Карбюраторы мотоциклетного типа. Главная дозирующая система

Что бы настроить карбюратор на питбайке 125, для начала нужно проверить цвет свечи. В идеале цвет свечи должен быть грязно –оранжевого цвета. Второй вариант, больше подходит для опытного владельца питбайка. Когда вы начинаете сбрасывать газ и слышны прострелы- это будет значить, что смесь не должного качества. А если при резком надавливании на педаль газа мотор как будто давится и нет правильного подхвата, это так же значит, что смесь не качественна.

Настройка холостого хода осуществляется двумя винтами винт регулировки качества и винт регулировки количества. Если винт качества стоит со стороны диффузора, то он регулирует подачу топлива, если же со стороны воздушного фильтра, соответственно подачу воздуха. Первоначально, устанавливаем минимальные устойчивые обороты с помощью винта количества, т.е ваш питбайк должен практически заглохнуть, затем медленно начинаем вращать винт качества. Мы должны услышать максимальные обороты. После того как количество максимальных оборотов было найдено начинаем крутить винт количества, устанавливаем оптимальное число оборотов для двигателя.

КОМЕНТАРІ • 70

НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА . По возможности. Карта сбербанка . 4276 1609 6063 7693 Спасибо.

С аванса через неделю ещё переведу

Перевел 30000 руб со сбера

Перевёл 2000 рублей с комиссией

I dont know if anyone gives a damn but in less than 15 minutes I hacked my girlfriends Instagram account using Instapwn. Find it on google ????

@Илья Галинский Спасибо.

Внас хлопці ставлять ніби 30 або пвк 34. Як вони говорять що 28 маловато і він біднить і цим гробить голову(

@Владимир Лепин я зрозумів дивився відео ваше

Я установил жиклёры побольше и всё Ок.

Чего с ним бороться, если он рассчитан на 150сс под ваш объем надо 30-32

Валил , едит хорошо , ты о чем ? Купи нормальный мотик .

@ forward как валят Япония я прекрасно знаю. До покупки Зума владел четырьмя Японцами из них двое были 2т. А слова валит , это по сравнению с тем состоянием которые було до регулировки карба))))

@Владимир Лепин у самого такая же хрень , но мне главное чтобы тарахтел , а насчёт ( валит ) это не про Китай , извините , хотя для грязевых покатушек в классе ( Китай ) вполне приемлемо ,( убил , утопил , оторвал, сломал пластик ) купил новые з/ч ( благо копейки стоят )поршневая 3т.р ГБЦ 7 т.р , по крайней мере у нас в Хабаровске , и поехал дальше грязь месить , на японца в разы дороже примерно в 3 раза но это на ТТR к примеру но зато валит ! У каждого свои цели и престрастия к экстриму ! А по теме карбюратора то у меня PD 30 стоит вакуумный , таких проблем нет .

А ты зачем смотришь каналы где говорят о не нормальных мотоциклах?

Доброго времени суток. Чтобы понимать как работает карбюратор и научиться его настраивать, нужно почитать советскую литературу по ремонту мотоциклов.

Я просто уменьшил зазор на свече, и все нормально стало.

Какой у вас стоял главный жиклёр ?и какой размер холостого хода жиклёр ?

А у меня с завода стоит 118 главный

Думаю поставить по вашему методу 130

Хотелось бы еще увидеть как именно вы его регулировали

ХХ я не трогал стоит заводской , даже не знаю какой размер. Главный жиклёр с завода стоял 122 я поменял его на 130.

мотоцикл регул мото спорт 003 , тоже 172 мотор и нибби 28 -вообще без проблем ,провалов нет ,стреляет очень редко .

@мих мих У меня давно закрались сомнения по этому поводу. Возможно в этих бомбах идут какие то завихрения которые не помогают , а вредят.

