Современный снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550

Снегоход Ski-Doo Skandic 550 WT представляет классическую модель утилитарного класса с хорошим тяговым усилием и удобным управлением. Этот трак выбирают как для экстремальной езды по заснеженным трассам, пересеченной местности, так и для хозяйственных работ. Благодаря мощному и экономичному двигателю, машина способна тащить полные грузовые сани массой более 500 кг. При необходимости также можно разобрать модульное пассажирское сидение, чтобы увеличить пространство для багажа.

Производителем этого снегоходного трака является известная на весь мир корпорация по разработке и выпуску мотовездеходной техники − Bombardier Recreational Products (BRP). Первая снегоходная машина сошла с конвейера завода в 1997 году. А в 2014 году количество экземпляров сноубайков преодолело отметку в три миллиона.

Главный завод компании находится в канадском городе Квебеке. Недавно также предприятие открыло новый сборочный цех в Мексике. Австралийское подразделение БРП выпускает двигатели для мотовездеходов. Помимо снегоходов в арсенале производителя имеется немало моделей квадроциклов, гидроциклов, мотоциклов и другой мототехники.

BRP является предприятием полного цикла − его сотрудники занимаются проектированием, разработкой и тестированием не только готовой продукции, но и отдельных составляющих. В нашей стране насчитывается порядка десяти официальных дилеров компании.

Технические характеристики:

Двигатель
Двигатель600
Объем, куб см.597
Число цилиндров2
Мощность л.с./кВт90
Тип2-x тактный
Топливная система2 x VM-38
Стандартная комплектация и аксессуары
Пассажирское сиденье/спинкастандарт/стандарт
Электрический стартерстандарт
Подогрев ручекстандарт
Спидометрстандарт
Тахометропция
Указатель уровня топливастандарт
Зеркало заднего видастандарт
Ветровое стекловысокое
Фаркопстандарт
Платформа
ПлатформаYeti II
Цвет
ЦветЧерный
Транcмиссия
ОхлаждениеЖидкостное
Ведущий шкив вариатораTRA III
Ведомый шкив вариатораNDT 6K VSA
Реверсмеханический
Тормозная системаГидравлическая
Размеры и вес
Сухой вес, кг296
Ширина/длина, мм1285/3133
Высота с ветровым стеклом, мм1355
Гусеница: длина/ширина3968/500
Высота грунтозацепа, мм31,8
Тип лыжПластиковые
База лыж, мм985
Ширина лыжи, мм250
Топливный бак, л.42
Масляной бак, л.2,5
Сиденье2-х местное
Число мест2
Подвеска
Тип передней подвескирычажная
Амортизаторы передней подвескигидравлические
Ход передней подвески, мм200
Тип задней подвескиRRG1-W
Амортизаторы задней подвески (передний/задний)Гидравлический
Ход задней подвески, мм290
Двигатель
ДвигательRotax 550 F
Объем, куб см.553
Число цилиндров2
Мощность л.с./кВт57
Тип2-x тактный
Топливная система2 x VM-30
Стандартная комплектация и аксессуары
Пассажирское сиденье/спинкастандарт/стандарт
Электрический стартерстандарт
Подогрев ручекстандарт
Спидометрстандарт
Тахометропция
Указатель уровня топливастандарт
Зеркало заднего видастандарт
Ветровое стекловысокое
Фаркопстандарт
Платформа
ПлатформаYeti II
Цвет
ЦветЖелтый/Черный
Транcмиссия
ОхлаждениеЖидкостное
Ведущий шкив вариатораTRA 3
Ведомый шкив вариатораNDT 6K VSA
РеверсМеханический
Размеры и вес
Сухой вес, кг277
Ширина/длина, мм1070/3045
Высота с ветровым стеклом, мм1370
Гусеница: длина/ширина3968/500
Высота грунтозацепа, мм31,8
Тип лыжПластиковые
База лыж, мм900
Ширина лыжи, мм250
Топливный бак, л.42
Масляной бак, л.
Число мест2
Подвеска
Тип передней подвескиLTS
Амортизаторы передней подвескиГидравлические
Ход передней подвески, мм150
Тип задней подвескиEasy ride WLS
Амортизаторы задней подвески (передний/задний)N/A / Гидравлический
Ход задней подвески, мм215
Передние амортизаторыMotion Control
Задние амортизаторы HPG
База лыж, мм 900
Количество цилиндров 2
Двигатель ROTAX 550F
Электростартер Стандарт
Объем двигателя, куб. см 553,4
Гусеница, мм 3923
Модельный год 2020
Назначение Утилитарные
Объем масляного бака, л 3,3
Ход передней подвески, мм 150
Количество мест 2
Ширина/длина, мм 1076/3370
Ширина гусеницы, мм 500
Сиденье Двухместное модульное с отделением для хранения
Тип лыж Pilot DS 2
Тип передней подвески LTS
Тип задней подвески SC-5U
Ветровое стекло 580 мм
Высота грунтозацепа, мм 38
Высота, мм 1330
Ход задней подвески, мм 239
Зеркала заднего вида Стандарт
Емкость бака, л 45
Тип двигателя Карбюраторный, двухцилиндровый, охлаждение вентилятором

Неисправность Скандик 550 ВТ: стартер самопроизвольно запускается

Суть проблемы. Стартер самопроизвольно начинает запускаться на ходу. Часто возникает после мойки снегохода.

