Стрейч по технологии «Стелс»: двухместные квадроциклы


002_MOTO_1110_034


Stels ATV 700 GT: квадроцикл, 2010 г., 694,6 см³, 36 л.с., 340 кг, 259 000 руб.
Stels ATV 700 GT: квадроцикл, 2010 г., 694,6 см³, 36 л.с., 340 кг, 259 000 руб.

Нет, к сожалению, оборонная промышленность потенциального противника не пошла по миру, не осталась без госзаказа и не начала по конверсии выпускать невидимую одежду. Словом «стрейч», помимо эластичной ткани, называют еще и «вытянутые» из обычных машин лимузины.

Вот и пошла проторенной американскими автокастомайзерами дорожкой, и выпустила две новые модификации своих 500- и 700-кубовых квадроциклов. Причем фирма решила не идти по простому пути, когда в ущерб погрузочной площади заднего багажника устанавливается пассажирское седло-нашлепка. Такие киты выпускаются для большинства распространенных моделей квадриков, но такой «тюнинг» — далеко не лучшее решение. Недаром на любом квадроцикле на самом видном месте всегда висит наклейка: «Никогда не перевозите пассажира!» Это не прихоть производителя, и не законодательные ограничения той или иной страны. Просто при небольшой колее и высоком центре тяжести, квадрик и так потенциально «кувыркучая» техника, а с пассажиром на «загривке» центр тяжести смещается еще и назад, так что во многих случаях аппарат становится просто неуправляемым и очень травмоопасным. Разумеется, «пассажирский» тюнинг не может обеспечить должного комфорта. Багажник «съедается» седлом, при этом второму номеру совершенно некуда девать ноги и зачастую совсем не за что держаться. Конечно, люди ездят и так, но это все от безысходности.

Stels 500 GT и 700 GT скроены по совершенно иному принципу. Главное их отличие от оригинальных одноместных (или, в случае с «семисоткой», условно двухместной) моделей, заключается в удлиненной раме. Причем создатели не стали мелочиться, и вытянули рамы аж на 130 мм! Разумеется, на столько же вытянулась и колесная база. Благодаря этому и появилось достаточно места, чтобы комфортно и безопасно усадить на квадрик пассажира. Но комфорт здесь не главное. Все же квадрики сугубо утилитарные. Основная «фишка» длиннобазников заключается в том, что они гораздо более стабильны на ходу. Во время теста была возможность сравнить GT с базовыми модификациями — разница оказалась огромной. Если «короткий» аппарат постоянно норовил «вильнуть хвостом» в повороте и прыгал на кочках, как молодой козлик, а иногда стремился оторвать от земли то правые то левые колеса, то «стрейч» больше походил на междугородний автобус. Плавность хода и курсовая устойчивость длиннобазника поразили. Никаких продольных раскачек и намеков на самостоятельную попытку изменить траекторию на кочках и ямах, да и склонность к опрокидыванию на виражах у «стрейча» практически не ощущается. Едешь и получаешь удовольствие, особенно не отвлекаясь на то, что там творится под колесами. Можно и поболтать с пассажиром, и полюбоваться окрестностями. Причем поведение аппарата практически не меняется и на высоких скоростях.

Тестовые заезды с пассажирами разного веса и комплекции показали, что даже 100-килограммовый детина «на хвосте» совершенно не мешает водителю перемещаться по своему месту, да и сам «детина» при этом чувствует себя вполне комфортно. Ручки для пассажира интегрированы в задний багажник (который, кстати, от удлинения машины только выиграл в полезной площади, несмотря на появление второго места), а площадки для ног сделаны двухуровневыми, так что и там вполне просторно. «Путаницы» с ногами не происходит.

Конечно, Stels — далеко не первопроходец в создании двухместных квадроциклов, но до недавнего времени, такие машины предлагали только , разумеется, за соответствующие, немалые деньги. Эта же ниша в среднем ценовом сегменте пустовала. А ведь именно такая, бюджетная техника пользуется наибольшим спросом. Ведь даже на даче накинуть на фаркоп прицеп и сгонять в лес за дровами гораздо сподручнее вдвоем, что уж говорить о том, что ездить купаться на речку гораздо веселее в компании. А еще есть охотники, рыбаки, егеря… В общем, вопиющая несправедливость устранена, и квадроцикл перестал быть «белой одноместной вороной» среди двухместных мотоциклов, гидроциклов, снегоходов и UTV.