@Владимир Лепин на спорт 003 выхлоп прямой ,повер бомб на этих мотоциклах просто понтовая ненужная плюшка

Бывает и такое . Возможно это связанно с выхлопом , у тебя прямой выхлоп или стоит повер бомб?

Если стреляет в трубу регулируйте клапана

С этого и начали.

МУЖИК БЕДНАЯ СМЕСЬ ЭТО КОГЛА МАЛО КИСЛОРОДА

Ценность (качество, гешефт) смеси считается от топлива. мало топлива — бедно, много топлива — богато живем ????

Ты серьезно? Когда мало кислорода, значит много топлива. Это богатая смесь

Где найти жиклёры на них? На али все другие, длина не такая и тд . буду очень благодарен !

@Denis Sarychev Ок! Не забудь , мне интересно. Тем более много народа интересует это вопрос.

@Владимир Лепин они один в один как стандартный , главное подобрать подходящий , взял с шагом , буду тестить. Напишу .

@Denis Sarychev напиши потом как с жигулевскими будут работать есть ли улучшения?

@Владимир Лепин сейчас купил от Жигули жиклёры, встали как родные. Но у меня чёрный nibbi racing pe28. Вдруг будет полезно . Спасибо вам за видео.

@Denis Sarychev Извиняюсь не помню , но резба там точно специальная. Если токарь опытный ему не составит труда определить и нарезать резьбу по образцу.

«Хлоп» это бедная, а «пук» это богатая

Если у тебя карб с маленьким диффузором и стреляет , это бедная смесь , а если диффузор соответствует размеру входного отверстия и стреляет это богатая смесь. Первый признак бедной смеси это стрельба и красный цвет выхлопного калена.

Почему китайский мотопром выбрали? Не пожалели? «не лучше б / у японский?

@Владимир Лепин благодарю вас за ответ, ответьте пожалуйста ???? ещё на вопрос: выбираю из японских мотоциклв эндуро Honda xlr, suzuki djebel, yamaha ttr, Kawasaki sherpa, что лучше выбрать? Вот у вас были honda и yamaha, что по вашему мнению лучше, в плане надежности, ремонтопригодности и неприхотливости? Благодарю вас за ответ

@Adolf Adolfоvich По порядку владения. Honda XR 200r . Yamaha TTR 250. Honda crm 250 2t . Yamaha wr 250z 2t.

@Владимир Лепин благодарю за ответ, а какие японские мотоциклы? С уважением

Честно паложа руку на сердце не жалею. Хотя до покупки китайца у меня были четыре Японца)

Только купил мотолэнд 250нs и сразу прострелы, это богатая или бедная смесь?! Я так понял в стоке стоит нибби28 надо заменить его на pwk 30

Если есть возможность то да лучше заменить.

бля какой ты нудный аааа

На kayo k 1 с 166 двигателем пришел к таким же настройкам иглы и 132 жиклёр. Стало на много лучше. Единственное что не могу понять почему бенз переливает когда поднимаюсь на крутую горку. Или же когда поднимаю на заднее колесо(Вилли)

@Владимир Лепин Спасибо

@Adlan Ozdamirov у меня в горизонте.

@Владимир Лепин А как ты отрегулировал у себя? Поплавок стоит ровно в горизонте или немного вниз ? Не помнишь?

@Владимир Лепин Я тоже так подумал. Уровень не стал понижать а просто закрыл краник, подождал немного и все равно

Большой уровень топлива в поплавковой камере.

Может кстати ещё через выхлопную трубу воздух всасывать, если она не плотно прикручена

Я уже думал об этом и не первый раз слышу , тем более у Зума есть стык без хомута , в этом месте не сечёт но может подсасывать путем инжекции. Чтобы не сгоревшее топливо воспламенилась в глушителе нужен кислород , а кроме чем через подсос кислороду взяться неоткуда.

