Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R)

Комфорт и скорость – черты элитных самолетов бизнес-авиации. На этих персональных аэролимузинах летают гендиректора транснациональных корпораций, королевские особы и наркобароны, президенты и тираны, рок-звезды и оптовые торговцы человеческими органами. Как альтернатива мучительно-некомфортным супербайкам, техника схожего назначения стала появляться и в мире мотоциклов.


Дизайн Kawasaki Ninja ZX-14 делает его непохожим ни на один мотоцикл

Поворот ключа в замке зажигания, и оживший “кокпит” Kawasaki ZX-14 мгновенно приковывает взгляд. Стрелочный спидометр проградуирован до 340 км/ч, такой же

Приборная панель Kawasaki Ninja ZX-14 индицирует всю необходимую информацию

стрелочный тахометр с пределом 13 тыс. об/мин и красной зоной, начинающейся двумя тысячами ниже, ЖК экран бортового компьютера.… Даже с выключенным зажиганием они выглядели, как наглое заявление огромного потенциала байка. Когда же стрелки синхронно пробежались по белым циферблатам с голубоватой подсветкой, а двигатель

Глушители Two Brothers добавляют “Ниндзе” характер

обманчиво-тихо заурчал на холостых оборотах через тюнинговые «прямотоки» TwoBrothers, осознание серьезности намерений Kawasaki бросает в холодный пот, как неумолимо-вежливое приглашение в гости к родителям забеременевшей от вас семиклассницы. Самое время решать: сваливать в Гондурас сейчас, или платить по счетам всю оставшуюся жизнь.

Внешне “грузноватый” Kawasaki Ninja ZX-14 на ходу управляется почти как чистокровные спортбайки

Набор функций приборной панели по насыщенности не уступает ее внешнему виду. Есть одометр, два счетчика промежуточного пробега, вольтметр, часы, индикатор номера включенной передачи, температуры охлаждающей жидкости и расчетные данные дальности полета в трех режимах: усредненном, мгновенном, и крейсерском. ЖК-панель, как хорошая стюардесса, умеет изъясняться на английском и французском, а также использовать различные единицы измерения потребления топлива: «Желаете учитывать выпитое в километрах на литр, в литрах на 100 км, или в милях на галлон?»

На Kawasaki Ninja ZX-14 можно ездить на работу, а по выходным отжигать на 400-метровке

Дополняют информативную приборку разноцветные индикаторы. Кроме стандартных указателей поворотов, нейтрали, дальнего света и пониженного давления масла на циферблате тахометра есть лампочка с необычным назначением. При разгоне она помогает не проспать оптимальный момент переключения вверх. При замедлении она же укажет пилоту на необходимость выжима сцепления – когда обороты упадут ниже запрограммированного в меню значения. Последняя функция, безусловно, излишество. Но именно в нем суть роскоши персональных джетов.

Обороты двигателя большого «ниндзи» взлетают и падают очень быстро. Острая реакция на газ – верный признак использования легкого коленвала и других облегченных деталей двигателя. Обычно это присуще чисто гоночным аппаратам и дорожным супербайкам последних поколений, а не почти полуторалитровым увальням с самолетной внешностью. Похоже, конструкторы лезли из кожи, чтобы сделать внутренности мотора ZX-14 максимально легкими, а характер – злобным.

Электроника основательно “придушила” потенциал двигателя Kawasaki Ninja ZX-14 на низких оборотах

Вопреки опасениям, что высокотехнологичный 1400-кубовый «рядник» с первых же метров разгона вырвет руки из плечевых суставов, до 5000 об/мин ускорение оказалось очень мягким. Возникло невероятное впечатление, что на низких оборотах кто-то ополовинил рабочий объем. К сожалению, ощущения подпортила слегка невнятная реакция на газ под нагрузкой. Вместо чистого звука растущих оборотов двигатель кашлял так, как будто срабатывал несуществующий трэкшн-контроль. Возможно, причиной этому была установка гоночных прямоточных глушителей без соответствующей перенастройки впрыска топлива. Вероятным доказательством тому служили громкие хлопки при сбросе газа. Но, скорее всего, конструкторы с помощью настроек электроники искусно замаскировали сверхзвуковой истребитель под гражданский лайнер.

