Suzuki KingQuad LTA-400F: выбор начинающих экстремалов

Suzuki рассказали об обновлениях, которым подверглись многие модели квадроциклов, в том числе KingQuad 750 axi, KingQuad 400asi и 400fsi. Ходовые характеристики трех моделей были улучшены за счет «прокачки» двигателя, выхлопной системы и электроники. Suzuki также предлагают версию 2015 года для детской модели quadsport z90.

Топовый квадроцикл компании Suzuki

Топовый квадроцикл компании Suzuki, KingQuad 750 axi, получил значительные изменения двигателя, повысившие полезную мощность. Головка цилиндра двигателя объемом 722 см3 с жидкостным охлаждением была изменена таким образом, чтобы можно было расположить свечи зажигания проекционного типа. Теперь двигатель лучше . В корпусе дроссельной заслонки увеличилось количество отверстий. Все эти изменения направлены на «очищение» выхлопных газов и улучшения обратной связи двигатель-водитель.

Как и в 2014 году квадроцикл Suzuki 750axi оснащен бесступенчатой трансмиссией, автоматическим передним дифференциалом и системой полного привода. И спереди, и сзади стоит независимая подвеска на а-образных рычагах с амортизаторами с пятью режимами регулировки, ход передней подвески составляет 170,2 мм, а задней—200,7 мм. Тормозная система имеет следующую схему: спереди—двойные дисковые тормоза, сзади—герметичные многодисковые.


квадроцикл KingQuad 750ax

Также существует версия 750axi с усилителем руля, красного или зеленого цвета. За версию в камуфляжном цвете (true timber xd3 camo) придется заплатить поболее.

Suzuki KingQuad. Дело принципа

В рамках тест-драйва, посвященного 15-летию присутствия компании Suzuki в России, удалось не только прокатиться на всех полноприводных автомобилях марки, но также попробовать и буквально слегка «надкусить» ее квадроциклы. Думали, у Suzuki нет квадроциклов? А они есть!


Наталья Умнова
В рамках тест-драйва, посвященного 15-летию присутствия компании Suzuki в России, удалось не только прокатиться на всех полноприводных автомобилях марки, но также попробовать и буквально слегка «надкусить» ее квадроциклы. Думали, у Suzuki нет квадроциклов? А они есть!

Suzuki KingQuad 750AXi стоит 489 000 руб. Фото: Suzuki

Мало того, что у Suzuki есть квадроциклы, так эта компания их, собственно, и изобрела: в том виде, в каком мы знаем их сегодня, мотовездеходы появились именно стараниями инженеров Suzuki 30 лет назад, в 1983 году. А до этого они были трехколесными.Сегодня Suzuki выпускает несколько утилитарных моделей квадроциклов и одну спортивную. Из них в России продаются только «утили» KingQuad 400, 500 и 750. На мероприятии нам предложили попробовать 500AXi и 750AXi — аппараты, идентичные по габаритам, подвеске и технической составляющей и отличающиеся только объемом двигателя и его характеристиками, поэтому дальше речь пойдет о KingQuad 750AXi.

Suzuki KingQuad. Фото: Suzuki

KingQuad имеет ряд интересных особенностей, выделяющих его среди собратьев. Например, он принципиально внедорожный: поставить поворотники и зеркала, чтобы выезжать на дороги общего пользования, на него нельзя даже за отдельные деньги (только если самим что-то колхозить). Так же принципиально компания не выпускает двухместные квадроциклы, считая их небезопасными и позиционируя свою технику в первую очередь именно как мини-трактора для хозяйства. Второй вопрос, что в России по прямому назначению квадроциклы используются редко, и народ стремится покупать именно двухместные версии, чтобы ездить на покатушки в компании пассажира или пассажирки. Наверно, в этом отчасти кроется непопулярность квадриков Suzuki в нашей стране, а зря. Ибо они обладают уникальными достоинствами и впечатляющими способностями.

