Что можно, а что нельзя?
Для владельцев транспортных средств, категории М, предусмотрены некоторые запреты, а также обязательные условия для движения по дорогам общего пользования.
Что обязан делать водитель мопеда
- Водить мопед разрешается только в специальном защитном шлеме. Мотошлем в обязательном порядке должен быть застегнут. Штраф за вождение без шлема составляет 1000 рублей. Кстати, такой же штраф могут выписать за надетый, но не застегнутый шлем.
- Кстати, при ДТП автомобиля со скутером, при отсутствии шлема у водителя скутера, водитель автомобиля не понесет наказания. Причиной такого решения послужит отсутствие шлема – скутерист сам виноват в своих травмах.
- Перевозимый груз не должен существенно выступать за габариты транспортного средства или мешать управлению.
- В темное время суток разрешается движение только с исправным светом. Обязательно должны присутствовать светоотражающие элементы на скутере.
- При дневном передвижении, транспортное средство должно двигаться только с включенным ближним светом или ходовыми огнями. Включать их следует сразу перед началом движения.
Запрещено делать
- Запрещено маневрировать по дороге, совершать маневры в пробках.
- Бросать руки во время движения. Согласно правилам, водитель обязан держаться за руль хотя бы одной рукой во время движения.
- Запрещена буксировка скутера. Буксирование скутером другого транспортного средства также запрещено. Разрешается только наличие бокового прицепа, как коляска к мотоциклу.
- Запрещено перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы. В таком случае даже повязанная красная лента на конце груза не спасает.
Перспективы
Основным мотивом попытки введения резолюции о получении водительских прав для скутеристов является обеспечение безопасности на дорогах. Большое количество таких водителей не имеет малейшего представления о правилах движения, что провоцирует многочисленные аварийные ситуации, часто с печальным исходом.
Кроме того, страховые компании отказываются заключать договора с водителями скутеров. Вследствие этого, если мопед заденет чью-либо машину, ремонт придется делать за собственный счет. В итоге на вопрос, а на 50-кубовые мотоциклы нужны ли права, однозначного ответа пока нет. С одной стороны, доступное транспортное средство получило широкое распространение среди населения. С другой, это и является прямой угрозой безопасности на дорогах, если мопедом управляет неадекватный водитель или ребенок (что не такая уж и редкость).
Baotian – мототехника для всех!
Компания Baotian была основана в 1994-ом году, ее полное название — Jiangmen Sino-HongKong Baotian Motorcycle Industrial Co., Ltd. По прошествии десяти лет с момента основания, этой компании удалось стать не только очень известным производителем скутеров, мотоциклов, двигателей, квадроциклов, запчастей и принадлежностей, но и крупным их экспортером.
Стоит отметить, что Baotian уделяет очень большое внимание качеству той продукции, которую производит и высококачественному сервисному обслуживанию. Сейчас, под брендом Baotian разнообразная техника и принадлежности распространяются в Америку, Юго-Восточную Азию, Европу, Африку и, конечно же, Россию. На фабриках компании выпускается больше пятидесяти моделей мотоциклов, скутеров, а так же квадроциклов
Больше десятка моделей успешно получили свидетельства ЕЭС. В течении одного года, производится больше трехсот тысяч единиц, имеющих сертификаты ISO9001:2000, CQC, СА и ЕЭС. Площадки производства занимают больше семидесяти тысяч квадратных метров, они оснащены самым современным оборудованием. Благодаря чему удается производить продукцию с объемом двигателей 50/ 90/100/125 и 150 кубических сантиметров
На фабриках компании выпускается больше пятидесяти моделей мотоциклов, скутеров, а так же квадроциклов. Больше десятка моделей успешно получили свидетельства ЕЭС. В течении одного года, производится больше трехсот тысяч единиц, имеющих сертификаты ISO9001:2000, CQC, СА и ЕЭС. Площадки производства занимают больше семидесяти тысяч квадратных метров, они оснащены самым современным оборудованием. Благодаря чему удается производить продукцию с объемом двигателей 50/ 90/100/125 и 150 кубических сантиметров.
