Yamaha YZF-R3 (2015-2018) | Yamaha YZF-R3 (2019+) | Yamaha YZF-R3 World GP 60th Anniversary Edition (2022) |
Модель спортивного мотоцикла для начинающих Yamaha R3 (YZF-R3)
была представлена в 2015 году. Появление данной модели в свет было обусловлено желанием Yamaha занять лидирующие места на рынке малокубатурных мотоциклов для новичков и составить достойную конкуренцию, в первую очередь, модели Kawasaki Ninja 300. Аналогичные модели других японских производителей, и в частности Honda CBR 250 и Honda CBR 300, хоть и находятся в одном классе, но являются объективно менее интересными мотоциклами за счет простого 1-цилиндрового мотора.
Глядя на модель Yamaha R3, сразу же становится понятно, что данная модель является ответом Kawasaki Ninja 300 — здесь такой же 2-цилиндровый инжекторный мотор, однако он имеет чуть больший объем (321 куб.см. против 296 куб. см.) и выдает большие характеристики мощности и крутящего момента — 42 л.с. при 10750 об/мин и 29,6 Нм при 9000 об/мин. К тому же, Yamaha сделала ставку на сходство мотоцикла с топовыми моделями R-серии и якобы принадлежность Yamaha YZF-R3 к данной серии. Хотя, естественно, модель не имеет ничего общего с ними, а данные высказывания являются лишь продуманным маркетинговым ходом.
Из ключевых особенностей Yamaha YZF-R3 следует выделить стальную диагональную раму, инжектор, ABS (версии без ABS доступны на рынке Северной Америки), простые подвески в виде обычной телескопической вилки и заднего моноамортизатора, а также 6-ступенчатую КПП. Снаряженная масса — 169 кг.
На платформе Yamaha R3 была построена также модель нейкеда Yamaha MT-03, которая продается с 2016 года.
В 2022 году модель R3 подвергается рестайлингу, получая обновленный внешний вид, LED-оптику, LCD приборную панель и вилку перевернутого типа.
На базе R3 предлагается также 250-кубовая версия Yamaha YZF-R25, ориентированная на некоторые локальные рынки (Япония, страны Юго-Восточной Азии, Турция).
Основные конкуренты Yamaha R3 в классе:
- Kawasaki Ninja 300
- Honda CBR 300 / Honda CBR400R
Краткая история модели
- 2015 г. — начало производства и продаж Yamaha YZF-R3. Первое поколение.
Модель
: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: 2MS1 (США), 2MS2 (Канада); B021 (Япония), B023, B024 (Европа).
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: 2MS3 (США), 2MS4 (Канада); B021 (Япония), B02B, B02C (Европа).
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: 2MS6 (Канада); B02J (Япония), BY92 (Канада).
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы).
Заводское обозначение
: B02N (Япония), BR52 (Европа).
- 2019 г. — рестайлинг модели. Второе поколение
.
Модель
: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы).
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы).
- 2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha YZF-R3 + ABS (все регионы).
- 2022 г. — появление юбилейной версии Yamaha YZF-R3 World GP 60th Anniversary Edition в фирменных гоночных цветах Yamaha.
Модель
: Yamaha YZF-R3 + ABS; Yamaha YZF-R3 World GP 60th Anniversary Edition (все регионы).
Для кого предназначен?
Основные пользователи этого мотоцикла – новички с эстетическими запросами.
Исходя из заявления представителей компании что байк планируется для продаж на всех континентах и во всех странах, можно сделать вывод что рассчитывали его на человека среднего и высокого роста.
Однако положение зеркал, седла для водителя однозначно указывают, что рослому байкеру лучше подыскать себе другую модель.
Модификации
По заявлениям конструкторов модель должна была стать лучше разработки от Kawasaki. Цель достигнута, модификаций не планируется.
