ТОП-3 модификаций снегоходов Dingo (Динго) и их технические характеристики

Irbis Dingo T150 – проверенный временем снегоход, который сменил уже три поколения. Безусловно, разработчики хорошо поработали над ошибками, и создали модель совместно с российскими инженерами. Рассматриваемая модель оснащается мощным двигателем, и в отличие от своих предшественников, обладает хорошими тяговыми характеристиками. Этому способствует эффективное воздушное охлаждение. Чтобы повысить проходимость, производитель предусмотрел увеличенную гусеничную ленту – ее длина составляет 2626 мм. Лента изготовлена из армированного материала на резинотканевой основе. Кроме того, машина получила грунтозацепы, увеличенные до 23 мм. Также аппарат оснащен усовершенствованной катково-склизовой подвеской, усиленной двумя амортизаторами.

Рассматриваемый снегоход получил электростартер, хотя машину можно запустить и вручную. Примечательно, что снегоход обладает компактными габаритами, но при этом способен перевозить грузы массой до 150 кг. Более того, данная модель станет достойной альтернативой спецтранспорту в различных хозяйствах.

Модель Ирбис Динго Т150 оборудована реверсивным редуктором, а также функциями подогрева рукоятки руля и курка газа. Подогрев можно переключать между двумя режимами, и в результате обеспечивается комфортная эксплуатация независимо от погодных условий. Из приятных мелочей отметим специальный бардачок под сиденьем. В него можно поместить различные вещи и аксессуары, а также инструменты и необходимые запчасти. Крупная грузовая также может размещаться в этом багажном отделении. Усиленный фаркоп позволяет перевозить сани с дополнительным грузом, масса которого может достигать 150 кг. При необходимости можно использовать розетку на 12 В, к которой можно подсоединить навигатор или аккумулятор смартфона. Высоко отметим многофункциональную панель, на которую можно вывести информацию об оборотах коленвала ДВС, внешней температуре воздуха, масляном давлении, суточном пробеге и т. д.

Видео

С точки зрения управляемости Динго Т150 отличается простотой и информативностью. Так, машина оснащена вариатором, работающим в бесступенчатом режиме. Силовая установка и вариатор адаптированы к работе в низкотемпературных условиях. Двигатель оснащен воздушным охлаждением и имеет предпусковой подогреватель. В случае перегрева на приборной панели появляется пиктограмма в виде восклицательного знака. Такая ситуация может возникнуть, например, при многочасовой работе ДВС, либо под высокой нагрузкой (при высокой грузоподъемности).

Снегоход Ирбис Динго Т150 обладает неплохой маневренностью, а с точки зрения управляемости он однозначно лучше своих предыдущих аналогов, учитывая мгновенные реакции машины при изменении поворота руля. Чтобы выполнить поворот, водителю не нужно наклоняться. Более того, машина обладает отличными сцепными свойствами, что очень важно для преодоления сложных обледенелых участков. В полевых условиях снегоход Динго Т-150 ведет себя предсказуемо, как и в глубоких снежных сугробах. Это подтвердили успешные заводские испытания на выносливость и грузоподъемность. Из минусов следует признать неудачное расположение подножек. Такие подножки не совсем подходят для рослых водителей, у которых будут соскальзывать ноги. И все же, в качестве альтернативы можно установить под заказ другие, более крупные подножки.

Исходя из перечисленных доводов, можно убедиться в том, что Динго Т-150 обладает большим числом достоинств, нежели недостатков. Он идеально подходит для потребностей рыбаков и охотников, ведь он наделен отличной геометрической проходимостью и комфортной подвеской. У него хорошие тяговые характеристики.

Тест-драйв

Некоторые сравнивают этот бюджетный снегоход с дорогими моделями, которые стоят на порядок выше. Однако, это не вполне уместное сравнение. Тест-драйв показывает, что машина вполне неплохо ведет себя на укатанном снегу. Благодаря длинной гусеницы, практически не зарывается на участках с рыхлым снегом.

