Как выбрать мотоцикл по росту? Мотоциклы для низких и высоких


При покупке первого мотоцикла особенно важно выбрать машину, подходящую для вашего роста. Новичок, едущий на слишком большом байке, будет чувствовать себя некомфортно и неуверенно. Это может привести к падению или даже аварии.

Мотоциклы сильно различаются по стилю и применению. Часто мотоциклисты с самого начала знают, хотят ли они кататься на спортивных, туристических машинах или больших круизерах. Однако размер мотоцикла и связанные с ним проблемы с ездой могут помешать. Часто можно услышать сомнения начинающих байкеров в том, справятся ли они с той или иной машиной. Тут стоит помнить, что высота сиденья и рост водителя более важны, чем вес и сила водителя.

Высота сиденья важнее веса

Часто можно услышать, как кто-то говорит, что они не справятся, например, с большим круизером, потому что такая машина весит до 300 кг. И хотя некоторая сила действительно полезна, они также подходят для людей более низкого роста. Более того, круизеры являются одними из самых универсальных мотоциклов с точки зрения роста водителя.

Это связано с тем, что ключевой проблемой является высота сиденья и способность твердо стоять на земле при остановке. Если оба обеспечивают прочную опору, даже с большой машиной легко справиться. Однако, если вы дотягиваетесь до земли только пальцами, маневрирование при парковке даже на более легком мотоцикле может привести к опрокидыванию. Поэтому стоит помнить главное правило – если вы твердо стоите на ногах, вы справитесь с мотоциклом.

Kawasaki Vulcan S 650

Чтобы изменить посадку на мотоцикле под себя, можно играть положениями руля, расположением подножек или отсаживаться дальше на сиденье. Именно эти простые истины взял на вооружение Kawasaki Vulcan S 650 2022.

К Kawasaki Vulcan я лично отношусь с некоторым недоверием, но только в силу общения с куда более древними его вариациями. Как говорится: «Отпечаточек остался». А вот что до нового Kawasaki Vulcan S 650 — он подкупает тем, что Kawasaki внедрил в него интерфейсную систему Ergo Fit.

Интерфейс позволяет полностью настроить посадку под любое телосложение водителя! Здесь регулируется буквально все, что может как-то повлиять на положение тела человека. Высокий у вас рост или наоборот низкий – не имеет значения! В общей сложности со всеми вероятными комбинациями получается 18 конфигураций! Восемнадцать положений на любой рост! Если с таким количеством регулировок у вас не получится подогнать байк под себя, то с какой вы планеты?

При этом нужно заметить, что объем двигателя в 650 вполне неплохо для города. Версия S подразумевает, что у мотоцикла припрятан порох в пороховницах. Плюс он выглядит довольно брутально, чтобы «дядя Степа» чувствовал себя уверено.

Какие мотоциклы для низких, а какие для высоких?

Итак, какой тип мотоциклов подойдет для невысоких людей? Только что мы упомянули круизеры, хотя в их случае нужно помнить о большем весе. Часто сиденья в таких машинах даже меньше 700 мм. City Nakedas также является хорошим предложением, где вы можете ожидать уровень 800 мм или ниже.

Спортивные мотоциклы могут оказаться сюрпризом. В их случае вы часто сидите чуть выше, чем на «голом». С другой стороны, положение на байке означает, что самый высокий тоже будет жаловаться. На противоположной стороне находятся круизеры, которые, несмотря на низкое сиденье, обеспечивают удобное положение даже для более высоких гонщиков.

Еще один вид мотоциклов, для которого важен рост, – это туристический. В их случае вы сидите высоко. Даже у людей среднего роста могут возникнуть проблемы с маневрированием. Поэтому, прежде чем принимать решение о покупке такого мотоцикла, стоит сначала проверить, не будет ли он слишком высоким.

Post Views: 1 086

Свежие записи Популярные Самые интересные мотоновости

вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости

Triumph Bonneville


Согласимся, такой выбор для этого списка весьма неожиданный. В первую очередь это не круизер, а более классический мотоцикл. Кроме того угол сгиба коленей в нем составляет 78 градусов – самый резкий среди всех моделей в списке. Но данная модель находится тут потому, что его плоское большое сиденье располагается на высоте в 740 мм над уровнем земли, давая возможность усесться подальше высокому водителю, дотянувшись до руля и распрямив свои ноги.

Suzuki C50 B.O.S.S.

