Yamasaki Scorpion — недоскутер в красивой оболочке


Плюсы и минусы Ямасаки Скорион

Достоинства

  • Изобилие тюнинга. К примеру, 50-кубовый Yamasaki Scorpion YM50 8A, как и его 125-кубовый собрат, могут быть с лёгкостью превращены в 150-кубовый байк. В ракету это их, конечно, не превратит, но прыти заметно прибавится.
  • Низкая цена. Найти что-то дешевле будет нелегко, а подержанного “Скорпиона” можно и вовсе приобрести за несколько десятков тысяч рублей.
  • Универсальность запчастей и расходников. Почти всё, что необходимо, можно подобрать в любом магазине, торгующем запчастями на китайские скутеры и мотоциклы.
  • Масса. Весит Yamasaki Scoprion 3 или 4 всего около 100 кг, как и предыдущие их модификации. Чисто физически справиться с мопедом очень легко.

Недостатки

  • Качество сборки. К нему претензий больше всего — даже на новых мопедах регулярно что-то откручивается и отваливается. Справедливости ради заметим, что это зависит от добросовестности конкретного дилера. Некоторые из них всё же доводят технику до ума перед передачей её покупателю.
  • Чересчур архаичная трансмиссия. КПП-4 в XXI веке — вы что, серьёзно?
  • Слабые тормоза. Про задний “барабан” и говорить нечего, но даже от переднего дискового тормоза толку немного.
  • Неудобная посадка. Мопед явно рассчитан на компактных китайцев, а не на более физически крупных европейцев.
  • Донельзя слабый свет головной фары. На неосвещённых дорогах ночью на Yamasaki Scorpion чувствуешь себя крайне неуверенно, потому что мощность фары сопоставима с мощностью карманного фонарика.

Достоинства и недостатки

Yamasaki FMX обладает как недостатками, так и достоинствами. Давайте объединим всё в удобный для чтения вид.

Достоинства:

  1. Вы покупает полноразмерный мотоцикл с неплохой агрессивной резиной и удобной посадкой водителя
  2. Имеющаяся база позволяет комфортно ездить по грунтовкам и дорогам с плохим покрытием. Есть повышенная проходимость. На подмосковных трассах чувствует себя очень уверенно
  3. Пассажиру удобно и комфортно сидеть, для него есть ножки
  4. Можно легко установить кофр на багажник
  5. Хороший обзор в зеркала
  6. После модификации становится весьма приличным аппаратом

Недостатки:

  1. Без перечисленных доработок не годится никуда. Ездить сможет ребенок с весом 20 кг, да и то скорее всего только по асфальту
  2. Очень плохое качество всего мотоцикла и всех его частей. Мотоцикл разваливается на глазах. Надежность почти нулевая
  3. Отсутствует отсек под сиденьем
  4. Сборка ужасная
  5. Очень маленький бензобак. Штатных 4 л хватает примерно на 100 км пути. Это делает неудобным использование для туризма. Приходится возить с собой бутыль с бензином.
  6. Огромный вес
  7. Ржавеет даже в гараже и при постоянном уходе
  8. Отсутствие тахометра и отсутствие датчика бензина в баке
  9. Глушитель ничего не глушит!

Какой двигатель у yamasaki scorpion

Автор никогда не сидел ни на одном транспорте с мотором кроме собственного! Итак, сезон 2022 закончился уложенным мотором, и байком в багажнике. Наверное, логичным решением было бы под копить денег и купить права категории А? Но… я так не поступил)

Но мы то знаем что дело ещё и в голове! Головка была основательно переработана.И когда я говорю переработаны- я реально имею в виде переработана) Пилил/наращивал гбц товарищ Неберо на стенде)! Каналы 21/18(+3мм), клапана 24/21(+1 к стоку), 4 фаски на впуске, 3 на выпуске, полностью пере профилирован сток канал от 70кубовой гбц(110 ужасно продулась, хуже 70ки, товарищ тюнер вообще посоветовал её выкинуть)

Специальным составом нарастили тело впускного канала по нижней кромке, канал не круглый для работы с боковым впуском(- к продувке, но по другому никак не сунуть большой карб с нормальной длинной коллектора) За основу были взяты фотографии головок от takegawa head r, а это, на минуточку, 17 сил с того же объёма(стоковый 106 кстати, даёт около 7 сил). Бошка продувается с 1мм по 10.5 (сток пружинами ограниченно) прилично лучше стока, до 20 коней не дотянет, но 17 такая ГБЦ через себя пропустит!

