Особенности квадроциклов CF Moto 500

Модель CF MOTO X8 появилась в салонах еще в 2016 году, и ее агрессивный современный вид не вписывался в общую картину утилитарных моделей, что является своеобразной фишкой производителя. При этом покупатели и просто мотолюбители заметили, что производители значительный уклон сделали в сторону модернизации своего четырехколесного мотоцикла.

Практически все механические системы управления в CFMOTO X8 теперь автоматически управляются электроникой, а на панели приборов красуется современный ЖК-монитор, отражающий все технические процессы.

Ключевые изменения

С одной стороны, китайский квадроцикл Х8 стал более удобным и современным, но со стороны эксплуатационных качеств потребитель потерял возможность быстрого ремонта. Видоизмененный корпус открывает пользователю беспрепятственный доступ практически к каждому механическому компоненту, но какой смысл в отладке механике, если сбой произойдет в компьютерной части — вопрос остается открытым.

Изменились и прочие, важные параметры байка:

  • Инжектор от BOSH теперь в далеком прошлом и это огромный минус для тех, кто любит качество и надежность. Производитель попытался исправить эту потерю и теперь в CF MOTO 800 стоит обновленная система впрыска топлива от профессиональной линейки DELPHI. Расход топлива такая замена действительно уменьшила, даже с учетом мощного двигателя, а вот в крутящем моменте транспорт потерял ощутимо.
  • Недоработки пятого поколения с дешевым пластиком снова вернулись. Из-за большого количества профессиональной «начинки» производства США, Канады и Кореи, байк существенно вышел за рамки бюджетной модели. Возможно использование низкокачественного пластика на обшивке и дешевенькую защиту рук и ног — попытка производителя снизить стоимость транспорта на рынке.
  • Отделение для подручных мелочей у CF X8 располагается в задней части. Скорей всего подобное изменение было сделано из-за жалоб владельцев Х6, у которых были явные проблемы с удобством установки ног на подножки.

В остальном, серьезных нареканий на модель нет ни у владельцев, ни у критиков. Критичным для многих стала потеря мощности агрегата за счет сниженного количества оборотов. Практически все двухместные модели производителя использовались в Российской Федерации любителями мотокроссов, фермерами или жителями удаленных уголков страны.

Пониженный почти на 10% крутящий момент, полностью убрал преимущество в более мощном двигателе. Учитывая особенности CF MOTO X8, его размеры, колесную базу и маневренность, можно смело заявить, что ожиданий такой «вездеход» не оправдает.

CF moto X8 первые впечатления

Минувшей осенью завершился мой четвертый по счёту сезон. Четвёртый он лишь формально. Сам я считаю его первым полноценным, ибо именно в этом сезоне я начал выезжать далеко за пределы своего маленького уютного городка, наконец, получил водительское удостоверение и с апреля по середину октября накатал в 5 раз больше, чем за все три предыдущих сезона. Причиной этому стало приобретение нового мотоцикла — CF Moto 650TK. Его «голый» брат — модель NK получила некую известность даже за пределами круга китай-водов и, в целом, показала весьма неплохой уровень надёжности вкупе с приемлемой стоимостью, доступностью запчастей и невысокой стоимостью владения. Казалось бы, идеальный набор качеств для людей, считающих свои деньги и не ведущихся на понты.


Стритовый «братец» — 650NK
Не смотря на это, абсолютно такой же мотоцикл в туристическом обвесе на нашем рынке особой популярности не снискал. Причина, на мой взгляд, банальна — год начала продаж (2016) пришёлся аккурат на разгар пресловутого экономического кризиса, и людей, желающих выкладывать за «китайца» более 350 тысяч рублей нашлось немного. Что именно заставило меня примкнуть к подавленному меньшинству и выложить за мотоцикл с салона 449 тысяч рублей (sic!) — тема для отдельного поста, и я всячески призываю читателей не тратить время на комментарии, объясняющие мне, какой же я больной ублюдок и что на эти деньги я мог купить почти нового $brand_name $model_name. Скажу только, что у меня на это были свои субъективные причины и личные убеждения. Среди новых мотоциклов в классе спорт-туристов, при заявленных ттх и уровне оснащения, у 650TK просто нету конкурентов. От того и муки выбора меня особо не одолевали — получив финансовую возможность купить его в салоне, я сделал это особо не раздумывая. О его характеристиках и о том, как беззастенчиво слизана его внешность с Honda ST1300 писали уже не раз, и я не вижу смысла повторять чьи-то слова. Вместо этого я предлагаю вашему вниманию максимально честный и объективный отзыв реального владельца, спустя 14 тысяч километров.

