Новые модели мотовездеходов оснащены электростартером. Поэтому проблем с запуском практически никогда не возникает. Но вот в старых моделях может быть установлен ручной кик-стартер. С ним у новичков иногда возникают трудности.
Чтобы завести квадроцикл, нужно сделать следующее:
- Проверить наличие топлива в баке и положение ключа зажигания. Он должен быть в позиции «включено». Также переключатель зажигания должен быть на панели управления в положении «включено».
- Скорость следует переключить на «нейтралку». Нужно выжать сцепление (если есть), а затем устанавливается переключатель в «нейтральное» положение. На панели управления в этот момент обычно загорается лампочка. Можно также попробовать толкнуть квадроцикл. Если колеса крутятся, значит, все сделано правильно.
- Если мотовездеход холодный, нужно вытащить рычаг воздушной заслонки на себя. Так смесь бензина обогатится воздухом. Это облегчит пуск холодной системы. Если двигатель прогрет, подобную манипуляцию выполнять не требуется.
- Если в модели установлен электростартер, достаточно нажать и удерживать соответствующую кнопку до тех пор, пока мотор не заведется. Если же есть кик-стартер, нужно сесть на мотовездеход и нажимать на стартер до момента завода. В обоих случаях нужно выжать газ. Заслонка дросселя откроется, добавив в мотор топлива.
- Обратно вдавливается рычаг воздушной заслонки. Как только мотор заведется, транспортное средство готово к движению.
Завести квадроцикл CFMOTO 500 ручным стартером?
Ручной стартер
Разборка
Выкрутите 4 крепежных винта (М6х12) ручного стартера и снимите ручной стартер.
Снимите детали, как показано на рисунке.
- Ручной стартер;
- Винт;
- Шайба;
- Шкив стартера.
Проверьте шкив на наличие заусенец, трещин и ржавчины.
В случае выявлении дефектов – замените деталь.
Разборка
Разборка ручного стартера:
- Крышка рукоятки;
- Рукоятка;
- Фрикцион;
- Фиксатор пружины;
- Собачка;
- Пружина;
- Барабан шкива;
- Шнур;
- Спиральная пружина;
- Гайка.
Открутите крепежную гайку (поз. 10), далее следует снять детали с корпуса стартера.
Примечание
: Спиральная пружина может резко развернуться и причинить травму при открытом барабане шкива. Необходимо надевать защитные рукавицы и очки перед процедурой.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Как завести детский квадроцикл двухтактный E4/X16?
После того как собрали квадроцикл, мы покажем и расскажем как его завести:
- Проверяем подключение аккумулятора и наличие предохранителя. Аккумулятор с предохранителем находится под сиденьем;
- Далее заливаем бензин вместе с маслом в пропорции 1 к 50;
- Проверяем аварийную чеку, чтобы стояла на месте;
- Кнопка глушилки должна быть в поднятом состоянии от себя;
- Открываем кран бензопровода если он закрыт (на новых квадроциклах он уже идёт в открытом состоянии) и подымаем заслонку карбюратора;
- Поворачиваем ключ и заводим квадроцикл;
- После того как квадроцикл поработал пару минут опускаем заслонку карбюратора вниз.
Рекомендуем:
первый раз заводить детский квадроцикл ручным стартером, после того как двигатель прогрелся можно заводить его электростартером.
Более подробно смотрите в видеообзоре:
Спасибо! Мы скоро с Вами свяжемся, Вам открыт доступ на 24 часа на покупку шлема по 25% скидке
или закажите звонок:
Доставка по России осуществляется бесплатно, если сумма доставки не превышает 5000 рублей.
Если сумма доставки превышает 5000 рублей, то остальную часть от суммы доставки оплачивает клиент.
Доставка по Москве и до 20 км за МКАД — БЕСПЛАТНО, от 20 км за МКАД — 35 руб./км
Мы предлагаем купить этот товар по самой лучшей в России цене. Если Вы находите этот товар дешевле, чем в нашем магазине — мы готовы сделать Вам еще более выгодное предложение. Для этого Вам необходимо заполнить заявку ниже.
Мы заботимся и о Вашем спокойствии, и о своей репутации. Именно поэтому на Ваш конкретный вопрос «Не обман?», мы ответим таким же конкретным ответом.
Источник
Что делать, если квадроцикл не заводится?
Квадроцикл может эксплуатироваться в самых разных условиях, что повышает нагрузку на все его системы. Особенно это заметно при езде по сильному бездорожью, когда приходится преодолевать значительные препятствия. Не редки ситуации, когда в силу разных причин квадроцикл не заводится. С подобной неприятностью сталкиваются как новички, так и водители со стажем. Существует несколько самых распространенных причин, почему не заводится квадроцикл. Возможно, подобная ситуация вызвана поломкой в некоторых узлах транспортного средства. Однако порой бывает, что мотовездеход не заводится по причине неправильных действий водителя.
