Сколько масла заливать в амортизатор мотоцикла урал


Схема двигателя мотоцикла Урал м67-36

1 — генератор; 2 — вал распределительный; 3 — толкатель; 4 — направляющая толкателя; 5 — колпак уплотнительный; 6 — штанга толкателя; 7 — трубка (кожух) штанги; 8 — цилиндр; 9 — поршень; 10 — головка цилиндра; 11 — клапан; 12 — пружина клапана; 13 — болт регулировочный; 14 — кронштейн оси коромысла; 15 — контргайка регулировочного болта; 16 — коромысло; 17 — ось коромысла; 18 — крышка головки; 19 — шпилька крепления головки цилиндра; 20,23 — прокладка; 21 — стойка оси коромысла; 22 — канал стока масла из головки цилиндра; 24 — трубка цилиндра сливная для масла; 25 — кольца компрессионные; 26 — палец поршневой; 27 — кольца маслосъемные; 28 — шатун; 29 — подшипник роликовый; 30 — палец коленчатого вала; 31 — картер двигателя; 32 — поддон; 33- насос масляный; 34 — щека коленчатого вала; 35 — маслоуловитель; 36 — гака крепления цилиндра; 37 — карбюратор; 38 — наконечник свечи; 39 — провод высокого напряжения; 40 — пробка наливного отверстия со щупом; 41 — шестерня ведомая привода масляного насоса; 42 — пробка привода масляного насоса; 43 — шестерня ведущая масляного насоса.

Источник

Чего и как наливать в амортизаторы?

Такая проблема. Разобрал амортизаторы задние чобы стаканы погальванировать. При разборке сухари еле вынул — сжимали на гидропрессе. Зато теперь штоки ходят свободно, а я так представляю, что должно там внутрях какое-то масло быть и оказывать сопротивление. Наверное кончилося. Вопрос в следующем — как и что налить внутрь (пошагово, если можно), чтобы было хорошо? Заранее спасибо. З.Ы. Кстати, пружины оказались немного разной длины де то на 30 мм, че бы это значило?
Вообще то когда то я лил смесь трансформаторного и турбинного масел (где то вычитал, кажись в инструкции), только вот соотношение уже забыл. А кто чего скажет насчет того, чтоб залить в аморты гидравлическую жидкость ну например АМГ-10? Ведб не исключено что смесь турбинного и трансформаторного могли рекомендовать ввиду дефицитности и стоимости гидравлического. На Ми-8 в гидросистему как раз АМГ заливается.

не знаю ,как в хохляндии-в москве жидкостей для амортов в практически любом автомаге полно

для manowar

: Так они пойдут в аморты? Ну в смысле вязкости, температуры застывания, коррозии и пр?

для uri

:вероятно, раз для этого и предназначенны. Ж буду по весне ханиматься амортами -тогда и озабочусь ,что лить.

объем масла 105 мл. в каждое.

для Ubi1

:Если нет специального масла (я и сам незнаю его марку) для аммотизаторов , то лей ATF (масло для автомотических коробок передач) или на кройняк веретёнку.

КТО ЗНАЕТ ОБЪЁМ МАСЛА В ВИЛКЕ «ВОЛКА» . ПЛИЗ .

для ZJABLIK

:160 мл. Здесь кстати где-то мануал отсканенный валялся.

По оригиналу в аморты идёт масло веретённое или жидкость МГП-10 . но я заливал простую трансмиссионку и всё нормально . а задние переделаны (поршни) так туда смесь транс. и литола забульбенил.

У тебя ж подвеска теперь, наверно, в жесткую превратилась

В аморты помоему любое говно подходящей вязкости можно заливать.

Автомобильные амортизаторные жидкости МГП-10, МГП-12 и аналоги предназначены для замены веретенного масла и его смесей с керосином. Отличаются хорошей стабильностью вязкости при перепадах температуры (веретенка, напротв, сильно меняет вязкость). Стоят эти жидкости копейки (рубли), а про веретенку давно пора забыть

Трансформаторное, ГОСТ 982-80 Турбинное 22, ГОСТ 9972-74 Веретенное АУ АЖ-12Т, ТУ 38-101-432-75 МПГ-10, ТУ 38-101-137-74

А я вообще промывочное налил!

Из всего чего вычитал, из советских самые лучшие вроде как МГП-12 и АЖ 170

залей негрол и получиш иметацию сухаря

Всётаки неистребим «совок» в нашем человеке ! Один отработку , другой промывку , третий

, а ссать в аморты не пробовал ни кто? А что б пойти в магаз , купить масло вилочное (fork oil) — нееет , лучше гденьть с_издить ,потом эту х_йню смешать с другой х_йней (оставшейся еще от прадеда) , употребить и материть потом ,на чём свет, ни в чём неповинный агрегат! типа :сломался , не работает и всё такое

[Редактировано 19/2/2004 портос]

Что лить разобраться нетрудно. А как их регулировать на одинаковыю работу?? Из органов регулировки только преднатяг пружин и больше нихера нету.

