Девушки с мотоциклами (EN: Girls with motorcycles) обои, картинки, скачать 79 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фото мотоциклов для рабочего стола


Приветствую любителей экстрима и приключений. Фотосессия на мотоцикле девушки — что может быть интереснее? Умопомрачительные мечты оседлать двухколёсного зверя и промчаться вдоль городских проспектов, с попутным ветерком думаю посещали каждого.

Может есть счастливчики, которым удалось испытать легендарный транспорт? Или даже стать обладателем железного коня? И наверняка желающим приобрести скоростной агрегат движет стремление выставить долгожданное приобретение на показ, ну или на зависть друзьям и знакомым.

И конечно, развивающиеся волосы по ветру, это касается носительниц слабого пола, впрочем, именно про отважных красавиц сегодня пойдет разговор. А вот мужская половина может в поддержку своей возлюбленной добавить немного вкусной романтики.

Это может быть ужин под открытым небом на капоте своего мотобайка. Или стать выдающимся фотографом и придумать вместе со своей второй половинкой крутой фотосет с мотоциклом.

На этот случай и не только у меня для вас припасено несколько оригинальный идей удивить свою спутницу или если вы хозяйка двухколесного друга, порадовать вас секретными местами для получения оригинальных и смелых фотоснимков.

Советую прихватить защитное обмундирование и фотокамеру и помчать в неизведанные местечки позировать вместе с двухколёсным.

Прокатимся по шоссейным местам

Время года думаю для открытого транспорта конечно очевидно, важно заранее посмотреть прогноз погоды перед поездкой, а впрочем в пасмурное ненастье фотоснимки получатся эксклюзивнее.

Предлагаю начать обзор доступных и бесплатных мест для фотосессий прекрасной половины. Можно сделать несколько симпатичных кадров совершенно не съезжая с трассы и не рассматривая урывками карту.

Думаю, в каждом городке вдоль дороги найдётся пейзажное место, с просторами разноцветных полей и густых лесов, именно в этой простой, но видовой локации мы сделаем остановку и несколько кадров на фоне матушки Родины и немного дадим выпустить пар вашему коню.

Образом здешней поездочки станет ваше фирменное мотоциклетное обмундирование, особенно если заранее подобрать костюмчик по размеру и стилю, благо современные магазины предоставляют всевозможные варианты женских мотокостюмов и вариации шармовых шлемов.

Включаем фантазию и всячески экспериментируем, подключая естественность и беззаботность, что позволяют нам сделать размеры природной студии и ее световое многообразие. Приведу несколько наглядных примеров, а вы становитесь рядом и повторяйте.

Можно использовать позы в шлеме, что придаст большей загадочности и интереса вашей исключительной особе.

Особую романтику внесут несколько кадров на закате, постарайтесь задержаться ненадолго, чтобы не пропустить буйство красок садящегося солнышка.

Или наоборот удивить открытостью и использовать главное женское преимущество, продемонстрировав шикарную шевелюру. Постарайтесь ничем не украшать волосы и не использовать завивочные средства, придав натуральную растрёпанность, иначе пропадёт дорожная изюминка.

Природные локации

Немного полюбовались местными красотами и отдохнули от непредвзятой фотосъёмки, берём с собой своего попутчика, в одном лице фотографа и двигаемся дальше по трассе, и уже подойдём к фотосессии планово и подготовим образы заранее.

Учитывая характер шоссейной поездки, можно разнообразить картинку лёгкостью, сменив мотокостюм со шлемом на летящие платья, нежно гармонирующие с пыльными резиновыми колёсами.

Место съемки практически не поменяется, разве что можно немного проехать подальше от шумной трассы и любопытных фар, забурившись в лесные тропки, спокойно и не спеша меняя продуманные образы.

Перед тем, как преобразитесь в лесную фею, можно пощелкаться в свободном образе, который включает обычные джинсовые шортики и спортивку или удобную майку, что придаст фотографиям обыденности и неспешности.

Учимся подбирать образы и локации

Фотосессия на мотоцикле для девушки требует много внимания и ответственности, особенно нужно грамотно и без суеты отнестись к деталям и заранее продумать маршрут дальнейшего следования и не забыть очередные туфельки под цвет бампера мотоцикла.

