Обзор и технические характеристики yamaha yz 125

Yamaha YZ125 2021

Yamaha YZ125 2022 года на фоне версии 2022 года имеет буквально пару отличий, но они довольно очевидны. Во-первых, передняя номерная табличка и боковые панели выполнены из синего пластика, а не из белого. Кроме того, изменена графика на пластике радиатора, а защита вилки сделана из чёрного пластика вместо белого. Вообще же, несмотря на непрекращающиеся шутки относительно того, что Yamaha уже 15 лет продаёт одну и ту же модель YZ125, это не совсем справедливо.

Изменения Yamaha YZ125

Вот перечень изменений Yamaha YZ125 с 2006 года:

2007: перья вилки стали тоньше, а вместо стального руля установлен толстый Protaper Contour. Стальные болты где возможно были заменены на алюминиевые. Перфорированный участок глушителя был укорочен на 75мм для улучшения отклика

2008: YZ125 получает передний суппорт, перья вилки, защиту цепи и нижнее крепление вилки от тогдашней YZ250F, а также новый лепестковый клапан. Поршень переднего главного тормозного цилиндра стал на 1,48мм меньше

2009: стальной держатель тормозного шланга заменён на алюминиевый

2010: когда других новостей об обновлениях нет, производители говорят, что обновили графику и сделали наклейки на более качественном виниле. Именно это произошло с YZ125 в 2010 году

2011: Yamaha сделала перфорированный участок глушителя на 75мм длиннее, но для улучшения проходимости увеличила его диаметр на 3мм. Предыдущий 410-й главный жиклёр был заменён на 430-й, а игла 6BFY42-3 была заменена на 6BFY43-3

2012/2013/2014: Игры с расцветкой и графикой, в частности, смена цвета заднего крыла с синего на белый и обратно

2015: Yamaha обновила дизайн всего пластика, приблизив его к внешности четырёхтактных YZ-F, а кроме того, был обновлён аирбокс

2016: золотая цепь, чёрные обода, новая графика и более качественный винил

2017: передний тормозной диск увеличен с 250 до 270мм, а материал тормозных колодок улучшен

2018/2019/2020: синие обода вместо чёрных, и, конечно же, новая яркая графика и более качественный винил

2021: синяя передняя номерная табличка и боковые панели, чёрная защита вилки и новая графика

MXA RACE TEST: НАСТОЯЩИЙ ТЕСТ 2022 YAMAHA YZ125


МЕХАНИЗМ: Джерси: FXR Racing Helium, Штаны: FXR Racing Helium, Шлем: FXR Racing 6D ATR-2, Очки: EKS Brand EKS-S, Ботинки: Gaerne SG-12. ВОПРОС И ПЕРВЫЕ, YAMAHA YZ2021 125 ЛУЧШЕ, чем YZ2020 125?
A: Нет, но это немного другое. Передний номерной знак и боковые панели отлиты из синего пластика вместо белого. Графика радиатора обновлена, а защитные кожухи вилки теперь черные, а не белые. Цена на YZ125 на 6599 год составит 2021 долларов.

В: YAMAHA ПРОДАЕТ ТОЙ ЖЕ YZ125, КОТОРЫЙ ОНИ ВЕРНУЛИСЬ В 2006?

A: Это стандартная шутка каждый раз, когда появляется новая модель YZ125, но ответ — нет. Yamaha 2022 года не идентична YZ2006 125 года, но мы можем простить вас за такую ​​мысль, потому что изменения за последние 15 лет были очень незначительными. Вот список значительных обновлений YZ125 по годам.

2007: Трубки стоек вилки получили более тонкую середину. Крупногабаритные рули Pro Taper Contour заменили стальные рули старой школы. По возможности старые стальные болты были заменены алюминиевыми. Перфорированная часть глушителя была укорочена на 75 мм для улучшения отклика дроссельной заслонки.

2008: YZ125 унаследовал суппорт переднего тормоза, стойки вилки, нижний кронштейн вилки и направляющую цепи от нынешнего YZ250F. Также был добавлен новый язычковый клапан, а поршень переднего главного цилиндра уменьшен на 1.48 мм.

2009: Стальной держатель тормозного шланга был заменен на более легкий алюминиевый зажим.

2010: Без изменений, кроме новой жирной графики (BNG).

2011: Yamaha перешла на перфорированный сердечник длиной 75 мм и диаметром на 3 мм. Предыдущий главный жиклер 410 был заменен на 430, а игла 6BFY42-3 была заменена на иглу 6BFY43-3.

2012 / 2013 / 2014: Помимо классики от синего до белого и до синего заднего крыла, эти три года выпуска видели только BNG.

2015: YZ125 был модернизирован до «стрелочного» пластика четырехтактного двигателя Yamaha (включая новый воздушный короб).

2016: Золотая цепочка, черные оправы и BNG были добавлены в 2016 году.