Однако в 2016 году концерн запустил в производство Yamaha MT-03 — нейкед для начинающих. В основу легла YZF R3.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha R3 (YZF-R3):
Модель | Yamaha R3 (YZF-R3) |
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 2015+ |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 321 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68,0 x 44,1 мм |
Степень сжатия | 11,2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор |
Тип зажигания | TCI |
Максимальная мощность | 42,0 л.с. (31,0 кВт) при 10750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 29,6 Нм (3,0 кг*м) при 9000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17M/C (54H) |
Размер задней шины | 140/70-17M/C (66H) |
Передние тормоза | 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 мм 37 мм вилка перевернутого типа, ход — 130 мм — с 2022 года |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 125 мм |
Длина | 2090 мм |
Ширина | 720 мм 730 мм — с 2022 года |
Высота | 1135 мм 1140 мм — с 2022 года |
Колесная база | 1380 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Высота по седлу | 780 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 6,52 сек.[1] |
Максимальная скорость | 184 км/ч[2] |
Емкость бензобака | 14,0 л (включая резерв — 3,0 л) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 169 кг 170 кг — с 2022 года |
Ходовые характеристики
Указанная в документах максимальная скорость — 175 км/час. Пользователи, успевшие «пощупать» новую модель утверждают что это реклама.
175 км/час с горочки и при попутном ветре. В других условиях мотор не потянет.
Разгон до сотни
Разгон с места до 100 км/час также не впечатляет — 6.5 сек.
Расход топлива
Если не удерживать стрелку тахометра в красной зоне, создается впечатление как будто мотоцикл топлива не расходует вообще.
Расход топлива при среднем крейсере и хорошей ровной дороге — 3.8 л. Смешанный — до 5 л. Конкретный зависит от условий использования.
Тест Yamaha YZF R3
Довольно о «железе». Давайте прокатимся.
Наша маленькая колонна стартовала в городе. Езда от светофора до светофора не представляет никаких проблем, из-за короткой первой передачи, что понравится новичкам. Высота сидения составляет 78 см, кому-то это покажется высоко, но на старой модели были комплекты понижающие посадку, такие же стоит ожидать и на модели 2019 года
Посадка пилота Yamaha YZF R3 ближе к спортивной. Органы управления легко доступны. Обновленный дисплей контрастный и разборчивый – выбранная переда и скорость видны с первого взгляда. Тахометр, расположенный по верхнему краю дисплея, иногда трудно читать, но на него можно и не смотреть, двигатель сам подскажет, чего он хочет.
И вот мы на загородной трассе. На Yamaha R3 я спокойно вклинился в общий поток и это не напрягало, этому способствовали, в том числе, и зеркала с хорошей обзорностью и небольшим затемнением. Yamaha ожидала, что владельцы R3 будут ездить на нем на работу, но многие предпочтут скоростные шоссе. Хотя у кого-то может быть работа и за сто километров – для R3 это не проблема.
По началу казалось, что спортивная посадка, лёжа на баке, будет не очень веселой, но оказалось это не так, на оборот такая посадка сильнее прячет вас под стеклом.
На одном из поворотов я наконец выяснил причуду мотоцикла, которая беспокоила меня большую часть поездки. Я переключился с четвертой передачи на пятую и поддал газу, но мотоцикл не сильно ускорился, я ожидал большей тяги. Тут я вспомнил одну деталь из презентации: у R3 есть две повышающие передачи! Какая маркетинговая возможность упущена. Могли бы назвать их «overdrive» и «hyperdrive». В любом случае, максимальная скорость мотоцикла достигается на четвертой передаче, а пятая и шестая нужны для поддержания высоких скоростей на пониженных оборотах. Вот почему их называют «перегрузками» (overdrives). Начинающие пилоты могут и не знать, что на их мотоцикле есть такие передачи, да и обычно она одна. «Овердрайвы» практичны и делают длительные поездки менее изнурительным и спасают от шума на высоких оборотах. Как только я разобрался с этим, вторая, третья и четвертая передачи стали моими лучшими друзьями в поездках на R3. И ещё, Yamaha говорит, что они используют такие передачи на своих туристических мотоциклах Star Venture и Star Eluder.
