CF MOTO X5: эксплуатация и особенности


Классическая модель CF MOTO X5 стала прародителем целой линейки профессиональных и любительских четырехколесных байков, которые сразу полюбились как опытным ездокам, так и новичкам в этом виде спорта. В базовом квадроцикле CF MOTO X5 учтены многие ошибки предыдущих моделей, но все же он имеет ряд своих недостатков, о которых нельзя не упомянуть.

Из всей серии Х5, Классик был выпущен первым и, как и любая модель, имел немало недоработок, которые хоть и посчитались некритичными для пользователей, все же оставили неприятный осадок у водителей и пассажиров. Двухместный CF500 X5 быстро разошелся с выставочных залов дилеров, поэтому производитель в срочном порядке начал выпуск некоторых «дополнений», которые были способны перекрыть недостатки.

Недостатки

Пользователи обнаружили у CF MOTO X5 целый ряд недостатков:

  • Место для ног водителя. Приступки на корпусе, предназначенные для установки ног человека на переднем сидении оказались достаточно широкими, хотя плавные формы и изгибы корпуса делают практически невозможным поездки на дальние дистанции. Проще говоря, неудобные приступки стали причиной негодования многих пользователей. Особо недовольными оказались опытные ездоки, у которых квадроцикл Х5 был далеко не первой моделью. Решить эту проблему можно путем модернизации. Производитель создал специальные металлические подставки, которые не только красиво вписываются в общий суровый вид транспорта, но и позволяют удобно держать ноги на пьедестале.
  • Скользкие подставки для ног пассажира. Недоработка места под установку ног во время езды проявилась и здесь. Фактически устранить проблему опять же можно путем несложной модернизации, которая заказывается или у дилера или в ближайшей ремонтной мастерской. Новое резиновое покрытие теперь доступно и с металлическими вставками, предотвращающими соскальзывание ног при вибрации корпуса.
  • Длинноходные и мягкие подвески. Назвать классическую модель квадроцикла Х5 внедорожником нельзя. Большие габариты, легкий вес, маломощный двигатель не дают полностью ощутить все прелести езды по бездорожью, зато подвеска подлежат замене. Производитель тесно сотрудничает с ELKA Suspension, которые выпускают подвески ручной сборки. Увеличение дорожного просвета позволит вам ощутить все преимущества езды не только по грунтовой дороге, но и по широким лесным тропам и песчаным дюнам.
  • Недостаток света. Как для профессиональной техники (а судя по ценнику, производитель позиционирует CF 500 X5 именно как профессиональный транспорт), освещение слабовато. Дополнительный свет передний, нижний и даже задний доступен потребителю в десяти различных вариациях, от точечного рассеивателя, до пучка или защищенной LED-ленты.
  • Проблемы с проходимостью. CFMOTO CF500 X5 имеет классические параметры колес, а при широкой и длинной колесной базе это существенно снижает проходимость. На помощь владельцу приходят дополнительные колпаки-расширители. Пластиковые насадки на титановые диски дают значительное увеличение сцепление с грунтом и снегом, делая модель идеальной для любителей рыбалки, охоты и туризма.
  • Модель квадроцикла СФ МОТО Х5 не предназначена для глубокой мерзлоты. Это главный минус всей линейки и даже обновленных модификаций. Совместно с первым показом техники на выставке производитель поставил потребителей в известность, что параллельно с транспортом разрабатывается электрический обогрев важных частей байка, которые могут стать вариантом модификаций, при желании клиента.
  • Минимальное количество базовых комплектаций. Чтобы не быть голословным, стоит сразу отметить, что классическая модификация всего одна и её единственное отличие: цветовая база. Фактически потребителю представлены два классических варианта в черном и синем цвете. Недовольство потребителей по этому поводу также было учтено производителем. Сейчас доступны дополнительные услуги в виде камуфляжной окраски корпуса и деталей. Теперь цветовых модификаций четыре.

В продолжение темы модификаций стоит отметить три способа «улучшить» свою покупку:

  • Замена ГСМ с классического на профессиональный вариант.
  • Установка пластикового кофра на место заднего бампера квадроцикла.
  • Возможность видоизменения передней защиты отвалами для очистки снега.

Владельцы квадроцикла СФ МОТО Х5 положительно отзываются о разнообразии аксессуаров, особенно с учетом возможности исправления явных недостатков модели.

Квадроциклы CFMOTO

CFMOTO – марка квадроциклов, производимых в Китае компанией Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd — крупным высокотехнологичным предприятием с развитой системой контроля качества и технической поддержки. Эксклюзивные права на поставку в Россию принадлежат , имеющей развитую дилерскую сеть. Купить квадроцикл CFMOTO сейчас можно практически во всех крупных городах России.

