На мотороллерах «Турист» и «Тулица» применяют горизонтальные карбюраторы К-28, К-36, К-62. При выборе модели для лучшей работы двигателя учитываются 2 параметра: диаметр диффузора(25-27мм) и пропускная способность главного жиклёра(180-210см3/мин). Оптимальными карбюраторами являются с индексом «Г».
Карбюратор К-28 Г с горизонтальным корпусом смесительной камеры устанавливался на мотороллеры. Дроссельный золотник карбюратора перемещается горизонтально. В этом заключается основное отличие карбюратора К-28Г от карбюратора К-28Б, а работают они одинаково. Регулировка карбюратора К-28 производится следующим образом: заведите и прогрейте двигатель. Установите манетку топливного корректора «на себя» положение. Вывертыванием или ввёртыванием упорного винта дроссельного золотника установите минимально возможные обороты двигателя. Заверните винт состава горючей смеси до отказа, и постепенно отворачивая его, добейтесь чёткой и устойчивой работы двигателя. Повторяйте две последние операции до тех пор, пока двигатель перестанет реагировать на изменение положения винта состава горючей смеси или будет глохнуть. Заверните винт состава горючей смеси на 1/3 оборота и затяните контргайкой.
Для чего эта штука
Для чего эта штука, бывает когда подкачиваешь с неё бенз льётся, и что будет если иё меж собой соеденить??
2↑ Ответ от сергей-rus52 23-11-2011 11:18:17
- Зарегистрирован: 09-02-2011
- Сообщений: 540
- Репутация: 9
Re: Для чего эта штука
их и надо меж собой соединить по идеи
3↑ Ответ от Валентин23 23-11-2011 11:21:45
- Откуда: Алтайский край Славгород
- Зарегистрирован: 24-10-2011
- Сообщений: 432
- Репутация: 6
- Мотоцикл: ИМЗ 67-36
Re: Для чего эта штука
вот я и спрашиваю что изменится если соеденить, в инструкции об этом не чего не сказано
4↑ Ответ от jipss 23-11-2011 14:05:13
- Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
- Зарегистрирован: 18-07-2010
- Сообщений: 2 521
- Репутация: 186
- Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.
Re: Для чего эта штука
да почти нечего, может немного расход изменится,а больше или меньше у каждого по разному
5↑ Ответ от Шаман 23-11-2011 16:36:12
- Откуда: Тейково 37 регион
- Зарегистрирован: 13-02-2011
- Сообщений: 1 346
- Репутация: 86
- Мотоцикл: имз 8.103-40,днепр 11
Re: Для чего эта штука
так то его можно просто заглушить
6↑ Ответ от Messer_SS 23-11-2011 18:23:44
- Откуда: Тамбовский
- Зарегистрирован: 05-09-2010
- Сообщений: 3 821
- Репутация: 328
- Мотоцикл: Их много .
Re: Для чего эта штука
Я перемкнул и не жалею
7↑ Ответ от Likan 23-11-2011 20:45:12
- Откуда: Мос.обл Наро-фоминск
- Зарегистрирован: 22-01-2011
- Сообщений: 681
- Репутация: 78
- Мотоцикл: Урал с коляской
Re: Для чего эта штука
Это — Балансировочный канал поплавковой камеры с атмосферой. надо просто ставить его в покое и ниче к нему не присоединять/соединять.
из мануала: Карбюратор оснащен балансировочной системой, представляющей собой множество каналов, соединяющих надтопливное пространство поплавковой камеры с атмосферой. Задача этой системы — обеспечивать в камере ( а значит и на входе в дозирующие системы ) постоянное, близкое к атмосферному, давление. Балансировочная система оснащена штуцером, что позволяет с помощью шланга отводить излишки топлива из карбюратора (например, при использовании утолителя) в резервную емкость, а не в землю.
Отредактировано Likan (23-11-2011 20:47:28)
8↑ Ответ от Messer_SS 23-11-2011 20:53:29
- Откуда: Тамбовский
- Зарегистрирован: 05-09-2010
- Сообщений: 3 821
- Репутация: 328
- Мотоцикл: Их много .
Re: Для чего эта штука
Это — Балансировочный канал поплавковой камеры с атмосферой. надо просто ставить его в покое и ниче к нему не присоединять/соединять.
из мануала: Карбюратор оснащен балансировочной системой, представляющей собой множество каналов, соединяющих надтопливное пространство поплавковой камеры с атмосферой. Задача этой системы — обеспечивать в камере ( а значит и на входе в дозирующие системы ) постоянное, близкое к атмосферному, давление. Балансировочная система оснащена штуцером, что позволяет с помощью шланга отводить излишки топлива из карбюратора (например, при использовании утолителя) в резервную емкость, а не в землю.
Правильно пишешь.Но есть одно НО:это мануал на 68 карбюраторы на 2х тактные моторы в которых карбюраторы стоят вертикально и без наклона.Своим опытом проб и ошибок пришёл к выводу необходимости их перемыкать между собой капиляркой(хорошо подходит от авоомывателей).Поставил эти карбюраторы после убитых 301.Мне их расхваливали по мизерному расходу и тд и тп.Залил где-то 2 литра и он быстро у меня сожрал топливо.Расстроился.Потом случайно в одном из затяжных поворотов заметил что при наклоне в правую стороны с этого штуцера правого карба просто напросто выливается бензин.При этом уровень в поплавковой камере был выставлен.В итоге перемкнул и не жалею.Но решать вам.
Ремонт карбюратора
При длительной эксплуатации мотоцикла можно столкнуться с переливанием карбюратора (подтеканием из дренажного отверстия). В первую очередь, рекомендуется проверить уровень топлива в карбюраторе и герметичное прилегание запорной иглы. Подгибанием кронштейнов запорной иглы в нужную сторону регулируем уровень топлива (расстояние от плоскости середины поплавков до края корпуса карбюратора 13±1,5 мм). Конусный конец запорной иглы сделан из резины. Если она прохудилась, рекомендуется ее заменить новой иглой из ремкомплекта. Бывает и такое, что поплавки из-за усталости материала начинают пропускать в себя бензин. Лечится также заменой.
Поплавки
Засорение топливных жиклеров случается из-за некачественного топлива или при попадании грязи из воздуха через фильтр. Для очистки бензина помимо сеточки в топливном кране, нужно дополнительно врезать топливный фильтр в бензошланг. Воздушный фильтр должен герметично соединяться с карбюратором. При этом нельзя изменять его конструкцию, а уж тем более ставить так называемый нулевик.
Фильтрующий элемент должен строго соответствовать пропускной способности, рекомендуемой заводом изготовителем мотоцикла. Для очистки жиклеров ни в коем случае нельзя применять иголки или проволоку. Достаточно промыть их в бензине и продуть сжатым воздухом.
Карбюратора К-62 в разобранном виде.
Иногда случается такое, что при заводке или работе мотоцикла в карбюратор чихает. Происходит это из-за неполадок в системе зажигания. Первым делом необходимо заменить свечу. Если это не помогло, значит сбилось зажигание. Обычно в карбюратор стреляет при раннем зажигании. Также причиной чихания может служить слишком бедная смесь. Процесс горения у такой смеси медленный и, когда поршень открывает впускное окно, смесь выстреливает в диффузор.
Основной причиной обеднения смеси является подсос воздуха в следующих местах:
- из-под сальников коленчатого вала;
- головки цилиндра;
- в месте соединения фланца карбюратора и патрубка цилиндра.
Пробуем искать и устранять причину подсоса воздуха методом исключения. Начинать следует с осмотра и настройки системы зажигания.