Двигатель Kawasaki Ninja ZX-14 “оживает” после 5000 об/мин.

По ту сторону 5000 об/мин ощущаешь всем существом, что ни один кубический сантиметр рабочего объема на самом деле никуда не пропал. Двигатель выдает колоссальный плотный поток мощности, и гипербайк обманчиво-мягко ускоряется до сверхправовых скоростей. Но даже на высоких оборотах не возникает ни малейшего беспокойства, что у пилота не хватит опыта или физподготовки, чтобы справиться с мотоциклом.

Характер Kawasaki Ninja ZX-14 ближе к дрэг-рейсингу, нежели чем к “кольцу”

Коробка передач в условиях тяжелых нагрузок работает четко, не вызывая ни грамма опасения, что возможно недовключение. К тому же пользоваться ей агрессивно вовсе не обязательно. Эластичность характеристики двигателя настолько высока, что почти в любых условиях достаточно пользоваться второй передачей. Комфортный скоростной диапазон при этом начинается с 30 км/ч и заканчивается где-то после 160 км/ч.

Виражи ZX-14 проходит ненамного хуже, чем литровые супербайки.

Приятным сюрпризом стала управляемость ZX-14. По сравнению с характером Suzuki Hayabusa или Honda CBR1100XX, гиперниндзя рулится почти как чистокровный супербайк, его масса не становится обузой ни на высоких скоростях, ни при «ползании» на 30 км/ч. Геометрия ходовой такова, что при максимальном ускорении мотоцикл сохраняет стабильность и почти не проявляет склонности к вобблингу. Длинная база дополнительно успокаивает «меганиндзю», предотвращая непроизвольные отрывы переднего колеса.

Редкое место, где все же можно ощутить «лень» в реакциях на действия пилота – перекладывания в S-образных связках. Здесь вес байка и в особенности довольно массивных и с виду очень прочных колесных дисков дают о себе знать. В остальных случаях пилоту придется проявить нечеловеческую силу воли, чтобы удержаться от прохождения виражей «с коленочкой».

Сравнительно мягкая подвеска улучшает комфорт и одновременно ухудшает обратную связь

Полностью регулируемые вилка и моноамортизатор прекрасно справляются с немалыми нагрузками и обеспечивают обоим колесам надежный контакт с асфальтом на заводских настройках почти в любых условиях (1). Если сравнить ZX-14 c Hayabusa, то подвеска Kawasaki окажется значительно мягче и комфортнее, чем у более спортивного Suzuki, усиленно претендующего на родство с семейством GSX-R. Но вопреки дорожному характеру подвески Kawasaki сохранили высокую информативность и обеспечивают пилоту уверенность при прохождении поворотов.

Передние тормоза ZX-14 с радиальными скобами и “лепестковыми” дисками

Дополняют картину отличные тормоза с лепестковыми дисками, замедляющие полет 350 кг металла, пластика, мяса и костей без намека на перегрев и потерю эффективности. Даже несмотря на штатные резиновые тормозные шланги, чувство тормоза в любых условиях позволяло дозировать усилие с достаточной точностью и не переживать из-за отсутствия ABS.

Благодаря комфортному седлу на Kawasaki Ninja ZX-14 легко путешествовать на дальние дистанции

Но самая сильная сторона этого крайне удачного мотоцикла – комфорт, с которым пилот может лишиться права управления им на весьма длительный срок. Kawasaki ZX-14 – один из тех мотоциклов, на которых очень легко ехать слишком быстро. Отличное седло, красивые и при этом эффективные зеркала, послушный двигатель с бездонной мощностью, высокие клипоны, идеальная

Любители дальнобоя гарантированно оценят высокие клипоны

ветрозащита, удобная посадка и легкое гидравлическое сцепление практически полностью освобождают водителя от тяжкого труда управлять одним из самых мощных серийных байков на запредельных скоростях.

