Китайский мотоцикл Yamasaki Scorpion при первом же взгляде на него вызывает стойкое ощущение, что всё это вам уже где-то доводилось видеть. Даже само название компании, явно намекающие на знаменитые бренды Yamaha и Kawasaki, не блещет оригинальностью, что уж говорить о продукции этого производителя? К тому же герой нашей статьи является, строго говоря, мопедом, а не мотоциклом. Впрочем, у него есть разные модификации, и, к примеру, Yamasaki Scorpion 4 предлагается в том числе и со 125-кубовым двигателем вместо 50-кубового. Да и тюнинга на него хватает, и увеличить рабочий объём поршневой при желании не составит труда.
Что внутри у Yamasaki Scorpion?
Несмотря на то, что этот мопед выпускался и выпускается в разных модификациях, все они достаточно схожи между собой. Чаще всего в продаже, да и на дорогах тоже, встречается Yamasaki Scorpion 3. Как и все остальные «Скорпионы», он прост донельзя — 2-клапанный моторчик воздушного охлаждения, карбюратор, 4-ступенчатая трансмиссия, дисковый тормоз спереди и барабанный сзади. Максимальная скорость всех Yamasaki Scorpion YM50 8A с 50-кубовыми двигателями не превышает 70 км/ч, а расход топлива — примерно 3 литров АИ-92. 125-кубовые версии Yamasaki Scorpion 4 в этом плане уже поинтереснее, им по силам разогнаться до 100 км/ч, по крайней мере, по заверениям производителя. Но общую картину всё равно портит 4-ступенчатая коробка. Пятой передачи действительно очень не хватает, и при этом даже при наличии всего четырёх переключаться между ними приходится постоянно. Гладкостью работы КПП не отличается — стук, лязг, периодические заедания, но что вы хотели от предельно бюджетной и насквозь вторичной бюджетной поделки?
Все Yamasaki Scorpion 1, 2, 3 и 4 в дополнение к электростартеру оснащаются и кикстартером. Объём бензобака варьируется в зависимости от модели — к примеру, у Scorpion 3 он составляет 12 литров, а у Scorpion 4 — целых 18, что обеспечивает ему до 500 км запаса хода без дозаправок. Правда, такую дальнюю дорогу на этом мопеде выдержать будет непросто — жёсткое сиденье, не слишком удобная посадка и отсутствие даже намёка на динамику вряд ли дадут насладиться поездкой. Зато производитель предусмотрел ветровое стекло! Правда, непонятно, зачем, потому что на той скорости, которую способен развить пусть даже «топовый» Yamasaki Scorpion 4, встречный ветер всё равно недостаточно силён, чтобы создавать неудобства для водителя. Зато с этой задачей отлично справляется сам мопед!
Стоит ли игра свеч?
Стоит ли игра свеч?
27 сен 2022, 11:28
Всем привет!) Недавно стал счастливым обладателем двухколесного коня (мопеда Yamasaki Scorpion 3). Вот и я созрел для увеличения кубатуры (сейчас стоит 72сс).В интернете очень много информации как перейти с 50 на 72, с 72 на 110 итд. Но очень мало отзывов и сравнения по типу «до и после», в основном все начинаю с таких слов : вам мало 50сс (72, 110итд) потом начинаю подробно описывать процедуру увеличения объема, а что происходит после перехода и ощущения от увеличение кубатуры остается часто за кадром. Так как в технике я не очень разбираюсь то для себя решил что если буду повышать кубатуру то только методом замены всего двигателя но вот в чем вопрос, а стоит ли оно того?! позвонив по магазинам выяснил нашел вот что: Двигатель в сб. 110cc 139FMB (152FMН ) полуавтомат 4 перед , в магазине предложили 125сс Двигатель в сб. 125cc 139FMB (152FMI ) БЕЗНОМЕРНОЙ .
1.Как изменится динамика скорость при установке 110 и 125? и будет ли ощутимая разница 72 и 110, 125?2.Цена вопроса 17т.р., это цена двигателя в сборе (стоит ли оно того?)3.Что означает безномерной двигатель?4.Товарищи ГИБДД как относятся к двигателям 110 и 125? (ведь 110 еще более менее поход на 50 кубовый, а вот 125 мне показался совсем не 50кубовым, хотя видел только на картинках)5.На 110 и на 125 кубовом маркировки тоже 50сс?