В ходе своей деятельности, Baotian делает ставку на качество продукции и старается удовлетворить все запросы своих клиентов. Предлагается продукцию самого высокого качества, с оригинальным дизайном и по максимально доступной стоимости для большинства потребителей. Благодаря такому современному подходу к работе, Baotian планирует и дальше развиваться, привлекая все новых и новых клиентов.
В скором времени, компания планирует открыть новую фабрику, которая будет располагаться в провинции Гуандун. Новые производственные площади займут примерно сто пятьдесят тысяч квадратных метров. Для реализации этого проекта было потрачено примерно двести миллионов. Новая фабрика поможет компании ежегодно выпускать около одного миллиона мотоциклов и шестисот тысяч двигателей.
На территории России, из всей продукции, выпускаемой под брендом Baotian, наиболее часто встречаются и пользуются популярностью именно скутеры. Модельный ряд скутеров Baotian включает в себя множество моделей самых разнообразных типов, начиная с классических ретро-моделей и до мощных современных мотороллеров с агрессивным спортивным дизайном. Независимо от внутренней начинки и внешнего вида, все скутеры Baotian объединяет их высокое качество, надежность и старательно продуманная конструкция.Теги:
Baotian
Описание
Собирается мототехника «Вайпер-150» в Китае. Дизайном занимается итальянская студия Italdesign. За качество изготавливаемой продукции отвечают сразу несколько компаний. Тест-драйв проводится как китайской , так и японским автогигантом «Сузуки». Кроме того, на всех мопедах и скутерах «Вайпер-150» установлены комплектующие только высокого качества. Они поставляются такими известными , «Президент», «Микуни» и др.
За счет такой комплектации моторесурс силовой установки у многих моделей Viper достигает пятидесяти тысяч километров. Четырехтактный двигатель на «Вайпер-150» изготавливается заводом Wangye Power. На российский рынок компания Viper поставляет мотоциклы и скутеры различных моделей, например, «Нова», «Шторм» и т. д.
Технические характеристики
BT49QT-9F3 | BT49QT-22F1 | BT49QT-20B3 | BT151T-2B6 | |
Двигатель | ||||
Объем | 49 см³ | 152 см³ | ||
Мощность | 3,6 л.с. | 4.3 л.с. | 9.3 л.с. | |
при оборотах | 7500 мин-1 | 8500 мин-1 | ||
Число тактов | 4 | |||
Система питания | Карбюратор | |||
Компрессия | 10.5:1 | 10,7:1 | ||
Трансмиссия | Клиноременный вариантор | |||
Ходовая часть | ||||
Тип подвески переднего колеса | с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами | |||
Тип подвески заднего колеса | маятниковая, с двумя амортизаторами | |||
Тип рамы | стальная трубчатая сварная | |||
Размеры и масса | ||||
Масса | 85 кг | 88 кг | 92 кг | 132 кг |
Полная длина | 1660 мм | 1850 мм | 1880 мм | 1980 мм |
Полная ширина | 663 мм | 680 мм | 700 мм | 710 мм |
Полная высота | 1100 мм | 1150 мм | 1200 мм | 1140 мм |
Колесная база | 1210 мм | 1300 мм | 1340 мм | 1330 мм |
Высота по седлу | 790 мм | 710 мм | 810 мм | |
Клиренс | 150 мм | 160 мм | 150 мм | |
Размер переднего колеса | 110/70-12 47J | 130/60-13 53J | 100/80-16 50P | |
Размер заднего колеса | 110/70-12 47J | 130/60-13 53J | 110/80-16 60S | |
Динамика и экономичность | ||||
Объем бензобака | 6,5 л | 4,5 л | ||
Максимальная скорость | 60 км/час | 65 км/ч | 100 км/час | |
Примерный расход топлива на 100 км | 2,8 л |
Двигатель
На рассматриваемых нами китайцах стоят 4-х тактные, одноцилиндровые моторы 139QMA (GY6). Все модификации поставляются с 50 кубовыми двигателями, кроме UMC Baotian BT151T-2B6 – это самая мощная 150 кубовая лошадка. У моделей Sport и Sport Pro есть вариации – кроме 50-кубовых двигателей можно выбрать мопед с объемом мотора 72 см3. Лошадиных сил у скутеров UMC Baotian может быть от 4,5 до 9.
