Технические характеристики мотоцикла Yamaha YZF-R1 — краткий обзор легенды мотоциклетного спорта

Японские мотоциклыМотоциклы «Yamaha» (Ямаха)

Если бы этот байк был иконой, то, прежде чем писать о нем, следовало бы попросить благословения. Потому что Yamaha YZF R1 – воистину легендарная машина. Такие байки рождаются, чтобы поражать воображение, отнимать покой, рвать рекорды и менять судьбы.

Что ж, в качестве замены благословению, прикоснемся ладонью к бензобаку, зацепим немного грязи с колеса и разотрем по ладони.

Он – прекрасен! Весь – от острой «щучьей» морды до задорно вздернутого вверх хвоста – R1 словно заявляет: «порву все рекорды как Тузик грелку!».

И ведь рвет! Мировые чемпионаты, национальные чемпионаты: Франция, Испания, Германия, Англия…

Обзор мотоцикла. Байк не для «чайников».

Это гоночный мотоцикл с заточкой под трек, под скорость и только скорость. Своим острым носом и легкой хвостовой частью «Эрка» напоминает космический объект, правда, опознать байк можно даже издалека и против солнца — Yamaha осталась верна себе. Впрочем, в отличие от предыдущей модели: «жесткой», брутальной — байк 2012 года получился более «зализанным».

Первое, что бросается в глаза – сидение. Оно размещено довольно высоко, у других спортбайков – ниже. Реально это дает дополнительные возможности управления – собственным телом. Его наклон меняет траекторию и помогает точнее пройти поворот. Правда, с непрофессионалом эта особенность байка может сыграть злую шутку… Но «эрка» — машина не для «чайников»…

Абсолютно не для «чайников»! На ручку газа байк реагирует даже не как пес, которого, наконец, спустили с цепи, а как снаряд, которым выстрелили из катапульты – сотня с первой передачи это нормально. Максимальная скорость Yamaha R1 (Ямаха Р1) — 300 км/ч!

Понятно, что при такой резвости тормозная система должна быть очень грамотной. За нее конструкторам «отдельное спасибо» — на треке она действует предельно эффективно, обеспечивая безопасное торможение на любой скорости: на крутом повороте после прямого участка это – нехилый бонус гонщику.

Вообще, повороты – «сильное место» этого байка, и не последнюю роль в этом играет алюминиевая диагональная рама. Она легкая и, одновременно, жесткая. В прохождении поворотов, когда уже не справляется подвеска, основную нагрузку принимает именно рама. Эта – справляется, одновременно обеспечивая байку совершенно невероятную управляемость.

Еще один приятный момент – плавное, без резких рывков переключение передач. На скорости, которую способен развивать мотоцикл – до 300 км/ч, эта особенность не просто экономит время, она может спасти жизнь. Для сравнения максимальная скорость Yamaha R6 составляет 265 км/ч.

Конечно, ни о каком комфорте тут и речи не идет. Предельно жесткая подвеска заставит вас, буквально, «прочувствовать» трассу всем телом. Но гонщик и должен чувствовать трассу!

Еще один очень интересный мотоцикл из страны восходящего солнца: Honda CBR600RR технические характеристики которого придутся по вкусу многим ценителям мотоспорта.

Хотите чтобы ваши дети занимались мотоспортом? Мы можем поможем определиться с выбором детского мотоцикла на бензине.

МОЙ МОТОЦИКЛ

В конце прошлого века, а именно в середине 90-х, японские мотоконструкторы решили, что называется, взять паузу – остановить на время бешеную гонку техвооружений, успокоиться, осмыслить сложившуюся ситуацию, оценить собственные силы, возможности и перспективы. Именно тогда было решено сменить основные акценты в модельной политике и перейти от массированного наступления по всем фронтам к избирательным, но более мощным ударам. Что касается Yamaha, то она выбрала приоритетным направлением класс спортбайков, который и стал главным потребителем ее технологий и финансов на последующие две пятилетки. И о том, что деньги не были потрачены впустую, свидетельствует триумфальный успех шоссейных «ракет» новой серии YZF, дебютировавших в 1997 году. Флагманом линейки все эти годы оставалась знаменитая R1 – «первая эрка», как любовно называют модель ее поклонники.