Yamaha YZF-R3 2019
А теперь дозаправимся и в горы.
Пыль, туман и холод заставили нас остановиться в кафе и, пока мы ждали заказ, ребята из Yamaha показали нам скрытую в мотоцикле неофициальную функцию: грелки для перчаток! Вентиляционные отверстия в обтекателях идеально подходят для того, чтоб в них разместить перчатки, и они будут подогреваться от двигателя, пока вы обедаете.
Я по достоинству оценил новую подвеску в городе и на шоссе, но она по-настоящему себя проявила на извилистых и узких участках. Маленький спортивный мотоцикл просто обязан хорошо рулиться и на Yamaha YZF R3 вам понравятся прохваты по серпантинам. В поворотах он не раскачивается и не клюёт в торможении, в отличие от 250-ок былых времен, у которых в подвеске, похоже, были пружины от шариковой ручки. А вот задняя подвеска показалась слегка мягкой, но пара щелчков преднатяга пружины решит эту проблему. Для справки, я вешу 80 кг.
Разгоняется мотоцикл плавно, подача мощности очень линейная. Тормоза не супер цепкие, но реагируют на малейшее движение пальцев. Если вы любите подолгу ездить по гоночным трекам, то стоит задуматься о более лучших тормозных колодках и армированных шлангах. Мой тестовый мотоцикл был оснащен системой ABS, которая сработала лишь однажды, когда колёса попали в грязь на обочине. Я бы порекомендовал эту опцию, благо она недорогая.
Yamaha YZF-R3 2019
R3 2022 года выпускается в трех цветах: синий (Team Yamaha Blue), матово-черный и ярко-белый. Белый — трагически недооцененный цвет у мотоциклов. Синий — это классический Yamaha. А вот черный, я думаю, будет хитом.
И вот мы с Yamaha YZF R3 вернулись домой. За всё время поездки сидение ни разу не напомнило о себе, что поразительно. Так же впечатлило, что за весь день по шоссе и горам осталось ещё пол бака топлива. Yamaha YZF R3 не самая большая и не самая быстрая, даже среди своих одноклассников, но доставит вам много положительных эмоций. День, проведенный на R3, доказывает, что он готов к любым свершениям. Этот мотоцикл может стать первым шагом в мотоспорт или просто прибавит вам опыта.
Yamaha YZF-R3 2019
Доброго времени суток, господа и дамы. Хочу поведать историю покупки своего первого байка Yamaha R3, опыта его эксплуатации, а также дать несколько неочевидных советов новичкам. Получится лонгрид, с кучей воды, личных переживаний и откровений, но разве мотоциклы не об этом?
Сразу приведу несколько цифр и утверждений, в частности для тех кому не терпится:
- Мой рост — 175
- Вес — 65
- Мотоцикл 2022 года, но дорестайл
- Покупался новым у дилера в мае
- Гарантия 3 года без ограничения пробега
- Пробег 15000 км
- Максимальная скорость — 192 кмч
- Вилли делает только со сцепления
- До сотни около 5-6 секунд
- Расход, в зависимости от режима 3,5-8 литров
- Тюнинг: крашпады
Мой опыт
С детства хотел байк, конечно же спорт. Всегда засматривался на R6 и CBR 600 — очень красивые байки, дизайн литрух совсем не заходил. Первый байк появился в солнечной стране Юго-восточной Азии — китайская реплика Honda Win 125cc. Откатал, правда, всего пару месяцев. Опыта, по сути, никакого не набрал — там все ездят как сумасшедшие. Тем не менее, ещё сильнее загорелся всем этим делом. Вернулся в СНГ, записался в мотошколу, отучился, сдал на права.
Инсайт новичкам: обязательно отходите в мотошколу. Там учат правильно тормозить, ставят взгляд, обучают контррулению учат держать балансировать и рассказывают кучу всего интересного и полезного.
Почему важно: глядя как ездеет мой батя на R3, мне стало страшно за байк, конечно у него опыт на Явах и Ижах, но чёрт-возьми, это совершенно другое. Люди действительно думают что основной тормоз это задний, и искренне удивляются что байк совсем не тормозит и не поворачивает — клипоны молв, нифига не поворачиваются. И катают как на великах. Мотошкола — маст хэв.