В день покупки

Начнём по порядку — с первого впечатления от покупки и небольшого дисклеймера о том, из чего этот мотоцикл сделан. Поскольку купил я его в конце ноября 2022 года, у меня было целых четыре с половиной мучительно долгих месяца до первой покатушки, и я не преминул использовать их с толком, разобрав обвес мотоцикла, дабы загодя оснастить его разнообразными ништячками и лично проверить качество предпродажной подготовки. Впечатления от материалов остались в целом положительными, несмотря на то, что буквально в нескольких местах, сопряжения обвеса с другими элементами передавали привет из поднебесной, зияя полусантиметровыми зазорами. Плюс парочка третьестепенных резьбовых соединений всё же напомнила своим качеством о происхождении мотоцикла. Тем не менее, все важные узлы собраны аккуратно и с нетипичным для стереотипного Китая вниманием к мелким деталям.

Теперь это нейкед

В этом месте повествования я считаю нужным развеять стойкое заблуждение о том, что все китайские мотоциклы целиком сделаны в Китае. Концерн CF Moto – серьезный и известный в мире производитель мото-техники, понимающий, что «изобретение велосипедов» в областях, где ещё не накоплено достаточно личного опыта, неизбежно сказывается на качестве продукции. Поэтому, взглянув на недавнего флагмана их мото-линейки, мы увидим «мозги» от Ducati, инжектор от Marelli, австрийскую подвеску KYB, ABS блок и стоковую резину от Continental, тормоза J.Juan. И — да, двигатель азиаты всё-таки собирают сами, но и тот является лицензионной копией хоть и не передового, но проверенного агрегата от Kawasaki. Копией настолько аккуратной, что в него можно без проблем ставить детали от «ерша». Кстати, о том, кто послужил китайцам «донором» я узнал случайно, уже после приобретения, и, поминая, что до резкого повышения цен я не один год грезил покупкой нового Kawasaki Versys 650, я был приятно обрадован этим фактом — да, пусть это звучит смешно или наивно, но в итоге, я, сам того не зная, всё-таки сел на желанный мотоцикл, пусть тот и сменил гражданство и класс :) Наконец, с апрелем настал долгожданный момент первой поездки и нудной, но необходимой обкатки, длинной в полторы тысячи скучных километров. Надо ли говорить, что после трёх сезонов на маленькой тринадцати сильной двухсотке, 62 резвых китайских лошади не вызывали ничего, кроме восторга, разгоняя до сотни за пять секунд. Это сейчас, по прошествии сезона я понимаю, что этот двигатель — образец спокойствия, линейности и предсказуемости, а тогда…

После аккуратно пройденной к середине мая обкатке и нулевого ТО у официалов, я смог в полной мере оценить динамические характеристики мотоцикла. По двигателю особых откровений нет — опять же, посмотрите любой тест-драйв версиса и вы примерно знаете как едет его китайский клон. Мою 90 килограммовую тушу он разгоняет без труда на любой передаче. Выйдя на крейсерскую скорость на трассе, я могу всю поездку двигаться на шестой, щёлкая вниз только перед светофорами или пробками. Вес пассажира 650-кубовый двигатель всё-таки чувствует, и с любимой женщиной за спиной я иногда-таки переключаюсь на пятую, перед обгоном какого-нибудь большегруза. С бессменной пассажиркой