я когда стандартный 8-103-10 собирал долго комбинировал че в вилку и аморты лить, методом научного тыка подобрал(раза с 5) зато по характеристикам подвескоа работала не хуже чем гидро пневматика, ажидкости подбирай на глазок каждйы моц по своему реагирует, пробовал и просто гидравлические жидкости заливать-мне не понравилось!

Кстати жидкостть для гидроусилителя руля не пойдёт — кто-нибудь пробывал .

два по сто в одну посуду

Я вязкость подбирал смешивая 15W и веретенку, чем гуще жидкость, тем жестче подвеска. Вот и думай что тебе нужно — мягкость или жесткость.

Что заливать — специальное масло для аммотизаторов мотоциклов от Liqui Moly.

Как заливать — обильно помолясь

Сколько заливать — 0,105 литра.

еще глупый вопрос, а в вилку Paioli 160 лить? а в оба пера? там вроде амортизатор только в левом пере? я так понял заливается также через верх?

Ага, я вот у кореша в сервисе канистру «декстрона» спиждил, в телегу в ГУР залил, осталось дохера — вот и думаю, мож в вилку&аморты залить?

на безрыбье т. е. при отсутствии спецжидкостей пожалуй будет лучшим масло для коробок -автоматов.я пробовал. а вообще переделал обычные автомобильные в газовые и забыл про проблемы с жёскостью и настройкой.

Источник

Масло в коробку

пешеход Чт, 19/02/2009 — 13:05

Focus, (https://www.liquimoly.ru/components/), (https://liquimoly.ru/catalog2008/Hochleistungs-Getriebeoil_(GL-4-GL-5)__75W-90.html) , вот почитай)) ,а ещё добавь(https://liquimoly.ru/catalog2008/Getriebeoil-Additiv.html) рекомендую)) Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?

Ответ: Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.

Передняя вилка мотоцикла Урал

Передняя вилка телескопического типа с внутренними пружинами и гидравлическим амортизатором двустороннего действия (рис. 22) состоит из стержня 8 рулевой колонки с мостиком 16, траверсы 3, двух перьев с амортизаторами и амортизатора руля (демпфера).

Стержень рулевой колонки служит для крепления вилки к головке рамы на двух опорных шарикоподшипниках. Стержень нижним концом запрессован в мостик, а верхний его конец зажимается в головке рамы гайкой, стягивающей подшипники.

Траверса надета сверху на конические концы труб 24 перьев вилки и крепится к стержню гайкой. В два боковых разрезных отверстия мостика вставлены и закреплены стяжными болтами трубы перьев вилки.

Пружина вилки смягчает толчки, передаваемые от колеса к раме. Нижним концом пружина навернута на гайку 35 трубки амортизатора, верхним концом — на верхний наконечник 12 пружины, помещенный на штоке, между ограничительными гайками. Пружина соединяет подвижную часть вилки (наконечник 25 пера вилки) и неподвижную трубу 24 пера вилки и может работать как на сжатие, так и на растяжение.

В каждом пере передней вилки установлен масляный амортизатор, предназначенный для гашения колебаний. Он состоит из трубки 27, штока 34, гайки 35 трубки и нижней направляющей 31 амортизатора. Наконечник 25 пера заполнен маслом, уровень которого должен быть выше нижней направляющей. .

Корпус амортизатора болтом 29 укреплен на основании наконечника пера вилки. В нижней части корпуса амортизатора имеются отверстия для прохода масла в амортизатор.

Шток верхним концом ввернут в затяжную гайку 11 трубы пера. Снизу к штоку гайкой прикреплена нижняя направляющая 31 амортизатора, имеющая форму квадрата с закругленными углами. Над направляющей расположен поршень 32 амортизатора, выполненный в виде тарелки с отверстием в центре. Края поршня плотно прилегают к внутренней поверхности, трубки амортизатора. Движение поршня вверх ограничивается штифтом 26. В момент, когда поршень упирается в штифт, масло свободно проходит снизу вверх через зазор между отверстием поршня и штоком.

Гайка 35 трубки амортизатора служит верхней направляющей штока и представляет собой стакан с калиброванным отверстием. Корпус амортизатора перемещается вместе с осью колеса.

В каждое перо вилки через вывернутые затяжные гайки 11 заливают 135 см3 масла, применяемого для двигателя. Для удаления масла и промывки перьев вилки необходимо отвернуть и снять наконечники (см. раздел 9, стр. 89).

При сборке передней вилки необходимо обратить внимание на то, чтобы между наконечниками пружины и гайкой, контрящей затяжную гайку трубы пера, остался зазор 0,2—0,5 мм, обеспечивающий свободное вращение затяжной гайки со штоком.

Амортизатор руля. На мотоцикле установлен амортизатор фрикционного типа (см. рис. 22). Он состоит из двух стальных шайб, подвижной 37 и неподвижной 39, двух фрикционных шайб 17 и затяжного болта 7 с головкой. Трение между стальными и фрикционными шайбами затрудняет поворот передней вилки.

Степёнь затяжки амортизатора руля выбирается в зависимости or состояния дороги и скорости движения. При езде с большой скоростью, особенно на неровной дороге, болт затяжной нужно затягивать туже; при медленной или с частыми поворотами езде болт отпускается, так как сильно затянутый амортизатор затрудняет поорот руля.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]