Suzuki KingQuad. Фото: Suzuki

Во-первых, KingQuad 750AXi очень резвый! Чуть нажимаешь на курок газа, как он подрывается и бросается вперед. И зря производитель скромно умалчивает цифры мощности — мы их все равно откопали — 50 л. с., да и без цифр, по ощущениям, с этим параметром все очень неплохо. В дополнение к тяговитой и резвой «одностволке» идут независимая подвеска всех колес, блокировка переднего дифференциала, стабилизатор поперечной устойчивости и возможность временно снять ограничение числа оборотов двигателя при движении задним ходом или при заблокированном дифференциале (чтобы, например, выбраться из грязюки). Плюс к тому уникальный задний тормоз: многодисковый в масляной ванне, встроенный в редуктор. Он долговечен, не требует особого обслуживания, не перегревается, не засоряется, так как закрыт в герметичном корпусе. Все это вместе наделяет Suzuki KingQuad превосходной проходимостью. Управлять им легко и приятно благодаря электроусилителю руля и правильной геометрии конструкции.

Т-образное седло позволяет легко перемещаться по квадроциклу. Фото: Suzuki

Жаль, мне довелось совсем недолго поездить на Suzuki KingQuad 750AXi, но даже за это короткое время он сумел пробудить во мне интерес и приязнь. Этот квадроцикл может не только играть роль рабочей лошадки, но и гонять в любительских соревнованиях на уровне самых крутых конкурентов. И он определенно достоин самого пристального внимания.

Suzuki KingQuad. Фото: Suzuki

Технические характеристики Suzuki KingQuad 750AXi

Размеры2115х1210х1285 мм
База1285 мм
Дорожный просвет260 мм
Объем топливного бака17,5 л
Двигатель722 см3, 4-тактн., 1-цилиндр., жидкостное охлаждение, инжектор, 50 л.с.
ТрансмиссияCVT; 2WD/4WD, блокировка дифференциала, L-H-N-R
Подвеска передняя/задняянезависимая, на двух поперечных рычагах, ход 180/205 м
Тормоза передний/заднийгидравлический, 2 диска/многодисковый в масляной ванне
Сухой вес273 кг

Редакция рекомендует:

Викторина! Видеорегистратор Blackvue за знание ПДД
Когда снизятся цены на автомобили: ждать осталось недолго

Российский авторынок рухнул на 20%

Российские автодилеры переплюнули итальянских

Альтернатива скребку: как очистить и не поцарапать стекла автомобиля

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Квадроциклы Suzuki KingQuad 400asi и 400fsi

На ступень ниже расположились квадроциклы king quad 400asi и 400fsi. Для улучшения сцепления с дорогой обе машины Suzuki оборудованы технологией ecu slip-control logic. Каждая модель квадроцикла имеет иридиевые свечи зажигания и измененный глушитель для более «чистого» выхлопа и улучшенной производительности. Кроме того, благодаря всем изменениям улучшилось потребление топлива, в модели asi—на 15%, а в модели fsi—на 17% по сравнению с предыдущими версиями.


Квадроциклы KingQuad 400asi и 400fsi

KingQuad 400asi оборудован бесступенчатой трансмиссией suzuki quadmatic, а 400fsi—пятиступенчатой трансмиссией с полу-автоматическим сцеплением. Обе модели asi и afi в красном и зеленом цвете, и в камуфляжной расцветке (true timber xd3 camo).

Quadsport 400asi имеет следующие конструктивные особенности: большие подножки, кнопки управления размером удобным для детской руки, электрозажигание с ручным стартером обратного хода и дроссельный ограничитель ввинчиваемого типа. Таким образом, родители и опекуны смогут контролировать мощность квадроцикла.