В очередном году компания Suzuki приготовила три обновленные версии B.O.S.S. (Blacked-Out Special Suzuki), в том числе и 805 кубовый C50 Boulevard B.O.S.S. Новая модель круизера отличается более крупным и высоким рулем, в сравнении со стандартной моделью C50, при этом угол коленей равняется 108 градусов.

Harley-Davidson Breakout


В то время как большинство Харлеев достойны быть упомянутыми в таком списке, эта новая модель круизера от бренда Harley-Davidson особенно подойдет байкеру с высоким ростом, желающему приобрести американского железного коня. Breakout имеет руль типа драгбар, диаметр которого составляет 1.25 дюйма и ножное управление, отодвинутое вперед, поэтому угол сгибания колена равен 119 градусам.

Star Raider

После Breakout следует сказать и об его конкуренте Raider от Star. С углом сгибания коленей в 132 градуса крупный и вытянутый Raider представляет собой прекрасный вариант для высоких мотоциклистов. Вогнутое стандартное сидельце высотой в 696 мм, вполне вероятно станет проблемой, но производители предлагают также четыре дополнительных сиденья для такого байка. Важную роль играет досягаемость подножек и расстояние до руля, а оно является просто идеальным для тех мотоциклистов, рост которых от 180 сантиметров и больше.

Indian Chief Classic

Данная модель мотоцикла отличается сиденьем в 660 миллиметров, конечно, оно довольно низкое, но ручка руля располагается на высоте в один метр от земли, поэтому, невзирая на ширину руля, они вряд ли станут задевать водительские колени. Особенно оценят высокие водители круиз-контроль и подножки-платформы в стандартной комплектации.

Harley-Davidson Night Rod Special


Модель V-Rod продолжают ругать лишь те, кто не катался на ней. Данный мотоцикл включает в себя целых 125 лошадок и своеобразный характер. На многих моделях V-Rod приходится сильно тянуться к подножке и рулю, и Night Rod не стал исключением. Для крупных водителей идеальный низкий руль, а 130-градусный угол сгибания колен означает, что ноги мотоциклиста станут практически прямыми. Такое транспортное средство буквально создано для водителей с длинными ногами.

Vulcan 900 Custom


Это средний по размерам круизер от Kawasaki имеет угол сгибания колен в 121 градус – это еще одно прекрасное транспортное средство для водителей с длинными ногами, которые не хотят пересаживаться на массивные модели. Нижние органы управления, отодвинутые вперед и наклонное длинное сиденье дают возможность усесться и растянуться с максимальным комфортом.

Harley-Davidson Wide Glide

Он крутой, низкий и очень длинный. Он имеет пассажирскую заднюю ручку, мощную вилку и крепкие траверсы. Радует больше всего то, что его широкое и плоское сиденье располагается на высоте в 681 миллиметр от асфальта, что достаточно высоко для круизера низкой модели. Также к этому следует прибавить и руль драгбар, и подножки, вытянутые вперед, получая идеальный мотоцикл для водителей ростом от 180 см.

Нейкеды

Здесь как в первом случае, хочется уместить даже не список моделей, а целые семейства. Все-таки не дает покоя разброс по объему двигателя. Нужно что-то предложить людям разного опыта. Уличные мотоциклы со своей спортивной агрессивной посадкой могут удивить высоких мотоциклистов.

Например, KTM Duke или Kawasaki Z – большие семейства, в которых есть и малыши, и монстры. Другой вопрос – все надо мерить и подгонять. Для одних пользователей в 1,75м роста будет нормально, а для других в 1,95м может оказаться тесновато. Все познается в сравнении. В любом случае, высоких мотоциклистов на нейкедах хватает, чтобы рассматривать модели из этого ряда.

Triumph TRIDENT 660 2022

Любопытный для города вариант. На случай, если хочется чего-то маневренного и юркого. Объем трехцилиндрового двигателя 660 см.куб. Он выдает 81 лошадку. Объем бака 17,4 литра. Посадка ближе к спортивной. Высота байка по сидению 805 мм, почти как у некоторых «туристов». Самое интересное, что сухой вес мотоцикла каких-то 166 килограммов!

«Топ легких городских мотоциклов 2022 года для новичка»

Выбираем мотоцикл для города

Езда на скорости и по бездорожью значительно отличается от особенностей вождения по загруженным городским улицам. Предлагаем узнать, какой мотоцикл лучше выбрать для города, а именно, какой вид транспорта будет максимально безопасным, экономичным, удобным в управлении.

Прежде чем приступить к выбору мото для города, стоит отобрать наиболее существенные критерии выбора транспортного средства, которыми предстоит руководствоваться при покупке. В их числе:

  • класс мотоцикла;
  • тип и объем двигателя;
  • тип подвески;
  • трансмиссия;
  • дополнительный функционал;
  • внешний вид.

