ИЖ Планета 5 довольно неприхотливый и простой в обслуживании мотоцикл, но бывает такое что и он вполне может сломаться. Данная статья поможет вам определить неисправности вашего мотоцикла.
Прежде чем приступать к поискам проблем в данном мотоцикле, стоит изучить хоть немного теории, которая поможет вам понять хотя бы немного как устроен силовой агрегат мотоцикла и его электрооборудование.
Схема проводки ИЖ Планета 5, ИЖ Юпитер 5:
Конструкция двигателя ИЖ Планета 5:
Конструкция двигателя «Планета 5-01 «с муфтой сцепления и коробкой передач (в разрезе): 1 — свеча зажигания, 2 — головка цилиндра, 3 — цилиндр, 4 — поршень, 5 — кольцо поршневое, 6 — палец поршневой, 7 — картер, 8 — роликоподшипник, 9 — сальник левый, 10 — моторная цепь, 11 — шарикоподшипник, 12 — звездочка коленчатого вала, 13 — наружный барабан муфты сцепления, 14 — диск ведущий, 15 — диск ведомый, 16 — внутренний барабан муфты сцепления, 17 — диск нажимной, 18 — пружина сцепления, 19 — фасонная гайка, 20 — толкатель, 21 — шарикоподшипник, 22 — винт регулировочный с контргайкой, 23 — крышка люка, 24 — зубчатка пускового механизма, 25 — пружина, 26 — вал пускового механизма, 27 — манжета, 28 — отражатель, 29 — вал механизма переключения, 30 — установочная втулка, 31 — вилка, 32 — упор, 33 — крышка коробки передач, 34 — крышка картера правая, 35 — валик вилки переключения передач, 36 — шарикоподшипник, 37 — вал промежуточный с шестернями, 38 — шарик (5,556 мм), 39 — вал первичный с шестернями, 40 — колпачок гайки вторичного вала, 41 — вал вторичный, 42 — манжета, 43 — звездочка вторичного вала, 44 — роликоподшипники, 45 — прокладка крышки коробки передач, 46 — крышка генератора со статором, 47 — шарикоподшипник, 48 — сальник правый, 49 — ротор генератора, 50 — роликоподшипник, 51 — датчик системы зажигания, 52 — вал коленчатый, 53 — прокладка цилиндра, 54, 55 — подшипники игольчатые, 56 — манжета, 57 — шайба защитная, 58 — вал с рычагом выжима сцепления, 59 — пружина возвратная, 60 — винт упорный, 61 — толкатель выжима сцепления, 62 — поршень механизма выжима сцепления, 63, 65 — виброгаситель, 64 — декомпрессор
После ознакомления хотя бы с основными терминами конструкции двигателя и схемы электрооборудования вы уже будете способны понимать что нужно делать и где именно.
С чего начинать поиск неисправностей?
Прежде всего проверьте осталось ли топливо в баке :). Пусть это и смешно но в большинстве случаев бывает что байкер просто забывает про эту пусть и простую но достаточно распространенную причину. Далее необходимо убедиться в том что бензин поступает в бензокран а оттуда попадает в карбюратор. Сделать это легко, просто снимите топливную трубку которая идет с бензокраника на карбюратор, если бензин течет — значит бензин есть!
Теперь стоит выкрутить свечу и проверить наличие искры. Для этого необходимо не снимая высоковольтный колпачек со свечи прислонить свечу к цилиндру и провернуть кикстартером двигатель несколько раз. Если искра есть — то причину стоит искать в другом. Если искра отсутствует то необходимо проверить катушку зажигание, коммутатор, проводку и конечно же генератор. Иногда искра бывает слишком слабой для поджигания смеси в цилиндре, вызвано это может быть изношенной катушкой зажигания, неправильно настроенным зажиганием и конечно же коммутатор.
Если у вас контактное зажигание на Планете, то вам точно стоит снять правую крышку и проверить настройку зажигания. До этого вы не сталкивались с зажиганием? Нет ничего страшного, всему нужно учиться! Вот вам видео по настройке зажигания на ИЖ Планета 5:
Работа нетрудная и по силу даже школьнику, который никак не знаком с зажиганием. Главное желание и правильный настрой. Бывает что зажигание бесконтактное в этом случае вам крупно повезло, ведь бесконтактное зажигание это не только удобно и надежно но еще и просто. Его настройка займет у вам минимум времени и усилий.