При этом вездеход уверенно развивает скорость до максимальных 45 км в час. Если верить отзывам владельцев, расходует сравнительно немного топлива – около 8 литров на 100 километров. Несмотря на то, что вместительность бака составляет 7 литров, багажник позволяет взять с собой дополнительную канистру.

Кроме этого данный «снежик» очень даже хорошо разбирается. По частям хорошо помещается в авто типа УАЗ «Патриот». При этом пробные заезды показывают отличную проходимость – проезжает в тех местах, где полноприводный автомобиль садится на днище.

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина – 2570, Ширина – 965, Высота с ветровым стеклом – 1065
  2. Движитель – гусеничный, с передними ведущими звездочками
  3. Привод гусеницы – цепной
  4. Звенья цепи, шт. – 22
  5. Длина шага цепи – 16 мм
  6. Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
  7. Материал катков – резина
  8. Длина/ширина гусеничной ленты – 2626/380 мм
  9. Высота грунтозацепов – 23 мм
  10. Окна гусеничной ленты, шт. – 52
  11. Шаг гусеничной ленты (в длину) – 50 мм
  12. Механизм натяжения гусеницы – винтовой
  13. Масса – 153 кг
  14. Двигатель – бензиновый, 4-тактный, с электростартером
  15. Объем топливного бака – 7 л
  16. Скорость (максимальная) – 40 км/час
  17. Коробка передач – вариатор, трехступенчаты, с нейтральной позицией
  18. Сцепление – центробежное, сухого типа
  19. Тормоза – гидравлические, дисковые
  20. Передние лыжи – опорно-поворотные
  21. Передняя подвеска – рычажная независимая
  22. Задняя подвеска – катково-склизовая
  23. Фронтальная фара – галогеновая
  24. Функции подогрева руля и курка газа – опционально.

Особенности

В отличие от предыдущих моделей, в которых для сборки или разборки машины требовалось крутить винты и гайки, в Динго Т125 применяется конструкция крепления, как у складных велосипедов. Это обеспечило удобство и легкость, а также сэкономит время. Процесс складывания занимает несколько минут.

Перегрев двигателя предотвращается масляным радиатором. Включение силового агрегата выполняется электростартером, что тоже удобно. Доделанная модель Динго Т125 имеет следующие новшества:

  • гусеницы с улучшенными грунтозацепами, широкими полозьями;
  • информативную панель управления;
  • прикуриватель;
  • подогревающий элемент ручек рулевой колонки и курка газа;
  • сидение улучшенного комфорта;
  • ветровое стекло и большой багажник под сидением.

Отметим, что все эти новшества есть на моделях более дорогих. Конструкция включает в себя прицеп, при помощи которого можно перевозить сани. Есть и прорезиненный брызговик, гелиевый аккумулятор, который не утрачивает свои качества даже при сильном морозе.

Dingo Т125 разработали российские специалисты, что обеспечило возможность адаптации машины под экстремальные условия. Эта техника произведена на основе предыдущей модели Динго Т110. Рабочий объем силового агрегата составил 1,25 тыс. литров, поэтому мощность двигателя увеличена по сравнению с прошлой моделью, за счет этого обеспечена высокая проходимость машины.

Этот снегоход имеет такие ключевые особенности:

  1. В комплект с техникой входит электростартер и аккумуляторная батарея с гелием, стойкая к сильным морозам.
  2. Кроме запуска силового агрегата электронным стартером, предусматривается также и ручной запуск.
  3. Улучшенное автомат, сцепление хорошо зарекомендовало себя относительно силовых агрегатов мотоблоков.
  4. Имеется функция для движения заднего хода, что полезно для выполнения поворота, если пространство небольшое, а также помогает выбраться, когда снегоход находится в застрявшем состоянии.
  5. Если снегоход забуксовал, то облегченная конструкция обеспечивает возможность водителю самостоятельно вытащить аппарат.