Предыстория покупки
Прожжужал Я байком всем знакомым уши. Разумеется все против. Сам не заметил как всё свободное время смотрю обзоры на малокубатурки и R6, листаю объявления о продаже и тп.. Думаю у всех это было.
Бабоса особо не было, рассматривал бу Kawasaki Ninja 250. Ну, и конечно же, посматривал объявления R6. С одной стороны хотелось купить «мечту», но что-то внутри мне подсказывало, что спешить не стоит. Да и байк 2009-2010 годов брать не хотелось — карбюраторы, не ясно как их насиловали (а насиловали их 100%), да и рестайл выглядит намного круче.
И тут, после сомнительных 600-ок и мелких 250-ок, Я открыл для себя новый класс 300-ки. Я видел каву 300-ую, но потом для меня открылось что есть RC390, R3 и CBR300. Стал мониторить ценники — а старых то нету мотов, все 2016+, но решил что смогу осилить.
Пересмотрел кучу обзоров, и понял что кава 250 отпадает — станет скучно после первого сезона. Кава 300 — дизайн ну совсем не мой, хонда выглядит как мопед и остался выбор между RC390 и R3. Хоть ямаху и собирают в Индонезии, RC390 собирают в Индии — индусы мне что-то совсем не по душе. Долго узнавал про преимущества одного или двух цилиндров, о плюсах RC, но понял для себя, что спорты хорошие делают Хонда, Ямаха и Кавасаки. Да и к тому времени уже купил себе hifi колонки от ямахи, и бренд зашёл в душу — на логотипе три камертона, а Я хоть хило, но играю на всяких инструментах.
Как-то раз забухали с другом, воодушевлённо в очередной раз поведал ему о своей мечте и что бабок не хватает чтобы начать сезон, и сожаления о том что смогу новый купить только под конец сезона. Друг высказывал свои опасения по поводу байка и тем более спорта, и с пьяну решили что если и брать, то MT-03 — он не спорт с виду =) Утром просыпаюсь, друг говорит — давай долгану, поехали к дилеру. Не, ну а чё — неловко, конечно, но поехали.
Покупка
Позвонили дилеру — есть МТ-03 — есть. Отлично, едем.
Приезжаю, салон стеклянный, стоит вся линейка MT, а Я краем глаза вижу R3. Синенький =)
2 часа Я маялся между МТ-03 и R3. Сидел поочерёдно на обоих. Что могу сказать по посадке — МТ, у него руль как руль. От этого спина прямая, сидишь ровно. У R3 клипоны, наклоняешься слегка вперёд, и показалось что седло немного выше. Маялся между двумя, но понял что R3 роднее. Увлекаюсь немного МТВ, там на велике у меня подобная посадка — вперёд наклонён. Да и МТ был в сером цвете — так себе, а чёрный ждать месяц. И тогда консультант, чел который первым байком купил R6 и чудом остался в живых после двух аварий сказал мне одну очень правильную вещь:
Инсайт: Бери то, к чему лежит душа. Почему важно: И тут меня как осенило. Да, другие мотоциклы могут быть мощнее, могут быть надёжнее, могут быть лучше, быстрее на 1 секунду. Рациональной частью мозга ты будешь убеждать себя что купил то что имеет какую-то логическую подоплёку, но эмоционально чего-то будет не хватать. Байк нужно покупать эмоциями. Ведь мы берём его не ради чего-то другого, верно?
Экип
Экип это дорого, но на этом нельзя экономить. Ланкарра в одном из своих видосов сказал приблизительно следующее: «Мы провели исследование, и определили что асфальт в Июле такой же твёрдый как и в Декбре».
Мой начальный набор был следующим:
- Шлем Shoei — без шлема никуда, Я даже не буду говорить что это маст хэв.
