Ох уж эти российские дороги. Как жалко мне, мой дорогущий автомобиль, когда я попадаю к себе на дачу. Последнее время мне часто приходится проводить там очень много времени, а инфраструктура дачного поселка не позволяет совершать покупки в ближайших местах, да и отдых в лесном массиве хочется проводить подальше от жилых домов, где и природа красивее и можно полакомиться дарами леса, искупаться в маленькой речушке. Жалко бить по сельским дорогам подвеску моего автомобиля. Но выход есть — квадроцикл.
Сам пробовал прокатиться и влюбился сразу. Долго выбирал модель и решил описать рассмотренные мной модели. Надеюсь, помогу тем, кто решил прикупить такое средство передвижения. Советую прочитать и подобрать подходящий квадроцикл.
Рейтинг ТОП 7 лучших квадроциклов
В нашем списке присутствуют:
- Avantis Hunter 8 Lite 125cc;
- LT-45-1 (Yacota 45);
- Wels Thunder 125 BASIC;
- Stels ATV 500 Leopard;
- Русская Механика (RM) РМ 500 4Х4;
- KAYO PREDATOR 110;
- Kawasaki Brute Force 300.
Познакомимся с выбранными аппаратами более детально.
Avantis Hunter 8 Lite 125cc
Аппарат компании Avantis – модель выпуска 2022 года, выдерживает пассажиров общим весом до 120 кг и подойдет взрослым и подросткам. Комфортность езды обеспечивается удобным сиденьем, простым управлением и эффективными тормозами. Аппарат обладает габаритами 155x100x103 см и весом 96 кг.
нагрузка, кг | 120 |
объём, см3 | 124 |
мощность, л.с. | 10 |
Ценник: от 65000 до 75000 рублей.
- экономный расход бензина — 4 литра на 100 км;
- механическая коробка передач;
- наличие у задней подвески маятниковых моноамортизаторов.
- быстро выходит из строя спидометр;
- нет клаксона.
Покупал сыну подростку для езды в поселке и обучению на деле правилам дорожного движения. Прельстила низкая цена и возможность движения как по шоссе, так и по пересеченной местности. Подвеска хорошо справляется с кочками, правда, ломается двигатель. Можно установить предел набора скорости, что важно для безопасности подростка. На мой взгляд, маловато сиденья и оно уж очень жесткое. Но для обучения ребенка дорожной грамоте и устройству техники очень даже неплохой вариант. Рекомендую.
Avantis Hunter 8 Lite 125cc
LT-45-1 (Yacota 45)
Модель YACOTA 45 создан специально для детей. Квадроцикл оснащен четырехтактным двигателем и электростартером. Работает модель на бензине АИ-92. Отличный устойчивый аппарат с плавным ходом и хорошими амортизаторами. Помогает обучению детей езде и изучению правил дорожного движения.
мощность, л.с. | 2,5 |
нагрузка, кг | 25 |
объём, см3 | 45 |
Цена: от 38000 до 41000 рублей.
- наличие электрического стартера;
- есть брелока для родительского контроля;
- легко и плавно стартует с места.
- не подойдет высокому ребенку, рассчитан на детей до 125 см.
Дедушка с бабушкой решили сделать ребенку подарок на Новый год. Сынишка был очень доволен красивой игрушкой и возможностью чувствовать себя за рулем. Правда, не сразу смог ей овладеть. Вначале сразу поехал на самой высокой скорости, испугался, что не сможет затормозить, но вскоре освоил игрушку. Правда, приходилось постоянно включать родительский контроль хорошо, что там заложена эта функция. Если вы хотите побороть у своего ребенка страх перед скоростью, научить его лучше ориентироваться в пространстве. Моделью довольны все. Советуем к покупке.
LT-45-1 (Yacota 45)
Wels Thunder 125 BASIC
Квадроцикл Atv Wels Thunder отличный мотовездеход, подходящий пользователям любого возраста. Модель выполнена в стильном современном дизайне. На модели установлена система сигнализации, повышающая безопасность. Оснащен аппарат и функцией родительского контроля, позволяя дистанционно контролировать модель. Наличие выдергиваемой чеки обеспечивает экстренную остановку мотора.