Как решить проблему. Лечиться самостоятельный запуск разбором самой кнопки включения стартера (хотя выглядит как не разборная) и удалением оттуда третьего контакта, который никуда не подключен, но коротит к именно через него.

BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600HO E-TEC

Эта утилитарная модель оснащается очень широкой гусеницей, что выгодно отличает её от остальных представителей сегмента. SKANDIC SWT 600HO E-TEC – достаточно мощный и в то же время экономичный снегоход, который может осуществлять транспортировку больших грузов на внушительные расстояния. Качество трассы не должно вас беспокоить, поскольку данная машина отличается уникальной проходимостью. Понять причины этого очень легко: гусеница имеет габариты 600x3923x38 миллиметров. Это обеспечивает очень хорошее сцепление снегохода с грунтом при минимальном давлении на него. Высокую проходимость обеспечивает и применение лыж под названием Pilot DS. Они просто созданы для езды по глубокому снегу.

Это интересно: Характеристики снегохода Тайга Варяг и описание агрегатов модельного ряда: разъясняем во всех подробностях

Особенности модельного ряда

В основу моделей семейства «Скай-Ду Скандик 500» легла модернизированная платформа REV (REV-RU), которая сочетает в себе повышенную прочность и отличные динамичные свойства.

Именно благодаря этой платформе производитель на много лет опередил своих конкурентов в плане производительности и комфорта. Водитель может не только с удобством разместиться на сиденье, но и при необходимости выпрямить ноги.

В качестве каркаса установлена прочная алюминиевая рама.

WT 550

Эту модель часто используют в утилитарных целях. Она подходит как для одиночной езды по заснеженному бездорожью, так и для комфортной перемещения с одним пассажиром. У пассажирского сидения имеется удобная спинка и рукоятки. Кроме этого, трак имеет следующие положительные особенности:

  • регулируемый руль;
  • заднюю спортивную подвеску типа SC-5U;
  • переднюю подвеску телескопического типа;
  • галогеновую фару;
  • широкую гусеницу;
  • высокое ветровое стекло;
  • узкие лыжи.

Для контроля скорости, пройденного километража и оборотов двигателя используется современная цифровая многофункциональная панель. Новая трансмиссия обеспечивает ровный ход в любых условиях, позволяет справиться с различными нагрузками.

SWT 500 F

В 2001 году появился снегоход «Скандик СВТ 500», который имел уникальные технические характеристики. Модель получила широкую гусеницу (61 см) и сверхвысокое ветровое стекло.

В отличии от предыдущей машины, этот сноубайк имеет менее объемный двигатель, однако по мощности он не слишком уступает. Благодаря минимальному давлению гусеницы на 1 кв. см, трак способен свободно ездить даже по рыхлому снежному покрову, а тяговой силы хватает на то, чтобы вытащить увязнувший в снегу легковой автомобиль.

GTX 550 F

Эта модель «Скидо» относится к утилитарно-туристическому классу. Машина имеет измененную платформу типа REV XP. Она была специально разработана для того, чтобы расширить сидение, дополнив еще одним пассажирским местом. За счет этого производителю пришлось немного уменьшить объем топливного бака.

Снегоход можно по праву назвать «семейным», поскольку на нем можно безопасно и с комфортом перемещаться по снежному покрову двум взрослым с одним ребенком. В остальном модель схожа с предыдущей, за исключением цвета корпуса, здесь он всегда черный.

ROTAX. Двухтактное сердце вашего снегоход

При выборе снегохода многие смотрят на его характеристики и параметры, не углубляясь в особенности установленного на снегоходе двигателя далее, чем просто узнав его мощность и тактность.

Тем не менее, зная какой именно модели двигатель ROTAX установлен на снегоходе BRP можно получить достаточно полезной информации, которая могла бы повлиять на итоговый выбор снегохода. В текущем модельном году BRP на снегоходах Ski-Doo и LYNX устанавливаются следующие моторы: двухтактные 550 F, 600 Е-Tec, 800 E-Tec и четырехтактные 600АСЕ, 900АСЕ, 1200 EFI.

Давайте рассмотри двухтактные легкие моторы.

Самый простой и недорогой двухтактный мотор ROTAX 550 F имеет почти десятилетнюю историю и легендарного предшественника-долгожителя ROTAX 500. Это 57-сильный карбюраторный мотор воздушного охлаждения, устанавливаемый на различные снегоходы начального ценового диапазона. Два карбюратора точно дозируют смесь, масло для этого мотора стоит недорого, а охлаждается мотор вентилятором и встречным потоком воздуха. Воздушное охлаждение позволяет эксплуатировать снегоход с таким мотором даже на льду, так как отсутствует система радиатора с охлаждающей жидкостью, которая требует наличие достаточно мягкого снега под гусеницей. Этот мотор ставился на все классы снегоходов Ski-Doo и Lynx: на одноместные «спортивные», горные , туристические и утилитарные снегоходы.