Места локаций лучше всего подбирать примерно в одном направлении пути. Как правило, после длительной и надоевшей трассы, где мы уже наснимали множество фотографий, дорожки обязательно должны приводить к специализированным или диким местам отдыха, где более открыто и глубоко нам раскрывается природа и её достопримечательности.

В этом случае обратитесь к интернету и надеюсь навигация не подведёт. Подобные места всегда богаты на водоёмы или озёра, которые дополнят ваши снимки уютом и природной целостностью.

Образы продолжаем комплектовать на ходу, сменяя настроение нарядов. В случае нашей фотосессии на свежем воздухе не советую специально подбирать цветовые сочетания, а как раз наоборот, допустить лёгкую небрежность в цветовом и стилевом решении.

Обычно на одну две локации меняются три четыре образа. Разберём подробнее специфику переодеваний. Одежда должна отличаться по стилю, но при этом быть сочетаемой друг с другом. Однозначно не нужно брать десять пар обуви, достаточно одной, ну максимум двух вариантов, учитывая образ в котором вы приехали.

Например, спортивные кроссовки отлично уживаются с кожаной косухой и с ней же в паре будут экстравагантно смотреться туфли на каблуке.

Верхняя часть должна легко быть заменима, например под курткой, в которой вы приехали, может быть спортивная футболка, которая несомненно пойдет в простой образ вместе с джинсами и высокими каблучками.

И конечно куда без кожаных лосинов, но уж с ними будет смотреться хорошо практически все варианты маек и курток и при этом любых цветов, не говоря уже про ботиночки.

Наташа, 31 год: «Я решила, что хватит быть “нажопницей”»

На дороге пригодится

Недавно научилась сварке, чем очень горжусь, а так умею подтягивать, чистить цепи, шурупчики разные подкручивать. Но самое важное – я научилась самостоятельно заправлять байк. Моя подруга пыталась сделать это одна, но поняла, что не знает, с какой стороны находится бак.

Мечты о будущем

Сейчас у меня Ирбис-Z1, в нем 250 кубов, но любой, кто хоть как-то прикладывал свою руку к его починке, говорит, что для меня с точки зрения мощности он уже маленький. Всегда безумно хотела Yamaha-R6, но недавно попробовала 750 кубовый Suzuki GSX-R. В нем еще больше мощности, скорости, драйва, адреналина, так что я нахожусь перед сложным выбором: то, что я хотела всегда или то, что мне безумно понравилось.

То, о чем не просто рассказать

Моя максимальная скорость, c которой я ездила — 250 км/ч на BMW. Это очень странные ощущения! Образуется туннельное зрение, и кроме точки впереди ты ничего не видишь. После 200 км/ч появляется ощущение полета. Ты будто отрываешься от земли и паришь в воздухе. Мы так же, как и серфингисты, ловим свою воздушную волну.

О некоторых шалостях на дороге

Если честно, то во время первых сезонов я немного хулиганила. Маневрировала между рядами даже при узких расстояниях и цепляла другие транспортные средства. Иногда меня начинало болтать или могло зажать. Ннапример, в том году я чуть под КамАЗ не улетела. В момент происшествия ты берешь себя в руки, но проходит время и на глаза наворачиваются слезы от осознания, что буквально час назад ты могла проститься с жизнью.

О самом памятном

Было у меня несколько случаев, которые я надолго запомню. Не считая того раза с КамАЗом, было время, когда я ездила на жесткой резине и постоянно пролетала на красный свет — не могла вовремя остановиться. Как-то раз я пролетела прямо мимо сотрудников ГИБДД: они возле светофора останавливаются, а я эффектно пролетаю. Скольжу себе, как корабль в море…

Ну и естественно, подкаты от противоположного пола всегда удивляют своей оригинальностью. Однажды парень сфотографировал меня на Воробьевых горах и выложил Вконтакте, надеясь найти. Я девушка несвободная и не стала этого скрывать, он расстроился, но случай запомню надолго.

О байкерских сообществах

В свое время я хотела войти в сообщество любителей мотоциклов BMW. У них хорошо развита поддержка для тех, кто попали в аварию. Оказывают любую помощь, спонсируют, то есть это, правда большая семья. Именно они меня выкатывали первый сезон, обучали, рассказали много нужных вещей: за это им тоже огромное спасибо!

Кстати, примерно месяц назад мы с мотто-учебкой организовали День безопасности и приурочили его к теракту в Питере. После этого меня пригласили на Вести FM, тоже интересный опыт.