Интересно: Рейтинг ТОП 7 лучших камер заднего вида: как установить и подключить, отзывы, цена
мощность, л.с. | 9,3 |
объём, см3 | 125 |
нагрузка, кг | 100 |
Стоимость: от 68500 до 71200 рублей.
- независимые подвески, регулирующей плавность движения;
- электрический стартер;
- имеет трансмиссию автомат + реверс.
- не очень качественная задняя подвеска.
Искал сыну квадроцикл с проверенным двигателем, остановился на данной модели и не прогадал. Двигатель работает как часы и позволяет резко трогаться и набирать скорость. Цвет выбранной модели очень пафосный, теперь мой сын на нем выглядит, как первый парень на деревне. Хочу еще отметить комфортные амортизаторы, позволяющие иметь мягкий ход без сильных подскакиваний. По секрету я сам иногда седлаю этого коня втихую от сына и вам советую попробовать.
Wels Thunder 125 BASIC
Stels ATV 500 Leopard
Пожалуй, лучший аппарат отечественного производства STELS ATV. Он пользуется популярностью в России, так как оснащен двумя посадочными местами и хорошими техническими характеристиками. Хорошую устойчивость аппарату придает удлиненная колесная база. Окрашена модель как леопард в черно-желтые цвета.
объём, см3 | 500 |
мощность, л.с. | 32,6 |
Возьмёте: от 288150 до 305000 рублей.
- запуск как с электростартера, так и вручную;
- оснащение колесами R12;
- наличие задней багажной решетки и лебедки.
- немного раздражающий звук мотора.
Доставать запчасти к импортной технике из-за всяких санкций становиться все сложнее. Поэтому, останавливая свой выбор на моделях квадроциклов, я рассматривал только российское производство и, знаете, не прогадал. Мне приходится много им пользоваться по работе и также много раз подвозить своих далеко не маленьких по весу приятелей и за полгода эксплуатации машина меня серьезно ни разу еще не подвела, а замена шин и мелких деталей не приносит проблем. Рекомендую.
Stels ATV 500 Leopard
Русская Механика (RM) РМ 500 4Х4
РМ 500 вездеход, произведенный в России. Модель простая, выносливая и неприхотливая. Оснащена надежным движком, блокировкой и полным приводом, 26 дюймовыми колесами и лебедкой. Бак имеет объем 25 литров. Имеется возможность дооснастить аппарат бортовым компьютером.
Нагрузка, кг | 270 |
мощность, л.с. | 40,8 |
объём, см3 | 503 |
Приобретете: от 399000 до 450000 рублей.
- наличие дисковых и гидравлических тормозов;
- объем топливного бака 25 л, обеспечивает прогулки на большие расстояния;
- оснащение электронным зажиганием.
- тяжелый (388 кг).
Пару лет назад приобрел данную модель. Немного громче работает, чем хотелось бы, тарахтит знатно и бензин съедает прямо как Хаммер, но вот прет вперед отлично. За время использования нареканий не было, остался доволен, по нашим дорогам самое то. Советую покупать и наслаждаться поездками, не прогадаете.
Русская Механика (RM) РМ 500 4Х4
KAYO PREDATOR 110
Модель Kayo Predator рассчитана на управление ею юными райдерами начиная с 6 лет и старше. Аппарат на широких колесах отличается небольшим весом. Модель оснащена световым оборудованием: передними фары и задними габаритами.Радует наличие ограничителя скорости и надежной тормозной системы.
Интересно: Рейтинг ТОП 7 лучших магнитол в машину: как подключить, характеристики, отзывы
мощность, л.с. | 7 |
Нагрузка, кг | 140 |
объём, см3 | 107 |
Цена: от 64990 до 75000 рублей.
- небольшой собственный вес (95 кг);
- автоматическая трансмиссия;
- наличие гарантии — 1 год.
- дети быстро вырастают и приходится менять транспорт.
Своему маленькому оболтусу искал подарок и нашёл данную модель. Дороговато конечно, но что не купишь детям. А радости ребёнка не было предела, сразу уселся за руль и начал требовать его учить. Сейчас катается как заправский гонщик. Сын доволен им вместе с ним. Рекомендую.
KAYO PREDATOR 110
Kawasaki Brute Force 300
Отличная утилитарная модель от компании Kawasaki, оснащена мощным мотором, потребляющем бензин марки АИ 92-95, и топливным баком на 12 л. Аппарат весит 242 кг и обладает габаритами 191,5 х 108 х 117 см.