Владимир, так входное в цилиндр как народ Показывает — на 28, ни 30, ни 32 не дадут полного прироста, надо будет растачивать блок. видимо из-за впускного диаметра и ставят 28 карбы на заводе.

@Дмитрий Заводяный к сожалению диаметр не замеряли.

Благодарю за ответ. На новых мотах с 30 карбом не замеряли диаметр входа в цилиндр? Может быть его сделали больше ??

Точно причины почему на 172 изначально ставили 28 nibbi я не знаю , но то что он мал для этого двигателя это точно. Сейчас производитель ставит 30 карбы и всё работает корректно.

Добрый день! Если я не ошибаюсь, то по всем признакам хлопки в глушитель — это же признак наоборот богатой смеси, а не бедной? А вы еще жиклер увеличивали, еще обогатили на полном газе. Или это был какой то индивидуальный случай, раз вы сначала, как и все, пробовали забеднять? Хлопки в карб — это признак бедной смеси.

Всё мои доводы касаются только 172 fmm с карбюратором nibbi 28 , так как этот карб мал для 172 и его надо богатить , к другим моторам и карбюраторам мои рекомендации не касаются.

Добрый день,где можно заказать наклейки на зум

У все ясно . Не добится мощности на обедненной смеси. Обедненная смесь дает термоядерный мощность и обороты. Вы когда угли раздуваете на мангале то они наверное тухнут. И ещё один момент, поднятие и опускание иглы работает только на холостых оборотах и ни в коем случае не влияет на смесеобразование при открытии дросселя.

@Владимир Лепин это все теория а на практике обедненная смесь горит в несколько раз быстрее тем самым увеличивая мощность и обороты. Но конечно есть нюансы

Топливная смесь не должна быть бедной или богатой , она должна быть правильной . При бедной смеси топлива в лучшем случае двигатель не будет развивать полную мощность , а в худшем вы от повышенной температуры сожжоте поршневую.

А ставить ещё больший жиклер есть смысл? Может ещё лучше будет?

@Владимир Лепин возможно попробую поставить 135ый. Пока 130 поставил на molkt pe28, смотрю на реакцию

Возможно , но и расход топлива увиличется , а он и так не малый.

Спасибо за обзорчик

Очень странно, но пока не поставил 115 жиклер огонь из трубы при сбросе газа никак не уходил. Выхлоп не раскалялся до красна.

Спасибо буду пробовать

День добрый! Подскажите пожалуйста какие жиклёры поставить на nibbi30, проблемы следующие:

1. Выхлоп раскаляется до красна

2.После того как заглушил двигатель происходит хлопок в выхлопную трубу

3.На заглушенном море топливо бежит из карбюратора

Уровень поплавковой камеры слишком большой. Когда бенз через карб выбегает на заглушенном движке, это один из признаков большого уровня поплавка в камере.

Володь скинь по братски свой номер хочу лично поговорить насчет карбюратора нибби пе28 просто купил жиглеры компл.но не могу понять в чем дело движок 172фмм.я с пятигорска сам

Доброго времени суток!Я с детства мечтал о мотоцикле,но по разным причинам не получалось осуществить свою мечту и вот наконец то я решился и просмотрев кучу роликов в том числе и Ваши заказал себе обновлённый Zuumvk.com/zuumav?w=wall-175492477_12674.Хотелось бы узнать Ваше мнение по выбору,что необходимо будет сразу же доработать и сделать, чтобы в дальнейшем было меньше проблем и мотоцикл долго служил верой и правдой,а также хотелось бы узнать стоит ли поставить карбюратор с большим диаметром диффузора,какие + и — данной операции и какие изменения будут до и после замены? Заранее спасибо, надеюсь на ваши ответы,или может быть запишите новое видео т.к.видео про регулировкам и настройкам есть,а именно про замену на другие карбы и к чему это приведет я не нашел.