Примечательно, что разработчикам удалось найти золотую середину между комфортом и ощущениями скорости, не обделив владельца эмоциями, как это порой случается на чистокровных «туристах». На 8-9 тысячах звук двигателя сливается с ревом выхлопа и шумом ветра, заполняет шлем и резонирует в нем, наотрез отказываясь вылетать наружу. Тем же, кому характер мотора до 5000 об/мин покажется мягковатым, будет достаточно провести небольшой тюнинг, установив модуль TRE (2) и таким образом «раздушив» 1400-кубовое чудовище.


“Самолетный” обтекатель “Ниндзи” ZX-14

Внешность байка назвать пресной невозможно. Агрессивный и одновременно респектабельный обтекатель с центральным воздухозаборником, «кусающий» переднее колесо, крыло и корпуса зеркал эффективной аэродинамической формы – все это напоминает бизнес-джеты, где за продиктованной физикой внешностью кроется комфорт перемещения их владельцев на огромные расстояния с не менее впечатляющими скоростями и инверсионным следом из чистой зависти.

На дороге Kawasaki Ninja ZX-14 мало кому даст шанс увидеть свое “лицо”

Как и роскошные персональные самолеты, этот мотоцикл не блещет практичностью и экономичностью. На нем можно поехать в дальний путь, но он не окажется лучшим «туристом» из-за здорового аппетита и отсутствия багажных емкостей. На нем можно посетить трековый день и не опозориться. Но первым прийти к финишу вряд ли получится. ZX-14 может послужить прекрасной отправной точкой в постройке дрэг-байка, но это путь для маньяков четырехсотметровки. Однако большой ниндзя неожиданно хорошо справится с ролью байка на каждый день для любителей комфортной скорости, не испытывающих материальных затруднений.

Антон Барсуков, фото Виктора Акилова и автора.

Автор благодарит Олега Яготинцева за предоставленный на тест мотоцикл.

(0) Персональный реактивный самолет. (1) Для пилотов весом приблизительно 85 кг. (2) Блок «Timing Retard Eliminator» призван снимать ограничения мощности на низших передачах и ограничение максимальной скорости на высших.

Kawasaki Ninja ZX-14 напоминает подводное чудовище Форма корпуса зеркал рассчитана на огромные скорости Сзади также установлен тормозной диск “лепестковой” конструкции

Техническая характеристика

Общие данные Модель Kawasaki Ninja ZX-14 Модельный год 2006 Масса с топливом и маслом 261 кг Габариты, мм 2170*760*1170 Колесная база, мм 1460 Высота по седлу, мм 800 Объем бензобака, л 22

Двигатель Тип 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр Рабочий объем, см3 1352 Размерность, мм 84 x 61 Степень сжатия 12,0 Макс. мощность л.с. при об/мин 193 /9500 Макс. крутящий момент Нм при об/мин 154/7500 Система питания Впрыск топлива Система охлаждения жидкостная Система запуска электростартер

Трансмиссия Сцепление многодисковое, в масляной ванне Коробка передач 6-ступенчатая Главная передача цепью

Ходовая часть Рама хребтового типа , алюминиевая Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа Ход переднего колеса, мм 117 Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором Ход заднего колеса, мм 122 Тормозная система гидравлическая Передний тормоз 2 диска лепесткового типа диаметром 310мм, 4-поршневые радиальные скобы Задний тормоз 1 диск лепесткового типа диаметром 250мм, 2-поршневая скоба Передние шины 120/70-R17 Задняя шина 190/50-R17

Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R)