Канал кривой специально под боковое расположение карба

О результате


Если у кого то есть халявная фрезеровка, то я готов оплатить изготовление вала по моим чертежам!)

45, и есть простой способ как это сделать, просто увеличив длину модулятора. Работает зажигание там очень просто- начало шторки модулятора- это положение ХХ=8 градусам. Конец же- положение оптимальное для 3500 об/мин = 26. Но т.к. положения всего два, то смещая уоз для оборотов, велик шанс напороться на детон в среднем диапазоне ( А хрена ли вы хотели от 45 градусов при 4к оборотов)? Вариант с блоком способным выдавать уоз не линейно, по аналогии с инжекторными картами я закончить не успел. Но я на 200% уверен что одно это действие дало бы прибавку в 15-20% к нынешним цифрам.


(фазовращатель бы сюда прикрутить… При его наличии я бы мог трогаться и со второй, и в джимхане мопедка бы не глохла на тупниках, надо бы его изобрести, что ли?)

Колено я попытался балансировать по найденным в интернете книжка, коэффициент брал если не ошибаюсь 0.7 Результат? А его нет… То ли расчёты для вертикального мотора а не горизонтального, то ли я дурак, но лыжы не едут! Вибрация пропадает полностью где то в районе 6500( диапазон± 200 оборотов!), либо под сброс газа.

Итого: Коленвал-1500 ЦПГ-1500 доработка ГБЦ-500(пересылал туда и обратно) разрезная шестерня-0 Карбюратор-1200 Впускной тракт-250 Потраченное время- около 20 человеко часов Да, ещё за 100 баксов я определённо купил счастье) И как результат, минимум УЧЕТВЕРЕНИЕ мощности на заднем колесе и безумная улыбка весь сезон)! Можно ли из мопеда сделать мотоцикл?- НЕТ Можно ли из заставить 50ку объезжать китайские 150ки?- ДА При наличие блока управления зажиганием можно и с 250 будет потягаться, больно криво они сделаны!

В итоге Гадзилла накатал больше 3к километром, и в полном здравии отправился на зимовку, а его создатель задумался о том, что аналог китайской 200ки ему уже мал и… Можно ли что то с этим сделать?

Источник

История покупки Гадзиллы, а именно так зовут моего зелёного дракона, однозначно заслуживает упоминания! Итак, декабрь 2016. На улице -32! И у меня никаких идей о том, как же привезти это чудо через стужу и 40 километров) Идея в голове была только одна- газель не вариант, знакомых с грузовичками у меня нет, а значит- МОТО эвакуатор. Посреди зимы :D Поиски были долгими и непродуктивными. С трудом, но мне удалось найти в вк ссылку на мото мастерскую ВЛАДЕЛЕЦ! которой согласился помочь мне( Мотобратство? Я был приятно этим удивлён!) Итак, я напоминаю. Декабрь. -32. Место встречи с продавцом и. голубая Q7 (более 4 миллионов дерева.) ЧЁЁЁ? ГДЕ? КАК*? На полном серьёзе. Мне приехал помочь просто безумно добрый человек. Парень сам!, отказавшись от моей помощи! закидывал мотоцикл на специальный прицеп. Минут 10 под завывания бурана возился с заледеневшими ремнями. Сам снял его! и помог затащить по сугробам в гараж. Провёз меня более 40 километров на своей обалденной машине, дал мне кучу советов о мото экипе и поведение на дороге, и взял в итоге ЗА ВСЁ ЭТО — 1 000р! Мне очень жаль, я так и не запомнил твоё имя, самый ты добрый человек на планете, но я до сих пор безмерно тебе благодарен!