Дама вне дороги

Работаю я заместителем.директора операционного департамента в страховой компании, и сотрудники забавно реагируют, когда узнают, что я гоняю. Многие видят меня только в деловом образе, на шпильках, поэтому, когда я выхожу в полной экипировке и подхожу к мотоциклу, то сразу, столько удивления появляется на их лицах! Особенно коллеги-мужчины часто просят покатать. А они-то далеко не маленькие, я им и отвечаю: «Вы нас раздавите!». (смеется)

По секрету между девочками

Я считаю, что идеальный мужчина должен понимать: девушки-мотоциклистки любят свободу. Они должны понимать, что запреты будут только отталкивать. Лично для меня очень важна поддержка от любимого человека. Так что это можно считать и моим советом: не пытайтесь ограничить свою половинку от какого-то саморазвития. -Наоборот, пробуйте что-то новое вместе. Мой мужчина только после знакомства со мной решил попробовать погонять на мотоцикле!

Прихватим аксессуары

Какому образу может помешать шляпка или дамская сумочка? Только в нашем аспекте фотосессии заменим шляпку на шлем, учитывая что в современных вариантах можно подобрать не просто защитное средство округлой формы, а с изящными кошачьими ушками или яркой и дерзкой косичкой.

Что касается сумочки, то скорее подойдет все та же наша косуха, только заиграет она в руках или на капоте вашего мотобайка. Цепочки, кожаные браслеты, несомненный атрибут в мотосессии, но всё же повторюсь сейчас мы рассматриваем более естественные и натуральные образы, поэтому предлагаю звенелки и шуршалки оставить на попозже, мы до них обязательно доедем.

Вам ехать, или чтобы было красиво?

Дальше всё зависит от предпочтений и физических данных девушки. Я рассмотрю основные модели мотоциклов, которые можно попробовать. Если девушка только начинает мото-карьеру, возможно ей подойдет Yamaha YBR-125, это живая легенда. Легкий и простой мотоцикл, его хватит на несколько месяцев для тренировок. 125 килограммов, максимальная скорость около 120 км/ч. Для города он идеален и их много на вторичном рынке. Главный минус — это дизайн, но многим может понравится классика.

Если девушка действительно миниатюрная — посмотрите на Honda MSX 125 (Grom). Отличная управляемость, низкий центр тяжести, простота в использовании, отличный дизайн. Это компромисс между скутером (по простоте управления и удобству посадки) и мотоциклом. Море тюнинга, надежность Honda и удобство посадки для невысоких девушек. Минусов у этой модели я просто не вижу.


Сейчас 30% выпускников мотошкол — это девушки

Я убежден, что лидер в классе 250-300 кубических сантиметров — это Kawasaki Ninja 250 или 300. Это настоящий маленький злобный монстр, с шикарным дизайном и всеми плюсами и минусами спорт-байка. По крайней мере, он весь в пластике :) Скорость до 180 км/ч, и есть версия с ABS, а это очень полезная опция. Вес — 174 килограмма. как альтернатива в классе — Honda CB250R. Но это уже довольно опасная техника, начинающим я бы точно не посоветовал эти мотоциклы. Начните с чего-то более спокойного.

Реквизиты разбавят атмосферу

Конечно, самым главным реквизитом в нашей фотосессии является непосредственно роскошный намытый железный конь, но природа даёт свои натуральные плоды, и например композиции расцветающих одуванчиков или тюльпанов украсят не только фотоснимки, но и настроение возлюбленной.

Под вечер бывает прохладно, а после пыльной дороги хочется согреться и освежиться. Небольшой пледик и термос с ароматным чаем залог опытного путешественника и приятный, теплый вечер, ну а в нашем случаем еще и прекрасный реквизит на заднем фоне уставшего мотобайка.

Заброшенные местечки

Теперь переместимся в более формальные и в то же время уникальные места. Наверняка, в детстве вы любили найти приключения на пятую точку и обязательно находили старые заброшки и не возвращались домой, пока не изучите все старые и пугающие сооружения.

Сейчас мы отправимся с вами именно в будоражащие места вашего счастливого детства. С образами придётся постараться. В подобных местах нельзя переборщить с простотой.

Учитывая, что помимо разрисованных кирпичей или разрушенных в крошку исторических замков у вас еще и дорожный транспорт, нужно очень деликатно разбавить одеждой в идейном характере.