Мотоцикл производит ощущение «сбитости» и целостности. Похожее ощущение возникает, когда меняешь свои старые стоптанные кроссовки на новые. Аналогия вполне уместна, так как подобный набор ощущений возникает при езде на новой технике, которая еще не успела обзавестись широким спектром всяких «разболтанностей». Если не брать во внимание чуть более точные и прогнозируемые реакции байка на действия пилота, управляемость «14-й Нинзя» аналогична GSХ 1300 R. Этот байк тоже проявляет неуступчивость в поворотах и столь же хорошо держит заданную траекторию. Как и у конкурента, мотор Kawasaki выдает огромный крутящий момент уже с небольших оборотов. Большую часть городских дорог я проехал на четвертой передаче, диапазон скоростей при этом был от 20 до 120 км/ч. Благодаря такой эластичности двигателя, о наличии КПП приходится вспоминать не очень часто. Между прочим, зря. Коробка передач, в отличие от аналогичного узла на Suzuki Hayabusa, работает точно и мягко, доставляя удовольствие от пользования ею.

Итак я стал обладателем 1400 зизера!

Сравнительный анализ после 700 км пробега.

Сразу скажу что мой Дрозд еще карбюраторный и выпуска 97 года а зизер 2007 и инжекторный но все равно волей неволей я их сравниваю. Сразу окончательно и бесповоротно ЗиЗеР ЛУЧШЕ по всем статьям как это ни прискорбно(((( Ребятки наши Дрозды к сожалению устарели((((

Итак по порядку.

Техника к сожалению стареет и не смотря на отличное состояние моего Дрозда но год выпуска 97 и пробег в 52 тыс км подталкивали к замене агрегата. Пока сезон и есть погода я не ставил задачу обязательно продать Дрозда и потом купить новый деньги были и я приступил к поиску. Достойных замен всего 3 Либо новый дрозд либо Хаябуса либо 1400 кава. Новых Дроздов к сожалению нет((( Хаябусу я не хочу даже в новом дизайне она мне не нравится. А вот ЗиЗер мне понравился посоветовавшись и почитав я остановился на нем. К сожалению аппаратов не много и выбор мал новый я не хотел хороших б/у по пальцам пересчитать. Достойный агрегат оказался в Питере туда я и поехал предпологая вернуться на нем в Москву так и получилось.

1400 мне достался заряженный Диноджет, прямоток Ешимура, Навигация Ксенон Елинс и райс тех в одном флаконе. Сразу поразила «нежность» мотоцикла! По сравнению с Дроздом по ощущениям он игрушка в Дрозде все кондовее. Я сразу начал сомневаться в выборе((( Но проехав немного я понял что я купил))) Мот шикарный и разный в городе и на трассе. На трассе он как бы становится другим не нежным и ласковым а резким и агрессивным.

Мой настроенный Дрозд оживает раньше чем 1400 с Диноджетом надо поколдовать потом но мот оживает после 5 до этого машина тупит мой Дрозд начинает ехать пораньше к сожалению видимо это слбое место прямотока и дино джет равняет характеристику двигателя не полностью во всяком случае не как бы мне хотелось,зато после мот выдает намного больше чем Дрозд.

Итак управление. Рулится 1400 лучше чем Дрозд на порядок. заслуга вилки перевертыша и прогрессивных Райс тех ну и заднего Елинса конечно. На трассе съедает все кочки и ямы. Моту доверяешь, Дрозду я доаерял, 1400 еще больше. Подвеска отрабатывает на любых скоростях Дроду к сожалению до этого далеко(((

Двигатель. Двигатель лучше агрессивнее и одновременно мягче мощнее и менее тряский. Не смотря на уравновешивающий вал у дрозда каве удалось это как то переплюнуть. Хотя напрягла тряска в зеркалах заднего вида но я понял что проблема именно в самой конструкции зеркал у 1400 и это пожалуй единственный минус.