За за эти годы R1 пережила несколько серьезных модернизаций, не считая чуть ли не ежегодных рестайлингов. Кардинальная переработка относится к 2004 году, а в 2006-м компания ограничилась дополнительным «сжиганием жиров» и небольшой прибавкой лошадиного поголовья (на три силы больше – 175 л.с.). Двигатель чуть сильнее наклонили вперед, до 40° от вертикали. Соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня уменьшилось до 77 х 53,6 мм, что сместило пиковую мощность в зону еще больших оборотов. Благодаря увеличению наклона силового агрегата элементы рамы Deltabox проходят от рулевой колонки сразу к месту крепления коробки над головками цилиндров, а не вокруг блока. В результате рама сузилась в месте посадки пилота. Кроме того, она легче и жестче. По гоночным меркам геометрия шасси несколько консервативная, но по всем параметрам ясно, что при минимуме доработок у мотоцикла улучшилась маневренность.

Все это свидетельствовало о том, что дебют радикальной версии R1 специально придержали. Ведь частыми подачками можно избаловать самых утонченных эстетов от мототехники – спортбайкеров. В свою очередь последние, может, и потерпели бы еще сезон-другой, если бы не кругленькая дата – 50-летие Yamaha. В таких обстоятельствах производитель просто обязан порадовать клиентуру ценными подарками. Одним из них и стала версия YZF-R1 Special (SP), практически готовая для гонок. Несмотря на стоимость почти в $25 000, выпуск превысит 1000 экземпляров. Тираж по сравнению с серийным, конечно, небольшой, но относительно лимитированных серий гоночных реплик очень даже приличный. Обычно тираж таких чисто спортивных моделей составляет максимум две-три сотни штук.

Yamaha тем самым убила разом двух зайцев. Во-первых, предоставила жаждущим эксклюзива больший шанс на его покупку. А во-вторых, именно такой объем выпуска требуется для участия машины в европейском чемпионате Superstock – весьма популярном и действенном в плане продвижения той или иной модели. Расчет до банальности прост: аппарат наверняка купят не только коллекционеры спортивных раритетов, но и обычные спортсмены. Ведь он не требует каких-либо тюнинговых вливаний. Все, что надо гонщику, – облегченные колеса Marchesini, «проскальзывающее» сцепление, механизм регулировки высоты подвески и собственно сами полностью настраиваемые подвески Ohlins. Все это есть в базовой комплектации. Кроме того, версия SP имеет совершенно иную геометрию шасси по сравнению с обычной «эркой». Траверсы передней вилки новой формы, настройки вилки значительно жестче и даже трубы переднего «перевертыша» другие – наружные тоньше, внутренние толще. Поиграв этими параметрами ходовой части, конструкторы сумели сделать мотоцикл более отзывчивым к действиям пилота. Ну а для лучшей устойчивости и для более полного использования моторных сил базу увеличили за счет удлиненного (на 20 мм) заднего маятника. В результате изменилась развесовка (нынешняя пропорция – 52/48), то есть на передке гораздо меньше веса. Спортивный мотоцикл, который омологирован к дорогам общего пользования, все-таки минимум на 90% – трековый аппарат. Именно поэтому не стоит ждать от YZF-R1 SP комфорта спорт-туриста или маневренности дорожника. У него даже шины от Pirelli, а не как обычно от Michelin. На летнем асфальте мягкость и липкость первых обеспечат куда более быстрый износ по сравнению со вторыми, зато на мокрой дороге Pirelli куда лучше отводят воду из-под протектора. Именно такую резину используют многие гонщики Superstock во время дождя. А на обычной дороге она позволит насладиться упоительным ощущением полной власти над машиной. При поддержке мощных тормозных систем эти покрышки просто вгрызаются в асфальт.