Например, применить сказочный образ принцессы или наоборот ведьмы. Подобные наряды будет не так просто транспортировать, так как они обычно пышные и тяжёлые, а самое главное чаще не ваши.

И как раз вот в этой фотосъёмке можно поколдовать незамысловатые причёски. Милые девушки вам предстоит большая подготовка и помощь в несколько рук, помимо фотографа.

Позаботьтесь заранее и арендуйте нужное платье или попросите у знакомой, если таковые персональные наряды имеются, и обязательно прихватите с собой подругу или товарища, который бы на четырёх колёсах довёз в целостности и сохранности ваши сказочные фантазии.

Есть еще вариант договориться с фотографом, который может двинуться вслед за вами со всем превосходством и световой техникой, потому что в подобны местах, особенно в непогоду может быть мрачновато и фотосессия попросту может сорваться.

И гугл вам в помощь, потому как места детства, просто катаясь по городу вы не найдёте, особенно если есть привилегии по архитектуре самих зданий.

Так что дамы и помощники господа, дерзайте совершить волшебное приключение, но только продуманное и организованное заблаговременно.

Рейтинг лучших мотоциклов для девушек

Номинацияместонаименование товарацена
Лучшие «малокубатурные» мотоциклы для девушек1BMW G 310 R350 000 ₽
2Kawasaki Ninja 400490 000 ₽
3Honda CBR 250R408 000 ₽
4Yamaha Fazer 250314 000 ₽
Лучшие мотоциклы со средним объемом ДВС для девушек1Suzuki SV650 ABS (SV650A)499 000 ₽
2Yamaha XJ6562 000 ₽
3Honda CBR 600F763 000 ₽
4KAWASAKI VULCAN S554 000 ₽
5BMW 650 GT833 000 ₽
Лучшие среди мощных мотоциклов для девушек1BMW F 800 GT798 000 ₽
2HARLEY-DAVIDSON SUPERLOW990 000 ₽
3Honda NC 700 SD554 000 ₽
4Yamaha XV950 Racer579 000 ₽

Городская суета

Тем, кто не любит долгие покатушки или у кого совсем в обрез времени могу предложить ваш обеденный перерыв провести с пользой и интересом, заехав на чашечку кофе на террасу городской кафешки, где можно выпить ароматный напиток и поставить рядом свою железную гордость и немного повоображать перед посетителями.

С образами ничего выдумывать не нужно, снова вернёмся к джинсовой простоте, или подберём по вашей фигурке спортивный яркий костюмчик, но немного добавим аксессуаров в виде модных сезонных очков и трендовых часиков, в стиль руля вашего мотобайка.

Или по классике, накинем на хрупкие плечики кожаную косуху и задумчиво полюбуемся городскими проспектами, с пьедестала вашего мотоносца.

С причёской можно заморочиться, и сходить в ближайшую парикмахерскую, и добавить немного локонов и блеска вашей шевелюре, если у вас конечно найдётся время перед съемкой.

Брюки

Интригующе и привлекательно будет выглядеть девушка в черных кожаных брюках. Молнии и металлические украшения будут уместны для таких брюк. Укороченные капри не менее популярны сегодня. Кружевные нашивки добавят нотки соблазнительности и изысканности.


Черные кожаные брюки в стиле байк

В студии

Теперь, барышни экстремалки, расскажу про самый не популярный и дорогостоящий вариант фотосессии. Скажу сразу, что подобная роскошь встречается не в каждом городе, а скорее только в продвинутых столицах, поэтому прекрасная половина жительниц небольших городов может на долго не задерживаться.

Наверное, всем известна самая знаменитая и доступная тематика фотосессий в студиях. И конечно каждая студия старается привлечь внимание любительниц фотокамер своими оригинальными идеями и комфортными возможностями.

Но однако не каждая студия может предложить мото тематику фотосессий, но некоторые исключительные студийные пространства всё же захватывают сердца юных мечтательниц двухколёсным реквизитом.

Поэтому скорее эта фотосессия будет интересна тем, кто ещё не решился нарушить скоростной режим или только планирует стать мото водителем, поэтому красотки приготовьте кошелёчки оплатить часики наедине с эксклюзивным и начищенным студийным супергероем.

Есть еще один отличный, а самое главное бюджетный вариант организовать удобную и оригинальную фотосессию, особенно в проливной дождь или зимнюю холодрыгу.