Ну, и, каюсь — пару раз я «давал срани» на пустой дневной трассе, разгоняя его до положенной максималки в ~190 по GPS чисто в экспериментальных целях. Только «тсссс», на самом деле я очень аккуратный и спокойный водитель :) Всему этому китайскому табуну нужно вовремя сказать «Тпррру!». Отзывчивый и достаточно мощный передний тормоз позволяет лёгким движением пальца быстро и эффективно останавливаться в «нештатных» ситуациях, а в меру мягкий задний тормоз помогает контролировать тягу на серпантинах и в пробках, максимально плавно и без клевков тормозить перед полной остановкой. Единственное (из технически «продвинутого»), с чем мне довелось сравнить — это BMW R1150RT, у которого комбинированные тормоза хоть и более «бескомпромиссные», но при этом, задний тормоз в принципе не позволял мне маневрировать на малых скоростях, ибо моментально «вкапывал» мотоцикл, о чём сетовал и владелец. Возможно это была особенность конкретного экземпляра, но контроль тормозного усилия на моём мотоцикле мне понравился больше. Про ABS сказать особо нечего, кроме того, что она есть, она работает и отлично выполняет свою функцию. Активировать систему на переднем колесе мне удалось всего несколько раз на песчаном грунте, и то — умышленно тормозя «в пол» дабы убедиться, что она вообще работает :) Об эргономике и комфорте. Посадка почти туристическая, но, при прямой спине, так-же почти прямыми остаются и руки. И хотя в визуальном сравнении поза на той же R1150RT выглядит более расслабленной, на своём мотоцикле я не тянусь и не облокачиваюсь на руль, мне не хочется выпрямить спину, у меня ни разу не затекали руки. В целом, положение мне кажется естественным и привычным и в дальних дорогах пощады просит только задница, стабильно затекающая каждые ~1,5 часа, проведённые в по-стритовому жестком седле. Другое дело — положение ног. При моих ~180 сантиметрах роста и непропорционально коротком туловище, ноги на подножках всё-таки согнуты несколько сильнее, чем хотелось бы. И об этом регулярно напоминают мои артритные коленки, как-бы говоря: «Чувак, либо ты нас лечишь, либо через пару лет покупаешь себе круизёр».

Наглядно о посадке

Подвеска: хоть и не имеет настроек, помимо преднатяга на заднем амортизаторе, но, по моему скромному мнению, весьма недурно настроена с завода, без нареканий отрабатывает типичные неровности дорожного полотна и в целом имеет приятный баланс между мягкостью и управляемостью, что отмечал не только я, но и мои товарищи. И, к слову об управляемости. Рулёжка этого аппарата — вот что вызвало восторг с первых поездок и не перестаёт радовать меня до сих пор. Шикарная развесовка, никаких подруливаний и заваливаний, мотоцикл без малейших усилий едет туда, куда ты хочешь и как хочешь. Я могу на скорости закладывать его до подножки и играючи проходить серпантины, могу плестись в пробке со скоростью ~1-2 км/ч не перебирая ногами, без труда развернуться на однополосной дороге. В общем, из всех тяжелых (>200 кг) мотоциклов, которыми мне доводилось порулить, только этот не заставлял меня привыкать к управлению. Тут однозначные 5 баллов. До этого момента, почти всё сказанное можно было отнести и к NK версии мотоцикла. Но какие-же удобства предлагает владельцу туристический обвес? Во-первых, конечно же, ветрозащита. Признаюсь, я не могу поделиться сравнительными впечатлениями об одноклассниках 650TK, но по личным ощущениям и опыту ветро- и грязезащита на нём весьма не дурна. Не раз случалось ехать по двухполосной дороге после дождя, обильно орошаемым мелкодисперсными потоками из под встречных фур: мотоцикл был покрыт равномерным слоем грязи по самую макушку, я же был по большей части сух, чист и доволен. Мелкую морось на скорости выше ~60-80 км/ч тоже можно игнорировать. Даже аэродинамические «уши» поворотников неплохо отводят набегающий поток в сторону от запястий. Это можно хорошо ощутить лишь оторвав руку от грипсы и приподняв на несколько сантиметров. А вот ветровое стекло, не скрою, хотелось бы повыше. Частично эту проблему я решил установкой спойлера, заказанного на родине мотоцикла ещё зимой (фактически без него я и не ездил). Но даже с ним на скоростях свыше 100 км/ч воздух бъет в верхнюю часть визора, вызывая дискомфорт жутко надоедливым гулом в ушах. Не исключено, что проблема кроется в конструкции моего шлема, так как практически полностью она устраняется заменой визора на кроссовые очки. И всё-таки, за недостаточно высокое и нерегулируемое ветровое стекло — четвёрочка.