Источник
Плюсы и минусы Ямасаки Скорион
Достоинства
- Изобилие тюнинга. К примеру, 50-кубовый Yamasaki Scorpion YM50 8A, как и его 125-кубовый собрат, могут быть с лёгкостью превращены в 150-кубовый байк. В ракету это их, конечно, не превратит, но прыти заметно прибавится.
- Низкая цена. Найти что-то дешевле будет нелегко, а подержанного «Скорпиона» можно и вовсе приобрести за несколько десятков тысяч рублей.
- Универсальность запчастей и расходников. Почти всё, что необходимо, можно подобрать в любом магазине, торгующем запчастями на китайские скутеры и мотоциклы.
- Масса. Весит Yamasaki Scoprion 3 или 4 всего около 100 кг, как и предыдущие их модификации. Чисто физически справиться с мопедом очень легко.
Недостатки
- Качество сборки. К нему претензий больше всего — даже на новых мопедах регулярно что-то откручивается и отваливается. Справедливости ради заметим, что это зависит от добросовестности конкретного дилера. Некоторые из них всё же доводят технику до ума перед передачей её покупателю.
- Чересчур архаичная трансмиссия. КПП-4 в XXI веке — вы что, серьёзно?
- Слабые тормоза. Про задний «барабан» и говорить нечего, но даже от переднего дискового тормоза толку немного.
- Неудобная посадка. Мопед явно рассчитан на компактных китайцев, а не на более физически крупных европейцев.
- Донельзя слабый свет головной фары. На неосвещённых дорогах ночью на Yamasaki Scorpion чувствуешь себя крайне неуверенно, потому что мощность фары сопоставима с мощностью карманного фонарика.
Модернизация, куда без неё
Ситуация, конечно же, огорчала. Однако, Yamasaki FMX обладал самым главным – это была полноразмерная комфортная модель, на базе которой можно было построить неплохой эндуро агрегат. Все элементы были в наличии. Длинноходная подвеска, внедорожная резина и удобная посадка. Именно этим я и решил заняться.
Очень огорчало, что магазины позволяют себе продавать такие недомопеды. Ведь и магазин-то был далеко не маленький. Было сервисное ТО, но конечно же, было сделано всё, чтобы нельзя было им воспользоваться. Да ещё и советуют неопытному пользователю заведомо убогую технику.
В первую очередь нужно было решить катастрофическую проблему с мощностью двигателя, чтобы это чудище наконец поехало. Был приобретен тюнинг-комплект – поршневая и карбюратор, в результате чего двигатель стал мощнее раза в 2,5 раза. Это сделало аппарат более живым. Но достойной мощности получить так и не удалось.
При ремонте была прочищена вся топливная система. В итоге, мопед заводился с первого раза. С новым двигателем мопед уверенно тянул в горку двух ездаков при скорости около 20 км/ч. Т.е. можно было ехать по дороге и не переживать, что на горочке со светофором тебя откатит вниз. По грунту он тоже поехал намного лучше. Все грунтовые дороги стали проезжаемыми и получалось даже выбираться из глубоких грязных луж. Главная проблема была решена.
Следующий шаг – ремонт тормозной системы. Пришлось полностью заменить китайский ноунейм передний тормоз на аналогичный от YBR. Барабан же был разобран, промыт и перетянут.
Теперь предстояла работа с освещением. Стандартную морду я выкинул в помойку вместе со стилизованной фарой, а на её место приспособил фару от Камаза. Круглая фара светила вполне прилично, а вместе с галогеновой лампочкой она уверенно освещала дорогу даже на неосвещенных участках.
Штатный аккумулятор за это время сдох был заменен на новый аналогичный.
Большую часть пластика я просто выкинул. Оставил только самые необходимые части. Из подобия кроссового мотоцикла в итоге получилось нечто, больше напоминающее мотоцикл Восход.
Цепь была заменена на аналогичную японскую. К счастью, использовалась все стандартные размеры, так что найти аналог было не так и сложно.
Переднее крыло я также выкинул. Это очередное чудо-творение, которое внешне напоминает крыло от мотоцикла, но не защищает пользователя ни от чего. На его место было поставлено крыло от восхода.
Было заменено всё масло и промыты все системы.