В конце обзора мы предоставим лучшие модели мотоциклов для города, дав им краткую характеристику — после прочтения статьи выбрать подходящий мотоцикл для езды на улицах города не составит труда.

Японский мотоцикл с аукциона. Выкупим и доставим!

Консультация бесплатно

Характеристики

Тип двигателя

Двигатель городского мотоцикла может функционировать по схеме в 2 или 4 такта. Все определяет количество и расположение цилиндров. Чем больше цилиндров, тем больше тянет движок (он более тяжелый, шумит и вибрирует). По этой причине одноцилиндровый двигатель – это не лучший вариант для города: ездить с ним неудобно. Такой тип мотора больше подходит для спортивных моделей.

Объем двигателя

  • 250 кубов. Мотоциклы с небольшим объемом двигателя легкие и поэтому ими просто управлять. Такие модели подойдет новичкам. Несмотря на дружелюбие аппаратов и их предсказуемость на дороге, смотрятся они достаточно агрессивно. Посмотрите хотя бы на Yamaha XV 250 или KTM 250 SX-F (фото мотоциклов в городе смотрите ниже).
  • 400 кубов. Из этой категории можно выбрать недорогой мотоцикл для города. Эти модели немного тяжелее предыдущих. Привлекают своей простотой в освоении и практичностью;
  • 600 кубов. Этот вариант транспортного средства подойдет тому, кто уже не один сезон катается на небольшом объеме и хочет повысить мощность. Особенно актуальны такие модели, если есть куда прокатиться за пределами города. В таком случае стоит обратить внимание на популярный туристический эндуру Suzuki GSX-R 600 и дорожную модель Honda CBF 600.


Тип подвески

Если покупаете легкий мотоцикл для перемещения по городу, стоит учесть условия езды. В этом деле важно не мощность, а отзывчивость. Из этого следует, что наилучшим вариантом в случае с городским транспортом станет конфигурация с жесткой вилкой и моно-амортизаторами — она не только компенсирует неровность дороги, но и обеспечит маневрированность.

Трансмиссия

С этим параметром все предельно просто. Самый надежный вариант — механика: она реже нуждается в ремонте, меньше расходует топлива, позволяет резко ускоряться и совершать крутые маневры. Автомат более комфортный в использовании. Поэтому новичкам больше по душе аналог АКПП — квикшифтер, а вот опытным мотоциклистам — МПП.

Дополнительные функции

Чтобы ездить на мотоцикле по городу было комфортнее, производители техники оснастили ее рядом дополнительных функций. Приведем наиболее значительные из них:

  • ABS — предупреждает блокировку колес;
  • TCS — благодаря этой функции покрышки не теряют сцепления с дорогой;
  • ACC — функция, позволяющая избежать столкновения: она контролирует скорость мотоцикла при движении в потоке;
  • AWC — ограничитель подъема колес спереди;
  • Квикшифтер — аналогия АКПП.

Выбирая более функциональную модель, стоит приготовиться и к увеличению стоимости транспортного средства. И наоборот, покупая дешевый мотоцикл для города, рассчитывать на широкий функционал не придется.

Внешний вид

Дизайн мотоцикла – это дело вкуса. Однако одного совета при выборе мото для городских условий все-таки стоит придерживаться: важно обеспечить заметность транспортного средства на дороге. Перед покупкой техники удостоверьтесь в том, что на ней присутствует блестящий хром и светоотражающие элементы, которые станут залогом безопасности на дороге.

Ducati XDiavel

Вернемся к мощным мотоциклам. Длинный и низкий круизер, который подойдет для высоких людей. Вынесенные вперед подножки и сиденье позади двигателя дают комфортную посадку.

Если верить Ducati, водителю доступно аж 147 вариантов конфигураций эргономики! 147, не 18! Однозначно заявка на успех! Здесь семь вариантов позиций подножек, семь вариантов положений сиденья и три позиции у руля. Одно но: обращайте внимание, что основное предложение, а что за дополнительные деньги. Например, в стоке XDiavel подразумевает обычное сидение. Производитель при этом говорит, что есть еще 6 альтернативных вариантов в качестве дополнительных аксессуаров.

Внутри мотоцикла находится двигатель Ducati Testastretta DVT 1262, с максимальной мощностью в 152 л.с. на 9 500 об/мин. Это я к тому, что даже высокому водителю до него нужно подрасти по навыкам вождения. Для начинающего водителя Ducati XDiavel слишком круто.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]