Двигатель GY6 является распространенным и его легко найти в магазинах запчастей (в разборке или в полной сборке). Но при необходимости его можно заменить аналогами. Идентичным по параметрам мотором, к примеру, является Kymco (KL 10, KL 25).
Тормозная система
У всех кроме двух модификаций стоят дисковые тормоза (передние и задние). Система бодрая – мгновенно срабатывает на «приказы» водителя. Сильного усилия на ручку прикладывать не надо – легкого нажатия достаточно для быстрой и полной остановки. Из модельного ряда выделяются только UMC Baotian BT49QT-20A2 и 2C, у которых дисковыми являются только передняя система, а сзади установлены барабанные тормоза, выполненные слитно со ступицей колеса.
Рама
У всех китайских скутеров больное место – пластик и рама. Последняя сделана из слишком мягкого металла, поэтому не выдерживает интенсивной эксплуатации. Хотя в паспорте стоит приличная максимальная нагрузка (до 150 кг), но по факту при использовании скутера массивным водителем (или перевозке тяжелой поклажи, езде с пассажиром) рама будет прогибаться. Ее лучше заранее усилить (наварить металлические заплатки на стыки), чтобы не было обидных поломок в дороге.
Подвеска
Подвеска выполнена одинаково у всех моделей UMC Baotian. Два задних мощных амортизатора гарантируют комфорт при передвижении, в том числе по проселочной дороге, щебенке. Крупный клиренс позволяет успешно преодолевать любые встретившиеся на пути препятствия.
Трансмиссия
Конструкция вариатора максимально упрощена. Она состоит из клиновидных половинчатых шкивов (ведущего и ведомого) и трапециевидного ремня.
Навигатор TomTom
Самый известный производитель GPS навигаторов TomTom выпустил новую модель навигатора Rider. Экран нового навигатора 4.3 дюйма. На нем можно регулировать яркость, цвет и контраст.
Антибликовая поверхность экрана даже в яркий день создает прекрасную видимость. Сенсорный экран водонепроницаемый, и даже на прикосновение руки в перчатке реагирует мгновенно.
На приборе установлен Bluetooth, благодаря которому в поездке можно обмениваться информацией.
В комплекте с навигатором имеется следующее:
- Виброизолирующее крепление. Оно помогает прикрепить навигатор практически на любой мотоцикл.
- Зарядная станция. С ее помощью устройство сможет работать от бортовой сети. Его также можно синхронизировать с замком зажигания.
С помощью такого навигатора можно выбрать помимо самого короткого пути, и самый криволинейный. Другими словами, навигатор tomtom поможет вам спланировать маршрут по самым красивым местам. Цена навигатора будет чуть больше трехсот евро. В эту сумму входит обновление карты, которое происходит два раза в год.
Таблица. Популярные марки навигаторов Томтом.
TomTom Go 930 | TomTom Go 730 | TomTom XL | TomTom One | |
Высокочувствительный приемник GPS | + | + | + | + |
Тип экрана | сенсорный, WQVGA, 64000 цветов | сенсорный, WQVGA, 64000 цветов | сенсорный, WQVGA, 64000 цветов | сенсорный, QVGA, 64000 цветов |
Размер экрана, диагональ, см | 11 (4,3″) | 11 (4,3″) | 11 (4,3″) | 9 (3,5″) |
Разрешение экрана, точек | 480 х 272 | 480 х 272 | 480 х 272 | 320 х 240 |
Предустановленные карты | + | + | + | + |
Внешняя память | SD | SD | SD | SD |
Технология Map Share | + | + | + | + |
ПО TomTom HOME | + | + | + | + |
Совместимость с RDS | + | + | + | + |
Функция указания полосы | + | + | — | — |
Громкая связь по BlueTooth | + | + | + | — |
Аудиопроигрыватель MP3 | + | + | + | — |
Просмотр фотографий | + | + | + | — |
Встроенный FM передатчик | + | + | — | — |
Интерфейсы | USB, BlueTooth | USB, BlueTooth | USB, BlueTooth | USB |
Аудиовыход | + | + | + | — |
Крепление Easyport | — | — | + | + |
Время работы от аккумулятора, ч | 5 | 5 | 3 | 3 |
Русский язык в меню | + | + | + | + |
Русские голосовые подсказки | + | + | + | + |
Синтез речи из текста | + | + | — | — |
Пульт ДУ | + | — | — | — |
Габариты навигатора, мм | 118 х 83 х 24 | 118 х 83 х 24 | 118 x 83 x 25 | 92 х 78 х 25 |
Вес, г | 220 | 220 | 186 | 148 |
Скутеры Baotian
Скутеры Скутеры Baotian
За последнее время скутеры китайского производства продолжают завоевывать моторынки. Не смотря на то, что большинство этих скутеров выходят из строя, примерно, на второй или третий день эксплуатации, тем не менее, с каждым сезоном поступление количества на рынки китайского товара только увеличивается.