Посадка. Посадка тоже не вызвала нареканий. не смотря на мой рост в 192 см я чуствовал на моте хорошо. Во всяком случае не хуже чем на Дрозде. Безусловно что под конец пути жепа отваливалась и ноги устали но на Дрозде это происходило быстрее(((

Ощущения. Ощущения супер. Мот ощущается легче и меньше а габаритах, только зеркала по очучениям выступают неоправданно далеко но обзор песня на Дрозде такого обзора назад нет именно назад а не по бокам.

Ветрозащита. Вот тут у 1400 минус и причем большой. В стандартном исполнении на дальняк ветрозащита слабая и ощутимее чем на Дрозде. надо будет озаботится приобретением турингового стекла если такие есть в природе. Единственный минус у 1400 по срвнению с дроздом я нашел только в ветрозащите и в конструкции зеркал. Все остальное на высоте и лучше чем у Дрозда.

А чего только стоит муфта кавасаковская. при перебросе передачи и резком открытии газа или при перегазовке с выжимом сцепления без переключения передачи после бросания сцепления НИКАКОГО срыва заднего колеса ЭЛЕКТРОНИКА РУЛЕЗ!!!!!!!!! Были моменты.

Расход. Тоже порадовал 8,4литра против 10 на Дрозде!!!! Существенно!!!!!!!!! Пробег на баке под 300 на Дрозде еле еле 250!

Так что решайте и думайте господа Дроздоводы я лично свой выбор сделал пока у меня еще есть Дрозд но видимо это не надолго))))

ЗЫ Забыл про тормоза!!!! У меня версия с АБС и никакого подтормаживания задним! Но по тормозам это ДРОЗД!!!!! я нипочустворвал никакой …..никакой разницы по торможению только на ручке у 1400 все информативнее и легче!!!

проехал уже почти 5000км, ZX-14 (ZZR-1400) просто сказочный мотоцикл, сначала я побздехивал, сейчас уже привык к нему, и просто в восторге! управляемость, посадка, тормоза, вес, все параметры просто идеальны! а мощность…. ето невероятно… и самое приятное что до 6000 оборотов мощность очель мягкая и добрая… а при движении 200км/час достаточно немного повернуть ручку(не до конца) и через пару секунд уже около 300… динамика сумасшедшая.. на дальняк то же очень удобно, сумка на баке держится хорошо даже при условии пластиковой накладки, сиденье широкое, пассажир то же не устает и не сидит выше меня! :D Для меня недостатком моцика сначала была его непомерная мощность, теперь я считаю это достоинством, из недостатков еще можно добавить сложность крепления заднего кофра, но я справился.. :) второй существенный недостаток, задняя покрышка практически полностью стерлась к 4500км.. надеюсь что она была спортивной.. вот пока все..

Моц пока не купил, но пробовал и кататься пассажиром и поводить сам.

Управляемость супер. Такого, отлично, просто мега хорошо управляемого и послушного ДРАКОНА я ещё не видел. Коробка работает бусшумно, не щёлкает как на ФЖРах. Разгон невероятно плавный и ооооооочень послушный, можно трогаться и ехать в темпе пробки.. моц будто знает как меня надо везти, такое ощущение что не ОН тебя несёт как резаный, а именно ТЫ его ведёшь при желании, и что это просто какой то дружественный союз человека и какой то сверхъестественой силы. Ревёт как дракон, ничего не скажешь. Посадка очень удобная, (но это моим 172), такое ощущение, что сохраняю наверно самую естественную позу), пробовал ещё рядом стоящие другие модели — и нинзю, и gtr1400, — этот оказался самым удобным и мои ощущения подтвердились после малюсенького тура — не было даже намёка на то что ты хоть даже немного мучался в сиденье.

Разгоняться было страшно, не привык испытывать богов на слабо, не стал. Ездил не более 140, этого хватило по уши. Про надёжность ничего не могу сказать — это к тем, кто на нём уже «пробежался». Первое впечатление от мотосалонской всесторонней демонстрации и потом самостоятельной небольшой поездки — прирученный боевой дракон, которого лучше не испытывать «на слабо». Надо привыкать к табуну коней.