Сейчас ROTAX 550 F устанавливается на самые популярные утилитарные и легкие утилитарные снегоходы. К его особенностям можно отнести наличие «подсоса» требующего внимательного отношения при запуске снегохода в мороз, отсутствие противоугонной электронной системы DESS и датчика температуры мотора, а также повышенный расход топлива и масла. Так как мотор карбюраторный, то никакая электроника и передовые технологии в смесеобразовании не участвуют. При покупке нового снегохода с таким мотором необходимо в первый полный бензобак дополнительно долить пол-литра масла, чтобы на обкатке мотор получал дополнительное снабжение маслом. В результате этого в первые десятки километров запах выхлопа и дымность из выхлопной трубы снегохода могут доставлять дискомфорт. Тем не менее, многие покупают эти снегоходы для нечастого катания на даче и зимних развлечений в выходные, так как в таком случае при невысокой цене снегохода и небольших затратах на эксплуатацию это отличный эконом-вариант, чтобы приобщиться к снегоходному сообществу.

Следующая модель мотора ROTAX 600 E-Tec. Этот 117-сильный мотор, оснащенный эксклюзивной технологией Е-Тес, неоднократно завоевывал призы различных снегоходных изданий и экспертных сообществ. Он обладает отличным соотношением веса, мощности и экономичности, позволяющим занять ему уверенную золотую середину в снегоходных моторах. Этот двухтактный мотор вы можете обнаружить на всем сегменте всех моделей снегоходов Ski-Doo и Lynx. И узкогусеничные туристические снегоходы, и всевозможные кросс-кантрийные и горные снегоходы, спортивные гоночные, широкогусеничные рабоче-утилитарные модели, легкие утилитарные снегоходы, а так же снегоходы утилитарно-туристического класса могут оказаться с таким мотором под капотом.

К преимуществам этого снегоходного двигателя можно отнести целый список параметров и характеристик.

Самая современная система подачи масла, которая с помощью маслонасосов направляет масло не в сами цилиндры, а только на их стенки и коленвал, то есть места, именно нуждающиеся в смазке во время работы снегоходного мотора. Благодаря этому точный электронный контроль подачи масла, зависящий от нагрузки, оборотов двигателя, позволяет этому мотору удивить вас бездымным выхлопом и впечатляющей экономичностью в расходе масла- до 1 литра на 400 км! Подача топлива системой впрыска Е-Тес тоже заслуживает внимания. Несимметричная поверхность поршней и послойное сгорание смеси в цилиндрах, наряду с исключительно точной дозировкой топлива, впрыскиваемого под огромным давлением, придает снегоходному мотору Е-Тес идеальную стабильность работы на всем диапазоне, включая обороты холостого хода. И при холостых оборотах расход топлива и масла мотором 600 E-Tec будет соответствовать 200 см3 мотору! Способность к запуску снегохода с таким мотором в мороз с первого нажатия кнопки стартера или с первого рывка ручного стартера тоже заслуга конструкторов BRP. Все снегоходы Ski-Doo и Lynx, оснащенные моторами с технологией Е-Тес запускаются даже без аккумулятора с ручного стартера с потрясающей легкостью, независимо от температуры и времени простоя.

Еще одна особенность и преимущество – самоконсервация снегоходов с двигателями ROTAX E-Tec. Нажатие нескольких кнопок- и снегоход готов к летнему хранению. А если снова внезапный снег- катайтесь! Ведь консервация занимает всего три минуты.

Мотор Е-Тес невероятно компактен и легок, по сравнению с четырехтактными моторами такой же мощность. За счет этого он устанавливается в снегоход прямо под рулевую колонку максимально близко к коленям водителя. Такой снегоход имеет в итоге отличную развесовку и управляемость. Мощности мотора в 117 сил хватает для любой работы. Снегоход с мотором Е-Тес не боится переворотов, разрядки аккумулятора, лютого ночного мороза. Обладая высокой автономностью, легким и надежным запуском, такой снегоход готов к дальним путешествиям и испытаниям.

Самый мощный мотор в этом семействе ROTAX 800 E-TEC. Он появился несколько лет назад и сразу заявил о себе беспрецедентной мощностью. Сначала в 151 лс, затем в 155 лс, а теперь и все 164 лошадиные силы!

Легкость и мощность, все преимущества системы впрыска Е-Тес однозначно приготовили ему место в гоночных и горных снегоходах. А с прошлого сезона этот мотор стал устанавливаться и в топовые снегоходы Ski-D00 и Lynx утилитарного и туристическо-утилитарного классов.

Ремонт коробки передач снегохода Скандик 550

Если вы услышали в районе коробки передач характерный шум, возможно вышел из строя подшипник в нижней паразитной шестерни. Есть опасность последующей поломки нижней шестерни и обоих «паразиток», а в особо печальных случаях можно получить пробой картера.

Не дожидаясь проблем, настоятельно рекомендую заняться ремонтом коробки передач, о котором рассказывается в видео ниже.

BRP Ski-Doo Tundra WT 550F

Tundra WT 550F называют великолепной универсальной моделью, которую с легкостью можно использовать как для отдыха, так и для решения различных задач. В этом снегоходе замечательно гармонируют такие характеристики, как стабильная работа, надежность, а также простота управления и отличная динамика. Применение эксклюзивной телескопической подвески позволило инженерам компании добиться отличной проходимости и управляемости при преодолении настоящего зимнего бездорожья. BRP Ski-Doo Tundra WT 550F оснащен 2-тактным силовым агрегатом Rotax 552SK, который сможет вытянуть машину из любой западни. Также стоит отметить использование на этой модели надежного стального руля с проставкой, а также специальной горной стропой.