Немного расскажем о тормозах. Спереди – два 320-миллиметровых диска, сзади – один 220-миллиметровый плюс превосходные радиальные тормозные скобы от Sumitomo. Фактически это одна из самых высокотехнологичных тормозных систем на планете. Здесь нет такого же экстраординарного начального схватывания, как у продукции Brembo, лидирующей в классе, зато она срабатывает более предсказуемо, требует меньшего хода рычага и обладает почти идеально линейной модуляцией. Новая настройка управляющего компьютера и блок двойных дроссельных заслонок (с электронным датчиком их положения) позволяют очень четко дозировать «газ», максимально используя кривую характеристики, которая, согласно комментариям Yamaha, стала более ровной, экстремальные провалы и всплески отсутствуют. Тем не менее, мощность литрового двигателя удалось поднять до 175 л.с. при весе аппарата 171 кг! Причем показатель максимального крутящего момента тоже выдающийся – 107 Нм! Почти как у 1500-кубового кастома. Стоковые воздухозаборники расположены под «глазками» световой оптики – не самое лучшее место для идеального функционирования штатной системы инерционного наддува. Заборные отверстия отодвинуты слишком далеко от «пика» обтекателя, на который приходится при движении максимальное давление воздуха. По идее, «морду» SP следовало бы «вылепить» совсем по-другому. Впрочем, на все это за рулем не обращаешь внимания. Благо сиденье сделали на удивление удобным, и даже место и подножки для пассажира предусмотрены. Не иначе как бонус будущему владельцу, который захочет снизить сухую массу. Как правило, такие машины делают одноместными.

На скорости под 300 км/ч мотоцикл стабилен благодаря длинному заднему маятнику и тщательной регулировке штатного рулевого демпфера Soqi. Однако стоит сказать, что и на SP ветровое стекло слишком низкое для таких высоких скоростей. Если не залечь на углеволоконный бензобак, поток воздуха будет бить прямо в лицо. Причем уже после 150 км/ч приходится болезненно напрягать шею. Первое, что делают гонщики, когда готовят R1 к треку, – устанавливают более высокое ветровое стекло. Вы ошибаетесь, если думаете, что на таком аппарате можно важно гарцевать по столичным проспектам. Эргономика, посадка сразу настраивают пилота на гоночный лад. Самый удобный вариант – поза эмбриона, когда перед лицом только ветровое стекло, а глаза отводишь лишь на приборную панель. Кстати, там доминирует аналоговый тахометр, который отображает удивительные режимы вращения коленвала. Так, красная зона начинается аж с 13 800 об/мин верная цифра. Любые обороты ниже – в вашем распоряжении. Жидкокристаллический спидометр, наоборот, как бы в тени – слева и в глубине. Вероятно, чтобы у пилота-неофита не случился с непривычки сердечный приступ при считывании показаний прибора. А вот счетчик кругов (он запускается в момент нажатия кнопки стартера на гонках) – это уже чисто спортивная опция. Вообще, «приборка» на SP в плане функциональности куда лучше, чем у обычной R1. Например, можно выбирать цвет датчика переключения передач. Да и подсветка жидкокристаллических дисплеев выполнена корректно. Приборы должны помогать контролировать машину, а не отвлекать. Новая электронная система впрыска с двухклапанными дроссельными заслонками и дополнительными клапанами, которыми управляет электромотор, работает мягко, без рывков и эффекта «хлопающей двери». Заслонка реагирует четко и почти мгновенно в диапазоне от 2400 об/мин и до красной зоны. Заметный прилив мощности происходит примерно на 5000 об/мин. Затем после 8000 об/мин кривая распределения мощности неожиданно дает пик, воздушная камера начинает истошно выть, а байк улетает за горизонт.