Для размещения своего скарба мотоцикл предлагает два довольно вместительных, да ещё и водонепроницаемых 30 литровых кофра (хотя в один из них при мойке высоким давлением вода всё же начала просачиваться — надо подклеить уплотнитель). При приличной ёмкости, с грузоподъемностью у чумаданов, увы, конфуз — на торце красуется надпись “3 kg max.”. Гири я, конечно, в них не вожу, но иной раз возвращаясь из магазина с продуктами, норму нет нет, да превышаю. Пока не отвалились. Кофры, к сожалению, не быстро-съемные, поэтому в межсезонье я озадачусь заказом внутренних сумок. Мелочевку можно сложить в два водонепроницаемых и тоже довольно вместительных «бардачка» по бокам от приборной панели. Один из них запирается на ключ, и в него, ещё по зиме я сразу встроил USB розетку с вольтметром, которую развёл от штатного прикуривателя (да, он тоже есть). Органы управления ничем не выделяются, всё как на типичном японце, за исключением, только что, наличия включателя габаритов/ближнего света. Грипсы из мягкой приятной на ощупь резины, рычаги регулируются. Зеркала, расположенные в корпусе поворотников, находятся ниже уровня руля, при этом предоставляют отличный обзор с обеих сторон. Чуть чуть с краев в поле зрения попадают кофры, что позволяет лучше контролировать ситуацию при маневрировании в узких местах или при движении «задним ходом». Для любителей классических зеркал предусмотрены прикрытые резиновыми заглушками кронштейны, в которые, при желании, можно вкрутить держатели аксессуаров. Приборная панель вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, своим внешним видом она передаёт нам привет из нулевых — огромные аналоговые спидометр с тахометром и «кондовые» индикаторы не блещут изяществом линий. С другой — свою функцию индикаторы выполняют безупречно. Они настолько огромные и яркие, что затмить их может разве только вспышка ядерного взрыва. Кому как, а лично я не люблю крохотные лампочки, собранные в одну кучку на площади спичечного коробка, поэтому для меня это однозначный плюс. На небольшом ЖК дисплее удобно расположены одометр/трипметр, в кои-то веки не врущий индикатор уровня топлива, индикатор температуры двигателя и часы. В общем, стандартный минимальный набор. В вечернее время приборная панель испускает ненавязчивый бело-лунный свет. Однако, самый жирный минус я ставлю за отсутствие индикатора включенной передачи. Черт возьми, даже на моём Stels Flame 200 он был, и я отказываюсь принимать любые аргументы в его отсутствие на мотоцикле 2016 года выпуска! В итоге — приборка, увы, на троечку, и по визуальному дизайну, и по функционалу. Ну, и последний пункт обзора — свет. Головной свет это традиционные галогеновые лампы, одна на ближний свет, другая на дальний. Звёзд с неба не хватают, просто светят и позволяют в меру комфортно передвигаться в темноте. Весь остальной свет светодиодный, яркий и заметный. Огромные передние поворотники и массивный задний фонарь хорошо видно и ночью и днём. Есть даже дневные ходовые огни. Мелочь, а приятно. Наконец, про эксплуатацию и владение. Ожидаемо, новый мотоцикл, будучи бережно обкатанным, особых хлопот не доставлял. Пару раз я обращался по гарантии с рядовыми болячками. Первый раз с заглючившим датчиком положения дроссельной заслонки: с ним официалы мелочиться не стали, а просто поменяли мне весь дроссель в сборе, сказав, что по распоряжению сверху с некоторых пор они, в независимости от проблемы, меняют узел целиком. Второй раз была совсем ерунда: залипающие от грязи «лягушки» стоп-сигнала. Я решил наслаждаться гарантийным сроком по полной и в очередное ТО попросил устранить проблему. По традиции, глючащие девайсы вместо чистки просто заменили. Ну, и, среди досадных недоразумений, по невнимательности потерянная где-то по дороге в Питер задняя часть глушителя, несущая более декоративное, нежели функциональное значение. Была ли потеря следствием моего вмешательства или недосмотра на конвейере я уже не узнаю, слышал только от коллег цф-мотоводов, что я не один такой счастливчик. Последнее, что ощутимо досаждало в течении эксплуатации, это приводная цепь, которую я своим же разгильдяйским отношением к своевременному обслуживанию и убил. В виду отсутствия центральной подножки и подката, смазывал и чистил я её кое-как и последние 2-3 месяца сезона «наслаждался» нарастающим треском и хрустом, звонко оповещающим окружающих о моём присутствии. В грядущем сезоне я своих ошибок повторять не намерен, но уже задумываюсь о карданном приводе :) Совсем по мелочи: отщелкивающиеся на кочках клипсы на кофрах и то тут, то там появляющиеся «сверчки» и поскрипывания в районе приборки (чем, насколько я знаю, страдают в той или иной мере многие «пластиковые» мотоциклы). Мотоцикл был проверен рядом мини-дальняков по окрестным областям необъятной, самый объемный из которых, это поездка в Карелию, на северный берег ладожского озера, с пробегом около тысячи километров за выходные. Были на нём поездки и в жару, и в холод, и в адские ливни, и блуждания по криповатым ночным дорогам посреди незнакомых лесов с севшим навигатором, и даже эвакуация на спец-стоянку, когда проехав 160км, я был остановлен бравым мотобатом за 200 метров до пункта назначения :)) «Ушастый» никогда не капризничал и в дальней дороге ни разу не подводил. А я, в свою очередь, собираясь в очередной прохват выходного дня за 300-400 км от дома, ни разу не сомневался, что этот гордый белый китаец без забот довезёт нас до места назначения. В целом, за 14 тысяч пройденных километров у меня ни разу не возникало мысли о нехватке динамики или желания пересесть на «литр». Мой стиль вождения и щепетильное отношение к ПДД практически исключают ситуации, в которых мне захотелось бы более мощный мопед. Более комфортный — несомненно, когда-нибудь. Но в увеличении мощности просто не вижу для себя смысла. Следующие 3-4 сезона я намерен ездить на нём, если мои планы резко не изменят какие-либо внешние обстоятельства. На грядущее лето мы с любимой женщиной планируем первую поездку в Европу (и первый за мои 30 лет выезд за границу вообще), а так же, по возможности, ряд более масштабных дальняков по рассее. Под эти мероприятия запланирована модернизация туристических свойств мотоцикла: установка геля и подогрева в сиденье, установка ручек с подогревом; возможно, заднего кофра, дополнительного света, индикатора включенной передачи; а так-же, мелких декоративных доработок.