Почему стоит купить квадроцикл CFMOTO

Наибольшую популярность в России квадроциклы CFMOTO приобрели, благодаря своим универсальным характеристикам и надежности в эксплуатации. Вся техника спроектирована и собрана с высочайшим качеством, она регулярно участвует в российских и международных экспедициях и всероссийских соревнованиях, занимая первые места.

Модельный ряд квадроциклов CFMOTO постоянно расширяется. На сегодняшний день он включает в себя 8 моделей: полюбившийся всем CF500-A basic и CF500-A, рестайлинговая версия CF500-2A, оригинальный и стильный CF500-X5, многофункциональный мотовездеход side-by-side UTV500-3 (CF500-3), CF625-X6 EFI, оснащенный более мощным (38 л.с.) двигателем 594 куб. см с инжекторной системой впрыска топлива, и спортивный side-by-side SSV625-Z6, а также новинку 2012 года CF800-X8 EFI (Terralander) с двигателем 799,6 куб. см.

Гарантия качества и отличная цена CFMOTO

На все новые квадроциклы CFMOTO цена отличная, а на приобретенные у официальных дилеров CFMOTO на территории России, распространяется заводская гарантия – 2 года.

Качество обслуживания поддерживается высокоэффективной и профессиональной системой технической поддержки и бесперебойного обеспечения запчастями и комплектующими к поставляемой технике. Значительное внимание уделяется поставкам аксессуаров к квадроциклам CFMOTO. Широкий ассортимент различных приспособлений позволяет сделать мотовездеход удобнее и повысить функциональные качества и без того универсального квадроцикла.

Для объединения истинных любителей квадроциклов был создан Клуб CFMOTO, целью которого является привлечение приверженцев марки, общение людей по интересам, обмен впечатлениями и опытом, взаимопомощь. Помимо этого, клуб CFMOTO оказывает консультационные услуги, сотрудничает с в продаже CFMOTO с официальными дилерами, организует путешествия и соревнования для Членов Клуба.

Квадроциклы CFMOTO в рассрочку

С 20 декабря 2016 г. в рамках проекта «CFMOTO Финансовый сервис» стартовала программа льготного кредитования «Рассрочка на квадроциклы CFMOTO».

По предлагаемой программе можно приобрести весь модельный ряд квадроциклов (ATV) и мотовездеходов (Side-by-Side) CFMOTO. По программе предусмотрена возможность купить квадроциклы с внесением суммы не менее 50% от их цены. Финансирование оставшейся суммы осуществляется на специальных условиях – 0% на 10 мес. Реализовать рассрочку вы можете параллельно с Легким кредитом.

TRADE-IN и утилизация от CFMOTO

C 10 февраля изменены условия Программы «TRADE-IN и утилизация от CFMOTO». Программа распространяется на приобретение любой модели новых квадроциклов ATV или мотовездеходов Side-by-Side CFMOTO теперь с еще большей скидкой — до 60 000 руб.!

Технические характеристики

Несмотря на достаточно успешную компанию по продаже машин серии Х5 производитель попытался исправить все явные недочеты в своей следующей модели. Удивительно, но модификация стала главным конкурентом Basic X5 на рынке квадроциклов. Аппаратов в этом ценовом сегменте с аналогичными характеристиками на рынке попросту нет. Поэтому стоит рассмотреть, какие технические характеристики предлагает производитель за сумму почти в полмиллиона.

  • Четырехтактный, четырехклапанный одноцилиндровый двигатель для такой махины можно посчитать весьма скромным выбором. 0,5 л больше подойдет для моделей полегче или с меньшими габаритами, но и классические 32 л.с. вполне справятся с поездкой по заболоченной и заснеженной местности.
  • Возможности переключения подвески в режим 2х4,4х4 и 4х4 Lock говорят о неплохой проходимости в разных дорожных условиях.
  • Габариты транспорта 232х117х123. С сухим весом в 340 кг, и колесной базов в 1,5м транспорт получился весьма неповоротливым, что делает невозможным управление на узких тропах и трассах.
  • Топливный бак 19л позволяет преодолеть более 100 км, при агрессивной манере езды. Фактический расход топлива на бездорожье напрямую зависит от погоды, трансмиссии, скорости и сложности трассы, поэтому (как и в других квадроциклах) определить его можно только в индивидуальном порядке.
  • Максимально допустимая нагрузка на багажные отделения 110 кг. Оптимальным считается распределение веса 35/75кг на передний/задний багажник соответственно, при условии использования предустановленных амортизаторов.
  • Максимальная конструктивная скорость квадроцикла CFMOTO X5 90 км/ч.