Тема конечно интересная… :) И тем не менее, вынужден отписаться, так как, являюсь счастливым обладателем сия произведением инженерной мысли воплощенные в жизнь в виде уже ставшего легендарным мотоциклом zzr 1400. Проехать мне а нем довелось не более двенадцати тысяч километров, что конечно же мало, но уже можно кое что, и кое о чем написать и сделать выводы. Аппарат безусловно хорош всем, от его цены и до его возможностей. Достался он мне благодаря добрым дяденькам :) из банка, расположенного за углом моего дома и мото салону «Мистер Мото» , приобретенного в прошлом году.

В настоящее время, мотик находится на стадии реанимации после головокружительных кульбитов, при помощи которых я взял вынужденный отпуск по состоянию здоровья на некоторое время :). Нет, стрелку я не клал, признаюсь честно, но судя по его характеру, ему это удастся без всяких затруднений, но вот агрессивный разгон, это дело обычное, если при этом чуть зазеваться, то мотоцикл может уехать без пилота, легко :good: Значит, проблемы с мощность почти нет, т.е, я имею в виду, ее просто напросто в избытке.

Управляется этот не обузданный жеребец весьма легко и не принужденно, при всей соей «бегемотости». Особое внимание заслуживает звук мотора, именно звук а не рев, такой приятный, если не сказать больше, при таком приятном звучание в знаке ля-бемоль как то не заметно для себя можно подкручивать газульку. Посадка на этом «мустанге» довольно комфортная, такая и не спортивная и не классическая, особо не напрягает. Подвеска вполне, обеспечивает комфортную езду, но по хорошему покрытию, не очень то любит канавки и мелкие под прыжки.

Бензинчик, любит…. :) по городу около 10, на просторе около 9 литров, а бачок то всего 22 литра объемом, как то не по туристически :cry: . Ну, в остальном мне кажется, особых различий нет, кроме конечно внешнего вида, от которого сразу возникают ассоциации с чем то мистическим или инопланетным, либо с огромным представителем африканской флоры и фауны — бегемотом :) . Ну вот как то так кратко, и доступно, я изрек свое мнение. И еще добавлю, пожалуй будет интересно тем кто планирует в будущем иметь этот мот, то могу сказать что именно к этому мотоциклу относиться выражение «на любителя» Спасибо!

Как вам уже всем известно, что в декабре 2011 я стал обладателем дано аппарата.

После приезда а гараж ему было дано имя ЮМ . И вот пролетели месяцы и настал момент открытия, сезона масло и фильтр заменены.

Что поразила, в ЮМЕ это что по размерам он стал, меньше посадка более удобная, ЖК дисплей, выводит нужную информацию: Заряд пробег тип А. тип В., запас хода расход топлива номер выбранной передачи.

И так в путь что хочется отметить что передачи длинные переключать часто не надо в городе поднимался максимум до 4й мотор плавный тянет с низов очень уверено.

Управляемость выше всяких похвал траекторию в повороте держит отменно.

Вот потупив пару дней привыкнув мотоциклу, попалась, прямая зажегся, зеленый плавно и быстро открываю, газ открытие газ первая чувствуется, отрыв переднего колеса. Вторая снова колесо хочет, оторваться от земли третья спидометр показывает,220км/ч скорость уверено и быстро растет, поворот торможу двигателем, до 180 вхожу в него ощущения от управления потрясающие,

Теперь немного о том, что понравилось и о минусах.

Что понравилось тормоза отличные уверенное замедление чувствуешь что еще чуть и будет блокировка, энерговооружоность, отличная при желании как ракета уходишь.

Посадка очень удобная руки не затекают, 320 км с одно остановкой на кофе.