а прямиках Yamaha YZF-R1 SP превращается в метеор, но напугать может разве что при прохождении поворота. Впрочем, мощность реализуется очень продуманно, и задняя шина не потеряет вес, если вы этого сами не захотите. Конструкторы Yamaha создали удивительно стабильную платформу с превосходными дорожными характеристиками. Дрожание передней части отмечается, только когда включаешь повышающие передачи на полном «газу». Подвески немного жестковаты для улицы, но зато передняя часть машины стабильно держит дорогу, а пилот уверен, что переднее колесо всегда поедет туда, куда его направляют. Подвеска пропускает много дорожных неровностей, особенно на низких скоростях, когда вес мотоциклиста распределен с большим упором на руки. Мотоциклом можно с легкостью управлять в дорожном трафике в «часы пик», но посадка нагружает руки пилота, и они скоро начнут ныть, если человек не привык ездить на спортбайках.

Технические характеристики Ямаха Р1

ПроизводительЯпония
Сухой вес170 кг
Снаряженный вес206 кг
Дорожный просвет136 см
Бак18 л
Объем двигателя998 см3
Конфигурация двигателярядный
Тактов4
Цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Мощность (max)182 л.с, 12500 оборотов в минуту
Крутящий момент (max)115.5 Н•м, 10000 оборотов в минуту
Впускинжектор
Охлаждениежидкостное
Запускэлектростартер
Рекомендованное производителем топливоАИ – 95
Коробка передачмеханика, 6 передач
Главная передачацепная
Сцеплениемногодисковое
Рамаалюминиевая
Передняя подвескаперевернутая телескопическая вилка, ход 120 мм
Задняя подвескамаятниковая, моноамортизаторы, ход 120 мм
Передний тормозгидравлический двухдисковый
Задний тормозгидравлический дисковый
Шины: Переднее колесо120/70 ZR17 58W
Шины: Заднее колесо190/55 ZR17 75W

Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2004 обзор

Описание мотоцикла Yamaha YZF-1000 R1 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha YZF-1000 R1 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 170лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF-1000 R1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Yamaha YZF-1000 R1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha YZF-1000 R1 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF-1000 R1 других годов выпуска и информацию о них

Рождение легенды. История модели.

На момент рождения это был самый быстрый мотоцикл на планете! До сотни – меньше трех секунд, и всего семь с половиной – до двухсот. Тем не менее, «капсулой смерти» байк не стал, потому что вместе с такими невероятными скоростными характеристиками получил отличную управляемость, снискав славу очень «дружественной» к гонщику машины.
Конструкторам удалось этого добиться: во-первых, сдвинув центр тяжести байка максимально низко, и, во-вторых, уменьшив колесную базу, повысив маневренность.

Легендарному мотоциклу исполнилось уже 16 лет, и за все это время узнаваемый облик его если и менялся, то не слишком существенно, а значит – с самого начала был удачным.

«Эрка» 2002 года от первого мотоцикла отличалась несущественно: улучшенной системой впрыска и легкой модернизацией подвески. Главное отличие – новая, литая рама с минимальной сваркой, что сделало ее более жесткой.

Через два года появилась еще одна модель, легко узнаваемая по воздухозаборникам, установленным спереди. В конструкции особых изменений не произошло – немного модернизировали тормоза и руль, оснастив его демпфером.

И лишь в 2007 году модельный ряд пополнился байком с модифицированным двигателем с компановкой 4 клапана на камеру сгорания. Впрочем, заявленные 182 «лошади» выглядят круто лишь на стендах. На практике на пути к ведущему колесу 36 из них куда-то убегают…

2009 год ознаменован появлением на спортбайке ряда усовершенствований, призванных не увеличить скорость, облегчить вхождение в поворот или сэкономить еще на чем-нибудь пару миллисекунд. Нет! «Эрку» оснастили несколькими картами зажигания для разной погоды и типа дорожного покрытия. Кажется, впервые конструкторы сумасшедшего спортбайка всерьез, по-взрослому, озаботились безопасностью пилота.