Снегоход ski doo двигатель

Все знают, что ассортимент — это одно из преимуществ BRP перед конкурентами. При этом не важно, про что идет речь: снегоходы, квадроциклы, гидроциклы или … двигатели.
В этой теме попробую рассказать про моторы, которые устанавливаются на снегоходы brp, сделаем это на примере 2015 модельного года.

Как известно силовые агрегаты для БРП производит Австрийский ROTAX. Также на этом заводе производят авиационные двигатели, а такие марки, как BMW и Aprilia закупают двигатели для мото техники. Одним словом, Ротакс— это одно из важнейших конкурентных преимуществ Канадцев.

Начнем рассказ с двухтактных моделей.

ROTAX 550F — ветеран и это, как плюс, так и минус. Конечно, по шумности, экономичности, динамике и чистоте выхлопа он не конкурент более прогрессивным моделям, но есть у этого мотора несколько плюсов, которые для многих важнее! Речь идет о надежности, ремонтопригодности и стоимости. Причем, если говорить про стоимость, то это касается и техники с таким двигателем, и запасных частей.

Характеристики:

Сайт производителя — https://www.brp-power…0/369_read-345/

Rotax 600 Carb — не менее заслуженный агрегат, чем его «воздушный» собрат. Более мощный и с жидкостным охлаждением, вот основные отличия от ротакса 550.

Характеристики:

На сайте производителя — https://www.brp-power…1/370_read-347/

Источник статьи: https://motosneg.ru/ski-doo/snegohod-ski-doo-dvigatel/

Технические характеристики

Размеры гусеницы:

  • длина – 3923 мм;
  • ширина – 508 мм;
  • высота грунтозацепа – 38,1 мм.

Сухая масса снегохода составляет 45 кг. Модель способна перевозить 2 человек.

BRP Ski-Doo Expedition SE 1200

Основными характеристиками данного снегохода называют превосходную проходимость, небольшой вес и комфортность. Новый Ski-Doo Expedition S.E. 1200 4-TEC – это своеобразный гибрид утилитарного и туристического снегоходов. Эта модель предлагается с двумя различными силовыми агрегатами. Одним из них стал Rotax 4-TEC 1200, который развивает 130 «лошадей». Рабочий объем этого мотора составляет 1200 «кубиков». Данный снегоход предназначен для комфортных путешествий на большие расстояния.

Конструкция и комплектация

Снегоход подойдет всем любителям быстрой езды по заснеженному бездорожью. Но и в хозяйстве Skandic 550 WT будет незаменим из-за своего тягового усилия, позволяющим буксировать на санях до 700 кг поклажи. Машина является двухместной, но при желании пассажирское сидение можно убрать, освободив дополнительную грузовую площадку.

Габариты
Длина3236,98 мм
Ширина1076 мм
Высота1330 мм
Расстояние между лыжами900 мм
Размеры гусеницы
Длина3923 мм
Ширина508 мм
Высота грунтозацепа38,1 мм

Особенности комплектации снегохода:

  • Регулируемая рулевая колонка позволяет подстраивать аппарат под конкретного водителя.
  • Задняя подвеска SC-5U подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа.
  • Телескопическая передняя подвеска LTS предназначена для передвижения по глубокому снегу.
  • Широкая гусеница добавляет снегоходу проходимости.
  • Галогенная фара позволяет пользоваться сноубайков в темноте.
  • Цифровая приборная панель отображает информацию с датчиков (спидометра, тахометра, одометра).
  • Трансмиссия Synchromesh обеспечивает ровный ход независимо от внешних факторов.
  • Тонкие и узкие лыжи Pilot DS2 увеличивают проходимость и маневренность аппарата.
  • Высокое ветровое стекло защищает водителя от ветра и снега, летящего в лицо.

BRP Ski-Doo Skandic WT 550F / 600

BRP Ski-Doo Skandic WT 550F / 600 можно уверенно назвать классикой снегоходов, которые выпускаются в наше время. Данная модель имеет великолепное управление и отличается доступной стоимостью. Снегоход станет настоящим помощником в тайге, а также на открытых территориях. Аппарат без каких-либо трудностей преодолеет серьезные покровы снега, для чего задействованы возможности телескопической подвески. Этот снегоход получил комфортное сиденье для пассажира и спинку. При этом второе сиденье легко демонтируется. Высокопроизводительный силовой агрегат обеспечит возможности для преодоления различных трудностей. Владелец снегохода сможет загрузить сани и с легкостью тащить их. Емкость топливного бака составляет 42 литра, благодаря чему вы сможете проехать свыше двухсот километров.

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 ACE

Снегоходы Skandic представляют собой типичных представителей утилитарного класса. Рассматриваемая модель базируется на платформе под названием REV-XU. Она получила 60- сильный двухцилиндровый мотор. Аппарат отличается высокой надежностью работы даже при серьезных нагрузках. Это замечательный трудолюбивый друг. Ещё одна его особенность – повышенная комфортность, которая нравится многим владельцам.

Это интересно: Виды и конструкция саней для снегохода и как их сделать своими руками — познаем во всех подробностях

Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?

В зимнем сезоне 2020-21 годов нас ожидает немало новинок от BRP LYNX и SKI-DOO. Мы же, в свою очередь, предвидим большой интерес к трём новинкам «эконом» класса, которые выделяются не только своей ценой, но и имеют множество интересных технических моментов.