Эпилог. Я понимаю, что сложно услышать от владельца какой-либо вещи абсолютно не предвзятое и объективное мнение. Прочитав эту хвалебную оду, вы можете подумать, что всё, что я хотел сделать — это оправдать перед кем-то свой выбор. И тем больше, наверное, я вас удивлю, если на вопрос «Советую ли я купить этот мотоцикл?» я твёрдо отвечу «Нет». И всё же, позвольте чуть более развернуто. Для ответа на поставленный вопрос, ответьте себе на несколько утверждений: • Вам не важны понты и шильдик известного брэнда на вашем мотоцикле • У вас нет времени/денег/желания на тщательный подбор мотоцикла «с рук» • Вам важна кристально прозрачная история владения мотоциклом • Вам важна официальная гарантия • Вы не любите самостоятельно заниматься ремонтом/обслуживанием вашей техники и не хотите в этом разбираться • Вы живёте в городе, где сложно (или вообще нельзя) найти толковый мото-сервис • Вы не собираетесь продавать этот мотоцикл в ближайшие 3-4 года Если Вы, как и я, один из тех очень немногих, на мой взгляд, людей, что могут ответить положительно на все пункты из списка — этот мотоцикл для Вас. Если же хоть на один пункт (кроме гарантии) вы ответили «Нет», то, вне всяких сомнений, любой б/у мотоцикл за 450 тысяч будет лучшим для вас выбором. Разумеется, был ли мой персональный выбор удачным, покажет только пробег, переваливший хотя бы за 50 тысяч. CF Moto 650TK это не исполнитель желаний, не мотоцикл мечты, не вершина технического прогресса или дизайнерской мысли и, конечно, не лучший на свете спорт-турист. Но это просто хороший мотоцикл, который, по моему мнению, стоит своих денег.

P.S. К сожалению, по информации дилеров, с позапрошлого года российский дистрибьютор CF Moto практически прекратил поставки мотоциклов на наш рынок. Те экземпляры 650TK, которые ещё можно найти в продаже — это, судя по всему, остатки от первой и, похоже, единственной партии, ввезенной в 2016 году. И тем это печальнее, что концерн из поднебесной регулярно модернизирует и пополняет свою мото-линейку новыми, весьма привлекательными аппаратами. Так, на смену объекту сегодняшней статьи пришла бомбического вида модель 2019 года 650GT, а любителей тур-эндуро мог бы порадовать «Versys курильщика» — 650MT. Увидим ли мы когда-нибудь эти и другие новинки на нашем рынке — большой вопрос. По крайней мере радует то, что неизменным спросом пользуются мото-вездеходы CF Moto, а значит дилерская сеть живёт и будет жить, обеспечивая владельцев мото-техники запчастями к своему самому ходовому двигателю.