Если ваш мотоцикл оснащен бесконтактной системой запуска двигателя, то устанавливать зазоры нет необходимости, поскольку момент образования искры можно определить посредством использования специального тестера. В этом случае, для установки зажигания на Иж Планета 5, вам понадобится:
- правильно установить прибор, чтобы измерить напряжение (до 20 вольт);
- подключить аппарат на 2-й и 3-й контакт Датчика Холла.
Не тянет иж планета 5 в чем проблема
1. Причина неисправности 2. Способ устранения
Рычаг кикстартера проскакивает или не возвращается (медленно возвращается) в исходное положение
1. Проворачивание рычага кикстартера на валу. 2. Подтянуть болт крепления рычага, если сильно повреждены шлицы, заменить рычаг или вал. 1. В холодное время в коробку передач залито слишком вязкое масло. 2. Заменить масло соответствующим окружающей температуре (вязкость по SAE 5W30, 10W30) или, в качестве временной меры, можно немного разбавить масло в коробке передач, залив в нее 100-150 куб. см бензина или керосина. Не забудьте при первой возможности заменить эту смесь «нормальным» маслом. 1. Сколы или сильный износ зубьев сектора, храповика или зубчатки пускового механизма. 2. Заменить поврежденные детали, обязательно промыть коробку передач. 1. Зубчатка заедает на ступице барабана сцепления. 2. Устранить заедание, притупить острые кромки отверстия зубчатки. 1. Лопнула или ослабла пружина пускового механизма. 2. Заменить пружину. 1. Стопорное кольцо соскочило со ступицы барабана сцепления. 2. Заменить кольцо или барабан.
Двигатель не запускается
1. Зажигание отключено аварийным выключателем. Нет искры на свече зажигания. 2. Включить зажигание. 1. В баке нет топлива. 2. Заправить бак. 1. На холодном двигателе не включено пусковое устройство (топливный корректор). 2. Повернуть рычаг топливного корректора, при необходимости устранить неисправность привода (заедание троса или плунжера корректора). После запуска и прогрева двигателя вернуть рычаг корректора в первоначальное положение. 1. Топливо не поступает в карбюратор из-за засорения фильтров или каналов крана (нет струи топлива из снятого с карбюратора шланга и открытом топливном кране). 2. Снять кран, разобрать и промыть в растворителе все детали, продуть сжатым воздухом каналы, а также топливный шланг. После установки крана и подсоединения шланга к карбюратору нажать на утолитель поплавка для заполнения топливом поплавковой камеры карбюратора. 1. Нет искры на свече зажигания по причине ее замасливания топливной смесью, нарушения контакта наконечника свечи с высоковольтным проводом или другой неисправности свечи. Скопился топливный конденсат в кривошипной камере двигателя, что приводит к переобогащению горючей смеси и невозможности ее воспламенения. 2. Перекрыв подачу топлива и открыв клапан декомпрессора, несколькими медленными движениями рычага кик-стартера продуть кривошипную камеру и цилиндр. Если это не помогает, вывернуть, очистить или заменить свечу. Обеспечить надежный контакт в соединении высоковольтного провода с наконечником свечи. 1. Неисправны другие элементы системы зажигания или в соединениях между ними нарушен контакт (нет искры на свече зажигания). 2. Поочередно проверить высоковольтный провод, катушку зажигания, конденсатор, работу контактов прерывателя, установку момента зажигания, предохранитель и заряд аккумуляторной батареи, замок зажигания. Заменить неисправные элементы, обеспечить надежный электрический контакт между ними. При необходимости отрегулировать момент зажигания, проверить уровень и плотность электролита, очистить поверхность, клеммы и выводы аккумуляторной батареи, зарядить или заменить батарею. 1. Заело дроссельную заслонку (ее привод) или игольчатый клапан карбюратора, засорены топливные жиклеры и каналы карбюратора, в частности каналы пускового устройства. 2. Промыть детали карбюратора в растворителе с продувкой каналов сжатым воздухом, отремонтировать и отрегулировать карбюратор, а также привод дроссельной заслонки.
Двигатель заводится не сразу, работает неустойчиво, плохо откликается на поворот ручки «газа», самопроизвольно глохнет
При запуске двигателя рычаг кикстартера «отдает» в ногу
1. Раннее зажигание. 2. Отрегулировать момент зажигания.