Речь пойдет о трёх представителях широкогусеничного класса снегоходов: Lynx 59* Ranger с моторами 600АСЕ и 600EFI и Ski-Doo Skandic Sport 600EFI.

Все три снегохода оснащены 4,5 дюймовым ЖК дисплеем на приборной панели, тормозной системой Brembo, гусеницей длиной 393 и шириной 50см. И каждый из этих снегоходов может выступить во множестве ролей, полностью оправдывая свой титул “универсального снегохода”.

Конечно же, эта универсальность обеспечена им благодаря широкой гусенице и небольшому весу. То есть проходимость этих снегоходов по глубокому снегу будет на высшем уровне. Именно этот критерий является основным и для охотников и рыбаков; и для тех, кто сдает снегоходы в аренду; и тем, кто покупает этот снегоход для работы или для катания с семьей и друзьями.

Все прекрасно помнят популярные модели Lynx 59*Yeti 600ACE и Ski-Doo Skandic WT 550F. Однако, технологии и прогресс не замерли на месте и в новом сезоне линейка снегоходов BRP будет уже без этих моделей. Переход на новую платформу широкогусеничных снегоходов BRP окончательно расставил все точки и сформировал видение конструкторов BRP на следующие годы. Мотор ROTAX 550F с воздушным охлаждением и карбюраторами окончательно сдал свои позиции в борьбе за экологию и потребительские требования и заменён на современный инжекторный ROTAX 600 EFI мощностью 85 лс. Он так же имеет возможность ручного запуска, как и все 2х тактные моторы, и оснащен жидкостной системой охлаждения. Что в «сухом остатке»? Больше на 35% мощности, тише звук мотора, надёжнее запуск и выше экономичность.

А кроме того, этот новый мотор ROTAX 600EFI сочетается с самым современным вариатором pDrive, оснащён механическим масляным насосом, позволяет запускать коленвал в обратную сторону в режиме электрореверса RER, не имеет RAVE клапанов и программируемой чеки безопасности DESS в модуле управления. Всё это существенно упрощает его обслуживание вдалеке от сервисных центров.

И если представитель «канадской серии» Ski-Doo Skandic еще может продемонстрировать нам телескопическую подвеску, то финское подразделение LYNX решило отказаться от многовариантности и наградило все снегоходы 2022 модельного года передней рычажной подвеской.

Рычажная подвеска или телескопическая? Тут множество за и против, однако, рычажная подвеска с рычагами давно уже оправдала свою конструкцию великолепным сочетанием управляемости, мягкости и проходимости.

Для тех «консервативных» пользователей, кто выбирает снегоход для работы и привык к «телескопам» оставили такой вариант подвески и на широкогусеничных Ski-Doo Skandiс Sport и WT и на суперширокогусеничных моделях Skandic SWT.

Если сравнивать эти три модели снегоходов в плане моторов и КПП, то можно сразу провести разделение между этими тремя моделями. Снегоход LYNX 59*Ranger 600ACE – это 4х тактный мотор, электронное управление дросселем с электронным переворачиваемым курком газа и коробка передач EasyShift с пониженным режимом. Из-за 4х тактного мотора ROTAX 600ACE режим реверса здесь реализован в виде кнопки на руле, которая электроприводом включает задний ход.

А оставшиеся два «собрата» c моторами 600EFI при таком сравнении попадают в класс «лёгких широкогусеничных утилитов» из-за отсутствия КПП с пониженным режимом. За счёт этого мы получаем меньший вес, а мощный 85-сильный двигатель этих снегоходов не имеет электронного управления, зато он более «дерзкий и бодрый» при динамичной езде.

Давайте посмотрим видеообзор мотора ROTAX 600 EFI.

На 59* Ranger 600 EFI и Skandic Sport 600 EFI нет алюминиевого ограждения багажника, которое мы видим на 4х тактном 59*Ranger 600ACE.

А вот глядя на передние подвески 59*Ranger 600EFI и Skandic Sport 600EFI нам придётся рассадить их по разным скамьям: передняя рычажная подвеска LYNX и телескопическая подвеска SKANDIC – это две разные «песни». И тут есть еще перечень различий между ними, который делает Ski-Doo Skandic Sport 600EFI самым бюджетным вариантом в этой серии снегоходов.

На этом снегоходе в опциональное оснащение выделили ручной стартёр и дополнительный радиатор под капотом с вентилятором. Кому-то это может и не понадобиться. Небольшой 32 мм. зацеп гусеницы будет хорошо трамбовать снег, создавать минимальную нагрузку на трансмиссию и двигатель, что в итоге будет уменьшать расход топлива и снижать возможность перегрева двигателя. На тоннеле снегохода уже есть разметка под крепления LinQ, которые можно установить в зависимости от выбранных аксессуаров.

Например, если вы покупаете первый снегоход и не планируете экспедиционных выездов, а в перечень задач входят: поездка на зимнюю рыбалку, катание с семьей в ближайшем лесу, однодневные выезды с друзьями, то этот снегоход отлично подойдет для этих целей.

В такой ситуации Skandic Sport 600 EFI выступит как самодостаточный друг для активного отдыха в выходные дни. Его передняя подвеска понравится тем, кто привык к простоте и надёжности в конструкции. Телескопическая подвеска – это значит узкая база лыж, так как стойки подвески умещаются в габариты снегохода. И база лыж здесь всего 89 см.

