Отзывы о квадроциклах Stels 500 H.
В данном разделе содержатся отзывы о квадроциклах Stels 500 H. Вы можете разместить собственный отзыв о своём квадроцикле Stels 500 H. Просим Вас излагать свои мысли ясно, развёрнуто, избегая односложных оценок, без использования нецензурных выражений. Наш опыт поможет другим владельцам Stels 500 H, это сделает возможным коллективно выявлять типичные поломки и оказывать посильную помощь. Для тех, кто только думает о покупке, отзывы о квадроцикле Stels 500 H окажут помощь в выборе.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Отзывы
Dimon_OK
Советую друзьям!!!
Отлично!Квадр супер, факт. Пролезает везде. Вообще везде. Даже обидно за подготовленные джипы становится (хотя сравнение и неуместное по большому счету). Кстати не смотря на свои вездеходные колеса неплохо держит асфальт, и вообще твердый грунт, конечно не легковуха, но 90-95 км/ч прет, только шум стоит. Я на своем квадре накатал около 2500 км, катаюсь и просто ради спортивного интереса, и на рыбалку, за грибами, ягодами, кроме мелочей, по серьезному ничего не ломается, двигатель, коробка просто чумовые, ходовая по величине хода тоже на уровне и крепкая. В общем соотношение цены и качества меня очень устраивают и друзьям своим советую. Проходимость, цена — качество Пока не выявлено
Алексей
Отличный выбор для поездок на рыбалку, в грибы и просто «погонять по деревне»
Отлично!Отличный квадроцикл. Быстрый, по асфальту до 100, по гравейке до 80. Мощный, «круги» по гравейке нарезать можно спокойно. Проходимость очень не плохая, на подключаемом полном приводе можно проехать где угодно. Катались везде, начиная с гравейки, заканчивая болотом. Лебедка очень не плохая вещь, кое как умудрился застрять в дебрях, прицепил к ближайшему дереву, вытянула на раз. В управлении проще простого, ездила сестра 15 лет. Катал детей — впечатления у всех непередаваемые. До этого ездил на квадроциклах, которые дают напрокат у нас и в Египте на экскурсии. Не сравнить, те по сравнению с этим — детские. Здесь же усаживались вдвоем (мужики по 100 кг)+ доп бак на багажник, ехали без затруднений, тянул на раз. Качество — относительно. Через 250 км пробега отломался патрубок, но это скорее всего заводской брак. Через 1500 км, потек передний левый амортизатор, пока не менял, по гравейке ездить можно, но вот по буеракам уже не желательно. С разборкой тоже могут возникнуть небольшие проблемы, обшивка закреплена на болты с гайками а не на саморезы. Открутить возможно, а вот прикрутить обратно стоило проблем, так как гайку не удержать. В общем китай есть китай, хотя при покупке на это и рассчитывал, т.к. другие модели со схожими характеристиками, по цене значительно дороже. Вывод: для себя, для катаний по гравию, лесу, поездкам в грибы, на рыбалку — незаменимая вещь. Мощный, быстрый, вездепроходимый. Качество — не немецкое
Комментарии
Смотря как эксплуатировать будете
- Войдите, чтобы комментировать
Ездить с опаской, я не раз видел как Хисуны теряли колеса, и наездники летели с квадров. Хороший шлем и экип просто жизненоважен! Инжектор взяли или карбюратор?
- Войдите, чтобы комментировать
Карбюратор инжектор побаиваюсь
- Войдите, чтобы комментировать
Чего ждать.многие в бога уверовать сильней начинают когда стелс покупают:)
- Войдите, чтобы комментировать
А почему калики летят плохо прикручены?
- Войдите, чтобы комментировать
Шпильки не выдерживают
- Войдите, чтобы комментировать
Если серьезно то надо сразу озаботиться тем что нужно поменять зажигание на Гришко, купить запасные шпильки на колеса, а лучше заказать у токоря, пролить лебедку силиконом, выкинуть трос металический и поставить синтетику.
- Войдите, чтобы комментировать
Если переодически следить итянуть он послужит ? А то кто говорит это супер акто что мол да первой хорошей грязи и каюк я даже и незнаю
- Войдите, чтобы комментировать
прежде чем лезть в грязь его надо перебрать и сделать из него квадрцоикл, потому что после криворуких заводов ипо Стелс, квадрцоикл продается за 200 кусков в формате собери сам или хочешь ездить учись ремонтировать сам.
Значит первое, шпильки и в правду надо иметь запасные, лучше от другой техники или выточенные у токоря, так как если потерять колесо, можно не прийти домой больше. Очень много случаев- лично наблюдал.
Второй момент- ремень вариатора и сцепление. Не надейтесь что заехав в грязь в приедите от туда. ремень вариатора нужно иметь запасной и желательно не тот которой идет в стоке,а какой нибудь ультимах. Сцепление если умрет — берем от ямаха.