@Владимир Лепин спасибо

Отличный выбор. Я бы себе такой купил. Мой тебе совет , когда будешь собирать мотик просто набей хорошей смазки во все узлы ( благо этой инфы полный Ютуб) не спеша собери и просто эксплуатируй . Возможно замены карбюратора не понадобится , так как с 30 Нибби 172 ходят прекрасно.

здравствуйте где можно найти 130 жиклёр на 172 мотора у нас тоже такая же проблема на глушитель стреляет перепробовали всё кроме замены жиклёра

На новых Зумах стоят 30 nibbi к ним идёт комплект жиклёров. В этом комплекте есть 130 жиклёр. Я взял у товарища , он взял себе Зум из этой партии. Но 130 жиклёр полностью проблему стрельбы не решит , но поедет намного лучше. Не так конечно но немного будет хлопать.

А почему 28 карбюратор? У меня на 172 моторе стоит 34 карб, главный жиклер 150, жиклер холостого вроде 44, все отлично работает

На всех Зумах в двух первых партиях стояли 28 Нибби.

Источник

Питбайк Kayo 125

Kayo 125 — один из самых продаваемых питбайков на отечественном моторынке, а также ближайший конкурент модели Irbis TTR 125.
Легкие кроссовые мотоциклы или питбайки постепенно набирают популярность в нашей стране. В основном это заслуга китайских производителей. По соотношению цена/качество китайские модели вполне оправдывают ожидания своих «наездников», подтверждение этому — серия мотоциклов фирмы Kayo.

Китайская компания Кайо выпускает питбайки с 1999 года. Завоевав популярность и уважение на родине, фирма вышла на международный рынок и с каждым днем наращивает объемы производства. На данный момент Kayo выпускает более 30 000 мотоциклов в год, а линейка моделей насчитывает более 25 различных модификаций, предназначенных не только для езды по обычным дорогам, но и для участия в соревнованиях.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ РУКОВОДСТВО.

Благодарим Вас за выбор мотоцикла нашей марки!

В процессе производства этого транспортного средства были соблюдены все существующие и действующие законы и нормы, касающиеся шума и воздействия на окружающую среду.

Перед началом эксплуатации необходимо внимательно ознакомиться с устройством мотоцикла и всеми его органами управления. Настоятельно рекомендуется бережно относиться к мотоциклу, осуществляя его техническое обслуживание в полном соответствии с рекомендациями компании-производителя. Неукоснительно соблюдайте регламент технического обслуживания. Кроме того, необходимо следовать рекомендациям, касающимся обкатки мотоцикла, а также в полном объеме выполнять рекомендации по проведению контрольного осмотра мотоцикла перед поездкой и иные виды обслуживания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Подростки могут не иметь достаточных навыков, необходимых для безопасного управления мотоциклом. Лица младше 16 лет, должны управлять данным транспортным средством строго под наблюдением взрослого, даже после прохождения учебного курса.

Рост подростка, управляющего мотоциклом, должен быть достаточным, чтобы он касался ногами земли, сидя на мотоцикле вертикально. Он должен обладать достаточной физической силой, позволяющей поднять лежащий на боку мотоцикл.

Подросток, управляющий мотоциклом, и его родители должны в совершенстве знать устройство мотоцикла, уметь пользоваться всеми органами управления и знать их предназначение. Также им следует досконально изучить данное руководство до того, как приступить к эксплуатации.

В целях обеспечения безопасности вашего ребенка позаботьтесь о том, чтобы неукоснительно соблюдались правила проведения технического обслуживания, а также о том, чтобы ребенок осознал важность тщательной проверки мотоцикла перед поездкой.

ВНИМАНИЕ: Помните, Ваш кроссовый мотоцикл не предназначен для дорог общего пользования.

Мотоцикл данной модели предназначен для перевозки исключительно водителя.

Установленные ограничения по загрузке мотоцикла и конструкция его седел не позволяют безопасно перевозить пассажиров.

ВсЁ о Питбайке!!

