Yamaha YBR250 (2007-2011) | Yamaha YS250 Fazer |
Модель дорожного мотоцикла Yamaha YBR 250
появилась в 2005 году в Бразилии, продаваясь под названием
Yamaha Fazer YS250
(отличия от YBR во внешнем виде, приборной панели и наличии заднего дискового тормоза). Позже модель стала производиться также в Китае и впоследствии продаваться в странах Европы. С 2011 года модель YBR250 доступна на японском рынке (несмотря на то, что мотоцикл принадлежит компании Yamaha, в Японии он продается в качестве импортной модели, произведенной в Китае).
По сравнению с YBR125, новая Yamaha YBR250 стала чуть больше по размерам, а также получила целый ряд технических отличий:
- Двигатель
. Объем 249 см³, максимальная мощность — 21 л.с., крутящий момента — 20,5 Нм. - Система впуска
. С самого начала модель оснащалась электронным впрыском топлива. - Подвески
. Вместо двойного амортизатора сзади, YBR250 получает более современный моноамортизатор. - Колеса
. По сравнению с YBR125, на YBR250 используются более широкие колеса на 17′. - Тормоза
. Задний тормоз по-прежнему остался барабанным, однако передний увеличил тормозной диск до 282 мм и получил 2-поршневой суппорт. - Топливный бак
. По сравнению с YBR125, увеличился до 19,2 л, что сопоставимо с объемом более кубатурных моделей.
2011 год стал последним годом производства модели Yamaha YBR 250 для европейского рынка, после чего она стала доступной на японском рынке. В настоящее время модель в достаточном количестве представлена на японских аукционах по средней цене $2500.
Основные конкуренты Yamaha YBR250 в классе:
- Honda CBF250 / Honda VTR 250
Краткая история модели
- 2007 г. — начало производства и продаж для европейского рынка.
Модель
: Yamaha YBR 250 (Европа).
Заводское обозначение
: 5D11.
- 2008 г. — модель временно не производится.
- 2009 г. — возобновление производства. Без существенных изменений.
Модель
: Yamaha YBR 250 (Европа).
Заводское обозначение
: 5D13.
- 2010-2011 г. — последний год производства Yamaha YBR250 для европейского рынка.
Модель
: Yamaha YBR 250 (Европа).
Заводское обозначение
: 5D14.
Модификации
Параллельно с этой моделью конструкторский отдел разрабатывал более кубатурную модель (сначала yz400f, затем yz450f) поэтому никаких модификаций для кроссовика не предусматривалось.
Начиная с 2015 года на мотоцикле облечен ход рычага управления газом, что заметно снижает нагрузку на руку водителя во время долгих заездов.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha YBR 250:
Модель | Yamaha YBR250 |
Тип мотоцикла | дорожный (стрит, классик) |
Год выпуска | 2007-2011 |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 74,0 x 58,0 мм |
Степень сжатия | 9.8:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана |
Система подачи топлива | инжектор |
Тип зажигания | транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 21,0 л.с. (15,4 кВт) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 20,5 Нм (2,1 кг*м) при 6500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/80-17 M/C (52S) |
Размер задней шины | 130/70-17 M/C (62S) |
Передние тормоза | 1 диск, 282 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | барабан, 130 мм |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка (без регулировок), ход — 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход — 120 мм |
Длина мотоцикла | 2025 мм |
Ширина мотоцикла | 745 мм |
Высота мотоцикла | 1065 мм |
Колесная база | 1360 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 190 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 10,5 сек.[1] |
Максимальная скорость | 145 км/ч[2] |
Емкость бензобака | 19,2 л (включая резерв — 4,5 л) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 154 кг |
Конструкция Yamaha YZ 250 F
Минимум обвеса, обновлённые карбюратор и двигатель — так выглядит YZ 250 F.
Yamaha YZ 250 F – весьма достойный представитель современного семейства кроссовых мотоциклов.
Для повышения допустимых скоростей всё собрано на облечённой алюминиевой раме с минимальным количеством точек сварки. Последнее повлияло и на жёсткость конструкции. Но также для прочности используется дополнительная двусторонняя балка.
Подвеска
- Передняя подвеска выполнена на основе перевёрнутой вилки с рабочим ходом 310 мм.
Yamaha по-прежнему ставит спереди проверенную вилку со спиральной пружиной, не поддаваясь тренду пневматических подвесок в мотокроссе.
- Заднюю ось поддерживает маятниковый моноамортизатор. По сравнению с передним, ход увеличен — 315 мм.
Сзади установлен полностью регулируемый амортизатор KYB.
Интересной чертой мотоцикла является возможность регулировки подвески как спереди так и сзади, позволяя максимально точно и комфортно настроить зазоры под конкретную трассу. Что является редкостью для мотокросса — в этой модели не последняя роль отведена смягчению уларов и неровностей дорожного полотна Уже знакомую по предыдущим моделям систему KYB переработали и дополнительно оптимизировали.
Особенности
Yamaha YZ 250 F спроектирован по принципу «ничего лишнего».
- Другой чертой отличающей кроссовик среди собратьев стала возможность регулировки высоты руля под конкретного спортсмена.
- Переработано также и сидение, оно стало более эргономичным, а новые материалы применяемые при изготовлении значительно снижают накопление грязи, позволяя человеку свободно перемещаться во время передвижения.