О мопедке Перед вами обилие китайского пластика, под которым скрывается чудесный 50сс монстр, мощностью аж в 2 лошади. Называется это чудо-yamasaki scorpion, хотя это просто имя импортёра, а так, у китайца-куча имён. По сути- мопед как мопед. На всём что вы сейчас можете купить в магазине- стоит один и тот же китайский мотор. Копия мотора легендарной H. cub, тираж которых уже перевалил за 100 миллионов! штук. Первый круг, сделанный вдоль боксов захватил меня чуть более чем полностью.) Я никогда в жизни не сидел за рулём двухколёсника с мотором, но в туже секунду я был покорён. Правда. Это как сноуборд на котором вы можете ездить куда захотите. Как bmx способный мчать вас по городу куда угодно. Как будто 3х летнего вас толкает в спину папка по парку, и вы летите вперёд обгоняя этих жалких 4х летних неудачников на их Олимпиках)!

О езде Чуть позже оказалось, что две безумные лошади — готовые мчать вас сквозь пространство это пипец как МАЛО! 100 килограммовый мотоцикл(а по размерам это именно он) в который китайцы запихнули 50 кубовое сердце- не очень то способный ребёнок) Несмотря на наличие 4х демоничесских передач и отсечке на 8500! едет он около 50 километров в час. Очень долго. Очень дооолго. ОООчень долго он пытается их поехать, и если в вас на такой скорости врежется муха, то вы сразу гарантированно потеряете километров 7 в максималке. А если дорога пойдёт на один сантиметр вверх, то ваша 4я передача очень быстро превратиться в 3ю и даст вам всего 35 км/год)!

О тюнинге в 2017 Но я же смотрел фильм такси? Я уже собирал до этого и овощные и вполне себе злые моторы. Я довольно много знаю о горение, газодинамике и прочей шляпе что твориться в двигателе? Поэтому с помощью ключа на 10 я быстренько скинул головку. Запилил впускной канал, подточил слегка литьё клапана, зажав его в дрель, торжественно заменил прокладки и поехал всё это дело обкатывать. Обкатка заняла, хм, минут 15)? Мне это довольно быстро надоело, да и обкатывать там было нечего. все детали стояли на своих же местах, а погрызенное тело гбц никак не повлияло бы на износ чего либо. Мопедка 100% ОЖИЛА. Красная зона долезла АЖ до 9500, тяга сместилась с 4х к 6ти тысячам, крутить двигатель стало намного приятнее, но ситуацию это не спасло))) Я всё так же был помехой для маршрутчиков. Велосипедистов. И, куда то торопящихся бабулек. Все они способны были меня обогнать в гонке от светофора к светофору, но я был счастлив)

Конец лета 17го. 17 год всегда входил в историю как год перемен) И 2022 не стал исключением. За то лето я проехал чуть больше 500 километров, в основном, вдоль соседних улиц и особо не удаляясь от гаража и заправок. Динамика мопеда совсем перестала меня радовать- Объективно, он был жирноватый) Шагом к его эволюционной форме стала мой ночное приключение. Засидевшись допоздна в гараже, собирая чужую игрушку, я остался без вариантов к перемещению. И смело запрыгнув на извергающего пламя гадзиллу- я направился в сторону дома. Только гаддзёныш думал в тот день иначе, забираясь на мост по пустой дороге, и пытаясь выжать из 2х сил безумную скорость в 45 километров в час, я услышал звук его конца. Металлический лязг- звон металла, сходящая с ума проводка и пламя из впуска и выпуска натолкнули меня на мысль о его кончине… Мот довёз меня ровно до самой высокой точки развязки и … взорвался… Сорвало огромный ротор генератора- служащий на этом моторе маховиком и одновременно меткой для зажигания. Размолотило плату и катушки генератора, сожрало резьбу на колене. Уж не знаю, так ли плохо затянули эту гайку китайцы, лазил ли туда кто то после, или его надо было протянуть при покупке, но именно это(а так же огромный багажник дискавери) отправило меня из сезона 17 в сезон 18, где поверьте мне, у истории уже был хэппи енд P.S. нет, я так и езжу на мопеде)!