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи. Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:

  1. Кирпичного цвета – смесь правильная
  2. Белая – смесь бедная
  3. Черная закопченная – смесь богатая
Жиклер
  • Если богатит — жиклер уменьшаем на два порядка.
  • Если беднит — жиклер увеличиваем на два порядка.
  • Если мы близко у цели меняем жиклер в диапазоне ± 1.
  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа,обороты как-будто зависают в верхней точке на несколько секунд, а потом нехотя спускаются — это говорит о бедной смеси.
  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа,обороты падают и проседают почти до того момента как двигатель заглохнет, а потом поднимаются и выравниваются до холостого хода — это говорит о богатой смеси.
Винт качества
  • Закручивая — обедняем смесь.
  • Откручивая — обогащаем.
  • Итак мы закручиваем винт количества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора считая обороты. Итак мы знаем одно пограничное значение (к примеру на 1,5 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
  • Теперь начинаем крутить в другую сторону (откручивать) слушаем двигатель и считаем обороты отвертки. Обороты двигателя должны сперва начать расти, потому как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, потому как смесь стала уже слишком богатой. Записываем количество оборотов винта количества, когда обороты двигателя стали падать. Теперь мы знаем второе пограничное значение (к примеру на 4 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
  1. Снимаем карбюратор и фильтр
  2. Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
  3. Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
  4. Моем фильтр специальным средством, или Фэйри, если это просто поролонка (из фильтрбокса), промываем в бензине.
  5. Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем, без энтузиазма.
  6. Собираем все обратно и устанавливаем на питбайк.
  7. Ставим новую чистую свечку.
  8. Далее смотрим на бензошланг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
  9. Проверяем наличие бензина в баке.( не менее 500 гр. )
  10. После всех манипуляций ищем безлюдную ровную дорогу. Заводим питбайк. Прогреваем. Винтом ХХ опускаем холостые до устойчивых. Дальше едем на всю ручку по прямой и катаемся в активном темпе около 5-10 минут.
  11. Выкручиваем свечу — смотрим на изолятор />
  • Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
  • Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
  • Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
  • Если он темнее (кофе с малым кол-м молока ) — смесь чуть богатит.
  • Если он темно коричневый или черный — смесь слишком богатая.

голоса

Рейтинг статьи

MOTOCROSS.UA

Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

Проблема с двигателем Kayo 150cc СРОЧНО.

Модератор: Neposeda

  • Версия для печати
  • 1
АвторСообщение
  • Цитата

#1 Сообщение Romen » Чт май 23, 2013 1:58 am

  • Цитата

#2 Сообщение Mtx125 » Чт май 23, 2013 6:58 am

Вариантов неисправностей может быть много, надо либо чтоб осмотрел его специалист у вас на месте либо разбирать и смотреть самому.

Стучат точно не кольца. Если б кольца залегли мотор бы кушал масло и дымел белым дымом уже на оборотах. Если моторчик успел накушаться пыли, сели кольца либо просто жестко перегрели то надо померять зазор цилиндр-поршень да и сам цилиндр на наличие дефектов. Болтающийся поршень может стучать. Зазор на клапанах вы поставили нормальный я бы даже сказал можно и поболее 0.07 впуск 0.09 выпуск. Если мотору сразу без обкатки дали «газ в пол» то первое что при этом рассыпается это нижний шатунный подшипник коленвала. Его кстатии можно определить на слух ( при резком открытии газа звенящий стук усиливается) либо при разборке и осмотре поршневой. Снять поршень, коленвал в вмт, палец левой руки в верхнюю головку шатуна и тянуть на себя а костяшкой пальца другой руки стучать по верху шатуна, одновременно пытаться покачат шатун влево- вправо. Если при простукивании таким образом услышите металический стук- коленвал уже подуставший. Примечание, при таком способе проверки коленвала желательно сливать масло и промывать нижний шатунный подшипник бензином со шприца либо аэрозолем для очистки карбюраторов.

