением и новая же радиальная тормозная машинка без всяких армированных шлангов повысили чувствительность, хваткость и прозрачность работы тормозных механизмов. Снова в точку, ни дать ни взять, да и настройки ABS, безусловно, радуют – чрезмерно ранними срабатываниями антиблокировка не напрягает.


Диаметр тормозных дисков увеличился на 20 мм по сравнению с предыдущим поколение R6

Новая R6, как и прежняя, идеально сбалансирована, чертовски быстра и послушна как тонкий скальпель хирурга. Изменения, определенно, пошли ей на пользу. Все. Не ощущается даже меньшая, по сравнению с предшественницей, мощность мотора. И пусть в основе новинки спрятан мотоцикл, появившийся больше десяти лет назад, у новой Yamaha R6 есть все шансы сохранить лидерство в сегменте.

Недостатки? Кроме огрехов в эргономике есть ещё один – ценник в 990 000 рублей. Дорого, особенно на фоне цен вторичного рынка на предосудительно близких родственников. Стоят ли нововведения своих денег? Безусловно! Вот только основная аудитория «шестисотки» – начинающие спортсмены, их бюджеты на покупку мотоцикла, как правило, далеки от суммы с пятью нолями.

А если не далеки, будьте уверены, что оставят они их в салоне BMW, выбрав S1000RR. Уверяю, на фоне пропасти, разделяющей показатели пиковой мощности и крутящего момента японскую «шестисотку» и немецкий «литр», овражек разницы ценников останется незамеченным.

Видеообзор спортбайка Yamaha YZF-R6 2022:

☞ youtube.com/c/omoimot — наш канал на YouTube

Фотографии Yamaha YZF-R6 2022:

Благодарим за предоставленный на тест мотоцикл

Аккредитация и организация тест-драйвов – Денис Соколов | | +7 (999) 851-49-71

Еще несколько слов о байке

Это первый мотоцикл с YCC-T, который контролируется дроссельной системой Yamaha Chip. Кроме того, выхлопная труба значительно облегчает «дыхание» мотоцикла при помощи специального клапана, который регулирует направление потоков выхлопных газов, что, в свою очередь, позволяет повысить КПД мотора.

Мощность спортивного мотоцикла полностью направлена на окончательный результат – устойчивость на крутых поворотах, идеальное сцепление шин с поверхностью, легкость в управлении и превосходная маневренность, а также уникальные особенности конструирования корпуса, которые позволяют пилоту буквально слиться с байком в единое целое. Гоночный мотоцикл Yamaha R6 – технические характеристики, которые выделяют байк среди подобных ему 600-кубовых моделей, рациональная эксплуатация и приемлемые цены на обслуживание, оптимальное соотношение мощности мотора и массы мотоцикла.

Безусловно, «Ямаха Р6» – это бесспорный лидер на гоночном треке. Его динамичный характер задает темп движения и динамику, а яркий и стильный дизайн обязательно запомнится каждому, кто хоть раз увидит этот байк. Yamaha R6 специально создан для тех, кто по-настоящему ценит скорость и не представляет свою жизнь без очередной порции адреналина.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]