Если у вас или вашего доброго знакомого есть свободный гараж, а ещё и желательно с двухколёсным реквизитом, и вам разрешат им попользоваться несколько часов, то незамедлительно договаривайтесь с фотографом.

Старательно намывайте колёса временного попутчика, и прихватите охапку разнообразных одеяний, так как в этом укромном и закрытом пространстве можно сниматься хоть в нижнем белье.

И в этом случае слова будут лишние, потому как выбор подобного откровенного образа каждая девушка выбирает индивидуально, по своему особенному женскому вкусу, и как правило никогда не ошибается.

И конечно пара высоких каблучков и алая помада тоже думаю будет очень кстати, так как яркий макияж и вульгарный образ, в сочетании с гаражным антуражем и мощной спецтехникой станет коньяком этой фотосессии.

Ангелина, 23 года: «Не могу жить без скорости»

Начало великой любви

А-категорию я хотела получить с детства, но не решалась пойти учиться одной, а потом встретила свою любовь. Именно он научил меня всему, что я знаю. Первоначально он очень волновался и говорил, что с моим характером я тут же врежусь куда-нибудь. Но свой первый сезон я закрыла без единой аварии, чем очень горжусь.

Машина же для меня уже какой-то пройденный этап, фактически, я вожу с 15. Даже на спорткарах я получаю не такие ощущения, как на мотоцикле. Да и вообще это очень удобный вид транспорта. Проехал себе по всем пробкам и отлично. Вот только водители не всегда любят смотреть в зеркала заднего вида, недавно мне проехались колесом по ноге. Я была в мото-ботинке, поэтому ничего не почувствовала, а водитель смотрит так испуганно, думал, сейчас полезу с ним драться.

О предмете обожания

Раньше у меня старенький Kawasaki 1997 года, я откатала на нем месяц и потребовала нормальный мотоцикл. Сейчас у меня Honda CBR 600RR. Максимально я на нем разгонялась до 245 км/ч. Лично для меня ощущения от скорости меняются не слишком сильно. Только мозгом я понимала, что в случае какой-то экстренной ситуации ты не успеешь среагировать.

О самом грустном, штрафах

За все время вождения у меня был всего один штраф. Я объехала всех через сплошную по встречке и встала впереди всех. Тут, само собой, полицейский оказался рядом, проводил в машину и начал угрожать лишением прав, а это была моя первая неделя вождения, я как-то растерялась, что делать не знала. В итоге мне выписали штраф, как пешеходу за переход в неположенном месте.

О чем точно не забудешь

Однажды я сильно разогналась на мосту во время дождя. На горке-то все было хорошо, а вот про спуск я не подумала. Поднимаюсь, а там пробка, дорога мокрая, пытаюсь тормозить, заднее колесо начало заносить…кое-как затормозила, в сторонку отъехала и просто: «ФУХ! Повезло, сегодня не время умирать!»

О нелегкой судьбе мотоциклиста

На самом деле существует некая война между автомобилистами и мотоциклистами. Водители злятся, что мы можем быстро проехать между рядами при любой пробке, а особо упорные пытаются подрезать, на что мотоциклисты сбивают зеркала. Был случай, когда меня дважды подрезало одно и то же такси, на что мой парень сложил ему оба зеркала.

Особенно я горжусь тем, что научилась с толкача заводить байк. Мой старенький периодически глох, поэтому приходилось выкручиваться. Выражение лица полицейских, когда я делала это в шортах на Тверской улице, того стоило.

Планы на будущее

В этом сезоне я очень хочу научиться вставать на заднее колесо и съездить на обучение по фигурному вождению. Во-первых, это очень полезная штука, а во-вторых, там можно много с кем познакомиться!

Влюблённые парочки

Вернёмся немного назад, и составим вашей влюблённой персоне душевную компанию. Можем прокатиться по романтическим местам и смотровым площадкам, и насладиться прекрасными видами и вдоволь наобниматься, или просто уделить особое внимание портретной съёмке и конечно главному персонажу мотобайку.

Образы советую продумать обоим заранее, но не увлекаться перебиранием гардероба, дабы больше времени провести наедине. При выборе одежды, учтите, что скорее переодевания попутные будут лишними, снова же в силу сердечных предпочтений, поэтому попробуйте скомплектовать наряды вроде три в одном и старайтесь попасть в единое цветовое решение со своим спутником.