Мотоциклы ямасаки скорпион, жизнь продавца

Всем доброго времени суток, давно не писал был в отпуске. В этой статье хочу рассказать про поступление мотоциклов Ямасаки Скорпион. И хочу услышать ваше мнение.

Привезли нам в магазин данные аппараты, и мы были не много в шоке. Мало того что они идут как конструктора, в продаже данные мотоциклы продаются как машинокомплект
YAMASAKI SCORPION.

Так эти аппараты идут на поршневых в
50 кубов.Когда клиенты узнают об этом они прибывают не много в шоке, я одного не могу понять почему не могли поставить хотя бы 110 поршневые. Например приходят мопеды типа Альфа на них стоят полтинники и в придачу дают сотые поршневые. Ценник наЯмасакистоит в70000 руб.конечно клиенты не хотят за такие деньги аппараты на полтинниках.
Ценник я считаю завышен, цена такого аппарата не больше
45000 руб.потому что если ставить хотя бы110 — 125 куб.поршневую то нужно еще менять и голову.
Источник

Стоит ли игра свеч?

Стоит ли игра свеч?

27 сен 2022, 11:28

Всем привет!) Недавно стал счастливым обладателем двухколесного коня (мопеда Yamasaki Scorpion 3). Вот и я созрел для увеличения кубатуры (сейчас стоит 72сс).В интернете очень много информации как перейти с 50 на 72, с 72 на 110 итд. Но очень мало отзывов и сравнения по типу «до и после», в основном все начинаю с таких слов : вам мало 50сс (72, 110итд) потом начинаю подробно описывать процедуру увеличения объема, а что происходит после перехода и ощущения от увеличение кубатуры остается часто за кадром. Так как в технике я не очень разбираюсь то для себя решил что если буду повышать кубатуру то только методом замены всего двигателя но вот в чем вопрос, а стоит ли оно того?! позвонив по магазинам выяснил нашел вот что: Двигатель в сб. 110cc 139FMB (152FMН ) полуавтомат 4 перед , в магазине предложили 125сс Двигатель в сб. 125cc 139FMB (152FMI ) БЕЗНОМЕРНОЙ .

1.Как изменится динамика скорость при установке 110 и 125? и будет ли ощутимая разница 72 и 110, 125?2.Цена вопроса 17т.р., это цена двигателя в сборе (стоит ли оно того?)3.Что означает безномерной двигатель?4.Товарищи ГИБДД как относятся к двигателям 110 и 125? (ведь 110 еще более менее поход на 50 кубовый, а вот 125 мне показался совсем не 50кубовым, хотя видел только на картинках)5.На 110 и на 125 кубовом маркировки тоже 50сс?

Источник

Что же в итоге?

В итоге мы имеем модель, которая в том виде, как мы её видим в магазине, не пригодна для использования. После доработок из Yamasaki FMX получается неплохой и хорошо проходимый мопед. Но замены требуют большинство штатных узлов. Это дорого и долго. Кроме того, никогда нет уверенности, что не сломается ещё какой-то компонент. Например, в интернете мне попадались фотографии оторванных рулевых стаканов у этого мопеда. Я думаю, не нужно объяснять возможные последствия этой поломки.

Мопед уверенно держит дорогу даже с плохим покрытием и позволяет кататься по грунту. Неплохая база с длинноходной подвеской позволяют комфортно перемещаться по кочкам и лесу.

Не стоит покупаться на приятный внешний вид этого мопеда. Перед покупкой нужно оценить все описанные проблемы и подумать, нужна ли вам такая головная боль. Большинство пользователей нахваливают этот мопед за его внешний вид.

Однако, после потраченного времени и тщательного ремонта, мотоцикл принес мне не мало пользы. Я ездил на нем на дачу, катался по полям и лесам, ездил за грибами и получил довольно много приятных эмоций. Поэтому, если время позволяет, то можно повозиться и добиться вполне приличного качества работы. Я же, в итоге устал мириться с постоянным риском остаться в 100 км от дома со сломанным мопедом и решил его продать.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]