Если квадроцикл был куплен недавно, а у водителя нет достаточного опыта и определенных навыков вождения, могут возникнуть подобные проблемы. Если не заводится детский или взрослый квадроцикл, нужно сначала разобраться с тонкостями его запуска. Купив четырехколесник, обязательно рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя.
Новые модели обычно оснащены электростартером. Это значительно облегчает запуск транспортного средства. Несколько сложнее происходит запуск мотора в старых моделях, где установлен кик-стартер. В этом случае сложности у новичков возникают чаще. Потребуется приобрести достаточный опыт, для чего следует рассмотреть процедуру старта в теории:
- Перед началом движения обязательно проверяют уровень горючего в бензобаке. Ключ зажигания приводится в положение «включено». В таком же положении должен находиться переключатель на панели управления.
- Трансмиссия переставляется в нейтральное положение. Если есть сцепление, его выжимают, после чего рычаг переставляется на «нейтралку». На панели в большинстве моделей в этот момент загорается соответствующий индикатор. Чтобы проверить правильность собственных действий, можно толкнуть квадроцикл. Если колеса крутятся, значит, все сделано правильно.
- Выполняя старт в холодное время года, рекомендуется вытащить на себя рычаг воздушной заслонки. Это позволит обогатить топливную смесь воздухом, что облегчит процедуру пуска. В теплое время года подобная процедура не нужна.
- В модели с электронным стартером нужно просто нажать на кнопку и удерживая ее до тех пор, пока двигатель не заведется. Если же квадроцикл не заводится с электронного стартера можно воспользоваться кик-стартером. Для этого водитель должен сесть на квадроцикл и нажимать на рычаг до завода мотора. Газ следует выжать перед проведением этого действия в обоих случаях.
- Далее рычаг вдавливается обратно, закрывая воздушную заслонку. После перечисленных манипуляций квадроцикл должен завестись.
Можно ли использовать автомобильный аккумулятор для подзарядки аккумулятора мотоцикла?
Практически все современные системы авто- и мототранспорта снабжены рабочим 12-тивольтовым напряжением. Различается лишь емкость батарей. Мотоциклисты со стажем считают, что возможно использование АКБ машины для подзарядки аккумулятора мотоцикла. Емкость батареи автомобиля, как правило, более высокая – значит, и энергетического запаса больше. При одинаковом рабочем напряжении необходимо лишь правильно осуществить процедуру и следить за тем, чтобы не спалить стартер от длительной прокрутки.
При соблюдении необходимых мер предосторожности сама процедура не вызовет никаких сложностей:
- Нужно поставить автомобиль так, чтобы хватило длины проводов АКБ для батареи мотоцикла.
- До «прикуривания» заглушить двигатель автомобиля, выключив зажигание.
- Подсоединить АКБ к клеммам мотоциклетной батареи. Провода не должны соприкасаться с частями транспортных средств и друг с другом!
Обычно 20-30 минут работы хватает АКБ мотоцикла для подзарядки таким способом.
В ходе подзарядки из батареи происходит выделение газа, поэтому запрещено курить, поправлять зажимы, пользоваться зажигалкой – любая искра взрывоопасна!
Часто мотоциклистов интересует вопрос: можно ли подзарядить аккумулятор байка от зарядного устройства для аккумулятора автомобиля? При одинаковых емкостях АКБ обоих транспортных средств, как правило, при этом не возникает никаких сложностей и допустимо использовать одно зарядное устройство.
Что делать, если квадроцикл не заводится вне дома?
Если квадроцикл отказывается заводиться в полевых условиях, потребуется выполнить несколько действий. Хорошо, если у водителя есть с собой нужные детали и инструменты. При помощи ручного инструмента последовательно проверяют основные системы квадроцикла. В большинстве случаев выявить проблему удается самостоятельно. Если оборудования нет, можно попробовать завести аппарат с «толкача».
Практически у всех квадроциклов ATV Stels 300 после нескольких тысяч побега проявляется плавающая неисправность. Холодный квадроцикл заводится и работает нормально до тех пор пока двигатель не нагреется. Как только движок на Stels 300 нагрелся, он сразу начинает глохнуть. Мотор не заведётся до тех пор, пока полностью не остынет. Многие владельцы Stels 300 пытаются отремонтировать свой квадроцикл самостоятельно. Методом замены различных запчастей пытаются найти проблему. Меняют свечу, катушку, коммутатор, вообщем всё что отвечает за искру на квадроцикле. Но в 90% случаев проблема кроется совершенно в другом.
Заводим квадроцикл с севшим аккумулятором
Как и в случае с автомобилем аккумуляторная батарея ATV может разрядится и сесть окончательно.
Причин может быть несколько. Зачастую это происходит из-за длительного простоя квадроцикла, но так же это может случиться если вы забыли выключить фары. Даже если аккумулятор сел, не стоит отчаиваться, для его зарядки вам понадобится — 12-вольтный аккумулятор другой машины и пара проводов для запуска.