Полный снаряженный вес этого 4 х тактного широкогусеничного снегохода поражает воображение – это всего 278 кг в полным 42-литровым бензобаком! А значит, что “сухой” вес 59”RANGER с мотором 600 EFI всего 243 кг.

А нижняя часть снегохода между стойками подвески выполнена как днище лодки и обеспечивает отличную проходимость, не нагребая снег.

А это значит, что «завалить» его вдоль горки в траверс или развернуть на полянке с контр-рулением будет очень просто. Прибавьте сюда заднюю подвеску SC-5U с задним подъёмным катком – такая конструкция заметно облегчает движение задним ходом. Гусеница имеет зацепы высотой 32мм. и это положительно сказывается на нескольких моментах: меньше шум от гусеницы, меньше расход топлива и нагрузка на трансмиссию, лучше трамбуется снег и меньше пробуксовка при резком ускорении. Невысокое стекло добавляет спортивности во внешний вид снегохода. При этом это стекло отлично защищает от ветра благодаря боковым дефлекторам.

Перейдем к нашим “финским” представителям снегоходов BRP.

Сравнение обоих моделей 59 Ranger с мотором 600АСЕ и 600EFI мы сделали в нашем видеообзоре.

Следующим делом давайте разберём комплектацию LYNX 59*Ranger 600 EFI. Основные отличия тут «на лицо» – рычажная передняя подвеска будет не только более комфортной и управляемой в туристическом режиме езды, но и имеет на 10см. более широкую базу лыж.

База лыж в 99см. и передняя подвеска на обоих LYNX*ах одинакова и порадует своей мягкостью и комфортным рулением из положения «сидя». Этому будут способствовать и современные лыжи BLADE DS+ с глубоким двойным килем.

59*Ranger 600 EFI конструкторы решили не превращать в “рычажного” близнеца снегохода «СКАНДИК» и разнообразили его комплектацию. На «Линкс 59*Ренжер 600EFI» мы видим и ручной стартер и радиатор с вентилятором под капотом, а снегозацеп высотой 38 мм. А на багажной площадке установлена пластиковая панель с разъёмами под установку аксессуаров LINQ. Плюс высокое стекло с боковыми дефлекторами от ветра.

Задний бампер уходит назад и наверх, превращаясь в удобную широкую рукоятку. Фаркоп- это опция.

Задний вход включается повторным поворотом ключа в положение старта. Управлением подогревом рук и курка вынесены на приборную панель.

А чека выполнена в виде пластикового выключателя как на снегоходах Skandic 550 / Tundra 550F.

Гусеница с зацепом 38мм. претендует на универсальность и всеядность, независимо от толщины снежного покрова. Задняя подвеска тут тоже интересна. Это совершенно иная конструкция, чем на всех канадских утилитарных снегоходах Ski-Doo. Задняя подвеска EasyRide*F на снегоходе LYNX 59*Ranger 600EFI – это упрощенная версия появившейся два года назад уникальной подвески EasyRide. Её уникальность в фантастической способности ехать задним ходом даже в глубоком снегу. Именно её конструкция с высоко поднимающимся задним катком оказалась настолько функциональной, что вытеснила на утилитарных моделях LYNX широко распространённую ранее подвеску PPS.

В своём «полноценном» варианте с шарниром и подъемным катком подвеска EasyRide*А установлена на 4х тактном 59*Ranger 600ACE. А на 2х тактном 59*Ranger 600EFI мы увидим вариант без подъемного катка «EasуRyde F». Этим решением конструкторы сделали снегоход более бюджетным, а вопрос движения задним ходом решили за счёт приподнятых на 16% направляющих подвески.

И вот третий участник сравнительного обзора Lynx 59*Ranger 600ACE.

Полноценная задняя подвеска EasyRide с подъемным катком, рычажная передняя подвеска с базой лыж 99 см, гусеница с «серьёзным» зацепом 44мм. радиатор под капотом, ограждение багажника, КПП с «понижайкой» и электронное управление iTC дросселем с тремя режимами езды. Высокое стекло и боковые дефлекторы отлично защищают от ветра.

Да, тут 4-х тактный мотор мощностью 62 лс. в отличие от более мощных двигателей его «собратьев». Однако, ROTAX 600ACE – это самый экономичный и тихий мотор в индустрии, к тому же весьма востребованный за счёт трёх электронных режимов работы.

Полный снаряженный вес этого 4 х тактного широкогусеничного снегохода поражает воображение – это всего 300 кг в полным 42-литровым бензобаком! А значит, что “сухой” вес 59”RANGER с мотором 600 АСЕ всего 265 кг.

Диапазон его применения весьма широк и довольны таким выбором останутся и те, кто купит его для пункта проката и те, кто будет использовать снегоход для выполнения рабочих задач и буксировки.

В остальном, конечно же, выбор остаётся за вами. Определитесь с задачами и звоните нам в BRP центр СЕВЕР. Мы поможем сделать вам правильный выбор и укомплектовать снегоход необходимыми аксессуарами.

Технические характеристики

Обе модели Ski-do 550 имеют схожие технические параметры. Траки оборудованы двухтактным силовым агрегатом с воздушным охлаждением. В более новых моделях также установлен бортовой компьютер.

