Вопрос стоит так — соответствие роста выбору мотоцикла. В технических характеристиках эндуро можно найти допустимую полную массу или массу нагрузки. Если вы думаете, что там будет выбор размера по росту, как при выборе одежды, такие, как S, L, M, то вы глубоко ошибаетесь.
Конструкторы проектируют эндуро, исходя из средних параметров роста людей, который варьируется в пределах 160-195 см. Поэтому при подборе эндуро по росту, этот транспорт подходит людям разного роста в 90% случаев. Если человек очень высокий и его выбор пал на эндуро вроде Yamaha Serow, то он может просто перешить седло для комфортной езды на байке. По статистике, чаще всего мотогонщики выбирают «низкорослые» мотоциклы, такие как Honda Degree, Kawasaki Super Sherpa, Yamaha Serow и Suzuki Djebel, можно посмотреть их тут.
Независимо от роста, изгиб положения тела относительно руля будет примерно одинаковым, главное, чтобы вам было удобно ездить. Чтобы подобрать эндуро по росту, не нужно заморачиваться, выбирайте ту модель мотоцикла, которая придется вам по душе. В случае проблем с посадкой, всегда можно сделать высоту сиденья меньше или больше.
Выбор мотоцикла для высокого и крупного новичка
Добрый день мотобратья. Не совсем по моему мотоциклу, но тут что то навеяло .Мотоциклист я уже 2 года и за это время уже купил второй мотоцикл. Сейчас смотрю назад,как я был глуп!! Выбор первого мотоцикла для человека с ростом 1 70 это не проблема но если твой рост 190 и выше тут уже начинается ряд проблем! Почему? Да потому что ты пока ещё не готов тратить много денег на свою мечту и смотришь не дорогие мотоциклы до 200 тысяч( Китай не рассматриваю так как считаю что ездить на них опасно) А что вы можете получить за эти деньги ? В основном сегмент из мотоциклов с кубатурой 400 или чуть ушатаный 750 или убитый в хлам и с птсом дубликатом два раза, на котором уже поездили все школьники планеты заветный 1100. Так к чему я клоню? Они все маленькие я про 400 и 750ки ! Взять допустим Хонду СТЫД ,Мой рост 1 89 я смотрелся на нём как на велосипеде) Смешно конечно смотреть когда едит Байкер с брутальным видом а мотоцикл меньше его) Второе Хонда Шадоу 400 (750) Почему написал их вместе ? У данной модели Хонды база одна и не важно 400 или 750,разница в движке.Тут всё также как и со Стидом,но чуть получше на Классике, но и так совсем чуть чуть но также нелепо (Данная модель имеет две модификация Классик и Слешер . Большой размер на Хонде пошёл от 1100. Ямаха Драгстар 400 650 всё тоже самое что и с Хондой но ещё и ноги выше бака так как у Драги бак ниже(Также Классик и Кастом) Кавасаки Вулкан 400 800 900 у них один размер ,тут вы 900 не купите ибо дорого от 300т р а 400 и 800 древнию купить ещё можно . Ну что могу сказать на 400 я чувствовал себя уютно и смотрелся на 4ку так как мотоцикл выше всех перечисленных .И та кульминация круизёров.Сузуки Интрудер(Десперадо Болевард) Смело могу посоветовать данный мот для высоких и крупных ребят, так как мотоцикл крупный уже с 400 кубов и кажиться массивным и здоровым до 800, 1500 литра по больше конечно ) Смориться 1 90 на нём гармонично и не смешно а сколько кубов ? да какая хер разница ты прёшь на нём с брутальным видом и пердячим выхлопом и ты не смешной и ехать удобной и на вопрос мужика из соседней занижаной белой тонированой Приоры)) Говори литр поверит
Эпилог Так чтоб меня не закидали санными тряпками .Дорожники до 1100 все маленькие спорт нормальный за 200 не купишь ибо хлам да и не подходит он высоким а смотреть на пузатого дядьку с ростом 1 90 смешно.Сейчас набежит кучу школьников и будут говорить что нормальный мот можно купить и за 50 тысяч.Воу воу ребят ))) я не спорю ищите. Первый мотоцикл Хонда Шадоу 400 слешер,откатал сезон поехал на дальняк чуть не сдох ибо не удобно мой рост 1 89 .)) И сейчас буду сам себе противоречить)) Покупайте то что вам нравиться, я описал то какой путь прошёл я ,может это кому то пригодиться . Ходите ,смотрите ,просите разрешения присесть)) Не откажет вам мотобрат если вы нормально попросите Сайт по подбору роста и мотоцикла если его нет рядом https://cycle-ergo.com/ ! Удачи и встретимся на дороге
Как выбрать эндуро?
