Компания Honda является одним из ведущих брендов мира. Делая ставку на инновационные технологии, она постоянно улучшает качество выпускаемой продукции, обеспечивая ее высокую конкурентоспособность и надежную работу. С агрегатами бренда можно не беспокоиться при длительных путешествиях вдали от берега, поскольку их отличает высокая надежность.
Подвесной лодочный двигатель Honda 100 представляет собой четырехтактный четырехцилиндровый агрегат, работающий на бензине. Все его элементы выпущены в Японии, что гарантирует их отменное качества.
В основу конструкции лодочного мотора Хонда 100 лег агрегат от автомобиля Honda JAZZ/FIT. Данная модель ранее отлично зарекомендовала себя. Средний ресурс ее работы без ремонтов составлял несколько сотен километров. Аналогичными характеристиками удалось наделить и лодочный агрегат.
Также Honda 100 оборудовали уникальной системой VTEC®. Данная технология обеспечивает высокий показатель мощности и крутящего момента в течение всего времени работы. Как и большинство агрегатов бренда 100-сильная Хонда обзавелась системой BLAST, ключевой функцией которой считается поддержание и наращивание крутящего момента на переходных режимах и небольших оборотах двигателя. Благодаря этой технологии достигается сочетание большой мощности, крутящего момента и экономичности.
Мотор Хонда 100 имеет систему питания с 4-точечным впрыском (EFI). За счет этого отзывчивость агрегата на акселератор значительно возрастает. Также модель комплектуется электрогидравлическим устройством, облегчающим процесс поднятия двигателя из воды, и дистанционным управлением.
Система диагностики, присутствующая в лодочном моторе, гарантирует безопасность работы. При этом в конструкции двигателя применены высокопрочные материалы, обеспечивающие идеальный баланс между массой корпуса и прочностью. Мотор Хонда 100 является одним из наиболее компактных в данном сегменте, а специальная конструкция корпуса редуктора делает гидродинамическое сопротивление минимальным.
Другие особенности лодочного мотора Honda 100:
- самый мощный генератор в данном классе;
- система электронного изменения подъема клапанов;
- система контроля качества смеси (обеспечивает оптимальное соотношение топлива и воздуха);
- одинарный верхний распределительный вал (SOHC);
- усовершенствованный маховик (делает управление агрегатом более мягким);
- 3-контурная система охлаждения (минимизирует износ мотора);
- особая форма корпуса (уменьшает сопротивление и предотвращает образование брызг).
Двигатель
Лодочный мотор Honda 100 имеет электронную систему подачи топлива и жидкостную систему охлаждения. Модель оборудуется индикатором давления масла, индикатором перегрева, аварийным выключателем и ограничителем оборотов. Для агрегата характерны три положения рычага переключения скоростей (переднее, нейтральное, заднее).
Технические характеристики двигателя:
- номинальная мощность – 73,55 (100) кВт (л.с.);
- рабочий объем – 1496 куб.см;
- максимальная частота вращения – 5500-6300 об/мин;
- угол наклона – от -4 до +16 градусов;
- угол поворота – до 30 градусов.
Габаритные размеры модели:
- длина – 746 мм;
- ширина – 449 мм;
- высота – 1566 мм;
- высота транца – 537 мм.
Масса лодочного мотора в сухом состоянии составляет 163 кг. На данную модель дается гарантия 3 года.
Обкатать агрегат можно путем его использования. Значительных ограничений в работе в период обкатки нет. При этом эксперты рекомендуют применять исключительно смазочные материалы компании Honda. В первые минуты эксплуатации не следует давать мотору слишком большие обороты – лучше использовать холостой ход. Постепенно мощность работы следует наращивать. После 1-2 часов эксплуатации можно периодически выводить агрегат на 80-90% от предельных оборотов. Однако максимальную мощность не следует оставлять более 3-5 минут.
По завершению 20 часов работы необходимо выполнить определенные шаги по техническому обслуживанию (удаление заводской смазки, осмотр элементов). После этого агрегат можно использовать полноценно.
Honda BF100AK1 LRTU
Вы смотрите на самые передовые технологии Honda
В моторах BF100 и BF80 воплощено множество легендарных технологий и преимуществ Honda.
В подвесные моторы BF100 и BF80 устанавливается тот же двигатель, что и в автомобиль-бестселлер Honda Jazz. Благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства автомобильных двигателей компания Honda смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту.
Начнем с технологии VTEC, примененной на BF100. VTEC обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, крутящего момента и топливной эффективности на любой скорости. Эта технология использовалась в автомобилях Honda. Теперь эта технология доступна и в лодочных моторах.
Добавьте сюда многоточечный электронный впрыск топлива, систему BLAST, систему Lean Burn Control, 3-канальную систему охлаждения, и вы получите один из самых надежных, экономичных и эффективных моторов с «взрывным» ускорением. А это значит, что вы хорошо проведете время на воде!