В результате, мопед приобрел новую жизнь и позволял реализовывать все мои идеи. Он неплохо шел по бездорожью, хорошо ездил по асфальту, вез пассажира и перестал разваливаться на ходу. Все дребезжания были вылечены и забыты. На всё это пришлось потратить ещё около 50 000 рублей и около месяца работы!
Отзывы владельцев Yamasaki Scorpion
Чисто внешне нормальный мопед, но это пока не поездить. Я как бы не жалуюсь, купил Ямасаки Скорпион 3 с тюненой поршневой, по сравнению со стоком небо и земля, но мелкие косяки, которые постоянно вылезают, реально выбешивают. Ситуацию спасает только то, что запчасти продаются практически на вес, карбюратор новый покупал за что-то около 1к руб, остальное вообще мелочи. Масло можно в движок лить хоть подсолнечное, бензин любой ест и не давится. Игорь, Солнечногорск, Yamasaki Scorpion 3 ‘2017.
Мне Скорпион пой понравился, купил недавно, пока только обкатку прошел, никаких проблем не вылезло. Мотоцикл свежий, брал в салоне, по документам 50 кубов, по факту 125, ДПС тормозили — не придирались, прав категории М хватает. Динамика на 4/5, пятая передача бы не помешала явно. Александр, Ярославль, Yamasaki Scorpion 4 ‘2019.
Продал и забыл, как страшный сон, проехал на этом исчадии ада от китайских бракоделов чуть меньше 5000 км за сезон. Вместо того, чтобы перечислять, что за это время на нём вышло из строя, проще было бы вспомнить, что на нём не ломалось. Пластик руками можно раскрошить, короткие замыкания были дважды, из реально надежных узлов только движок и тормоза. Коробка стала тупить после 500 км пробега. В общем, от техники с шильдиком Ямасаки лучше бежать, как от бубонной чумы. Сергей, Москва, Ямасаки Скорпион YM50 8A ‘2017.
Столкновение теории с жизнью
В процессе эксплуатации первое впечатление разбилось, как будто старый плот разбивается во время шторма о камни. Мотоцикл во всем мне нравился. Но, с первого же дня, начались технические проблемы. После пройденной первой сотни (по ровной дороге) разболтались все элементы: открутились зеркала, разболтался пластик, фара стала светить куда-то в небо и уверенно стала проваливаться ручка переднего гидравлического тормоза. Про тормоз было ясно сразу – нужна перепрокачка. Пластик и прочее я также смог подтянуть без особенных затруднений.
Самое главное разочарование наступило тогда, когда я попривык к этому приятному аппарату и постарался выжать из него всё, на что он способен. Но парадокс был в том, что те самые 30 км/ч – это чуть ли не его потолок! Т.е. первый раз я ехал практически на всей его мощности. Масла в огонь подлили и попытки прокатиться по грунтовой дороге (именно там, где он должен был ехать хорошо), на которой ещё кое-где оставался снег. Оказывается, великолепное устройство с названием Yamasaki FMX, было не таким мощным, как казалось в магазине. Всё портил двигатель. Штатные 50 кубов были попросту не способны тянуть тяжелый мотоцикл с приличным собственным весом. Само собой, устройство ещё не прошло обкатку, но провал мощности ощущался почти сразу.
В итоге, проехать по полю с грязью было почти невозможно. По дороге же аппарат ехал со средней скоростью 40-45 км/ч, что для мопеда было маловато. При этом, на четвертой передаче было возможно ехать только при серьезном разгоне или под горку. Везти же пассажира со штатным движком было невозможно даже после обкатки. При общей массе пассажира и водителя в 120 кг (что соответствует паспорту мопеда), мопед не мог въехать в горку даже на первой передаче! В итоге, приходилось толкаться ногами.
Дальше пошли и технические проблемы. Мопед перестал заводиться по неясной причине. Для старта с холодным двигателем нужно было потратить немалое количество времени. Весь пластик вновь разболтался и во многих местах поотваливался. Сам по себе пластик оказался дико некачественным и во многих местах растрескался. Крылья разболтались и дребезжали на каждой кочке. Рама успела заржаветь за три месяца до состояния старой железки с помойки. Фара как и светила с самого начала в небо, так и светила сейчас. Но теперь я поездил по трассе ночью, и понял, что с таким светом недалеко и до ДТП.
Тормоза работали очень плохо. Работал только задний тормоз, перед опять весь вытек.