Лебедка стоковая полный ужас, и в трудный час на ней даже повеситься не получиться так как внутри у нее шестерни из картона,которые стачиваются за один раз. Соленойд которые заливает водой вечно, вообщем лебедку надо либо сразу перебирать- а лучше купить Тмакс какой нибудь или Супервинч.
Обзор квадроцикла STELS ATV 500H EFI
Квадроцикл STELS ATV 500H EFI – это обновленная и усиленная по многим характеристикам модель Stels 500H. Основное новшество данной модели инжекторный двигатель, благодаря которому модель и получила приставку EFI.
Мягкая и надежная подвеска со всей ответственностью гарантирует комфортное, и самое главное безопасное передвижение в любом, даже самом длительном путешествии. Данный квадроцикл отличает универсальность, неприхотливость и в то же время — маневренность и мощь. Именно эти факторы и позволяют использовать Stels 500H EFI и для активного отдыха, и для работ по домашнему хозяйству в качестве незаменимого помощника. Ему не страшны ни ухабы, ни неровности на дороге, ведь там, где обычный автомобиль испытывает затруднения – квадроцикл с легкостью покорит любые дорожные препятствия, а Stels 500H EFI – особенно. Этому способствует обновленный инжекторный четырехтактный одноцилиндровый двигатель, с объемом в 471 см3 и мощностью в 38 лошадок, отличные пружинные гидравлические амортизаторы. А вариаторная (CVT) трансмиссия, полный 4WD привод (с блокировкой дифференциала) и два режима запуска – электронный (рулевой кнопкой) и ручной стартеры филигранно завершают нарисованную картину мощной, современной утилитарной мини-машины. Также стоит упомянуть солидные размеры колес в 26 дюймов, хорошую колесную базу в 1365 мм, и габаритные размеры квадроцикла – 2250мм*1170мм*1225мм.
Все характеристики квадроцикла сбалансированы и улучшены разработчиками специально для его максимально комфортной и постоянной эксплуатации.
Данная модель выпускается в трех комплектациях – «стандарт» (базовая), «эксперт» и «трофи». Уже в стандартной комплектации модель имеет довольной большое количество дополнительных аксессуаров, среди которых: мощная лебедка, с тяговым усилием в 1200 кг, мягкая комфортная пассажирская спинка, зеркала заднего вида, надежная защита для рук водителя, фаркоп и т.д.
Кроме вышеуказанной комплектации, по личному желанию покупателя, наш магазин предлагает большой выбор дополнительных элементов для модернизации квадроцикла. Этому прекрасно поспособствуют: дополнительные герметичные защитные кофры, защита днища, вместительный прицеп, корзины для багажника (переднего или заднего), и даже снегоотвал.
Лаконичный, даже агрессивный дизайн и довольно привлекательная цена, надежность и безопасность жизни пассажиров, мощный двигатель и широчайшие возможности для применения, делают квадроцикла Stels 500H EFI привлекательным для любой категории покупателей.
Прогулка на квадроцикле Stels ATV 500H EFI позволят Вам насладиться хорошей маневренностью, минимальным временем разгона и максимальной скоростью.
Обзор Стелс 500
На сегодняшний день именно эта модель является одним из лучших квадроциклов в России, ведь он имеет удовлетворительные характеристики и доступную цену. Также квадроцикл разрушил многие стереотипы о некачественной китайской технике, добавив в новинку много улучшенных характеристик. Негативная сторона модели в том, что она считается копией более известного представителя японской техники — Kazuma Jaguar.
Характеристики данного транспортного средства позволяют эксплуатировать его в любых целях, будь это простое городское передвижение или экстремальное приключение по бездорожью. С небольшими размерами и современным внешним видом другие гонщики будут считать вас за достойного конкурента. Для наилучшего прохождения бездорожья было решено сделать определенные детали, а именно полностью синхронизировать силовой агрегат, подвеску, трансмиссию и установить работу как в переднем, так и в полном приводе. Пройти самую сложную дорогу поможет наличие расширителей арок, которые в свою очередь не дают грязи попасть в колеса.
Техника компании Веломоторс представлена большим количеством мото техники, поэтому рекомендуем вам посмотреть другие обзоры на мотоциклы Stels Flame 200 и Stels Delta 200.
Внешний вид
Уж посмотрев на фото, можно быть уверенным — китайцы создали действительно агрессивного представителя своего класса. На данный момент большая часть деталей скрыта под пластиком, поэтому производитель решил представить три цвета квадроцикла: красный, черный, зеленый. За определенную доплату в числе опций предоставляется камуфляжная раскраска. Помимо отличного дизайна пластик выступает в качестве защиты основных деталей.
Отличный комфорт обеспечивает удобное сиденье, имеющее два уровня. Таким образом можно посадить одного пассажира на квадроцикл стелс 500 gt, отзывы подтверждают отличное пассажирское место, которое позволяет отделиться от водителя даже при быстрых стартах и резких торможениях.