Отзывы

  • Борис, Иркутск. Машина приобретена относительно недавно, в поддержанном состоянии. Надо признать, поначалу я был восхищен эргономикой снегохода – китайцы молодцы. При этом машина имеет довольно простую конструкцию, а управлять ей не составляет труда. Это мой первый снегоход, в котором я быстро нашел свою посадку. Сидеть достаточно удобно и, к тому же, есть подножки – специально под мои ноги. Есть функция подогрева рукояток и сиденья. Комфорт достойный, учитывая низкую цену. Рычаги управления тоже довольно эргономичные, но есть и недостатки. Например, это ветровое стекло, которое сильно ухудшает обзорность. Оно низкое, и поток ветра дует прямо в лицо. А все из-за того, что стекло установлено под прямым углом.
  • Николай, Екатеринбург. Ирбис Динго Т-150 в моем пользовании два года, пользуюсь уже третий сезон. На одометре показывает 1500 км. Машина оправдала все мои ожидания – как хорошие, так и плохие. Ведь понятно же, чего можно ждать от китайской дешевой техники. По крайней мере, этот снегоход обладает на удивление высокой грузоподъемностью, которая может превышать 120 кг. Плюс еще сюда можно добавить двух пассажиров, включая меня водителя. Но выше 40 км/час разгоняться не получается. Но даже на такой скорости машина плохо стоит на дороге. Есть недостатки узкой колесной базы – например, с точки зрения безопасности, ведь можно запросто слететь со снегохода, если потерять равновесие. Обогрев руля работает слабо, ручки все равно холодные на морозе. Расход топлива по карманам не бьет, хотя это понятно, ведь под капотом всего 10 лошадей. Машина легкая и компактная, проезжает абсолютно везде. Но если что можно и подтолкнуть – это особого труда не составит.

Особенности разборки

Чтобы разобрать этот снегоход, требуется выполнить последовательность действий:

  1. Открутить крепежный винт кронштейна ветрового стекла и руля. Снять их.
  1. Открутить центральный крепежный винт пластиковой защиты на моторном блоке.

  1. Убрать крепления с обоих сторон от седельной рамы.

  1. Снять пластик с моторного блока.

  1. Откинуть сидение и отсоединить крепежный винт.

  1. Снять аккумулятор, сидение. Обязательно предварительно необходимо отсоединить все провода от батареи.
  1. Открепить и снять подножку.

  1. Убрать защитный кожух с цепи и осторожно снять цепь.

  1. Разобрать снегоход на две части – гусеничный блок и блок мотора, предварительно разъединив колодку задней фары.
  1. Открутить и снять лыжню с поворотного кулака.
  1. Снять багажник, открутив буксирующую проушину.

Что собрать мотовездеход, следует выполнить те же действия, только в обратном порядке.

Цена

Купить снегоход Dingo T125 можно по цене 75 000 руб – это минимум, а 98 000 – максимум. Машина относительно дешевая при своих возможностях. Стоимость варьируется и зависит от года производства и комплектации.

Подержанная машина будет стоить примерно от 48 000 рублей до 70 000 рублей. Главными критериями, которые влияют на стоимость, являются: год производства, комплектация, состояние и пробег снегохода.

Можно приобрести снегоход с дефектами или неисправный за 15 000-20 000 рублей и купить к нему запчасти, которые стоят относительно немного. Пример цен на запчасти:

ДеталиЦены
Звезда ведомая450
Датчик температурный1100
Звезда ведущая1100
Багажник2100
Гусеница6600
Бак1700
Панель3900
Стекло для защиты от ветра1500
Телега склизовая9200
Цепь приводная200
Блок с переключателями820
Каток600

Также рекомендуется сделать модернизацию снегохода, приобрести к нему комплект для улучшения проходимости: защита днища, рычаги и накладки для полозьев.

Стоит ли покупать Dingo T125

Это должны решить сами любители зимней техники. Рекомендуется максимально подробно ознакомиться с устройством снегохода Динго Т125, в также с тем, что говорят пользователи, узнать мнения специалистов.