мощность, л.с. | 22 |
объём, см3 | 271 |
Ценник: от 466900 до 520000 рублей.
- наличие просторного заднего и переднего багажника общей вместительностью 50 кг;
- цифровая приборная панель;
- наличие механического стояночного тормоза.
- не выявлено.
Отличная модель. Очень пригодилась в поселке. Езжу везде и по бездорожью, и по дорогам. Претензий к аппарату просто нет, не знаю, как удавалось обходиться столько времени без нее. Советую друзьям и они уже задумались о покупке. И вам Рекомендую.
Kawasaki Brute Force 300
Блиц-обзор квадроцикла Kayo Big Bull
Недавно нам предложили закупить новые квадрики от Kayo. Среди них оказался довольно любопытный экземпляр, о котором мы сегодня вам и расскажем. И так, встречайте перед вами квадроцикл Kayo Big Bull 2020
Квадроцикл Kayo Big Bull можно купить в Москве и это полноразмерный квадроцикл, созданный в первую очередь для легкого эндуро и развлекательной езды загородом. Этот квадроцикл не имеет полного привода, понижающих и повышающих передач, блокировок дифференциала, но зато его стоимость с лихвой компенсирует данные недостатки. Запчасти на квадроцикл тоже доступные и имеются в наличии.
Kayo Big Bull весит 180 килограмм и отлично подойдет как для взрослых, так и для подростков от 13 лет. Колесная база составляет 1120 мм. Высота по седлу 760 мм. Колеса на квадроцикле стоят разноширокие, 23 дюйма спереди и 22 сзади. Кстати, колеса на квадроцикл низкого давления и рассчитаны на давление от 0,5 до 1,0 атмосферы. Объем топливного бака 9 литров. У нас в наличии много различной резины для квадроциклов.
В сердце квадроцикла стоит двигатель LX162FMK с электростартером и масляным охлаждением, объемом 180 кубических сантиметров. Вместе с карбюратором квадроцикла JK-PZ30A-41 они выдают 12 л.с. Трансмиссией является обыкновенный вариатор с реверсом, что заметно облегчает эксплуатацию техники. Трехпозиционный селектор переключения режима езды (R-N-F) находится справа от бензобака. Тормозная система гидравлическая, спереди и сзади стоят дисковые тормоза. Передняя подвеска на квадроцикле рычажная, с ходом амортизаторов 280 мм. Сзади стоит моноамортизатор с рабочим ходом 310 мм.
Из навесного оборудования можно отметить зеркала заднего вида, комплект светотехники, состоящий из фар ближнего и дальнего света, поворотников, стоп-сигнала и габаритных огней. С завода на квадроцикле стоит фаркоп, а также багажники спереди и сзади. Приятным дополнением станет приборная панель, которая показывает скорость, обороты, остаточное количество топлива, а также все индикаторы светотехники.
Квадроцикл отлично подойдет тем, кто ищет себе на дачу простую утилитарную технику не для того, чтобы покорять болота, двухметровые сугробы и прочие сложные препятствия, а для того, чтобы устраивать непринужденные развлекательные поездки, перевозить легкие грузы и просто получать удовольствие от неэкстремальной езды. Максимальная скорость Kayo Big Bull 45 км/ч. В связи с тем, что квадроцикл не имеет полного привода, дифференциала и возможности его блокировки, а также понижающих и повышающих передач, стоимость нового Kayo Big Bull сильно ниже его взрослых братьев. Если полноценные экземпляры от китайских производителей начинаются от 450 тысяч рублей, то Kayo Big Bull 200 на сентябрь 2020 года стоит 209 990 рублей.
Сравнение моделей
В сводной таблице собраны основные параметры рассмотренных моделей.