Запуск в полевых условиях
Нередко поломки случаются, когда квадроцикл находится в отдалении от дома и даже трассы. В этом случае потребуется набор простых ручных инструментов и несколько запасных деталей. В большинстве случаев завести машину удается.
Некоторые владельцы подобной техники интересуются, как завести квадроцикл с толкача. Стоит сразу сказать, что при наличии автоматической трансмиссии это сделать не удастся. Только для моделей с механической КПП можно попробовать завести мотор с толкача. В остальных случаях рекомендуется искать причину поломки по перечисленным выше пунктам. Устранить многие неисправности и завести квадроцикл удастся даже в лесу.
Новости
Прямо сегодня и почти сейчас начинается одно из самых масштабных событий в мо.
В преддверии весны стоит задуматься о веселом и разнообразном времяпрепровожд.
Читать также: Honda logo технические характеристики
Всем любителям ярких эмоций, скорости и невероятных впечатлений спешим сообщи.
можно ли завестись с толкача? я ктому что если декомпрессор накроеца как завестись
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Правильный запуск мотоблока после зимы
Перед тем, как заводить мотоблок после продолжительного зимнего простоя, нужно тщательно его подготовить. В первую очередь необходимо вывезти технику из гаража и осмотреть ее – на металлических поверхностях сельхозагрегата не должно быть очагов коррозии, появление которых может быть спровоцировано высокой влажностью воздуха. В случае образования коррозии ее потребуется удалить, обработать проблемные места специальным преобразователем ржавчины и покрасить участки.
После этого потребуется:
- слить старое топливо из бака, а также удалить старую смазку редуктора. Последний необходимо тщательно промыть и высушить. Далее потребуется залить свежее топливо и новое трансмиссионное масло;
- промыть топливные трубки, убедиться, что они не потеряли свою герметичность и на их стенках не появились трещины;
- снять все предусмотренные в конструкции фильтрующие элементы, тщательно промыть их в чистом бензине, высушить и установить обратно. Поврежденные фильтры необходимо заменить;
- снять и разобрать карбюратор, продуть его сжатым воздухом или промыть бензином. После этого полностью сухие детали топливного узла нужно собрать и установить на место;
- проверить приводные ремни – из-за высокой влажности на их поверхности могли появиться трещины – в этом случае элементы нужно немедленно заменить;
- разобрать и осмотреть ЦПГ силового агрегата – если на стенках узла появились заусенцы или следы ржавчины, то их потребуется удалить;
- выкрутить и проверить свечу – на ней не должно быть следов накипи и смолистых отложений. В противном случае свечу нужно очистить и высушить. После этого нужно провести вентиляцию двигателя, несколько раз резко потянув на себя трос стартера;
- проверить зазор системы зажигания и заново выставить его, если он был нарушен;
- осмотреть органы управления и убедиться в том, что тросики газа и тормоза натянуты так, как это требуется для работы;
- снять, подзарядить и установить обратно аккумулятор, если он предусмотрен в конструкции мотоблока. На этом же этапе нужно проверить клеммы и контакты электрической проводки – на них не должно быть следов окисления;
- проверить давление в шинах и подкачать их так, как указывает инструкция к мотоблоку;
- осмотреть ходовую часть мотоблока и завернуть ослабленные болтовые крепления;
- проверить механизм для подключения навесного и прицепного оборудования.
Только после всех перечисленных действий может быть произведен запуск мотоблока.
Чтобы завести сельхозагрегат с бензиновым мотором, необходимо:
- Полностью открыть кран для подачи бензина. В это же время рычаг подсоса горючего должен быть расположен в положении «Пуск», а рычаг сцепления – в положении «Отключено»;
- Выполнить прокачку ручным стартером, несколько раз резко потянув его трос на себя;
- Перевести рычаг зажигания в положение «Включено» и еще несколько раз потянуть на себя трос стартера;
- Как только двигатель используемого мотоблока будет запущен, потребуется быстро перевести рычаг подсоса горючего в положение «Работа».
Если в устройстве бензинового мотоблока предусмотрен электрический стартер, то оператору достаточно включить зажигание и нажать кнопку пуска двигателя.
Завести дизельный мотоблок немного сложнее.
Для этого потребуется:
- Открутить кран, предназначенный для подачи горючего, постепенно раскручивая от него каждое штатное соединение;
- Как только топливо дойдет до форсунки, нужно открыть все имеющиеся в конструкции краны и установить рычаг газа в среднее положение;
- Нажать и удерживать декомпрессор, пока горючее не прокачается к цилиндру;
- Отпустить декомпрессор и начать аккуратно тянуть его до тех пор, пока он не встанет в свое исходное положение;
- Снова нажать на декомпрессор и в тот же момент быстро потянуть на себя трос стартера.