Тенденция продолжилась и в 2012 год «эрка» въехала с трекшн-контролем. И здесь конструкторы соригинальничали: датчиков угла наклона у этого байка нет. Их функцию выполняют сенсоры, расположенные на колесах.

Yamaha YZF-R1 2007 года: чуть больше, чем просто хорошая штука!

Право «первой брачной ночи» с полностью обновленным мотоциклом Yamaha YZF-R1 2007 модельного года досталось заводскому пилоту Эрику Бострому. Обзор самой горячей новинки октября.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2006 — Для фанатов модели в будущем сезоне компания подготовила сюрприз, а именно то, что R1 в базовой комплектации теперь еще ближе к своей трековой спец.версии R1 LE. И даже больше!

На один клапан у каждого горшка меньше, но гораздо больше лошадей с того же объема двигателя. Эволюция двигателя началась в 1985 году с выхода на рынок Genesis FZ750N. С тех пор клапанов становилось больше — пять, теперь же схема вернулась к четырем (точнее — к 16) клапанам.

Головка цилиндров оснащена 16-ю легкими титановыми клапанами, что позволило значительно поднять мощность во всем диапазоне оборотов двигателя. Степень сжатия снова увеличилась, как происходит каждый новый модельный год, по сравнению с 2006-м еще на 0.3 и стала равна 12.7:1. Если не углубляться внутрь двигателя, в двух словах можно сказать, что это полностью новый агрегат, который стал выдавать 178 лошадиных сил. И это даже без применения фирменной фишки R1 — инерционного наддува, — на стенде.

Итак, следующая новинка — узел контроля за впрыском YCC-I. Без всяких сомнений, революционная вещь, позаимствованная из паддоков motoGP. «Yamaha Chip Controlled-Intake» — система, автоматически регулирующая длину впускного канала системы питания, изменяя высоту «дудок» с 65 до 140 мм в зависимости от оборотов двигателя и качества смеси.

Эта патентованная система уже стала спорным моментом в будущем R1 на американском треке: правилами AMA запрещено использование управляемого впуска на гонка класса Superbike. Пока, по неофициальным данным, известно, что правила могут изменить к весне будущего года.

Следующий момент — система контроля за клапанами, YPVS — еще один патентованный компонент Yamaha, аналогичный тому, который ставили на 2-тактные мотоциклы в 80-е. Автоматически изменяется высота подъема клапанов, а значит, обеспечивается большее-меньшее насыщение и разряжение внутри цилиндров. В 2-тактниках это делалось для достижения максимальной отдачи двигателя во всем диапазоне оборотов, а не только на полном газе.

Контролируемая компьютером ручка газа. Нас не держат «за дураков», как может показаться на первый взгляд. YCC-T или «Yamaha Chip-Controlled-Throttle» — это следующая разработка компании, вышедшая вслед за прошлогодним «fly-by-wire» на R6. В двух словах, каждую 1000-ную долю секунды компьютер анализирует на сколько широко открыт газ и координирует работу двигателя, впуск и отдачу энергии от двигателя на колеса. Можно ли теперь встать на заднее колесо? Смотрите на фотографию. Да, можно. И даже лучше — гораздо более предсказуемо.

Что бросится в глаза еще, так это новый радиатор с двумя мощными вентиляторами, проскальзывающее сцепление, а также титановая выпускная система в заводской комплектации.

Полностью новая рама R1 и поднятая на 3 мм консоль с увеличенным на 30% ходом — это то, что требовали в прошлом году от модели R1 LE, теперь а базе, для каждодневного использования.

Передняя вилка — 43-мм перевертыш с увеличенными «стаканами» и уменьшенной толщиной стенок направляющих труб.