Модель | нагрузка, кг | мощность, л.с. | объём, см3 | сумма (руб.) |
Avantis Hunter 8 Lite 125cc | 120 | 10 | 124 | от 65000 до 75000 |
LT-45-1 (Yacota 45) | 25 | 2,5 | 45 | от 38000 до 41000 |
Wels Thunder 125 BASIC | 100 | 9,3 | 125 | от 68500 до 71200 |
Stels ATV 500 Leopard | — | 32,6 | 500 | от 288150 до 305000 |
Русская Механика (RM) РМ 500 4Х4 | 270 | 40,8 | 503 | от 399000 до 450000 |
KAYO PREDATOR 110 | 140 | 7 | 107 | от 64990 до 75000 |
Kawasaki Brute Force 300 | — | 22 | 271 | от 466900 до 520000 |
Советы по выбору
Приняли решение купить квадроцикл, отлично, и вот на что надо обратить внимание:
- Тип. По назначению квадроциклы бывают четырех видов: детские, туристические, утилитарные и спортивные. Сразу определите, что именно хотите.
- Мощность. Детским и утилитарным моделям мощность двигателя не важна. Спортивным и туристическим аппаратам, чем выше мощность, тем выше скоростные параметры моделей.
- Объём бака. Объём бака сугубо индивидуальный выбор. Решение за вами, какой выбрать.
- Шины. Определитесь с шинами, разные модели шин нужны на трассе, по песку или гравию. Возможно приобретение нескольких комплектов колес с разными свойствами.
- Экипировка. Не забудьте о безопасности. Приобретите шлем, очки, наколенники, перчатки.
- Права. Напоминаем, без прав эксплуатировать аппараты нельзя. (Исключения детские модели).
Питбайк Irbis TTR-125 — отзывы
Dgalab
Купил себе ирбис ттр 125 2011 года в 2022 , сразу выкинул карбюратор и руль , поменял гбц от мотора ух ,поменял масло. ВСЕ , ни разу не сломался, откатал уже 34 моточаса по городу и маску , говну и грязи . Только цепь растянулась и все
Restways
Достоинства:
- Резвый
- быстрый
- лёгкий
- везде пройдёт
Недостатки:
- По асфальту стираются шины
Подробности:
Только купив его, я думал, что это для начинающих и долго переживал, что его ресурсов мне не хватит. Но не тут то было, только сев на него, покрутив гашетку, я понял, что ошибался. На трассе, я мог спокойно пойти на обгон, не переживая, что вдруг не успею обогнать и врежусь. Отличная проходимость! Как и по песку, так и по воде. Я мог спокойно выдвигаться в дальний путь, через реки и холмы и я всегда был уверен, что доеду. Этот железный конь никогда меня не подводил! Советую всем его приобрести.
Ylitka
https://irecommend.ru/content/mal-da-udal-plyusy-i-minusy-irbis-ttr-125
Достоинства:
- мощный
- компактность
- легко купить запчасти
- малая стоимость
- малое потребление топлива
Недостатки:
- китайские материалы
- набор сделай сам
- небольшие косяки сборки
- нельзя ездить по городу
Сегодня я хотела бы поделится с вами отзывом о небольшом питбайке Irbis TTR 125. Хотя и питбайком его все же не поворачивается назвать. Эдакий маленький да удаленький кроссовик, для несерьезных покатушек. Потому что на более серьезное, надо и технику посерьезней. Хотя бы ту же самую Kayo.
Хотя если честно, пожаловаться на наш ТТР просто грешно, он у нас прошел и огонь и воду и медные трубы. Начиная с угона с платной автостоянки и заканчивая годом хранения в полицейском холодном гараже, как вещь док.
По мимо слабого железа, которым в последнее время китайцы славятся, потому что не сосчитать, сколько раз мы правили руль, и что заменили в нем достаточно много запчастей, в том числе и голову. Сегодня на таком тырчике передвигаться по городу нельзя. Так как он не оборудован ничем для этого и на номера его не поставить, а это не 50 , это 125, так и права по идее должны быть категории А. Поэтому с этим одни заморочки. Кататься можно, но только в полях. А до полей доехать еще надо. Благо у нас в багажник он влазит.
Для тех кто хочет познать азы ремонта и тюнинга мотоцикла, то этот вариант для вас. Мотоцикл сделай сам. День катайся, неделю в гараже копайся.
Но все же все недостатки можно списать на его маленькую стоимость и как первый такой эксперимент, даже вполне возможен.
Конечно за пару тройку лет с него уже поотлетало все самое не нужное. В том числе и фара, которая совершенно отвратно светила.