Можес ещё стучать неисправный натяжитель цепи грм либо сама цепь если она сильно растянута. Ну и дальше можно осмотреть протянуть основное, генератор, все его болты гайки.

  • Цитата

#3 Сообщение Romen » Чт май 23, 2013 8:43 am

Mtx125 писал(а): Вариантов неисправностей может быть много, надо либо чтоб осмотрел его специалист у вас на месте либо разбирать и смотреть самому.

Стучат точно не кольца. Если б кольца залегли мотор бы кушал масло и дымел белым дымом уже на оборотах. Если моторчик успел накушаться пыли, сели кольца либо просто жестко перегрели то надо померять зазор цилиндр-поршень да и сам цилиндр на наличие дефектов. Болтающийся поршень может стучать. Зазор на клапанах вы поставили нормальный я бы даже сказал можно и поболее 0.07 впуск 0.09 выпуск. Если мотору сразу без обкатки дали «газ в пол» то первое что при этом рассыпается это нижний шатунный подшипник коленвала. Его кстатии можно определить на слух ( при резком открытии газа звенящий стук усиливается) либо при разборке и осмотре поршневой. Снять поршень, коленвал в вмт, палец левой руки в верхнюю головку шатуна и тянуть на себя а костяшкой пальца другой руки стучать по верху шатуна, одновременно пытаться покачат шатун влево- вправо. Если при простукивании таким образом услышите металический стук- коленвал уже подуставший. Примечание, при таком способе проверки коленвала желательно сливать масло и промывать нижний шатунный подшипник бензином со шприца либо аэрозолем для очистки карбюраторов.

Причины, почему может течь карбюратор

Бензин часто выливается через запорный клапан, который находится снизу карбюратора. Если вы заметили течь вовремя, следует сразу же после прибытия на место назначения закрыть краник, который находится сразу под бензобаком вашего мотоцикла. Особенно часто такая проблема может возникнуть на китайском мопеде, так как китайские карбюраторы не отличаются высоким качеством исполнения. Остальные причины течи карбюратора выглядят так:

  • Карбюратор банально засорился, его следует прочистить;
  • Неплотное соединение между карбюратором и коллектором. Обычно дело в прокладке между этими элементами;
  • Нужна регулировка поплавков в карбюраторе;
  • Течь бензина через теплоизоляционную прокладку;
  • Топливо может вытекать через крышку карбюратора;
  • Карбюратор течет через штуцер.

Каждый случай нужно разобрать подробно, но сначала следует снять карбюратор.

Распылитель главной дозирующей системы

Простейший распылитель представляет из себя трубку, соединяющую главный топливный жиклер с диффузором. Инженеры условно делят конструкции распылителей на «двухтактные» и «четырехтактные». Некоторые распылители (их относят к четырехтактному типу) имеют ряды отверстий по периметру, просверленных насквозь в главный топливный колодец.


Распылители, различающиеся конструкцией эмульсионных трубок

Конструкция распылителя для двухтактных двигателей

Распылитель вкручивается в насадок (Обобщенно гидравлический насадок — это короткая труба для выпуска жидкости в атмосферу или перетекания жидкости из одного резервуара в другой, тоже заполненный жидкостью), закрепленный в корпусе карбюратора.


Сопряжение распылителя с насадком

Как видно на рисунке ниже, в месте сопряжения распылителя с насадком образуется кольцевая щель, переходящая в кольцевую полость. Полость соединяется с атмосферой посредством дополнительного воздушного канала. Это дает возможность воздуху попасть в диффузор через кольцевую щель. Если распылитель имеет отверстия для эмульсирования топлива, к нему также подводится воздух по вспомогательному каналу.