Задний аммортизатор с прогрессивной характеристикой — настраиваемый, имеет две степени поджатия. В сущности, этот прибор можно настроить в диапазоне от супер-мягкого до каменно-жесткого. С базовой настройкой может показаться, что байк несколько жестковат, но именно с этой настройкой он имеет оптимальную прижимную силу для выхода из поворотов.

В 2007 году YZF-R1 будет поставляться с покрышками Pirelli Diablo Corsa, что также в прошлом году было доступно лишь покупателям «трековой» версии R1 LE. Чтобы осадить эти Pirelli, понадобятся самые мощные 6-поршневые тормоза с удивительно маленькими по диаметру дисками (всего 310 мм). Задний тормоз — 1-поршневой. Новый дизайн передних суппортов позволил снизить диаметр тормозного диска и уменьшить момент инерции при торможении.

В США R1 будет поставляться в трех цветовых схемах: Team Yamaha Blue, Серебрянно-матовый черный и Ярко-красно-матово черный.

Цена и дата поступления в продажу пока не анонсирована, но вероятнее всего, компания захочет совместить два громких анонса в один: о возвращении в Superbike, если удастся уладить вопрос с Правилами AMA SBK, а также о начале продаж «Супербайка из Коробки», нового YZF-R1. Про версию LE ни слова. А нужна ли теперь она?

Сколько стоит счастье? Средняя цена на мотоцикл.

Около 800 000 т.р. При том, что счастье вообще не имеет цены – не дорого, правда? Зачем вам машина? Четыре колеса – это явный перебор. Продайте ее. Хотя, если без такого жесткого экстрима, можно «полазить» по сети, и найти приличную «эрку» по цене если не подержанных «Жигулей», то новых – запросто!
На официальном сайте производителя мотоцикла вы можете ознакомиться с рекомендованными ценами и дополнительными аксессуарами.

Автор статьи своими глазами видел объявление о продаже такого байка за 177 000 тысяч, правда, о состоянии его можно только догадываться, фото 10 х 10 представления о нем не дает, но почему бы нет? Если на свете появилось такое чудо как Yamaha YZF R1, то должны случаться и другие чудеса.

Отечественные мотоциклы несколько отстают от зарубежных по характеристикам. Например у мотоцикла ИЖ Юпитер 5 максимальная скорость составляет всего 125 км/ч без коляски.

Но снегоходы у нас делают достаточно высокого качества. В нашей статье подробно разбирем снегоходы от .

Фотогалерея

Из нашего обзора можно узнать насколько хорош данный мотоцикл, фотоподборка прекрасно дополнит образ который у вас сформировался.

Yamaha YZF-R1 Видео

Предлагаем вашему вниманию хорошо смонтированную подборку заездов на данном мотоцикле, которая хорошо демонстрирует все его возможности. В руках профессионала — мотоцикл творит невероятное. А правильно подобранная музыка сделает просмотр еще приятнее.
Как говорил один популярный персонаж голивудского фильма «Ты либо безумец, либо гений. Это две крайности одной и той же сущности». Герой следующего видео ролика как раз балансирует на грани. Пожалуй даже можно было бы опубликовать данное видео под хештегом «Слабоумие и отвага», если бы не профессионализм этого мотоциклиста.

Словом, смотрите сами, решайте сами. Осторожно! От просмотра захватывает дух.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Комментарии (3)

  1. liz1990:
    11.03.2015 в 03:36

    На самом деле, я всегда уважала именно этого производителя мотоциклов. На мой взгляд, эта компания самая надежная. Она выпускает, действительно, качественную и долговечную технику.

    Ответить

      Дима:

      24.05.2015 в 02:54

      У меня тоже к этой фирме просто огромнейшее доверие)) Ломаются реально редко. Начинал с Джога 50сс ломался реже всех)) Сейчас катаю на неубиваемой YBR 125))

      Ответить

  2. Дмитрий:

    15.08.2016 в 20:13

    Дорожный просвет 136 см — поправьте

    Ответить

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]