Резюмируя приведенные характеристики, нужно отметить, что Dingo T125 является популярным снегоходом у рыбаков, которые хотели бы выбраться на природу. Аппарат имеет измененный дизайн, улучшенные параметры – тяги и ширины лыж хватает, чтобы проезжать по относительно глубокому снегу. Важно определиться для чего именно он нужен. Если для рыбалки или покатушек, то Динго Т125 – это хороший выбор.

Отзывы владельцев

Перед покупкой снегохода Динго 125 рекомендуется прочитать отзывы владельцев:

«Я проехал на этом снегоходе уже более 800 км, и в течение всего этого периода не увидел поломок. После покупки затянул каждую гайку, так как они были слабы, а в остальном снегоход мне понравился. Конечно, он не подходит для перевозки тяжелого груза, но для рыбалки — отличный вариант.Ещё мне понравилась лёгкая сборка, возможность перевозки снегохода в багажнике авто. Управляемость и проходимость обеспечены на высоком уровне».

«Я недавно купил Динго T125, и он превзошёл все мои мечты. Будучи активным рыболовом, я решился на этот шаг — приобрести его по разным причинам: первое, он действительно помещается в легковой автомобиль, а это означает, что нет необходимости покупать дорогой прицеп, который нужно ещё и хранить. Во-вторых, этот снегоход не требует строительства отдельного гаража. В-третьих, мне понравилось, как он проезжает разные препятствия. В-четвертых, подходящая цена, обошелся в 68 тыс. рублей. В-пятых, универсальность деталей: тяги, рессоры, колодки и другие элементы подходят почти от всех китайских скутеров и стоят недорого».

«Приобрел Динго Т125 для охоты и рыбалки в летний период 2015 года, когда он был наименее популярным среди любителей зимней техники России по сравнению с другими моделями, по этой причине, стоимость была достаточно низкая, купил по цене в 62 000 рублей. Этот снегоход не подходит для катания на больших скоростях, но для зимних поездок и перевозки грузов весом до 150 кг на санях то чно надо. Использую его чаще всего в качестве рабочей техники и для простого развлечения. Конструкция обеспечивает возможность разборки снегохода, но он у меня был в собранном виде и остался таким».

Снегоход Dingo T125 — Обзор, характеристики и цены

Дорогие читатели! Сам являюсь обычным автомобилистом и никогда даже не задумывался о том, чтобы купить себе такую вещь, как снегоход. Дело даже не в деньгах и в месте хранения аппарата, а в том, что по роду деятельности оно мне никогда не было нужно и как способ развлечения тоже меня мало интересовал. На днях мой друг мне рассказал, что купил снегоход и предложил вместе с ним поковыряться и сделать тест-драйв, после чего моё мнение немного изменилось

Тактико-технические характеристики

Двигатель:4 т, 1 цилиндр, 125 см3, 7,5лс (5.2 кВт)
Трансмиссия:полуавтоматическая, 3 передних и 1 задняя передача
Подвеска:независимая маятниковая
Система запуска:Эл.стартер + возможность ручного пуска
Размеры:2.51 х 0.98 х 1.01 м
Максимальная нагрузка:150 кг
Дополнительно: система аварийного глушения двигателя, обогрев ручек руля, электронная приборная панель, регулируемое ветровое стекло, 2 багажника

Первое знакомство

Себе снегоход я ранее представлял исключительно как довольно громоздкие и не мобильные машины, которые занимают места почти как малолитражки и для перевозки которых необходимо иметь прицеп или хотя бы небольшой грузовик, куда бы снегоход поместился. Однако DingoT125 ломает данные стереотипы.Снегоходразработан российскими инженерами и собран в Китае на мощностях BEIJINGIRBISTRADINGCO., LTD по разработке и заказу ООО «Ирбис Моторз» из России и продаётся под торговой маркой IrbisDingo. Это уже не первая модель снегохода, ранее выпускался IrbisDingoT110, а модель T125 была выпущена в 2013 году как замена T110

Когда мы приехали, то снегоход уже был собран, и мы вывезли его своим ходом из двора дома на местность неподалеку, где можно было прокатиться. Хотя снегоход весит всего 110кг и его вполне реально вдвоём переносить на небольшие расстояния.