Нельзя утверждать, что китайцы производят только лишь плохой товар. Однако не все скутеры высокого качества приходят на рынки.
Все же, какого бы качества не были скутеры, раз уж они поступают на рынки, значит, видимо, на них есть спрос. Нельзя сказать, что абсолютно все китайские скутеры плохие. Наблюдая за процессом, как их собирают и разбирают, можно увидеть, что они вовсе не такие плохие
Так что приобрести скутер китайского производства можно, но при этом стоит проявить внимательность к деталям и осторожность
Среди всех китайских производителей скутеров следует заметить, что марка “Baotian”, является одной из самых лучших в производстве техники. Скутеры этой марки выпускаются достаточно высокого качества, и, приблизительно, 95% недостатков в их качестве отсутствуют. Так что эти скутеры можно спокойно приобретать, без излишних опасений.
К сожалению, в России эта марка не очень известна, так как поставки ориентированы, в основном, на страны Европы. Предлагаемые в Европе модели скутеров “Baotian” получили наибольшее распространение в Германии и Великобритании. Имея высокое качество сборки, они способны составить достойную конкуренцию прочим европейским производителям подобной техники. По результатам опытов использования этих скутеров можно сделать вывод, что они ничем не хуже европейских.
Первое, что бросается при покупке в глаза – внешний вид. Скутеры внешне имеют интересный дизайн и качественную отделку. Пластиковые детали, например, выполнены добросовестно и имеют хороший внешний вид. Эксплуатация скутера “Baotian” не требует частых ремонтов или замен каких-либо деталей. Они способны запросто идти на скорости 70 км/ч, после снятия ограничителей скорости и грамотного обкатывания. Так же они имеют высокую маневренность и компактность, что позволяет легко перемещаться в городских условиях. Почти каждый скутер оснащен системой сигнализации, что способно предотвращать угон. Качественные фары скутера обеспечивают безопасное передвижение на нем в ночное время, и хорошо освещают путь.
На сегодняшний день, компания “Baotian”, производящая эти скутеры, является единственной китайской компанией, которая обеспечивает гарантию на свою продукцию.
Обзор навигаторов для мотоцикла
На наших отечественных дорогах какого только транспорта не увидишь. Мотоцикл всегда заставляет на себя смотреть, особенно, если он ухожен и красив. Для автомобилей предлагается большое количество моделей навигаторов, но только не для мотоциклов. Иногда бывает очень сложно приобрести подходящий навигатор для мотоцикла. Но без него бывает трудно разобраться на улицах большого города, особенно, если ты плохо ориентируешься в нем.
Ассортимент мотоциклетных навигаторов не очень большой. Подобное устройство хорошего качества обойдется дороже автомобильного навигатора раза в два-три. И если вы решите сэкономить свои средства, новая техника не прослужит вам долго.
Не все дешевые модели обладают теми функциями и возможностями, которыми отличаются навигаторы для мотоциклов от автомобильных.
К навигаторам для железных коней предъявляется больше требований. Они должны быть защищены от влажности и пыли. Они должны быть ударопрочными, с высокой устойчивостью к вибрациям. А наши дороги далеки от идеальной и ровной поверхности.
Мотоцикл – это не автомобиль. В нем не закроешь окно, нет возможности установить устройство, отражающее свет. Поэтому помимо устойчивости к холодной погоде и грязи, навигаторы для мотоциклов должны быть оснащены ярким экраном и понятным, и в то же время удобным, интерфейсом. Навигатор также должен быть более чувствительный, чтобы мог среагировать на руку в перчатках. Без перчаток на мотоцикле не ездят, а постоянно их снимать очень неудобно.