2017: Передний ротор был увеличен с 250 мм до 270 мм, а материал тормозных колодок был улучшен.

2018 / 2022 / 2022: Черные диски были выброшены в пользу синих дисков. И, как и при каждой смене модели с 2006 года, она получила умеренную BNG.

2021: Единственные изменения YZ2021 125 года — это синий передний номерной знак, боковые панели, черные защитные кожухи вилки и, конечно же, BNG.

Единственные визуально существенные изменения в Yamaha YZ2021 125 года — это синие боковые панели, синий передний номерной знак, черные защитные кожухи вилки и новая графика радиатора.
В: ПОЧЕМУ ПОКУПАТЕЛИ YZ125 НЕ ТРЕБУЮТ ПОЛНОСТЬЮ НОВУЮ МОДЕЛЬ?

A: В идеальном мире каждый потребительский спрос будет удовлетворяться более новыми, яркими, лучше оснащенными и более технологически продвинутыми продуктами каждый раз, когда кто-то в Интернете сетует на то, что такой-то продукт не менялся годами. В случае с Yamaha YZ2006 с 2022 по 125 год единственной серьезной проблемой, требующей серьезного обновления, является мощность.

Задумайтесь об этом на секунду. Алюминиевая рама YZ125 — самая прочная из всех легкосплавных шасси. Он настолько близок к ощущению хрома, как любая алюминиевая рама, когда-либо сделанная. Вы действительно хотите отказаться от изобретательной технологии Plug-and-Play от Yamaha в пользу другой жесткой конструкции Delta-Box? Мы этого не делаем. Как насчет идеи избавиться от вилок эпохи 2006 года и надеть что-нибудь новое? Ты, наверное, шутишь. Ни одна из новинок не так хороша, как подвеска Kayaba SSS от Yamaha 2006 года выпуска. Разве YZ125 не был бы круче, если бы у него был более гладкий бензобак, встроенные боковые панели и больше вариантов цвета? Да, будет, но нет единого мнения относительно того, будет ли совершенно новая Honda CRF2021 450 года выглядеть хорошо, плохо или как GasGas. Стремление заставить YZ125 быть более новым не означает, что он будет лучше. Обычно производитель выбрасывает ребенка вместе с водой для ванны.

Новизна стоит денег. Подумайте о пикапе, на котором вы везете свой мотоцикл. Когда-то впервые был представлен YZ125 с алюминиевой рамой, вы могли купить базовый пикап Ford F150 за 15,000 150 долларов. С тех пор потребители начали требовать больше опций, и, если бы вы могли найти базовый F2020 в 30,000 году, у него была бы рекомендованная цена в 60,000 XNUMX долларов. Никто никогда не мог представить себе пикапы с ценой в XNUMX XNUMX долларов, но они уже есть. Будь осторожен с желаниями.

Что делает YZ125 настолько популярным среди водителей двухтактных мотоциклов, так это то, что он не сильно изменился в характеристиках, внешнем виде и цене. Из-за этого стоимость при перепродаже остается высокой. Потенциал хоп-апа неограничен, деталей много, и он работает.

В: КАК YAMAHA YZ2021 125 РАБОТАЕТ НА DYNO?

A: Давайте разберем его по сравнению с KTM 125SX. Поскольку на рынке очень мало 125 двухтактных двигателей, вполне естественно сравнить Yamaha YZ125 с KTM 125SX и Husqvarna TC125 — и даже проще, если учесть, что KTM и Husqvarna используют один и тот же двигатель. Мы провели эти динамометрические тесты в тот же день, чтобы исключить неизбежные отклонения.

При максимальной мощности (максимально доступной мощности) Yamaha YZ2021 125 года выдает 33.53 лошадиных силы. Это не впечатляющая цифра, учитывая, что максимальная мощность KTM 2021SX 125 года составляла 37.50 лошадиных сил. К счастью для владельцев YZ125, динамометрические стенды не выходят на старт, и YZ125 не так плох на треке, как на динамометрическом стенде. Если вы просто посмотрите на статистику этих двух мотоциклов, наложенную на динамометрическую кривую, Yamaha вырабатывает больше лошадиных сил, чем KTM, на холостом ходу до 7800 об / мин; тем не менее, с 7900 об / мин и до пика YZ125 и KTM 125SX при 11,500 об / мин KTM 125SX превосходит YZ125 на 2-1 / 2 лошадиных силы. YZ125 отлично работает ниже 8000 об / мин, а KTM 125SX лучше всего работает выше 8000 об / мин. Короче говоря, Yamaha быстро набирает скорость, но затем выравнивается именно в той точке, где KTM только начинается.

В: ДОЛЖЕН ЛИ Я ПОРТИРОВАТЬ YZ2021 125 года?