При этом стили могут совершенно отличаться, от романтической девочки в однотонном платьице в сочетании с дорожным байкером, в специфической жёсткой куртке и металлических казачках, до мимимишных, одурманенных влюблённых в совершенно одинаковых футболках, с сердечками и мишками.

Стандартным вариантом снова же станет простой, а самое главное вместительный и удобный туристический образ, например в виде джинсовок с кросами или клетчатых рубах на распашку. В подобной фотосессии не столь важны модные одежды и даже пейзажные виды. Самым главным сюжетом остаются ваши эмоции и взгляды.

Байки, специально спроектированные под девушек – есть ли такие вообще

Нет, это – миф, рожденный хитрыми маркетологами. Наиболее показателен случай бренда Харлей-Дэвидсон: в один из периодов ослабления спроса на свои мотоциклы «обнаружившего» целый пласт потребителей, которым их тоже можно с большой долей вероятности «впарить».

Мотоциклы «в американском стиле» – всегда позиционировали как атрибут брутальных бородатых мужиков в заношенных джинсовых штанах и безрукавках (кожа – более позднее кинематографическое клише, тру-байкеры носили деним), но, когда весь мир потихоньку начал переключаться на более дешевых и комфортных «японцев», в Милуоки резко дали заднюю, начав выпуск байков меньшей кубатуры (489, 790 и 830 кубиков, по сравнению с классическими 1746 Big Twin – вообще крошки), которые рекомендовали всем-всем: девушкам, подросткам и домохозяйкам. Дескать, «дружелюбнее – некуда». Из существенных изменений, кроме объема и мощности, были некоторое снижение центра тяжести байка, ширины и высоты сиденья, смещение подножек под меньший рост – все, больше, по мнению конструкторов и менеджеров, переделок для женщин их стоковые модели не требовали.

Европейские же и японские намного раньше, уже в 50-х. Правда, сделали это вынужденно: у одних было стандартом «выжимать все» из маленькой кубатуры в угоду экологичности и экономичности, а у других – потребители поголовно были «компактные», экономика – в заднице, а дорожное движение весьма интенсивное, так что начинали они, в отличие от американцев, с 50 «кубиков», постепенно наращивая объем. Это сейчас «полтинники» даже не рассматриваются в качестве мотоциклов для девушек (а – зря, Aprilia RS 50 – видали? Внешность – конфетка! 8 лошадей, 110 км/ч – только в стоке, а тюненая – вообще до 140–150 км/ч), «избалованные кубатурой» потребители смотрят на «литры», в упор не замечая, что реализовывать их потенциал – тупо негде. Трафик – все плотнее, водители в городах – все злее, скорости – все выше, и какой бы хороший экип мотоциклиста не защищал, ему есть предел прочности.

Чем больше кубатура – тем больше мотоцикл провоцирует «открутить», это классно, серьезно, но, чем мощнее байк – тем опытнее надо быть, чтобы управляться с этой мощью на больших скоростях. Именно поэтому новичкам всегда нужно начинать с малого, постепенно «вырастая» до серьезных мощностей. Адреналина и кайфа от покатушек – даже на «восьмушке» можно получить море. Пример: «Ёбрик» (Ямаха YBR 125) – очень частый вариант «стартового» мотоцикла для девушки новичка, который даже у многих взрослых бородатых мужиков вызывает теплые чувства ностальгии. Жаль, что найти его сейчас в хорошем состоянии – практически нереально.

Мы с Тамарой ходим парой

Думаю каждая уважающая себя девушка обязана выделять определённый день и даже конкретное время на встречу с наилучшей подружкой. Этот обряд будет поважнее любого свидания.

По традиции девчачьи посиделки заканчиваются уморительным шопингом, но предлагаю немного изменить привычный маршрут и устроить звёздный девичник с брызгами шампанского и фотовспышками, на фантастическом двухколёсном кабриолете.

Поверьте это будет весёлое время проведение и фееричные фотографии, но девчата эта фотосессия вам будет стоить много времени и убитых каблучков.

Что касается самого мотобайка, если у вас отсутствует личный скоростной транспорт, то советую арендовать мотороллер или как шуточно его называют минихаллер, он гораздо меньше и легче мотоцикла, и выглядит малютка намного женственней и вызывает определённо восхищение.