Кольцевой зазор между распылителем и насадком

Входное отверстие этого канала обычно расположено перед диффузором во входной его части (под буквой b

на рисунке ниже). Отверстие рядом — это воздушный канал системы холостого хода. Иногда, для уменьшения влияния пульсаций давления во впускном ресивере, вспомогательный канал сообщается с атмосферой напрямую. Например, как показано на рисунке под буквой
a
, через трубку в правой части карбюратора.


Способы сообщения вспомогательного воздушного канала с атмосферой

В совокупности главная дозирующая система работает следующим образом. Под действием разрежения топливо поднимается по распылителю. Истечение топлива регулируется жиклером и дозирующей иглой. Часть воздуха проходит по дополнительному каналу и попадает в кольцевую полость. В результате этого в области над кольцевой щелью и распылителем происходит интенсивное перемешивание топлива с воздухом.


Работа главной дозирующей системы с распылителем двухтактного типа: Топливо из поплавковой камеры поднимается по распылителю 6, проходя через жиклер 7, который вместе с иглой 3 регулирует расход топлива. Топливо первично смешивается с воздухом, прошедшим по каналу 2, в кольцевом зазоре между насадком 5 и распылителем. Эмульсия попадает в диффузор 4 и смешивается с воздухом, поступившем через входное устройство 1.

Наряду с диаметром распылителя регулировочным параметром является диаметр воздушного канала (чем он больше, тем смесь беднее), а также высота выступания распылителя и насадка в диффузор. Варианты исполнения распылителей и насадков представлены на рисунках ниже.


Распылители, различающиеся по высоте


Различные варианты исполнения насадков

Давайте подробнее рассмотрим распылитель.

При неизменных прочих условиях, чем меньше выступает распылитель в диффузор, тем на меньшую высоту топливу необходимо подняться из поплавковой камеры, что способствует более раннему началу самого процесса распыления топлива в диффузоре. «Низкий» распылитель является характерной особенностью спортивных карбюраторов. Наоборот, с высоким распылителем топливная смесь будет беднее в переходных (неустановившихся) режимах.

Те же физические принципы применимы к работе воздушного насадка. Его выступание в диффузор создает сопротивление воздушному потоку, поэтому за выступом создается зона сильного разрежения, что способствует истечению топлива. Иными словами, чем выше насадок, тем больше разрежение за ним и тем богаче становиться смесь. Обеднить смесь можно, используя карбюратор с небольшой высотой насадка.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.

Всегда используйте шлем, соответствующий стандартам безопасности, средства защиты глаз и иную защитную экипировку, при езде на мотоцикле.

Управление мотоциклом без шлема повышает риск серьёзной травмы или смертельного исхода при дорожно-транспортном происшествии.

Вождение мотоцикла отличается от управления другими транспортными средствами, включая автомобили. Даже при совершении обычных маневров, таких как повороты, въезд в гору или езда по неровной поверхности могут легко произойти столкновение или переворачивание транспортного средства, если не будут соблюдены меры предосторожности.

Мотоцикл является средством повышенной опасности — запрещается управление мотоциклом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Всегда будьте предельно осторожны и двигайтесь с медленной скоростью при движении по незнакомой местности. Будьте готовы к изменениям рельефных условий при управлении мотоциклом.

Не управляйте мотоциклом на неровных, скользких и дорогах с поврежденным покрытием, пока не научитесь и не приобретёте практические навыки, необходимые для контроля мотоцикла в таких условиях.

Никогда не выбирайте слишком высокую скорость, если она не соответствует вашим навыкам и условиям эксплуатации. Всегда выбирайте скорость в соответствии с дорожными условиями и вашим опытом.

Ремонт мототехники

Наш сервис является авторизованным сервисным центром таких производителей питбайков как Kayo, Apollo, YCF, а многолетний опыт работы с другими брендами позволяет выполнять ремонт питбайка любой сложности!

Наши знания и опыт дают нам возможность использовать только проверенные запасные части и предлагать нашим клиентам качество работ по ремонту мототехники не уступающие требованиям производителя.