A: И да и нет. Перенос цилиндра даст вам больше мощности, но оптимальная мощность YZ125 достигается за счет переноса цилиндра и повышения компрессии. Если поднять компрессию, придется запустить гоночный газ. Гоночный бензин стоит больших денег на круге, но вы можете настроить свой YZ125 на перекачку газа.

Одно предостережение по поводу переноса YZ125: если ваш местный художник по хоп-апу планирует перенести цилиндр без фрезерования основания, найдите другого носильщика. Стандартные порты YZ125 слишком высоки, чтобы их можно было изменить, просто потерев их. Необходимо фрезеровать основание цилиндра, чтобы уменьшить высоту порта, чтобы его можно было эффективно поднять. Конечно, в головке блока цилиндров необходимо изменить камеру, чтобы освободить место для поршня при движении вверх. Если вы не опускаете цилиндр и не фрезерете головку, не тратьте время на перенос YZ125.

Не тратьте деньги на подвеску, колеса, титан, графику или другие ненужные детали. Если вам нужно что-то купить, потратьте их на порты, трубу, язычки и зубчатые передачи.
В: СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МЕХАНИЗМ?

A: Если вы запрыгиваете на двигатель YZ125, вы должны оставить передаточное число на стандартном соотношении 13/50. Если вы работаете с двигателем, вам следует добавить 1 зуб к задней звездочке, чтобы увеличить выход из углов и сделать третью передачу более доступной. Следует отметить, что Райан Виллопото проезжает 2 или более зуба на задней части своего гоночного Pro Circuit YZ125.

В: ЧТО Я МОГУ ОЖИДАТЬ ОТ ПОСЛЕПРОДАЖНОЙ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ?

A: Типичная труба YZ125 и глушитель от Pro Circuit, FMF, HGS или Scalvini могут добавить около 2 лошадиных сил. Не все трубы одинаковы. Мы протестировали две разные трубы Pro Circuit YZ125.

Первой трубкой была стандартная трубка Pro Circuit, самая популярная. Он был намного лучше стокового и особенно светил на высоких оборотах. Там, где стандартная труба пошатнулась, преуспела труба Pro Circuit. На большом и быстром треке каждый испытатель предпочел базовую трубу Pro Circuit.

Вторая труба — специальная труба YZ125RV Pro Circuit. Это была трубка, которую использовал Райан Виллопото, когда выигрывал гонку AMA National 125 All-Star. Труба YZ125RV была намного прочнее снизу и посередине. Она не была такой гладкой и вращающейся, как базовая труба Pro Circuit, но она разрушала глинистую грязь, узкие гусеницы, короткие прыжки и выходы из углов.

В: СЛЕДУЕТ ЛИ МЕНЯ ЗАМЕНИТЬ КЛЕТКУ?

A: Да. Запустите клапан Boyesen Rad Valve, если вы пытаетесь увеличить среднюю и верхнюю мощность, потому что настроенный впускной тракт Boyesen максимизирует поток воздуха в карбюратор. Если вы ищете более сильные и чистые средние частоты, выберите тростниковую клетку Moto Tassinari VForce4, чтобы увеличить мощность. Rad Valve за 179.95 долларов и герконовая клетка VForce168 за 4 долларов являются полностью заменяемыми язычковыми блоками и клапанами в сборе.

В: ЧТО ТАКОЕ ТАЙНА YZ125, КОТОРАЯ НЕ СКАЖЕТ ВАМ?

A: YZ125s в серии EMX125 в Европе, Pro Circuit YZ125 Райана Виллопото и МХА

YZ125 World Two-Stroke YZ125 работает против грузов с маховиком. Да, звучит неправильно ставить более тяжелый маховик на YZ125, но он дает более полное ощущение мощности в диапазоне мощности, а добавленный вес переносится на верхнюю часть для большего разгона. Единственная проблема заключается в том, что все эти грузы маховика являются частью высокопроизводительного двигателя GYTR YZXNUMX только для Европы. Вы можете приобрести их в США, но только у американских дилеров и хоп-апов, которые заказывают их у европейских дилеров, а затем взимают с американских покупателей пару сотен долларов.


Люди жалуются на то, что YZ125 не менялся последние 15 лет, но когда вы все делаете правильно с первого раза, нет необходимости его портить.
В: КАКИЕ ЧАСТИ НАИБОЛЕЕ НАДЕЖНЫ В YZ125?

A: Подшипники рулевой колонки, подшипники передних колес, силовой клапан и свеча зажигания.

(1) Подшипники рулевой колонки. МХА

носит с собой запасной комплект подшипников рулевой колонки, потому что рулевая колонка Yamaha не герметична. Вы можете сказать, что подшипники рулевой колонки нуждаются в ремонте, когда рулевое управление из стороны в сторону кажется неровным (и поверьте нам, само по себе это не улучшается). Смазывайте подшипник водостойкой смазкой на новом велосипеде и каждые шесть месяцев. Не наносите смазку только на ролики подшипника; опускайте его между каждым роликом. В качестве профилактической меры никогда не опрыскивайте заднюю часть переднего крыла мойкой с усилителем, чтобы смыть губку, выходящую из рулевой трубы. Найдите время, чтобы стереть его тряпкой. При опрыскивании задней части крыла гидроочистителем вода поднимается под нижнее уплотнение подшипника рулевой колонки.