Двигатель заводится, работает нормально, но через некоторое время глохнет
1. Засорилось дренажное отверстие в пробке топливного бака (из-за создавшегося в баке разрежения топливо не поступает в карбюратор). 2. Прочистить отверстие в пробке. 1. «Упала» дозирующая игла карбюратора. 2. Установить иглу на прежнее место, надежно закрепив ее, при необходимости отрегулировать карбюратор. 1. Засорилось дренажное отверстие в крышке поплавковой камеры. 2. Прочистить отверстие. 1. Масло плохо перемешано с бензином, в смесь попала вода или бензин частично испарился при длительном хранении топливной смеси (в полиэтиленовой канистре или негерметичной емкости). 2. Заправить бак свежей топливной смесью с рекомендуемым соотношением компонентов
Двигатель неустойчиво работает под нагрузкой (во время движения), не развивает мощности
Источник
Почему не заводится иж планета 5
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
значит карбюратор. посмотри свечу, сырая или сухая. плесни шприцем немного бензина под свечу.
обычно такое бывает после зимы на шприцом бензин залить
Попробуй выкрутить свечу, плеснуть на свечу бензина и заводи, если не заведется-смотри карбюратор.
Нечему гореть: есть ли топливо, отстойник крана засорился, поступает ли в поплавковую камеру. Нечем поджечь: есть ли искра, поменять свечу, меняли катушку, может она. Продуть жиклеры карбюратора и его каналы.
1. Причина неисправности 2. Способ устранения
Рычаг кикстартера проскакивает или не возвращается (медленно возвращается) в исходное положение
1. Проворачивание рычага кикстартера на валу. 2. Подтянуть болт крепления рычага, если сильно повреждены шлицы, заменить рычаг или вал. 1. В холодное время в коробку передач залито слишком вязкое масло. 2. Заменить масло соответствующим окружающей температуре (вязкость по SAE 5W30, 10W30) или, в качестве временной меры, можно немного разбавить масло в коробке передач, залив в нее 100-150 куб. см бензина или керосина. Не забудьте при первой возможности заменить эту смесь «нормальным» маслом. 1. Сколы или сильный износ зубьев сектора, храповика или зубчатки пускового механизма. 2. Заменить поврежденные детали, обязательно промыть коробку передач. 1. Зубчатка заедает на ступице барабана сцепления. 2. Устранить заедание, притупить острые кромки отверстия зубчатки. 1. Лопнула или ослабла пружина пускового механизма. 2. Заменить пружину. 1. Стопорное кольцо соскочило со ступицы барабана сцепления. 2. Заменить кольцо или барабан.
Двигатель не запускается
1. Зажигание отключено аварийным выключателем. Нет искры на свече зажигания. 2. Включить зажигание. 1. В баке нет топлива. 2. Заправить бак. 1. На холодном двигателе не включено пусковое устройство (топливный корректор). 2. Повернуть рычаг топливного корректора, при необходимости устранить неисправность привода (заедание троса или плунжера корректора). После запуска и прогрева двигателя вернуть рычаг корректора в первоначальное положение. 1. Топливо не поступает в карбюратор из-за засорения фильтров или каналов крана (нет струи топлива из снятого с карбюратора шланга и открытом топливном кране). 2. Снять кран, разобрать и промыть в растворителе все детали, продуть сжатым воздухом каналы, а также топливный шланг. После установки крана и подсоединения шланга к карбюратору нажать на утолитель поплавка для заполнения топливом поплавковой камеры карбюратора. 1. Нет искры на свече зажигания по причине ее замасливания топливной смесью, нарушения контакта наконечника свечи с высоковольтным проводом или другой неисправности свечи. Скопился топливный конденсат в кривошипной камере двигателя, что приводит к переобогащению горючей смеси и невозможности ее воспламенения. 2. Перекрыв подачу топлива и открыв клапан декомпрессора, несколькими медленными движениями рычага кик-стартера продуть кривошипную камеру и цилиндр. Если это не помогает, вывернуть, очистить или заменить свечу. Обеспечить надежный контакт в соединении высоковольтного провода с наконечником свечи. 1. Неисправны другие элементы системы зажигания или в соединениях между ними нарушен контакт (нет искры на свече зажигания). 2. Поочередно проверить высоковольтный провод, катушку зажигания, конденсатор, работу контактов прерывателя, установку момента зажигания, предохранитель и заряд аккумуляторной батареи, замок зажигания. Заменить неисправные элементы, обеспечить надежный электрический контакт между ними. При необходимости отрегулировать момент зажигания, проверить уровень и плотность электролита, очистить поверхность, клеммы и выводы аккумуляторной батареи, зарядить или заменить батарею. 1. Заело дроссельную заслонку (ее привод) или игольчатый клапан карбюратора, засорены топливные жиклеры и каналы карбюратора, в частности каналы пускового устройства. 2. Промыть детали карбюратора в растворителе с продувкой каналов сжатым воздухом, отремонтировать и отрегулировать карбюратор, а также привод дроссельной заслонки.