Внешне он больше похож не на снегоход, а на мотоцикл с лыжами. Привычные модели снегоходов являются более «приземлёнными», не имеют такого клиренса и высокой посадки ездока. В ширину «тушка» тоже не такая массивная. Может показаться, что это детский снегоход, но это совершенно не так. Хотя ребенок с данным устройством тоже справится.

В нашем случае имеем цветовое сочетание из желтого и черного цветов. В интернете и в продаже я еще встретил синий снегоход данной модели и синего камуфляжного

Хоть «машина» и кажется совсем небольшой, она является полноценным двуместным снегоходом. Производитель допускает до 150 кг нагрузки, что примерно равно двум не разжиревшим взрослым людям или одному сильно разжиревшему. Однако двух человек, которые немного превышают общую массу в 150 кг наш аппарат тянет без проблем. И это еще не все. Сзади на багажнике имеется прицепное устройство, которое позволит прицепить к снегоходу небольшие сани, что может быть очень полезно для рыбака, охотника или просто для перевозки чего-либо в заснеженной местности

В целях безопасности имеются светоотражатели: желтые по бокам спереди и сзади и красный сзади. За сидением также имеется красный габаритный огонь. Задний багажник со светоотражателями съемный. Его можно снять, если не планируется ездить с багажом или вдвоём. Заднему пассажиру держаться предлагается или за сидящего спереди или за багажник. При снятом багажнике мы лишимся прицепного и брызговика, но снегоход станет немного короче.

На сидении сзади имеется небольшое предупреждение для тех, кто не читает руководства. Довольно «капитанские» предупреждения, которые более-менее опытный водитель и так знает. Хотя некоторой категории граждан что не говори, какими последствиями не пугай – только дай повод «за руль» сесть пьяным или упоротым. Хорошо хоть с 2014 года и для данных средств передвижения необходимо иметь ВУ. Ранее взятые за «синьку» водятлы покупали себе скутеры и продолжали совершенно законно являться участниками дорожного движения.

Человек, который ранее ездил на мотоцикле будет непривычку использовать в качестве акселератора рычаг, на который необходимо нажимать большим пальцем. По началу так и хочется крутануть на себя правую ручку руля. Рядом с акселератором имеется ограничитель скорости, который можно использовать в целях безопасности.

С лева располагается рычаг тормоза, красный переключатель зажигания двигателя, а еще ниже красная кнопка зажигания. Также на левой части руля имеются переключатель управления освещением и переключатель подогрева ручек. Последняя функции довольна полезна для снегоходов, т.к. в суровые морозы даже хорошие перчатки не всегда спасают. Ручки на снегоходе жарят замечательно. В тонких вязанных перчатках тепло хорошо ощущается

Лобовое стекло можно снять или настроить под свой рост. Делается это ключом, имеющимся в комплекте.

Приборная панель расположена не бензобаке. Подробнее о всех её возможностях можно прочитать в руководстве. Кстати о руководстве. Оно очень подробное, с картинками. Такое «теплое и ламповое», так что к ознакомлению очень рекомендуется. Над дисплеем панели отображается используемая на данный момент передача, положений всего пять – R (задняя передача), N (нейтралка)и 3 основных передачи. Восклицательный знак является предупреждающим индикатором, сообщающим, что двигатель перегрелся и ему необходимо «отдохнуть»

Рычаг переключения передач расположен слева. Со 2 на 3ю передачу переключатся можно на ходу при достижении скорости в 20км/ч. Хотя опытному водителю будет понятен момент переключения на слух по количеству оборотов двигателя. Хотя можно без проблем начать движение сразу со второй скорости, даже с нагрузкой в 2 человека это не проблема, но вот с 3ей поехать получится даже оному не всегда, хотя этого и не нужно.