(2) Подшипники передних колес. Что касается подшипников передних колес YZ125, это еще одна «зона без мойки с усилителем». Когда подшипники переднего колеса выходят из строя, колесо будет раскачиваться вперед и назад, когда вы его берете. Подшипники легко заменить, поэтому вы должны регулярно проводить их техобслуживание.

(3) Силовой клапан. Хотя детали силового клапана YZ125 надежны, количество мусора, выходящего из выпускного отверстия, в конечном итоге забивает силовой клапан YPVS. Каждый раз, когда вы заменяете поршень, разбирайте YPVS и тщательно очищайте его.

(4) Свеча зажигания. Современная четырехтактная технология не уделяет большого внимания свечам зажигания. Но если вы были в старые добрые времена двухтактных двигателей, то помните, что в ящике с инструментами были запасные свечи зажигания. Двухтактные двигатели сегодня так же чувствительны к свечам зажигания, как и тогда. МХА

меняет свечу зажигания YZ125 каждые 4-10 часов езды. Мы используем иридиевую вилку NGK BR9EIX из-за ее ультратонкого центрального электрода.


Ничто так не улучшает ваши навыки вождения, как время, проведенное на YZ125.
Q: Что насчет джеттинга?

A: У Yamaha 13 лет на устранение ошибок, если вы сохраните запас двигателя. Он работает чисто с первого удара. Если портировать, поднять компрессию, добавить пайп или покататься как идиот, пингуется. Если он пингует, VP C-12 его устранит. Вы можете сэкономить деньги, используя смесь газа от насоса к гонке 50/50. Yamaha включает в себя один более богатый (440) и один более компактный главный жиклер (420) с байком. Текущая игла 6BFY43-3 на половину зажима богаче, чем старая игла 6BFY42-3, которая использовалась до того, как в 2011 году вступили в силу глобальные спецификации. Не бойтесь поднимать главный жиклер (и запускать дополнительный полузажим более тонкая стрелка для измерения средних частот). Вот наши характеристики струйной очистки 38 мм Mikuni TMX: Основная струя: 430 пилот: 40 Игла: 6BFY43-3 Клип: 3-й сверху Воздушный винт: 2-1 / 4 получается Ноты: На нашей реплике Ryan Villopoto YZ125, созданной для гонок Pro Circuit, мы проехали 470 мэйн с топливом MRX02.

В: КАКОВ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ ПОДХОД К ПОКУПКЕ YZ125?

A: Будьте мудрыми и разумными в отношении доллара — и будьте логичны. KTM 125SX стоит на 700 долларов больше, чем YZ125, но у KTM более мощные тормоза, улучшенная управляемость, гидравлическое сцепление, отличное переключение передач, больше мощности и шасси из хромомолибдена. Вы не собираетесь делать YZ125 таким же современным, как KTM 125SX за 700 долларов. Сцепление, сопоставимое с конструкцией шайбы KTM Belleville, будет стоить 1200 долларов, а доведение YZ125 до 37.5 лошадиных сил KTM будет стоить как минимум 1000 долларов.

Преимущество Yamaha YZ2021 125 года (и всех моделей YZ125, которые сходят с конвейера с 2006 года) заключается в том, что вам не нужно тратить деньги на подвеску, колеса, титан, графику или другие ненужные детали. На этом велосипеде весело ездить. Это забавный мотоцикл. Если вы чувствуете необходимость потратить деньги на свой YZ125, потратьте их на двигатель.

Q: почему МХА

ИСПЫТЫВАЕТЕ ВЕЛОСИПЕД, КОТОРЫЙ НЕ МЕНЯЛСЯ ЗА 15 ЛЕТ?

A: Несмотря на то, что YZ125 не сильно изменился с 2006 года, гонщики изменились. Каждый год появляются новые люди — новички в спорте, новички в двухтактных двигателях или новички в Yamaha — которые хотят знать о YZ2021 125 года, независимо от того, устали ли многие гонщики читать тесты мотоцикла, который почти не меняется с из года в год. Меняются не только потребители, меняется рынок. Было время, когда двухтактные мотоциклы были персоной нон грата в мире мотокросса. Вы не могли продать подержанный двухтактный двигатель в первые дни взрыва четырехтактных двигателей. Сегодня бывшие в употреблении Yamaha YZ125 продаются по более высокой цене. Таким образом, даже если Yamaha нажимала кнопку повтора в течение последних 15 лет, еще есть что рассказать об этом легендарном байке, который по сей день считается конкурентоспособным во многих аспектах.