В стандартную комплектацию последней модели входят следующие элементы:

  • руль с окрашенными стальными J-образными рукоятками и поручнями для хвата;
  • высокое 58-сантиметровое ветровое стекло;
  • электростартер;
  • зеркало заднего вида;
  • спинка пассажирского сидения;
  • спидометр.

Кроме этого опционно можно установить показатель уровня топлива.

Расход бензина

Канадские снегоходные траки имеют самый экономичный двигатель среди машин данной категории. Средний расход, в соответствие с номинальными данными производителя, составляет 11.3 литра на 100 км пути.

Емкости и рекомендуемый тип топлива

Старая модель Skandic 550WT оснащена вместительным топливным баком на 45 л. Дополнительно имеется емкость для моторного масла объемом 2.5 л. Другие «Скиды» этого семейства оснащены 40-литровыми бензобаками.

Габариты

Сухой вес модели 2022 года составляет 270 кг. Размеры траков несколько отличаются в зависимости от типа модели. Двухместные снегоходы имеют несколько большую длину и высоту.

Габариты (указаны в метрах):

ПараметрWT 550 (SWT 500)GTX 550 F
Длина3.2363.075
Ширина1.0761.217
Высота1.331.23

Расстояние между направляющими лыжами у всех моделей одинаковое и составляет 90 см. Это позволяет водителю свободнее перемещаться по узким лесным дорогам. В последних версиях этого «Скандика» установлены лыжные расширители.

Размер гусеницы

Параметры гусеничной ленты также отличаются:

ПараметрWTSWTGTX
Длина (м)3.9233.963.456
Ширина (см)50.86140.6
Грунтозацепы (см)3.812.323.18

Ходовая часть

ПодвескаWTGTX
ПередняяТипLTSR.A.S
Ход15 см22.9 см
ЗадняяТипSC-5USC-136
Ход23.9 см33.1 см

Кроме этого, обе модели имеют передние и задние амортизаторы подвески, положение которых можно регулировать.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии используется вариатор типа CVT, который имеет две передние скорости (пониженная и повышенная), механический реверс и нейтральное положение. Схема расположения передач: 2-1-N-R. Роль ведомого шкива выполняет короткий вал с частотой 2600 об/мин.

Пониженная скорость используется при транспортировке грузовых саней, во время движения по сложной местности или с пассажиром. Повышенная скорость нужна для скоростной езды.

Тормозная система гидравлическая, представлена дисковым саморегулируемым тормозом с коротким рычагом. Новый снежик имеет улучшенную тормозную систему типа Brembo с магистралью в оплетке из нержавейки.

Двигатель(2-тактный)

Все последние модели оборудованы двухтактным силовым агрегатом собственной разработки, Rotax 600 H.O Е-TEC. Не смотря на сравнительно небольшой объем, он отличается высокой производительностью.

Опытный экземпляр этого обновленного двигателя был представлен в начале 2010-х годов. Инженерам удалось исправить основные недостатки предшественника. Новый двигатель стал более экологичным и экономичным.

Основными элементами «Ротакса» стали:

  • бортовой компьютер, способный регулировать впрыск топлива согласно заданного графика;
  • уникальная система смазки, схожая с электронным впрыском.

Основные технические характеристики:

Количество цилиндров2
Суммарный объем553,4 куб. см
Мощность57 л. с.
Диаметр цилиндра7.2 см (7.6 см у новой модели)
Ход поршня6.1 см
Система подачи топливаКарбюраторная, 2 x VM-30
ОхлаждениеВоздушное (вентилятор)
Система выпускаГлушитель с единой трубой

Трехместный снегоход имеет несколько модифицированный двигатель типа Rotax 550F с топливной системой 2 x VM-34. В остальном его параметры идентичны двухместной модели.

Двигатель

Машина оснащается двухтактным двигателем Rotax 600 Y.O E-TEC, для которого характерны неприхотливость и высокая производительность. К недостаткам предшественников и конкурентов можно отнести малую экономичность и экологичность, учитывая спортивные настройки. К счастью, все эти минусы в новом моторе удалось устранить.

Все благодаря тому, что в основе мотора лежит проверенная временем конструкция, которая существенно доработана. Двухтактный двигатель получил технологию E-TEC и хорошо адаптирован к суровым климатическим условиям. Агрегат последнего поколения получил электронный блок управления, совмещенный с мощным бортовым компьютером, который контролирует передачу топлива в цилиндры согласно определенному графику. Кроме того, отметим усовершенствованную систему смазки, которая напоминает электронную систему впрыска топлива. Благодаря рациональной смазке масло расходуется строго в определенном количестве — это позволило избежать перерасхода.

Помимо вышеуказанных особенностей, отметим другие полезные свойства мотора Rotax 600 H.0 E-TEC:

  1. Система охлаждения пьезофорсунок впрыска, которая работает с помощью бензина
  2. Компьютерная система контроля за состоянием рабочих органов
  3. Свечи зажигания дополненными платиновыми наконечниками, что указывает на большой ресурс работы и долговечность
  4. Мгновенная реакция на подачу газа, и как следствие уверенный старт с места
  5. Мотор запускается с первого раза при экстремально низкой температуре
  6. Двигатель характеризуется ровной и тихой работой.

Не смотря на рабочий объем 0,5 литра, двигатель Rotax 600 H.O E-TEC способен развить 57 лошадиных сил. Двухцилиндровая компоновка имеет диаметр цилиндра 72 мм, а в списке рекомендуемых типов горючего числится АИ-92.