С нынешней ценой квадроцикла и его техническими характеристиками Стелс атв 500 практически не имеет конкуренции. На данный момент приблизительная цена нового транспортного средства составляет около 170 000 рублей. Возможно, сегодня стоимость выросла (учитывая курс рубля) до 285 000, но все равно этот ценник в некоторым случае даже смешной.
Но отзывы владельцев говорят о том, что несмотря на маленькую стоимость Stels ATV 500 качественная, надежная и мощная модель. Мало кто отмечает ее недостатки, поэтому именно 500 кубов стоит купить тем, кто желает настоящего взрослого приключения. Но также стоит обратить внимание на то, что на квадроциклы стелс официальный сайт производителя не предлагает данную модель. Но не стоит отчаиваться, в дилерских центрах и прочих мото магазинах можно найти новую модель.
Модификация и ремонт
В отзывах о квадроциклах Стелс владельцы отметили простое обслуживание техники. Регулярное ТО поможет продлить «жизнь» аппарата. С ремонтом также не возникает проблем, большинство неполадок можно устранить самостоятельно. Радует покупателей и стоимость запчастей. К примеру, плата сцепления обойдётся всего в 400 р. Найти необходимые детали можно в специализированном сервисе либо у дилера.
Не помешает мотовездеходам Stels и модификация. Серьёзный тюнинг не потребуется, а вот без замены амортизаторов, переднего багажника, выхлопной трубы и топливной системы не обойтись.
Технические характеристики
В техническом плане квадрики Стелс превосходят даже некоторых лошадок именитых брендов. В отличии от других отечественных не только закупает детали для техники, но и производит их. Современная техническая база позволяет снизить стоимость и обеспечить высокое качество техники.
Особенности мотовездеходов Стелс:
- Машины оборудуются китайскими двигателями. Но компания не только закупает, но и сама изготавливает моторы. К примеру, флагманская линейка Гепард оснащается двигателями разработанными .
- Высокое качество деталей. Рамы для аппаратов изготавливаются из прочных стальных трубок. Крылья, капоты и другие внешние элементы делаются из пластика, способного выдерживать значительные перепады температуры.
- Широкий набор поставки. Даже на бюджетные квадроциклы Стелс, таких как 300В, устанавливается отбойник, зеркала заднего вида, багажники и т.д. Особенно «вкусная» комплектация в линейках Гепард и Леопард. Кроме стандартного набора, машины серии могут похвастаться лебёдкой, чекой экстренной остановки мотора, расширителями арок, защитой днища и другими «фишками».
При выборе техники рекомендуется изучить весь модельный ряд квадроциклов Стелс. Некоторые машины лучше подходят для работы, а другие для туризма. К примеру, ATV Guepard 850 можно использовать для поездки в горы, а квадроцикл Stels 300 годится для ведения хозяйства.
Преимущества и недостатки
Машины российского бренда «Веломоторс» – качественная и недорогая техника, заслужившая признание миллионов владельцев. В отзывах о квадроциклах Стелс пользователи отметили такие преимущества:
- Надёжность. Даже бюджетные аппараты, такие как АТВ 300, откатают без поломок 1500-2500 км. Серьёзные неисправности появляются только через пару лет после покупки. Обычно пользователями приходится чинить топливную систему, менять свечи, регулировать двигатель.
- Демократичная цена. На фоне иностранных аппаратов, квадроциклы Stels отличаются низкой стоимостью. Топовый флагман Стелс Гепард 850 Trophy EPS можно взять всего за 700-800 тыс. р, в зависимости от набора поставки. Аналогичный по характеристикам аппарат Polaris Спортсмен 850 Touring EPS стоит 1-1,2 млн. р.
- Отличная проходимость. Мощный двигатель и прочная подвеска позволяет машинам Стелс преодолевать любые преграды. Модель Леопард, оборудованная мотором объёмом 493 куб.см, легко проезжает по пересечённой местности, грязи и даже небольшим болотам.
- Комплектация. Российский производитель старается по максимуму оборудовать свою технику. Владельцам флагмана Гепард не придётся докупать обвес, поскольку всё необходимое есть в комплекте.
В утилитарной технике всегда можно найти недостатки, но стоимость и функциональность аппаратов Стелс сглаживает острые углы. В список самых «ярких» минусов российских квадроциклов входит:
- Слабая топливная система. Такая «болезнь» затронула даже флагманскую серию. Топливная система машины Стелс Гепард 650 и 800 буквально разваливается. Уже через 400-500 км придётся менять шланги и прочие компоненты. К счастью, в Guepard 850 такой проблемы нет.
- Качество некоторых комплектующих. Несмотря на старания производителя, фары, выхлопные трубы, передние багажники и отбойники большинства моделей не вызывают доверия. Хлипкие и некачественные детали рекомендуется сразу поменять.
- Значительный вес. Даже самый лёгкий АТВ 300 с полным обмундированием весит 281 кг, а масса аппаратов из флагманской линейки переваливает за 410 кг. Это ощутимо сказывается на управлении и манёвренности квадроциклов Stels ATV.
К счастью, большинство недостатков можно устранить, благодаря тюнингу.