Q: ЧТО МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУМАЕМ?

A: Вот какими должны быть все мотоциклы для мотокросса. Он легкий, маневренный, имеет хорошее управление, удобен для новичков, отлично настраивается, надежен, с ним легко работать, и он обладает множеством возможностей для прыжков. Кроме того, вы можете купить подержанный YZ125 и сделать его совершенно новым за гораздо меньшую сумму, чем 6599 долларов, но сделайте это только в том случае, если вы можете контролировать свои покупательские привычки. Полный гоночный двигатель Ryan Villopoto Pro Circuit или высокопроизводительный двигатель GYTR может легко превысить 2000 долларов.

Yamaha YZ125. Хорошо забытое старое

Конечно, в идеальном мире идеальный производитель отслеживал бы запросы потребителя и отвечал на них новенькими, блестящими, шикарно экипированными и технологически продвинутыми продуктами каждый раз, когда кто-то в интернете в очередной раз посетовал на то, что та или иная модель давненько не менялась. В случае Yamaha YZ125 единственное, что действительно нужно улучшить в нынешней версии, так это мощность двигателя.

Задумайтесь-ка: алюминиевая рама Yamaha YZ125 — одна из лучших в своём сегменте. Она настолько близка по ощущениям к рамам из хром-молибденовой стали, насколько это вообще возможно. Стоит ли отказываться от проверенной конструкции в пользу очередной жёсткой диагональной рамы? На самом деле нет. Стоит ли избавляться от вилки образца 2006 года и ставить что-нибудь поновее? А нет ничего из “поновее”, что работало бы так же хорошо, как Kayaba SSS 2006 года. Тогда может быть более узкий бак, цельные боковые панели и больше вариантов окраски? Почему бы и нет, но по поводу новой Honda CRF450 2022 года не утихают споры — выглядит ли она лучше, чем прежняя, хуже, или вообще стала GasGas-ом.

А ещё новые технологии — это всегда новая цена. В итоге, получается, что Yamaha YZ125 — это пресловутое ‘не сломалось — не чини’: модель достаточно хороша в нынешнем виде, и одним из факторов её привлекательности является простота устройства и приятная стабильтность дизайна и конструкции. Поэтому и на вторичном рынке эта модель ценится довольно высоко, запчастей под неё полно, а со своими задачами она справляется.

Показатели мотоцикла

Мотоцикл yamaha yz 125 отличается внушительными техническими характеристиками, которые стоит рассмотреть подробнее:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу)213,9; 82,7; 99,8 см
Масса (снаряжённая)94 кг
Скорость110 км/ч максимум
Объём топливного бака8 л
Грузоподъёмность150 кг
Двигатель2-тактный 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топлива5 л/100 км
Объём двигателя124 куб. см
ПускКикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)5,45; 5,4 см
Мощность двигателя39 л. с. при 11500 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Для начала необходимо отметить небольшие габариты, а также лёгкий вес мотоцикла, которые обеспечивают модели большую манёвренность, проворность, идеальное вхождение в повороты. Мягкая подвеска позволяет уменьшать вибрации даже при езде по плохим дорогам и кочкам. Надёжные дисковые тормоза придадут уверенности при движении даже начинающим водителям.

Мощный 2-тактный двигатель способен выдать водителю более 100 км/ч, что также порадует многих мотоциклистов. Один из самых больших минусов мотоцикла – небольшой топливный бак, а также значительный расход бензина. Таким образом, длительные поездки или дальние расстояния модели не под силу.

Yamaha YZ125 на диностенде

Давайте сравним Yamaha YZ125 с KTM 125SX. Двухтактных 125-к на рынке не так и много, а с учётом того, что Husqvarna TC125 и KTM 125SX — это один и тот же мотоцикл, их и того меньше.

Итак, пиковое значение мощности с колеса. Yamaha YZ125 2021 выдала 33,53лс. Не впечатляет, учитывая, что KTM 125SX 2022 выдал 37,5лс. К счастью, на трассе она не так уж отстаёт от KTM, тем более, что для снятия максимальной мощности оба мотоцикла надо хорошенько раскрутить. С холостых и до 7800об/мин Yamaha выдаёт больше мощности, а с 7900 и до пика на 11500 KTM 125SX превосходит YZ125 на 2 с половиной лошадки. В сухом остатке, YZ125 превосходна до 8000, а KTM — свыше этой черты. Yamaha YZ125 раскручивается быстро, но в определённый момент выдыхается, а KTM в этот момент только-только просыпается.


Yamaha YZ125

Yamaha YZ125. Портирование

Расточка окон цилиндра даст больше мощности, но лучше помимо расточки ещё и повысить степень сжатия. В этом случае придётся ездить на гоночной смеси, что стоит уйму денег, но зато поедет Yamaha YZ125 намного лучше.