Модельный ряд

Квадроцикл X8 от CF MOTO еще производится и производитель предлагает несколько вариаций классических комплектаций. Изначально, к покупке была доступна лишь базовая модель, которая тюнинговалась официальными компонентами, но низкий спрос на такие дополнения и шквал критики в сторону производителя породил модернизацию конвейерного производства и увеличил модельный ряд до трех вариантов:

  • Базовая CF X Классический вариант, с базовой комплектацией и стандартными характеристиками.
  • X8 EFI. У CF MOTO X8 EFI характеристики по паспорту аналогичны базовой комплектации, изменено лишь расположение механики под корпусом, за счет установки пакета антивибрационных прокладок и гидравлического усилителя руля.
  • X8 EPS. По своей функциональной нагрузке система EPS является улучшенным аналогом EFI. Разница лишь в том, что в CF800 X8 EPS контроль производится компьютеризированной системой. Это косвенно влияет на управление и стабильность транспорта на трассе, расход топлива и т.д.

Кроме основных моделей, квадроцикл СФ МОТО Х8 представлен в нескольких цветах: черный, серый, оранжевый, синий, камуфляж. Такое разнообразие цветов в стандартных комплектациях — редкость для компании CF MOTO, поэтому его смело можно причислить к плюсам конкретной модели.

Квадроцикл CF MOTO CF500-2A

Квадроцикл CF MOTO CF500-2A представляет собой более усовершенствованную стандартную модель. В новом квадроцикле появилось множество изменений, которые положительно отразились на комфортности передвижения, но помимо этого техника полностью сохранила, имеющиеся в базовой модели, преимущества. Такими являются превосходные ходовые качества, высокая мощность, а также и повышенная безопасность, как для самого водителя, так и для пассажира. Силовой агрегат здесь установлен тот же, а именно бензиновый одноцилиндровый с рабочим объемом в 500 кубов и номинальной мощностью в 32 лошадиные силы. Максимальная скорость, которую данный квадроцикл может развить, составляет 90 километров в час, что является довольно неплохим показателем. Экономичность двигателя и 19-ти литровый топливный бак позволяют использовать модель долгое время без дозаправки. Это особо ценится при совершении длительных пробегов на большие расстояния. Полная конструкционная масса квадроцикла составляет 326 килограмм.

Модель СФ Мото 500 может стать отличным вариантом, как для экстремального отдыха, куда входит езда по бездорожью, так и для выполнения некоторых утилитарных задач. Квадроцикл имеет довольно высокую проходимость, он способен без особых затруднений преодолевать заснеженные территории и непроходимые поля. В стандартной комплектации техника оснащается удобным двухместным сидением, позволяющим комфортно разместить пассажира. CF MOTO CF500-2A имеет также спинку для пассажира, специальные поручни и подножки. Одним из отличительных преимуществ этой машины от базового квадроцикла является использование удлиненной колесной базы. Такое решение положительно отразилось на многих факторах, включая безопасное и стабильное управление техники на достаточно большой скорости передвижения.

Видео

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Марка устанавливаемого двигателя – CF188.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 500 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе – 32 лошадиные силы/24 киловатта (при 7000 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 36 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  6. Количество распределительных валов – 1.
  7. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  8. Количество клапанов – 4.
  9. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  10. Тип системы смазки – масляный картер.
  11. Тип топливной системы – карбюраторная.
  12. Тип используемого карбюратора – Mikuni BSR 36-89.
  13. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  14. Тип системы зажигания – транзисторная, имеющая электронный контроль опережения зажигания и
  15. компьютерное управление.
  16. Тип системы запуска – электростартерная.


Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – автоматическая.
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип сцепления – центробежное автоматическое.
  5. Тип передней подвески – независимая с двойными поперечными A-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  6. Тип задней подвески – независимая с двойными поперечными H-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  7. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  9. Шины передних колес – AT25x8-12.
  10. Шины задних колес – AT25x10-12.
  11. Тип передних дисков – легкосплавные.
  12. Тип задних дисков – легкосплавные.
  13. Тип тормозной системы – двухконтурная, гидравлическая.
  14. Тип передних тормозов – гидравлические двухдисковые.
  15. Тип задних тормозов – однодисковый трансмиссионный.
  16. Тип стояночного тормоза – трансмиссионный.


Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2320 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1170 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1230 миллиметров.
  4. Высота по спинке сидения – 920 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1490 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 275 миллиметров.
  7. Наименьший радиус поворота – 4000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 19 литров.
  2. Максимальная развиваемая скорость передвижения – 90 километров в час.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 35 килограмм.
  4. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 75 килограмм.
  5. Максимальное тяговое усилие – 350 килограмм.
  6. Конструкционный вес квадроцикла – 326 килограмм.

В настоящее время на рынке мототехники представлено большое количество квадроциклов разной стоимости. Данный же квадроцикл находится в ценовом диапазоне от 325 тысяч рублей и до 500 тысяч российских рублей. Цена, как и на любую другую технику, составляется с учетом года производства и комплектации. Необходимо отметить, что при дополнительной плате квадроцикл CF MOTO CF500-2A может иметь одну из нескольких предоставленных производителем окрасок, в том числе и камуфляжные.