После запуска силового агрегата нужно дать ему время для полного прогрева – на это может потребовать от 5 до 10 минут
Важно не поддавать мотоблок длительным высоким нагрузкам, так как после зимы его движущиеся детали должны успеть разогреться и покрыться сплошной маслянистой пленкой.
Способы оживления севшего аккумулятора мотоцикла
Для реанимации мотоциклетного аккумулятора понадобятся:
- вода дистиллированная;
- электролит номинальной плотности;
- ареометр (прибор, измеряющий плотность электролита);
- зарядное устройство с регулировкой силы тока;
- десульфатирующая присадка.
Когда все необходимое собрано, нужно определить причину разрядки аккумулятора и действовать, исходя из нее.
Если причина – замыкание пластин
Во время зарядки в одной из секций происходит закипание электролита сразу. В данной ситуации мотоциклисту не следует производить попытку зарядить аккумулятор, достаточным будет использование дистиллированной воды для промывки банки.
Осуществлять промывку необходимо до тех пор, когда увидите, что из банки прекратилось вымывание угольной крошки. Затем необходимо будет довести до требуемой плотности в аккумуляторной батарее и поставить на зарядку.
Если этот вариант окажет неэффективным, то лучше всего с таким аккумулятором в дальнейшем не иметь дел – его можно без сожаления выбросить. В данной ситуации, чтобы добраться до пункта назначения или до ближайшей мастерской, можно механическим способом замкнуть пластины, но подобный вариант годится только на дороге.
Засульфатированность пластин аккумулятора
Как правило, это заметно по значительному падению аккумуляторной емкости – показатель может приближаться к нулевой отметке. Для устранения возникшей проблемы будет полезно применить десульфатирующую присадку к электролиту. В большинстве случаев описание технологии очистки пластин аккумулятора имеется в прилагаемой инструкции по использованию присадки.
Следует рассмотреть лишь наиболее важные моменты:
- Заливаем электролит в АКБ с номинальной плотностью 1,28 г/куб.см.
- В каждую банку нужно добавить присадку. Последовательность может быть и иная, так как отдельные виды присадок разрешено добавлять в электролит до заливки в АКБ.
- Для полного растворения присадки нужно подождать 2 дня.
После этого осуществляем «гонку» аккумуляторной батареи, выдерживая определенный цикл заряд/разряд. Суть данной процедуры состоит из последовательности операций: вначале производится зарядка и сразу же – разрядка, но не с помощью стартера мотоцикла (для этого можно, например, использовать лампочку стоп-сигнала). Разряжать необходимо до тех пор, пока в аккумуляторе не будет установлено напряжение в 10 вольт. Процедура повторяется до достижения электролита в аккумуляторной батарее номинальной плотности.
Перегорел предохранитель
Еще одной возможной причиной, по которой не заводится квадроцикл, может стать перегоревший предохранитель. Если мотовездеход небольшой, предохранитель здесь обычно всего один. Он расположен рядом с АКБ. Пригодность этой детали к эксплуатации можно оценить визуально. Стоимость предохранителя копеечная, поэтому лучше иметь в запасе несколько таких деталей.
Если же запасного предохранителя нет, а поломка случилась вдали от дома, можно вставить вместо него проволоку. Это временное решение, которое позволит добраться домой. Постоянно заменять предохранитель проволокой нельзя. Можно сжечь куда более дорогостоящие элементы системы.
с кикстартера-да, с электростартера-нет
с кикстартера-да, с электростартера-нет
#1 Сообщение Alex999 » Вт ноя 14, 2017 17:48
Мот Keeway Starlight 150, небольшой китайчик.
Заводится с кикстартера в любом состоянии — с полоборота, хоть горячий, хоть холодный.
А вот с электростартера-нет. Крутишь, крутишь (благо, аккумулятор свежий) — и не чихнет даже. Ума не приложу — как так ??
Не должно быть такой ерунды. Если с лапки заводится, то и со стартера должен мнгновенно заводиться, ан нет-заводится со стартера крайне редко-чаще не заводится, чем заводится.
искра, что ли пропадает во время пуска ??
Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
#2 Сообщение XPOH » Вт ноя 14, 2022 17:55
Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
#3 Сообщение Michael13 » Вт ноя 14, 2017 18:00
Re: с кикстартера-да, с электростартера-нет
#4 Сообщение Alex999 » Вт ноя 14, 2017 18:01
Заглох и не заводится stels 500gt
gyros
Пользователь
Друзья, всем привет!
в принципе радует аппарат, но некоторые мелочи беспокоят! ))) Иногда беспокоят конкретно!
Перечитал форум похожей проблемы не нашел, посему обращаюсь к коллективному разуму, может кто что подскажет!