Есть ещё один нюанс: просто пропилить окно пошире будет недостаточно, придётся выбирать материал базы цилиндра, чтобы сделать окна пониже, а потом пилить головку под ход поршня. Если не снижать цилиндр и не пилить головку, то не тратьте время и деньги на пропиливание окон.

Выхлоп Yamaha YZ125

Обычный выхлоп для Yamaha YZ125 от Pro Circuit, FMF, HGS или Scalvini добавит около 2лс. Но не все выхлопы одинаковы. Например, взять два выхлопных тракта Pro Circuit. Первый, стандартный, это самый популярный вариант для Yamaha YZ125. Он намного лучше стокового, в особенности на высоких оборотах. На большой быстрой трассе все райдеры предпочитают базовый Pro Circuit штатному выхлопу.

А второй Pro Circuit — это спецверсия для YZ125RV, названная в честь Райана Виллопото, который с таким выхлопом выигрывал гонки на AMA National 125 All-Star. Выхлоп YZ125R намного мощнее на низах и средних. Мотоцикл с ним не такой плавный и крутильный, как с базовым Pro Circuit, но он отлично идёт по глинистой грязи, по узким тропкам, резко подрывает и шикарно выстреливает из поворотов.

Надёжность Yamaha YZ125

Самые ненадёжные узлы Yamaha YZ125 — это подшипники рулевой колонки, ступичные подшипники переднего колеса, мощностой клапан и свеча зажигания.

Подшипники рулевой колонки недостаточно герметичны, поэтому их очень целесообразно как следует набить густой водооталкивающей смазкой и повторять это каждые полгода. Иначе со временем ось рулевой колонки начнёт гулять, и «само» это уже не пройдёт. Да, причём смазку нужно именно набивать — из пресс-маслёнки, или если найдёте густую смазку в виде спрея. И следите, чтобы в область рулевой колонки не попадала струя мойки высокого давления, причём не только сверху, но и снизу, отражаясь от крыла.

Подшипники передней ступицы — ещё одна область, куда не надо дуть струёй мойки. Менять их достаточно легко, но вы точно не захотите делать это где-нибудь на гонке. Поэтому периодически делайте это при очередном обслуживании, подшипники — это копеечная деталь. Постарайтесь обойтись при их снятии и установке без молотка, одним нагревом — но и не перегревайте, особенно при установке новых. И не надейтесь на то, что в них достаточно смазки с завода: самые хардкорные механики даже отмывают подшипники от заводской смазки и набивают своей, причём по максимуму.

Мощностный клапан — достаточно надёжный узел, но в выхлопном тракте двухтактной техники даже сверхнадёжный механический элемент со временем забьётся. При смене поршня извлекайте мощностной клапан и очищайте его.

Свеча зажигания в современных четырёхтактных двигателях не настолько критичный узел, как в двухтактниках. Двухтактные моторы крайне чувствительны к качественной искре, чистоте свечи и правильному зазору. Для максимально надёжной работы пользуйтесь иридиевыми свечами и меняйте их по возможности чаще.


Yamaha YZ125

Жиклёры

За 13 лет Yamaha добилась идеальной смеси — при условии, что двигатель в стоке. Он чисто работает и запускается с одного кика. Для портированного двигателя, с повышенной степенью сжатия, с тюнинговым выхлопом или с ошалелым райдером есть гоночные смеси. Можно слегка сэкономить, смешивая их пополам с бензином. С мотоциклом идут два главных жиклёра — побогаче (440-й) и победнее (420-й). Нынешняя игла 6BFY43-3 даёт смесь на пол-отметки богаче, чем старая 6BFY42-3, использовавшаяся до 2011 года. Не бойтесь поставить 440-й жиклёр и чуть более беднящую иглу. Экспериментируйте — для этого сменные элементы карбюраторов и нужны.

Технические характеристики

Основой конструкции служит полу-двойная рама из стали. Основные геометрические размеры: длина-2139мм; ширина-827мм; высота-1318мм. Для уверенной езды по бездорожью создан дорожный просвет в 388мм. В снаряженном состоянии вес мотоцикла составляет 94 кг. Емкость бензобака 8 литров.

Необходимая мощность обеспечивается прогрессивным одноцилиндровым двигателем. Рабочая часть цилиндра 124 куб.см. Система подачи топлива карбюраторная. Модель карбюратора — Mikuni TMX38. Работа основного силового агрегата обеспечена за счет жидкостной системы охлаждения. Установлено электронное зажигание, тип которого CDI. Привести двигатель в работу можно с помощью кик-стартера.

Для лучшего прохождения барьеров и препятствий предусмотрена механическая коробка передач, число передач-6. Главная передача – металлическая цепь. Размер передней и задней шины: 80/100-21 51M и 100/90-19 57M. У мотоцикла класса «Кросс» должна быть обязательно чувствительная подвеска. В передней части мотоцикла установлена телескопическая вилка перевернутого типа. Её ход составляет 300мм. В задней части мотоцикла применена маятниковая подвеска с моноамортизатором (ход 245 мм). Тормозной механизм состоит из передних и задних тормозных дисков.