- Мотоботы Alpinestars, высокие — смотря кучу аварий (а кто этого не делает), Я увидел определённую закономерность что многие удары приходятся в бочину. А в ногах очень много мелких и хрупких костей, и собрать их в кучу, даже при не сильном ударе весьма сложно.
- Перчатки Alpinestars — когда мы летим головой вперёд мы инстинктивно выставляем руки вперёд. Покатулшки на велосипеде меня этому научили 7 выбитыми пальцами и содранными ладонями.
- Кожанная курточка Alpinestars — в тот момент, когда твой байк в стороне, а ты мирно скользишь на спине по асфальту, лучше расслабиться и размышлять о высоком, нежели выть от боли стирающейся кожи об асфальт. У меня знакомый на 60 кмч выпрыгнул из авто — ему делали пересадку кожи на всей спине.
- Шлем Arai для второго номера
Инсайты
- Экип это дорого, но нужно. Байкеры делятся на тех кто уже у пал и тех кто ещё нет.
- Боты, ну просто маст хэв. Проблемы с ногами, в случае чего, не всегда решаются. Есть где-то видос у Гава, как чел собирал бабос на ампутацию ноги, после 3-ех операций на ней же. Там реально очень много костей и они очень хрупкие и очень сложно собираются обратно.
- Курточка или черепаха — решать вам. Но помните, что черепахи для города крайне редки. Большинство черепах которые висят в мотосалонах предназначены для эндуро. Для города другие черепахи — там специальные защиты от прокручивания, которые предназначены для города. Уточняйте этот момент при покупке.
- Шлем — только интеграл. Около 30% всех ударов на шлем приходятся на область челюсти.
- Если вы будете катать кого-то вторым номером (а вы будете) — либо купите ему/ей шлем. Либо отдавайте свой шлем второму номеру. Ехать 70 без шлема становится невыносимо — слёзы текут и всякая хрень в глаза летит (у вас не будет соблазна разгоняться сильнее). И второй номер будет сохраннее. Помните, вы в ответе за второй номер, его жизнь в ваших руках, не забывайте это.
Отзыв о Yamaha R3
Резвый, юркий, прощает ошибки.
Отличный байк для города. На светофорах вы быстрее чем 95% машин. В пробках — одно удовольствие, он юркий, лёгкий, управляемый.
В целом, это мой первый байк, и мне не с чем особо сравнивать. Тем не менее, он очень поддатлив. Лёгок в управлении, достаточно мощности чтобы поднавалить когда нужно, но при этом не достаточно, чтобы не прощать ошибки.
За этот сезон откатал 15000, и понимаю что на второй сезон мне его тоже хватит. Мне не скучно на нём. Ты можешь поднавалить, байк очень резвый. Тот же kawasaki ninja 250 остаётся в зеркале заднего вида. До 60 кмч ты делаешь 600-ки из 90-ых годов, потом нагоняют.
В целом, и низы и верхи хороши, не чувствуется никаких явных проседаний в мощности. Тем не менее, Я люблю ездить в диапазоне от 7000. По двигателю никаких нареканий, и думаю что не зря ямаха даёт гарантию на 3 года без ограничения пробега.
Немного по скорости:
- Сотку набриает очень резво.
- 101 кмч — это третья передача на 11000 оборотах
- 140 — также, совершенно никаких проблем, очень резво и бодро.
- 155 набирается достаточно хорошо тоже. Это уже пятая передача после 11500
- 164 набирается уже сложнее, но уверенно.
- 172 кмч — это на тахометре около 11200. Набирается достаточно хило. Вообще, чтобы набиралась скорость свыше 160 нужно уже прятаться под стекло.
- 180 — уже сложно. Тут нужно лежать на баке, и чтобы погода хорошая была
- 192 — моя максималка, по трассе, при хорошей, тёплой, безветренной погоде. При этом догонял до этой скорости где=то минуты 3. При этом обороты тахометра уже были почти в красной зоне.
Расход очень сильно зависит от стиля езды. Если держать обороты в диапазоне 5000 — тогда около 3 литров. Но, как-то ехал по трассе на скорости от 168 до 174 — бак был полный. через 160 км начало мерцать последнее деление — осталось около 2ух литров. Напомню, что бак 14 литров.
