Сколько нужно заливать масла в вилку восхода?
Сколько надо лить масло на переднюю вилку Восхода? по 200 грамм.
Сколько нужно лить масла в коробку передач Восход 3м?
В коробку передач мотоцикла Восход лучше всего заливать трансмиссионное масло минеральное 80W90 GL-5, а не моторное масло. Это такие масла, как ТАД-17 или ТМ-5-18 — как раз у них вязкость 80W90. Для замены потребуется 0,5 литра жидкости. Менять с периодичностью — каждые 10 000 км пробега.
Как снять переднюю вилку на Минске?
Снятие и разборка передней вилки производится следующим образом:
- Снять колесо и крыло.
- Отвернуть гайку крепления пера и вынуть пружину (при необходимости отсоединив руль).
- Отпустить стяжной болт нижнего мостика.
- Взявшись руками за скользящую трубу, вынуть перо из мостиков.
Какое масло залить в вилку Ява?
В вилку 638 явы идет густое масло — 10в30. А в задние амортизаторы и переднюю вилку более старых Яв (634 и старушки) идет более жидкое масло, как мгп-10.
Как поменять масло в вилке на мотоцикле?
Общая схема замены масла очень простая, следует раскрутить сливные пробки, подождать пока масло сольется, промыть вилку керосином при необходимости и затем залить новое масло и поставить пробки на место. Но увы, практика показывает, что эта процедура прежде всего зависит от конструкции перьев.
Сколько масла нужно заливать в двигатель Восход 3м?
Заливать масло нужно вместе с бензином в пропорции 1 к 20 или к 1 к 30. То есть 1 литр масла на 20 литров бензина или по-другому 40-50 грамов масла на 1 литр топлива. Также можно поэкспериментировать, если из глушителя начнет дыметь, то уменьшаем количество масла, заливаемое в бензин.
Сколько масла в вилке Восход 3м?
В каждое перо необходимо от 180-190 мл (информация из документации по эксплуатации).
Как снять вилку на мотоцикле?
отвернуть винты и снять замок зажигания с кожуха вилки; снять фару, отсоединив провода, и отвернуть болты ее крепления к кронштейнам кожухов; отвернуть гайку подшипника, снять защитную шайбу (при отвертывании гайки поддерживать переднюю вилку) и верхнее колесо упорного подшипника; вынуть переднюю вилку.
Сколько заливать масла в вилку Явы?
200грамм в одно перо.
Какое масло в вилку Ява 634?
Жидкие масла Форк, АТФ, ГЖ-10- годятся для 634-х вилок, там где мануал как раз советовал мешать веретёнку с моторным.
Сколько масла заливается в вилку Ява 634?
На все 634 — 140 мл.
Как часто меняется масло в вилке мотоцикла?
Создатели советуют заменять масло через очередные 12 000 — 15 000 км пробега. Это гарантирует нормальную управляемость мотоциклом. Однако некоторые мотолюбители считают целесообразным делать смену масла в мотоциклетной вилке совместно с плановым техобслуживанием по установке свежих сальников.
Как часто нужно менять масло в вилке?
Как часто проводить замену? Периодичность данной манипуляции для каждой модели транспортного средства прописана в пользовательском руководстве. В среднем этот интервал составляет 12-15 тысяч километров пробега для «дорожников», и 5-10 тысяч – для эндуро.
Мотоцикл Восход: характеристика, фото и видео
Дегтярёв Василий Алексеевич
Именем последнего он и был назван спустя почти что тридцать лет и существует под таким наименованием до сих пор. А история того, как они перешли на выпуск мотопродукции очень характерна для послевоенного времени и похожа на историю завода “Минск”. Стране срочно нужно было восстанавливать свою промышленность, и поэтому многие военные предприятия перевели на мирные рельсы. Таким образом заложились кирпичики появления в будущем легендарной марки советских мотоциклов
Технические показатели
Стоит привести основные технические характеристики Восход 2, для того чтобы понять, почему они и по сей день пользуются спросом.
Параметры (длина; ширина; высота) | 200 см; 73 см; 109 см |
Масса | 112 кг |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Объём топливного бака | 13 л |
Грузоподъёмность | до 155 кг |
Двигатель | Двухтактный, одноцилиндровый карбюраторный с воздушным охлаждением |
Расход топлива | 2,8 л/100 км |
Объём двигателя | 173,7 куб. см |
Пуск | Электро/кикстартер |
Мощность двигателя | 11,5 л. с. при 5400 об/мин |
Тормозная система | Барабанная |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; маятниковая подвеска |
[sc:ads3] Подводя промежуточные итоги по техническим показателям, следует отметить, что для своего времени (начало 1970 годов) мотоцикл Восход 2 остается очень даже достойной техникой. Впоследствии байк только усовершенствовался, дойдя до своей пиковой стадии развития в модели Восход 3М.