Следующий пункт – это сильное растяжение цепи. В результате, цепь постоянно слетала, особенно на кочках. В последствии я даже научился предсказывать, когда цепь слетит. Тем более, шестерня на валу двигателя за несчастные пройденные 500 км так разболталась, что могла проскочить. Притянуть её не представлялось возможным.
Дальше стала вылетать первая передача. Это был уже совсем «край».
По сути дела, новое устройство без доработок из магазина было просто кучей мусора. До FMX ему было как до луны =). Мопед мог потихоньку плестись по асфальту в правой полосе, ехать по прикатанному ровному грунту и на этом все его достоинства кончались. Для того, чтобы загнать мопед в гору приходилось слезать с него и на передаче толкать его вверх с включенным двигателем.
Итого
Положа руку на сердце, за Yamasaki Scorpion можно признать лишь одно весомое достоинство — доступную цену. А так как этот аргумент зачастую имеет решающее значение для начинающих мотоциклистов, китайский байк по-прежнему не теряет популярности. Не надо думать, что он плох — это отнюдь не так. Просто в случае с мотоциклами и мопедами правило «что платишь, то и получаешь» работает на все сто процентов, и не надо ждать чего-то особенного от бюджетной китайской двухколёсной поделки.
Тюнинг 50сс до 110сс
#1 AHTOH
- Замечен тут
- 44 сообщений
- Город: Самара
- Техника: Yamasaki scorpion 2
#2 VoFFkA
- Город: Самара
- Техника: Yamaha ybr 125->Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Придется ещё мудрить с карбюратором, проще купить новый двигатель на 110 кубов.
#3 Кабаныч
- Город: Тольятти
- Техника: cbr600f4i, kayo140 17\14
Какие звезды ставить спереди и сзади на 110сс?
Сообщение отредактировал Кабаныч: 74 мая 1278 — 21:63
#4 Dirty boy
- Город: самара,ленинский
- Техника: real steel bobber,kayo 140
В общем хочу мощности. Мопед yamasaki scorpion 2, двигатель 139FMB, 50cc. Планирую поставить новую бошку с большим диаметром, цпг алюмишку с тефлоновым покрытием поршня на 110 кубиков, длинноходный коленвал от 152FMH, новую цепь грм, заменить звезды. В связи с этим появилось несколько вопросов: Какие могут возникнуть трудности? Выдержит ли коробка увелечение мощи более чем в два раза? Какие звезды ставить спереди и сзади на 110сс?
года три назад делали подобную операцию товарищу на скутер,коробка выдержит без проблем.
Bobber brothers
#5 AHTOH
- Город: Самара
- Техника: Yamasaki scorpion 2
Какие звезды ставить спереди и сзади на 110сс?
#6 AHTOH
- Город: Самара
- Техника: Yamasaki scorpion 2
Придется ещё мудрить с карбюратором, проще купить новый двигатель на 110 кубов.
#7 VoFFkA
- Город: Самара
- Техника: Yamaha ybr 125->Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Вот новый двигатель за 12 тысяч, только надо добавить карбюратор. https://motosalon52.r. d_riga_avtomat/ Продашь свой, добавишь и все. В Туристе посмотри, может там есть.
#8 25-rus
- Город: Владивосток — Димитровград
- Техника: Honda Dio AF-27 Super ZX custom 25-rus project
У меня 27-я Дио, я тоже с 50сс перешёл на 90 сс. 2 года катаю.
#9 vlad-k
- Город: имени мёртвого итальянского коммуниста
- Техника: .
Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8
#10 SergeiG
- Город: Тольятти
- Техника: МИНСК Х200
увелечение мощи более чем в два раза
Как это вдруг мощность в два с лишним раза увеличиться?
#11 Dirty boy
- Город: самара,ленинский
- Техника: real steel bobber,kayo 140
Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8
Bobber brothers
#12 AHTOH
- Город: Самара
- Техника: Yamasaki scorpion 2
увелечение мощи более чем в два раза
Как это вдруг мощность в два с лишним раза увеличиться?
#13 AHTOH
- Город: Самара
- Техника: Yamasaki scorpion 2
Вот новый двигатель за 12 тысяч, только надо добавить карбюратор. https://motosalon52.r. d_riga_avtomat/ Продашь свой, добавишь и все. В Туристе посмотри, может там есть.