Коробка работает очень четко. Подвеска отрабатывает не ровности на 5 + по 5ти балльной шкале. Ветрозащита тоже на 5+

Из минусов днем плохо виден головной свет и нет места под седлом, очень сложно менять свечи. В городе большой жор топлива. Хотя он еще молодой растущий мотоцикл аппетит соответствующей .

Пока все что пришло на ум.

Всем еще раз привет. Думаю добавить информации про этот мотоцикл, так как смотрю что практически нигде про него ничего не написано, а я уже с ним дружу 3 года и проехал на всех вариациях от стокового, до подтюненного.

У нас в гараже их 5 штук.

N1) Zx14 2007 года. Пробег 9000 км. был полностью в стоке. С него я и начинал. Мопед не битый, чистенький красивенький, очень аккуратный. В последствии потом выбирая следующие zx14 для друзей — ориентиром по всем показателям был именно он. Этакий эталон ):)) Так же позже на него был установлен GlPRO. Приблуда, которая обманывает мозги, открывая заслонку во впускном коллекторе, чтобы он начинал ехать с низов. НО она не дала такого эффекта, как программирование мозгов. Мопед сильно отстает при разгоне с ходу. В этом году все поставили себе стоковые глушителя от модели 2012 года. Все становиться без переделок, только нужно покупать и выпускной коллектор. А так все становиться на штатные крепления. ):))

N2) Zx14 2007 года. Пробег 11000 км. Был куплен в конце сезона у перекупов, которые не смогли за сезон его продать. Цена была реальной, а мотоцикл был восстановлен после легкого скольжения. Состояние была великолепное. Даже слайдер остался на нем стоять родной. Но его никто не покупал, так как он был с длинным задним маятником — для драга. НА нем стоят глушители Muzzy Titan, и ехал он сразу реально с низов, хотя на нем ни стояло никакой GLpro. Это было загадочно… Так что далее у нас был тест всех мотоциклов… мы даже меняли в них мозги… и результаты были довольно интересными…


N3)zx14R 2012 года. Я что-то обалдел от этих мотоциклов и решил себе взять такой вариант. Мопед брал в штатах с пробегом 1300 км.


Сначала мне показалось, что он более сбит относительно ранних годов. НА нем увереннее проходятся повороты. Уже стоит проскальзывающее сцепление, разбирал — реально отличается от годов до 2012 года. Есть трэкшн контроль. Реально в режиме 3 не даст вам стартануть со сфетофора и закроет вам заслонку газа в начале отрыва переднего колеса. В режиме 1 ездить очень притяно— просто открываешь газ и пофиг… Колесо в отрыве от земли в 10 сантах, а ты уверенно разгоняешься. Совсем недавно на видео заметил что еще на панели приборов показывает с какой силой работает трэкшн ):)) Жалко не было АBS… При экстримальных торможениях ее не хватает. Долго задумывался об дэмпфере рулевого управления — но про это нигде ничего однозначно не написано. Да руль легкий при откручивании… Воблинг ловил друг, ито там у него была ситуация критическая, просто был удар в большой яме, что аж колесо разбортировалось и диск согнуло. НО спустя пару секунд воблинг сам стабилизировался, не развиваясь. Просто так больше никто его не ловил. Мотоцикл имеет длинную базу и именно поэтому воблинг им наверное не присущ. Купить за 600$ демпфер, как-то не очень хотелось, понимая что это всего лишь амортизатор и цена ему максимум 100$ с натяжкой. НУ и вот на китае появился такой вариант… Недолго думая он бы куплен для эксперимента… Могу сказать, что мотоцикл стал совсем иной. Это просто Электричка, которая едет как по рельсе, и рулится одной силой мысли. Вернее будет сказать — легким контр рулением. Спустя месяц на четырех мопедах уже стоял этот дэвайс, и откручивать все стали просто жестко. В поворотах раньше газ открывался равномерно, теперь же с этой Чудо штукой, можно было дубасить как на литре с демпфером. Очень странно, что с завода на них неставиться демпфер. Он реально только улучшил управляемость и ощущение уверенности. И не ухудшил внешний вид мотоцикла, а установка — это дело десяти минут и ничего не нужно сверлить. Так что советую всем — цена качество — ГУД ):)) Едет он в стоке на уровне заряженного N2 N4 N5. Мы постоянно ездим все со Scalarider, так что становимся в рядок, включаем определенную передачу и на счет три все откручивают ручку (обычно это скорость 80-120 и 2-3 передача). N3 2012 года реально уезжает от N2 на 5 и 6 передаче, т.е на низах. ДА и передачи в 2012 покороче. НУ а крутяк на низах видно повыше будет чем до 2012. НО это все ерунда. ПО сути и мотоцикл до 2012 года практически неотличим по мотору от нового… Ну а по управляемости как я выше писал разница есть процентов на 15%.
N4) ZX14 2007 года. Был куплен у барыги, который пытался заработать, но понял что ему это не удаcтся. Внешне мопед выглядел убого, тек антифриз с помпы и было еще одно важное НО… у Этих кавачей есть НО… стук мотора, который ни на что не влияет. Никто не знает что это за ОНО, но я уже нашел в чем причина.Нам это было на руку. А продавец видно уже потерял всякую надежду продать его.):) Так что цена была опущена до минимума с расчетом довезти его до ума. Он был весь разобран, продефиктирован. И заказана куча запчастей. Спустя пару месяцев ОН превратился в это чудо. :)))