Итак о квадре: stels 500gt, пробег 400км, зажигание Гришко, более никаких переделок, проблем с ним не было исправно работал, исключая мелочи. О проблеме: прекрасно так бегал, заводился и с ручки и со стартера покатушки в этот день были трехчасовые, закончились на горке. Стал въезжать на гору в песчаном карьере — на вид достаточно крутая градусов 40 )), через пару метров подъема заглох. Скатился назад и ни в какую не заводится. Минут 20 постоял, дернул еще раз вроде схватился, но не завелся и опять ни в какую. Отмучился часа с полтора, вызвал техничку на форде )) Пока ждал еще раз дернул — завелся собака, доехал до дороги все было ок., никаких нареканий вел себя так же как обычно, хорошо набирал скорость и т.д., поболтали с потенциальным спасителем, стали разъезжаться и тут . опять не заводится. Пол часа проскакали туда-суда, крутит бодро, бензин есть, искра есть — не заводится. Отогнал в гараж. Через пару дней попробовал завести — та же фигня.
Кстати зимой на какой-то горке было что-то подобное потом постоял — завелся.
Други, что это может быть? На что-то явно влияет угол наклона квадра. Поделитесь идеями!
KENT 600
Друзья, всем привет!
в принципе радует аппарат, но некоторые мелочи беспокоят! ))) Иногда беспокоят конкретно!
Перечитал форум похожей проблемы не нашел, посему обращаюсь к коллективному разуму, может кто что подскажет!
Итак о квадре: stels 500gt, пробег 400км, зажигание Гришко, более никаких переделок, проблем с ним не было исправно работал, исключая мелочи. О проблеме: прекрасно так бегал, заводился и с ручки и со стартера покатушки в этот день были трехчасовые, закончились на горке. Стал въезжать на гору в песчаном карьере — на вид достаточно крутая градусов 40 )), через пару метров подъема заглох. Скатился назад и ни в какую не заводится. Минут 20 постоял, дернул еще раз вроде схватился, но не завелся и опять ни в какую. Отмучился часа с полтора, вызвал техничку на форде )) Пока ждал еще раз дернул — завелся собака, доехал до дороги все было ок., никаких нареканий вел себя так же как обычно, хорошо набирал скорость и т.д., поболтали с потенциальным спасителем, стали разъезжаться и тут . опять не заводится. Пол часа проскакали туда-суда, крутит бодро, бензин есть, искра есть — не заводится. Отогнал в гараж. Через пару дней попробовал завести — та же фигня.
Кстати зимой на какой-то горке было что-то подобное потом постоял — завелся.
Други, что это может быть? На что-то явно влияет угол наклона квадра. Поделитесь идеями!
Источник
Комментарии
Нужно зарядить аккумулятор. Потом если не поможет будем думать.
Акуму заряжал, если сразу, заводится 2 раза, потом не хочет. Склоняюсь к неисправности Акб, но крутит то хорошо. Вечером завелся легко,приехал в лес, а выезжать , не заводился.
Смотри реле регулятор напряжения. У тебя проблема на заряжает аккумулятор.
Зарядка идет, на клемах напряжение 14,5, при зеведеном, даже отсоеденял АКБ, работает.
Значит самое худшее ,проблема с декомпрессором. Менять распредвал и коромысла.
ЭЭЭ. поставь большую АКБ от машины и пробуй. я свой аккумулятор после 1500 км поменял на 60 амперный и музыка поёт и свет горит и всё хорошо . а вольт метр показывает 13,8 вльт. а до этого рука устала дёргать ручной стартер. а в движок пока не лезь. если работает .
Да нет ,не поможет .Начнут сгорать стартеры и реле.Была такая проблема .Поменяли распредвал ,так он и на старом 4 летнем аккумуляторе через месяц с пол оборота завелся.
С декомпрессором, как то непонятно. стартер то крутит хорошо. А как понять образование искры в описанном выше случае?
Так как большое усилие на стартере, то на зажигание энергии уже не хватает. Вот вы ручку дергаете и тем самым снимаете усилие на стартере и у Вас сразу появляется искра.
а почему вы не думаете что стартер на себя берет
Согласен со снятием усилия ручным стартером, но искра есть на другой свече (при ввернутой свече подключил к колпачку другую свечу, искра есть, как только вывернул свечу из блока, на подключенной свече к колпачку искра пропадает) я в первом посте описывал. Вот это не могу понять.
А свечу на массу клали . И как крутит с вывернутой свечой?. Должен крутить просто стартером.
А декомпрессор идет как элемент или совокупность элементов двигателя? В каталоге не могу найти этот шарик с осью!
Декомпрессор находится внутри распредвала и является его частью.
Может конечно и стартер ,бывает летит подшипник. Кстати клапана случаем не регулировали?
стартер снял, разобрал, как новый. Клапана не регулировал.
Всему виной хреновый CDI ИМХО не хватает энергии для нормальной искры. Вот тут реальный выход https://суперзажигание.рф/
Всё круто, но не дёшево если загорячиться и поставить целый комплект..