#14 AHTOH
- Город: Самара
- Техника: Yamasaki scorpion 2
Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8
Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8
вариатор не? если можно фотки в личку
#15 VoFFkA
Видео Обзор
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 5.44 л.с. (4.00 кВт) Л.с. |
Рабочий объем: | 50-125 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 70-100 км/ч |
Система охлаждения: | Воздушное охлаждение |
Трансмиссия (коробка передач): | 4-ступенчатая, механическая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Вес: | 81 кг |
Емкость топливного бака: | 12-18 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Купить Мопед Yamasaki Blade Ямасаки Блэйд цена характеристики запчасти доставка тюнинг
Мопед Yamasaki Blade 50сс Мопед Yamasaki Blade 50сс – очередной продукт отлично зарекомендовавшего себя на отечественном рынке китайско-японского . Мопед Yamasaki Blade 50сс, разработка которого производится в Токио, а сборка – в Шанхае, показал себя, как прекрасный, удобный и в меру прожорливый мотоагрегат, наилучшим образом приспособленный к российским дорожным условиям. Первая эмоция, которую испытываешь уже при беглом взгляде на мопед Yamasaki Blade 50сс – дикий восторг. Посмотрите на эти обтекаемые формы, матовые пластиковые щитки, удлиненное сиденье, хромированный глушитель, прислушайтесь к сытому рычанию, которое издает движок, и назовите это великолепие мопедом. Язык не поворачивается, верно? Хондовский двигатель, скромно спрятанный под пластиковыми щитками мопеда Yamasaki Blade 50сс надежен и точен, как механические часы. 50 кубиков и мощность 4 л/с делают любой подъем с гору простым делом, а воздушный фильтр мотоагрегата установлен довольно высоко именно для того, чтобы сделать возможными поездки по бездорожью. Расход топлива на 100 километров составляет всего 3 литра. Помимо электростартера, мопед Yamasaki Blade 50сс имеет и кикстартер, педаль которого имеет необычную изогнутую форму – для того, чтобы при использовании не задевать педаль тормоза. Ножной тормоз и подножки, кстати, расположены чуть сзади – в лучших традициях спортбайков. Конструкция мопеда Yamasaki Blade 50сс очень комфортна как для водителя, так и для пассажира благодаря удлиненной подушке сиденья. Да и в целом дизайн приятен и в меру эпатажен. Маятник и рама Yamasaki Blade 50сс выполнены из прочной стали, диски – литые. Глядя на него трудно поверить, что вес этого мопеда всего 95 килограмм. И это при почти «взрослой» грузоподъемности в 145 кг. Пользователи Yamasaki Blade 50сс всегда положительно отзываются о работе вилки мопеда, обладающей отличным запасом хода и гидравликой, и мощном пружинном заднем амортизаторе. Кроме того, Yamasaki Blade 50сс значительно уже любого скутера, что вы, несомненно, оцените, без труда маневрируя даже в самых, казалось бы, безнадежных автомобильных пробках.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер+кикстартер |
Система охлаждения | воздушное |
Рабочий объем (см.куб.) | 49.9 |
Мощность двигателя (л.с.) | 4 |
Крутящий момент (Нм) | 3 |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 4 |
Расход топлива (Л./КМ): | 3 |
Трансмиссия | |
Число передач | 4 |
Трансмиссия | Механическая |
Дополнительные параметры | |
Количество мест | 2 |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 81 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) | 1 840 / 660 / 1 025 |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Моно амортизатор |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Дисковые |
Задний тормоз | Дисковые |
Комплектация |
Багажник под сиденьем |
Колёса | |
Колесные диски | Алюминиевые |
Платформа | |
Перевозимый вес (кг.) | 120 |
Общие характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2016 |
Страна производства | Китай |
Максимальная скорость (km/h) | 60 |
Тактность* | 4-х тактный |
Объем двигателя, см3.* | ==== |
Мощность двигателя, л/с. | ==== |
Система питания* | Карбюратор |
Объем бака, л. | 4 |
Система охлаждения* | Воздушное |
Система запуска* | ==== |
Длина, мм. | 1840 |
Ширина, мм. | 660 |
Высота по рулю, мм. | 1025 |
Вес, кг. | 98 |
Макс. нагрузка, кг. | 140 |
Макс. скорость, км/ч. | ==== |
Особенности модели | Зеркала |