Подвесные моторы BF100 оснащены эксклюзивными инновационными технологиями Honda, такими как
- Технология Honda BLAST™ Boosted Low Speed Torque (сокращенно — BLAST®) — регулировка топливно-воздушной смеси и времени зажигания, позволяет использовать более высокий крутящий момент при резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет скорее начать глиссирование. Система активируется быстрым движением рукоятки акселератора;
- Система изменения фаз газораспределения VTEC™ (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control System) — уникальная технология, изначально созданная для автомобилей Honda.
- Система VTEC™ изменяет высоту подъема впускных клапанов и длительность их открытия для обеспечения двигателю оптимальных характеристик. Данной системой комплектуются некоторые модели лодочных моторов Honda, чтобы они плавно работали на холостых и малых оборотах и при этом обладали высокой пиковой мощностью и крутящим моментом;
- Наша уникальная технология ECOmo позволяет добиться сверхнизкого расхода топлива на крейсерской скорости. Датчики точно измеряют соотношение воздуха и топлива в смеси, чтобы гарантировать оптимальный расход топлива в любых условиях.
Инженерное совершенство
Благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства автомобильных двигателей компания Honda смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту.
Создавая лодочные моторы, мы тщательно анализируем потребности наших клиентов. Более 50 лет исследований и испытаний, чтобы получить лучшее из возможного. Это не просто «умные» технологии, это технологии для «жизни».
Отзывы о Honda 100
Россияне охотно покупают моторы бренда Хонда, несмотря на их дороговизну, потому отзывов о работе данных агрегатов довольно много.
- Артем из Саратова приобрел лодочный агрегат в 2013 году. Недостатков за время эксплуатации не обнаружил. А вот достоинств у Honda 100 оказалось немало. Среди них неприхотливость в работе, быстрый запуск практически в любых условиях, небольшой уровень шума и достойное качество.
- Данный мотор посоветовали купить друзья. Смущала только достаточно высокая стоимость, но техника себя полностью оправдала. И сейчас очень рад приобретению. После покупки не стал откладывать старт работы и проверил мотор в тот же день. Запустить его удалось со второго раза. Работал Хонда 100 очень уверенно и быстро прогрелся. Уже через 3 минуты начал свою поездку. На малом ходе мотора было практически не слышно. В отличие от 2-тактников, которые есть у знакомых, эта модель потребляет куда меньше горючего. Что еще порадовало? Малый вес агрегата заметно снижает неудобства при его транспортировке. За годы использования серьезных поломок так и не произошло. Понравился и красивый серебристый цвет данного мотора. Honda 100 – отличная модель, подходящая как для активного отдыха, так и для рыбалки.
- Николай из Самары приобрел агрегат для использования вместе с небольшой лодкой Sportex «Шельф» 250. Для этой модели мощности такого мотора оказалась даже слишком много. Сам двигатель оказался продуман до мелочей и прост в обслуживании. Главным его качество является надежность. При этом на лодку он монтируется довольно просто (с процессом легко справятся 2 человека). Поскольку агрегат является 4-тактным, то добавлять в бензин масло не требуется. . Правда, при сильной жаре лучше контролировать температуру, поскольку Хонда 100 может перегреться. Ценник на агрегат не самый маленькой, но устройство того стоит. Любителям быстрой езды и тем, кто путешествует на большие расстояния по воде, данная модель подойдет идеально.
Honda Lead 100
Японский скутер Honda Lead 100 (Хонда Лид), как вся мототехника из Японии, характеризуется отменной надёжностью и потрясающей долговечностью.
Honda Lead 100 с индексом JF06 изначально проектировался инженерами для каждодневных высоких нагрузок и преодоления больших расстояний с максимальной скоростью. Именно из за своей надёжности мопед Honda Lead 100 завоевал огромную популярность среди любителей мототехники.
Дизайн скутера выполнен в прогрессивном, для того времени, современном стиле. Передняя хрустальная оптика объединена в единый блок с указателями поворотов. Ближний и дальний свет от фары одинаково эффективен при любой погоде и любое время суток. Скутер Honda Lead 100 можно с уверенностью назвать полноценным двухместным скутером, причём долгая дорога вдвоём на этом мопеде будет одинаково комфортная как подросткам, так и взрослым людям. Этот комфорт, в частности, обеспечивает двухместное сиденье анатомической формы и наличие подножек для каждого пассажира. В не малой степени состояние комфорта обеспечивает мягкая и в то же время мощная подвеска этого аппарата.
Передняя газомасляная вилка имеет пружины с активными характеристиками, которые адаптируются под езду по любым дорогам, а задняя подвеска имеет довольно большой ход, что придаёт устойчивость скутеру при любых скоростях. Кто хоть раз сядет за руль этого скутера, сразу почувствует всё его достоинства в управляемости, мощности и плавности хода.