Всем привет. Стелс 500 H сегодня такая же история произошла, крутит в холостую, но не заводиться. Вчера поменял масло. 2 раза заводил, всё ок. Долил масло и через 30 мин. решил завести и всё, крутит в холостую, свой аккум сел, прикурил автомобильный, которым уже прикуривал, тоже всё в холостую. Такая история уже была неделю назад, завёл, заглох и всё просто крутил, псле прикурив др.аккум. завёлся. свечу смотрел, не мокрая. нагара почти нет, зазор есть, искра на массу хорошая. Полагаю, что связано с реле ? https://www.moto7.ru/index.php?productID=6040 Как проверить старое? С тестером особо не дружу. скажите, посоветуйте, куда лесть, стоит в области в Воскресенске, пока в МСК не хочется его тащить.
По твоей ссылке это регулятор напряжения, он и без него на одном акб будет работать! Поменяй всё же свечу, и может ВВ провод пробивает. У тебя карбюратор?
Инжектор. В субботу поеду, свечу поменяю, тестером попробую прозвонить реле напряжения.
Пошевели предохранители под сиденьем! Бензонасос гудит?
Источник
Перегорел предохранитель
Еще одной возможной причиной, по которой не заводится квадроцикл, может стать перегоревший предохранитель. Если мотовездеход небольшой, предохранитель здесь обычно всего один. Он расположен рядом с АКБ. Пригодность этой детали к эксплуатации можно оценить визуально. Стоимость предохранителя копеечная, поэтому лучше иметь в запасе несколько таких деталей.
Если же запасного предохранителя нет, а поломка случилась вдали от дома, можно вставить вместо него проволоку. Это временное решение, которое позволит добраться домой. Постоянно заменять предохранитель проволокой нельзя. Можно сжечь куда более дорогостоящие элементы системы.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Перегорел предохранитель
Еще одной возможной причиной, по которой не заводится квадроцикл, может стать перегоревший предохранитель. Если мотовездеход небольшой, предохранитель здесь обычно всего один. Он расположен рядом с АКБ. Пригодность этой детали к эксплуатации можно оценить визуально. Стоимость предохранителя копеечная, поэтому лучше иметь в запасе несколько таких деталей.
Если же запасного предохранителя нет, а поломка случилась вдали от дома, можно вставить вместо него проволоку. Это временное решение, которое позволит добраться домой. Постоянно заменять предохранитель проволокой нельзя. Можно сжечь куда более дорогостоящие элементы системы.
Как завести детский квадроцикл двухтактный E4/X16?
После того как собрали квадроцикл, мы покажем и расскажем как его завести:
- Проверяем подключение аккумулятора и наличие предохранителя. Аккумулятор с предохранителем находится под сиденьем;
- Далее заливаем бензин вместе с маслом в пропорции 1 к 50;
- Проверяем аварийную чеку, чтобы стояла на месте;
- Кнопка глушилки должна быть в поднятом состоянии от себя;
- Открываем кран бензопровода если он закрыт (на новых квадроциклах он уже идёт в открытом состоянии) и подымаем заслонку карбюратора;
- Поворачиваем ключ и заводим квадроцикл;
- После того как квадроцикл поработал пару минут опускаем заслонку карбюратора вниз.
Рекомендуем:
первый раз заводить детский квадроцикл ручным стартером, после того как двигатель прогрелся можно заводить его электростартером.
Более подробно смотрите в видеообзоре:
Спасибо! Мы скоро с Вами свяжемся, Вам открыт доступ на 24 часа на покупку шлема по 25% скидке
или закажите звонок:
Доставка по России осуществляется бесплатно, если сумма доставки не превышает 5000 рублей.
Если сумма доставки превышает 5000 рублей, то остальную часть от суммы доставки оплачивает клиент.
Доставка по Москве и до 20 км за МКАД — БЕСПЛАТНО, от 20 км за МКАД — 35 руб./км
Мы предлагаем купить этот товар по самой лучшей в России цене. Если Вы находите этот товар дешевле, чем в нашем магазине — мы готовы сделать Вам еще более выгодное предложение. Для этого Вам необходимо заполнить заявку ниже.
Мы заботимся и о Вашем спокойствии, и о своей репутации. Именно поэтому на Ваш конкретный вопрос «Не обман?», мы ответим таким же конкретным ответом.
Источник
Лебедка.
Чтобы езда на квадроцикле зимой была нормальной, следует уделить внимание и лебедке, как единственному средству, способному вытащить из снежного плена. Для этого необходимо грамотно обслужить конструктивный элемент еще до наступления зимнего времени согласно прилагаемой к ней инструкции
Для этого необходимо сменить смазку на низкотемпературную и удалить воду, если она попала в редуктор. Для последнего оптимальна морская водостойкая синтетическая смазка Liqui Moly Marine Winschfett с тефлоном. Её температурный диапазон позволяет пользоваться лебедкой до -35 °С, а одной тубы как раз достаточно. Для обслуживания электрических контактов и соленоидов хорошо подходит контактная смазка Electronic-Spray, она же спасет от примерзания.