Под приборной панелью расположен датчик топлива. В бак помещается 5 литров. Если полоса полностью зеленая, то бак полный, полностью красная – пустой. Чем большую часть датчика занимает красный цвет – тем меньше топлива осталось. Снегоход необходимо заправлять бензином с октановым числом 92, т.е. АИ-92, на счёт 95 и 98 производитель ничего не оговаривает.

Двигатель довольно чувствителен к качеству топлива, возможно это из-за малого объема двигателя. С одной заправкой работа двигателя была не совсем стабильна, а после другой уже работа агрегата не вызывала нареканий.

На ближайшей к водителю области расположен замок зажигания, гнездо прикуривателя (очень предусмотрительно)

и чека экстренного выключения, имеющая шнур с карабином. Последнее приспособление направлено на повышение безопасности. Если вдруг будет потеряно управление и водитель выпадет со «снежных саней», то пристегнутый к его одежде через карабин шнур выдернет чеку и двигатель заглохнет.

Для того, чтобы завести снегоход необходимо: перевести рычаг в нейтральное положение N (узнать в каком положении селектор можно просто поворотом ключа – загорится приборная панель)

, перевести переключатель зажигания в режим ВКЛ, замок зажигания повернуть по часовой стрелке в режим ВКЛ и затем нажать на кнопку, зажать тормоз и нажать на красную кнопку зажигания. Для того, чтобы заглушить двигатель необходимо перевести переключатель зажигания в положение ВЫКЛ и повернуть ключ зажигания против часовой стрелки. Как вы уже поняли, то снегоход запускается через стартер от аккумулятора. Тем не менее существует и резервный ручной запуск. Для этого понадобятся инструменты из комплекта. Откручиваем металлическую защиту цепного механизма, снимаем цепь, ставим ключ на шестерню двигателя, переключаем трансмиссию на 3ю передачу и резким движением заводим двигатель. Всё очень просто. Радует, что конструктор всё предусмотрел. В числе инструментов имеется трещотка с головками не самого плохого качества. Подобный инструмент можно встретить в наборах SATA

Вся «начинка» расположена в одной секции, которая в разобранном виде может транспортироваться в багажнике или даже салоне автомобиля. Как уже упоминалось выше, в нашем снегоходе DingoT125 трудится 4х тактных двигатель на 7 лошадиных силы и объемом в 125 см3. Кто-то может казать, что такой двигатель будет в пору детскому снегоходу и будет прав. Тем не менее и для нашего компактного взрослого снегохода такого двигателя вполне достаточно, потому что сам снегоход довольно легкий и нет необходимости в излишней мощности, затрачиваемой на компенсацию собственного веса.

Над двигателем ближе к сидению расположен гелевый аккумулятор на 12 вольт и ёмкостью в 9 ампер-часов. Использование такого типа аккумулятора является очень рациональным решением. Он позволит завестись в самый лютый мороз, а также не потеряет своих свой в случае переворачивания, т.к. снегоход все же есть шансы «уронить», а для обычного свинцово-кислотного аккумулятора это смерти подобно. Именно такие аккумуляторы устанавливают на автомобили и мотоциклы, участвующие в различных ралли и соревнованиях на «проходимость»

Под двигателем можно заметить выпускной коллектор, который сразу же переходит в глушитель. Снизу он беззащитен, но перед тем, как он сможет что-то «поймать», удар на себя должна принять рама. В правой части фотографии можно увидеть тот самый защитный металлический кожух, за которым располагается цепь.