Arctic Cat 700 H1 EFI SE 2009

Основная информация
МодельArctic Cat 700 H1 EFI SE
Год2009
ТипATV
Рейтинг68.3 out of 100.
Стоимость новогоUS$ 8700. Prices depend on country, taxes, accessories, etc.
Двигатель и трансмиссия
Объем695.00 ccm (42.41 cubic inches)
Тип двигателяV2, four-stroke
Диаметр, ход поршня102.0 x 85.0 mm (4.0 x 3.3 inches)
Количество клапанов на цилиндр4
Топливная системаInjection. EF
Газораспределительный механизмSOHC
Система охлажденияLiquid
Тип трансмиссииBelt
Шасси, подвеска, тормоза, колеса
Подвеска, передняяDouble A-arm
Ход подвески, перед254 mm (10.0 inches)
Подвеска, задняяDouble A-arm
Ход подвески, зад254 mm (10.0 inches)
Шины, передние25/8-12
Шины, задние25/10-12
Тормоза, передниеSingle disc
Тормоза, задниеSingle disc
Размеры
Вес, сухой308.0 kg (679.0 pounds)
Высота, полная1,219 mm (48.0 inches)
Длинна, полная2,154 mm (84.8 inches)
Ширина, полная1,207 mm (47.5 inches)
Клиренс279 mm (11.0 inches)
Колесная база1,270 mm (50.0 inches)
Другие характеристики
Доступные цветаSilver
Комментарии4×4. Automatic CVT with EBS, Hi/Lo range and reverse

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

003_MOTO_1110_034

Техническая характеристика Stels ATV 500 GT/ATV 700 GT (данные производителя)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
МодельStels ATV 500 GTStels ATV 700 GT
Модельный год2010
Длина х ширина х высота, мм2320х1130х12202365х1230х1226
Сухая масса, кг330340
Дорожный просвет, мм183305
Объем бензобака, л1124
ДВИГАТЕЛЬ
Тип1-цилиндровый, 4Т
ГРМDOHC
Рабочий объем, см3499694,6
Система питанияКарбюратор CVT
Система охлажденияЖидкостная
Макс. мощность, л.с. при об/мин32/680036/5000
Система запускаЭлектростартер и ручной стартерЭлектростартер
ТРАНСМИССИЯ
ТипВариатор
Полный приводПодключаемый, с блокировкой переднего дифференциала
Тип приводаКарданные валы к мостам, ШРУСы к колесам
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвескаНезависимая, на двух А-образных рычагах
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Тормозная системаГидравлическая, комбинированная
Передний тормоз2 диска на ступицах
Задний тормоз1 диск на валу
Передние колеса25х8–12
Задние колеса25×10–12

Квадроциклы на тест предоставлены .

Стрейч по технологии «Стелс»: двухместные квадроциклы

Модельный ряд квадроциклов HiSUN

Группа утилитарных мотовездеходов HiSUN весьма разнообразна по габаритам и функциональным особенностям. Классические модели — ATV 400H, ATV 500 H, ATV 700 H, ATV 800 H, UTV 400 H и UTV 500 H. Эти квадроциклы зарекомендовали себя отличным внедорожным транспортом и пользуются повышенным спросом. Все они могут приятно удивить новичка и даже бывалого водителя своими возможностями.

Спортивных же квадроциклов от всемирно известной компании на начало 2022 года имеется пока что четыре модели: ATV 350S, ATV 450S, ATV 500S, UTV 800H.


Весьма разнообразна по функциональным особенностям группа утилитарных мотовездеходов HiSUN

HiSUN UTV 400 vector

Этот мотовездеход может вместить в себя трех человек на поперечную посадку. Он довольно компактен и легок в управлении. Разработана модель специально для проведения разнообразных хозяйственных работ, и она максимально комфортна. Наличие ветрового стекла и крыши делает квадроцикл отличным другом для фермеров.

Базовая комплектация техники составляет:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом в 392 куб. см;
  • Мощность 27 лошадиных сил;
  • Емкость топливного бака составляет 30 л;
  • Полный привод с блокировкой дифференциала;
  • Автоматическая коробка передач.


HiSUN UTV 400 vector

Striker 400 EFI

План этой модели был перенят у знаменитого Yamaha Grizzly. Это надежная и качественная техника, радующая глаз. Данная комфортная и удобная модель обладает хорошей проходимостью. Укладывайте багаж для приключений на специальный рамочный багажник, надевайте шлем и можно смело отправляться на активный отдых!

В комплектацию входит:

  • Одноцилиндровый 4х-тактный двигатель объемом 392 куб. см с жидкостным охлаждением;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама;
  • Полный привод;
  • Независимые передняя и задняя двухрычажные подвески с гидравлическими амортизаторами;
  • Объем топливного бака составляет 17 л;
  • Расход топлива 11 л на 100 км/час;
  • Максимальная скорость 80 км/час.


Striker 400 EFI

ATV 400 EFI

Самая распространенная и доступная модель в линейке. Эта внушительной конфигурации техника обладает хорошей динамикой, маневренностью и подвижностью. Весь его вид красноречиво говорит о его возможностях. Машина создавалась специально для тяжелой эксплуатации в хозяйстве. У квадроцикла отсутствуют какие-либо сложные узлы, его легко и недорого ремонтировать. Вопреки первому впечатлению, мотовездеход имеет достаточно легкий вес и при хранении занимает мало места.