ДЕЛАЕМ мы все сами, так как нету людей, которым я бы мог доверить эту технику. НУ и приятно ковыряться с ней:))) Это не под грязной машиной лежать :)))) Едет он просто зверски. Предела мощности нету. Стрелка легко подбирается к 300 и ползет дальше как ни в чем ни бывало. Ну и на низах он постоянно наровит сбросить тебя… Очень резкий отклик на газ. Очень странно, что мы его собрали, но не залезли посмотреть есть ли там вообще Заслонки во впускном коллекторе… Уверен, что их там просто не будет ):))

N5) zx14 2009 года. Брали в штатах битый. восстановили. Был драговый. НО на нем успели отжарить 18 тыс миль на драге. Выглядел очень уставшим. НО зато мотор в нем работат тише чем у всех ):))) У нас создалось впечатление, что они обкатываются к этому моменту ):)) Ездит он редко, так в силу определенный обстаятельств… А так тоже раздушен мозгами и прет как дурной во всем диапазоне на уровне N2,N3,N4. ФОТО этого мопеда нету… но он будет дальше на фото, и на видео.

Вот еще несколько фотографий: Kawasaki zx14R 2012 все пластики имеют острые линии…

Kawaski zx14R 2012 приборная панель

C Цифирями

Китайский демпфер… фото не очень ):) НО работает очень ХОРОШО ):)))

Стоковый глушитель, который очень Гармонично подходит этому мотоциклу и сочетается со всеми его элементами. И он просто похож на Roket Launcher.

Пять танков……:)))

Привал

Это Я.

Друзья… Веселая компашка ):))

И снова ОНИ…

Ехать на ZX14 комфортно даже с моим ростом. Не буду говорить про ветрозащиту — она есть… Мощности хватает. На дороге стоит как вкопанный, особенно с китайский демпфером. Управляемость хуже чем у спортового литра, но на уровне. Тормоза ультра— ни прибавить ни отнять. Внешний вид — ДАААААА, особенно когда их пять :))))))) Даже нет мыслей чтобы его на что-то менять… ДА и друзья тоже просто в восторге. Лучше и не придумаешь!!! Все кто, просто проезжали на этом мотоцикле — понимали что нужно продвать литры, шестисотки, крузеры, и покупать этот вариант. И это не просто слова ):)) Так что ДЕРЗАЙТЕ ):)) Вот еще видео за 2013 год.

Kawasaki zx14R 2012

ЗА 2014 думаю скоро появиться тут ):))

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]