скажите пожалуйста почему плохо набирает обороты иж планета 5
Опубликовано 23 Мая 2018
скажите пожалуйста почему плохо набирает обороты иж планета 5
Попробуй на прямую бабину подсоеденить. Плюс от акб,минус с кулачков. Если не поможет попробуй завести и просто акб отсоеденить.
У меня такая же фигня помогите
кондинсатор меняй на зажигании!
Такая же проблема. Карб прочистил,зажигание настроил,иглу опустил до середины. Обороты получше стали набираться,но всё-равно не тянет. Это не конденсатор,если бы его пробило,то мотоцикл вообще бы не заводился.
У меня тоже вообще разгозовать не возможно просто захлёбывается
Чё делать я не знаю
кандер поменяй 100 пудова
подскажите пожалуйста мотоцикл заводится не едет на полный газ
подскажите пожалуйста мотоцикл заводится не едет на полный газ
там в карбе дело его заливает! бензин весь прёт из посадочного места воздухана хай иглу ставит на второе положение! и жыклеры нормальные ставит!
бензина убавь переливает
подскажите пож почему а бороты неразвивает
Карбюратор купи новый и не ебись
в колодце карбюратора сломан наверное сам колодец и джинглёр выпадает и игла прыгоет он захлёбуется и не тянет замени колодец и всё нормально будет
переполняет и зажигание надо настроить
стакан выкрутиться с глушака и почисти
бронипровод шьет во все стороны на больших оборотах, надо новый. а на видео переливает бензин;)
Кароче у ИЖ планета 5 1 цылиндр а у ИЖ юпитер 5 2 цылиндра поетому ИЖ планета 5 набирает меньше оборотов чем юпитер)
Переполняет, меняй карб
Бля поставь воздушок убавь смеси и попробуй
игла в карбюраторе на заслонке отпала
Ты пидарасина на совке.. АЛЬФА ВАЛИТ!!»!!»!
Тоже самое на моей планете кто знает точную причину?(заводится работает на холостых а ехать не хочет )
Источник
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Причина некорректной работы Ижа найдена. Подробнее
ИЖ “Авоська”: Проблемы с карбюратором Подробнее
Мотоцикл не тянет и не набирает обороты. Ищем причину. Подробнее
ИЖ ПЛАНЕТА 5 ЗА 6К. Устроняем подсос воздуха. Подробнее
Не стабильная работа двигателя, причина!! ИЖ Подробнее
Иж планета нету тяги часть 3 завершене Подробнее
Дёргает на ходу Мотоцыкл ИЖ планета 5 решено. Подробнее
ДВИГАТЕЛЬ просто ЗАГЛОХ на ровном месте| Неполадки с ИЖом Подробнее
ПЛАНЕТА 5 ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧУЮ. НУЖНА ПОМОЩЬ. Подробнее
скажите пожалуйста почему плохо набирает обороты иж планета 5 Подробнее
Сообщений [ 7 ]
1↑ Тема от aleksha94 21-06-2014 12:29:00
- aleksha94
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 21-06-2014
- Сообщений: 1
Тема: Нужна помощь по Иж планета 5
После зимы, решил открыть сезон, вывел свою ИЖ планету-5, завелась абсолютно без проблем, немного поездил(не глуша) приехал домой, заглушил и потом не мог завести горячюю, остыла, снова без проблем завёл, и вот не могу разобраться в чём же дело, не заводится на горячем, на холодном – без проблем, карбюратор проверил, зажигание тоже, компрессия – есть, и на всасывание тоже! Что же мне посоветуете?