Еще дешевле эту модель можно найти на рынке подержанной техники. Здесь в зависимости от того же года выпуска, технического состояния и пробега квадроцикл СФ Мото 500 может обладать стоимостью в пределах от 220 тысяч рублей и до 310 тысяч российских рублей.

Технические характеристики

Так как квадроцикл ЦФ МОТО Х8 является старшей моделью ряда «Икс», его характеристики окажутся внушительными, даже для опытного пользователя:

  • Двухцилиндровый двигатель 2V91W с четырьмя клапанами обеспечивает транспорту стабильные 799 см3 и мощность в 63 л.с. В силу некоторых особенностей устройства аппарата, крутящий момент составляет всего 6200 оборотов.
  • Габариты CF MOTO X8231х118х134 см. Колесная база стандартная для модельного ряда — 149 см.
  • Объем топливного бака расширен до 23 литров. При мощности своего двигателя полного бака не всегда хватит для поездки в 150 км, хотя параметр расхода индивидуальный.
  • Сухой вес квадроцикла составляет немного больше 400 кг. Максимальный перевозимый вес классически составил 110 кг (35/75 на передний/задний багажник).
  • Максимальная скорость может достигать 105 км/ч, что значительно превосходит многие утилитарные аналоги. Производитель увеличил максимальную скорость, снизив тяговые качества, приблизив свое детище к спортивным моделям.
  • Независимые подвески с защищенными и герметичными шкивами обеспечивают плавность хода, даже на самых экстремальных участках.
  • Литые спицевые диски и резина для профессиональных заездов на внедорожниках производства ANCLA во всех моделях X8 от CF MOTO.
  • Предустановленная лебедка защищена алюминиевым ударопрочным корпусом и надежно спрятана под передним усиленным каркасом.
  • Компьютерное управление системами зажигания и стартером с ЖК дисплеем на панели приборов.

В целом СФ МОТО 800 отлично оснащен, его механические части легкодоступны для срочного ремонта, а комплектующие японского, американского и канадского производства показали себя как надежная основа для профессионального транспорта, но настолько ли хорош квадроцикл, как заявляет сам производитель.

Отзывы пользователей

У большинства официальных дилеров в РФ эта модель была доступна для тест-драйва, поэтому отзывов как хвалебных, так и возмущенных, на тематических форумов предостаточно. Идеальной модель стала для любителей лихачества и быстрой езды по трассе, а вот для бездорожья она не настолько хороша, как этого ожидали пользователи.

Если сравнивать Х8 с ближайшими конкурентами по мощности и цене, а это младшая модель Х6 Basic и российский RM 800, то можно сделать несколько важных выводов. Во-первых, в старшей модели устранили все недостатки, которыми в свое время прославился квадроцикл Х6. За аналогичную стоимость можно получить более новый и совершенный аппарат. Во-вторых, в сравнении с российским РМ 800, аналогичным по мощности и схожим по цене, китайский квадроцикл более совершенен. Аппарат имеет «умную» начинку и отличается экономичностью.

О квадроцикле CF MOTO X8 отзывы владельцев говорят о том, что модель изначально и была предназначена для скоростных заездов. Вездехода из него не выйдет и по причине отсутствия привычной защиты и усилителей, которые массово выпускались в виде тюнинга. Модернизация как таковая для Х8 отсутствует. Покупатель может выбрать только цвет и дополнительное освещение для машины.

#Технарь. Все проблемы и косяки подержанного CF Moto X8 !

Квадроцикл CF MOTO

Любители охоты, активного отдыха и скоростных прогулок в условиях бездорожья часто отдают предпочтение квадроциклам, представляющим собой современные, стильные, грузоподъемные и динамичные транспортные средства. Особенностью мотовездеходов являются повышенная проходимость, отличная динамика, высокая маневренность и надежность. Квадроцикл CF MOTO, предлагаемый китайским производителем, в полной мере отвечает всем указанным характеристикам. Благодаря доступным ценам, поклонники путешествий смогут стать владельцами качественных и мощных мотовездеходов.

Производитель

Квадроциклы CFMOTO производства фирмы Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd популярны среди отечественных любителей мототехники. Производитель недавно отметил тридцатилетний юбилей с момента основания предприятия. Китайской компании удалось за небольшой период занять серьезную нишу на отечественном моторынке и войти в число лидеров по объемам продаж.