Крепиться навигатор должен достаточно прочно и надежно. Сниматься крепление должно легко, и хорошо закрепляться. В подобных навигаторах не предусмотрены динамики. На мотоцикле ездить без шлема нельзя. А вдобавок еще рев мотоцикла и шум ветра. Чтобы решить данное неудобство, производители предлагают вместе с навигатором особую гарнитуру, чтобы водитель не отвлекаясь и не прислушиваясь, мог четко слышать все голосовые сообщения.
Вес таких навигаторов больше, чем автомобильных. Здесь в наличии дополнительная защита и особые детали для крепления.
Китайские скутеры UMC Baotian
Скутеры Baotian китайской компании Sino-Hongkong Baotian Motorcycle Industrial Co., Ltd — пример практичной техники, стоящей своих денег. В России представлены модели скутеров Baotian в классе четырехтактных двигателей объемом 50 и 150 куб. см. Мощность двигателей варьируется в зависимости от модели от 4,5 до 6,2 л.с. Безусловным достоинством является высокая грузоподъемность – до 150 кг. Для начинающих водителей идеально подойдут модели скутера Baotian BT49QT-12. Небольшие и удобные, развивают скорость до 45 км/ч. Для непродолжительных загородных поездок и легкого бездорожья подходит Baotian BT151T-2B6 с объемом двигателя 152 см.куб. и мощностью 9,3 л.с. Линейка Baotian помимо собственно скутеров включает также велосипед с мотором Forester GMG и мопеды Lifan YX48Q и YX48Q Fantom. Последний, в частности, оборудован площадкой для ног пассажира, зеркалами заднего вида.
Спектр китайской мототехники, представленной в нашем магазине, весьма широк и он неумолимо расширяется! Представляем Вашему вниманию Китайские скутеры UMC Baotian (Баотиан)! Экспансия Китая на мировой рынок скутеров и другой мототехники напориста и массирована. Наступление идет по всем фронтам, и старые производители сдают свои позиции. Победа Поднебесной в этом противостоянии обеспечивается последнее время не только низкими ценами, но и с каждым годом повышающимся качеством производимых скутеров и мопедов. Китайский это уже не синоним слова никудышный. Китайский — значит практичный, стоящий своих денег и изготовленный в соответствии с высокими технологиями , щедро внедряемыми транснациональными корпорациями, в том числе и производителями скутеров, в Китае. Мы осуществляем продажу и доставку скутеров UMC Baotian во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья,
У нас Вы можете купить: Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-9 Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-9 Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-9 T1 Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-9 R1 Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-9 R3 Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-12 D Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-12 E Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-12 F Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-20 A2 Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-20 A3 Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-20 B2 Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-20 B3 Китайский скутер UMC Baotian BT 49 QT-2 С Китайский скутер UMC Baotian BT 151 T-2 B6 Китайский велосипед с мотором Forester GMG Китайский мопед Lifan YX48Q Китайский мопед Lifan YX48Q Fantom
Irbis LX 50
Китайские 50-кубовые мотоциклы, скорость которых может достигать 80 км/ч, на отечественном рынке пользуются большим спросом. Прежде всего это обусловлено низкой ценой и широкими возможностями. Лидером этого ряда стала марка «Ирбис». Данный мотоцикл имеет спортивный экстерьер, надежный двигатель, отлично подходит для начинающих любителей скоростной езды на двухколесных байках.
Особенность этого скутера в том, что при наличии четырехтактного мотора объемом 50 кубических сантиметров он может перевозить пассажира без существенной потери мощности. Общая грузоподъемность мотоцикла составляет 150 кг. Он прекрасно подходит не только для городских дорог, но и перемещения по пересеченной местности.
Особенности техники Irbis LX 50:
- дистанционный пуск мотора;
- усовершенствованная подвеска;
- противоугонная сигнализация;
- шины с широким протектором.
Все указанные характеристики позволяют отнести рассматриваемый китайский скутер к лидерам в своей категории.
Зачем регулировать карбюратор?
Регулировка карбюратора может потребоваться в следующих случаях:
- Свечи исправны, но работают не очень хорошо, их цвет изменился на черный или желтоватый.
- Двигатель не дает нужную мощность
- Скутер не заводится
- Чрезмерно вырос расход топлива.