Большой плюс, это малый расход бензина и его экономичность. Так же запчасти для него достать не сложно, но все они будут стоить от 1500 и выше. То есть любой более или менее ремонт может обойтись в стоимость этого мотика. Мы точно в него уже вложили больше, чем он стоил изначально. Но малыш дерзкий и быстрый и мы его очень любим не смотря ни на что.
Chekel
https://otzovik.com/review_929052.html
Достоинства:
- Надежность
- качество
- наличие запчастей
Недостатки:
- Кроме кончающегося бензина Не обнаружено)
Добрый день, хотел бы вам рассказать про пит байк трюмо ттр125, аппарат использую уже как год и очень им доволен, подойдет для тех кто еще только начинает осваивать азы пит байков. Хотели бы вы взять себе или своему сыну не убиваемый пит байк для тех кто только учится? Или же вы хотите комфортно провести свой досуг на природе с друзьями за разумных деньги?
Или. Вы хотите стать хорошим и опытным пользователем мото техники?
Этот пит байк просто создан для всего выше перечислены оно, учитывая качество его сборки и надежность запчастей! Но спросите вы, как же быть запчастями, ведь много разных моделей находится в этом сигме нет и какие то выходят из производства, а какие то приходят! Ответ опять же очень прост, компания ирбис существует очень давно и она не бросает на произвол судьбы владельцев ранних моделей, заботясь о свое потребителе, запчасти для этого аппарата вы можете найти чуть ли не в любом магазине любого города. Тут же возникает еще один вопрос, мол найду и кого же я заставлю менять мне эти запчасти? Спустя год пользования продуктом я понял, что это очень и очень простой в этом плане пит байк, разбирал и собирал его множество раз и не разу не заметил оплошностей «одноразовой » конструкции мол с каждым разбором все хуже становиться, байк очень дажеприличный для своих денег, катаюсь в удовольствие, что тут еще сказать, эта модель как говорится удалась на славу и для первого опыта взять этот байк я считаю очень выгодной покупкой. В общем всем советую, берите, не пожалеете)
Общее впечатление:
Отличный аппарат для начинающих.
Вадим
https://www.critman.ru/reviews/pitbaykirbisttr125/otziv_ochenrezviybaykiotlichniyvnedorozhnik_2442.html
Всегда хотел покататься на мотоцикле, я уже был этому научен, немало ездил по деревне, брал у знакомых. В общем, нравится мне мототехника. Решил я купить себе небольшой байк, но прав у меня категории А нет. И тут нашел очень приятную модель Irbis TTR 125. Мне сказали, что она не требует регистрации в ГИБДД, соответственно, документы не нужны. Мотоцикл выглядит очень интересно, при этом маленький и легкий. Я его купил. Сразу после покупки я понял, что Китай говорит сам за себя. Немного пришлось над ним поработать, подкрутить болты, а также я заменил задний амортизатор иначе на первой кочке бы все отлетело. После такого небольшого технического ремонта я стал на нем ездить. Но тут возникла еще одна небольшая проблема, началась утечка масла, пришлось все герметично закрывать.
Пожалуй, основные технические неисправности на этом заканчиваются и начинаются сплошные плюсы и удовольствия от езды. Разве что еще со сцеплением были небольшие накладки. Сложно определить тип этого мотоцикла. Его многие называют питбайком, но он до него не дотягивает. А в общем, очень хорошая и резвая модель, которая сойдет за весьма качественный внедорожник. Вес у него небольшой, 67 кг. В грузовой лифт вмещается свободно. Бак 3, 2 литра, объем двигателя 125 куб. см. О двигателе могу сказать отдельно. Он мощный, тяга отличная, до 100 км разогнать можно. Резвый и очень динамичный. Я бы не советовал покупать его тем, кто ни разу не ездил на мотоциклах.