Воздушное охлаждение
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2
Воздушное охлаждение
Бархан
V-образный
Вопрос,конечно,не злободневный,но некоторых всё таки интересует.Так что же лучше?Скажу сразу:однозначно сказать нельзя.Понятно,что вроде бы как “водянка” будет по-веселее,но и “воздушка” при нормальной эксплуатации тоже ничего.Для начала в двух словах расскажу для чего ставят жидкостное охлаждение и почему к этому пришли конструкторы. Единственная и самая фундаментальная цель жидкостного охлаждения-увеличить площадь теплоотдачи с мотора,поскольку по отношению к жидкостному охлаждению,воздушное ограничено площадью рёбер охлаждения.Разложу всё по полкам,а что уже лучше,Вы будете решать сами.Начну с более распространённого варианта:воздушного охлаждения. Отличается относительной простотой конструкции по отношению к его оппоненту.Менее прихотливо к обслуживанию(если вообще прихотливо) и не просит следить за собой очень уж пристально.Скажу,что,например,двигатель естественного воздушного охлаждения выигрывает у “водянки” в скорости раскрута,поскольку нифига кроме коленвала ему крутить не надо,а у “водянки” ещё есть помпа,которую тоже нужно крутить.Да,конечно есть ещё электропомпы,но они тоже способный создать лишнюю нагрузку в виде электромагнитной нагрузки в генераторе.Ну да ладно.К плюсам так же можно приписать тот факт,что никогда ничего нигде не будет течь,тут нету километров шлангов,глючащих датчиков температуры и т.д. Понятное дело,что минусов тоже хватает.Ничто так не граеется,как “воздушка” при вваливании фитилей ей ездоком.Систематический перегрев сводит на нет любой ресурс,”усаживает” цементационный слой,каким бы козырным он ни был.Не редко случается,что температура мотора при “прохватах с пристрастием” заваливает за 200○С.При такой температуре ни какое масло уже ничего не смазывает.При фиговом к ней отношении,”воздушка” чаще звенит,гремит,стучит.Максимальный ресурс,который довелось мне видеть лично:64000 км,но о способности заводиться с эл.стартера и речи не шло. Разбирая мёртвую ЦПГ нередко можно наблюдать синий и съеденный поршневой палец. С жидкостным охлаждением тоже хватает приколов и соотношение минусов и плюсов тут такое же,как и у воздушного охлаждения. Из плюсов конечно же главным является практически полная невозможность теплового прихвата.При наличии добротного,не забитого радиатора на полтинишном моторе можно шпарить хоть 200 километров без остановки с полностью открытой ручкой газа и с ним абсолютно ничего не случится.Я такое наблюдал лично.Дело в том,что часто температура такого мотора выше ста градусов не поднимается,а при ста градусах с железом ничего случиться не может.Ресурс такого мотора нередко превышает ресурс “воздушника” в два и более раз,но при этом всё равно обязывает:следить за состоянием помпы,наличием и качеством охлаждающей жидкости,работоспособностью датчиков температуры и целостностью всей магистрали.В общем данный тип охлаждения не для криворуких и не для колхозников-раздолбаев,которые в скорости начинают лить туда всё,что угодно,но только не тосол и не антифриз. Поскольку происходит нагрев определенных областей двигателя, для предотвращения деформации рассматриваемых узлов и возможного заклинивания необходимо обеспечить отвод и рассеивание тепла. Тепло естественным образом перераспределяется от горячих к холодным областям; таким образом, тепло, полученное поршнем и клапанами, естественным образом отводится к внешним поверхностям цилиндра и головки цилиндра. Лишнее тепло от этих поверхностей необходимо отвести в воздух (помня, что не всё тепло является лишним, поскольку рабочая температура двигателя должна поддерживаться в оптимальных пределах).
Мотоцикл ЗиД Восход-2М 1974 — разбираем вместе
Агрегаты Восход 2 считаются одними из самых популярных мотоциклов в России. Впервые выпущенные в 1946 году на Ковровском заводе, они преодолели многолетний и трудный путь своего развития.
История техники бренда «Восход» завершилась на моделях Восход 2 и Восход 2М, выпущенных в 1970 и 1977 году соответственно. В плане технических характеристик эти мотоциклы значительно отличались от своих предшественников.
Основные отличия мотоциклов Восход 2 – простота в эксплуатации и долговечность. На момент выпуска первой модели эти мотоциклы считались самыми современными и полностью отвечающими всем требованиям мотолюбителей.
Технические характеристики мотоцикла Восход — 2 м общие данные
База мотоцикла — 1300 мм дорожный просвет — не менее 135 мм Габаритные размеры мотоцикла: длина — не более 2000 мм ширина (без дополнительного оборудования) — 690 мм высота (без дополнительного оборудования) — 1090 мм Масса сухая — не более 119 кг Максимальная нагрузка на мотоцикл (включая водителя) — 155 кг Максимальная скорость движения (после обкатки) — не менее 105 км/час Контрольный расход топлива на 100 км пути — не более 4,4 л. Наименьший расход топлива на 100 км пробега мотоцикла — 2,8 л. Тормозной путь со скорости 30 км/час — не более 7 метров.