Сидение «находит» на утопленный под него бензобак, что позволять водителю максимально сдвигаться вперед в поворотах.
Отзывы
Отзывы о Yamaha YBR 250:
Развернуть Свернуть
YBR-250 отличная машина. Сам я на ней ездил пару раз и владел хондовским аналогом (CBF-250) в течение года. Но по эстетике, движку, коробке мне ямаха больше по душе была. Вот только дороже она CBFки была. Для начинаюших мот отличный. Экономичный, простой в обслуживании. А также отличный мот для тех кому уже ненужно больше адреналина и хочется просто рабочая лошадка на все случаи жизни. 120 держит отлично, в повороты входит уверенно, максималка около 150ти. В горку 2м тоже тянет неплохо. Если хочется еще немного мощности и чтобы мот был «повеселее» то есть VTR-250. Уже 2 цилиндра и 33лс. + Еще маде ин джапан. Но дорогой зараза.
по поводу 250 кубового: машинка очень неплоха, действительно, но, за такие деньги , которые за него хотят, его никогда никто в россии не купит. на украину он завозился официально и стоил около 5500$ с Цоем говорил, он себе купил такой. теперь он и на украине не продается официально, очень дорог и малопокупаем.
в целом это совсем другой Ёбр, совсем другой, более технически совершенный.
Недостатки
Отзывы людей, которым довелось прокатится на этом мотоцикле особых недостатков не отмечают. В основном отмечают:
- слабый передний тормоз;
- неустойчиво ведёт себя при резких поворотах.
Но с другой стороны таким же недостатками обладает каждый второй экземпляр из категории «мототехника».
В живописном месте.
На склоне.
На мойке.
В гаражах.
За городом.
и достоинства
С достоинствами ситуация другая. Отмечаются:
- удобное седло и посадка;
- регулируемая подвеска и большой рабочий ход;
- небольшая масса при сравнительно больших габаритах;
- и, конечно мощность, и хорошие динамические характеристики.
Дизайнерская составляющая
Как и все модели выше обозначенной линейки, данная вариация сочетает в себе спортивный дизайн и классическую посадку. Поэтому такой внешний вид одобряет и аудитория с экзотическими взглядами на транспортные средства, и люди со строгими предпочтениями. Недолго думая, можно также заметить другие не менее выступающие преимущества мотоцикла. Сразу в глаза бросаются объемы мотора, которые начинаются от 300 кубов.
Дополняет все это многообразие передняя фара, выполненная под японский манер, чем-то похожа на нейкед, которая также удовлетворяет параметрам минимализма и не уступает по техническим характеристикам даже более серьезным моделям. Кроме того, выделить следует и объемный передний обвес с рублеными линиями. В то же время внешний вид байка выделяет и некоторые его недостатки. Самое видимое из них заключается в совсем не мускулистых колесах, которые говорят про относительно небольшую мощность транспорта. Стать гонщиком на нем тоже вряд ли получится, о чем говорят зеркала заднего вида, расположенные слишком высоко для повышенной обзорности и безопасности водителя.
Говоря про цветовую составляющую, здесь все зависит от предпочтений самого обладателя мотоцикла. Оригинальная версия доступна лишь в ограниченном количестве цветов, основным из которых является «космический фиолет». Нередко его любят называть более просто, а именно «баклажан». В то же время никто не запрещает райдеру протюнинговать покупку позже, ведь она открыта для разного рода модификаций.
Внешний вид, фото
YBR 250 заметно отличается от предыдущей модели. Все детали (подножки, кнопки на руле, рычаги) скомпонованы более продуманно. Жесткая подвеска позволяет более агрессивно ездить в городских условиях. Мотоцикл имеет литые диски, шины – Pirelli. Двигатель достаточно быстро откликается на движение ручки газа, чему способствует инжекторная система впрыска.
YBR250 — вид в три четверти
Единственный минус Yamaha YBR 250 в том, что он не для высокорослых людей. Благодаря колесной базе в 1360 мм есть возможность лавировать между машинами. Четкая работа переднего тормоза обеспечивает плавную остановку при любом состоянии дороги.
Сравнение оригинальных запчастей и подделки
Приобретение YAMAHA Fazer 250 должно происходить исключительно у оригинального производителя. Только так вы можете получить от него полноценную гарантию, бесплатный сервис, а также уверенность в качестве приобретаемого товара. Если же приобретение товарной единицы происходит через официального дилера, то он должен иметь все подтверждающие документы и при необходимости быть готовым предоставить их потребителю. Например, к таким относится компания https://www.yamaha-dealer.ru/.
Однако не только сам мотоцикл должен быть приобретен у подержанных производителей, но и запасные части мы рекомендуем также брать у них. Разумеется, всегда можно купить более дешевый аналог, но качество его создания остается под вопросом. Более того, зачастую такие производители берут товар из Китая, где гарантировать замену запасной части или отремонтировать ее бесплатно вряд ли кто-то согласиться. Даже если покупатель и не причастен к поломке, то доказать он ничего не сможет.
Именно поэтому, подводя итог вышесказанному, рекомендуем обращаться исключительно к проверенным временем и документами компаниям. Что же до самого мотоцикла, то он является среднестатистическим представителем мото-рынка и отлично справляется с поставленными задачи. Как таковых недостатков у него не выявлено. Таким образом, мы рекомендуем транспортное средство к приобретению.