Прочие особенности:

  1. Воздушная система охлаждения
  2. Труба с глушителем представляет собой единую систему выпуска отработавших газов
  3. Топливный бак объемом 45 л
  4. Масляный бак объемом 2,5 литра
  5. Среднее потребление топлива на уровне 11 литров на 100 км.

Видео

Главные особенности снегохода:

  1. Настраиваемая рулевая колонка, которую можно адаптировать под конкретного водителя
  2. Спортивная задняя подвеска SC-5U, разработанная эксклюзивно для данного снегохода. С такой ходовой частью можно, не опасаясь, преодолевать заснеженные трассы различного типа
  3. Передняя телескопическая подвеска LTS имеет высокие показатели жесткости, и позволяет передвигаться по глубоким сугробам. Машина с такой подвеской способна двигаться по пересеченной местности
  4. Широкие гусеницы, повышающие проходимость
  5. Галогенная световая оптика
  6. Многофункциональный центр, состоящий из цифровых приборов с датчиками (включает в себя спидометр, тахометр и одометр)
  7. Фирменная коробка передач Synchromesh, адаптированная к тяжелым нагрузкам. В активе КПП всего две передних и одна задняя скорость, которые обеспечивают ровный ход вне зависимости от внешних климатических и дорожных факторов.
  8. Машина оборудована тонкими и узкими лыжами Pilot DS2 собственной разработки. Для таких лыж характерны высокая прочность, жесткость и высокая проходимость. К тому же, использование таких лыж в лучшую сторону сказалось на управляемости и маневренности. Пониженная передача позволила расширить возможности применения снегохода, и сделала его более универсальным.
  9. Высокое лобовое стекло, выполняющее защитную роль. Оно предохраняет от сильных потоков ветра в горных условиях.

Потенциал снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 настолько высок, что его можно сравнить с надежным внедорожником, готовым к покорению любых вершин. Машина весьма устойчива и безопасна, она идеально подходит для отдыха, охоты и экстремальных приключений. Более того, данный аппарат адаптирован к таким условиям, и является надежным помощником, способным помочь выбраться из любой внедорожной ситуации.

НОВЫЙ СНЕГОХОДНЫЙ МОТОР ROTAX 600 EFI. Rotax 550F давай до свидания!

Заслуженный двигатель Rotax 550F ставится на снегоходы Ski Doo и Lynx не один десяток лет. Он ориентирован на эксплуатацию в самых суровых условиях. Воздушное охлаждение, карбюраторная система питания, минимум электроники и проверенная годами конструкция — вот основные плюсы снегоходов с данным силовым агрегатом. Он устанавливался в основном на утилитарные снегоходы Ski Doo Skandic WT , Lynx Yeti Pro 550, Tundra WT, а так же на легкие утилитарные снегоходы Ski Doo Tundra LT. Однако выбирали снегоходы с этим мотором часто по одной единственной причине — это низкая стоимость. Обычным покупателям все плюсы его использования вдали от цивилизации были ни к чему. И с учетом распространения среднекубатурных снегоходов с двигателем 900 АСЕ промысловики и жители отдаленных районов стали отдавать предпочтение именно 4x — тактным машинам. Они так же легко потребляют плохое топливо, но при этом существенно экономичнее.

С другой стороны наличие предложений на снегоходы с пробегом с двигателем Rotsx 600 E-TEC так же стало отбирать клиентов и снижать спрос на снегоходы с двигателем Rotax 550F. Конечно более экономичный и мощный мотор был предпочтительнее старого чадящего «воздушника». Но не все так просто. Какая то часть пользователей выбирала Polaris WideTrack LX или Arctic Cat BearCat. Многих пугала система непосредственного впрыска топлива E-TEC. Форсунки этой системы чувствительны к качеству топлива. Их замена и калибровка невозможна без специального оборудования.

Для того, что бы предложить покупателям снегоходов надежный мощный и недорогой двигатель инженеры BRP Rotax приняли очень мудрое и грамотное решение. Взяли за основу проверенное «железо» двигателя Rotax 600 E-TEC. Демонтировали сложную систему непосредственно впрыска топлива E-TEC и установили простые форсунки распределенного впрыска топлива. Подача производится в трансферные окна, а не в камеру сгорания как на E-TEC. В отличие от E-TEC подача топлива проста и незатейлива. Простая система EFI обладает ремонтопригодностью в отличие от E-TEC и куда более интересными эксплуатационными характеристиками в сравнении с карбюраторами. Жидкостное охлаждение, меньший расход топлива и более высокая мощность (85 против 57 л.с.) в сравнении с заслуженным 550 Rotax.

Новый мотор Rotax 600 EFI будет устанавливаться прежде всего на утилитарные модели. Уверен, что его ждет успех. Жидкостное охлаждение, хорошая тяга, небольшой вес, проверенное железо — все слагаемые успеха в наличии. Один из снегоходов, на который будет ставиться Rotax 600 EFI — новая платформа утилитарников Skandic. О ней мы расскажем в следующем выпуске. Для того что бы не пропустить — подпишитесь на канал.

Источник статьи: https://zen.yandex.ru/media/atv/novyi-snegohodnyi-motor-rotax-600-efi-rotax-550f-davai-do-svidaniia-5e4944d3e977e25b8eebd88c

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]