А самое главное — на него не нужны права, и мощные спасательные жилеты, что позволит вам с подругой не только насниматься, но и при большом желании и азарте прокатиться по городу с ветерком.

А если вы совсем не желаете садиться за руль двухколёсного, тогда можно на месте аренды устроить свойский фотосет, без переодеваний. Одежда должна полностью отображать творческий подход, поэтому яркие образы в характере стиляг или простой городской выходной, но не слишком нарядный образ подойдёт обеим.

Постарайтесь побольше времени провести у зеркала, но не налегайте на румяна и палетки, всё-таки это девичник, и вы должны подобать этому образу и вашему симпатичному виновнику торжественной фотосессии.

Для дерзких красоток, любительниц запаха бензина, предлагаю вернуться всё в тот же гараж знакомого, или если вы на полном ходу, завернуть в ближайший гаражный кооператив и устроить не по-женски серьезную и смелую фотосессию. После такого крепкого фотосета местная мафия точно будет обходить вас стороной.

Первые женщины на мотоциклах

Изначально несмотря на то, что традиционным счилось видеть мужчину на мотоцикле, всё больше женщин стремились овладеть техникой вождения этого вида транспорта.

Женщины, о которых мы расскажем, отказались от устоев той далекой эпохи и стали одними из первопроходцев в женском мотоциклетном мире.

Аделина и Августа Ван Бурен — Первые женщины, совершившие трансконтинентальную поездку на мотоциклах

Эти две сестры, родившиеся в 1880-ых, росли в Нью-Йорке вместе с их братом Альбертом. Вместе они активно занимались спортом, греблей, плаванием, дайвингом, бегом, борьбой, катались на коньках. Они задумали совершить путешествие на мотоциклах во время 1-й Мировой войны. В 1916 году для этих целей были куплены два мотоцикла Индиан за 275 долларов, из топовой линейки этой марки.

Своё путешествие Аделина и Августа начали 2 июня с Бруклина, в заливе Sheepshead Bay и двинулись на запад через Чикаго и Омаху, не встречая на своем пути особых технических проблем. Сёстры стали первыми женщинами, которые поднялись на холм Пайкс Пик на каком-либо моторизированном транспортном средстве. Затем они направились на запад в Колорадо-Спрингс, через Гилман и Гранд Джанкшен. Они прибыли в Сан-Франциско 2 сентября и окончательно закончили свое путешествие 8 сентября, после прибытия в Лос-Анджелес. Хотя их запрос о регистрации женщины как водителя мотоцикла был отклонен, они доказали всему миру что могут делать всё наравне с мужчинами.

Позже Августа сказала: «Женщина сделает, если захочет».

Тереза Уоллак — Первая женщина, открывшая свой собственный мотоциклетный бизнес

Родившись в 1808 году в Лондоне, она взрослела в промышленном районе, где находилось множество известных британских производств, таких как Norton, BSA, Triumph и AJS. Таким образом, она стала близка к производству, познакомилась со многими испытателями, инженерами и гонщиками. Её новые друзья научили её ездить на мотоцикле ещё в молодости, и она попыталась вступить в местный мотоциклетный клуб. Ей отказали, сославшись на её пол. Именно это мотивировало Терезу начать выступать на местных гонках и получать призовые места.

После возвращения из Африки и Америки, отслужив в британской армии в период второй мировой войны сначала механиком, а позже водителем мотоцикла, она в 1952 году переезжает в Чикаго. Здесь она начинает зарабатывать, ремонтируя мотоциклы. Позже она становится официальным представителем британской мотто-техники на просторах Соединённых штатов Америки.

«Когда я впервые увидела мотоцикл, это перевернуло мою жизнь» — сказала Тереза в интервью 1977 года для одного мотоциклетного издания. «Было ощущение, что стоишь перед шедевром, это как услышать музыкальную пьесу или стоять преисполненной благоговейного страха перед прекрасным произведением искусства…»

Луиза Шербин — Основатель Женской Международной Ассоциации Мотоциклистов (WIMA).

В 30-х годах, после 10-летнего опыта езды в качестве пассажира эта женщина решает научиться ездить на мотоцикле. Хотя она и боится за свою репутацию (в те годы женщина на мотоцикле выглядела крайне нелепо), она быстро становится обладателем Индиана Скаут 1932-года выпуска.