Эксплуатация
Перед началом вождения Вашего Stels UTV 800H
обязательно прочтите Руководство по эксплуатации.
Тщательно изучите настоящее Руководство. Информация, содержащаяся в нем, поможет Вам лучше понять принципы управления, и избежать потери управления, которое может стать причиной несчастного случая. Если Вы не понимаете назначения какого – либо органа управления, проконсультируйтесь у фирмы, продавшей Вам Stels UTV 800H
Запуск двигателя
Перед вождением в холодную погоду убедитесь, что тросы управления перемещаются свободно. Рекомендуем воздержаться от поездки на Вашем UTV, если в результате замерзания движение тросов затруднено, так как это может стать причиной несчастного случая.
Перед тем, как запустить двигатель в первый раз, прочтите раздел «Обкатка двигателя».
Переместите ключ в замке зажигания в положение «ON
» (зажигание), загорится панель приборов, и топливный насос системы впрыска с электронным управлением начнет работать; перед следующей операцией выдержите 10-секундную паузу.
- Выхлопные газы содержат ядовитый угарный газ, который может привести к потере сознания и в результате к тяжелой травме или смерти.
- Использование Вашего UTV сразу после запуска двигателя может привести к его повреждению. Перед поездкой дайте двигателю прогреться в течении нескольких минут.
Нажмите на педаль тормоза.
Поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение.
Двигатель может быть запущен при следующих условиях:
- Трансмиссия находится в режиме нейтральной передачи.
- Двигатель можно заводить при любой передаче, если нажата педаль тормоза. Тем не менее, рекомендуется поставить нейтральную передачу прежде чем запускать двигатель.
Уберите ногу с педали газа, и поверните ключ зажигания в положение “START
”.
Если двигатель не запускается, отпустите ключ зажигания, а затем поверните его снова. Перед каждой очередной попыткой пуска двигателя сделайте паузу продолжительностью 30 секунд. Попытки должны быть как можно более короткими, чтобы не разрядить аккумулятор. Не прокручивайте вал двигателя стартером дольше 5 секунд за одну попытку.
Прогревайте двигатель до его ровной работы на холостых оборотах.
При низком напряжении аккумуляторной батареи, из-за системы впрыска топлива с электронным управлением, обороты холостого хода будут высокими, что будет мешать выбору передачи и может привести к потере контроля управления.
Чтобы устранить этот недостаток, необходимо, включить нейтральную передачу ”N”, и на высоких оборотах, до 2500 об/мин, в течении 5-10 минут зарядить батарею. По достижению батареей 12В, обороты холостого хода нормализуются.
В магазине ATVARMOR в наличии Эксплуатация. Запуск двигателя для квадроцикла CFMOTO. Доставка по всей России. Гарантия лучших цен и качества продукции.
Товаров в корзине: 0 . Перейти к оформлению
Источник
Неисправности аккумулятора
При включенном зажигании индикаторы на приборной панели будут мерклыми либо не зажгутся вообщем,
Если есть в наличии вольтметр, то о дилемме с АКБ просигнализирует стрелка индикатора в красноватой зоне,
Звук «вращающегося» мотора при старте станет вялым и тягучим, а из-под капота могут быть слышны щелчки,
Наличие на клеммах АКБ белоснежного либо железного налета, которые препятствует электропроводности.
Читать также: Mercedes maybach 6 cabriolet concept
Найдя признаки разряженного аккума, сперва необходимо испытать включить , чтоб вызвать «разогревающие» хим реакции аккума. Может быть, такового заряда полностью хватит для старта мотора. Главное при всем этом — не держать зажигание больше 5 секунд. Если это не помогает, то пробуем «завести» свое авто одним из последующих методов:
Как завести мотоблок без стартера?
В некоторых случаях эксплуатация мотоблока становится невозможной из-за поломки пускового механизма. Он может выйти из строя где угодно, в том числе и в поле, далеко от дома. Чтобы решить проблему и завести мотоблок, не всегда нужно везти его обратно в гараж.
Иногда конструкция сельхозагрегатов позволяет произвести запуск их силового агрегата без использования стартера.
Для этого нужно:
- Отвернуть винты и снять пусковой механизм;
- Очистить место под штатным стартером, убрав из него грязь и влагу;
- Под стартером расположен венец, необходимый для постоянной связи коленвала двигателя с барабаном стартера. По ободу этого венца потребуется намотать любой трос, сделав 4–5 полных обмоток вокруг элемента;
- Слегка потянуть свободный конец шнура на себя до сопротивления – это значит, что поршень поднялся вверх;
- Отключить декомпрессор, переведя его рычаг в нулевое положение;
- Резко потянуть трос на себя.