Новичкам может оказаться не под силу, особенно если применять его по назначению – ездить по лугам, ямкам, канавам, полям. Он отлично справляется со всеми препятствиями, но только если водитель умелый. Иначе он может подскочить так, что приземлиться будет очень сложно. Крутые виражи на нем не совершить – подпрыгнуть можно на метр или полтора, на заднее колесо встанет и на этом все. Далее уже мешает китайское производство. Слишком мягкое и ненадежное железо, для экстремалов не тот вариант. Зато общая проходимость радует. Я его эксплуатировал как только мог, и в грязи, и в лужах. Выезжает отовсюду без проблем и даже не глохнет. Главное, не делать резких движений, иначе и улететь можно. Тормоза у него дисковые, и передние, и задние. Это большой плюс, тормозит четко. Но во многом я купил его благодаря внешнему дизайну. Замечаю, как многие пытаются его рассмотреть. Правда, постарался производитель произвести впечатление своей моделью. На вид как игрушечный, а машина на самом деле очень мощная. Для трассы и для городской дороги он не предназначен. У него нет ни поворотников, ни стоп-сигнала. По этой причине такие мотоциклы часто покупают подросткам, чтобы они ездили по деревне. Фара есть, но она не очень яркая. Зато хоть какое-то освещение и безопасность.
Шипованные колеса – еще один немаловажный плюс. В то же время настоятельно не рекомендую гонять его по асфальтированной дороге, колеса быстро стираются. Я это однажды проверил и больше экспериментов ставить не стал. Из неудобств отмечу сидение. Очень быстро устаешь на нем сидеть, потому что оно узкое и жесткое. Гораздо хуже даже чем на дешевых велосипедах. Это доставляет реальный дискомфорт и проблему. Грузоподъемность у него 150 кг по заявленным характеристикам, но я бы настоятельно не рекомендовал садиться на нем вдвоем. По своим ощущениям он вряд ли потянет более 100-120, если выше, то ждите поломки. Подвеска точно не выдержит. Специально указал об этом для любителей поэкспериментировать.
Для тех у кого есть дача или загородный дом, я рекомендую данный мотоцикл. Он прост в обслуживании, его можно разобрать и собрать, при этом быть уверенным, что он поедет. Но для серьезной езды и для дорог общего пользования он не предназначен.
Branwhoot
Достоинства:
- Цена
Недостатки:
- Качество
Подробности:
Начну с того, что дизайн поистине хорош. Каждая новая модель все лучше и лучше в плане дизайна и в плане качества сборки. Главное отличие китайских мотоциклов и других, это цена. Поэтому все остальное будет говориться относительно его низкой цены.
Данный агрегат имеет ряд недостатков. Первый из недостатков, это очень плохое качество расходных материалов, такие как : Колодки, резина, цепь и тд. Коробка передач в принципе нормальная, но слегка затягивает и не четко работает. Аппарат очень мягкий, большой моно амортизатор с большим ходом позволяет комфортно ездить по бездорожью. Пластик оставляет желать лучшего поэтому при серьезном падении разлетается в хлам .
В целом для небольших покатушек мотоцикл пойдет. Если у вас нет достаточно средств для покупки аналогичного мотоцикла такого типа, то можно купить этот, но тем самым вы подписываете себе ряд неприятных поломок и замен.
Сергей Тихонов
https://vk.com/topic-29649839_25744464?post=8733
Я не являюсь владельцем, но все же. Пока друг рыбачил, у меня выдался шанс с пол дня погонять по полям и лесным ухабам. И вот что я думаю:
Я не знаю на чём люди ездили до этого Ирбиса, чтоб писать такие херовые отзывы, но не на отечественной техники точно, по всей видимости. Я 12 лет гоняю на мотах, были ИЖы, Минск и Восход 3М. Так они и рядом не стоят с Ирбисом. Я такого кайфа никогда не испытывал. Это лёгкий компактный мот, который рвёт из под себя как бешеный. Им легко управлять. Я спокойно ехал по прошлогодней пашне на скорости 40 кмч, он уверенно идёт по пребрежному песку, взбирается в крутые подъёмы не теряя оборотов. Хорошо сбалансирован, на нём можно просто сидеть не на ходу или ехать без рук, и его не утянет в сторону. С первого раза получилось проехать пару метров на одном заднем колесе. Ничего из перечисленного не свойственно отечественным мотоциклам.
Интересно услышать от людей, на чём же таком они ездили до ирбиса, что он им кажется тупым, не проходимым, не удобным, слабым, и прочие недостатки? Наверное на японцах? А за каким вы тогда сели на китайца? Или Вам просто несчем сравнивать, это ваш первый мот?
P. S. Все мои отзывы относятся только к кайфу езды и удобству, но не в коей мере к качеству изготовления и надёжности, это отдельный вопрос, и его не в коем случае нельзя смешивать с первым.