Механики PitBikeMarket’а имеют огромный опыт, инструментальную базу и прошли обучение в представительстве брендов. По мимо ремонта питбайков, наши специалисты могут проводить гарантийную экспертизу приобретенных пит байков на основании которой Вам могут предложить замену узлов по гарантии. *

ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ

СТАТЬИ И ЗАМЕТКИ О РЕМОНТЕ ПИТБАЙКОВ

Восстановление питбайка (из города Стерлитамак) 2 часть

Восстановление питбайка (из города Стерлитамак) 1 часть

Восстановление резьбы!

Грамотная натяжка цепи!

Ремонт питбайка после ДТП

Клиентоориентированность сотрудников нашего сервисного подразделения, дает возможность нашим клиентам получить качественный ремонт, даже если для этого требуется не стандартный подход. Вы всегда можете получить консультацию по телефону относительно ремонта и эксплуатационных моментов. Цены на работу не имеют скрытых затрат, а расходные материалы (чистящие средства, специализированные смазки, фиксаторы резьбы, протирочных материалов и т.д.) уже включены в стоимость. Как пример нашего подхода: при выполнении работ по настройке и чистки карбюраторов питбайка обязательна замена прокладок, которая так же входит в стоимость. Мы не применяем герметики для экономии!

Помимо стандартных работ по ремонту указанного в перечне, мы готовы к индивидуальным проектам. Варка рам, изготовление втулок амортизаторов и осей колес и т.д.

Если Вы планируете приобрести питбайк на вторичном рынке мы готовы предложить: комплексную диагностику с выездом нашего специалиста + калькуляцию ремонта на месте, а так же возможен забор купленного питбайка и доставка его по адресу или для выполнения ремонта. Если Вы уже приобрели питбайк б/у мы готовы провести комплексную диагностику, техническое обслуживание и подготовку к эксплуатации.

Вы можете сдать свой питбайк в Trade-in и в тот же день уехать на новом питбайке из магазина PBM и получить первое ТО в подарок. Так же возможен выезд для оценки питбайка на месте или по телефону + e-mail предварительная оценка on line.

ПБМ сервис это в будущем масса программ лояльности, сообщество любителей пит-байков, персональный кабинет и техническая поддержка вашей техники. ПБМ сервис это мото эвакуация – мы не оставим вас один на один со сломанным мотоциклом.

* только для техники приобретенной в PBM.

** Выездной ремонт не включает в себя расходы на транспорт. Расходы на транспорт равны 1500 рублей, при условии удаления не более 30 км от Москвы и не включают в себя эвакуацию техники. Выезд с эвакуацией техники равен 3000 рублей, при условии удаления не более 30 км от Москвы. Выезд за приделы 30 км от Москвы, а так же эвакуация из трудно доступных мест (утопленный квадроцикл в лесу) оговариваются индивидуально.

Зачем вообще нужна настройка карбюратора

Для стабильной работы квадроцикла необходимо, чтобы двигатель получал оптимальное количество горючей смеси, соответствующей его диапазону оборотов. В противном случае могут возникнуть следующие проблемы:

  • Сложности с заводом, постоянно глохнущий двигатель.
  • Слабые характеристики мощности, вялый отклик на курок газа.
  • Плохая динамика при разгоне с «низов», сопровождающаяся самопроизвольными рывками при движении.
  • Провалы, наблюдающиеся преимущественно при совершении разгона.
  • Большой расход топлива.
  • Чрезмерное образование нагара на стенках камеры сгорания и, как следствие, перегрев мотора.

Что необходимо применить в таком случае:

  1. Отрегулировать холостые обороты с помощью винта качества смеси и количества оборотов.
  2. Настроить качество смеси при помощи иглы.
  3. Произвести регулировку уровня топлива.

Важно! Осуществляйте настройку только при очищенном снаружи и внутри карбюраторе, а также при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]