2↑ Ответ от vovan5671 21-06-2014 16:00:20
- vovan5671
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Владимир
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 14-03-2014
- Сообщений: 158
- Репутация: 17
- Мотоцикл: Урал
Re: Нужна помощь по Иж планета 5
Посмотри искру на горячем мотоцикле, бывает катушка выпендривается, поработает нагреется и искры не даёт.Попробую её рукой если горячая, то под замену.
3↑ Ответ от на drakone 21-06-2014 16:23:36
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Нужна помощь по Иж планета 5
может быть из-за уровня в поплавковой камере, вроде как из-за переизбытка
4↑ Ответ от RaaF37rus 21-06-2014 18:10:34
- RaaF37rus
- Профи
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Ивановская обл. пос.Каменка
- Зарегистрирован: 27-07-2013
- Сообщений: 568
- Репутация: 66
- Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10
Re: Нужна помощь по Иж планета 5
Ситуация у сына моего в прошлом году похожа на твою очень, заводится отлично холодный, на горячую не завести, или проедет километров 10 по бездорожью на 2, 3 и глох. Все перепробовали, убегались с ключами как шаманы, в чем проблема не понять. Один дед говорит, ты сынок свечку замени и все будет зае. сь, говорю дед свеча хорошая не пробивает, не троит движок, короче заменил и проблема ушла. Дед 100% убил.
Планета 5 не развивает обороты
Планета 5 не развивает обороты
#1 Сообщение Gazelevod » Сб апр 02, 2016 11:10
Re: Планета 5 не развивает обороты
#2 Сообщение Виталий » Сб апр 02, 2016 11:36
Даже звук в воздухане не меняется? Тогда проверить еще впуск и выпуск.
Если меняется звук, то поставить метку на нормальном УОЗ, завести на позднем и крутануть на нормальное. Посмотреть что будет
Re: Планета 5 не развивает обороты
#3 Сообщение Били бонс » Сб апр 02, 2016 11:50
Re: Планета 5 не развивает обороты
#4 Сообщение Eduard2 » Сб апр 02, 2016 11:51
Re: Планета 5 не развивает обороты
#5 Сообщение Gazelevod » Сб апр 02, 2016 12:47
Re: Планета 5 не развивает обороты
#6 Сообщение Виталий » Сб апр 02, 2016 13:16
Нет. Качество смеси меняется, но не на столько. Количество тоже сильно не возрастет пока мотор не начнет набирать обороты. Крути зажигание
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд: У меня когда 6 вольтовый был — зажигание постоянно сбивалось. Бывает как поровоз работал на полном газу. Оборотов 60 в минуту
А как установлен генератор? Нет несоосности ротора и статора?
Re: Планета 5 не развивает обороты
#7 Сообщение Gazelevod » Сб апр 02, 2016 13:18
Почему на «ИЖ Планета-3» пропали высокие обороты и плохой свет при работе двигателя?
Автор вопроса считает этот ответ лучшим
Обороты не набирает по причине не правильно выставленного зажигания либо карбюратор не отрегулирован и по этой же причине нет хорошего света так как генератор не развивает полной мощности.
Почему не изобрели вечный двигатель на основе вращения планеты (или планет), ведь этот процесс осуществляется постоянно и не прекращается?
А почему нельзя встать на табуретку и подняться в воздух с ней просто сгибая руки?
Всегда нужно точка опоры. Достаточно проблематично придумать устройство для переработки энергии вращения Земли. Если нужен универсальный и практически вечный источник энергии, то всегда есть Солнце.
Некоторые ветры (например, пассаты) являются следствием силы Кориолиса, которая возникает из-за вращения Земли. Приливы хоть и вызываются Луной, все равно связаны и с вращением Земли.
А энергию ветра и приливов человечество активно использует.
Металлический стук при работе двигателя. Плавают обороты хх. Часто глохнет. Не тянет. Чем больше включено электроники, тем меньше оборотов. Что сломалось?
Возможно, что провернуло вкладыш, тут гадать можно бесконечно, нужно хотя бы видео с работой мотора, какой автомобиль? Что касается электрики, то скорее всего плохой заряд с генератора идет.
Пропала компрессия на 3 и 4 цилиндрах 406 двигателя что делать?
Для начала залейте 5 кубиков масла в цилиндр и проверьте компрессию снова, затем то же самое со следующим цилиндром. Если компрессия поднялась на 1-2 качка, то проблема с поршневой, если практически не изменилась, то с клапанами. И вот от этого уже стоит планировать свои дальнейшие действия.