Двигатель этого мопеда имеет вертикальное расположение, что позволил существенно увеличить дорожный просвет, за счёт чего скутер может уверенно передвигаться по самым разным дорогам, включая небольшое бездорожье. Если квалифицировать скутер Honda Lead 100 по меркам старших братьев мотоциклов, то его смело можно отнести к классу туризм. Основной акцент здесь сделан в первую очередь на мощность и комфорт, подкреплённую максимальной безопасностью.
Безопасность этого скутера, надо сказать, на высоте : мощные передние дисковые тормоза, долговечные и очень хваткие задние барабанные и наличие такой полезной функции как стояночный тормоз.
Помимо этого в этом мопеде предусмотрена стема блокировки руля замком зажигания и механической блокировкой стояночной опоры, которая находится в перчаточном ящике под сиденьем. Причём все эти блокировки входят в стандартное исполнение этой модели.
Скутер Honda Lead 100 довольно прост и не прихотлив в обслуживании. Техническое обслуживание, как правило, сводится к замене воздушного фильтра и замене свечи зажигания.
Не убиваемый двухтактный двигатель с раздельной системой смазки не требует каких либо профилактических работ на весь срок его эксплуатации. Может именно поэтому эти мопеды и по сей день ездят по дорогам всего мира в очень хорошем состоянии и с оригинальными моторами.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Лодочный мотор Honda BF 100 LRTU
Подвесной лодочный мотор Honda (Хонда) BF 100 — четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый мотор жидкостного охлаждения мощностью 100 л.с., сделанный на 100% в Японии (!).
Конструкция BF 100 разработана на базе автомобильного двигателя Honda JAZZ/FIT. Безупречная надежность двигателей Honda, в особенности автомобильных, не нуждается в обосновании: сотни тысяч километров без ремонта — таков ресурс двигателей от японской компании.
Honda BF 100 оснащен уникальной системой VTEC® (Variable Valve Timing & Lift Electronic Control), которая обеспечивает постоянно высокое значение крутящего момента и мощности, а также системой BLAST (Boosted Low Speed Torque), основной задачей которой является увеличение и поддержание высокого значения крутящего момента на низких оборотах двигателя и переходных режимах. Результатом является превосходное сочетание крутящего момента, мощности и топливной экономичности. Система питания с четырехточечным впрыском (EFI) обеспечивает мгновенную отзывчивость мотора на акселератор. Кроме всего прочего, BF 100 оснащается дистанционным управлением и электрогидравлическим устройством поднятия мотора из воды.
Как и все современные двигатели Honda, мотор BF100LRTU обладает системой самодиагностики, обеспечивающей безопасность работы. Применение высокопрочных конструкционных материалов позволило найти оптимальный баланс между прочностью и массой корпуса лодочного мотора. Следует отметить, что BF100 признан одним из самых компактных моторов в своем классе, а корпус редуктора мотора отличает низкое гидродинамическое сопротивление.
Безупречная надежность подвесных лодочных моторов Honda — это уверенность и владение ситуацией вдали от берега.
Модификация Honda (Хонда) BF100 LRTU:
L — высота транца (длинный вал);
R — дистанционное управление;
T — электрогидроподъем из воды;
U — для Европы.
Таблица основных технических параметров двигателей Honda BF 100 LRTU:
Бренд: | Honda (Хонда) |
Диапазон мощности: | От 75 до 150 л.с. |
Тип управления: | Дистанционное |
Длина вала: | Длинный |
Тип запуска: | Электрический |
Двигатель: | OHC, 4 цилиндра |
Рабочий объём двигателя, см: | 1496 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: | 73 x 89.4 |
Количество клапанов: | 16, V-TEC |
Диапазон оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин: | 5500-6300 |
Номинальная мощность, л.с. (кВт): | 100 (73,55) при 6000 об/мин |
Система охлаждения: | Водяное охлаждение |
Система питания: | Впрыск топлива |
Система зажигания: | Микропроцессорная |
Система выпуска: | В воду |
Угол наклона, град.: | от -4° до +16° |
Угол подъема, град.: | 68° |
Угол поворота, град.: | 30° влево и вправо |
Передаточное отношение: | 2,33 |
Положение рычага переключения передач: | Вперед-назад-нейтраль |
Максимальный ток и мощность генератора, А (Вт): | 44 (528) |
Размер винта диаметр х шаг, дюймы: | — |
Гребной винт: кол-во лопастей, материал: | — |
Индикатор давления масла: | Есть |
Индикатор перегрева: | Есть |
Ограничитель оборотов: | Есть |
Аварийный выключатель: | Есть |
Топливный сепаратор: | Есть |
Управление: | Дистанционное управление |
Система запуска: | Электрический стартер |
Подъем двигателя: | Электрогидроподъем |
Изменение наклона двигателя: | Сервопривод |
Топливный бак, л: | 25 (внешний) |
Габаритная длина (мм): | 746 |
Габаритная ширина (мм): | 449 |
Габаритная высота (мм): | 1566 |
Высота транца (мм): | 537 |
Сухая масса, кг: | 166 |
Гарантия: | 3 года |
Страна-производитель: | Япония |
Тип двигателя: | Четырехтактные |