Звук байка интересен, но мне не хватает громкости в пробках. Мало кто слышит тебя. Как-то увязался за CBRR R600 и Hayabusa с прямотоками — перед ними машины разъезжались в стороны бодрее чем перед скорой. А вот меня одного не боятся и зачастую не слышат.
Посадка удобная, с очень тонким намёком на спорт, но не спорт. Я часто езжу в день 150-300 км — это вполне комфортно ощущается. Максимум за день давал 640 — это сложно, в руках дрожь ощущается, да и ноги затекают.
Коты облюбовали седуху. Стоит где-то на паркинге оставить — приходишь, а там лапы. А вот кошка у моих родственников залезла под чехол и оставила пару царапин на седухе, во время дождя.
Инсайты новичкам: Я адепт 300-ок теперь, 250-ка быстро надоест, а вот 300 может и поднавалить, и резвый. За один сезон не устанете.
На этой ноте завершу первую часть статьи, ожидайте вторую часть в скором будущем, там будет:
- Опыт эксплуатации R3
- Обслуживание байка
- Мои поломки
- Сравнение R3 и R6
Недостатки
- Динамика.
- Цена.
- Нормальная тяга только в красной зоне.
и достоинства
Пожалуй, это один из лучших легких спорт-байков для ежедневного использования.
- Низкий центр тяжести.
- Возможность сидеть не только по-спортивному.
- Манёвренность.
- Компактность.
- Удобная понятная панель приборов.
Характеристики YAMAHA A3R электроаккустическая гитара
Дизайн комфортный, элегантный и дорогой, отвечающий требованиям изысканного вкуса, моды, класса «люкс». Мы никогда не идём на компромисс и А-серия не является исключением. Каждая деталь, из которой состоит эта гитара, создана для того, чтобы быть частью гитары вашей мечты: окантовка из натурального дерева, инкрустация в винтажном стиле, новый дизайн головки грифа и накладки на верхнюю деку. Возможно, самое подходящее определение дизайна А-серии это: элегантный, простой, но эффектный.
Накладка для защиты верхней деки от царапин Подобная накладка для защиты деки от царапин при игре медиатором первоначально была установлена на гитары модели N1000, выпущенные в 1975 году. Таким образом, накладка, использованная в гитарах А-серии — это дань уважения классическому дизайну гитар Yamaha.
Ощущения Комфорт — состояние физического покоя или умиротворённости благоприятные внешние и внутренние условия. Идеально отполированное дерево. Гриф лежит в руке так, как будто бы вы играете на этой гитаре уже многие годы. Пройдитесь пальцами по струнам и вы испытаете «правильные» ощущения. В рамках разработки гитар серии А были проведены всесторонние исследования в тесном сотрудничестве с музыкантами, техническими специалистами и гитарными мастерами. В результате, серия А получила превосходные игровые качества, необходимые современным гитаристам. В первую очередь, это приспособляемость к различным условиям использования – эта гитара прекрасна как акустический инструмент, так и подключенная к усилительной аппаратуре| удобна для выступления на сцене, звукозаписи, а также для занятий дома.
Специальное покрытие грифа Эксклюзивное пористое покрытие, разработанное компанией Yamaha сохраняет ощущение структуры натурального дерева, обеспечивая при этом гладкость и надежную защиту поверхности грифа. Профиль грифа: каждый гриф гитары А-серии изготавливается вручную, обрабатывается и проверяется нашими опытными и искусными мастерами — людьми, которые знают толк в хороших гитарах и придают большое значение созданию «правильных» ощущений.