1 1 · Хороший ответ
Навигатор не показывает скорость почему?
на iPhone после обновления до ios14 был такой глюк у яндекс навигатора. местоположение определяет, а плашки скорости и ограничения нет, не рисует. вылечился удалением приложения и повторной установкой.
Почему в электромобилях не ставят генератор, чтобы двигатель кроме колес вращал и его и тем самым пополнял запас электроэнергии?
В моменты торможения основной двигатель электромобиля работает в режиме рекуперации, то есть отдаёт энергию обратно на аккумулятор. Эта технология придумана далеко не вчера, такое же было и в гибридных авто и даже в электричках это используется. Уже десятки лет электрички тоже отдают энергию обратно в сеть, при торможении. Генератор не нужен, он лишь снизит общий КПД системы, отнимая мощность двигателя. Таким образом, основной движок как раз и работает в режиме генератора лишь тогда, когда это имеет смысл.
Двигатель не запускается
1. Зажигание отключено аварийным выключателем. Нет искры на свече зажигания. 2. Включить зажигание. 1. В баке нет топлива. 2. Заправить бак. 1. На холодном двигателе не включено пусковое устройство (топливный корректор). 2. Повернуть рычаг топливного корректора, при необходимости устранить неисправность привода (заедание троса или плунжера корректора). После запуска и прогрева двигателя вернуть рычаг корректора в первоначальное положение. 1. Топливо не поступает в карбюратор из-за засорения фильтров или каналов крана, (нет струи топлива из снятого с карбюратора шланга и открытом топливном кране). 2. Снять кран, разобрать и промыть в растворителе все детали, продуть сжатым воздухом каналы, а также топливный шланг. После установки крана и подсоединения шланга к карбюратору нажать на утолитель поплавка для заполнения топливом поплавковой камеры карбюратора. 1. Нет искры на свече зажигания по причине ее замасливания топливной смесью, нарушения контакта наконечника свечи с высоковольтным проводом или другой неисправности свечи. Скопился топливный конденсат в кривошипной камере двигателя, что приводит к переобогащению горючей смеси и невозможности ее воспламенения. 2. Перекрыв подачу топлива и открыв клапан декомпрессора, несколькими медленными движениями рычага кик-стартера продуть кривошипную камеру и цилиндр. Если это не помогает, вывернуть, очистить или заменить свечу. Обеспечить надежный контакт в соединении высоковольтного провода с наконечником свечи. 1. Неисправны другие элементы системы зажигания или в соединениях между ними нарушен контакт (нет искры на свече зажигания). 2. Поочередно проверить высоковольтный провод, катушку зажигания, конденсатор, работу контактов прерывателя, установку момента зажигания, предохранитель и заряд аккумуляторной батареи, замок зажигания. Заменить неисправные элементы, обеспечить надежный электрический контакт между ними. При необходимости отрегулировать момент зажигания, проверить уровень и плотность электролита, очистить поверхность, клеммы и выводы аккумуляторной батареи, зарядить или заменить батарею. 1. Заело дроссельную заслонку (ее привод) или игольчатый клапан карбюратора, засорены топливные жиклеры и каналы карбюратора, в частности каналы пускового устройства. 2. Промыть детали карбюратора в растворителе с продувкой каналов сжатым воздухом, отремонтировать и отрегулировать карбюратор, а также привод дроссельной заслонки.
Ответы знатоков
Cерега Юревич:
покрутить правую ручку в низ) мне помогло!
nik smirnov:
может быть нужно отрегулировать угол опережения в зажигании. или карбюратор. так же посмотри состояние сальников.
Артем Миронов:
прочее: плохое состояние поршневой (компрессия) люфт в шатуне коленвала плохие сальники (попадает масло со стороны сцепления)
Виктор:
Ты забыл про глушитель, иногда они забиваются дерьмом и мотоцикл не едет. Мы мочили трубочиста чиста чиста конкретно конкретно…. вообщем почистить
скажите пожалуйста почему плохо набирает обороты иж планета 5
Опубликовано 23 Мая 2018
скажите пожалуйста почему плохо набирает обороты иж планета 5
Попробуй на прямую бабину подсоеденить. Плюс от акб,минус с кулачков. Если не поможет попробуй завести и просто акб отсоеденить.
У меня такая же фигня помогите
кондинсатор меняй на зажигании!