Конкуренты Yamaha YZ125

Как я уже упоминал, конкурентов у Yamaha YZ125 особо нет. KTM 125SX примерно на 700 долларов дороже, но оснащён более мощными тормозами, лучше рулится, имеет гидравлический привод сцепления, отличную коробку, он мощнее и основан на хром-молибденовой раме. За 700 долларов YZ125 до состояния KTM не довести — одно только сцепление обойдётся почти вдвое дороже, не говоря о тюнинге для снятия сравнимого числа лошадок. Но плюсом Yamaha YZ125 2021 является то, что за свои деньги он весьма сбалансирован и не имеет каких-то откровенно неудачных узлов, нуждающихся в срочной замене после покупки. Если же не терпится вложить в него немного денег — вкладывайте их в двигатель.

YAMAHA YZ125X ВНЕДОРОЖНЫЙ 2-ХОДНЫЙ: полный тест

Yamaha YZ2020X 125 года кажется рискованным шагом. Это полноразмерный 125-кубовый внедорожный двухтактный двигатель. Вы должны вернуться в 70-е, чтобы найти что-то отдаленно похожее из Японии. В США когда-то был рынок 200-кубовых внедорожных велосипедов, но это было давно. Тем не менее, это может быть ответом в отрасли, которая нуждается в новых участниках, чтобы заменить стареющих. Yamaha, кажется, катит кости как инвестицию в будущее, но на самом деле риск не что

большой.

НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ, СТАРЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Двухтактный YZ2020X 125 года — внедорожная версия мотоцикла для мотокросса YZ125. YZ125X выглядит почти так же, как мотоцикл YZ2020 125 года, который, в свою очередь, выглядит как YZ2015 125 года. Это было, когда мотоцикл получил свой последний макияж, и даже это было в основном поверхностно. Основные инструменты и дизайн существуют с 2005 года. Все другие японские производители отказались от 125 двухтактных в тот период, но Yamaha не видела ничего плохого в том, чтобы держать велосипед в очереди для двухтактных верных. С тех пор этот мотоцикл был солидным продавцом. В 2016 году Yamaha фактически расширила свои двухтактные предложения с YZ250X, который был первым внедорожным двухтактным с 1998 года WR250. Теперь 125 получает аналогичное лечение. Внешние изменения, которые превращают YZ125 в X, — это 18-дюймовое заднее колесо и подставка. В двигателе есть некоторые существенные другие изменения. Камера сгорания больше (10.1 против 8.4 куб. См). Силовой клапан изменен, и его регулятор имеет более жесткую пружину, которая позволяет клапану открываться позже и медленнее. Время зажигания также изменилось, с повышением на 5 градусов при низких и средних оборотах. X по-прежнему использует те же компоненты подвески KYB, но клапаны легче для бездорожья.


Внедорожник Yamaha YZ125X выглядит практически идентично версии для мотокросса. Kickstand и 18-дюймовое заднее колесо — большие раздачи.
В отличие от 250X, передаточные числа такие же, как у мотоцикла MX. Это остается довольно близким отношением с шестью скоростями, но заключительная передача более низкая из-за задней зубчатой ​​звездочки с 50 зубами. Еще одна вещь, аналогичная мотоциклу MX, — это емкость топливного бака — 2.1 галлона. Yamaha могла бы немного сойти с ума с большим танком, боевыми поручнями и, может быть, даже с фарой, но это, вероятно, стало бы препятствием для всего проекта. Цена должна была быть низкой. 125X продается за 6699 долларов, что на 100 долларов больше, чем велосипед MX. Недавно европейские производители вернулись в категорию 125 двухтактных автомобилей со своими внедорожными велосипедами. Есть Beta 125RR за 7,999 125 долларов, TM EN8,695 за 125 8,399 долларов, Sherco SE150 Racing за 8,899 150 долларов, Husqvarna TE8799 за XNUMX XNUMX долларов и KTM XNUMXEXC за XNUMX долларов. Последние три имеют электрический старт. Цена Yamaha является большой частью привлекательности.


Инженеры Yamaha внесли изменения в камеру сгорания и силовой клапан, чтобы сделать X более комфортным для бездорожья.