У CF MOTO X5 характеристики не выходят за рамки любительской модели. Его высокая стоимость обусловлена использованием профессиональных комплектующих, надежной «начинки» и прочных соединений.

Мощный и удобный CF Moto X5 High Output


На Х5 Н.О. придется подвигать телом. Несмотря на достаточно широкую колею, квадроцикл склонен к крену в поворотах. Этот крен идет от передних колес. Развал у них такой же, как на самосвалах, которые перевозят супертяжелые грузы, то есть V-образный. Трудно сказать, почему производитель решил сделать именно так, ведь разрешенная нагрузка на грузовые решетки в общей сумме составляет всего 60 кг. Впечатлила базовая комплектация: электроусилитель руля, литые диски, лебедка 1360 кг, грузовые площадки под быстросъемные крепления вместо привычных трубчатых багажников, светодиодные фонари, линзовая оптика, защитные щитки для рук водителя… Здорово, когда производитель уделяет должное внимание деталям. Взять даже сиденье, оно не просто удобное, а еще и черно-белое, да еще и строчка продолжает линии, которые идут с пластика. Подножки алюминиевые, поэтому ноги крепко стоят на месте и не съезжают в поворотах. Отличные светодиодные фары. А вы видели, что под сиденьем? Вот там-то точно китайцы использовали знания из фэншуй. Все провода находятся в герметичных трубках, и этих трубок под сиденьем всего три, очень удобно.

В целом Х5 Н.О. EPS собран качественно: нет никаких люфтов, скрипа в ходовой, двигатель работает ровно, но вот с трансмиссией я несколько раз ругался. Установил рычаг в режим «паркинг» на небольшом подъеме, затем захотел перевести обратно в режим «Н», но рычаг заклинило. На ровной поверхности достаточно просто покачать квадро-цикл вперед-назад — и передача встает на место, но тут подъем! Минут 5 мы с фотографом качали Х5 Н.О., чтобы воткнуть передачу. Может, я включил режим «чайник», но до этого я с такой проблемой не сталкивался. На презентации Х5 Н.О. производитель продемонстрировал видеотизер новой модели, где два райдера не щадя технику гоняли по бездорожью и прыгали на кочках, отрываясь всеми колесами от земли. По ходу теста мне тоже хотелось ехать все быстрее и прыгать все выше. Вы можете посмотреть видео с презентации на сайте Youtube, но я могу сказать, что удовольствия от прыжков получаешь не много, да и собственно квадроцикл не для этого. Переднюю подвеску пробивало при приземлении, слишком уж мягкие амортизаторы для таких дел при весе квадроцикла 377 кг. Затем успокоился, так сказать отвел душу и почувствовал всю прелесть спокойной, размеренной езды. Руль в стиле «чоппер» оказался очень даже удобным, подвеска работает мягко, сидишь как в кресле и наслаждаешься пейзажами. Кайф! CF Moto действительно не хватало такого квадроцикла в своем модельном ряду, свежий яркий дизайн и хорошая базовая комплектация заставляют окружающих напрячься и подумать: сколько же стоит этот красавец? А стоит Х5 Н.О. EPS всего 425 000 рублей. Квадроцикл легок в управлении, поэтому на нем будет комфортно любому типу водителей. Качественно собранный и хорошо сбалансированный. На Х5 Н.О. можно работать по хозяйству, можно и в лесу с друзьями погонять. А обладатели топовых квадроциклов будут засматриваться на дизайн вашего Х5 Н.О. EPS.

Отзывы

К огромному удивлению производителя, для большинства покупателей решающим фактором покупки Х5 серии стало нежелание доплачивать за модель рангом выше. При этом пользователи получили за свои деньги отличный, высококачественный транспорт, который легко поддается ремонту, хотя и требует его достаточно редко. Главная проблема, с которой сталкиваются любители агрессивной и быстрой езды по бездорожью — слабые тормозные колодки. На все квадроциклы CF MOTO X5 отзывы владельцев практически одинаковые и связаны лишь с рекомендациями по модификации и наличию запасной тормозной пары.

Конкуренты

Несмотря на все достоинства, у CF MOTO X5 набралось немало конкурентов. Серьёзными противниками китайского аппарата стали:

  • Российский квадроцикл Stels Leopard 500.
  • Американская машина Polaris Sportsman 500.
  • Отечественный бюджетник ABM Apache 400.
  • Американский квадрик Arctic Cat 500 4×4 (2006 г).

Также покупатели отдают предпочтение более свежему X5 H.O EPS или его модификации — квадроциклу cf moto X6.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]