Такая же проблема. Карб прочистил,зажигание настроил,иглу опустил до середины. Обороты получше стали набираться,но всё-равно не тянет. Это не конденсатор,если бы его пробило,то мотоцикл вообще бы не заводился.
У меня тоже вообще разгозовать не возможно просто захлёбывается
Чё делать я не знаю
кандер поменяй 100 пудова
подскажите пожалуйста мотоцикл заводится не едет на полный газ
подскажите пожалуйста мотоцикл заводится не едет на полный газ
там в карбе дело его заливает! бензин весь прёт из посадочного места воздухана хай иглу ставит на второе положение! и жыклеры нормальные ставит!
бензина убавь переливает
подскажите пож почему а бороты неразвивает
Карбюратор купи новый и не ебись
в колодце карбюратора сломан наверное сам колодец и джинглёр выпадает и игла прыгоет он захлёбуется и не тянет замени колодец и всё нормально будет
переполняет и зажигание надо настроить
стакан выкрутиться с глушака и почисти
бронипровод шьет во все стороны на больших оборотах, надо новый. а на видео переливает бензин;)
Кароче у ИЖ планета 5 1 цылиндр а у ИЖ юпитер 5 2 цылиндра поетому ИЖ планета 5 набирает меньше оборотов чем юпитер)
Переполняет, меняй карб
Бля поставь воздушок убавь смеси и попробуй
игла в карбюраторе на заслонке отпала
Ты пидарасина на совке.. АЛЬФА ВАЛИТ!!»!!»!
Тоже самое на моей планете кто знает точную причину?(заводится работает на холостых а ехать не хочет )
Иж планета 5 лягается
Содержание
Подарил мне батя планету 5, только вот она однажды ему ногу сломала, потом дядьке сломала, не охота чтоб меня такая же участь постигла, подскажите как заводить и не сломать ногу, или вообще лягание убрать?
Ранее в этой же рубрике:
- Регистрация самопала // 1st Декабрь 2012 // 3
- зимний сезон // 17th Ноябрь 2012 // 6
- необходим байк для фотосессии))) // 15th Ноябрь 2012 // 6
- Карбы // 14th Ноябрь 2012 // 3
- Может ещё кому то так не везет? // 31st Октябрь 2012 // 6
К записи оставлено 9 коммент.
на некоторых планетах вообще не убирается хоть как крути зажигание. я завожу вот так . Включаю зажигание. вкл стоп-двигатель пиную кик резко убираю ногу и вкл двиг-стоп и все)
это точно, как не крути все равно пинается оч сильно, много раз уже ногу повреждал.
иглу еще можно полностью отпустить. лягаться меньше будет
и кушать меньше. сам так езжю
вобще то надо зажигание правильно выставлять,а не ваши тупые советы слушать типа иглу опустить или позднее поставить,я в шоке просто
раз такой умный. просвети нас блять как правильно вставлять зажигание
в манулах все написано,там и читай…и матом не ругайся,я вобще то нормально разговариваю
Заводи так. СНачало накачай.Затем включи зажигание и с помощью декомпессора опусти кик до конца. Затем подними чуть чуть вверх(у меня 3 щелчка) и резко вниз.Легаться не будет и заведётся 100%
Заводить нужно по людски,и зажигание правильно настраивать.
1. Причина неисправности 2. Способ устранения
Рычаг кикстартера проскакивает или не возвращается (медленно возвращается) в исходное положение
1. Проворачивание рычага кикстартера на валу. 2. Подтянуть болт крепления рычага, если сильно повреждены шлицы, заменить рычаг или вал. 1. В холодное время в коробку передач залито слишком вязкое масло. 2. Заменить масло соответствующим окружающей температуре (вязкость по SAE 5W30, 10W30) или, в качестве временной меры, можно немного разбавить масло в коробке передач, залив в нее 100-150 куб. см бензина или керосина. Не забудьте при первой возможности заменить эту смесь «нормальным» маслом. 1. Сколы или сильный износ зубьев сектора, храповика или зубчатки пускового механизма. 2. Заменить поврежденные детали, обязательно промыть коробку передач. 1. Зубчатка заедает на ступице барабана сцепления. 2. Устранить заедание, притупить острые кромки отверстия зубчатки. 1. Лопнула или ослабла пружина пускового механизма. 2. Заменить пружину. 1. Стопорное кольцо соскочило со ступицы барабана сцепления. 2. Заменить кольцо или барабан.