Этот тип мотоциклов можно разделить на 3 основные группы – хард, софт и туристический эндуро.
Вопрос в том, как выбрать эндуро, исходя из финансов и потребностей и наличия опыта вождения?
Изначально надо определиться с какой целью ты приобретаешь мотоцикл, где собираешься на нем кататься?
Софт. Сюда входят байки двойного предназначения, на которых можно как рассекать и по бездорожным ландшафтам, так и спокойно ездить по городским проспектам.
Хард. Эти мотоциклы отличаются высокой удельной мощностью, сверхпрочностью и отменной ходовой. При выборе этого байка учитывайте, что здесь чаще необходимо проходить техобслуживание.
Туристический эндуро. Здесь все понятно, этот мотоцикл оснащен всем необходимы для дальних путешествий, включая системы навигации. Выбрать эндуро необходимо, если вы заядлый путешественник и готовы колесить сутками напролет на этом мощном байке. Все очень продумано — мощный мотор и качественные прочные подвески, рассчитаны на дальние дороги.
Помните: не существует плохой техники, есть просто неудачный выбор.
Большой ассортимент эндуро тут.
Кривых вам тропок, будущие эндуристы!
Что купить для начинающих – 5 лучших мотоциклов
Самыми популярными моделями мотоциклов являются дорожные агрегаты, которые отлично подходят как для езды по городским улицам, так и для поездок на средние расстояния. С помощью такой мотоциклетной техники можно развозить грузы, выезжать на прогулку с пассажирами. Кроме того, на мотоциклах можно без проблем преодолевать бездорожье, отправляться в туристические поездки, участвовать в гоночных соревнованиях.
Городские мотоциклы отличаются хорошей маневренностью, легкой управляемостью. Их конструкция предусматривает низкую или среднюю ровную посадку, удобное расположение руля. Такие модели наиболее подходят для начинающих поклонников мотоциклетной техники.
Yamaha YBR125
Японская модель Yamaha YBR 125 отлично подойдет в качестве первого транспортного средства для будущих байкеров, которые в дальнейшем стремятся “оседлать” мощные тяжелые мотоциклы. Это двухколесное средство передвижения оснащается двигателем 125 кубических сантиметров.
Его вес составляет всего лишь около 100 килограмм. Неприхотливый в обслуживании, экономный, выносливый, простой в управлении завоевал широкую популярность среди будущих мотоциклистов.
В обслуживании главное – не забывать периодически смазывать цепь.
Kawasaki W650
Этот проверенный старый байк отлично подойдет для тех новичков, которые хорошо освоили транспорт с мотором 125 “кубиков”.
Им также достаточно просто управлять, не прикладывая каких-либо значительных усилий для обслуживания.
Изначально модель W650 предназначалась для рынков Японии, Европы. В Северной Америке продажи так и не вышли на достаточно высокий уровень.
Мотоцикл оснащается рядным двухцилиндровым двигателем объемом 676 кубических сантиметров, мощностью 50 лошадиных сил, крутящим моментом 50 Нм с воздушным охлаждением. Мотоцикл отличается обилием хромированных деталей, электрическим стартером, гидравлическими передними тормозами.
Последней датой производства модели стал 2008 год. Уже через два года начался выпуск ее преемника под кодом W800. Надежность, практичность данного мотоцикла проверена временем. Его стоимость в России начинается от 190000 рублей.
Как выбрать идеальный байк под твой рост?
Как выбрать идеальный байк под твой рост? Как ездить, если не достаешь ногами до земли? Что делать, если упираешься коленями в руль? На эти и многие другие вопросы мы сейчас ответим!
Как бы сложно Вам не казалось, все просто! Дело в том, что все мотопроизводители ориентированы на рынок, а значит и байки делают под средний рост: 165-190 см. То есть если вы вписываетесь в эти параметры, вам подойдет почти любой байк! Обрадовал? Это далеко не все!
Многие производители поступили еще хитрее — они выпускают схожие модели, но под разный рост. Самый близкий нам пример байки от Kayo — T2 и Т4. Конечно, первопричина возможно в качестве подвесок, но по факту это практически идентичные байки от одного производителя, но под разный рост. Круто! Т2 отлично подходит на рост от 165 см, а Т4 идеален для роста от 175 см.