Все эти проблемы в большинстве случаев вызваны недостаточно обогащенной или, наоборот, чрезмерно обогащенной кислородом смеси, и исправить их можно, правильно настроив карбюратор.
Настройки вне зависимости от того, 2 т или 4т скутер у вас, имеют три фазы и производятся следующим образом:
- Регулировка холостого хода
- Настройка уровня топлива
- Регулировка качества смеси.
На некоторых моделях карбюраторов винта, настраивающего качество топлива, нет, поэтому приходится разбирать карбюратор, чтобы поменять положение иглы.
Настройка холостого хода проводится после того, как двигатель прогреется: на это требуется не больше 15 минут. Для этого конструкция предусматривает винт холостого хода. Он позволяет сделать работу мотора стабильной, выбрав нужные холостые обороты. При закручивании винта обороты будут увеличиваться, при его вращении против часовой стрелки – уменьшаться.
Качество смеси важно отрегулировать. Если она будет слишком бедной, скутер будет ехать с трудом, двигателю ощутимо не будет хватать мощности
При слишком обогащенной смеси свечи будут чернеть и быстро выходить из строя. Регулировка качества топлива обычно проводится при помощи винта, находящегося на корпусе карбюратора. Для обогащения нужно повернуть его по часовой стрелке, для обеднения – против часовой. Если винта нет, карбюратор вскрывается, перемещается стопорное кольцо на игле вверх для более богатой смеси, вниз – для более бедной.
См. также
Мотоцикл Baotian
Baotian BT150-9 (мотоцикл)
Baotian
Подробнее
Изготовитель: | Jiangmen Sino-HongKong Baotian Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай) |
Скорость, км/ч: | 90 |
Число мест, чел.: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 113 |
Полная масса, кг: | 253 |
Габариты, мм: | 2000 × 720 × 1260 |
Baotian BT125-9 (мотоцикл)
Baotian
Подробнее
Изготовитель: | Jiangmen Sino-HongKong Baotian Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай) |
Скорость, км/ч: | 90 |
Число мест, чел.: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 113 |
Полная масса, кг: | 253 |
Габариты, мм: | 2000 × 720 × 1260 |
Baotian BT125-11 (мотоцикл)
Baotian
Подробнее
Изготовитель: | Jiangmen Sino-HongKong Baotian Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай) |
Скорость, км/ч: | 90 |
Число мест, чел.: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 113 |
Полная масса, кг: | 263 |
Габариты, мм: | 1970 × 840 × 1100 |
показать все Другая мотоциклетная техника Baotian
Характеристика скутера Viper Navigator
Городская суматоха, длинные пробки изматывают всё больше и больше с каждым днём? Хочется в полной мере ощутить свободу, катаясь по ночному городу на резвом скутере? Нынешний рынок мото техники предлагает большой выбор скутеров, модели которых отличаются между собою ценовой политикой, странной производителем, техническими характеристиками и конечно же качеством. Немаловажным критерием при выборе скутера является цена, которая иногда просто запредельная. Одним из бюджетных производителей мото техники является , которая выпустила интересную модель 2-х колесной техники – скутер Вайпер Навигатор. Данная модель характеризуется экономичным расходом топлива, интересным дизайном и динамичным двигателем 49.9 куб. см.
Технические характеристики
Сухая масса Навигатора составляет 74 кг. Установлен 4-х тактный одноцилиндровый двигатель с воздушной системой охлаждения. Расход топлива составляет 1.9 л/100 км. Объем двигателя 49.9 куб.см. Модель по праву считается двухместной, предельная грузоподъёмность 85 кг. Емкость топливного бака 4 л. Габаритные размеры скутера следующие: длина-1690 мм; ширина-455; высота—50 мм. Величина колесной базы 1210 мм. Безопасная езда обеспечена за счет уверенного клиренса 95 мм. Система отработки выхлопных газов представлена усовершенствованным глушителем с встроенными нейтрализаторами. Запуск двигателя осуществляется путем воздействия на стартер или кик-стартер. Стандартная резина, идеально подходит для езды по асфальтированным дорогам. Трансмиссия-вариатор, ремень. Размеры и давление задних и передних колес соответственно 3.50-10/225KPa и 3.50-10/200KPa.