Статья об особенностях квадроцикла Suzuki KingQuad LT-A 400

Последние усовершенствования в конструкции Suzuki KingQuad 400

— агрессивно изломанные крылья нового дизайна имеют высокие арки, характерные только для Suzuki KingQuad передние фары и решетка радиатора, сиденье новой т-образной формы, новый сверхлегкий бампер выполнен из стальных трубок большого диаметра

— новый вместительный 15-литровый топливный бак позволяет увеличить пробег квадроцикла без дозаправки, что повышает комфорт водителя

— большие (190 мм в диаметре) передние дисковые тормоза и толстые тормозные колодки улучшают торможение

— новые шины Maxxis с агрессивным двойным рисунком протектора, установленные на прочные стальные диски, обеспечивают прочное сцепление с дорогой и бесшумный ход

— новый удобный рычаг переключения передач теперь расположен выше с левой стороны, что обеспечивает простое и четкое переключение передач в любых дорожных условиях

Технические характеристики двигателя

— одноцилиндровый, 4-клапнный, 4-тактный мощный двигатель имеет высокий крутящий момент и обеспечивает быстрый разгон квадроцикла

— масляный радиатор большого объема снабженный электрическим вентилятором с терморегулятором поддерживает необходимую рабочую температуру двигателя

— карбюратор Keihin™ CVK32 обеспечивает постоянную приемистость и высокое качество горючей смеси

— V-образная CVT QuadMatic трансмиссия с повышенной/пониженной передачей и реверсом снабжена рычагом управления (по типу автомобильного), расположенным над топливным баком

— удобно расположенный рычаг позволяет переключать режим 2WD или 4WD

— самоблокирующийся в зависимости от крутящего момента передний дифференциал обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и уверенное управление на трудных поворотах

— усовершенствованная система торможения позволяет тормозить двигателем на спусках

— Suzuki KingQuad 400 имеет как электростартер, так и ручной стартер, что позволяет запускать двигатель в зависимости от конкретных стартовых условий при любом положении трансмиссии либо вручную (нажав на рычаг), либо нажатием кнопки стартера

— зажигание СDI и мощный 220 Вт генератор с аккумуляторной батареей, не требующей дополнительного обслуживания

Технические характеристики ходовой части

— Suzuki KingQuad 400 имеет внушительный, мощный внешний вид, который подчеркивают высокие арки крыльев, компактную прочную решетку радиатора и широкий передний бампер, позволяющий при необходимости без труда установить лебедку

— компактная приборная панель включает спидометр, счетчик пробега, счетчик пути, пройденного за одну поездку, а также индикаторы нейтрали, реверса и перегрева

— в верхней части крыла квадроцикла расположена стандартная автомобильная дополнительная электрическая розетка на 12V/120W, предназначенная для подключения различных электрических аксессуаров

— в стандартную комплектацию квадроцикла входят 30/30W мультирефлекторные передние фары, установленные на крыльях, а также широкие комбинированные 5/21W задние и аварийные фары

— прочная стальная рама Suzuki KingQuad 400 изготовлена из широких тонкостенных труб, что обеспечивает максимальную прочность и легкость конструкции

— легкая пластиковая защита днища и бампер обеспечивают максимальную защиту от камней и других препятствий

— независимая двойная А-образная передняя подвеска имеет ход 16.89 см , что обеспечивает комфортабельность езды по любой местности

— маятниковая задняя подвеска с масляными амортизаторами жесткости обеспечивает ход 16.86 см и дорожный просвет 23.44 см

-квадроцикл Suzuki KingQuad 400 имеет вместительный прочный багажник, а также багажный отсек объемом 4 литра, размещенный под сиденьем

У нас в продаже: квадроциклы Suzuki (Сузуки)

  • квадроциклы suzuki
  • скутеры nexus
  • подвесные лодочные моторы ямаха

Смотрите также другие статьи о квадроциклах и мотовездеходах Сузуки и Ямаха:

  • Особенности квадроцикла Suzuki LT-A 750
  • Особенности квадроцикла Suzuki LT-A 450
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]