При пуске мотоблока без исправного стартера свободный конец используемого шнура категорически запрещено наматывать на палец или запястье руки. Это может привести к серьезным последствиям, вплоть до перелома фаланги пальца. Кроме того, во время включения двигателя используемый шнур не должен попасть внутрь венца, так как его может затянуть коленвалом внутрь моторного отсека.
Выбор проводов
При покупке проводов нужно отдавать предпочтение силиконовой или морозостойкой обмотке. Резиновые на морозе плохо гнутся, растрескиваются. Выбирая длину, стоит остановится на 3-3,5 метровых кабелях. Они будут хорошо доставать от прикуривателя до аккумулятора вездехода без повышения сопротивления, как это бывает в очень длинных проводах.
Сечение кабелей выбирается исходя из объема двигателя квадроцикла. Для 1,5-1,6 литровых моторов подойдет провод 6 мм, для более мощных понадобится 9-12 мм. Нужны провода из меди, они обладают лучшей пропускной способностью, выдерживают более значительные параметры напряжения и силы тока. Также понадобятся клеммы-крокодилы. Их размер должен быть таким, чтобы они легко и прочно захватывали клеммы аккумулятора вездехода.
С первой причиной разобрались
Вторая причина заключается в дырявых сальниках коленчатого вала или в обрыве фланца на котором установлен статор диностартера. Косвенно о дырявом сальнике может говорить мало на улитке вентилятора охлаждения. Если увидите, что с полости диностартера капает масло — сразу снимайте оный и смотрите, что там не так.
Улитка внутри вся в масле: верный признак дохлого сальника
Сдергиваем ротор
Так и есть: полость полна масла, сальник сдох, фланец не прикручен к картеру. Вот вам и «капиталочка»…
Пружина то ли родная, то ли ее нашли на помойке, а потом сюда прилепили — не ясно. Ясно другое: пружина должна стоять на манжете, а не висеть соплей на валу
За фланцем та же история: слетевшая пружина
Фланец был откручен и через него сифонило аки с Ниагарского водопада… Об этом свидетельствует наличие масла на прокладке
Еще момент: в двигатель был инсталлирован новый коленчатый вал. Вал естественно взяли китайский, а других то и нет. Как этот вал в деле? Плохо: у этого разбило паз под шпонку. Скорей всего металл из которого сделано сие непотребство сырой и конус выточен неправильно. Если надумаете брать новый коленчатый вал — лучше купите Б/У советский восстановите его, а с этой гадостью не связывайтесь
Можно ли ездить без батареи
Опытные владельцы скутеров и мопедов могут завести их любым способом — от кикстартера до использования самой обыкновенной дрели. Есть любители, которые даже пишут об этом на своих форумах: «Езжу без аккумулятора уже месяц и не заморачиваюсь по этому поводу».
Почему это случается? Выясняем причину.
Если в мопеде стоит аккумуляторная батарея, она регулярно подзаряжается от генератора. Но когда ее нет, ток, вырабатываемый генератором, начинает уходить во все приборы: он просто не может испариться или раствориться в воздухе. При повышении скорости езды напряжение начинает повышаться, и вся осветительная система мопеда может «полететь» в любой момент. Да и сами лампы при отсутствии батареи работают гораздо хуже, потому что им попросту недостает энергии. Они могут тускло светить, моргать, а то и вовсе сгорать ввиду неравномерного распределения энергии.
Лучше всего приобрести подходящий аккумулятор для скутера — несмотря на то, что для некоторых любителей «беспроблемной» езды уход за батареей кажется обременительным. Однако именно таким людям мы обязаны тем, что у нас теперь есть, как минимум, несколько способов завести мопед без аккумулятора в экстренной ситуации.
Почему аккумулятор мотоцикла быстро разряжается?
Существует несколько основных причин того, что аккумуляторная батарея быстро садится:
- Отработанный ресурс. Если аккумулятор проработал свыше определенного срока, он может сесть, что называется, в ноль. Такое нередко происходит при стоянке, когда за короткий срок АКБ полностью разряжается.
- Утечка тока. Это может происходить из-за неисправной охранной либо длительно включенной сигнализации, что влечет утечку и разряжает аккумулятор.
- Поврежденное реле. При этом блокируется зарядка от генератора при движении. Обнаруживается данная неисправность путем включения фары и увеличения оборотов двигателя. При уменьшении яркости фары явно потребуется замена устройства.
- Проблема с генератором. Для проверки его исправности нужно измерить аккумуляторное напряжение с включенной фарой (ближний свет): если реле-регулятор и генератор исправны, оно составит 13,8 вольт в 2000 оборотов в минуту.
- Низкие температуры. В зимнее время АКБ разряжается быстрее.
Любой, даже самый качественный аккумулятор, при определенных обстоятельствах может быстро разрядиться и утратить свои функции.
В среднем качественный аккумулятор служит до 5 лет. Длительная и частая работа батареи, очень низкие и высокие температуры заметно сказываются на эксплуатационных качествах, снижают емкость АКБ, что ведет к ее быстрой разрядке.