Подробный обзор Viper Navigator
Скутер китайского производства имеет стандартный внешний вид для данного класса техники с рабочим объемом двигателя 49.9 см.куб. Все основные узлы, детали тщательно «замаскированы» специальным пластиком. О его прочности можно рассуждать в двух направлениях. С одной стороны, при аккуратной езде, пластик на скутере «Навигатор» нормально держится. Трещин, различных проблем с крепежом не наблюдается, но есть одно «но». Во время езды по грунтовому покрытию, дороге, качество которой оставляет желать лучшего – пластик быстро расшатывается, начинает трескаться от вибраций. В аварийных ситуациях (падениях) он с легкостью подвергается механическому воздействию.
«Навигатор» является двухместной моделью. Поездки на скутере становятся комфортными за счет высокой посадки Вайпера. Конструкторами бренда предусмотрено вместительное, комфортное сиденье с толстым слоем мягкого наполнителя. Для удобства, под сиденьем оборудовано вместительный багажник. Мобильный телефон, кошелек и любые другие предметы (небольшие) можно положить в бардачок, который размещен под рулем. В дополнительной комплектации предусмотрен вместительный кофр, который крепится на специальной грузовой площадке над стоп-сигналом.
Управление «Навигатором» простое и не вызывает трудностей. Контролировать расположение скутера на дороге помогают боковые зеркала. В темное время суток в «работу» включается передняя фара, которая качественно освещает дорогу за счет современной системы линз. Задний стоп-сигнал также отлично заметен ночью. В стояночном режиме скутер можно оставить на боковой или центральной ножке.
Сколько стоит китайский скутер?
Приобрести данную модель можно новым или в б/у состоянии. Точная цена может зависеть от состояния техники, её комплектации. Купить скутер Navigator в б/у состоянии можно за 180-250 долларов.
Особенности
Мотоцикл VIPER-R1 – это один из самых популярных и ожидаемых двухколесных транспортеров. Экстерьер модели выглядит внушительно и современно. Транспортное средство идеально сконструировано в плане динамики. Двигательный агрегат на 250 кубиков, мощностью 12 лошадей, оснащен воздушно-маслянным компрессором. Обустройство механической КПП – стандартное с пятью ступенями.
Первая скорость включается вниз, прочие – в верхнее положение. Прекрасно проработан дизайн, швы и стыки аккуратные, пластиковая основа корпуса покрыта антикоррозийным средством. Благодаря пластичности, обвес даже через время длительного пользования или падений останется невредимым. В задней части размещен отдельный амортизатор, который функционирует по принципу системы Proli.
Задняя 130-я покрышка отлично держит дорогу. В этой же части размещены дисковые тормоза и суппорт поршневой группы. Спереди имеется вилка-телескоп, тормоз дискового типа и двухпоршневая поддержка. Мотоцикл Racer Viper считается мягким, прекрасно подходящим для городских трасс и спортивных треков. Топливный бак вмещает порядка 14 литров бензина.
Пассажир и водитель не испытывают неудобства при посадке. Имеется возможность держаться за специальные ручки и фиксировать ноги на выдвижных подножках, что повышает комфортность и безопасность. Рулевая колонка V250-R1 на нерегулируемых клипонах, то есть управление постоянно настроено на спортивный стиль. Современная панель приборов придется по вкусу даже искушенным байкерам. Слева видны скоростные показатели, посредине нашел свое место тахометр. Справа расположено окошко с информацией о включенной передаче, уровне горючего, показания индикатора зарядки.
Дизайн
Все модели Umc Baotian имеют современный, но лаконичный дизайн, в котором явно прослеживается подражание ведущим итальянским и японским мопедам. Модификации имеют небольшие различия во внешнем виде.
UMC Baotian bt49qt 9
Узкий скутер с классической формой сидения. Фара с галогеновой лампой небольшая, овальной формы. Шины стандартного размера (передние 3.5-10, задние 3.5-10). Цвета: красный, синий, желтый, серебристый и бежевый металлик.
Отличие в дизайне от предыдущей модели только в широкой тройной фаре, опущенной на и имеющей V-образную форму.
UMC Baotian bt49qt 9 R1/R3 (sprint)
Фара в этой модификации «посажена» в виде тюльпана. Под рулевую стойку добавлена пара рыжих маяков. Появились новые цвета – серебристо-голубой и серебристо-бордовый.