Ножки для ног складные, для изменения их положения надо надавать на кнопку. Сами ножки вполне удобные и ноги с них не соскальзывают. Я, как обладатель ноги 44 размера, чувствовал себя комфортно. А вот для заднего пассажира подножек нет и ноги ему необходимо ставить на оцинкованную поверхность, которая немного выступает за сидением

Амортизаторы имеют цвет «кузова», что придает снегоходу более привлекательный вид. Спереди тоже имеются боковые светоотражатели. На фотографии ниже также можно заметить один из «барашков», благодаря которым закреплены почти основные составные части снегохода. Чтобы снегоход разобрать на составные части для перевозки почти не потребуется пользоваться ключами, 90% работы делается руками. Очень подробно о сборке и разборке снегохода описано в руководстве

Фара довольно большая, имеется одна лампа 12v55Wна ближний и дальний свет, довольно распространённый сокет H4.

Гусеница резинотканевая, армирована скобами, которые предотвращают её износ при трении с шестернями. Длина гусеницы более 2х метров, ширина 0.38м. Очень достойная ширина, прямо как у полноразмерных снегоходов. Учитывая, что сам снегоход легкий, то такая ширина точно не должна позволить снегоходу где-либо провалиться. Снегоход проедет там, где проедет и любой другой большой снегоход. Механизм натяжения — винтовой

Размер и ширина лыж в 0.15м внушает оптимизма. С такими «снегоступами» снегоход должен проехать где угодно

Снегоход обладает еще одним приятным бонусом – седлом-багажником. Чтобы его открыть, необходимо приоткрыть кармашек с левой стороны и потянуть рычаг.

Внутри достаточно много места, можно положить все самое необходимое для дороги. Даже поместятся две 5л бутылки. Для дальней поездки будет полезно взять 2 таких «пузыря» с бензином. Сам «бардачок» представляет собой металлическую складную конструкцию, обтянутую тканью, защищающую содержимое от проникновения снега и грязи. Складывается багажник при разборке снегохода

Удовольствие от вождения

Снегоход успешно бороздит как по «родному» снегу, так и по плотному насту, оставляя на нём хорошо заметные борозды лыжами. Там, где человек проваливается на высоту обуви DingoT125 спокойно проезжает как на любой скорости, оставляя за собой небольшой след от лыж и гусеницы

К рычагу акселератора очень быстро привыкаешь и начинаешь его чувствовать. Я очень редко пользовался тормозом – достаточно просто своевременно управлять газом и снегоход будет тормозить сам в необходимом месте. Да что там говорить, даже девушка, которая ни разу не ездила на снегоходе, автомобиле и даже мотоцикле без проблем села и поехала на нем!

Если на больших снегоходах есть привычка помогать машине в повороте наклоном, в одну из сторон, то здесь этого совершенно не требуется. У него очень большой угол поворота. Когда нам казалось, что мы сейчас протараним забор, то снегоход с полным поворотом руля без проблем смог вывернуть почти на месте, будто мы на велосипеде это сделали. Также поворот руля не требует особых усилий, женские руки справляются легко. Поэтому что говорить о мужчинах – для них поездка на таком снегоходе будет просто отдыхом

Снежной «пыли» за снегоходом практически нет, задний брызговик гасит то, что вылетает из-под гусеницы, а из-под лыж практически ничего не летит и не закидывает слоем снега ноги водителя

На второй передаче на снегоходе можно очень быстро разогнаться до 20км/ч, достаточно всего 50 метров равномерного разгона, затем уже переключаемся на 3ю передачу и уходим в точку…. А наблюдающие делают «улыбаемся и машем».

Перевернуть снегоход достаточно непросто, он очень устойчив несмотря на то, что довольно высокий. Когда на скорости происходит резкий наклон, то по привычке я как водитель выбрасывал ногу, чтобы в случае чего на неё опереться, но снегоход раньше выравнивал крен.

Разогнаться на 3ю скорость можно и с 2мя пассажирами, мы это даже проверили. Как по снегу, так и по насту снегоход 2 человек тянет. До 40 мы пока не разгоняемся, потому что двигатель еще не прошел обкатку, но потенциал безусловно радует. Конечно, такая нагрузка скажется на расходе топлива, но судя по работе двигателя, последний не особо напрягается.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]