Техника справится с любым бездорожьем и станет совершенным товарищем для фермеров, охотников, рыбаков или владельцев загородных домов. С его помощью можно не только выполнять тяжелую работу вроде перевозки грузов или уборки снега, но и помогать в исполнении профессиональных задач — тушение пожаров, участие в поисковых и других операциях, управление перемещением крупных животных и осуществление осмотра и охраны территории.

Базовая комплектация составляет:

  • Современный 400-кубовый инжекторный двигатель мощностью 27 л.с.;
  • Наличие автоматической коробки передач — вариатора;
  • Наличие полного привода;
  • Наличие передних и задних гидравлических дисковых тормозов;
  • Одно место для водителя.


ATV 400 EFI

HiSUN 800

Утилитарный квадроцикл с двухместной продольной посадкой предназначен для езды по труднопроходимым дорогам и использования в выполнении различных хозяйственных работ. На нем можно как уехать покорять многочисленные холмы, так и пахать землю.

Техника обладает:

  • 4х-тактным двухцилиндровым двигателем объемом 800 куб. см и мощностью в 56 л. с.;
  • Объем топливного бака равен 26 л;
  • Наличие полного привода с блокировкой дифференциала;
  • Автоматическая коробка передач с ручным управлением (вариатор).


HiSUN 800

ATV 700 EFI

Массивная модель разработана для эксплуатации в суровых условиях пересеченной местности и бездорожья. Также подходит для участия в соревнованиях по трофи-рейдам. Он обладает поистине превосходной проходимостью за счет высокого клиренса в 320 мм и крупных 26-дюймовых колес.

Его комплектация составляет:

  • Стальная, сварная, рубчатая рама;
  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением в 686 куб. см и мощностью 37,4 л.с.;
  • Независимые, двухрычажные подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами;
  • Имеется возможность подключения полного привода с блокировкой дифференциала;
  • Емкость топливного бака 17 л.


ATV 700 EFI

Striker 700 EFI

Легкий квадроцикл с продольной двухместной посадкой со стильным дизайном способен не только развлекать, но и работать. Он практичен в использовании, довольно комфортабельный и динамичный. Модель готова работать в самых тяжелых условиях и на дорогах общего пользования.

В базовую комплектацию входит:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 686 куб. см и мощностью 42 л.с.;
  • Стальная, трубчатая рама;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Наличие спинки для пассажира;
  • Металлический шар фаркопа;
  • Рычажные, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами подвески.


Striker 700 EFI

Striker 500 EFI

Симпатичная модель сразу бросается в глаза. Стоит в нее сесть, и сразу появится желание надавить на газ и уехать покорять суровое российское бездорожье. Для этого данная мототехника и разработана, специально для прихотливых водителей-экстремалов. Квадроцикл подарит вам незабываемые ощущения в поездке.

Его базовая комплектация составляет:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 471 куб. см и жидкостным охлаждением;
  • Инжекторная система питания;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама;
  • Передний и задний гидравлические, дисковые тормоза;
  • Передняя и задняя независимые подвески;
  • Объем топливного бака 17 л.


Striker 500 EFI

ATV 500 BASIC

Удобная и продуманная конструкция квадроцикла обеспечит безопасность и комфорт в поездке. Он смотрится весьма современно и стильно. Мотовездеход также может стать помощником в проведении хозяйственных работ, так что его можно смело эксплуатировать.

В базовую комплектацию входит:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 471 куб см и мощностью 23,5 л. с.;
  • Карбюраторная система питания;
  • Наличие полного привода с блокировкой дифференциала;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама;
  • Дисковые с гидравлическим приводом тормоза;
  • Независимые, двухрычажные подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами.


ATV 500 BASIC

Hisun 500 S

Этот утилитарный квадроцикл линейки «ИРБИС» успешно прошел многочисленные тестирования и зарекомендовал себя качественной моделью. Это универсальный, полноприводный мотовездеход, основательно полюбившийся русским рыбакам и охотникам благодаря своим характеристикам.

Его комплектация составляет:

  • 4х-тактный мощный одноцилиндровый двигатель объемом 471 куб. см;
  • Независимые, рычажные подвески;
  • Клиноременный вариатор;
  • Мощность 24,2 л. с.


Hisun 500 S

IRBIS HiSUN XS 500

Брутальная модель квадроцикла подходит для любителей активного отдыха. А ее характеристики почти не уступают конкурентам от брендовых моделей. Техника неприхотлива в управлении и удобна в уходе.

В базовую комплектацию входит:

  • 4х-тактный двигатель объемом 470 куб. см;
  • Система торможения с гидравлическим приводом;
  • Двухрычажные подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами;
  • Инжекторная подача топлива.


IRBIS HiSUN XS 500

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]