UMC Baotian bt49qt 12D
Спереди появилась решетка, придающая скутеру агрессивный вид. Колесная база увеличена на 100 мм по сравнению с предыдущими моделями. Увеличена ширина и длина скутера.
UMC Baotian bt49qt 12E1 (elite)
Скутер наделен литыми дисками. Колеса увеличены (передние 120/70-12, задние 130/70-12). Спереди поставлены большие двойные линзовые фары с криптоновыми лампами.
UMC Baotian bt49qt 12F1
Синий, красный, рыжий или черный Elegance с сигнализацией. Имеет двойные линзовые фары – намного большие, чем у других скутеров Баотиан.
UMC bt49qt GMG 20A2/20A3 (Baotian sport и sportpro)
50 кубовый скутер, выпускаемый в красном и черном виде. В отличие от предыдущих модификация диски окрашены в тот же цвет, что и весь корпус. Является полным аналогом итальянского скутера Aprilia.
UMC Baotian bt49qt 2C (respect)
Самый «пузатый» вариант китайского скутера. Что интересно, увеличенной является только длина модели (1965 мм). Ширина такая же, как у других модификаций, но она кажется больше из-за того, что Респект ниже своих собратьев.
UMC Baotian bt49qt 2 B6
Крупноколесник, обутый в 16-дюймовые шины. Выпускается в стильном черном цвете, диски литые серебристые. Длина увеличена до 1980 мм.
UMC baotian bt49qt 7 и 11
Парочка самых аккуратных модификаций мотороллера Баотиан. «Фишка» в уменьшенной ширине и небольшой единичной фары округлой формы. Смотрятся такие скутеры очень по-европейски.
Недостатки
- Хрупкий облицовочный пластик, который при падении и столкновении сразу растрескивается.
- Матовая краска с облицовочного пластика слазит уже через пару месяцев.
- Небольшая скорость (максимум 40-50 50 км/ч в зависимости от модификации).
- Ручка кик-стартера легко отскакивает (хотя запчасти не составит труда найти в любой магазине мототехники).
- Плохое качество сборки, зазоры между деталями со временем становятся слишком большими.
- Штатный спидометр с большой погрешностью (примерно до 40 км/ч отображает точно, но после дает отклонение +7-10 км/ч).
- Штатная резина плохо проявляет себя в холодную погоду (ведет себя как жесткая пластмасса).
- Генератор не защищен, его быстро заливает водой из луж.
- Неразборная приборная доска, что усложняют задачу по замене отдельных деталей (например, выключателей).
- Плохое крепление зеркал заднего вида, лучше их понадежнее зафиксировать, иначе они будут съезжать, а то и вовсе отвалятся в дороге.
- Встроенная сигнализация “ест” очень много энергии (если оставить ее работать на 2-3 суток, то она полностью разрядит аккумулятор).
Завершение
Мотоцикл Viper R1 по праву является комплексной техникой, совместившей в себе агрессивность кроссовых моделей, городской темперамент и прочие опции, присущие байкам рассматриваемой категории. Учитывая тот факт, что данная модель имеет приемлемую цену, транспортное средство быстро стало приобретать популярность среди различных слоев населения.
Viper – мотоцикл, который не оставит равнодушным профессионального мотогонщика, не говоря уже о любителях двухколесных железных коней. Его предназначение весьма многофункционально: городские поездки, спортивные заезды, соревновательные гонки. Сочетание качественных характеристик и ценовой политики – оптимальный аргумент для приобретения данного мотоцикла.
Преимущества
- Низкая цена на скутеры (новые модели стоят 32000-48000 руб., б/у продаются в среднем за 10000-12000 руб.).
- Доступные и недорогие запчасти (например, коммутатор CDI 4T 50cc стоит в пределах 700 р., катушка зажигания – 450 р.).
- Скромный, но современный внешний вид.
- Удобная посадка (даже при долгой поездке водитель и пассажир не устают).
- Небольшой расход топлива (примерно 1,9 литра на 100 км).
- Вместительный багажник под сидением и удобный бардачок для мелочевки.
- Надежное крепление под кофр.
- Компактные размеры, позволяющие легко маневрировать на дороге.
- Крупный тахометр и спидометром – удобно пользоваться.