Доставка и обслуживание техники не являются проблемой, ведь имеется официальный дилер – , осуществляющая продажу и сервис через широкую сеть салонов.

Популярность квадроциклов обусловлена доступной ценой, высоким качеством, эффективной системой технического сервиса и оперативной поставкой любых запчастей.

Китайским концерном также производятся мотоциклы и снегоходы, предлагаются различные аксессуары к мототехнике и современная экипировка, а также изготавливаются запчасти ко всем моделям. На предприятии работают более 1,5 тысячи сотрудников. Имеется конструкторское бюро, занимающиеся разработкой и усовершенствованием квадроциклов, а также постоянным расширением модельного ряда.

На предприятии действует система качества, а также осуществляется входной контроль комплектующих и материалов. Рабочие характеристики выпускаемых квадроциклов впечатляют даже самых требовательных пользователей. Применение качественных материалов и комплектующих, современное технологическое оборудование и квалифицированные кадры являются гарантией надежности и качества выпускаемой продукции.

Преимущества и недостатки приобретения

Разбор квадроциклов CFMoto, реальная оценка их достоинств, а также анализ слабых мест конструкции помогут определиться с выбором мотовездехода.


Квадроциклы CFMoto имеют привлекательный внешний вид

Начнем с преимуществ, в перечень которых входят:

  • привлекательный внешний вид выпускаемых моделей квадроциклов, не уступающих по дизайну продукции известных фирм;
  • использование качественной комплектации японского, немецкого и итальянского производства, что гарантирует безотказность мототехники;
  • возможность комфортного и безопасного передвижения водителя вместе с пассажиром, ведь все выпускаемые мотовездеходы имеют 2 посадочных места;
  • расширенная комплектация квадроциклов в базовом варианте поставки, включающая диски из легкосплавного материала, лебедки, защитные щитки для рук, площадки для грузов и усилитель рулевого управления;
  • двухгодичная гарантия на все модели квадроциклов, а также на комплектующие и силовые агрегаты, независимо от общего пробега.

Важными преимуществами является неприхотливость техники в эксплуатации, высокая степень надежности, отменное качество, доступная цена, а также широкая сеть сервисных центров, осуществляющих обслуживание мотовездеходов на профессиональном уровне.

Говоря о недостатках, необходимо отметить, что данное средство передвижения не способно заменить легковой автомобиль с закрытым кузовом, который может перевозить несколько пассажиров и имеет более вместительный багажник. Квадроцикл также не всегда безопасен в эксплуатации при движении на большой скорости, что требует подготовки водителя и овладения навыками вождения.

Технические характеристики CFMOTO

Рабочие характеристики мотовездеходов бренда CFMoto позволяют поклонникам езды по бездорожью выбрать подходящую модель из широкой модельной линейки. Новичкам, для которых важно отработать навыки вождения, стоит приобрести 400-кубовый мотовездеход. А для скоростных поездок и покорения бездорожья лучше купить квадроцикл CF MOTO X8, технические характеристики которого довольно высокие. Рассмотрим, чем же отличаются квадроциклы марки CFMoto.

Двигатель и трансмиссия

На квадроциклы устанавливаются четырехтактные одноцилиндровые и двухцилиндровые инжекторные силовые агрегаты, объем которых варьируется от 400 см3 до 1000 см3. Мощность двигателей составляет от 31 до 75 л.с. Применяется жидкостная система охлаждения, а также действует система принудительной вентиляции.

Пуск мотора осуществляется с помощью электростартера, а компьютерная система управления обеспечивает работу зажигания.

В качестве трансмиссии используется понижающий вариатор, предоставляющий возможность работать в режиме 2WD или с полным приводом. При необходимости водитель имеет возможность выполнить принудительную блокировку дифференциала. Шкивы автоматического вариатора подобраны для отечественных условий эксплуатации и позволяют полностью реализовать возможности мотора.

Габаритные размеры и масса

Габариты и вес транспортных средств изменяется в зависимости от модели. Размеры квадроцикла с мотором объемом 400 кубиков составляют 2,3х1,1х1,35 м при дорожном просвете 0,25 м и сухом весе 347 кг. Транспортное средство с литровым двигателем имеет размеры 2,87х1,51х1,845 м. Клиренс составляет 0,3 м, а масса достигает 584 кг. Колесная база для разных моделей изменяется в пределах от 1,46 до 2,04 м.


В зависимости от модели изменяется габариты и вес транспортных средств

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]