Технические показатели
Стоит привести основные технические характеристики Восход 2, для того чтобы понять, почему они и по сей день пользуются спросом.
Параметры (длина; ширина; высота) | 200 см; 73 см; 109 см |
Масса | 112 кг |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Объём топливного бака | 13 л |
Грузоподъёмность | до 155 кг |
Двигатель | Двухтактный, одноцилиндровый карбюраторный с воздушным охлаждением |
Расход топлива | 2,8 л/100 км |
Объём двигателя | 173,7 куб. см |
Пуск | Электро/кикстартер |
Мощность двигателя | 11,5 л. с. при 5400 об/мин |
Тормозная система | Барабанная |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; маятниковая подвеска |
Подводя промежуточные итоги по техническим показателям, следует отметить, что для своего времени (начало 1970 годов) мотоцикл Восход 2 остается очень даже достойной техникой. Впоследствии байк только усовершенствовался, дойдя до своей пиковой стадии развития в модели Восход 3М.
Литература
- Мотоцикл «Восход». Пособие по ремонту/ Состав. К. П. Быков, П. В. Грищенко; Ред. Т. А. Шленчик. — Чернигов: ПФК «Ранок». 2003.
Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м двигатель
Тип двигателя — двухтактный карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой Число цилиндров — один Ход поршня — 58 мм Номинальный диаметр цилиндра — 61,72 + 0,03 мм Рабочий объем цилиндра — 173,7 см в кубе Степень сжатия — 9,0-9,2 Система смазки — совместно с топливом Охлаждение — воздушное Карбюратор — К — 36 Воздухофильтр — фильтрующий элемент из полиуретанового поропласта, контактно — масляный Максимальная мощность двигателя при 5200-5400 об/мин коленчатого вала — 14 л.с. Максимально крутящий момент — не менее 1,75 Топливо для двигателя — смесь бензина и масла в пропорции 20:1 в период обкатки и 25:1 при дальнейшей эксплуатации, бензин с октановым числом 93, допускается с октановым числом 76, с соответствующей регулировкой опережения зажигания Система зажигания — бесконтактная, электронная, от генератора переменного тока.
Достоинства модели
Несмотря на неприметный внешний вид, у мотоцикла Восход 2, фото которого можно встретить в любом объявлении о продаже советской техники, имеются значительные преимущества:
- Мотоциклы редко ломались (исключения – неправильная эксплуатация со стороны многих водителей);
- Очень маленький расход бензина при езде по городу, а также по пересечённой местности;
- Сейчас, как и раньше, всегда можно найти недостающие детали, если вы затеете ремонт мотоцикла или замену запчастей;
- Хорошее сочетание мощности двигателя и его объёма;
- Топливного бака хватает на 500–600 км безостановочного пути;
- Стоимость мотоцикла невысока, что также является преимуществом;
- Использование недорогих марок бензина при езде на мотоцикле Восход 2 позволит вам сэкономить приличную сумму;
- Хорошая тормозная система.
Ссылки
- Частная мотоколлекция Николая Тубаева, все модели «Восходов»
- Мотоцикл «Восход»
- Форум любителей мотоциклов «Восход» и другой отечественной техники
- Официальный сайт завода
- Блог мотолюбителя
- Сайт любителей мотоциклов «Восход», «ЗиД», «Сова»
- Мотоцикл «Восход-2»
- Мотоцикл «Восход-2М»
- Мотоцикл «Восход-3»
Отрицательные качества
Недостатки у мотоцикла также имеются, особенно в отношении его внешнего вида – сегодня на восходе 2 видео с эффектными трюками не снимешь и перед знакомыми не похвастаешься.
Помимо этого у данной модели наблюдалась небольшая неприспособленность рамы для поездок по плохим дорогам или грунтовке (к счастью, этот недостаток устранили в следующей модификации мотоцикла – Восход 2М). С приходом более мощной мототехники на российский рынок мотоциклу стало недоставать тех самых 10,5–11 л. с.
В заключение стоит сказать, что на сегодняшний день популярность Восходов 2 наблюдается в основном среди ценителей советской мототехники. И неудивительно! Ведь сейчас на мотоциклетном рынке можно найти большое количество техники, которая имеет и эффектный внешний вид, и более мощный двигатель.
В принципе, некоторые мотолюбители умудряются переделать старые Восходы 2 в интересную и оригинальную технику, отвечающую всем современным требованиям, а также привлекающую внимание даже равнодушных к мотоциклам людей. Хотя в таком случае от стандартной комплектации мотоцикла очень редко что-либо остаётся.
Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м ходовая часть
Рама — трубчатая, сварная Передняя вилка — телескопическая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, xод 160 мм Подвеска заднего колеса — маятниковая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, xод 55 мм Колеса — взаимозаменяемые с перестановкой тормозных барабанов Шины — 80-405(3,25 на 16) ГОСТ 5652-72 Тормоза — колодочные с раздельным механическим приводом на каждое колесо Управление тормозами: передним — ручное задним — ножное