Звучание Динамичное звучание — полное энергии, активно действующее, проявляющее наличие большого диапазона характеристик. Конструкция А-серии разрабатывалась с целью получить превосходное звучание. Глубокие насыщенные низкие частоты, открытый развёрнутый средний диапазон и прозрачные гармоничные высокие частоты дадут музыке возможность дышать и подчёркнут индивидуальность вашей игры. Запатентованное компанией Yamaha сверхтонкое покрытие, тщательно отобранная вручную акустическая древесина в сочетании с высококлассной конструкцией, разработанной нашими лучшими специалистами — всё это создаёт уникальное звучание, характер гитары. Гитара А-серии не просто наполнена звучанием — она наполнена жизнью.
Ребра жесткости Особая конструкция цельных, без вырезов, Х-образных рёбер жёсткости обеспечивает насыщенный сбалансированный резонанс низких частот и мощную атаку.
Верхняя дека Массив ситхинской ели даёт естественное объёмное звучание и великолепную проекцию звука.
Задняя дека Идеальный выбор для получения широкого и ровного частотного диапазона с глубокими низкими и ярко выраженными высокими частотами.
* Модели AC1R, A3R, AC3R, A1R
Задняя дека и обечайка из красного дерева Красное дерево обладает теплым, насыщенным тембром с мягким звучанием в средних и низких частотах.
* Модели AC1M, A1M, AC3M, A3M
Электроника Внедряя продвинутую технологию обработки цифровых сигналов (Digital Signal Processing) и вникая в самые основы создания звука и методов записи, компания Yamaha создаёт SRT — систему пьезоэлектрических звукоснимателей и предусилителей, способную обеспечить удивительно естественное звучание акустической гитары. Звучание высокого уровня, которое ранее можно было получить только с помощью профессионального звукоинженера, дорогого оборудования и в студийном помещении, теперь доступно любому гитаристу, как при игре на сцене, так и в студии. Разработанная компанией Yamaha новая система SRT позволяет получить акустический звук студийного уровня. Благодаря использованию сигналов, поступающих с нескольких датчиков, появляется возможность имитировать тип студийного микрофона и его положение относительно гитары. В качестве основы для этих процессов система SRT использует естественный акустический тембр вашей гитары, благодаря чему достигается феноменальная реалистичность и полнота звука.
Пьезозвукосниматель SRT Конструкция запатенотованного пьезоэлектрического звукоснимателя SRT использует независимые чувствительные элементы для каждой струны, что даёт чистый, прозрачный звук и широкий частотный диапазон. Динамические характеристики системы SRT и точность воспроизведения намного превосходят характеристики обычного ленточного пьезоэлектрического звукоснимателя.
Ходовая часть и тормоза
Здешних дисковых тормозов хватает: сзади диаметр диска составляет 220 мм, а спереди – 298 мм. Ход передней телескопической вилки составляет 130 мм, в то время как ход маятника с моноамортизатором на 5 мм меньше. В целом экстерьер выглядит довольно элегантно, но и не блещет особой роскошью или индивидуальностью.
Конкуренты (Сравнение)
Kawasaki Ninja 300.
Honda CBR300R.
Как признаются сам разработчики, основной конкурент у них был один — Kawasaki Ninja 300. Учитывая что модель больше не производится это можно считать признанием что Yamaha всё-таки лучше.
Но для полноты картины несколько цифр.
Yamaha YZF R3 | Kawasaki Ninja 300 | Honda CBR300R |
2-цилиндра | 2-цилиндра | 1 цилиндр |
инжектор | инжектор (своя разработка) | инжектор (своя разработка) |
321 см³ | 296 см³ | 286 см³ |
42 л.с. | 38 л.с. | 31 л.с. |
ABS (опция) | ABS (опция) | комби-брейк. |
Как и ожидалось, все показатели YZF R3 выигрывали по сравнению с Kawasaki.
Низкие показатели Хонды во многом зависели оттого, что она долгое время малокубаткрники собирала на 1 цилиндре, положив скорость в угоду безопасности и простоте в обслуживании.
Мотоцикл Yamaha YZF-R 3 2015 обзор
Описание мотоцикла Yamaha YZF-R 3 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Yamaha YZF-R 3 обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF-R 3 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 321 cc / 19.5 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha YZF-R 3 — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF-R 3 других годов выпуска и информацию о них