Схема и крик

Поездка на любых 125 на следе — исследование адреналина. Вы должны быть взволнованы и агрессивны, чтобы держать это на пузыре. С помощью X вы можете снять сцепление для ровных участков трассы. У него более низкий уровень, чем у акций Yamaha, и хит не такой сильный. Если трасса поворачивает и уходит в гору, вам нужно быть готовым к пониженной передаче или какой-нибудь необычной работе сцепления. После этого вы должны быть готовы к быстрому переключению на повышенную передачу, потому что двигатель не вращается почти так же высоко, как у современного четырехтактного двигателя. 125X не для сонных поездок следа. Это для быстрой езды и играть в гонки. Это подходит практически всем, кто ездит на нем, потому что мотоцикл работает как по волшебству. Это делает вас
хотеть
ездить тяжело. В наших масштабах байк весит 204 фунта без топлива. Это всего на несколько фунтов тяжелее, чем версия для мотокросса. Езда на велосипеде, который свет, делает вас супергероем.


Мы должны были покататься на велосипеде в лесах Южной Каролины, чтобы проверить его настоящие внедорожные способности, а затем мы покатались на нем в Южной Калифорнии. Это было весело везде.
Вы можете сойти с рук почти что угодно. Мы потратили немало времени, катаясь на KTM 2020XC-W 150 года, который на пару фунтов тяжелее, но кататься на этом байке — совсем другой опыт. Короче говоря, это более мощный и мощный мотоцикл. У него больше крутящий момент, больше среднего, и обороты выше. В общем, Yamaha имеет превосходство, потому что он чувствует себя намного меньше и легче. Кроме того, подвеска Yamaha является выдающейся. Это хорошо сбалансировано, и в целом действие супер шикарно. Это is

мягкий, хотя. Велосипед настроен для молодых гонщиков. Это был бы отличный велосипед для детей, переходящих из мини рангов в мотокроссе. Это также отличная машина для пожилых гонщиков, которые не хотят нести около 450 на трассе. Большинство 40+ гонщиков по бездорожью не знают об этом, но на 125 они были бы намного счастливее. Этот конкретный 125 имеет преимущество в том, что он работает очень чисто на низких скоростях. Он все еще не вырабатывает много энергии, но вы не можете убить мотор, хватая слишком много газа на ровной поверхности. Это снимает стресс с вашей поездки.

КРОССОВЕРСКИЙ ФАКТОР

YZ125X имеет так много общего с версией для мотокросса, что большинству гонщиков будет сложно определить разницу без сравнения. Вы можете взять X прямо на трассу для мотокросса и участвовать в гонках, не жертвуя этим. Мы знаем, потому что мы сделали это. Пит Мюррей мчался на велосипеде по REM треку Глена Хелен. Эта конкретная трасса настолько узкая и техническая, что мягкая подвеска не имеет большого значения, даже для гонщика весом 170 фунтов. На национальном треке Глена Хелена это другая история.


Наш тестовый мотоцикл шел с наручниками, а стокер — нет. Мы простим это, учитывая цену в 6699 XNUMX долларов.
Мотоцикл слишком мягкий, как по подвеске, так и по мощности. В любой гоночной ситуации 125X, скорее всего, окажется в стороне от европейских двухтактных 144 кубических сантиметров, и это даже уступает небольшому преимуществу мотоциклу YZ125 MX. Даже при том, что его управление является феноменальным, потребовалось бы много работы, чтобы компенсировать 10 лошадиных сил или около того, просто погрузившись в повороты сильнее и затормозив позже. Настоящая сфера YZ125X — это веселая поездка. Вот где он бьет почти все на колесах.


Шины Dunlop AT81 есть в наличии. Задняя часть 18-дюймовая.

Мы не знаем, окупятся ли инвестиции Yamaha в будущем. Мы знаем, что мир бездорожья в целом стал немного лучше, поскольку он включает YZ125X. Это велосипед, который настолько хорош, что делает езду на грязном велосипеде в целом более привлекательной.

YAMAHA YZ2020X 125 года Тип двигателя: Kick-start, двухтактный, с корпусом клапана Смещение: 124cc Диаметр цилиндра и ход поршня: 54.0 мм x 54.5 мм Доставка топлива: карбюратор Микуни 36мм Емкость топливного бака: 2.1 гал. Трансмиссия: 6-скорость Осветительная катушка: нет Искрогаситель: Нет EPA законно: нет Вес, без топлива: 204 фунтов. Колесная база: 57.3 ” Дорожный просвет: 13.8 ” Высота сиденья: 37.6 ” Переднее колесо: Dunlop AT81F 90 / 90-21 Заднее колесо: Dunlop AT81 110 / 90-18 Вилка: KYB, прил. отскок, комп, 11.8 ”путешествия Shock KYB, контрейлерные перевозки, прил. предварительная нагрузка, комп, отскок, 12.4 ” Страна происхождения: Япония Цена: $ 6699 Импортер: yamahamotorsports.com

НЕДУРНО

  • Отличная общая управляемость
  • Небольшой вес
  • Недорогой
  • Надежный
  • Весело!

БУКВЫ ВНИЗ

  • Отдает власть до 150
  • Нет электрического запуска
  • Никаких ручек
  • Нет искрогасителя
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]