Мы выяснили, что доставать ногами до земли не так уж и сложно. А нужно ли это вообще? Новички конечно комфортнее себя чувствуют, когда в форс-мажорных ситуациях легко могу нащупать землю под ногами, да чего там говорить, не только новички. А теперь докажу, что это не обязательно! Смотрим, в эндуро-стойке, при падении легче сгруппироваться, так как тело находится в тонусе и легче реагирует на разные ситуации. В стойке куда проще рулить байком, балансируя телом. То есть не страшно, если вообще не достаешь ногами! Отлично!
Но все же, если хотите плотно чувствовать землю под ногами, есть пара вариантов сделать любой байк подходящим именно тебе. Во-первых немного опускаем вилку в траверсе, как итог — это минус 2 см. Ослабляем пружину амортизатора — до 5 см. в минус. И если уже идти по харду — перешиваем сиденье. Мягкость конечно теряется, но результат на лицо.
Очень важный фактор — это личная «примерка» байка. Даже если вы ориентируетесь в байках и примерно знаете что хотите, посидеть на байке — обязательная процедура. Потому что каждый человек имеет свои анатомические особенности, и некоторые байки попросту будут Вам не комфортны.
С питбайками все еще проще, практически все зависит от радиуса колес. Но так как аудитория значительно моложе и опыта езды зачастую нет, то лучше всего приобретать технику с возможностью удобно стоять на ногах.
К питбайкам есть примерная таблица по высоте байка/росту райдера: Рост до 140 см – радиусы 10/10; 10/12. Рост 140-160 см – радиус 14/12. Рост от 160 см – радиус 17/14.
Все питбайки схожи по конструкции рамы и подвески, а как следствие и по высоте тоже. Вышеупомянутая таблица показывает не то, какие байки вам подходят, а то на каких вы достанете ногами до земли.
Купив байк, Вы всегда сможете настроить его высоту под себя либо простыми способами, либо, например, заменой колес.
Как итог, хочу сказать — размер не важен! Главное, чтобы тебе было комфортно!
А на сегодня у нас все!
Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!
Как подобрать первый мотоцикл новичку
На ранних этапах освоения этого средства передвижения следует уделять максимум внимания безопасности. Главное – освоить принципы управления двухколесным байком при различных дорожных условиях. Новичок должен твердо усвоить, что мотоциклист на дороге сильно рискует, поскольку его почти не видно издалека. С самого начала водительской практики важно учиться просчитывать дорожную ситуацию на несколько шагов вперед. Только такой подход дает возможность предотвратить возникновение аварийных ситуаций.
Чтобы найти общий язык с мотоциклом, нужно начинать водить легкую технику, которой достаточно просто управлять. Например, подростку для отработки водительских навыков лучше всего подойдет небольшой мопед с силовым агрегатом объемом 110-125 “кубиков”. Взрослый уже сформировавшийся мотоциклист более уверенно будет себя чувствовать за рулем классического байка с двигателем объемом 200 кубических сантиметров.
Категорически не рекомендуется учиться ездить на тяжелых или спортивных моделях. Из-за достаточно большого веса, мощного мотора управлять ими труднее и, соответственно, риск получения травм значительно возрастает.
При управлении такими байками со взрывным характером не обойтись без определенных навыков и умений. Кроме того, спортивный мощный мотоцикл провоцируют новичков, толкая их на безрассудные рискованные поступки. Учитывая, что у новичка водительские рефлексы еще не сформировались, он не может адекватно оценивать свои возможности.
В связи с этим для начинающего мотоциклиста лучше выбирать легкие двухколесные средства передвижения с двигателем до 125 сантиметров кубических. Они имеют следующие преимущества:
- приемлемую цену;
- сравнительно недорогое обслуживание;
- возможность получения водительского удостоверения с 16 лет;
- экономичность;
- высокую ремонтопригодность, обилие запчастей;
- простоту управления;
- ликвидность (например, легендарную японскую модель Yamaha YBR 125 с пробегом всегда можно продать достаточно выгодно).
Таким образом, ключевым параметром для новичков является хорошая управляемость. Наряду с этим, важно обращать внимание на тип охлаждения двигателя, вид тормозов. Имеет значение и жесткость тормозной системы. Чем она выше, тем лучше байк будет передвигаться по бездорожью. Следует помнить, что для обучения отлично подойдет даже дешевый китайский мотоцикл.
Для предотвращения возникновения аварийных ситуаций лучше выбирать ярко окрашенные модели, поскольку их видно издалека.