Шербин получает огромное удовольствие от езды на мотоцикле и много путешествует по США и Канаде. Она становится первой Американской женщиной, добравшейся до далёкого севера на мотоцикле, лесов Тимагами в Канаде. Кроме того Луиза была активным членом многих клубов, включая AMA, канадскую ассоциацию мотоциклистов и британского клуба бойскаутов, а также младшим редактором Американского мотоциклетного издания.

К 1950-му году она стала основателем Женской Международной Ассоциации Мотоциклистов (WIMA). Организация существует по сей день, и объединяет всё большее число женщин, любящих мотоциклы.

«Я верила, что должна быть всемирная организация, объединяющая женщин на мотоцикле» — говорила она в интервью 1952-го года. «Почему бы не объединиться и обсуждать проблемы вместе.»

Бесси Стрингфилд — Основатель мотоциклетного клуба Железная лошадь.

Этой леди было всего лишь 16 лет, когда она села за руль своего первого мотоцикла Индиан Скаут, выпуска 1928 года. При отсутствии предварительных знаний о том, как управлять мотоциклом, Бесси без проблем научилась. В 19 она стала подбрасывать монетку над картой и ехать на мотоцикле в то место, куда она приземлится. Таким образом, Бесси побывала в 48 штатах.

Во время второй мировой войны она так же помогала армии на мотоцикле, будучи единственной женщиной в своём отряде. Это было тяжёлое время, время в которое «Мотоциклетная королева Майями» ломала барьеры для беспрепятственного передвижения женщины на мотоцикле, в особенности афроамериканки. В 1950-м Бесси купила дом в Майами. Она получила лицензию практикующей медсестры и основала мотоциклетный клуб Железная лошадь.

Но на этом история не заканчивается. Переодевшись в мужчину, она выиграла шоссейные гонки на мотоциклах, но её не наградили, узнав, что она женщина.

«Несколько лет назад врач хотел, чтобы я прекратила ездить на мотоцикле» — вспоминала Бесси, она страдала отдышкой. «Я сказала ему, что не проживу без мотоцикла и дня и продолжила кататься».

Дороти «Дот» Робинсон — Первая женщина, выигравшая национальные соревнования AMA.

«Дот» Робинсон было суждено стать великой гонщицей ещё до рождения в 1912 году в Австралии — когда у её беременной матери начались схватки, отец отвез ее в коляске мотоцикла до госпиталя. Маленькая Дороти росла вокруг мотоциклов и научилась ездить на них в молодом возрасте. Семья Робинсон управляла представительством мотоциклов в США с 1918 года.

Она встретила своего будущего мужа, Эрла, в то время когда она была в средней школе. Вместе с ним они участвовали в гонках на выносливость и других соревнованиях посвящённых мотоспорту. «Дот» завоевала свой первый трофей в гонке Flint 100 на выносливость в 1930 году. После того, как пара сделала рекордный трансконтинентальный пробег в 1935, компания Harley-Davidson предложила семье Робинсон управлять их представительством.

В 1934 Дороти приняла участие в национальном соревновании Jack Pine, гонке на выносливость в Мичигане. В 1940-м «Дот» выиграла эти гонки в классе мотоциклы с коляской и стала первой женщиной, победившей на национальных соревнованиях AMA. Она повторила свой подвиг в 1946 году. Несмотря на то, что ей было необходимо преодолеть множество препятствий, чтобы участвовать в этих состязаниях, она доказала всему миру, что женщины наряду с мужчинами могут выступать на этапах AMA.

Керри Клеид — Первая женщина, получившая лицензию AMA.

Она стала первой женщиной, открывшей двери для получения лицензии гонщика профессионала в ассоциации AMA в 70-х. 21-летняя гонщица по кроссу перешла из класса новичков в профессионалы за 1 год. Она получила свою лицензию профессионального гонщика в Нью-Йорке.

Ассоциация AMA приняла имя Керри за мужское и разрешила ей участвовать. Когда всё вскрылось, AMA отозвала лицензию, но вскоре вернула её, так как Керри подала в суд и выиграла дело. Таким образом, она дважды получила лицензию гонщика ПРО.

Во времена, когда женщины не считались равными мужчинам, у этой леди хватило упорства и храбрости доказать миру и разрушить существующее предвзятое мнение.

По сей день женщины всего мира продолжают ломать барьеры и стереотипы, способствуя росту продуктов для мотоцикла и принадлежностей, специально разработанных для потребителей женского пола.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]